Какие именно демары брать?

Соо, дайте пжл совет. Очередной вопрос про первую зимнюю обувь: какие именно демары брать? Все рекомендуют просто "демары", а их тыщи, этих сноубутсов. Выбрала пару температурным минимумом -25, а в отзывах "на осень хорошо". А у меня уже три пары такой обуви, в которой в -5 у дочери ледяные ноги. Она у меня худющая, обогревающего жира ноль, бегать и греться в зимней одежде в полтора года пока не умеет.
Если важно, ножка очень узкая и маленькая.

Штаны на крупную 8-летку

Занялась поиском штанов на зиму для дочки, нужен размер 146. Вообще по посадке дочке подходит Lassie, она крупная, круглопопая) Но не могу найти размер((
Рост дочки 138-139.
Бывают ли такие? Какие фирмы посмотреть?

Транспорт для 9-12 месяцев зимой, но не для сна)

А помогите с очередной задачкой)
Дочке 9 месяцев, гулять обожает, гуляем не на сон (дома спит норм, если надо во время сна куда-то бежать, то спит в слингокуртке), любит все рассматривать, поэтому слингокуртка на бодрствование не вариант. Дороги у нас не чистят, коляской-прогулкой, которая есть, пользоваться по снегу никак. При этом живем на пятом этаже без лифта, внизу оставлять транспорт не вариант.
И что с такими исходными данными приобрести ей для прогулки? Санки-коляску таскать по лестнице замучаюсь( в просто санках, боюсь, сползать будет( В рюкзаке за спиной, кажется мне, в зимней одежде нереально. В общем, не могу найти норм вариант. Видела пластиковые еще ведь, они легкие, но в такие норм совсем мелочь сажать?
И еще - а как вообще мелкие в санках ездят, не слишком быстро спать начинают? Мне совсем не надо, чтобы она нечаянно приспалась там)

Мальчик с замашками девочки

В предверии пятницы, так сказать.
Мой без нескольких недель четырехлетка меня как-то мммм.... напрягает слегка. Или уже не слегка. Просит платье с бантиком, розовые кроксы, Барби в розовиньком платьюшке,  сегодня практически с истерикой заставил купить в киоске розовую помаду. Часто играет в маму и тогда вслух говорит о себе в женском роде, типа "я пошла", играет в салон красоты - с моей косметикой, как будто красит ногти, губы и тыды и тыпы.
Это пройдет?

Ребёнок боится английского.

Помогите, пожалуйста. Дочке (сейчас 11) не повезло с одним из школьных учителей в прошлом, теперь от английского языка впадает в ступор, очень не любит, боится говорить, боится сделать ошибку. Уже пробовали нескольких репетиторов, негатив, слёзы, репетиторы сами пугаются и отказываются. Дома помогаем, уровень вполне позволяет, в классе человек впадает в режим ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу, тесты пишет на двойки, хотя дома разбираем, всё более-менее. Может кто-то порекомендует умеющего работать с такой ситуацией репетитора (Петербург)? Ну и любые советы, может кто-то был в подобной ситуации. С учителем школьным постараюсь встретиться в ближайшее время.
UPD Учитель, из-за которого проблемы, был в прошлом. Сейчас хороший, готовый к сотрудничеству, не давит.
Рождество

музеи в Москве с детскими экскурсиями

Добрый день

Ребенок 7 лет хочет сходить в музей в Москве. Я тоже очень хочу) Но я бы в идеале хотела не просто в музей, так мы много ходили, а с экскурсией.
Засада в том, что мы в Москве будем только 25 или 26 декабря, то есть среда или четверг. Все музеи, которые я пока посмотрела, детские программы на такой возраст, предлагают только по выходным. По будням если и есть, то как часть абонемента, или нет мест уже на декабрь и все такое.

Поэтому ищу совета - кто знает музеи в Москве с детскими экскурсиями в будни? Может, кто-то ходил недавно и может посоветовать...

Медведь на фантазию наступил

Привет всем.
У меня совсем туго с творчеством, а тут подкрался сад с первыми в нашей жизни поделками и проектами(4 года ребёнок), поэтому я нуждаюсь в подсказках.
Интернет, конечно, полон идей, я вижу и выбор сделать несложно. Но, мне хотелось бы узнать, а может есть прямо конкретные сайты, где собраны идеи и, главное, инструкции, как делать?
в кепке

Операция по исправлению сколиоза.

Всем добрый день!

Моя дочка нуждается в операции по исправлению сколиоза. Если вам или вашим близким доводилось прибегать к подобным вмешательствам и вы остались довольны, поделитесь, пожалуйста, контактами врачей и названиями клиник. Расположение клиник значения не имеет, хотим собрать максимум сведений и всё взвесить.

Заранее большое спасибо.

Дозировки витаминов

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, где посмотреть - на каких ресурсах - информацию о рекомендуемых\предельных дозировках витаминов? Хочется ответственного ресурса, может даже не отечественного, потому что в яндексе помойка, на проценты на упаковках нарисованные надежды нет никакой, а хотелось бы разобраться в вопросе. Спасибо!
smiiiile

И опять про второго ребёнка

Дорогое сообщество, очень хочется услышать ваше мнение. Тема про второго ребёнка поднимается в последнее время очень часто, но у меня проблема немного с другой стороны. Я вообще не хочу второго ребёнка. Никогда. Ни при каких условиях. А вот муж хочет, в идеале вообще 3, но хотя бы двоих. На берегу мы договаривались, я всегда хотела одного, сама единственный ребёнок в семье и мне это всегда очень нравилось. Но я думала, что ладно, двоих тоже можно. Нашей дочке сейчас 4 с половиной, я наконец зажила полной жизнью, начала работать (дочку родила во время учёбы в универе), мы ездим в отпуск в крутые места, ходим в кино, театр, рестораны с дочкой, с ней весело :) и на встречи с подругами у меня появилось время и энергия. и я понимаю, что совсем не хочу опять всё начинать сначала. Мне ужасно не понравилось быть беременной и рожать, хотя всё было идеально, слава Богу. Дочь была супер подарочной до года, спала ночью по 12 часов и почти не орала, характер отрос к году и стало сложнее из-за постоянных истерик, но в целом терпимо. Но! Я не люблю младенцев, а ещё больше не люблю тоддлеров. Мне с ними скучно и уныло. Муж супер вовлечённый, проводит с дочерью больше времени, чем я и мне правда жаль лишать его радости отцовства ещё раз, но через себя не могу переступить. Даже при мысли о втором ребёнке меня начинать кидать в дрожь, пот и всё остальное. Короче, не знаю.. советовать мужу искать другую жену? Буду благодарна за взгляд со стороны.