Цветные волосы и Прибалтика на НГ

Здравствуйте!

Имею к сообществу два вопроса.
1. На праздник НГ в сад нужен костюм куклы.Покупать на один раз блестящий рюшечный шлак по цене от 2500 за штуку не хочу.Планирую просто обрядить дочку в нарядное платье.Но возникла идея для кукольности окрасить волосы в розовый или сиреневый цвет.Посоветуйте средство с такими цветами достаточно безопасное и с кратковременным эффектом (до первого мытья волос,например).
Волосы у дочери светло-русые.

2. Едем на машине отмечать НГ в Ригу,на обратной дороге заедем в Таллинн (конечная точка -СПб).Посоветуйте в этих странах интересные места,куда стоит завернуть с детьми.Особенно были бы интересны какие-нибудь показательные фермы,сыроварни и прочий сельхоз.туризм.
entry is in top200 rating

Большая коляска и самолет

Кто летал с большой(80*59*34 в сложенном виде) коляской, в частности Люфтганзой? Сумма измерений более 158 см, пропустят ли?
Очень не хочу сдавать в негабаритный багаж сразу при регистрации, лечу с часовой пересадкой, слинг нежелателен по ряду причин. Хочу сдать у трапа и там же получить в транзитном пункте. У кого был такой опыт? Сервисный центр Люфтов не работает сейчас, хочу понять мне бежать с утра за тростью. Спасибо!
entry is in top200 rating

И снова о креслах

Задумалась я о покупке нового кресла для своего крохи. Сейчас имеем Inglesina Magellano 0-1 (в идеале до 18 кг.). Ребенку полтора года, все параметры на хорошего 2-2,5летку (рост 87см, вес 12.5 кг, одежда 98 размера). В нашем кресле верхняя часть уже на уровне кончиков ушей (да и неудобное оно для меня, если честно). Смотрю на Britax Romer King II, но смущает, что оно тоже до 18 кг. Не будет ли оно таким же маленьким? А категория 2-3 у того же Бритакса с 15 кг начинается... Что смотреть, куда бежать, подскажите, мамы детей с такими же вводными? Может, вообще на другую марку смотреть? Машина Chevrolet Aveo если что, Изофикс вроде есть.
entry is in top200 rating

Елки!

И снова о елках... "простите за старую песню о главном"
Я из тех, кто еще только начал выбирать билеты.
И голова моя только вот начала пухнуть))
И так, имеем девочку 5 лет, думаем куда бы сходить на представление.
Чего хочется: настоящего Деда Мороза!!! таково вот в валенках с красным носом!)
А рядом красивую молодую снегурочку))
Но главное, хочется красивого интересного представления- скорее классики, c волшебством и праздничным настроением. Не сильно большой зал, но и не камерность.
далее сложный выбор..Collapse )
98 position in rating

Ночные заплывы

Помогите советом, пожалуйста. Есть мальчик, 2 года. Каждую ночь мне приходится меняю ему до пяти памперсов. Каждую ночь «уплывает». Ночи без литра компота (разбавленного, конечно) мы не представляем. Плачет, требует бутылочку. Жуткий скандал, если не давать. Это началось примерно месяц назад и когда закончится непонятно. Очень надоело караулить его и спит он с нами, так что регулярно приходится накрывать лужу пеленкой и пытаться спать.
Чего делать-то?
И может кто знает самые впитывающие подгузники в мире? Памперс 6 вообще не держат.
entry is in top1000 rating

Санки. Для тех, кто летом не приготовил.

Уважаемые сообщницы и сообщники, поделитесь опытом насчёт санок.
Ребёнку 1,9. Живём в подмосковном городе и покататься можем только с малюсеньких детских склончиков, до которых надо пилить по расчищенной убитой плитке/ледяным буграм/слякотному асфальту.
Уместны ли при таких вводных санки и если да, то какие? С колёсиками? Мне кажется, они не проедут по описанной пересечённой местности. Без колёс и тащить их на себе, помимо коляски? Складные? Обычные санки и пользоваться ими только на выходных при больших вылазках в парк на машине?
Спасибо всем, кто откликнется.
entry is in top500 rating

Play Doh для полуторалетки

Всем добрый вечер!
Может кто подскажет, какой набор плей до лучше взять в качестве первого? У нас есть уже просто 4 баночки, хотела бы расширить наши игры с пластилином какими-то новыми инструментами. Глаза разбегаются. Фабрику пирожных наверно нам пока рановато. Думала про чудо печку из серии про кухню или набор текстуры и инструменты. Может кто брал недавно, поможете?
entry is in top500 rating

Ширина кровати для ребенка 3 лет

Здравствуйте!
Везде в Интернете расплывчатая информация о нормах, хотелось бы узнать у опытных товарищей. Какая ширина кровати у вашего трехлетки была/есть? Хватает? Заказали мы вот на 70см, но меня терзают сомнения, что узко. Производитель заявляет, что до 7 лет как раз размер. Сейчас спит в малышовой, которая 60см, и она ей узка, упирается в бортики. Вертится всю ночь.
Что-то не нашла тега про мебель.
entry is in top200 rating

Околоплощадкосрач и про "дать сдачи"- "не дать сдачи"

Как мама почти четырёхлетней девочки, в целом, уже какой-то опыт коммуникации между детьми(свой ребёнок-другой ребёнок) есть. Пришла к каким-то убеждениям, но не стопроцентно.
Можно сказать, вырастила ребёнка стопроцентным пацифистом, подстраивающегося под всех в ущерб себе.
Мне в данный момент ситуация не нравится.
Read more...Collapse )
entry is in top1000 rating

А посоветуйте сериалы, пожалуйста

Люблю чисто женские: секс вбг, анатомия страсти, девочки гилмор, домохозяйки вообще не пошли...
Люблю детективы: Менталист, доктор Хаус туда же, из коротких новых понравился Настоящий детектив, Страйк ( по книге Дж.Роулинг), Грешница.
Впереди месяц одиноких вечеров - надо чем-то занять.
Ситкомы типа большого взрыва и друзей не люблю.
Апд Аббатство даунтон забыла - очень очень. Хорошо бы ещё что-то такое новенькое английское!
entry is in top1000 rating

Ночной жор

Девочки, помогите советом или поставьте мозги на место.
Малышка без 1 недели 3 месяца, 5300 кг., стала есть по ночам как не в себя, каждые 3 часа грудь до мозоли, потом сдаюсь и выдаю 120 мл. Кладу спать в 20, и пошло в 23, в 03, в 06 (вот тут съедает около 60).
Раньше спала до 04 часов спокойно.
Днём сложно накормить порцией 120, максимум сьедает 90, но у нас ещё грудь, которую она плохо сосет - это она ночью добирает? У кого дети не съедали положенную порцию, но набирали нормально надо париться?

ПС: Всем у кого новорождённый сам не какает, это правда проходит!!!

Срочновопрос по iHerb

Доброго дня, уважаемые! Вот прямо сегодня вдруг появилась возможность сделать заказ с айхерба с бесплатной доставкой, а я оказалась не готова, хотя давно хотела попробовать эту продукцию. Для нашей "кацапетовки" это неслыханная удача, давно искала такую возможность. Поделитесь, пожалуйста, что можно для мамы у которой: после родов уже лысина на голове от волосопада, упадок сил и нервная система в хлам (прямо хочется убивать). ГВ нет, после родов 1г.3 мес. И что-то для малыша 1,3 г.(остальные пока перебьются))). Для малыша интересует витамин Д, или может уже лучше какой-то рыбий жир? Я вот тут теряюсь. Всем заранее спасибо.

Кино про животных без смерти

Дорогое сообщество, когда-то давно был пост про видео типа дискавери про животных, но только без драматичных сцен охоты и смерти - может быть, кто-то помнит? Или что-нибудь еще посоветуете, чтобы не было смакования сцен охоты лис на мышей и т.п. Но чем красивей, тем лучше. И если там, наоборот, есть родители с детенышами, это плюс. Можно мультфильмы про животных, наверное, но чтоб хоть какой-то элемент реализма там был, а не теремок-стайл.

Киев, самолётом

Уважаемые сообщницы и сообщники, простите за "пятничный" вопрос, но очень уж хочется угостить домашних настоящим Киевсикм тортом. Это же утопия, да? Мне не разрешат торт с ручной кладью в самолёт пронести?
И, по ходу, может, посоветуете что-нибудь дельное, что можно в Киеве приобрести детишкам на радость? Буду шляться по городу почти двое суток одна, без дела :))
Заранее спасибо!

Швейная машинка для девочки 7 лет

Здравствуйте все,
очень нужен совет: какую швейную машинку выбрать для девочки 7 лет? Удобную в управлении для начинающей швеи )) Дочка ходила на занятия, ей очень нравится, видимо, будем продолжать. Но я сама шить не умею вообще и разбираться в тонкостях и объяснять это дочке некому. Помогите Деду Морозу выбрать подходящую машинку, может,какие-то нужные аксессуары или функции,и где все это приобрести. Сам он не справляется ))

Торт подгорает, спасите-помогите!

Коллеги, у меня срочновопрос, пост потом удалю.

Затеяла ребенку на ДР муссовый торт по рецептам Эндишефа. Но просто повторять рецепт мне скучно, поэтому с извращениями: манго-апельсин. )) И у меня на ночь глядя две проблемы:

1. Я хотела делать апельсиновый мусс на свежевыжатом соке. Раньше делала мусс с розовым шампанским (https://andychef.ru/recipes/rudi/#lightbox[21542]/9/), очень понравилась текстура и вкус. Но вот теперь с соком засомневалась - желтки не попортятся от кислоты? С другой стороны, шампанское же тоже кисловатое. У него есть мусс с лаймом (https://andychef.ru/recipes/rio/#lightbox[27099]/0/) - на молоке (?!!) и белом шоколаде. Но вот не хочется мне экспериментировать со вкусами сейчас. Пообещайте мне, что желтки от сока не умрут, а? ))

2. Манговое кремё. Купила в Метро замороженное манго (очищенное, крупными кусками). Оно вкусное, спелое, но вот запах имеет какой-то тыквенный (я в курсе, что у манго такой себе стремноватый запах, но не тыквой же!) Часть манго пошла кусочками в бисквит Дакуаз - готовый тоже пахнет тыквой. Вот сижу, боюсь браться за кремё - хотелось бы всё-таки манговый торт, а не тыквенный. И ребёнок очень переборчивый - унюхает непонятный запах и запросто откажется от торта. Рискнуть или быстренько сменить концепцию? У вас были такие проблемы с манго (свежим, замороженным, пюре)?

Заранее спасибо всем добрым людям.

Любовь к старшему и младшему

Когда-то недавно, когда была беременная, писала пост о том, как же полюбить нового ребенка, при наличии уже готового, имеющегося в наличии) Тогда казалось, что кого-то еще полюбить уже невозможно.Read more...Collapse )

Аквариум

Дети требуют аквариум.в пятницу не успела, сорри, вытирала слезы от поста про малявок.
Нужен аквариум небольшой. Посоветуйте оборудование (точно нужна автокормушка), объем, где купить, что почитать и главное, каких рыбок купить, чтоб они не жрали друг друга и не плодились по 100 штук в минуту.

Снова про ручку Tiptoi

Владельцы, а поговорите со мной, пожалуйста.

Я сначала загорелась, а потом посмотрела, почитала... Получается, русифицировано всего 12 книг/игр, и судя по низкой активности и отсутствию новых товаров, эта лавочка в русскоязычном сегменте сворачивается потихоньку.
Меня интересует русский и/или английский язык, но что-то переводов книг на английский я вообще не вижу. На немецком их миллион, но что толку.

Я что-то упускаю? Или это действительно все так, и платить $50-80 за ручку смысла нет, потому что без немецкого это игрушка на пару месяцев?
entry is in top500 rating

государство и детский сад

узнала от жены брата, что их сына (4 года) в обычном детском садике учат петь гимн и рассказывают про Путина.
что конкретно рассказывают неизвестно, но мальчик стал называть фамилию в телевизор, а мотив гимна напевал с неверными словами.
это вообще норма в детском саду изучение гимна, президента и прочее?
в вашем саду учат ребенка? а что именно патриотичного рассказывают?

Цветная капуста

Поделитесь своими проверенными рецептами? Как-то сложно у меня с ней.
Нужно чтобы вкусно и взрослым и 2.5-летке. И не вредно, т.е. не жарить? И чтобы она в кашу не превратилась, но и не грызть. Спасибо!

Переезжаем в Ростов

Собственно, сабж в заголовке. В связи с переездом есть вопросы, ростовские родители, помогите, пожалуйста, контактами! Жить будем в центре (Пушкинская)
Очень нужны:
1. Контакты врачей (клиника или просто педиатр, но клиника предпочтительнее). Педиатр, который не будет предлагать аб на каждую высокую температуру и фероны при орви, но и послушает/осмотрит внимательно
2. Развивашки, а так же платный сад (на пол-дня). На Пушкинской есть какая-то академия успеха, есть те, кто посещал? Понравилось, нет?
3. Куда в том районе в принципе интересно сходить с двухлеткой? Трогательный зоопарк и аттракционы на Театралке знаю, а еще куда? Театр кукол? Детские игровые? Кафе с детской комнатой?
Спасите-помогите!
Заранее спасибо!

Про кроватку)

Товарищи, был ли опыт, когда у вас стандартная детская кроватка стояла придвинутая к взрослой без одной стенки, а потом , скажем, месяцев в 6, деть стал ночью переползать к вам и вы поставили стенку. Как деть реагировал?

(А может, он и не будет переползать?..)

фразы

У меня очень тупой вопрос)) Почитала каменты к последним постам про речь, выснилось, что все понимают разное под "ребенок говорит". Кому-то "мама-папа" - это уже "говорит", кому-то "не говорит" - это не использует деепричастные обороты.  Хочу прояснить для себя кое-что. Мой ребенок уже достиг возраста, когда пора появится фразам. Вот жду, когда он эти фразы заговорит. Скажите, два связанных по смыслу слова, произнесеные через паузу (1-2 секунды) - это же не фраза? Ну например, услышав шум со стройки, ребенок говорит: "Дядя... бабА" ("дядя... стучит"). Еще вроде где-то читала, что слово+жест - уже фраза. Это так?

Мальчиконенавистничество

Всем хорошей субботы, мамы!
Стала замечать, как некоторые взрослые относятся к мальчикам враждебно.
Например, на детской площадке мама/бабушка защищает от мальчика свою дочку. Обоим по 2-3 года. Как будто это не мальчик, а Рембо.
Или в детской комнате. Мальчики 5-6 лет играют во что-то, воспитатель подходит и жестко наезжает ( не убрали за собой и тд)
Потом к ней подходит девочка, она сюсюкает "какую КАРТИНОЧКУ тебе дать?".
Епрст, это дети, что девочка, что мальчики, почему так предвзято?!
Или я слишком чувствительно к этому отношусь?
В беби-клубе запарили с "уступи, она же девочка".
Как реагировать? Как вы реагируете?
Мама мальчика, когда я ей сказала про подобное ответила, это же хорошо, вырастет будет уступать. А у меня двоякое чувство какое-то, вроде и приятно, что чужой мужчина уступит, а с другой.. не знаю.
Это вот из оперы про сексизм?
Причём мальчики к этому относятся как к норме ( те, 5-6 лет которым), т.е не говорят тете "почему вы так грубо себя ведёте?". Или не жалуются мамам.

(no subject)

У меня скорее пятничный вопрос :) сыну 6,5 лет, каждую зиму-лето я стабильно покупала ему новую обувь, потому что старая становилась безнадежно мала. И вот в этом году я уже нашла, где купить сапоги  подешевле, но на всякий случай решила примерить прошлогодние, и вуаля! Они оказались впору. Я, конечно, очень рада такой экономии, но проснулась мать-паникер: а это нормально, что нога не выросла?))) Там в принципе лапища и так 31-32 р-ра. К слову, сам и он вытянулся, только вес на месте стоит. Когда ваши дети начали носить обувь по несколько сезонов?

Адвент-календари

Простите, не успела в пятницу! Я тут решила в этом году подарить несколько адвент-календарей подругам (кремы) и их детям (игрушки). Как вы считаете, их надо дарить 1 декабря или в Новогодние праздники? Вопрос скорее про подруг, детям-то наверное надо конечно заранее дарить, чтобы смысл не терялся. Вы бы когда дарили?

Когда дарить взрослые адвент календари?

1 декабря
72(76.6%)
В Новогодние праздники
7(7.4%)
Другое (ответить в комментариях)
5(5.3%)
Посмотреть ответы
10(10.6%)

Куда сбежать двум освободившимся мамам?

Добрый день, Соо!
Куда можно рвануть двум освободившимся мамам в понедельник вечером-ночью послушать хорошую живую музыку и посидеть в атмосферном приличном кафе или баре? в понедельник вообще что-нибудь работает? ( Примерное время 9 вечера)
Едем из Одинцово, желательно, чтобы не дольше 30 минут на дорогу, дальше материнский инстинкт не отпускает
Спасибо :*

Как "поставить диагноз"

Доброе утро, сообщество!

В этот ранний час мне нужен коллективный разум. И да - диагноз по картинке.
Вот что это может быть с глазом у ребёнка?!

Полторы недели назад началось с лёгкого покраснения верхнего века во внутреннем уголке глаза. Наблюдала. Ко вторнику на этой неделе красным и припухшим было все верхнее веко. Стала давать фенистил половинную дозу. Припухлость спадает, покраснение остаётся. Последние 2 дня глаз закисает, вроде бы - чешется, вчера стал слезиться. Закисает пока не сильно. Промываю хлоргексидином, капаю флоксал.
Кмк, похоже на дакриоцистит, но только ПОХОЖЕ. Дакриоцистит был у нас в первый же месяц после рождения, когда глаз этот закисал с сумасшедшей скоростью. Массаж, хорргексидин, флоксал за неделю тогда все исправили. Разве дакриоцистит может рецидивировать?!
Или это может быть какая реакцию на мою еду? Или другая инфекция прицепилась?
К окулисту пойдём прям по ближайшей записи :(
Но пока хотелось бы предположений и соображений более опытных товарищей

Про подарки и новый год

Девушки, помогите выбрать племяннику подарок на новый год. Что- нибудь про сову,с совой, о сове.... Одежда, посуда, книжки....рассмотрю все! Очень надо. Ребенку 3,8

И ещё. Стол детский а ля домашняя песочница это правда очень надо и востребовано детьми?

БОС-терапия

Девушки, кто-нибудь знает что-то о БОС-терапии (для взрослого)? Интересуют отзывы и рекомендации врачей/клиник, где ее проводят.
Сегодня первый раз услышала пр просмотре лекции о головной боли, загуглила, показалось интересным.
Имею проблему частых головных болей, повышенной тревожности. Это, вроде как, прямые показания, хочу попробовать.
Пожалуйста, расскажите о бос-терапии!
Спасибо

Книга монстров

Сын впечатлился книгой монстров из Гарри Поттера. Теперь просит. Гугл толкового не выдал, согласны на просто книжку про монстров, может, тематическую энциклопедию какую? Хотя, конечно, просит именно с зубами)