February 10th, 2006

tytta

овощной прикорм

Скажите, а кто-нибудь давал детке в прикорме золотистую фасоль стручковую "4 сезона"? Вообще интересно узнать про фасоль стручковую любую и про реакцию на него ребенка. Спасибо.
Я

ГВ и природа

У нас в сафари - зоопарке африканская слониха родила слонёнка. Африканские слоны - это не индийские - они крупные и очень агресивные. Слонихе 47 лет и это её 4 слонёнок (а живут слоны до 80 лет). Малютка здоровенький, весит 90кг.
А надо сказать, что "вымя" у слонов находится между передними ногами. Так вот. Стал этот слонёнок сосать матку. Пытался -пытался, но то ли молока пришло слишком мног, то ли стара мама, но грудь брать было неудобно - малышу надо было согнуть задние ноги и расставить передние, и захвата хорошего у слонёнка не получилось. Стал слонёнок уставать, перестал прикладываться и всё норповил улечься на землю. Мама его переживала, всё время подталкивала его хоботом, заставляя вставать и прикладываться, но слонёнок терял силы и всё больше лежал. 36 часов смотрели на это служители зоопарка и когда слонёнок улёгся и не встал на настойчивые подталкивания мамы, не выдержали. Ицик - старый служитель взял бутылку в два литра, подсоединил к ней длиную соску , наполнил её молоком и вошёл в вольер (а это действие очень рисковое, потому что свежая мать в гневе была бы страшна) и дал слонёнку пососать. Через пару часов слонёнок смог встать и возобновил попытки приложиться к груди. Так его и кормили в течении несколько дней - сначала бытылка, потом грудь...

К чему это я. Наверное к тому, что и в природе не всё просто бывает и карта по разному лечь может. Не будь Ицика, слонёнка может быть уже и в живых не было.
А вот интересно: эта слониха мучается от того, что она "плохая мать"? ;-)
Это кормление и Ицик:





А это сонёнок уже сам сосёт:

Гибискус

девочки, может ли чай с гибискусом (его еще называют "суданской розой" - цветок, придающий напитку кисловатый вкус и розовый цвет) выпиваемый мамой вызвать аллергию у грудного ребенка?

Многия знания - многия печали

Время от времени почитывая спец. литературу, журналы и это сообщество, я все чаще и чаще прихожу к назойливой мысли о том, что все-таки ВСЕ НАВЕРНЯКА ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЩЕ. Понятно, что если "раньше детей в борозде рожали", то вовсе не обязательно в схватках ехать в борозду, но ведь как-то человечество выжило без марганцовки в детских ванночках, электронных весов и протоколирования суточных пописов? Более того - систематически производило гениев, мамы которых ничего не знали про Спока и Серзов? И вовсе не обязательно обзванивать всех подруг, если ребенок неожиданно пукнул в ля-миноре, тогда как раньше он пукал исключительно в соль-мажоре? И если он (о, ужас!) плачет, то в 99-ти процентах случаев это не абсолютное показание к госпитализции?

Это все я говорю себе, чтобы прежде всего максимально упростить в голове все текущие процессы. Ребенок - это просто и естественно, а все остальное в подавляющем большинстве случаев - либо уловки индустрии по производству детских вещей, игрушек, питания и литературы, либо издержки академической медицины, либо материнские тараканы в голове. Я не права?
  • Current Music
    Touch & Go - Would You?..
white
  • _aleka_

так мальчик или девочка?

у меня уже крышу начинает рвать по этому поводу!
У меня дочь 5,5 месяцев. Когда я ходила беременная: периодически возникала дикая уверенность, что будет мальчик, в другое время - просто непонятно, никаких предположений. Но хотела я девочку, у нас в роду по женской линии вообще мальчиков не рожали (то ли гены, то ли просто совпадение - но уже 4 поколения одни девки).
После УЗИ называла ее "малышкой", даже врачей поправляла, когда те говорили "ребенок" или "плод" (т.е. ОН).

И что теперь? Я уже несколько раз называла дочу "мальчик мой" %О
да и прочие уменьшительно-ласкательные словосочетания, я заметила, все как-то мужского рода получаются.
что это может значить? меня это уже беспокоит - такие оговорки-то.
donkey
  • anna_h

LiliPadz в Москве или Париже

Добрый день, уважаемые!

Как же хочется приобрести LiliPadz!
Может, все-таки их можно найти в Москве?

А если нет, то у меня есть другая возможность -
мой папа едет во Францию в командировку.
Может ли кто-то из французских мамочек подсказать,
в каком конкретно магазине или сети магазинов,
а может просто в аптеке их можно купить?

Буду очень благодарна за любую информацию!!!!!

Crossposted to lyalechka

Вопрос.

Я к вам с пренитала притопала, надеюсь, что здесь вопрос будет правильней задать. У меня недавно родился братик. Ребенка не доношенный был, родился семимесячный.
Пацан очень крепкий, очень симпатичный. С самого рождения сфокусированный взгляд. В месяц уже стал свободно (!!!) держать головку, переворачиваться. Сейчас, в 1,5 месяцев держит бутылочку (!!!), хватает за волосы, реагирует на лица. Девочки, не рано ли все это??? Переживаю за малыша. Малыш искуственник, моей маме 43 и молока у нее нет. Вообщем успокойте плиз, что детка нормальная. А еще, он сильный очень, за палец так хватает, ой-ой, а еще когда мама его пеленала, он так брыкался, баловался, что маме синяк на животе поставил.
Вообщем вот так.
catus
  • catus

Ноготь сошел

У детки сошел ноготь на руке - месяц назад он прищемил пальчик, сейчас вот ноготь и отошел. Надо ли это место забинтовать или заклеить пластырем? Я прижгла на всякий случай. Новый ноготь отрастает, но пока он очень маленький.

Детке 2 года

помучаю вас еще...

Вот собираюсь купить Алиске ботинки на весну. Вот такие: http://foto.mail.ru/list/gala00/42/i-59.jpg
Но с размером я застряла. помогите определиться,а?
Короче, сейчас у нас нога 13 см. Это чуть меньше 21 размера.

планирую взять 23 (15 см), чтоб с носком можно было одеть, ну и с надеждой, что хватит на осень.
Но сомненья, черт их побери. Удобно ли ей в таких огромных будет ходить? Или к весне ножка подрастет?
Вообще, на сколько в среднем нога вырастает? Че делать-то? Надо ответ дать уже...

Кстати, там еще не все размеры разобрали, можно купить по оптовой цене...
деть
  • 3a3aka

Зубы ли?

Ребенку 5 месяцев. Несколько последних дней держится температура 37.2-37.7 (термометр-пустышка), периодически то понижается до нормальной, то опять повышается. Ребенок капризный стал, хотя по-прежнему может и поиграть в одиночестве и поржать со старшими родственниками, но капризность повысилась, вечером успокаивается только на руках. Ночи стали веселее - ребенок больше двух часов не спит (после укладывания), потом просыпается и плачет, засыпает на полчасика-час, успокаивается грудью (ГВ) Явно мается животом (ближе к вечеру) Стул жидкий (но оно у нас всегда так было), но вчера-сегодня, как мне показалось, с пеной. Насморк в пределах нормы, чихи-кашли тоже (кашлянет раз в два дня или чихнет-другой разок за день) В рот тянется все, что попадает в руки, грызутся пальцы практически постоянно.
Две недели назад были у врача, врач признал ребенка здоровым и отправил на прививку (2-я АКДС+полио). Вечером после прививки у ребенка поднялась температура до 38-ми, на след. день ребенок был уже здовров и весел.
Это могут быть зубы и обострения на их фоне? Или все-таки что-то посерьезней и надо срочно бежать за врачами? (Ситуация такова, что наш врач будет доступен только в понедельник или даже во вторник)
бабочка
  • pussya

окраска волос и автозагар для кормящей мамы

Девочки, у меня два вопроса, а точнее сомнения:
1. можно ли красить волосы во время ГВ, никак ли это не отразится на ребенке?
2. можно ли пользоваться автозагаром во время ГВ(для лица)?

возможно, всё это глупые вопросы, но вдруг у ребенка аллергия появится или нет? или я совсем с ума сошла? ;)
малыш
  • pussya

ОКУЛИСТ В МОСКВЕ

Вопрос такой:
КТО-НИБУДЬ посещал глазной центр им.Федорова, который находится на Петровско-Разумовской?
что скажите?
у нас глазик гноиться, и что-то никак не проходит, районная поликлиника жуткая, врач мне очень не понравился, хотим посетить этот центр или вызвать оттуда врача. если вы можете написать свое мнение о данном центре, то буду очень благодарна , т.к. нужна консультация хорошего окулиста
стоит оттуда вызывать окулиста или обратиться в другое место?
буду рада любому вашему совету и опыту
donkey
  • anna_h

Предшоппинг Москва

Уважаемые мамочки!

Беременная я и беременная моя подружка собираемся поехать туда, где бы можно было присмотреться практически ко всему, что нужно новорожденным.
Пока есть идея ехать на Тульскую.
А где еще, можно походить как на выставке, пощупать, позадовать вопросы, чтобы затем сделать правильный выбор?
Кстати, ведь вовсе не обязательно, что именно там мы будем и покупать.

Спасибо!
мысль

(no subject)

На ножках и слега на ручках у пупса сильно сухая кожа.Как наждак,прям:(Покраснений нет.От чего это может быть? Убрали почти все продукты,кроме смеси:)-эффекта-ноль.Стали реже купать,ванны с солью-тож не подействовало.
И еще,какими кремами для увлажнения лучше пользоваться?
Пупсу год
Заранее пасиб
развитие и игры

(no subject)

дочка (7 мес.) научилась вставать в кроватке, теперь все время хочет встать...
у нас манеж с кольцами "книжка" Collapse ) - я сразу была в недоумении: как за такое кольцо можно подтянуться и встать? теперь в недоумении дочка - схватится за кольцо обеими руками и висит...
а в каком возрасте ваши детки сами вставали с опорой, и в каком - в подобном манеже?
Upd: ну не поверю, чтобы никто манежами не пользовался! эй есть тут кто с манежем? отзовитесь! :))
Я

А цикорный напиток/кофе ребенку в 2 года можно?

Здравствуйте мамочки.
У подруги двухлетнее детище хочет с утра как мама с папой пить кофе вот подруга и спрашивает что лучше давать ребенку кофе без кофеина или цикорный напиток? И почему? Я в умных книжках ничего по этому поводу не нашла:(
frog

(no subject)

Скажите плизз, а вы кормя мелких своих, как-нибудь боретесь за относительную сохранность груди?
Я конечно понимаю что у меня потом повиснут уши спаниеля (грудь распухла на три размера), но хочется хотя бы избежать ратсяжек. Я мажу кремом от растяжек для беременных, стараясь отступать от сосков. Если мелкий иногда лизнет крем - я так понимаю ничего страшного? Или можно мазать чем-нить более беззопасным?
tort
  • mrs_f

Еда с собой в детский сад

Вопрос к тем у кого дети около двух ходят в детский сад, куда им с собой нужно давать еду: что вы им готовите?
Моя привиредливая дочь ест в саду еще хуже чем дома. Последнее время кроме макарон с сыром все возвращается. Посоветуйте, пожалуйста, что можно придумать чтобы:
-вкусно и питательно
-легко готовить
-желательно такое, чтобы можно было руками есть (но это не обязательно)
tort
  • mrs_f

Плоскостопие в 5 месяцев

У племянницы в месяц ортопед при плановом осмотре нашел плоскостопие. Делали массаж. Сейчас ей 5 месяцев, сестра говорит, что стопа совершенно плоская (я далеко, сама не видела). Мне кажется что у моей дочки в этом возрасте стопа плоской не была. Конечно, пойдут к ортопеду, но пока суть да дело, подскажите пожалуйста, кто сталкивался, что можно делать в этом возрасте.

Вопросы новенькой и абсолютно неопытной мамы

Здравствуйте, дорогие мамочки!
Ну, вот и я, наконец-то, произвела на свет замечательную дитёнку по имени Марта :)
Пожалуйста, помогите мне с ответами на следующие вопросы:

1) Мой деть находится полностью на ИВ (так уж получилось). Где бы можно было подсмотреть норму съедаемой за раз смеси? Всегда ли она должна съедать одно и то же количество смеси? Или разрешается в одно кормление съесть чуть больше, а в другое - чуть меньше? Дитю 10 дней.

2) Если деть имеет особенность какать во время еды, то как бы так поменять ему подгузник, чтобы не растормошилась и уснула после кормления? Ребёнка весьма горластая, с характером, при каждой смене подгузника орёт благим матом, возмущается.

3) Когда купать? До кормления? После?

Есть ли сообщество мам, растящих детей на ИВ?

Благодарность моя вам за ответы не будет знать границ :)
лето
  • tesy

(no subject)

Мамочки из Москвы подскажите. У меня ситуция, что каждая неделя это чудо. Если я донашу до 36 недели,то это будет чудо. Есть перспектива экстреных родов в 15 р.д. Я читала очень протеворечивую ин-фу. Кто там рожал, как там? Может контакт врачей остался. Почему именно этот, меня из больницы если что повезут. Я чичас на сохранении в 10. Если бы из дома ехать я бы не волновалась так.
ferry
  • ghawdex

Команда "газы"

Привет! Вы меня всегда очень выручали советом, попрошу помощи еще раз. Детишке на следующей неделе будет три месяца, но в последние несколько дней (4-5) у нее резко и явно ухудшилась ситуация с коликами от газов (у нас полное ИВ). И до этого было, но все-таки терпимо, а сейчас прямо беда. Смеси не меняли, ничего нового в рацион не вводили. Я ее кормлю и прямо рукой чувствую, как живот ходуном ходит от газов, как еда вытесняет воздух с громким бурлением, и она от этого орет и визжит, выталкивает соску. Выкладывание на живот не помогает, нагретые пеленки, массаж, газоотводная трубка - не помогают. Эспумизан и Бебикалм уже не помогают (раньше помогали, изредка давала). Может срыгнуть полупереваренной едой через 2.5 часа после кормления (но срыгивает понемногу, и только если ее потормошить - например, если лежит под игрушками и очень активно сучит ногами).

У кого-нибудь из вас было такое ухудшение? Ведь по идее, уже должно быть только лучше. Или это "лебединая песня"? Врач ничего не говорит (по-моему, она вообще живет в другом измерении).
  • hel38

Как научить ребенка пить из бутылочки

Help! У нас возникла проблема как научить ребетенка пить из бутылочки. Понимаю что звучит странно, но тем не менее факт. Доченьке почти три месяца. Мы полностью на ГВ. Раз в неделю мне приходится уходить на 4-5 часов, соответственно оставляю бутылочку, но ребетенок категорически отказывается ее сосать. Пока такая необходимость была толко 2 раза. В первый раз я отстутствовала совсем не долго и отказ от бутылки я объяснила для себя тем, что ребенок просто был еще не голоден. Но и во второй раз, когда я отсутствовала уже долго все повторилось. Дочка с рожения не признает пустышку, зато "признает" пальчик, а сейчас усиленно пытается сосать свои пльчики. Не представляю что с этим можно поделать т.к. уходить мне все ж будет необходимо да и как же без бутылочки обойтись? Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста. С первой дочерьью таких проблем не было
boy
  • iren

(no subject)

скажите, как уговорить ребенка самостоятельно пить (молочную смесь) из бутылки?
11 месяцев, соответственно бутылку сама научилась держать очень давно. может играть с ней, крутить-вертеть, соску в рот засовывать. но когда приходит время есть, специально в руки ее не берет, ждет пока я ее буду кормить. или просто подождать пока сама захочет?