February 14th, 2006

LJ

(no subject)

Здравствуйте всем. А кормящих папочек принимаете в сообщество? :)
Так уж получилось, что с 6 недель с ребенком дома нахожусь я, а мама делает карьеру. Сейчас сыну 1 год и 1 месяц.
Сообщество читаю подпольно :) давно, но только сейчас переехал в ЖЖ и поэтому буду писать сюда часто :)

Но сначала хотелось бы задать вопросы, и хотелось бы узнать мнение по следующим вопросам:
1) Питье из кружки в этом возрасте. Что подразумевается под кружкой? Непроливайка или нормальная кружка?
2) Пользование ложкой.  Давать ребенку просто ковырятся как получится или целенаправленно учить правильно держать и пользоваться? Или еще не возраст?
3) Какое соотношение активных игр по времени к общему времени бодрствования? В смысле активных - это когда играешь с ребенком в развивалки.
Вот вроде все что сейчас интересно.

(no subject)

Недавно обшарила весь интернет в поисках подходящего слинга. Заказала в Veline, но они почему-то молчат. И теперь никак не могу найти другой приглянувшийся слинг с кольцами - коричневый такой, с какими-то африканскими рисунками тонкими линиями: никому не попадался? Ссылочкой не кинете?
скромность
  • tamina

вещи для детского дома

Привет, мамы!
Я собираю посылку для детского дома(у меня накопились детские вещи на младенца от 0-4). Я узнавала, претензий особых по качеству у них нет, они принимают просто чистые вещи без пятен. Ещё я доложу погремушки; думаю у деток постарше моей, есть одежда/игрушки/ книжки, которые не пользуются популярностью или детка из них выросла. Повезу вещи в детский дом №10, он находится на Новослободской.
Если хотите, можете присовокупить ненужные вам вещи.
Мои контакты:
521-09-09(городской)
8-905-590-16-19(лучше смс)
Или комменты к этому посту.
Женя
комета
  • yukla

плита

Вчера ребенок начал вертеть ручки, включающие конфорки на плите; тогда же спалили ячейки для льда, стоявшие на плите 8)
Вопрос: бывают ли какие-нибудь специальные закрышки для этих ручек, и где их взять в Москве?

Спасибо

надо ли заранее доставать продукты из холодильника

вводное: у Бени (2.4) в последние 4 месяца дважды была ангина (вроде бы).
мои родители настаивают, чтобы ему не давали ничего холодного, главным образом кисломолочного и фруктов. меня держание всяких йогуртов вне холодильника несколько часов напрягает, (обычно на посудомойке, которая периодически еще и теплая) поскольку кто знает, как он себя поведет. я конечно всегда пробую, что даю ребенку, но недавно чудесно написали, что не все, что кажется безопасным взрослым, так же безопасно ребенку. http://community.livejournal.com/malyshi/3528281.html - спасибо!
кроме того, он любит сам пойти в холодильник и выбрать в нашем присутствие какой йогурт-творожок будет кушать. вот например на обед голубцы, папа ругается, что сметана (он может пару ложек вприкуску съесть) холодная. еще сливки, чтобы клубнику заливать. клубнику сегодня я вытащила, но часто я не успеваю/забываю/вообще не понимаю нафига это надо, а фрукты, валяющиеся снаружи по несколько дней и портящиеся, разумеется, меня дико раздражают.

да, еще меня переполняет самоотвращение (не уверена, что так говорят, но смысл понятен?), когда я пинаю ребенка, чтобы одел тапки - все детство меня преследовали и я теперь туда же :( но ведь кашляет... носки поплотнее одевала - все равно ножки холодные. тапки уже несколько сменила - снимает все равно. когда будет своя квартира - сделаю теплый пол в салоне, но не верю, что доживу до этого счастья :(
солнце
  • pri3rac

Шезлонг

Всех с днем влюбленных! Любви вам и счастья =)
У меня вопрос к тем кто пользовался шезлонгами - какой фирме вы отдавали предпочтение выбирая шезлонг???
Какой на ваш взляд лучше с 2мя или 3мя положениями спинки и нужен ли шезлонг с вибрацией???
Я уже 3-й день в поисках никак не могу определиться =( Вчера заказала Brevi Rocker в интернет-магазине(гуси-лебеди), но его не оказалось в наличии, ждать надо до следующей недели пока завезут партию =(
Вот я в недоумении ждать или все-таки заказать другой chicoo в http://www.chicco.allmarkets.ru/longue.htm,
да, малышке сегодня исполнилось 3и месяца =)
brandname

Государственный детский сад в Москве

Позвонила сегодня в садик узнать, какие бумаги нужны для записи Женька на 2008 год. Мне ответили, что это мне может сказать только заведущая в личной беседе, приемные часы такие-то. Вопрос опытным: это так принято, или это - намек на необходимость стимуляции оной заведующей. И, если второе, - какой объем взятки необходим?
  • Current Mood
    uncomfortable uncomfortable
ksss
  • katiazh

Москва

Подскажите, пожалуйста!
Я с дочкой (9,5 месяцев) хочу походить в басейн. Так чтоб и я и дочь могли вместе купаться. Кто-нибудь знает такие заветные места? может бассейны, может детские центры какие-нить.
глаз
  • lido4ka

Нужен совет

Моему мальчику всего 9 дней. "Упаковываю" его в памперсы (Pampers, Huggies для новорожденных). Застегиваю вроде плотно. Но он умудряется писать так, что мокрыми становятся и ползунок, и пеленка в кроватке под ним. У кого-нибудь такое было? Как бороться?
baby

про густоту каши и пюре (7 мес.)

дочке сейчас семь месяцев, зубов пока нет, с шести начали давать прикорм - сначала кашу, потом овощное пюре, теперь еще яблоко и банан.
в этой связи вопрос: дочка согласна есть кашу (растворимая, Heinz) только в довольно жидкой консистенции (если развести чуть сильнее, чем предлагает производитель), пюре мы тоже едим только довольно жидкое. с яблоком и бананом вообще беда: вкус дочке нравится, если добавить в кашу - она в полном восторге, но если просто поскрести яблочко или размять банан и дать с ложечки - давится, высовывает язык, один раз даже вызвала так у себя рвоту.
что это значит? ей просто не нравится густая пища или это может быть признаком каких-то проблем?
Карыч
  • misa_h

Плохо отводится большой палец на ручке:-(

Перерыла избранное, нашла там только про неправильно сжимающийся кулак - типо фигня.
Но я все равно обеспокоена. 4-месячный малыш, массажистка обратила внимание, что на левой ручке плохо отводится к кисти большой палец, с хрустом. Малыша это не беспокоит, но он уже насобачился хватать вещи неправильно, прижимая этот палец к ладони. Мы ему массируем ладони, но хруст меня беспокоит - неправильно срастается сустав? Были у хирурга месяц назад, она на это внимания не обратила. Сходим, если надо, еще раз, но не раньше, чем через неделю - там запись. А пока мне хочется узнать, было ли у кого такое?

Ваш день?

Мамочки, у которых ребенку 5-6 месяцев, расскажите плиз как проходит ваш день? а том мне кажется, что я что-то упускаю или не так делаю:)
Мы просыпаемся часов в 9, мажемся, массажемся, дрыгаем ножками, потом часов в 10-11 снова засыпаем, потом снова небольшой перерыв на дрыганье ножками - небольшой сон. Потом часиков до 3-4 мы играемся, валяемся, гуляем, когда погода позволяет и где-то в 5 снова небольшой сон. Затем до 9 вечера всяческие игры и дела, купания, а в 8 снова мажемся, массажемся и спать. А как у вас?

3-d book

Добрый день! Купила малышу книжку от Tiny Love. Но как ее предварительно помыть/почистить? Если верить маленькой этикеточке на самой книжке - мочить ее нельзя! Как быть? И как быть потом, когда деть ее неизбежно обслюнявит или уронит? Посоветуйте, плииз
frog

(no subject)

Мой трехмесячный младенец стал вдруг с остервенением зажевывать свои кулаки, рукава, край одеяла. Причем делает он это даже после того, когда сытый отваливается от груди. Соску выплевывает. Это не могут быть зубы уже или просто у него жизнедеятельность такая?
cмородина

Полнолуние?

Что-то не то с моей крохой творится последние несколько дней. Вообще девочка у меня всегда была спокойная (целых 3 месяца! :), но тут... рыдает, горюет - без видимых причин. Спать хочет - и кричит, укладывается только на руках, от груди отворачивается, если есть не хочет... Жалко ее ужасно. Мне сказали, что я просто избаловалась, поэтому сейчас запаниковала. Но ведь явно детенышу не по себе! Колики? - непохоже. Зубки? - рано вроде. Приходили гости пару дней назад - так и до них уже начала капризничать. Остается версия полнолуние?
может такое быть?
edinorog
  • vichkin

(no subject)

Ребенок семи недель от роду сегодня целый день скандалила, сосала не переставая и никак не могла наесться. Ныла, капризничала, истерила. Ощущение, что молока либо не было вообще, либо было ну очень мало. Вчера вечером около семи я была после долгого перерыва в тренажерке. 50 минут кардио на эллиптическом тренажере, пульс ок. 135, не перенапрягаясь. Эта нагрузка и сегодняшние скандалы могут быть связаны? Вечерняя и ночные кормежки прошли нормально, хотя по ощущениям, молока пришло чуть меньше, не до распирания груди.

Суши, суси, сасими:)

Праздник.
Хочу суши! - японскую еду.
Месяц, как кормлю грудью.
Кто ел суши в период лактации?
Может быть есть какие-то особые, безвредные суши для кормящих мам?
  • arturka

(no subject)

Пока маленький СОС. Два года и месяц. Вторые сутки поносим и рвет. Пьем только сладкий чай. Температура сегодня 37,5, вчера не было. Может это быть реакцией на пропитые недавно антибиотики в связи с простудой? Или это от того, что ребенок "почистил" зубы, и соответственно, мог немного хватануть зубной пасты. "Линекс" дать не могу, потому что его дают после еды, а у нас еда в организме не задерживается... Короче, делать то че???
detka
  • lerkas

Спим долго...

У меня такой вопросик. Детка моя очень хорошо спит вечерами. В последнее время даже очень хорошо. Это не есть проблема (по-крайней мере, я на это надеюсь!). Хотя, лучше бы она так ночью спала. Раньше после гуляния мы кормились, а потом повторяли еду еще около 7 вечера. Сейчас она умудряется спать с 4 часов до 11-12 ночи! Проблема в обоих случаях в купании. Купать ее в 12 мне лично не очень нравится. Будить? Но на мягкую побудку типа шуршаний мамы в комнате или разговоры с ней деть не реагирует. Вернее реагирует: может крутится, покряхтывать, даже глаза открыть и улыбнуться... а потом переворачивается и засыпает дальше. Не орать же ей на ухо!!! Как быть?
  • jennyzu

совместный сон и маленькая кровать

тут многие мамы советуют спать совместно с малышом. я попыталась это делать днём, и мне очень даже понравилось. но ночью у меня с этим возникают 2 проблемы: 1) кровать у нас узкая=1.60 м. и мы там с мужем вдвоём ещё как нибудь помещаемся, но с ребёнком мне кажется будет тесновато. 2) так как кровать узкая я боюсь что мой муж задавит Алиску, а то он не так чутко к ней спит. сталкивались ли вы дорогие мамы с такими проблемами, и как решали?
  • sozrela

(no subject)

У меня вопрос к мамам, которые спят сдетьми "полусовместно", т.е. в придвинутой кроватке со снятой стенкой. В особенности интересует опыт olga_moskowska, т.к. где-то в одном из постов видела ее коммент о том, что ее сын так же спит/спал.

Я начала дочку приучать к такому сну, но т.к. кровать придвинута у нас слева, то левую грудь я даю без проблем, а вот чтобы дать правую мне приходится крючиться и делать угол наклона туловища больше :) в результате утром я встаю вся разбитая. Что делать ?
И вообще, поделитесь хитростями такого совместного сна ! Совсем совместно спать уже не можем, т.к. дочь очень сильно пинается и не любит укрываться одеялом, а я мерзляк и проспать ночь без одеяла для меня пытка :) да и хочется уже косточки наконец-то распрямить и не бояться треснуть локтем рядом лежащего :)

Спасибо.
north
  • lisqa

Кормление по режиму

Объясните мне неразумной, как кормить ребенка по режиму? Ребенку год и 2, едим прикорм+грудь по требованию, получается от 2 до 5 кормлений в день. Но вот подумываю ввести режим, т.к. кормешка по требованию уже поднадоела - никогда не знаешь, когда ребенок затребует еды. Одно дело, когда ели только грудь., а тут ведь еду надо приготовить или разогреть, а ребенок орет есть хочет. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Режим - привязан ко времени или к промежуткам времени? т.е. завтрак в 10 утра или завтрак через час после подъема - что есть режим?
2. Если ребенок отказался о еды -- не кормлю до следующего времени (и всеми правдами и неправдами развлекаю голодного ребенка) или кормлю, когда захочет - но ведь это уже не режим?
3. Вы кормите детку по режиму или по требованию?
4. Как приучить к режиму??????????????????
Спасибо за внимание:)