February 21st, 2006

я

ГВ и еда мамы

Скажите, ананасы и абрикосы могут дать аллергию детке?
Ананасы консервированные, покупные. Абрикосовое варенье домашнее хочу развести водой и пить, не могу больше чай с молоком!
Детке почти 3 недели, полное ГВ
дети

Современная культура семьи

Дорогие, одинокие Мамочки и Папочки!
Специально о вас готовится фотопроект Современная культура семьи

В нем будут охвачены и освещены многие проблемы семьи нашего времени. Ваше участие в нем только поможет создать полную картину сложившейся непростой ситуации в российской семье. Проект оптимистичный! Итог - выставка, публикации...
Не стесняйтесь! Загляните!!)))

Если оффтоп, прошу простить.
  • kimaki

пописы, памперсы, голопопствование, плаванье, зарядка

Накопилось тут у меня куча вопросов. Сразу отмечу - дочурке чуть больше 3-х месяцев. Буду задавать все скопом:
1) Памперсы и голопоствование. За сутки мы используем чаще всего два - максимум 4-ре памперса. Один на ночь, второй днем на прогулку на улицу. И иногда 1-2 днем для сна, но редко. Все остальное время мы проводим голопопыми. И малой это безумно нравится. Я ее и не хочу мучать. Считаю, это нормальным и проиемлемым. А вы?
2) Пописы. Днем мы писаем нормально и много - это гуд. Но вот возник такой вопрос. Снимаю я с малой памперс за ночь (а надо отметить, что ночью она в памперсе около 12-ти часов находится) и он легкий, практически не пописян, но зато через 10-15 минут после просыпа ребенок очень обильно писает. Причем моча имеет достаточно сильный запах и желтоватый окрас. Это нормально? Я так понимаю, что ребенок ночью не писает практически, а потом утром все выливает, да? Или у нас какие-то проблемы? Да, надо отметить, что такого цвета и с запахом моча бывает 1 раз в сутки - утром и все. Все остальное время - прозрачная жидкость без запаха.
3) Упражнения для зарядки. Что делаем мы: разводим ножки, "бегаем" велосипедиком, топаем ножками, крутим попой, поднимаем ножки аки березка, за ручки качаем пресс, ручки сводим перед собой и разводим, показываем какие мы большие, и переворачиваем за ножки. Малой зарядка оч. нравится. Хотелось бы еще какие-то упражнения поделать - что посоветуете?
4) Плаванье. Воду мы просто обожаем. После купания мокрые все- и я, и папа, который именно купает. Что мы делаем в воде: восьмерочки за ручки, отталкивание от бортика, ходим по воду, отталкиваемся от дна ванной, сползаем с бортика + дельфинчик, три вида корзинки, плаваем на животике и просто вольное плаванье, когда руки и ноги ходят таааккк, что брызги летят во все стороны. Хотелось бы еще каких-то кпражнений добавить. Подскажете что-то? может какие-то сайты есть?

Всем спасибо большое!
Gnom
  • zhulia

два вопроса. Ребенку 6.5 мес

1. Глазки слезятся на улице. Особенно в солнечный день. Я тут подумала, что ребенок и света белого почти не видел за всю жизнь. То есть на улице он всегда спал. Только начинаем гулять в неспящем состоянии. Веки краснеют. Надо что-то делать или привыкнет?

2. Зеленый стул вчера случился. Днем раньше дала новую кашу. В избранном написано, что так выводится железо, содержащееся в каше. Да, там есть железо, а в предыдущих кашах не было. Только я не поняла - оно не усваивается что ли? Так давать эту кашу или подождать?

спасибо за ответы.
  • hort

количество молочных зубов

я тут озадачилась вопросом, вот какую инфу нарыла, вдруг это не только мне интересно
К 2 годам заканчивается прорезывание всех 20 молочных зубов. Для вычисления количества молочных зубов, которые должен иметь ребенок, следует из числа месяцев жизни вычесть 4. Например, в возрасте 12 месяцев ребенок должен иметь 12-4 = 8 зубов.
отсюда http://test.medic-21vek.ru/lection/lection_28.html
Кошкин

Опять про стул грудничка

Понимаю, что уже не однократно спрашивали, и избранное читала, но все равно волнуюсь.
Малышу 5 месяцев, раньше эпизодически докармливала его смесью в объеме 60 мл (не каждый день), когда чувствовала, что моего молока явно не хватает. Последние 5 дней докармливаю каждый вечер по 150-180 мл, в 2 приема, в первый день после докорма(а, еще в этот день дали ребенку пол чайной ложки цветной капусты попробовать,и еще пол ложки на следующий день) у ребенка был 2 раза грудничковый желтый стул, жидкий, с небольшими комочками, на следующее утро такой же, потом один день ребенок вообще не какал, а вчера выдал мне стул серо-зеленого цвета, в виде кремообразной пасты и с жутким запахом. Сегодня опять была кремообразная паста, желто-зеленого цвета и опять жуткий запах, чуть ли не глаза режет. Это от смеси такое часто бывает? Или капуста через 2 дня проявилась? А может это своеобразное проявление аллерги на смесь? Кто, что думает?
chudik

(no subject)

девочки, кто-нибудь пользовался накладками для сбора грудного молока, вот такими http://www.avent.ru/overview/instructions/breast_shell_instruc.shtml
эта конструкция реально работает?
и полноценно ли молоко, собранное таким способом? (а то некоторые говорят, что подтекающее молоко - только переднее)
черная кошка
  • gavri_2

про гепатит В

уважаемые мамы!
подскажите, пожалуйста, насколько строго нужно соблюдать сроки прививки от гепатита В? первую нам сделали на 2-й день. вторую в месяц и неделю. третью нужно сделать через 5 месяцев после второй? или как? каков "плюс-минус" дней в случае с третьей прививкой?
спасибо за ответы
  • tata_m

(no subject)

моя почти четырехмесячная девушка не понимает, как есть из соски.
то есть совсем. даю ей бутылку - улыбается очаровательно, и язычком аккуратненько так эту самую соску изо рта выпихивает.
кормить из ложки - нереально долго получается, за час меньше 100 гр съедает.
короче, сиди, мама, рядом с девушкой как привязанная, и оставить ее больше чем на три часа не моги...
как победить эту засаду и научить ребенка есть из SOS!ки?
спасайте, плиз!
Martha

BabyBjorn - есть ли в продаже в Киеве?

Киевские мамы, а реально ли найти кенгуруху ВВ в Киеве? У меня друг едет через пару дней, могу бы привезти оттуда (ибо в Израиле, где мы живём, она не продаётся :-/ ). Если да, буду очень благодарна за любую информацию - явки-пароли-цены.
Спасибо!
detka
  • lerkas

Дисбактериоз????

Мамы, я с популярным вопросом о ... какашках. Ребенок (2,5 месяца, полностью ГВ) уже вторую неделю какает как-то зеленовато. То сильнее, то слабее. Плюс (что особенно мне не нравится) периодически появляется какая-то слизь. Наш педиатр (....!!!) отмахнулась от меня со словами, что это вы съели что-то не то. Сегодня я не выдержала и проконсультировалась у другого врача, но по телефону. Она сказала, что возможно дисбактериоз и надо сдать анализы. У кого так было? + Подскажите, где и как подобный анализ можно сдать. Желательно в восточном округе (у нас ш.Энтузиастов). Может можно вызвать на дом? Сколько это будет стоить???

P.S. Спасибо всем ответившим! Все на редкость единодушны и это греет мне душу. Подожду еще некоторое время, может само наладится. Тем более, что детку это совершенно не беспокоит!
  • Current Mood
    обеспокоенное
мульт
  • al_enky

Снова о запорах.

Имеем: ребенок почти 2-х месяцев от роду,полностью на ГВ, какает 1 раз в 2 дня. Сегодня пошел третий день, а стула еще не было. В принципе, она не капризничает, но меня подобное положение вещей (редкий стул) очень беспокоит. Массаж животика ей делала, на животик же выкладываю, даю "Плантекс" - пока никак.
Скажите, пожалуйста, стоит ли нервничать и нормально ли то, что мы с ребенком имеем? И как вообще эффективнее ей помочь?
Спасибо большое!
anim
  • kittyca

Куриная печень

Скажите, а ребенку (год и три) можно ли давать куриную печень (охлажденку)?
Если да, то как? Варить и протирать с картошкой?
Если нет, то почему (про куриный грипп не надо, я в курсе)?
В избранном не нашла...
  • _kcu_

Машина-каталка

Хотела своему карапузу купить машину каталку, и использовать ее на прогулке вместо коляски.
Она должна быть маневренная, прочная, хороо управляемая, и с ручкой для меня, с удобным сидением, чтобы малыш не свалился с защитой, с подножками.
Что можете посоветовать :)?
А у кого какие?
С картинками плиз :)
  • tos_tos

(no subject)

Всем привет! Мы новички, надеюсь к вам можно?)) У меня вопрос к мамам малышей кому после года и на ГВ (нам год недавно исполнился) Ребенок ОЧЕНЬ мало ест обычной еды, рот не открывает и все. зато потом ходит за мной и говрит ти-тя-ти-тя-ти-тя ... ну понятно что это значит)) отказать невозможно... или нужно?.. и пускай голодает до обеду? у кого-то такое есть? было? что вы делаете или делали? как сделать так чтобы еду все-таки ела детина? Или ничего не делать и пускай ест сись? Мы едим нормально только что-то одно - или завтрак или обед или ужин. что-о второе едим мааааало и третье (то что не первое и не второе) не едим вообще. И тить-тить-тить..... Мне-то не жалко сиську давать, но вроде мы большие уже и все такое..... поделитесь опытом плиз!
  • mila_d

встает на носочки

Ситуация такая-нам год и шесть. где то недели полтора назад детка начала привставать на цыпочки -делает пару шагов и потом норамльно ходит, бегает. это можно принять за признак пирамидальной недостаточности, стоит ли волновоаться?странно как то это, или у меня ранняя паника.
спасибо за ответы
Малыш

Корректирую

Недавно я задавала в сообществе вопрос о проблемах с грудью у кормящей мамы - она шелушиться начала. Это было вот здесь:
http://community.livejournal.com/malyshi/3566292.html

И там я сделала вывод, что это молочница.

НО!

Я ошиблась. Вчера была у кожника, который мой самопоставленный диагноз опроверг. Врач опытный, доверять ей можно. Это от общей интаксикации организма всякими цитруссовыми, шоколадом и прочим, что не стоит есть, когда кормишь грудью. На ребёнке не проявлялось, вот я и решила, что мне это есть можно. Оказывается, отражается даже на маме. Но - это не аллергия. И вообще сказали поувлажнять кожу и соблюдать диету. Попить лактофильтрум, грудь мазать "болтушкой" и цинковой пастой. В целом, кожа стала за эти несколько дней лучше, потому как я не съела ни одной конфеты и ни одной мандаринины. На молочницу я грешила, поскольку очень многое было "похоже" на неё по косвенным признакам и у ребёнка, хотя видимых признаков этой штуки у дочки нет.
Катя

Ау коллективный разум! Нужен мозговой штурм!

Здравствуйте дамы!
Угораздило меня на днях показать свекрови книгу "Детское питание" 1953 года издания. Всем книга хороша, но в конце книги есть раздел "Особые блюда" в этом разделе написано, что приведенные блюда дают детям ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по рекомендации врача (но все педиатры по мнению свекрови - идиоты). И вот среди приведенных в разделе блюд есть одно самое-самое "Сырая печенка с фруктовым повидлом" называется. Готовится примерно также как называется - берется свежая печень перетирается в пюре смешивается со свежим тертым яблоком и сахарной пудрой. И вот свекровь решила, что блюдо это в самый раз для моего ребенка (10 месяцев). В принципе она вполне вменяемая женщина и хотелось бы сначала по-хорошему убедить ее в ммм.. ненужности такой еды. Какие аргументы можно привести? Кроме птичьего гриппа. А то у меня уже мозги кипят.

UPDATE:
Спасибо всем ответившим, бабушка попустилась после рассказа про эхинококков и показывания фотографии:
http://www.uro.ru/society/books/pract2.php3. Слабонервным не смотреть - свекровь побежала в туалет после просмотра:)

новая еда

ребенку 1 год и 7 месяцев. мамочки как думаете можно иногда для разнообразия давать обычную ряженку Домик в деревне? или не стоит? а детских ряженок нету? вы с какого возраста перевели на "взрослые" молочные продукты?
сырники и запеканки я делаю ей где то с года
еще вот тут знакомая мамочка делает "домашние" пельмени ребенку - вы делаете?
vedmaletit
  • janka

Жареное

А с какого возраста можно детям давать жареное?
Считающих что никогда/после совершеннолетия прошу не беспокоиться.

(no subject)

Тут про Питер спрашивали, а я про Москву спрошу - где тут можно одежду для кормящих пощупать и купить, чтобы не по интернету? Давали ссылку на "1000 вещей" на Павелецкой, не нашла там отдела, и продавцы сказали, что такого нет...
Спасибо
  • tussia

Детский сад

Добрый день. Вопрос следующий: детку планируем прописывать в другом конце Москвы от того, где реально будем жить - какие проблемы с детским садом нас ждут? Каков наш порядок действий, чтобы попасть в сад там, где будем жить и когда начинать? И кстати, где-то можно получить инфу о садиках района и действующих порядках(РОНО, префектура и т.п.) ?
5
  • tais36

Дорожные советы.

Просьба советчиц , типа, "нечего мотаться с маленьким дитем" не беспокоиться.
В общем , собрались мы с восьмимесячной Алиской лететь в Россию, ко мне на Родину. Билет заказали, но пока не выкупили. Полет через Москву, с остановкой в Домодедово 3,5 часа в одну сторону и 4,5 :-((( в другую.
Летим одни и ненадолго- на 2 недели.
Вопросов куча.
Алиска на ИВ, ясно , что потерпеть ей придется без пюре и всяких там кашек малашек.
Как лучше взять ей с собой еду? (Ведь почти на сутки?) Расфасовать по бутылочкам? Или взять термос с кипятком и наводить каждый раз свеженькое?
Что посоветуете взять с собой еще из еды? Печенье, яблоко?
Коляску в самолет ведь не разрешают, вроде. Тащить с собой переноску (мы пока помещаемся). Как раз есть лишняя, если я сильно устану или переноска не нужна будет я ее оставлю в России и все. Или сдать ее в багаж, а в самолет тащить на руках? Или не брать вообще, хотя как передвигаться на машине в России?
Взять дитю что нибудь успокоительное ?
Лететь нам до Москвы три часа и от Москвы два.
Но это сидение в аэропорту... Вот будет у меня чумодан, переноска и Алиска в коляске и захочу я , например, в сортир.Конечно захочу! Куда я все это хозяйство дену??? Алтску особенно, за дверями туалета оставлю, а техничку попрошу покараулить.
Какой ужас, короче.
Девушки, что посоветуете?

Желтушка.

Ох, чего то я задумалась опять. Выписали нас с желтушкой - вот такой: http://img.photobucket.com/albums/v615/Somalie/nik.jpg
В Роддоме не нашли ничего страшного (но анализов на белорубин не брали(наверное, только впятку при выписке кольнули - общий анализ крови в детскую поликлинику)!)
Сейчас нам уже 3 недели и вот какой у нас цвет: http://img.photobucket.com/albums/v615/Somalie/PA090154.jpg

Врач была - ничего страшного не видела.
Но я слышала от приятельницы, что желтушку "пропустили" и в мес. нашли повышенный белорубин в крови (( и стали лечить - а ведь позднее лечение на нервной системе малька не важно сказывается. Как быть?! Как понять?!
Спасибо!
jane
  • missti

Автокресла для новорожденных: и все же, какое лучше

Ну, пажаааалуйста, ну не отправляйте меня в избранное...
Только что полтора часа там провела...
И все равно ... пишу вот.

1. Простите, дуру. Что такое Изофикс? Может он и нам нужен, а мы и не знаем, что это ;((
2. После прочтения избранного пришла к выводу, что есть 3 лидера:
- Макси-Кози
- Бебе-Конфорт
- Рёмер
и еще о каком-то Бритакс, которое "продается в "Моthercare" и стооолько стоит"

Скажите же, плиз, на чем остановиться.
Я никак не могу понять, какое из кресел наиболее безопаснее и лучше сделано для спинки малыша, ну и в плане безопасности тоже (хотя, насколько я поняла, макси-кози цельное, а бебеконфорт - регулируется по ширине, что хуже.. - сама вапще ничего не понимаю, в чем разница... )
+ что это за подкладки для спины в автокресло? Их отдельно покупать надо?

А в чем плюсы Рёмер? Кроме, как в цене, я не увидела...

ооо..
В опщем, интересно, кто что скажет.. По параметрам - удобство для спины (правильная посадка - ведь ребетенок в полулежачем положении должен быть) и безопасность..
Спасибо.

Извините, если сумбурно спрашиваю.. Просто вот такая вот у меня в голове каша получилась ((((

Коляска!

Подскажите пожалуйста, есть ли такие модели колясок вообще, чтобы отвечали следующим требованием, прогулочная, максимально лёгкая (до 6-6,5 кг), минимум 3 положения спинки и что не мало важно перекидная ручка
Заранее большое спасибо!
  • Current Mood
    confused confused