March 2nd, 2006

Валькирия

Диета для кормящих

Наверно, я тормоз, но что-то я ни тут, ни в пеританале, ни в лялечке (в избранном) не нашла ссылки на диету при ГВ. У меня скоро родится 2-ой ребёнок, и хотелось бы вспомнить, от какой пищи мне следует отказаться после его рождения, и, наоборот, что себе готовить, - ибо такие вещи так быстро забываются! Киньте в меня, пожалуйста, какими-нибудь ссылками. спасибо.
в траве
  • magic_

Вкладыш о гражданстве

Пожалуйста, простите, если офф. не знаю, где спросить.
Для чего нужен сей документ, в каких случаях нужно его предъявлять?
Критична ли его потеря при условии, что на ребенка имеется отдельный загранпаспорт, где указано гражданство РФ?
И возможно ли восстановление утерянного вкладыша без повторного нудного сбора всех бумажек (копия этого вкладыша у меня есть)?

Большое спасибо.
  • aameli

Каша и мамины руки

1. Мамы (прежде всего, деток на ИВ), подскажите, пожалуйста, в какой жидкости вы растворяете кашу без варки? Вот если к примеру взять гречневую бебиситтеровскую кашу. На упаковке написано: в 200 мл жидкости (кипяченая вода, овощной отвар, соки (!?), супы, молоко) растворить 1-2 столовые ложки каши. Вы таки в воде и прочем указанном разводите или в молочной смеси?
2. Понятно, что вводить надо постепенно, поэтому я пока не 1-2 ложки в 200 мл бухаю, а поменьше и дальше увеличиваю. Такой вариант предлагают использовать 2 недели, а дальше, отставить в сторону бутылочку и кормить ложкой, уронив в те же 200 мл 3-5 ложек этой каши. Что тут с постепенностью делать? Уже игнорировать и смело давать этот вариант?
3. После приема внутрь 200 грамм уже более густой кашки, вы чем-нибудь допаиваете? Надо ли смесью допаивать или чем-то еще, допустим, если детка предложенное количество каши не съест (моя точно не съест, для нее 150-170 мл смеси за один раз - предел и это норма в нашем возрасте (7 мес)). А если вдруг съест, надо допаивать? :)
4. Безкашный офф :). А чем вы руки свои восстанавливаете? Посоветуйте плиз хороший крем, а то от постоянного их пребывания в воде, уже пальцы трескаться начинают :(.
Спасибо всем.

Продолжительность ночного сна

моей Алисе ровно месяц, и уже неделя как она сама себе подобрала режим: в 17:30-18:00 купаемся ( это конечно я время выбрала:) ). после этого сосём грудь и .... не в какую не хотим спать ( а в всяких умных книжках пижется что это имено и должно произойти после купания). где то в 19:00 мы начинаем голопопить и до 20:00, ещё раз сосём сиссю и вот тут происходит следуйщее: неделю назад она проспала 5 часов , потом это переросло в 6 часов а вчера и сегодня ребёнок спала 8 часов!!! без еды!! а нам всего лиш месяц. вопрос такой: разве это нормально?
Кот

Массаж

Прописали массаж, причём достаточно срочно.
А у поликлиничных массажисток все детки ОРУТ ИСТОШНО! не пойду к ним!
Питерцы, скажите, сколько сейчас стоит курс массажа на дому? И массажистку никто не посоветует? Детке 3,5 месяца, живём на Ленинском пр.

есть ли секс после родов?:))

Дорогие мамочки!
Скажите, как у Вас было? Мне почему-то кажется, что сначала будет дико больно (швы,сухость, напряжение и всё такое).Так ли это?
Утратили ли вы остроту ощущений (в физическом плане)? А муж - с Вами? Стало всё по-другому?
И как скоро после родов вы начали ЭТО?:)
  • hort

насморк, понос, раздражение

сыну 1г5м
в пятницу появился насморк (промываем, чистим, увлажняем, без сосудосужающих средств)
в воскресение начался понос (без повода, новых продуктов не вводили)
во вторник расцвела попа и мошонка (мазали кремами под памперс, памперс не снимали)

температуры ттт нет, поведение нормальное, если не считать того что сегодня у парня банально всё болит и горит "там" (между ягодицами, мошонка, пенис) - его это реально расстраивает )-:

педиатр говорит что это зубы (что вряд ли, ибо 16 зубов прорезались до насморка, да и резались обычно без таких вот кошмариков) или вирус, лечить:
насморк - как раньше
понос - диетой (каша на воде и чаи - всё) и смектой (1 пакет в день в 3-4 приема)
раздражение - отменой памперсов и кремами от опрелостей

1. какие еще могут быть варианты кроме вируса и зубов?
2. что еще делать с поносом?
3. что еще делать с раздражением?

спасибо!

привязаность к ребёнку

дорогие мамы раскажите пожалуйста когда вы почуствовали настоящую привязаность к своему ребёнку? я вот почему спрашиваю: ребёнку месяц и только сеичас начинаю по настоящему в неё влюблятся, и чуствовать что это моё родное и самое цэное, а до сих пор как то ухаживала за ней но больше это делала как робот потому что надо, ну казалась она мне сладкой и милой но не более того. и вот мне лезут мысли в голову: может я не очень хорошая мама? или это нормально что мне целый месяц взяло её полюбить и привыкнуть к ней? может это как то связано с после родовой депресией?
бабочка
  • pussya

Пустышки

Девочки, какие пустышке вы покупаете своим детям: силиконовые или из латекса?
Если можно, то укажите производителя. И верите ли вы в возможную аллергию на пустышки из латекса?
гусь на одной ножке

Желтушка и пупочная грыжа

У моей подруги нет интернета, поэтому просила меня задать вопрос здесь. У нее несколько вопросов. Посоветуйте, может быть, кто с таким сталкивался?
Ребенку 1 месяц и неделя, полное ГВ.

1. Не проходит желтушка новорожденных. В роддоме им сделали прививку от геп. В. Сейчас назначили фенобарбитал на 2 недели, сказали в 2 мес. сделать повторную прививку от геп. В.
Эффективно ли лечение фенобарбиталом? есть ли побочные явления?
Не рискованно ли прививать от геп. В, если была желтушка? может ли это как-то сказаться?
Upd. Анализ на билирубин не сдавали, педиатр назначила препарат по итогам визуального осмотра.

2. Немного выпирает пупок, сказали, что это пупочная грыжа. Что с ней делать?

3. Педиатр сказала давать витамин D по 2 капли в день. Сколько вы давали (если давали) в таком возрасте? Может быть, имеет смысл пить его самой маме?

Спасибо!!!
боно

Лекарство для подавления лактации

Отзовитесь, пожалуйста, кто применял по медицинским показаниям лекарство для подавления лактации
- какое (название)?
- как долго ?
- какие побочные эффекты возникали:
А)временно, но прошли
Б)возникли, но не прошли сами и требуют лечения?
- сопровождался ли прием лекарства сцеживаниями, или прием лекарства не требовал сцеживать грудь?
девочка с кошкой от аннки

подарок на 2 года

я, как водится, за идеями от коллективного разума на тему подарка. обе две темы из избранного мною прочитаны. 
кто что дарил или собирается дарить детям на 2 года?
ума не приложу, что подарить мальчику, у которого есть и велосипед, и самокат, и батут, и спорткомплекс, и мольберт с магнитной доской, и набор инструментов. в рядах обширного автопарка есть и пожарный кран.  к модным пазлам (пока?) равнодушен. утверждение о том, что книга - лучший подарок, придумано занудными взрослыми. младенец, боюсь, пока не оценит. или?
комментарии о подарках девочкам тоже приветсвуются. для избранного и статистики . 
если есть картинки- совсем хорошо.
всем заранее спасибо!
  • Current Mood
    contemplative contemplative
my
  • owwwl

высыпания на теле

девочке 7 дней сегодня, с утра заметила на теле (только спереди ,на спине нет) пузырики-высыпания. Мы на полном ГВ. вроде они (пузырьки) ее не беспокоят, то есть поведение прежнее.. это не может быть ветрянка?:((
girl

помогите выбрать подарок

Задачка непростая -- я, пока ни разу не мама и вообще детей больше на картинках видела, чем в жизни. ;(
А завтра идти в гости к старому другу и его дитенышу (10 месяцев).

Внимание вопросы:
1. что бы такого полезного пацану подарить? Денег есть примерно 500 рублей, может немногим больше.
Хочется какую-нить игруху прикольную и полезную, и что бы долго с ней интересно играть было.

2. Где купить? времени на спец.поездку на рынок нет, поэтому подскажите, пжлста, места в районе Сокольников, Комсомольской, Проспекта Мира, ВДНХ какие-нить магазины.

Заранее огромное спасибо!
Lauren Bacall

(no subject)

Дорогие мамы! Поделитесь отытом. Какие книги вы покупали своим детям, какие книги становились "хитами" у ваших детей?
котик

Вумная литература

Вот многое-хорошее я слышала в последнее время о книгах Серзов (Сирзов,)где как переводят фамилию, и возжелала почитать их творения...Конкретно интересует книга - "Ваш ребенок от рождения до двух лет".
Ан не тут то было... в близлежайших магазинах округа их нет (Новый книжный, Буква). Мотаться по Москве не могу - дитя малое на руках. В интернете - и то облом - в каталогах есть, в наличии нет..
Что за мистика такая ?
Может кто покупал недавно или заказывал в интернете ? Подскажите, плиз...

И еще - а кто еще что может посоветовать почитать молодой мамаше, каких авторов? Нам месяц всего только, опыта нет, и литературы тоже как то нет...
мульт

Про ползание

Уважаемые all,
а у вас ребенок по всей квартире ползает\ползал или есть запретные места вроде коридора с особо грязными уличными ботинками?
И второй вопрос - к обладателям плиточного пола. Он же холодный, как зараза! Вы застилаете или закаливаете?
Спасибо
chudik

Сколько дней?

Сколько дней проходит пищевая аллергия? мама на гв съела мюсли со следами экзотических фруктов, высыпания не проходят уже неделю(избранное смотрела).
detka
  • lerkas

Дурацкие вопросы....

Для общего развития и так... любопытно.

1. Когда у ребенка должны поменяться волосы? Вылезти или как там? или это вообще не обязательно....

2. Когда появляются родинки? Объясняюсь: у детки(3 мес.) на носу образовалась точечка непонятного происхождения. Пока скорее темно-красная, чем коричневая. Это может быть родинка или сосудик лопнул? Родинку на носу у девочки не очень бы хотелось...

3. Замучило любопытство. Я гуляю в измайловском парке (кстати, может кто-то тоже там гуляет?), познакомилась с 2 мамами. Обе рожали там же, где и я , и даже у той же тетеньки. А именно в 29-м роддоме, на третьем этаже. Но... я осталась очень довольна (чем недовольна - ну это все-таки больница, а не курорт!) и всем рекомендовала. А они говорят, что им не понравилось и со вторым они ни за что туда не пойдут. Рожавшие в 29-м: а какие у вас остались впечатления?
  • Current Mood
    любопытное
bigbrother
  • nobond

(no subject)

Дорогие родители! Пожскажите что делать с ребенком, мальчику 9 лет, он (если можно так сказать) подсел на сок тропикана-го (он типа детский, 100%, и полезный), в ринципе сок как сок, не скажу что хуже тонусов или других, но эти изверги для своей рекламной компании сделали сайт с развлекушками игрушками.
Теперь Костя постоянно там сидит, ему нравится... и он требует сока тропикана!
Очень прошу выразить свое мнение, насколько может быть хорошь сам сок и насколько может быть вредным времяпровождение на этом сайте???

(а может это просто я слишком отстал от технологий, и не стоит волноваться?)

Спасибо!
  • kbkbkb

Вылечили глазки 8)

Вот, может пригодиться кому со схожими проблемами:
Кирюхе месяц - практически в рождения гноился левый глазик, чаи, ромашки, череда, альбуцид и ловемецетиновые капли не помогали. Пошли в аптеку купили за 85 р. Мирамистин, прошло через два дня.
north
  • lisqa

Бассейн и сухая кожа

Всем привет!
Нам ортопед посоветовала походить в бассейн с деткой (год и 2). Все бы хорошо, но у дочки очень сухая кожа. вот и боюсь, не станет ли от бассейна коже еще хуже. что думаете по этому поводу? кто ходил в бассейн - сухость кожи увеличивается или нет?