March 7th, 2006

Пальчики
  • inbell

(no subject)

Вопрос к московским мамам.
Я через две недели еду на неделю в Москву.
Дайте пожалуйста координаты хороших (и хорошо-бы не очень дорогих) детских магазинов в центре (дочке полтора) и магазинов детской книги. Желательно около метро, потому как на наземный обчественный транспорт в Москве я сил не наберу.
Спасибо заранее.

стало интересно

Нам почти 8 месяцев. И у нас есть горшок:) Более того, мы даже в него деалем свои дела, причем не так, что я его посадила и жду-у-у... Нет. я увидела, что хочет писать ( по мальчику это очень понятно:) ) - и быстренько посадила. Звоковое сопровождение - горшок наполнился. Иногда мне кажется, что если я его сажаю "для профилактики" (на несколько секунд-минуту, не больше, больше, только если сам не слезает:) ) - и он писает.
Слышала мнение, что после года деткие - ранние "горшочники" потом отказываются от горшка и предпочитают памперс. Это у все так? Или есть положительные примеры? Моему ну просто в кайф на горшке посидеть, а пописать туда - самое то, не говоря уже про покакать. Неужели это пройдет?...
Родные
  • runera

Яблоки и груши (продолжение)

В продолжение вот этого: http://community.livejournal.com/malyshi/3685522.html

Из 12 ответивших на вопрос (включая меня):
7 - фрукты детям дают без шкурок,
5 - фрукты не чистят.

Спасибо всем ответившим. Мнения разделилились практически пополам. ;)

А не существует ли каких-либо официальных рекомендаций? От химиков, биологов, врачей? Как с этим дела обстоят в цивилизованном мире? Маленькая история: пару лет назад друзья подарили мне ящик великолепных молдавских яблок из фермерского хозяйства, предупредив, что шкурки счищать надо обязательно, потому как фермерский сад несколько раз за сезон обрабатывается различными препаратами для защиты растений. Вчера в обсуждении несколько человек повторили подобные предупреждения. Хотелось бы понять, насколько они серьезны...
боно

Прекращение лактации - хочу объяснить

ВО-ПЕРВЫХ, СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТОЗВАЛСЯ НА ПОСТ!!
http://community.livejournal.com/malyshi/3661390.html?thread=61331790#t61867086

Были проблемы с кишечником, причем кишечник замучили сами: кормила грудью 2 мес, даже боролась за ГВ когда было мало молока (нам тогда уже смесь предлагали, я даже тут спрашивала, но не стала покупать) а у малыша тяжелая форма лактазной недостаточности, первый педиатр прописала лактазу для переваривания молока, а выяснилось (к сожалению только сейчас), что фермент дает сложную аллергию. нас сняли с ГВ на лечебную смесь - малыш стал заметно поправляться!!!
( довели, пока не знали до того, что воспалились петли кишечника - представь, какие боли он испытывал!)

Детские учреждения

Почти не надеясь на ответ (ибо изучила уже интернет на эту тему) все-таки спрошу.
Дорогие мамочки! А есть ли в районе Сухаревская-Алексеевская приличные детские садики и центры раннего развития, и вообще какие-нибудь занятия для девочки 2 г.4 м. Кроме "Ланы" в Олимпийском.
Спасибо.
Katja_U

(no subject)

Подскажите, пожалуйста!
Когда говорят о цельном молоке, какие именно молочные продукты имеют в виду?

11 месяцев: нужно ли есть суп; нужны ли темные очки; сохнущая кожа

Несколько вопросов сразу:

1. Обязательно ли ребенку есть жидкое в виде супа? Я сама супы террррпеть не могу, ну и как-то автоматически на ребенка это распространяю. Дочка на ГВ + прикорм. Прикорм такой: овощи тушеные или вареные/каша + фрикадельки паровые; какой-нибудь фрукт (яблоко+морковь, банан, слива и т.п.); каша на воде, с бананом или ягодами (это примерное меню на день). Минимум 4 раза в день Лиза получает мое молоко, столько, сколько хочет. Воду и другие жидкости она не пьет, не хочет. Изредка соглашается на кефир. Засушиваю ли я ребенка или жизнь ее и без супа неплоха?

2. Мы живем в Джорджии, и солнце тут очень активное. Я в темных очках чуть ли не сплю, иначе глаза просто не выдерживают. А как быть с ребенком? Гуляет она довольно-таки много, стараемся, конечно, избегать прямого солнца, но я все равно беспокоюсь за ее глаза. Что посоветуете? Кепку с козырьком? Так с нашими погодами тепловой удар поймать - нечего делать. А бывают ли вообще _хорошие_ солнечные очки для таких малявок? И как заставить их носить - веревочками привязывать?

3. Заметила, что у Лизы очень обветрилась и огрубела кожа, особенно на лице. Во-первых, дома сухо (кондиционер), несмотря на увлажнитель. Во-вторых, они с папой по утрам бегают, подозреваю, что это от бьющего в лицо вера. Мазать моську всякими кремами-лосьонами она категорически отказывается, рыдает и ругается. Что с этим можно сделать?

Спасибо заранее.

И снова о проблеме бабушек-дедушек

Вчера уже был пост о проблеме привлечения бабушек-дедушек к сидению с ребенком. У меня же ситуация с точностью до наоборот - не знаю, как деликатно, не обидев, объяснить бабушкам, дедушкам и двум прабабушкам, что мне не нужна их помощь, что своим ребенком я хочу заниматься сама, точнее вдвоем с мужем. Для меня это действительно больной вопрос, потому что я уже вздрагиваю от каждого телефонного звонка - вдруг это кто-нибудь из родственников в очередной раз звонит с просьбой приехать понянчиться с внуком. И ведь не скажешь же, что нельзя :( Пыталась объяснить, что ребенку до года нужны только мама и папа, просила их приезжать хотя бы раз в три недели, не чаще - обижаются. А я не могу смотреть, как моего ребенка тискают, сюсюкают с ним, обращаются, как с куклой... Муж говорит, что я просто ревную, но мне от этого не легче. Единственный человек, с кем я могу спокойно (но ненадолго) оставить ребенка - это моя мама, а вот что с остальными делать, не знаю. Скажите, я здесь одна такая ненормальная? :((
UPD Огромное спасибо всем, кто высказал свое мнение! Вы заставили меня задуматься, я поняла, что была слишком категорична. Постараюсь прислушаться к вашим советам и найти компромисс в отношениях с родственниками, тем более что я их люблю и не хочу обижать. Надеюсь, эти советы помогут не только мне :)
ящерка

Ходунки

Наверняка этот вопрос задавался, но я не нашла. Массажистка рекомендует купить ходунки - на колесиках. Мол, ваша девочка хорошо ходит (с поддержкой, естественно), надо ей помочь. И руки себе развяжете. Ребенку 6 месяцев. Ходить любит, стоять. Я сомневаюсь. Столько гадостей про них слышала - и что походку портят, и отучить трудно. У кого-нибудь были сложности с ходунками?
глаз

Помогите пожалуйста консультацией!

Подруга, когда дочке исполнился годик, повела ее к гинекологу на плановый осмотр. Та нашла срощение половых губ, наругалась на маму, что она ее в подгузниках держит, кремами всякими под подгузник мажет, дескать из-за этой нечисти губки и срослись. Выписала раствор, которым вручную по-тихоньку это дело нужно развести. Но результат - ноль, сыпь только на попке. Педиатр сказала, что скорей всего это врожденное, что по-всей видимости без разрезов не обойтись. У мамочки инфркт микарда вот такой рубец.
Помогите пожалуйста консультацией! Без операции не обойтись? Сложная ли она?
Может быть кто-нибудь сталкивался или у кого-нибудь ссылки есть на подобную информацию?...
chudik

Креон

Помимо всего прочего стандартного, для лечения аллергии врач назначил креон (действующее в-во панкреатин) - "поджелудочной помочь" сказал. кто-нть сталкивался с таким назначением и какие были последствия?

(no subject)

Скажите пожалуйста, а может ли ребенок недавно переболевший ветрянкой заразить здорового малыша?
Подруга собирается в гости ко мне, а ее двойняшки (3 года) совсем недавно, в феврале, переболели ветрянкой.
Малышу 5 месяцев. Реально ли мое беспокойство?

UPD: Всем большое спасибо!
no comments

Твёрдый кал или что я сделала не правильно?

Феде 8 месяцев, ГВ плюс прикорм.
Уже месяца полтора он у нас ест каши Holle - такая мелкая мука из злаков, которую водой горячей заливают. И всё у нас было отлично - стул стал оформленый, какали два раза в день. Короче, красота. И вот теперь беда - с четверга (когда Федя покакал в унитаз, я его на ручках держала) началось что-то странное. Малыш какает по нескольку раз в день, но овечим калом - твёрдым и круглым. Видно, что ему тяжело. Массаж и ванна не помогают. Отменила второй прикорм в виде овощей, оставила только кашу утром. Посмотрела избранное и удивилась, оказывается овсянку есть нельзя? Это с каких пор? Мы как раз овсянку и едим, но съели уже три пачки и всё было хорошо.
Вопросы:

1. Может я ему пить мало даю? Как вообще с этой водой разобраться, сколько её давать?

2. Что из этих продуктов могло запереть кишечник: картофель молодой, цукини (что-то типа кабочка), морковка, брокколи, банан, яблоко, овсяная каша?

3. Собственно говоря, что делать? Пока в планах купить баночку с грушей Хипп, сделать настойку из чернослива, дать баноку со сливой Хипп. Если не поможет, то подумать об отмене каши и покупки свечек

Спасибо!

потничка

подскажите пожалуйста как бороться с потничкой? у нас ужасная потничка на шее, так как мы очень много срыгиваем, и не всегда я успеваю подтирать.
я
  • aiwori

Сон и еда.

8 месяцев.
Опять я про наболевшее. Некогда хорошо спавший ребенок спит все хуже и хуже. Совместный сон его не интересовал никогда, спал хуже явно. Теперь плохо спит везде, особенно посреди ночи. Сначала спит часа четыре, потом просыпается - и спит по 20-30 минут. С полвторого до четырех не давал уснуть мне - такими прерывистыми снами. Потом сначала на папе поспал до полседьмого, потом на мне до полдесятого. Но что с ним творилось?
Варианты
1. режутся клыки? зубов восемь, вроде десна красноватая и дальше
2. болит живот? может быть реакция на детское печенье?
3. что-то еще?

И про питание.
Отменила кормление перед первым дневным сном - уходим гулять и засыпаем и так.
Но встал вопрос - сколько тогда давать каши? И что еще давать?
Мы на завтрак поедаем 150-200 г каши, запиваем кипяченой водой. Ели печеньку Малышок, но временно отменила, подозревая в не лучшем влиянии на пищеварение.
Сколько кушают/ли ваши детки в таком возрасте в такое время суток? :-)
Кроме того, завтрак получается часов в одиннадцать-полдвенадцатого, полькольку детка раньше не просит, а после этого замечательно спит. Так что с утра, после просыпа, не едим, как правило, ничего. Потому что последнее кормление в полседьмого-семь. Это нормально, или все же надо что-то поменять?
  • msyu

Полис ОМС

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.
Нам 3 недели, прописки в Москве и Московской области ребенок иметь не может. Врач требует полис к месячному возрасту, иначе не примет и специалисты малыша не осмотрят. Что делать, где можно взять этот полис без прописки, возможно ли такое (например, как получение временной регистрации в Москве)?
Полис добровольного медицинского страхования купить не можем.
Заранее всем спасибо.
И с наступающим праздником весны!
Как твои дела?

В чем малыш дома?

Читала про горшок, возник вопрос, а в чем ваши детки ( желательно ответы мам, чьим деткам больше 6-ти мес.) дома ходят, многие пишут, что не используют памперсы, моему - 9 мес., у нас. минимум, 3 памперса в день уходит, без них писается каждые пять минут, было воспаление почек, не знаю, с этим связано или с чем другим? Потому, что делать с малышом, пока на памперсе успокоиться или все же пытаться приучать к трусикам ( на всякий случай закупила 10 шт.)? И все же, в чем ваши дома, и с какой частотой ходят на горшок ( па маленькому и большому тоже:)?
поговорим?
  • kpe3a

Прививки

Уважаемые сообщники,
те кто проживает не в России, а так сказать - "за границей"

Расскажите пожалуйста как у Вас обстоит дело с прививками - они обязательные или нет?
Т.е. мне интересно где и как они прописаны - законом или на добровольной основе.

И там где они обязательны - существуют ли пути "обхода" так сказать?

спасибо.

или кто может быть знает где в сети почитать про это можно?
идеально конечно - перечень стран/городов и тп...
что-то навроде верного источника
Я
  • runera

Где скачать музыку и сказки для малышей (сводный пост)

В Избранном это раздел Художественное развитие: музыка. Часть ссылок в старых постах уже не работают, часть повторяются. Поэтому решено было сделать сводный пост. Все нижеследующие ссылки сегодня (7.03.06) проверены. Если можете что-то добавить, добавляйте, пожалуйста: Collapse )
under
  • mary_g

(no subject)

здравствуйте! =)
возникло тут два потребительских вопроса

1. какие марки повседневной детской одежды вы выбираете? где оптимальное соотношение цены и качества?
по поводу обуви и верхней зимней и демисезонной одежды вроде бы все ясно =)
расскажите пожалуйста с указанием страны

2. родители 2-3леток. что вы даете смотреть кроме мультиков?
варвара смотрит в основном совесткие мульты, улицу сезам, евроньюс и в поисках немо =)
что еще интересно вашим деткам?

спасибо =)
infanta_pics

Baby Bjorn для летнего использования

Собираемся летом с нашим малышом вести более активный образ жизни. Соответственно подумываем о покупке Baby Bjorn. Но есть одно сомнение - а не жарко в нем малышу летом? Ведь судя по картинке, он достаточно закрытый и сделан из плотной ткани.

Если есть в избранном - бросьте ссылку. Я не нашла.
chudik

кипяченая вода для купания

Я уже про ванну спрашивала, но теперь вид сбоку)) вот мне сказали аллергическую детку в кипяченой воде купать. это ведь то же самое, что просто в ванну заранее налить и дать испариться хлорке? или в кипяченой воде есть еще какие-то отличия?
бабочка
  • pussya

очень нужны ваши советы. СРОЧНО

Добрый вечер.
Вчера писала пост про поход к зубному врачу.
Сегодня я к нему сходила и вот итог: пришлось делать анастезию, рентген, мне вскрывали каналы и удаляли нервы, короче говоря, кошмар. Но мало того, поставили временную пломбу и положили, как сказал врач, вещество, которое должно продизенфицировать всё внутри зуба и насколько я понимаю убить всю гадость, которая возможно там еще осталась. Вопрос теперь следующий: кормить ребенка или нет?
Следующий поход к врачу в пятницу. Он будет доделывать зуб. То есть до пятницы у меня в зубе будет эта хрень, по-другому просто не назову.
Мне сцедить пару раз молоко и не давать. Или вообще до пятницы не давать? У меня вопрос, насколько это все опасно для малыша. Врач сказал, чтобы я сцедила одно кормление и не давала, а потом можно давать.
Поделитесь вашим собственным опытом. Сижу и не знаю как быть.
Спасибо вам всем заранее за советы.

P.S. ребенку 3,5 мес. мы на смешанном вскармливание
монашка

Соль

А с какого возраста можно добавлять в еду соль? Ребёнок не ест совсем не солёную пищу. (почти год)
ring
  • pussya

СМЕСЬ

вопрос относительно смесей: Может ли быть у ребенка аллергия (диатез)на одну гипоаллергенную смесь, а на другую ГА смесь не быть? или же они все одинаковые?
Мы пользуемся NAN гипоаллергенной и вот я думаю, может сменить на ХУМАНА ГА или на НУТРИЛОН ГА?
Или купить вообще на сое?
молоко

Семашко

Вопрос к тем,кто вызывает из Семашко:1)к кому конкретно стоит обращаться?
2)Где посмотреть расценки или это только по телефону?На сайте ноль инфы:(
3)Слышала про филиал в Бутово,но где взять координаты,кто-нибудь обращался туда?
julius

Физиотерапия в Германии

подскажите пожалуйста, есть ли в Германии увч, уфо, электрофoрез?
чем тут вообще лечат детей до года? 3 недели ребенок уже болеет, непонятно чем, и как будто все хуже и хуже становится:(
умничаю

Сонное.

Волнует меня как спит сладкожопик Ярослав Евгеньич 3х месяцев от роду :/ Ночью более-менее, с 12 до 8-9-10 с перерывами на поесть, а дальше свистопляска. Четко оформленный сон, так чтобы выплюнуть грудь и спать, только один, с 14 до 16-17. А других нормальных снов нет, есть пересыпы. То есть час гуляет, сам себя развлекает, а следующий час сонная еда, ну или питательный сон. Грудь заберешь - тут же просыпается и обижается. Даю обратно, потому как спать ребенку надо. Это вообще как, нормально? Не вредно ему так? Боюсь за его нервную систему..

автокресло Britax

Господа, а у нас в России продаются автокресла Britax (с изофиксом)? Что-то я их в интернет-магазинах не вижу, но, может, у них для континентальной Европы другое названия? Что-то я об этом слышала... Никто не знает?