March 27th, 2006

ф
  • dozdik

Бэби Бьерн Эктив

у меня есть Рюкзак Бэби Бьёрн Эктив. пользовались мы им мало и я решила его продать, а сейчас читаю анотацию к нему, там до 15 кг можно использовать. моей дочери сейчас 1 год и 9 кг. ВОзможно ли такого ребенка летом, например, носить в этом рюкзаке или он мне уже не понадобится?
рукиногиголова

мультфильмы для мальчишек

Родители подскажите про мультики. Вот есть куча хороших мультиков про девочек про трудолюбивых девочек. (Морозко, Снегурочка и др). А про мальчиков? У меня два сына. Где пример искать?
На меня мульты и сказки такого плана очень действовали. Хотя вот на мою сестру нет :) Но все же! Что еще хорошо мальчикам делать кроме как царевен спасать и змеям головы рубать.
:str:

Мелкая моторика.

Еще вот какой вопрос назрел.
Детка (3м.) нормам по физическому развитию вполне соответствует. И ручки к игрушкам тянет. Только вот никакого интереса к именно "потрогать". Из серии: "Мама, не нервничай, видишь - тянусь, а теперь я займусь своими делами, переворачиваться, например, буду учиться". Вкладывала игрушки и занималась пальчиковой гимнастикой с рождения. Почему ребенку не интересно щупать и греметь даже вложеной погремухой до сих пор? Это особенность или нужно ждать и стимулировать интерес?

Заранее спасибо всем.

АПД.
Успокоили, спасибо!))))

Агрессивность. (Родительская:)

Много говорилось уже, ща еще добавлю:

ОДна из возможных причин (ну кроме усталости, недосыпа) - еда. Помните, здесь была девушка, которая утверждала, что от молочных продуктов у нее наступает депрессия? Потому что там страдания коров? В передачу корових страданий я, может, и не верю - но то, что многие взрослые переедают молочного и мясного - вообще белкового - это правда. Особенно в наших любимых Штатах. При этом они недополучают витаминов, которые отвечают за настроение. Какого-то там B, нехватка которого в организме вызывает депрессию. При этом - они получили массу лишней энергии от этого сыра-мяса.
Имхо, если есть проблемы с агрессивностью - стоит внимательно посмотреть на рацион.

Еще от избытка сахара такой же эффект - но это вроде общеизвестно.

Ну еще одна возможная причина - любая гнойная болячка в организме. может быть пока еще не очень явная болезнь почек, например. Или даже незалеченные зубы.

upd - в смысле, недоедают овощей-фруктов-зелени.

UPD - Кто говорил о полном отказе от животного белка? Точно не я. Разве что на очень короткий срок, и то при любых хрон. заболеваниях нужно сначала у врача спросить. Насколько я в курсе, при неврологии и психиатрии точно нельзя полностью веганить.
mama
  • lenay

(no subject)

В продолжение этого.

Вчера купила авентовский поильник (такой с белым носиком - с трех месяцев можно, судя по рекомендации производителя). Вынула из него клапан-мембрану, и бабушке удалось скормить дочке около 40 гр. Гора с плеч, конечно, свалилась. Но.. теперь думаю, что, может, нужно было этот клапан оставить, чтоб не так просто в рот лилось. Или наоборот - без клапана лучше, потому что сосать не надо, не будет путаницы между соской и грудью.

кросспост в lyalechka
  • Current Mood
    confused confused
NEW YEAR

(no subject)

Очень нужны фотографии мам, кормящих в слинге!
Не может кто-нибудь сфотографироваться? (Желательно с маленьким ребенком)
Например как мама в слинге кормит и при этом готовит, режет там, мешает в кастрюле, пыль протирает, книжку читает, за компьютером сидит, носки штопает, гладью вышивает, и тд насколько подскажет фантазия :)

Нам нужно для плаката в поликлиники!
Плакат будет скоро доступен для скачивания.

кросс в лялечку

К вопросу о пандусе

В жек я даже обращаться не стала - написала сразу на горячую линию в управу своего округа.
Это было где-то неделю назад. Сейчас раздается звонок из Жека, обиженная тетенька спрашивает, что же мы сразу в управу-то? Ведь можно было к ним, они никому не отказывают.... Какие, мол, подписи жильцов? ничего подобного. Вот только одно "но": вместо пандуса в нашем доме можно установить лишь одну рельсу. Ну, и на этом спасибо - хоть так.

вот я и думаю: а чего это я раньше сама про пандус не задумывалась?.. Нам ведь скоро уже и без коляски можно.... (вопрос не к сообществу, а риторический)))

любопытный сайтик

В поиске полезных и интересных игрушек набрела на любопытное местечко... Здесь собраны "бренды" производителей детксих игрушек (одежды, питания). Небольшое описание и ссылка на сайт производителя. Купить там, естественно, обычно нельзя. Однако, хоть представление получить о наших игрушках! Зная, что они есть, легче их искать:)))
Вобщем, мне кажется, довольно любопытно и познавательно.

отечественные производители детских игрушек
блондинка
  • larek

(no subject)

Добрый день! Посоветуйте прогулочную коляску типа "трость". У меня есть прогулочная Бебекар, но она большая и тяжелая. Хочется полекче и покомпактней. Спасибо.
infanta_pics

помощь мужа

Скажите, а как вам помогают ваши мужья в первый ребенкин год?

Мой вот завел себе хобби. Вроде и немного времени оно у него отнимает, в субботу первую половину дня от нас уезжает, а мне все равно обидно. Ребенок у нас не вредный, но времени он съедает море, да и домашние всякие дела. В общем, кому я рассказываю, сами знаете, иногда пописать некогда.

И что делать? Бороться со своими обидками или с мужем? С одной стороны, ну не кончается же жизнь с рождением ребенка, может человек отвлечься и отдохнуть. А с другой стороны, а я что ли не человек? В общем накипело как-то и не проходит. Вот и решила поделиться с уважаемым сообществом.

Кулачки

Здравствуйте все :) У меня вот такой вопрос: кто-то мне сказал - хоть убей, не помню, кто - что вредно, когда дитя сосет кулак. Мой же парень (2 месяца отроду) крайне любит это занятие, особенно после еды. Он с увлечением сосет кулак и пальцы поотдельности - мне казалось, что это своеобразное изучение рук. МОжет я неправа? Какое мнение у вас?
Portrait

Летняя Школа Раннего Развития под руководством Лены Даниловой

Кто это - думаю, не надо представлять. Место - под Геленджиком, размещение в частной гостинице, стоимость проживания без питания - 250 рублей/сутки.

Программы семинаров и детских групп уточняются.

Кто-нибудь едет с нами?:)

Проявления злости-обиды у ребенка

Моему сыну год и почти четыре месяца. С недавних пор малыш в порыве злости на меня, когда я не могу сию минуту выполнить какое-то его желание, начал проявлять свои эмоциии следующим образом:Collapse )

Буду очень благодарна за советы.
  • aglay

С детьми на море

Хочу старшую дочь летом отвезти на море. Дитеныш часто болеет, а осенью в школу. Сложность в том, что есть еще младшая дочь, летом ей будет чуть больше года, оставить ее не с кем и ехать надо вместе. Подскажите, у кого есть положительный опыт отдыха с детьми, еще лучше с лечением, санатории и тому подобное где-нибудь у нас, Анапа или на Украине, Крым.
белые кошки

в виду грядущего двухлетия сына продолжаю задавать вопросы

1. первый вопрос к московской общественности, преимущественно проживающей на севере российской столицы. клуб веселый бегемотик кто-нибудь посещал? и как там?
хуже или лучше, чем в широко известной корове?

2. второй вопрос вне географических ограничений. расскажите мне, пожалуйста, в каком возрасте младенцы самообучаются кататься на велосипеде? трехколесном, например? или даже на четырехколесном, но мааааленьком. не на том, который мама за палку толкают, а на серьезном таком. велосипед с палкой у нас есть. но он мне не нравится. но сдается мне, что даже если палку и снять, то чисто психологически человек не будет готов передвигаться сам на том, в чем он привык, что его возят. короче, на модели по ссылке написано, что она с 2х лет. а на практике как?

зы: надо бы в избранное ввести рубрику: развитие. учимся изобретать ездить на велосипеде :)))
Martha

Мамы, подскажите!

Мамочки, я честно читала "Избранное", но так и не поняла, что же у нас конкретно:

девушка Марта почти 2-х месяцев от роду заливается слюнями и соплями (жидкими, прозрачными и обильными) :-/, причём, температуры не наблюдается. Изредка покашливает и обильно чихает, но я подозреваю, что это от количества жидкости (то бишь, слюней и соплей). Что это может быть?? Для зубов больно рано, на простуду мало похоже. Деть ведёт себя, в принципе, как обычно, но явно удивлён такому новому положению вещей.
А самое главное - что с этим делать? Капаю в нос детский раствор соляной, когда сопли уж совсем клокочут.
Что ещё можно предпринять?
А, да, дочь на ИВ, так что лечиться грудью, увы, не получится :-(

прогулочная коляска

Мамочки! Посоветуйте плиз прогулочную коляску, в которой малыша можно возить лицом К СЕБЕ! Обрыла пол интернета, ничего хорошего не увидела:(
Бюджет до 8 т.р.
Куросава

Растирание для пятимесячного малыша

У нас такая беда: дней пять назад подхватили грипп всем семейством. Вызывали врача, лечились, вроде бы пошли на поправку, но остались сопли и кашель, причем кашель "мокрый". Наблюдается вот что: сопли вроде как стекают вниз, а потом Кир их откашливает и глотает. Пьем лазолван и капаем в нос назол-бэби. Сегодня была врач, посоветовала растереть Кира. Я, дура, покивала, а чем растирать - забыла спросить! :(((
Теперь врач будет только через два дня, а так хочется бы поскорее поправиться...
Мамочки, что посоветуете?
panda
  • pussya

Манеж. Ваши требования.

Добрый день всем! ;)
Мы надумали покупать манеж. Я абсолютно в этом ничего не понимаю. Подскажите, какой манеж у вас: фирма, цена и до какого он возраста пригодится вообще?
спасибочки всем откликнувшимся

Вопрос к мамам из Израиля

что вы делаете когда у вас возникает ситуация, требующая вызова детского врача на дом? я имею в виду по ночам, в выходные, или вообще когда ре себя плохо чувствует и вы не хотите его тащить в поликлинику? вопрос теоретический, так как не могу найти частного врача или какую небудь службу. поделитесь пожалуйста координатами если такие есть
Анекен

Сроки для регистрации по месту жительства и получения гражданства

Дорогие мамы и папы!

Нашей доче уже 11 месяцев, а мы ее до сих пор не зарегистрировали по месту жительства (не прописали, по-русски говоря :)). Спрашивали недавно в паспортном столе, какие документы нужны, так нам сказали, что зарегистрировать-то нас зарегистрируют, но придется заплатить какой-то там штраф, потому что на регистрацию отводится всего 6 месяцев со дня рождения, а вы-де уже просрочили, так что раскошельтесь, пожалуйста. Есть же какой-то нормативный акт, в котором указаны такие сроки? А есть ли что-то по поводу сроков получения гражданства?

PS Избранное читала, но про сроки не нашла :(


Спасибо всем заранее
  • Current Mood
    возмущенное
north
  • lisqa

Пойдем со мной, малыш!

Как вы реагируете, когда мимопроходящие бабушки/тетушки/другие_очень_умные говорят вашему ребенку "Пойдешь со мной?" или просто "Пойдем со мной!"?
Судя по интонациям они так шутят, но я не понимаю, в каком месте мне надо смеяться. Да конечно они не собираются уводить с собой моего ребенка, но я не понимаю, что означает данная фраза и где в ней шутка?
Я понимаю, когда мимопроходящая бабушка останавливается и говорит "Привет, малыш,какая у тебя красивая лопатка/как ты здорово копаешь!" или что-то в этом роде. Но фраза "Пойдем со мной" меня прям-таки бесит - что они хотят этим сказать????
Пробуждение от suliel
  • uleek

Мамы из Печатников

Есть возможность перехать на отдельную жилплощадь в район Печатников, точнее улица Батюниская. Интересует инфраструктура, есть ли поблизости от данного места хорошие детские площадки, детские магазины? Рада буду познакомиться с мами малыше 2-х леток из данного района. Моя аська 249391187

Приношу свои извинению модераторам сообщества, если мой пост не соотвтсвует правилам.

(no subject)

Здраствуйте!
скажите, нынче от государства денежные пособия полагаются, замужней москвички с одним ребёнком, если да то скока и что для этого нужно или где узнать?:)
спасибо!

(no subject)

Пару дней назад я бросила здесь крик о помощи - про плоские соски и нежелание брать грудь... Всем , кто откликнулся, огромное спасибо, ситуация, кажется, выправляется (ттт). Вызвала консультанта из Рожаны и на сегодняшний день довольна (ттт). Роддомовские сестры подпортили нам первые дни кормления, но надеюсь теперь все будет хорошо.

(Все это пишу потому, что не знаю, как сделать апдейт, а учиться некогда, мы лучше поучимся грудь брать :))
монашка

friso 3 - Москва

Подскажите, где можно купить эту смесь? В нашем районе (м. пр-т Вернадского-м.Университет) нигде нету, а нужно очень срочно. В Бананемаме на Южной тоже нету.
черная кошка

прикорм и прыщики на щечках

уважаемые мамы!
доче 6 месяцев и неделя. задумалась я всерьез о введении прикорма ибо: взрослой едой интересуется, давно норовит из тарелки ченить стащить :), по возрасту - вроде можно уже, и еще - последнюю неделю ночью чаще стала есть... (раньше - 2 раза за ночь, теперь - 3), думаю - вдруг ей моего молока начинает не хватать? :( как раз - ползать на четвереньках начала и на ногах стоит все свободное от еды и сна время :), может, в связи с увеличением физ нагрузок и есть больше хочется?...
НО! у нас на щечках прыщики мелкие такие (навроде гормональной сыпи) немного есть. и пятно розовое небольшое на одной щечки со времен лечения бактериофагом не проходит.
теперь, собственно вопрос: стоит ли начинать прикорм на этом фоне? показаться аллергологу?
очень хочется услышать мнение коллективного мамского разума.