March 28th, 2006

Кризис

Мамочки, у подруги кризис. Имеется дочка 2 месяного возраста. Ей начали делать массаж, прошло несколько сеансов. Мама дочери (моя подруга) звонит в ужасе: ребенок днем не спит, спит только на улице в коляске. И то, сегодня проспала лишь 40 минут. Плюс подруга уверена, что ее дочь хочет есть, потому что "грудь пустая, мягкая как наваолочка" (цитирую), ребенка висит на груди целый день, перерывы не выдерживает. Пару раз докармливала. Консультантов по ГВ видеть и слышать не хочет, потому что после родов, когда дочка ела только раз в 4 часа (несколько недель так было), консультанты посоветовали будить каждые 2 и кормить. Она пару раз будила, ребенок не ел, побудки были посланы в сад.
Короче, вопрос в том, что можно в этой ситуации сделать? Я ей посоветовала успокоиться, перестать взвешивать ребенку постоянно, ей видите ли, педиатры в поликлинике сказали, что маленькая прибавка (300 гр.). Если в этом месяце не наберете больше, надо докармливать, сказали ей. А тут еще ребенок не спит... В общем, мамочка почти плачет, на сосках трещины, кормить больно, а доча с груди не слазит весь день. Без перерывов на сон. У меня таких проблем с сыном не было даже в зачатке, поэтому прошу советов коллективного разума.

любимые игрушки "годовастика"



Сколько же дорогущих игрушек отправились на фиг... Совершенно малышу не интересные, бесполезный хлам и существенные затраты...

Теперь, в год и два месяца мы играем:
ведерочками, которые вкладываются друг в друга (хит месяца!),
рамочками деревянными в которых выпилены ботиночки и животные, их можно достать из рамочки и вставить обратно,
пирамидками (особенно нарвится маленькая, на пять колечек, с толстым стержнем и большими отверстиями. Лично мне очень понравились пирамидки фирмы "Томик", яркие, удобные для малыша,
кубиками (остановились на 4-х, с изображением животных,
иногда строим крепость (подарок бабушки), но нам еще рановато...
На фото нет, но еще заинтересовал кубик-сортер. Сортировать фигурки еще не умеем, но сам смысл, вкладывать их в кубик уже нравится.

Вот и все.

На "умной игрушке" лежит новый заказ на полезные и интересные игрушки, ждет зарплаты:)))
Если бы юность знала, если бы старость могла....:))))

Собьётся ли режим?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, ребёнку 7 месяцев, купаем и купали его всегда вечером перед сном, потом кушает и засыпает, когда на целую ночь (где-то с 7-8 вечера и до 6 утра) или 1 раз может проснуться, вопрос в следующем, хочу попробывать его искупать днём, так как под вечер уже порой сил не хватает, но переживаю, не собью ли я ему его режим, не воспримет ли он что раз его искупали, значит время уже ночного сна? Однозначно конечно я этого не узнаю пока не попробую, но как вы думаете? Может кто-то как и я так уже пробовали так?
tytta

БЦЖ в 8 месяцев

Мамы! Поделитесь, пожалуйста, кто делал ребенку БЦЖ после 6-8 месяцев:
1. как переносится деткой?
2. долго ли заживает гнойничок после прививки?
3. где делали (если Вы в Москве)
4. и каким препаратом.
Сделали вчера манту, в четверг прививка, сижу-переживаю. В Избранном была.
курю

Купание "суперактивных"?

Это стало просто невозможно! Ребенку 8 месяцев. В последние две недели каждодневная водная процедура превратилась в пытку для "купателей". Если раньше он мирно плавал туды-сюды( спомощью взрослых рук), раслаблялся, даже давал ковыряться жгутиком в носу, а порой так "релаксировался", что даже засыпал прямо в ванной...
А теперь!
Встает постоянно, стульчик на присосках совершенно не рулит, хватается за опасные предметы( кран и всякая другая "опасная хрень"). Скользкий, как угорь и жутко тяжелый- 10 кило. После пяти минут ТАКОГО руки отваливаются, а ему только смешно.
Как вы справляетесь с детьми в ванной? И где взять коврик (наверное, на присосках), чтобы хотя бы не так скользко было?
будни

начиталась тут....ложный круп

собрались мы на недельку в область, там свой дом, на солнышке в саду спать и т.д.
Сейчас званит мама и говорит, что пол больницы забито детьми с ложным крупом и сестра простыла, поэтому лучше не приезжать.
У меня ребенок почти 2 мсесяца на ГВ, читаю: http://www.uaua.info/content/?action=article&parent=&id=90&catid=9&subcatid=19
"Следует отметить, что у детей до 6-ти месячного возраста это заболевание не встречается."

Вот и философствую. Там это уже чуть ли не в ранг инфекции возвели, но и врачи там... мне самой в школе все ангины, бронхиты и брату почки лечили как ОРЗ...
Mara

Поход к неврологу.

Сходили сегодня к неврологу в первый раз, хотя дитешышу уже 3 месяца. Но у нас все с опозданием - из-за моего попадания в больницу.
Невропатолог сказала что пока все нормально. Только у дитеныша выпухает лоб по гидроцефальному типу. И вообще возможна гидроцефалия. Голова у нас вроде как очень большая - 42 см по окружности. А родились мы с 35 см.
Посему надо сделать нейросонографию и прийти к ней в 4 месяца.
Я в раздумьях: то ли плюнуть на все и срочно-срочно искать другого невролога, то ли подождать результатов этой самой нейросонографии. При условии, что она у нас по записи, и скорее всего не раньше чем через неделю мы на нее попадем - даже и не знаю что делать. Равно как и не знаю насколько опасно, то что невролог нам сказала. Вот такие пироги.
Может быть уважаемое сообщество мне чего-нибуть посоветует?
Всем заранее за это спасибо.

Стиралка с сушкой с легкой глажкой

Мамочки, может быть у кого то есть такая машинка, подскажите, на что обратить внимание при покупке и немного вопросов:
1. Сушка - это значит, я могу вытащить из машинки и нести гладить? Или нужно еще как-то досушивать?
2. Эта легкая глажка - правда получается так, что постельное белье (а значит и пеленки) можно потом не гладить?
Хотим свою отдать и купить с этими функциями, а то эта гирлянда сохнущих вещей уже надоедать начинает!
ЗЫ: большая просьба писать по теме;)
будни

срыгивает фонтаном...

вчера ребенка перегуляли. часов в 5 вечера начали мы плеваться. Кормлю, засыпает в процессе, потом выплевывает НЕ чайную ложку, а около 40 гр. и продолжает спрать. это вчера в 5 вечера, потом 7, 8, 9, 11. Сегодня проспала до 6 утра - опять то же. стала кормить по глотку, буквально, потом столбиком - помогает. Сейчас попробовала кормить нормально - то же самое.
Её, видимо не беспокоит. Спит больше второй день, но я её постоянно запеленутой держу, видимо по этому. Улыбается и гулит так же.
Есть подозрение, что это из-за выхордных - меня почти все дни не было днем дома. Но раньше это были постоянные висения, а сейчас она меня спокойно отпускает.

одним словом - врача звать?

(no subject)

Доброго времени суток!
Вот скажите мне,пожалуйста!
Мы в 2 мес. (почти 2!) используем кунгурушку от 0 мес. для того, чтобы дойти в поликлинику, т.е. недолго!
Недавно я попробовала погулять в таком виде (см.фото), но наша бабушка запротестовала (и врач мол тоже), что таком маленькому гулять надо только (!) в коляске, а кенгуру использовать редко...
Хорошо, ну а когда он голову держать будет - верикально то можно с ним в кенгуру гулять?!
И насколько опасно гулять с ним втакой положении сейчас? (см.фото)
Collapse )
лисье

(no subject)

Девочки, не знаю как называется, соответственно не могу понять как искать, помогите люди добрые.
Очень хочу купить ребенку набор квадратиков из материала типа туристической пенки: яркие такие пазлины, а в них животные, цивры, буквы пропилены. Тут недавно алфавит искали, так там давали ссылку на подобное, а я не сохранила:(
Как оно называется и в каких инте-магазинах купить можно?
angels
  • kayco

как переложить в кроватку и уложить спать без груди?

А вот скажите мне, пожалуйста, милые дамы мамы - если ребенок привык засыпать только с грудью, и днем, и вечером, как его от груди теепрь отлучать? И еще мы в одной постели спим. Сначала переводить в кроватку, потом забирать грудь? Или наоборот? Или одновременно? И, главное, как?... Помогите, пожалуйста! (если недавно было - извините, у меня кошмарный дайал-ап, ничего не знаю, ничего не читаю, дайте ссылочку, пожалуйста))

update да, действительно как-то криво вопорс сформулирован. попробую еще раз: я хочу отлучить ребенка от груди (днем она может засыпать на прогулке, реально молоко ей нужно только вечером перед сном), но меня беспокоит, как она будет засыпать без меня. при этом я ее еще и в отдельную кроватку хочу перевести. как это все одновременно организовать? сначала перевести в кроватку, а потом с груди снимать? я пробовала переложить ее в кроватку - она смотрит на прутья, на меня, снова на прутья и начинает жутко орать, то есть ей явно обидно. после этого по-любому приходится давать грудь, чтобы она успокоилась.
так что, наверное, вопрос номер один - как переложить в кроватку? перекладывать спящую или сразу в кроватку класть сонную, чтобы уже там засыпала? с ночными кормлениями уже поняла - предлагать водичку.
и по-прежнему, вопрос номер два - как вечером уложить без груди, если никому другому это перепоручить нельзя, мы с ней в то время, когда она ложится, вдвоем дома.
mushroom

Детский Сад

Очень срочно - нужен детский сад для ребёнка 2 лет, в районе Брайтона. Бэмби не предлагать - там нет мест. Кто нибудь может что нибудь посоветовать, пожалуйста.
blackrabbit
  • al_gol

По поводу слинга или кенги

Привет! Может, всех этот вопрос достал уже, но чего-то ссылок в избранном как-то и нет почти...
Я хочу попробовать носить ребёнка в слинге. Слинг-шарф мне не пошёл, мне не очень нравится эстетически, как я в нём выгляжу, и длинный он, путается, лично мне неудобен.
Думаю про слинг с кольцами или трубу(?) - в общем что-то в виде колыбельки-кенги.
Подскажите, пожалуйста, где бы купить слинг, чтобы он был красивый и качественный , а не в виде разноцветной непонятно как пошитой тряпки.
Желательно, чтобы он был плотный, наверное, двухслойный(чтоб можно было и на улицу в нём), и для дома подходил, кольца чтоб были надёжные. В общем, качественный.
И главное требование - чтобы он красиво смотрелся.
Или тогда уж лучше кенгуру? Ребёнок маленький(месяц), в кенге ему вряд ли удобно будет. А у меня уже спина отваливается(4 кило всего), с ужасом думаю, чего будет дальше...
А вот импортный слинг в Москве можно купить?(мне понравились хабабубы внешне, но, видимо, в Москве их нет?)
И как вам впечатления от слингов www.sling.ru - в плане качества?

В общем хотелось бы, чтобы мамы, которым не всё равно, как они в слинге выглядят, сказали, какой и откуда у них слинг...
Вариант "пошить" не предлагать, потому что у меня на шитьё, к сожалению, нет времени:(
Прошу прощения, если кого-то обидела чем-то:-)
blackrabbit
  • al_gol

Фидбэк - подушка для кормления.

Накануне родов я, дожидаясь регулярных схваток, в перерывах между нерегулярными схватками сбацала такую вот кормительную подушку:
http://community.livejournal.com/ru_perinatal/3621812.html#comments
В результате использования оказалось, что завязки - это самое что ни на есть ноу-хау, потому как позволяют эту самую подушку завязать в виде балетной пачки на себе и ходить с детем-перемещаться по комнате(в дверь пролезает с трудом), и вообще подвязать её на нужном уровне, а не на коленях держать.
В общем, я этой кормительной подушкой безумно довольна, правда, на её набивку ушло почти две холофайберных подушки 70 на 70.
Но всё равно себестоимость меньше, чем у покупной, с учётом ноу-хау завязок - вообще суппер.
С такой, которая мягкая шариками, я бы не смогла кормить.
Идею дарю. Выкройка у меня есть на газете%-) - только я дома с мелким тусуюсь в основном.
я
  • sol_n

Позиция педиатра в вопросах кормления

Добрый день!
У меня, возможно, риторический вопрос. Предыстория.
Наша педиатр требеут жесткого режима кормления. "Ребенок с месяца должен есть пять(!) раз в сутки, ночью не есть совсем. Тем более он у вас толстый." (Сейчас сыну 3,5 месяца, весим 7 кило при росте 63 см). Ну ладно, мне что - она к нам приходит раз в месяц, проводит осмотр и делает прививку. Она ушла - я из головы выкинула ее слова. (Хотя в первый раз, конечно, чуть не поддалась - страдали неделю с ребенком). Но теперь началась новая песня: "С четырех месяцев будем вводить прикорм!" На мои робкие замечания, что, если ему будет хватать молока, может, подождать, ответ "Незачем, пусть привыкает к обычной еде."
И тут я задумалась - прикорм дело серьезное, не одномоментное. Если мы так с ней расходимся в этом вопросе, дальше может быть хуже. Может, сменить педиатра? Это было бы обидно, т.к. в главном (т.е. вопросах, собственно, здоровья малыша) она меня вполне устраивает.
Я бы сменила, но у меня возникли сомнения: существуют ли в России педиатры, положительно относящиеся к кормлению по требованию и не торопящиеся вводить прикорм? Есть смысл менять нашего врача? Или просто не реагировать на ее указивки по данному вопросу? И как вы решали данный вопрос - полагались на себя/опыт мам/книжки или советовались со специалистами (с какими)?
romashka
  • lyubo

Стандартная задача - передвинуть ночной сон.:)

Избранное перечитанно, но именно нашей проблемы не нашла, хотя идеи почерпнула и стараюсь воплощать. Может коллективный разум еще что-то сгенерит?
Я понимаю, что ребенок в большинстве случаев сам режим сна устанавливает, но у нас как-от странно все идет и довольно давно уже (после возвращения из России в январе).
Collapse )
Куросава

Грядущее затмение или что-то еще?

Сын вчера завалился спать в 23.00, хотя раньше ложился в 0.00, проспал до 8 утра, поел, продрых до 11. Встали, умылись, поменяли памперс, поели - опять спит! С 12 и до сих пор! Обычно с 12 до 13-13.30 спит, а потом ложимся в 16. Что с ним?
Мы после гриппа, и нам почти 5 месяцев.
Как ваши детки себя ведут?
Я просто хочу понять, мы одни такие, или всех в сон клонит.
Такого никогда не было, и мне страшновато...
розы
  • tavy

извините, я про ночной сон опять

когда педиатры говорят "ребенок должен спать всю ночь без еды", мне очень хочется пригласить такого педиатра домой дать мастер-класс. я серьезно. я б даже заплатила за такое.
меня поражает, с каким безапелляционным тоном это говорится. и у меня совсем нет идей, как попросить павла спать если не всю ночь, то хотя бы с 24 до 6 часов без перерыва.
простите, это в воздух практически. просто как-то поддостало.
makeup
  • oll

(no subject)

Девочки,
сыну почти 10месяцев. На полдник даю творог, смешанный с Hippовским или Nestleшным фруктовым пюре. У сына красные щечки, тобишь видимо диатез. Подскажите с чем можно давать творог (не хочется с сахаром, если честно). И возможна ли такая реакция на эти фруктовые пюре или я на них грешу?:)
Заранее спасибо.
blackrabbit
  • al_gol

режим сна-что я делаю не так?

Хочется просто опыта, и мне, пожалуй, не надо предостережений типа "бросит грудь" и "латекс вреден", то есть хотелось бы комментарии по делу.

Ситуация -
Мой сынуля 1 месяца от роду оказался полным и бесповоротным совёнком. Купаем - пробовали и в 9, и в 10, и в 11, и в 12, ест, дремлет, просыпаетсяи всё - до 6 утра гуляет. какает-кушает-писает-пузик болит-ноет. РАньше было до 3 утра, потом до 4, часы перевели и стало до 6 утра в худшем случае...
А потом задрыхивает и с перерывами на перекусы спит до часу дня. Потом днём то спит, то дремлет, то кушает, то немного развлекается сам по себе. Днём животик никогда не болит.
После одного-двух пописов орёт и требует сменить памперс. то есть в мокром ему естественно жарко спать. То есть памперс я меняю не раз в 3 часа, а иногда чаще, и у меня уходит на день больше, чем 6-8 памперсов...
от животика если уж совсем всё плохо даю саб-симплекс. Спит с нами по ночам.
Кто-нибудь решал проблему того, что ребёнок не спит по ночам? Проблема в том, что у нас однокомнатная квартира, и муж не высыпается, и я не высыпаюсь.
Может, он не наедается и не спит? У нас сложности с ним в плане еды, он ленивый, то, что недоедает, я сцеживаю, потом докармливаю... утром у меня субъективно молока больше, вечером меньше, ночью он ест тоже, так что к 6 утра я вообще как выжатая, только часам к 10 утра после сна опять нормально в плане молока - субъективно.
Но он ночью когда есть молоко, не сосёт и отпихивает сиську, сосёт кулак, даю пустышку, чтоб руки не сосал, может долго лежать с открытыми глазами и пустышкой, задрёмывать, но потом опять просыпаться из-за памперса или животика или ещё фиг знает, из-за чего.
Или памперсы ему на ночь взять другие какие-то? Или купать в другое время?

Кормлю я его по своему требованию, потому что если пускать на самотёк, то он не требует иногда. А так я его стараюсь минимум раз в 3 часа кормить. Съел - хорошо, не съел - сцедилась, потом докормила в следующий раз. Но если пускать на самотёк, то днём он ест раз в 3 часа, ночью раньше ел в час ночи, потом в 4 или 5 утра, а теперь каждые 2 с половиной часа. Режим кормлений я стараюсь выдерживать, он его и сам выдерживает, в принципе.
малыши

полет с малышкой

Я тут борюсь с мужем и здравым смыслом и утверждаю, что 2,5 часа лететь на самолете в одну сторону с дочкой, которой 2,5 месяца - это нормально. Просто есть возможность на несколько дней к родителям слетать, а я соскучилась... :)
Что скажете? Спасибо!
user
  • nahash

Хочу посоветоваться: права ли я

Хочу посоветоваться: права ли я
Итак, продолжающаяся эпопея с ненабором веса. Из – за экстренного кесарева мой ребенок в роддоме находился 6 дней на ИВ (антибиотики мне давали),т потом дала в последние два дня грудь – все было нормально.
Родились 4370, вышли 4290. Когда ему было недели три, купили весы. Вес он даже убавил. Ближе к месяцу пришла частный педиатр, сказала, что если у меня из груди молоко течет, а ребенок по 2 часа между кормлениями выдерживает, то проблема не в количестве молока (ночью он и по 6 часов выдерживает порой). Предписала лактазу перед каждым кормлением. Когда Сереже было чуть больше месяца, пришла врач из Семашко. Провели контрольное кормление- выпил всего 50 грамм. Правда, весы у нас занятные – все время номера откалывают. Сказала попытаться наладить грудное вскармливание, но если не получится… Я теперь кормлю из 2 грудей, потом сцеживаю из них и докармливаю в следующее кормление. Прогресс есть, но медленный. %Кажется, грамм 70 мы за 5 дней набрали, нго выпивает меньше чем нужно за кормление, точно Сейчас сыну месяц и неделя. Я вот думаю, стоит ли еще ждать еще или сдаться и ввести прикорм? (хотела подождать до полутора месяцев)? Опять же , ребенок спокойный, жизнерадостный и не производит впечатление изможденного…
И еще – вопросы к тем, кто практиковал смешанное вскармливание.
1) Правда ли, что при этом теряется значительная часть молока?
2) Насколько долго при этом кому удалось сохранить грудное вскармливание,
3) Возможна ли форма прикорма. когда сеанс ГВ не замещается а дополняется смесью?
4) Возможно ли в случае дальнейшей стабилизации ситуации позже отменить прикорм?
Заранее спасибо.
  • katya_

дневной сон - как лучше сделать?

У нас сейчас расписание примерно такое - в 9 подъем, потом сон с 12 до 13.30 где-то. а после этого ребенка реально уложить спать не раньше 19 часов. но тогда, естественно, об отбое в 9 - 10, как раньше обычно происходило, речи быть не может. Ребенку 11 с половиной месяцев. Вопрос к тем кто с таким сталкивался или к тем кто хотел бы поделиться своими соображениями - как бы вы поступили в такой ситуации - стали бы укладывать на второй сон и отложили бы отбой или дотянули бы эти два часа и уложили бы ребенка уже совсем на ночь?
СПасибо заранее за ответы!
будни

Кресло-качалка "Baby Rocker", Brevi

Collapse )
Collapse )
существует, как я понимаю, 3 варианта. Мне бы хотелось последний, т.е. самый полный, но нигде не могу найти игформацию об отцепляемости капюшона и игрушек. У кого-нибудь есть такой?
и ещё: где-нибудь в этом цвете(последнем) были эти шезлонги замечены?
Не могу найти:(
brandname

Опять я о воспитательных аспектах питания

Доброго времени суток всем. Общеизвестно, что у большинства детей бывают периоды любви или нелюбви к какой-то еде. Как Вы, дорогие сообщники, ведете себя во время таких периодов? Кормите только любимой на данный момент едой? Или продолжаете предлагать и нелюбимую тоже? Если да, то в каком объеме? Например, на данный момент времени мой годовасик хочет питаться лососем, красной икрой и бананами. Аллергии на данные продукты нет. Может их есть хоть 4 раза в день, и в завидном количестве. Меня этот вариант не вполне устраивает, т.к., во-первых, это не слишком сбалансированный рацион, и во-вторых, ИМХО, ребенок должен учиться есть то, что едят все. Но, в то же время, если пытаться подсовывать что-то нелюбимое, ребенок будет учиться чахнуть, аки Кащей над златом, над тарелкой и вообще отказываться от корма. Эта ситуация мне тоже не слишком нравится. Вариант, когда нелюбимое заедается любимым, у нас не проходит - не на того младенца напали... :)))
Как бы поступили/поступаете Вы?
  • Current Mood
    hungry hungry
jane
  • missti

(no subject)

Хочу обратиться за советом к мамулькам-москвичкам..

Нам исполнился месяц и настало время посещать врачей. В районную поликлинику меня не заставят ребенка нести (после посещения участкового врача), а на примете никого нет.
Может кто-то посоветует хороших
1. ортопеда
2. невропатолога
3. хирурга

Спасибо большое заранее
;)

Молочное после года.

2,5 недели назад мы закончили ГВ. Я пытаюсь чем-то заменить мое молоко, покупала разные смеси, давала обычное молоко - без результатно, мальчик отказывается пить что-либо кроме воды. Насколько это важно, молоко после года? Из молочных продуктов ест творог и сыр.

почти 13 месяцев.
поговорим?
  • kpe3a

про еду

Родители,

а вы уже даете своим деткам бисквиты типа "киндер-пингви" и тп?
то что рекламируют по ТВ?
типа там много молока и тп...

И какао со скольки уже можно давать как Вы думаете?


нам 2г5мес.

спасиб.

За и против молока после года

Вот тут ниже уже спросили про необходимость молока после года. А я про другое спрошу, можно?
Расскажите мне, пожалуйста, противники коровьего молока, почему Вам оно не нравится? Почему Вы предпочитаете своему ребенку (старше года) его не давать? Причем, если ссылки на исследования дадите, то будет просто шикарно.

Я погуглила ничего толкового не нашла. Надоело мне на кашу сцеживаться, ааааа, ужас как.
Предвосхищая вопросы: Нет, кашу на воде, кашу с фруктовым пюре, кашу с чертом лысым, но без молока ребеок не ест. Совсем.

Выскажитесь, пожалуйста, критики коровьего молока! Спасибо.