April 4th, 2006

tibet

помогите выбрать слинг-шарф

Детенышу 1,5 месяца, все актуальнее вопрос ношения его на себе. Купленная еще до родов "кенгурушка" (неизвестного российского производителя) оказалась непригодной - в положении "лежа" новорожденный в нее просто не поместился. В результате изучения "избранного" пришла к выводу, что стоит попробовать слинг-шарф. Но вот какой выбрать и где купить? Есть ли существенная разница между "омамовским" и импортными didimos и hug-a-bub? И как приобрести последний (если это, конечно, имеет смысл)? А может, кто-то считает, что другие варианты для длительного ношения младенца на себе более удобны? Заранее спасибо за совет!
:/

(no subject)

Как вы считаете, не портится ли зрение у ребёночка, когда он играет в манеже и смотрит на всё вокруг через сетку?
cvety
  • _okka_

(no subject)

подскажите, пожалуйста, сообщества, в которых можно купить или продать, что-нибудь, например, коляску...
То есть ссылочку бы мне...
молоко

безопасность

Перерыла кучу инет-магазов,но так и не нашла одну вещь:загородка для дверного проёма в виде рулона(т.е.на одну сторону крепится рулон с плотной сеткой,а на другую-ответная часть.Когда не надо-загородка убирается в рулон,а потом вытягивается оттуда и закрепляется на ответной части,высотой 80 см,кажется).Видела такую на немецком сайте www.baby-walz.de,но мы в Москве,а двери в кухню у нас нет:(( Полезная штука,как мне кажется...Может кто-нибудь встречал такое дело?Киньте,плиз,ссылкой!

возбудимый ребенок

Уважаемые мамы! Помогите советом, что ли!
Ребенку год, очень возбудимая девочка, своенравная. Если что не так, впадает в истерику, плачет,очень сильно вздрагивает, дерется,иногда кусается. При объяснении, что маме больно, опять же страшная истерика, стучит себя по головушке, словно в наказание.
Вообще, вьет веревки из всех домашних, поскольку в какой-то момент становится невозможно слушать детские вопли, да и, наверное, не останавливать истерику, не очень хорошо?

Как справляться с истериками, во время которых ребенок еще и себя бьет?
будни

колики?

всё, что я читала про колики сводится к тому, что быают они вечером.
Скажите, они у кого-нибудь утром были?
У ребенка(2 месяца) часов с 8, судя по всему, болит животик именно приступами. я ничего нового последние дни не ела.
дала саб симпекс минут 30 назад, когда он должен подействовать? Когда можно давать повторно? в инструкции написано, что дается в каждое кормление. Т.е. часа 2 минимум перерыв нужен?

вспомнила - не какала она с позавчерап, сегодня в 7 проснулапсь, даже не пукала:(
dali

Ребенок хочет только сидеть

Детке 7,5 мес. Сама еще не садится (только из положения полулежа, или если чуть за пальчики придержать. тогда подтягивается и садится). Но сидит ровно и подолгу, ни на что не опираясь и не падая. Играет вовсю.
Лежать не хочет вообще. На спине особенно. на пузе иногда. Но в основном хочет сидеть. Это нормально?? Не вредно ей, как вы думаете?

Спасибо.
вверх ногами

детки-мулаты

подскажте пожалуйста, а есть ли такое сообщество, в котором общаются мамы деток-мулатов?
Или ест ли среди участников малышей такие мамы? давайте дружить? :)
ksss

(no subject)

Мамы:)
Какие естественные допинги употребляете?? Ну там душ, чай/кофе/водка, секс, благовония....e.t.c.
Я ложусь спать в час-два ночи. За ночь пару раз просыпаюсь из-за дочки. Встаю в восемь утра. С утра до 5 вечера с ребенком одна. С пяти до 22 на учебе (дорога отнимает ~2 часа). Днем спать не удается.
В общем закольцевалась я. Нет сил что-либо делать.
ГВ 60%
будни

козье молоко

коровье признано чуть ли не самым страшным злом, а вот что с козьим?
Моя тетя практически на нем + смесь детей ростила с достаточно нежного возраста.
Спрашиваю чисто теоретически.
my fase

В который раз про горшок

Девушке 7,5 месяцев. 5-й день сидит на горшке.
Если "вовремя" посадить - сделает все дела.
Вчера утром стоя в кроватке, начала покряхтывать - я не поняла к чему - намочила трусики.
Больше не делала попыток показать маме, чего хочет. Только ловлю.
Вот и сейчас, пока девушка спала - я изучала избранное по горшкам.
Доча проснулась, молча встала в кроватке и сделала своё мокрое дело.

Вот и родился у меня вопрос. Вернее пара.
Как реагировать, если ребенок сходил в трусики? Понятно, что не ругать. Но как дать понять, что надо предупреждать маму?
и второй вопрос. Через какой промежуток времени после первого присяда на горшок ребенок начинает осознавать, чего надо делать, и начинает проситься самостоятельно?

да еще. доча иногда любит просто покряхтеть, без желания покакать/пописать

(no subject)

нам 4 месяца, ГВ. набираем в весе замечательно. кушаем часто, ночью тоже часто, минимум четыре раза за ночь. скажите, не часто ли? организм ребёнкин ночью отдыхать от приёма пищи должен?

(no subject)

Ребенку почти 3 недели. Сегодня под мышками обнаружила какую то белую дрянь, похожую на смазку, и кожа выглядит раздраженной, покрасневшей.

Вопрос - что это такое и что с ним делать? ну мыть регулярно это понятно, держать по возможности это место сухим.. а что еще? Может присыпать чем нибудь?

Спасибо заранее!
  • olva

(no subject)

Подскажите, пожалуйста, автокресло Макси Кози Приори 9-18 кг. меняет положение на полулежачее?
Если нет - то может кто-нибудь кинет ссылочку на ХОРОШЕЕ автокресло 9-18 кг., которое можно трансформировать в полулежачее положение.
А то у нас у детки (8,5 месяцев) рефлекс - машина - значит спать, а в кресло 0-13 кг мы уже категорически не влезаем.
user
  • nahash

Грипп в Москве?

Как уже писала, мы еще так и не дошли до поликлиники. Сейчас Сережке полтора месяца. У нас побывало два педиатра и один невропатолог. Решили идти завтра, но некоторые меня пугают тем, что грипп. Кто-нибудь слышал об этом? И насколько велик риск в день грудничка?
И еще - ортопед и окулист к полутора месяцам - это совсем срочно? Хотим пройти их в поликлинике, ибо всех платно не потянем...

Выбор транспорта для ребенка на дачу

Уважаемые родители, помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Летом буду жить с полуторалетним малышом на даче. Нашу большую коляску брать не хочу, да и смысла в этом особого нет (спать ребенок будет в доме). Задумались над тем, на чем лучше передвигаться на прогулках. Выбираю между трехколесным велосипедом такого типа http://www.motovelosport.ru/cat/velofuntic/index.php и легкой коляской-тростью. Склоняюсь больше к велосипеду с защитным бампером и поддоном для ножек, так как, думаю, трость на дачных дорогах - не лучший вариант.
Подскажите, пожалуйста, покупал ли кто-нибудь своему ребенку велосипеды отечественного производителя "Фунтик"? Как они показали себя в эксплуатации (пережили ли сезон, ребенку было удобно)?

Всем ответившим большое спасибо :)
cat-bat

Сын плохо ходит

Ребенку 1 г. 7 мес.
Постоянно "сшибает косяки" и очень много падает, как будто у него ноги ватные:-(.
У меня стойкое ощущение, что проблема у него в лодыжках, точнее в связках.
Ортопед ставил когда-то нам генерализованную слабость связочного аппарата, потом диагноз сняли.
Пошел сын относительно поздно, в 1 г. 2 мес, долго ползал, при ползании одну стопу ставил "по первой позиции", а другую - параллельно голени, типично.

Было похожее у кого-нибудь?
К кому идти, что делать?
blackrabbit
  • al_gol

Панкреатин и глюкоза для грудничка

Привет всем!!!
Ситуация такая - выписала нам педиатр Креон принимать - это панкреатин.
Но дело в том, что креон - это капсула, а внутри такие маленькие капсулки, а не порошок. И я боюсь давать мелкому 1,5 - месячному ребёнышу, потому что боюсь, что он подавится. И вообще - как ему это давать? В шприце не дашь, в бутылке тоже. С ложки?
Может, кому-то назначали креон или панкреатин, и как вы выкручивались?

И второй вопрос - вот ему ещё выписали принимать элькар, в инструкции написано, разводить в глюкозе. В аптеке глюкоза только в огромных бутылях, причём она не хранится долго.
Кто-нибудь с глюкозной такой проблемой сталкивался? И как решали?

У меня мысль одна - напокупать кучу таких бутылок. Но ведь большую часть придётся просто вылить... может, есть оптимальнее решение?
blackrabbit
  • al_gol

Две смеси

У меня есть банка безлактазного НАН и упаковка семпер Беби 1, обе новые и не начатые.
Свекровь притащила типо проводить эксперименты над ребёнком, типо, у меня молоко бракованное:-)
Мелкий действительно набирает плохо совсем, но если его докармливать, то по назначению врача, а лактазной недостаточности у него нет.
В общем, я б поменялась на памперсы хотя бы, хотя, наверное, никто не поедет за банкой смеси специально?
Москва, метро Павелецкая.

(no subject)

Сыну почти 4,5 месяцев, стали понемногу давать пососать грушу-яблоко. Ему нравится, сосет с удовольствием, а когда забираем - часто даже плачет. И вот я не знаю как быть: давать и, значит, провоцировать плач или уж пока не давать совсем - ведь необходимости в этом нет.
large

одежда

избранное-то я конечно уже прочитала, но что-то у меня проблемы с проф. терминами.
Мой ребенок 2,5 месяцев от роду с -10 до сегодняшних +10 катается в коляске в меховом мешке (+тонкая пеленкая, футболка, штаны, носки). Надо его наверное уже сменить. Только на что? Подойдет ли вариант: куртка, штаны, носки и просто под обычное тканное одеяло (ну т.е. не шерстянное)? Как быть с руками? Вы пеленаете или надеваете рубашки с перчатками? Или вообще без?

данке!
книжка

Стали просыпаться ночью

Первые полгода мой сынок ел последний раз в 11 вечера, засыпал у груди и спал, не просыпаясь, до 9-10 утра. Теперь просыпаемся стабильно под утро часов в 5-6. Пробовала дать водички - не прокатывает, мелкий целенаправленно ищет грудь. Что это?
Не хватает? Кто-нибудь с таким сталкивался?
journey

(no subject)

Подкралось время когда молочные заначки в морозилке стали катастрофически заканчиваться. Потихоньку вводим прикорм. По сему поводу 2 вопроса:
1) Когда я оставляю ребятенку с бабушкой, могу я ей оставлять из еды, например, 70 мл моего молока и 100 гр. каши на кормление. Или пюрешки? В каком соотношении это будет нормально месяцев например в 7?
2) Можно ли замораживать домашние пюрешные заготовки в контейнерах из-под молока? Ну например, я сварю цветную капусту, разотру в пюре, получится несколько порций. И морозить. Это нормально?

где взять ролики?

Четырехколесные, помните, раньше на таких катались!
Может кто подскажет магазин или вообще где их купить можно, как маленькие, так и большие???
Большие ролики для нас слишком дороги, да и тяжело такие таскать.
А на 4-х колесных и я бы покаталась, и сын бы научился.
Да, ему скоро 3 года (27 размер), думаю, уже пора!
Спасибо всем, кто ответит по делу

Вопрос про слинги

Что-то я в слингах немного запуталась: с кольцами, шарфы... Точно знаю, что мне такая штука нужна, а вот какой именно выбрать - не понимаю.
Вы какой себе купили? и почему? и ткань везде разная (что такое бязь я вообще не знаю, неграмотная я) Надо брать слинг из какой-то определенной ткани?
И уж сразу спрошу: как еще, кроме слинга, облегчить жизнь маме абсолютного ручного малыша?
chudik

афлубин?

Девочки! я мать-сволочь! ребенку прописали афлубин. я дала, и только потом заметила что там 43%спирта, блин. какая же это гомеопатия на фиг, спиртяга! может я что-то попутала и есть какой-то детский афлубин?
мысль

прописка и п-ка

Я наконец-то и прописалась к мужу(до этого была прописана у мамы и ребенок там же).Соответственно, и место жительства сменяем.А как быть с детской п-кой?Как происходит процесс смены оной?Просто спереть:) карточку из старой и принести в новую?Или как?
Расскажите,плз,а то вдруг есть какие-нить "подводные камни".
УМА
  • pussya

Каши для малышей

Девочки, а чем вы разводите каши для своих малышей: водой, молоком или смесью? Вопрос в основном к тем мамочкам, у детей которых есть аллергия на белок коровьего молока. И какие кашки вы предпочитаете (фирма)?
И вопрос еще: что значит безмолочная каша, т.е. без молока в составе (сорри за глупый вопрос)?

P/S/ в избранном про каши нашла и изучила, но есть некоторые моменты, которые просто нужно обсудить в онлайне
спасибо
north
  • lisqa

Мамам малоежек 2 вопроса

Дочке год и 3, прикорм плюс ГВ.
Прикорм ест мало и не всегда ест то, что дают. В связи с чем вопросы-ситуации:
1. Ребенок съел 2 ложки супа/каши и отказался. Что вы делаете с оставшейся тарелкой супа/каши? Доедаете сами, выливаете на фиг, оставляете в тарелке до следующей еды и потом опять греете и предлагаете ребенку?
2. Ребенок отказывается есть предложенный суп. Вы предлагаете ему поесть кашу. Отказ, предлагаете поесть творог, опять отказ. Вопрос - сколько разных блюд вы предлагаете ребенку в одну еду в надежде, что он хоть что-нибудь съест? Ребенок голоден - сам просит есть, но что просит вы определить не можете (тычет пальцем во все по очереди, а потом ото всего отказывается).

Думаю..

стоит ли сына класть на ночь спать на животе?
Врач почему то только днем сказала...чтобы он так спал?
А ведь дольше на пузе то спит..хочется чтобы ночью дал выспаться:)

У мальчиков...

Забыла спросить, у сына ортопед-хирург нашел "кисту" яиче..(рядом там)... сказала, что образовалась она когда они опускались...должна рассосатьс в принципе....но если нет, то... эх!
Было ли у кого такое? Рассосалось? Оперировали??
jane
  • missti

к разговору о слингах

есть слинги с кольцами, есть слинги-шарфы, есть дидимосы (к слову о различии: (у меня диди нет, консультант слинг-шарфов Юджи рассказала)дидимосы от омамовских, к примеру, отличаются тем, что в дидимосе летом чувствуешь себя как в шубе, т.к. он сделан из очень плотной ткани), а есть так называемая Минса или полное название Минисари, которая продается в Израиле. У многих она есть. Она качественней и удобней, чем Омамовские слинг-шарфы (со слов тех, у кого есть и то и то).

Вопрос такой: никто не знает как ее из израился или заказать, или купить там (может, вдруг, у кого-то адрес есть)

Спсб ))
barbara

дисбактериоз. коляска. сон

назрело несколько вопросов к уважаемому сообществу
1. после выявления дисбактериоза у ребенка и штудирования различной литературы на эту тему пришла к выводу, что одна из причин его появления - переедание
девочка у меня маленькая - в год весит 8,200, а аппетит хороший - поэтому всегда кормила не задумываясь о количестве
теперь вопрос - есть ли конкретные формулы для вычисления кол-ва еды в соответсвии с весом ребенка и как уменьшать это самое количество, чтобы ре особо этого не заметил
2. заботливые родственники подарили нам коляску-трость
88,35 КБ
опробовали мы её сегодня в первый раз и оказалась она жутко неудобной - очень маленькое сидение, к тому же под наклоном
теперь думаем, возвращать ли подарок или оставить на потом? слышала мнение, что такие коляски рассчитаны на детей 2-2,5 лет...
3. в каком возрасте ваши детки перешли на один дневной сон и как это происходило?