April 12th, 2006

На ночь глядя

Не знаю не ошиблась ли я адресом ,но уж очень муж напугал..
Сыну год и месяц,бабушек нема.Пока справляемся сами,но я подумываю о детском садике.
Муж отнекивается постоянно ,но сегодня я его дожала)И ужаснулась...Рассказал как при нем обкакавшихся детей заставляли УБИРАТЬ и МАЗАЛИ ЛИЦО..понятно чем..ну и еще пара историй в том же духе.
У меня был блатной ЗИЛовский детсад с бассейном и тд.Воспоминания исключительно радужные)
Кто нибудь сталкивался хоть с чем то подобным?И как ребенок который не может нормально говорить обьяснит родителям что чтото не так?
Можно в сад не отдавать,но у нас почти безвыходная ситуация.
  • Current Mood
    паранойя
кошка
  • _plim_

Остываю

А вот подскажите плиз, чем чревата низкая температура у мамы?
Час назад намеряла вообще 34,3, вчера и позавчера стойко было 35,5. До этого не меряла, просто тут муж заболел, и мы профилактируемся-контролируемся с дочкой. Но подозреваю что тоже высотой не отмечалось.
Вообще раньше таких аномалий никогда за мной не водилось.
Полчаса назад в аптеке напугали что такая температура гораздо хуже повышенной, это так? :(
В общем подскажите плиз, что делать, куды бежать?

Дочке послезавтра 10 месяцев, практически 100% ГВ до сих пор...

Кросс в Лялечку

cvety
  • _okka_

СКОЛЬКО НЯНЕ ПЛАТИТЬ?

нашла я через знакомых няню и живет в соседнем доме, и по образованию логопед, молодая.
Но предлагает она за свой труд 100р в час на несколько часов и 80р, если 5 часов и более.
Не дорого ли она хочет?
Сколько вы платите своим няням? Интересует не только питер, но и другие города и страны... Просто хочется знать где и сколько платят.
ну и для себя выводы сделать.
спасибо.

отсканированные книжки с картинками?

у меня в семье растет юный читатель (1,10) :-) книжки обожает, даже на горшок садится с книжкой. Раньше мы в поездки брали 1-2-3 книгм, но сейчас этим минимумом явно не обойдемся. Дочке дай волю - весь чемодан будет из книжек. Но мы берем с собой ноутбук
подскажите, есть где в сети отсканированные детские книжки с картинками или презентации по сказкам?
(у нас есть теремок и курочка ряба, но как-то маловато)

(no subject)

Как промыть носик сопливящему младенцу? Салином, скажем.
Хлюпает где-то очень глубоко в ноздре, я немного вытягиваю аспиратором, он втягивает обратно...

И вообще, что бы вы стали делать при насморке? Нам 4,5 месяцев. Бразгаю салином, капаю интерферон, перед сном - називин.

(no subject)

Прошлась я тут по избранному,по родственным коммьюнити и задумалась на такую тему...
Вот рождается ребенок и это конечно такое счастье и радость,что даже объяснять ничего не надо. Теперь зайдем с другой стороны. Сплошь и рядом темы про лишние киллограммы,испорченные фигуры ( и опять же отсутствие времени на спорт,чтобы это исправить),вены на ногах,маститы,испорченная форма груди,"уши спаниеля",усталый вид,недосыпание,мешки под глазами,выпадение волос,растяжки,снижение либидо,ну и прочие вещи.Во время беременности тоже всякие токсикозы,но это хоть временно.К чему я это всё? То есть женщины (я не исключение) идут на ....как бы правильно назвать...определенные неудобства или "жертвы" и порой немалые.Конечно же процесс естественный,все мы не мыслим жизни без детей...Но скажите,как вы справляетесь с этими "неудобствами" (если у вас таковые есть)? Не в практическом смысле,а на эмоциональном уровне? Опять же,я не имею в виду тех,кому было наплевать на свою внешность или которой стало наплевать после рождения ребенка.
Всё,теперь можете меня забрасывать гнилыми помидорами :)

кросс.
  • mihnuh

норма еды

Ребенку 1 месяц. Родились недоношенные с маленьким весом (2100, сейчас 2800). Грудь не берет. Я сцеживаюсь и кормлю молоком из бутылки. Не докармливаем. Молока пока хватает (ттт)..
Как примерно понимать сколько в сутки должен съедать ребенок? Нормы какие-нибудь есть, хоть приблизительные..

Спасибо. =)

На цыпочках..

Стала замечать, что сын (1.9) стал частенько вставать на цыпочки, не только когда хочет до чего то дотянуться, а иногда даже бывает может не много пройти на цыпочках.Спросила врача - она говорит ни чего страшного, а мне вот помнится, читала где то что это не хороший признак. Вот только чего?
Я в панике!!
Bottichelli

Эйфория млекопитания (ГВ) - опрос мнений

Уважаемые мамы,
Вдохновленная топом о плюсах материнства , я наконец решилась поинтересоваться, многие ли испытывают такие же ощущения при кормлении младенца грудью?
Где-то с ребенкиных месяцев двух заметила, что во время кормления меня посещает одно и то же состояние - приходит мысль "как же все хорошо!", ощущение радости и полноты жизни, потом ощущение легкой эйфории, буквально растекающееся по телу. До рождения ребенка я читала о таком в книгах, но чаще делают акцент на удовольствии, близком к сексуальному, из-за стимуляции сосков. ИМХО, это не совсем то же самое - по ощущениям это скорее послевкусие через полчаса после огразма, чем сам оргазм, и в этом ощущении больше бескорыстной, отдающей любви:-). Не знаю, понятно ли описала [краснея и чертыхаясь из-за "богатства" "великого и могучего" в области описания чувств:-)].

Интересно, у кого какие ощущения от процесса кормления грудью:-).

Спасибо:-).
Green
  • ksuksu

Лошадка

Вот мучает меня совесть - не купили мы в своё время дочке лошадку-качалку... Постоянные переезды как-то не способствовали:(
А сейчас вроде бы уже поздно покупать - два с половиной года барышне...
Вот мне, помню, очень нравилось кататься на качалке...
Мы, конечно, купим ей велосипед, пусть катается. Но ведь одно дело - педали крутить, а другое дело - качаться... Неравнозначные вещи, по-моему.
А у ваших детей есть качалки? И нравится ли им кататься? И до какого возраста катаются или катались?
frog

(no subject)

Скажите, а в каком возрасте у вас детки начали переворачиваться?
Моему уже 5-ть месяцев, а он не выражает никакого желания по этому поводу...

игрушки для годовалой девочки

младшей дочке 1 год. из игрушек у нее есть пирамидка, каталка, развивающий центр и масса погремушей и мягких игрушек, подаренные родственниками.
а в какие игрушки есть у ваших детей\ в какие игрушки они больше всего играют?
а то мы тут собрались купить ей еще пару развивающих игрушек, но их так много... не знаем, что выбрать.
s0leil
  • s0leil

Бюстгалтеры для кормления.

Скоро лето, захочется одеть маленькие топики, но с бюстгалтерами для кормления это похоже не судьба. И вот мне интересно насколько это вредно одевать обычные? Почему?
До беременности носила плотные BH с косточками. Пару раз за время лактации на несколько часов их тоже одевала - т-т-т, все было нормально. Но можно ли их носить достаточно долгое время?
Я вообщем-то еще все лето собираюсь кормить, но в закрытых майках как-то не очень хочется париться

кросспост в lyalechka

где купить

хочу ребёнкин паспорт положить в красивую обложку. с какими-нибудь детскими-детскими мотивами. мики-маус там какой-нибудь нупогодишный...
варианты - где-нибудь есть такое? живём в москве и немножко в германии.
черная кошка

(no subject)

мамочки, а ответьте на дремучий вопрос плиззз смайлы для жж
что дает несколькочасовое вымачивание овощей перед приготовлением?
задумчивая

Москва

Очень хочется приобрести для ребёнка фигурки персонажей сказок, чтобы набор такой: репка, дедка,бабка ...итд.
и др. сказки.
Видели ли вы такое в продаже и где?
И если вдруг ссылочки есть, то, пожалуйста, дайте.

Куклачев

Уважаемые родители! Может кто-нибудь знает, где купить билеты в театр Куклачева? (исключая кассы театра). И реально ли купить билеты непосредственно перед спектаклем?
я такая

Наш пузик.

Ходили на плановое УЗИ (28-29 недель). И что вы думаете - пузик не хочет показывать кто он мальчик или девочка :) Хочет быть сюрпризом :) Врач по всему животу "бегала" за ним, а он прячется еще больше от нее, поворачивается спинкой :)
Другая врач сказала мне, что если стесняется кроха - скорее всего девочка.
Скажите, есть какая-то такая статистика? или приметы?

Отставание в развитии?

У меня весеннее обострение мнительности наверно, но лучше перебдить :)
Нам 7,5 месяцев. Мы НЕ переворачиваемся (если только случайно, никакого интереса к этому тоже не испытываем), НЕ стоим, НЕ ползаем, но зато уверенно сидим. У меня такое чувство, что она перестала держать голову - выкладываю на живот - иногда нормально, иногда кивает как будто тяжело ей и кладет голову набок. Куда бежать, кому звонить, кого лечить? Меня?:)
  • Current Mood
    worried worried
ВЕСНА

(no subject)

Вдруг кто-то ещё не знает :-) На авто.ру есть раскраски машин. Митька сидит и раскрашивает Ауди ТТ. Наслаждайтесь!
http://www.paint.auto.ru/abc/
(они там почему-то в алфавитном порядке, просто нажимайте на буквы)
умничаю

наверное, просто жалуюсь :/

Я приболела как-то странно - сочетание сильной боли в голове и внизу живота одновременно, и ломота гриппозная. Ребенок (4мес, ГВ) конечно получает антитела из молока, но сегодня его прилично пронесло, аж хаггис треснул. Вопрос в стиле пятницы - это может быть связано? В остальном дите такое же, как последние 3 недели - днем неспящее и дико капризное :(
hell [ 4 ]

взрослое питание

ребенку 5,5 месяцев - хотим начинать вводить прикорм
на сегодняшний день малыш на гв по требованию, еще грызет сушку
один зубик почти вырос :)

посоветуйте, пожалуйста, с чего начать и какими темпами?

спасибо!
new

Игры с 2-х месячным малышом

Малышу через несколько дней два месяца. Все чаще задаюсь вопросом, как разнообразить его бодрствование. Регулярно лежит под мобилем. Иногда на пеленальном столикеделаем зарядку. Купаемся. Ношу с собой по квартире. Подскажите, а как вы развлекали своих детишек в таком возрасте?

за и против долгого гв

вот у меня с свекровью возник такой разговор:
- "я собираюсь грудью кормить хотя бы пол года, а там посмотрим"
-"что только грудью?"
-"да, так рекомендует БОЗ"
-нет, надо уже через 2 недели вводить пищу" (ре 2.5 мес) а в 6 заворачивать с гв
-" доктор не велел и вообще я может быть буду и дольше кормить"
-"зачем?"
и вот тут то я не очень знала что ответить. дорогие долго кормящие мамы, почему вы выбрали имено этот путь?
More

Вместе или раздельно?

Пытаюсь определится с выбором - спать вместе с детенышем или нет. Ему полтора месяца, пару недель назад начала укладывать его в "корзину" под напором умных идей о сне в одной книжке, пока она на кровати ночью стоит, но потом могу кроватку придвинуть. Вроде все работает, но что-то все-таки гложет. Он же не скажет... Мы спали вместе с его рождения и было как-то все более расслабленно, что ли. Короче, вопрос к участникам: есть ли среди вас люди, которые со своими детьми спали, и те _спокойно САМИ_ отделились в свою кровать (слышала, что года в 3 это случаетя в среднем)? Или может вы знаете про такие семьи?
У меня не очень приятные воспоминания о своем сне, может поэтому я гружусь...
---
Спасибо за ответы всем (нет времени каждому ответить :-|).

(no subject)

Уважаемые мамы!!!
Просьба откликнуться всем, у кого малышу приблизительно 2 месяца!!!
У моей день рождения 14 февраля и мне бы хотелось почитать тех, у кого должны быть те же проблемы:)
Заранее спасибо!!!
домашняя

(no subject)

Скажите пожалуйста, милые девушки, есть ли среди вас те, у кого был диабет беременных и после родов сахар так и не восстановился? Может ли это быть связано с кормлением ребенка? Возможно, что после окончания ГВ все нормализуется...или уже нет?
гранат от jean_r

(no subject)

Вопрос к тем, кто вообще не покупал детскую кроватку. А куда мобиль вешать? я серьезно, ребенок будет спать с нами, а вот куда мобиль вешать, я не придумала пока, плюс мне еще хочется некое безопасное место куда старший не особо долезет. В принципе на сей момент в доме кроватка есть, там склад ненужный вещей, но у меня есть надежда, что туда переедет старший (1.9 сейчас), при таком раскладе ставить в комнату еще одну кровать мне совершенно не хочется.
north
  • lisqa

Вечная тема - обувь (опрос)

Детская обувь каких фирм вам больше всего нравится? Имеются в виду - неутепленные ботинки, кроссовки, сандали.
Из опробованных нами - Котофей, антилопа, минимен. Предпочтение - минимен. Аньтлопа вообще не подошла. Котофей - уж больно кондово сделаны.
me babe

кубики делаем сами

я, конечно же, америку открыла... :)

взяла 4 кубика деревянных из набора http://www.elc.co.uk/toy-34323, нашла 6 картинок (старые открытки к дням рождения сына, пару страниц из каталога игрушек - любимых персонажей оказалось проще найти, чем покупать готовые кубики с ними), вырезала из них квадраты, размером 2х2 кубика, порезала соответственно на 4 части, и наклеила картинки на кубики, так как в детстве. ведь картинку из 4-х кубиков собрать - задача значительно легче для малышей, а для детишек постарше можно и в процессе изготовления поучаствовать.