April 29th, 2006

edinorog

(no subject)

Мамочки, а есть ли какие-нибудь способы, чтобы деть 4-х месяцев от роду просыпался утром не в шесть утра, а хотя бы в семь?

Дочка просыпается в шесть (а иногда и в полшестого), веселая и бодрая, требует, чтобы ее развлекали (даже если не требует, а агукает сама, то я уже спать не могу), а потом часа через полтора срубается на час спать. Я "сова" и от просыпания в шесть утра просто зверею...
слушаю музыку

спросить хочу

1. Подруга заявила: "плохо что у меня сын.. у него газики... а у девочек их намного меньше бывает".
Это что правда?
2. Вчера узнала новость, жена директора родила.... но я ее видела 2 недели назад, у нее животика ваще не было, такая как всегда. И говорит что дочка родилась 4 кг 900 гр, 55 см. Вот мы всем офисчом и думаем, ну как она, тоесть девочка в животе была... если живота того не было.... или за 2 недели что мы ее не виджели...живот вырос?
ferry

кожица на попе

ребенка (5 мес) покакала с трудом большую какашку, и в тот же день у нее на попе, прямо возле дырочки, вылезла кожная складочка, походая на наружный геморрой, но это не вена, а именно кусочек кожи, как бы защемленная складочка. Я успела показать ее педиатру, но у нас педиатр странная, покачала головой и велела идти к хирургу, мол, это в хирурга компетенции. Сказала только, что не геморрой. У кого-нибудь такое было? Что это? Спасибо.
donkey
  • anna_h

Baby Bjorn Active

Добрый день,

К сожалению, не нашла в избранном, а в инструкции к рюкзачку такой информации нет (очень странно)...

В течение какого времени можно носить малыша в кенгуру?
Очевидно, что в месячном возрасте меньше по времени, чем в полугодовалом, но сколько часов конкретно?

Хорошо бы услышать информацию из компетентных источников :)
Но также интересует и опыт использования...

Спасибо!
Я обижен злой судьбой

геморрой

слушайте, а вот после родов гемеррой может появиться?
и чем его можно лечить при кормлении грудью без вреда для малька?
а то витрины аптек полны как музеи, а понять что можно а что нет - немогу.

пс: может и не геморрой, но трескается попа, капает кровка и дырочка как-то "вывалившейся" выглядит...
ппс: уговорили. геморрой. :(
malvina

Каши

Скоро собираюсь вводить малышу каши, знаю, что начинать надо с гречки,риса, кукурузы, а вот кашами каких фирм вы пользуетесь? какие хорошие? что покупать?
И второй вопрос: кашей ребенка кормить лучше из бутылочки или с ложки? я пока склоняюсь к ложке
malvina

Велосипед или машина каталка?

Моему сыну в июне будет 9 месяцев, озадачилась покупкой какой-нибудь каталки.. Вообще мне нравится что-то подобное: http://elephant.ru/index.php?item=1351
но насколько это практично, сейчас понятно, он не ходит, а вот на следующее лето будет ли он ездить в ней, или лучше сразу брать велосипед, типа такого: http://elephant.ru/index.php?item=1945 (на меньший возраст, с подставкой для ног и ремнями безопасности)..
все дети, смотрю на таких велосипедах катаются... но машина мне все же нравится больше..
покупка все-таки не дешевая, надо выбрать оптимальный вариант.
а что бы вы выбрали??
new

Кровь из носа

Сыну два с половиной месяца. Уже второй раз за день у него из носа идет кровь - сначала из одной ноздри, через несколько часов - из другой. У кого-нибудь такое было? Это опасно?
Солнышко

на юг с 7-месячной Ксюшей...(?)

Мы собираемся в сентябре, когда Ксюше исполнится 7,5 месяцев, поехать в Крым. Мы всегда останавливаемся в частном секторе, но с максимальными удобствами - закртый душ, горяч.вода, отдельные домики, кухня со всеми прибамбасами и комплект из двух бабушек в помощь (одна готовит-другая с ребенком помогает):)
В связи с этим вопросы:
1. Какие вообще трудности могут возникнуть? Я знаю, что тяжело будет ехать на поезде 24 часа, потом придется спать с ней в общей кровати (это, правда, не привыкать:), и что, возможна акклиматизация...А ещё? И ведь это же можно пережить?
2. Какую коляску лучше приобрести? У меня появилась идея купить дешевую трость в 3кг., но удобно ли будет в ней 7-мес. ребенку? Ей же и поспать в ней захочется, не только сидеть...
3. Где купить навесную кроватку-гамак??? Тут недавно обсуждали сей сабж, говорили, что удобно для поездов, но пост я не могу никак найти...
north
  • lisqa

Поильник Авент-непроливайка

Купила такой поильник. Когда из него пьешь - чувствуется СИЛЬНЫЙ привкус пластика или еще какой-то гадости. У вас такого не было? Как избавиться? Или это брак попался?

АПД: Отковыряла мембрану и привкус исчез!!! Воняет действительно она((
вот уж не ждала подставы от авента.

Фотоальбом в инете

Может быть кто-нибудь знает ресурсы, где можно разместить что-нибудь, типа инет-варианта фотоальбома "Я родился"? Чтобы туда фотки выкладывать по возрасту, какие-то данные про первые агу и прибавки и т.п.? Чтобы это уже изначально было предназначено для детского фотоальбома, а не переколбашивать существующий дизайн. Ну и желательно, чтобы был какой - нибудь вменяемый редактор, где можно своими руками код писать.
  • tussia

Avent VIA

Подарили данный сабж - собственно вопрос: почему крышечки и адаптеры - юзаем сколько хочется, а контейнеры только 4 раза? Залезла на avent.com - в официальном описании этого товара, НИЧЕГОШЕНЬКИ не сказано, про эти 4 раза, там вообще про это не сказано; в описании к набору запасных контейнеров - написано о возможности стерилизации НЕСКОЛЬКО раз (а это сколько?). Единственное, где всплыли эти пресловутые 4 раза, это в FAQ. Так может это просто маркетинговый ход? Почему 4, а не 2 или 10? А 4 раза при условии заморозки или просто хранения в холодильнике; а с учетом хранения там молока или детских пюрешек? Может кто знает всю правду?
X-posted: lyalechka

аллергический отек гортани-ложный круп

Мамы, поделитесь, пожалуйста, опытом/знаниями.
Наша ситуация: 1,5 года. Аллергический отек гортани, соответственно, кашель, сначала сухой, теперь с хрипами и бульканиями, человеку больно кашлять - плачет, кричит, но до задыхания дело не дошло, пока, во всяком случае. + температура 38,5 третий день. Что делаем: фенистил + нурофен + бифидум + сухая микстура от кашля + увлажнитель/влажная уборка/посидеть над горячей ванной + частое питье (все происходит под надзором врача).


1. Что вы еще делали или что еще делают в такой ситуации?

2. От чего такое было/бывает?
У нас все это богатство свалилось очень неожиданно, даже не можем точно выявить аллерген, поэтому и спрашиваю, от чего такое вообще может быть, т.е. при каком развитии событий оно происходит - большая доза аллергена? накопление аллергена?