June 3rd, 2006

default_snowing

одежда - материал

В плане материала, из которого сделана одежда, я с самого детства приучена быть ханжой: ношу только вещи из натуральных тканей. Ну, т.е. однозначно предпочитаю хлопок, шерсть, и чем больше этого в том, что я на себя надеваю, тем лучше. Может, многим это кажется ханжеством, но я так привыкла.
И вот сейчас перебирала то, что купила моей малютке свекровь и нашла красивый набор для гуляния: шапочка, рукавички, шарфик (все для зимы, естественно, но у нас в Магадане понятие зима актуально практически круглый год), но 100% акрил.
Задумалась: я и правда ханжа со своими вкусами и ребенка нужно одевать в разное? Или все-таки только натуральное и вырастить ребенка такой же ханжой?

Оставить ночные кормления

Вопрос к понимающим в ГВ - в 8.5 месяцев ребенкиных реально ли оставить только ночные кормления (ну и вечерние и утренние) - для иммунитета,скажем, а днем - для еды - давать только смесь и прикорм?Не пропадет ли молоко совсем?Сейчас у нас ГВ и прикорм, иногда, когда я на работе,еще и смесь, по некоторым причинам хотелось бы прекратить сцеживаться на работе,но полностью сворачиваться пока не хочу.

Развивающий коврик (центр с дугами)

Посоветуйе сабж, пожалуйста) Нашла в инете и глаза разбежались, вроде все похожи один на другой http://www.elephant.ru/index.php?type=51
Или что-нибудь свое киньте, пожалуйста,.. Хотелось бы самый хороший и многофункциональный, цена вопроса не принципиальна до разумного предела в 3000р
я
  • olka81

Пополз

Егорка пополз. Если это можно так назвать. Мне в поликлинике долго и старательно показывали, как учить ребенка ползать "правильно" по-пластунски. И что? Заяц выбрал свой способ передвижения: он упирается руками и пальцами ног, отталкивается и переносит себя вперед. Так в 3 итерации проползает всю кроватку. Больше всего похоже на крадущегося лягушо(е?)нка.

Постучите мне по голове. Все порядке, или надо бить тревогу, что ребенок неправильно двигается? Муж говорит "Расслабься, он лучше нас знает, как для него правильно".
киевская
  • innas

(no subject)

1. Подскажите, пожалуйста, веб-адреса интернет магазинов (для покупки детской коляски) в Питере.

2. Еще, может есть в Питере спциализированные магазины по продаже развивающих игр и игрушек?
Vetka

ВИЧ-инфицированный ребёнок в детской группе. Это страшно?

ВИЧ передается только через кровь. Он не передается через прикосновение и слюну. Это знают практически все. Но все равно страшно.

В нескольких города нашей страны жители протестуют против приема ВИЧ-инфицированных детей в школы, в которых будут учиться их дети.

У нас детки еще маленькие. Но, может быть, ваши дети ходят в детский сад, или в художественную студию? Мои ходят. С года.

Как бы поступили вы, если бы узнали, что в группе, которую посещает ваш малыш, есть малыш, инфицированный ВИЧ?

Подпопник в коляску-трость

Добрый день! Приобрели мы дочери коляску-прогулку. Выбирая, руководствовались только требованием легкости и компактности коляски. В итоге выбрали трость, жуткий no-name. Он, конечно, нашим требованиям отвечает. Но вот заметила я, что доче там неудобно. Если сидит, то как-то сползает. Если лежит, то головушка сбивается на край, а там железная труба (конечно, тканью закрыта, но головушкой о такую и мне было бы неуютно облокотиться). А вот может кто видел в продаже своего рода подпопник в коляску? Чтобы такая подушечка ортопедической формы, чтобы и под попу, и под спинку, и с бочков чуть с бортиками?
dali

Сколько надо молока/смеси бастующему дитю?

Ребенку 9 мес с хвостиком. Я тут недавно жаловалась - стала резко меньше прикорма есть, по ночам зато просыпалась чаще и ела...
Вот.
Третий день как дите ВООБЩЕ не ест прикорм. То есть если не давать ей молока - она просто будет играть, похныкивать, прикорм есть не станет. Я попробовала все - за весь вчеращний день она съела 2 сушки, 2 абрикосины и баночку йогурта 125 г (чуть ли не силой). Утром, вечером и ночью мое молоко. Сегодня так и продолжила, но начала нервничать, я в обед дала ей грудь. Все слопала, спит теперь.

Поскольку перевести ее обратно на 100% ГВ у меня нет ни сил, ни возможности, думаю дать ей молоко адаптированное. ВМесто тех кормлений, в которые она ела прикорм. Может, через несколько дней одумается :) и начнет опять есть, ка кприлична девочка :-)

Врач сказал дать Humana Junior Drink. Оно вообще-то с года, но педиатр именно его сказал. Наверное, попробую. Только непонятно - сколько дите съедает в таком возрасте? Просто боюсь переборщить.... Мамы на ИВ , наверное, подсказать могут...
Спасибо.



Оставить комментарий
Постоянная ссылка
espresso and free kitten
  • zarena

(no subject)

Ко вчерашнему...

Педиатр как-то вяло покопалась в ротике у мелкого, спросила "а что вы говорите с грудью?"... Выписала мелкому рот "мазать" раствором соды или бурой.. Про грудь вообще ничего не сказала кроме "ну попробуйте кормить через накладки раз так больно".. Кхм. :(
Четко молочница это или нет - не озвучила, а я, дура, не уточнила.. Но очевидно таки она - раз прописали мазать.. (попали к дежурному, наш педиатр только в понедельник - но теперь разве что платно за нехилую денежку.. это был последний визит по программе родов..)

А что делать с грудью? :( Пока терплю, но если будет продолжать ухудшаться - правда придется думать как кормить по-другому. Мазать тем же - раствор соды/бура? Поможет?

Мелкий утром волновался, плакал у груди и плевался ею.. Черт его знает, беспокоить бяка во рту стала или животик опять. :(

UPD: Позвонили очередному педиатру, рекомендованному знакомой хорошей.. Сказал купить жидкий клотримазол - протирать всё-всё во рту у мелкого 2 раза в день, обещал что за сутки должно закончиться. Грудь перед каждым кормлением обмывать раствором соды.. Плюс - сдать молоко на стерильность и посетить лучше всего детского хирурга - показать грудь ("как бы мастит не пропустили").
Как же это противно всё. :( Кормлю и плачу, страшно больно, но уходить на сцеженое не хочу - страшно дитю бутылку совать, а с ложки фиг накормишь досыта.. Хоть бы закончилось скорее.

UPD2: Конец истории. За два раза (1 р./в день) смазывания (бинтик и "обижаем" ребенка тщательно) ребенковского рта жидкостью "Кандид" (она же - клотримазол для слизистых) махровость языка исчезла. Теперь ясно вижу отличие налета молока - от махровой молочницы. Эти же два дня постоянно мажу грудь бепантеном густо и два раза в день - клотримазолом жидким для наружного применения. Сейчас до соска уже можно дотрагиваться, почти не больно. И когда мелкий сосет - больно немного, но так.. в общем так болят заживающие царапины и прочее. :)
relic hunter

выбор качелей

Дорогие мамы (и папы)!
Стоит перед нами выбор: хотим купить дочке (сейчас 11 мес.) качели на дачу.
Единственное 100%ное условие - защита от выпадания спереди между ножек, больше пока никаких представлений о желательных характеристиках не имеем.
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, какие лучше - на веревках (у нас есть куда их повесить) или со своим каркасом (или как это называется)?
Поделитесь опытом или просто киньте в меня ссылками.
Заранее спасибо!
trash_fish

цветение или аллергия - как отличить?

я аллергик. все детство промучалась с диетами и походами по врачам. очень не хочу, чтобы сын повторил мои хождения.

в недельном возрасте появились высыпания на щечках: мелкая пузырьковая сыпь. педиатр сказал, что не стоит опасаться, это - цветение. позже прыщички перешли и на голову, потом на шею, сейчас подключились плечики и грудь. педиатр у нас очень молодая, и я ей не очень доверяю, хотя и хочется верить, что это не аллергия.

сейчас нам месяц, как отличить цветение от экземы? как прекратить распространение сыпи, если это гнейс? в каком возрасте цветение прекращается? можно ли его "лечить"?
  • Current Mood
    беспокойно
tort
  • mrs_f

Орехи кэшью и другие продукты

1. Орехи кэшью - всегда слышу что их не рекоммендуют лет до трех или до пяти. Почему нельзя в 2? Опасность подавиться? Вроде они мягкие довольно. аллергии нет.
2. В состав некоторых продуктов входит dextrose (декстроза?). Что это за зверь?
3. Полезно ли детям(и взрослым)соевое молоко?
Шарики

Пальчик.

Ребёнку почти 3 мес. Сосёт пальчики - пристрастился примерно, с неделю назад. Никак не могу отучить - он обе руки уже в рот запихивает. Соску - отвергает, плачет.
Родители говорят - надо отучивать, а то палец "иссосать" сможет, и он тонким будет.
Это - бред, или всё-таки, как-то надо отучивать?
Куросава

37,8 и мамское помешательство

Дано: семь месяцев, 4 зуба (последний только недавно показался), настроение самое разнообразное - от капризов до приступов счастья, ни соплей, ни кашля, ест хорошо, спит плохо, слюней не пускает, кулаки не жует. Читала избранное, выяснила, что сбивать пока не стоит, раздела до футболки-носков-памперса. Температура держится. Волнуюсь. Зубы или не зубы? Может, еще стоит что-нибудь сделать?
Сорри за сумбур.
Спасибо
:)
  • Current Mood
    anxious anxious
glam

Прогулка при температуре

Здравствуйте, уважаемые. Интересует ваше мнение, педиатров ваших детей и ваш собственный опыт. Можно ли погулять (не гонять мяч по двору, а пройтись ножками) довольно активному трехлетнему ребёнку с насморком и температурой (37,3) по улице при +17C?
Здесь с галёрки свистят, что я плохая мать и хочу ребёнкиного воспаления (ах, пинайте меня, пинайте..)

Взываю к всемирному разуму! Спасибо.

/кросспост в рукидс
дамаХ
  • kkenzi

Как отучить ребёнка от пустышки?

В Избранном не нашла. Девушке уже 2,5 года, раньше нельзя было, невропатолог не советовал(ВЧД у нас). Думаю, теперь точно пора, только не знаю, как. Варианты, типа: горькая, собачка съела, отдали маленькой лялечке, бармалей унёс,- не проходят. Ребёнка знает, где соску помыть, где купить. Спать совсем не может без соски, днём сосёт, когда не в настроении. Нужна умная методика, действующая. Поделитесь опытом, плизз.
Карыч
  • misa_h

Если носки сползают - малы?

Вопрос дурацкий, но ответ требуется:-)
Носки с маркировкой 6-12 мес. у ребенка 7,5 мес. постоянно на кончиках пальцев. Натянешь - нормалек, потом снова здрасте.
Значит ли это, что они ему малы?
И еще - какой самый маленький размер носков, если не по месяцам. Или они соответствуют размерам обуви?