June 9th, 2006

  • taaai

нервопатолог

подскажите пожалуйста!
нервопатолог поставила нам диагноз - периферический спазм и прописала лекарства.
это серьезно? кто вообще в курсе, что это и почему происходит? спросить у врача не было возможности, теперь жалею. ребенку 2 недели.
курю

После посещения невролога. Вопросы?

Так как по традиции мы каждые три месяца ходим к неврологу, из-за проблем в раннем младенчестве.

Как всегда, доктор посмотрела, сказала, что МЫ ей нравимся, но некоторые рекомендации немного удивили:

Поясняю: ребенку скоро 11 месяцев. Дома передвигается по-всякому: немного ходит, ползает разными способами, перекатывается и т.д. Обычно- босиком. И вообще он одет очень легко.

Нет, говорит, доктор. Обязательно нужно дома носить обувь. И чтобы была фиксирована щиколотка. Зачем?
Ступню малыш ставит правильно, ноги не подволачивает, да и не очень удобно будет(как мне кажется)

Второй вопрос: Прописала каждый день в течение месяца давать пить мяту(1ложка на стакан), выпивать  за день.
                             Зачем прописывают  такое питье? Ребенок не "буйный", адекватный, т.е. не бывает, чтобы он перевозбуждался, а потом долго не мог успокоится.

Ну и третий вопрос. Скажем так,- личный. У малыша нижние зубы вылезли достаточно давно. Верхняя десна очень распухшая.
Но. Мы заметили, что у него вылез тот зуб, который, кажется, называется ДВОЙКОЙ, слева.
Считается ли ЭТО какой-то аномалией, когда зубы растут так, несиметрично. Или это в пределах нормы?
mom

(no subject)

Какие антибиотики лечат стафилоккок у мамы (кроме пеницилинового ряда)? Ребенок 4 мес. на ГВ

P.S. естественно не стоит заниматься самолечением :)
врач-гинеколог попросила проверить дополнительно в интернете какие именно вагинальные антибиотики разрешены  маме во время ГВ.  анализ на чувствительность был сделан - не реагирует на пеницилины. в наших справочниках  говорят что принимая такие антибиотики, нужно прерывать ГВ, а западные - можно Vancomycin, но без подробностей. интересуют  конкретные "имена\явки" - названия препаратов.

всем спасибо
Я

Ухо

Дочька 6,5 месяцев периодически трогает правое ухо. Вот я понять не могу - ее что-то в ухе беспокоит или она просто его исследует?
В ухо заглядывала - ничего особенного не увидела. Попробывала ей почесать (ну мало ли чешется), так она после этого еще сильнее теребить его начала.
Может у кого такое было в этом возрасте, подскажите. А то боюсь выглядеть глупой у лора:)
Пробуждение от suliel
  • uleek

Очки для малыша

Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста, где вы заказываете очки для своих двухлетних малышей, интересует Юго-Запад Москвы.
Спасибо большое.
я

сыпь

у ребенка 11 мес. 2 нед.
появилась сыпь под коленкой
выглядит ТАК
площадь поражения см 5 на 5
появилась с неделю назад
сначала я думала реакция на какую-то еду
исключила все возможное
не пропало
мазала Фенистил-гелем, Фукарцином, Деситином
никаких изменений

что это может быть...? и как с этим бороться?
подскажите плиз кто знает
north
  • lisqa

киднэппинг

О нем все знают, и никто глаз со своих детей не спускает. Но все равно хочу рассказать историю со счастливым концом:
Знакомая бабушка гуляла с внучкой и подошла купить хлеба в киоск около метро Речной вокзал . Дело было средь бела дня, народа там дофига. Бабушка коляску с ребенком поставила рядом с палаткой, а сама встала в очередь. Расплачиваясь за продукты, краем глаза случайно заметила, что коляска-то с ребенком поехала, и везет ее какая-то тетушка цыганско-кавказской наружности. Бабушка застыла от удивления *вы что делаете?* - ни тетушка. ни кто-либо в очереди не отреагировал. Побросав все сумки-кошельки-хлеб, бабушщка рванула за тетушкой и вцепилась в коляску *вы что делаете?!*. Тетушка опять не отреагировала никак, но подлетела другая дама, которая схватила бабушку под руку и начала втирать, что она только что приехала, заблудилась и не может найти какую-то улицу. А первая тетушка опять взялась за коляску и пошла с ней. Слава Б-гу, бабушка не повелась, а отмахнувшись от второй, схватила коляску и рванула от туда бегом (захватив правда по дороге купленный хлеб)). Окружающие не реагировали на происходящее никак.
В общем такая вот история, за корявость изложения простите, не писатель я.
Будьте внимательны. Для меня всегда угроза киднэппинга была несколько абстрактной, но увы, она вполне реальна((.
кросс-пост в свой жж.
espresso and free kitten
  • zarena

Режим?

Пару дней назад задумалась а где ж у нас режим.. Ночью-утром мелкий просыпается примерно в одно время чтобы покушать. Т.е. три часа, половина седьмого, девять.. Потом я встаю чаще всего и дальше не слежу. :)
Но вот купаемся мы вечером в совсем разное время, спать ложимся тоже как придется (чаще в 12, но можем в час, например)
Мелкому 5 недель. Что делать? :) Точнее - делать ли что-нибудь? Надо как-то упорядочивать себя и мелкого или расслабиться и "как удобно"? Или "как удобно" грозит нам проблемами с подобием режима позже?
defolt

Зубы и обезболивание.

В аптеках образовался некоторый дефицит обезболивающих средств. Поскольку зубы не склонны прислушиваться к подобным проблемам и продолжают резаться, то вот мой список аналогов. Под катом картинки. Вспомгательные вещества не пишу, чтоб не сбивали с толку.
Дополнения и уточнения принимаются.

Камистад (лидокаина гидрохлорида 20 мг., настойка цветков ромашки 1:5,5 200 мг)

Collapse )

Дентинокс (1 г стоматологического раствора или геля содержит экстракта ромашки 150 мг, лидокаина гидрохлорида моногидрата 3,4 мг и полидоканола 600 — 3,2 мг)

Collapse )

Мундизал гель (1 г геля содержит холина салицилата 87,1 мг, а также цеталкония хлорида 0,1 мг; в тубах по 8 г, в коробке 1 туба.)

Collapse )

Калгель (лидокаина гидрохлорид 33 мг, цетилпиридиния хлорид 10 мг )
Collapse )

Лидокаина гель стоматологический 5%

Пансорал первые зубы
Детский гель для полости рта
(экстракт ромашки римской (пупавки Anthemis nobilis)
экстракт алтея аптечного (просвирник Althea officinalis)
Collapse )

Дэнтлол-беби лицензирован только на Украине. (7,5% бензокаин)


Москвичам, поиск удобно проводить здесь:
http://apteka.mos.ru/
С оговоркой: не у всех аптек заключен договор с поисковиком и лучше уточнять наличие по телефону, потому что информация не всегда проходит верно и лекарства может и не быть.

киднеппинг??

На всякий случай расскажу свой опыт. До конца не уверена, может это паранойя.. Детенку было месяца два, пошли гулять. У нашего дома стояла тетя с сумками у подъезда (ну вполне себе пенсионерка пришла домой из магазина). Начала меня уговаривать поправить в подъезде дверную пружину. (Я не очень низкая ростом). если бы я взялась, то коляска с ребенком осталась бы на улице, а я возилась бы внутри. Других дам вокруг не было и я ничего не утверждаю... Тока когда я в подъезд вошла, оставив кроху мне как-то поплохело и я тут же выскочила и наотрез отказалась.
Увы, вполне вероятно, что вжж было неспроста. Очень уж я изолировалась удачно.
Еще раз - может это паранойя, но... нехай свободные мужики без колясок всякие пружины правят, а также оказывают прочие услуги сомнительному населению!
монашка

Десна

Подскажите, пожалуйста, к какому врачу обратиться?
У сына, 1г.3м. очень долго не может вылезти зуб. Уже наверное больше месяца. Десна вся набухла, красная, очертания зуба видны, но он никак не прорезывается. А сёдня утром я обнаружила на этой десне большой красный прыщ(. Хочу к врачу записаться, а не пойму к какому, педиатру или стоматологу?
UPD: т.к. сёдня пятница, записываться буду к платному на завтра, поэтому хотелось бы сразу к нужному врачу. А в простую поликлиннику, да, пошла бы сначала к педиатру.
лея
  • sabari

мы дома

Спасибо большое всем. кто за нас переживал - поддержка в такие минуты очень важна. Под катом - история о том, как мы два дня провели в больнице св. Владимира - возможно, она пригодится тем, у кого (не дай Бог) случится подобное.

Collapse )

Приучение к горшку

Пишу не для споров - как надо или не надо. Просто мой опыт. При этом советы принимаются.

Обсуждали мы эту тему на форуме. У одной из мам оказался точно такой же подход как у меня (нигде не вычитывали). Вот, что она написала (все с транслита, так что море орфографических опечаток):
«Я начала приучать обоих в год и 6 мес. Э* ПОЛНОСТьЮ (включая ночь) приучился к горшку за 2 мес. М* приучился за 4 мес. Раньше, мне кажется, смысла нет приучать - только время выкинешь.
Во-первых, сняла дома дайпер на время бодрствования и одела трусики (либо голышом). Что бы мы ни делали горшок был рядом - чтоб сразу сесть, если что. Сидели на горшке после сна, перед сном и там уже по времени каждые минут 40. Постепенно число пописов и покаков на горшок увеличивается. После удачного сидения шли выливали, смывали, руки мыли, куки получали.В общем завели спец. рутину, связанную с туалетом. Спать без дайпера начинали днем тогда, когда во время бодрствования уже ходили только на горшок. Со старшим песня была - НИ РАЗУ ребенок не намочил постель! М* зато отмстил за себя и за брата . Ну и ночь - это ест-но завершающий этап. Да, кстати, одноразовые пеленки опять становятся незаменимыми :).
Еще, когда ребенок годил голышом и начинал пускать струйку, то я его хватала за руки и с криком "пи-пи" мы летели на горшок или унитаз.
И еще момент: на унитаз для пи-пи оба сразу садились лицом к бочку (наоборот) - так им не страшно провалиться и можно наблюдать за процессом. А чтобы не боялся, пусть в горшок резиновые игрушки пи-пи делают (знаешь у которых дырки есть внизу и воду можно набрать). А вы их потом нахваливайте вместе. А еще у нас папа, когда с Э* один оставался, то вместе в туалет ходили :). Причем, внимание концэтрировать не надо - деть сам все смекнет".

Просто по нашему плану, с тремя исключениями:
1. печенье малыш за горшок не получает, только устную похвалу;
2. горшок у нас стоит только в ванной.
3. на унитазе мы не сидим, хотя можно попробовать по предложенному варианту.

Окончание нашего кризиса как раз пришлось на полтора года. Можно сказать, что мы начинаем все с чистого листа. Возникает вопрос: а надо ли было начинать с полугода? Думаю, что я бы не стала, если бы не следующее:
1. боязнь папки, что малыш не сможет какать не в подгузник (история с его братом);
2. рассказы знакомой, что ее дочки (одна из них моя одноклассница) в три месяца пиали над тазиком и совсем не писались на прогулке;
3. приучение шло легко, без подводных камней до 14-ти месяцев, то есть начала нашего горшочного кризиса.

Что мне дало раннее приучение:
1. какали по времени только в горшок, поэтому не было проблем с раздраженной попой и смены грязных подгузников на улице, в машине, в общественных местах;
2. перестал (и не начинал) писать в бассейн, потому что мы его успешно высаживали до и после плаванья – малыш терпел;
3. проветривание попы было простым – трусики вместо подгузника;
Сколько времени мне потребуется, чтобы сказать – мы приучились к горшку, не знаю. Я не фанатичная «горшочница» - в итоге все равно ребенок снимет подгузник окончательно.

Бассейн

Скажите, а с какого возраста ребенка можно в обычный бассейн пускать?Мы вот щас поедем во Францию, там бассейн при гостинице да и море рядом, ребенку 7,5, можно с ним в бассейне купаться?что-то я не понимаю по этому вопросу ничего;) спасибо.
zeljonyj
  • odarka

(no subject)

Ребёнку 7.5 месяцев, даёшь иногда пюре, начинает давиться и делать вид, что сейчас стошнит. И у меня, и у мамы вот сегодня, сестра в панике позвонила. Я по наивности думаю, что это ему просто суп или пюре не нравится, тарелку отставляю, даю молоко. Ну не хочет человек сейчас человеческой пищи, пускай молоко пьёт. Через пару часов нормально сьедает своё пюре.
Надо ли заморачиваться или это просто ребёнок своё фе так показывает?
шарики

Перестали спать ночью

До 5 месяцев мелкий спал с 22.00 до 6.00, ел и засыпал еще на пару часиков. Но уже 2 недели просыпается каждый час, иногда ест, иногда пьет воду, иногда просто требует, чтобы взяли на руки и укачали. Днем бодр и весел, спит 3 раза по полтора-два часа, когда как. Вчера вообще устроил перед сном истерику и, когдаудалось его успыпить, долго метался во сне и махал руками, как будто кошмары ему снятся.
Это что, зубы? Вроде не набухшие десны пока. Что делать, не представляю, дурдом полный:(

(no subject)

Я про зубную температуру. Что с ней делать?
Избранное читала, там есть посты, где написано, что 39 надо сбивать. А 38,2? Начинать сбивать, если поднимется до скольки?
И еще - если температура, ждать появления виновников осталось уже недолго, да?
Спасибо.
user
  • nahash

Только не отсылайте в избранное, очень сильная боль.

Простите, но в избранном сейчас не могу копаться - зуб жктко болит. Вырвали корень зуба, боль после этого ужасная. Хоьть как -то можно себе помочь на ГВ или партизански терпеть?
И еще - правда ли , что ультракоин СОВСЕМ не проникает в молоко?
я
  • olka81

Поход к неврологу

В среду побывали у нашего невролога. Обоюдно довольны.
Он растолковал, что диагноз ПП ЦНС нам пишут автоматом из-за не слишком благополучных родов (тугое обвитие пуповины вокруг шеи). В остальном, развитие ребенка соответствует возрасту. Можно, говорит, если быть занудой, придраться к слабости плечевого пояса. Если Егорке дать свои пальцы в руки, он не сразу группируется и подтягивается. А должен типа сразу. Зато хорошо встает на четвереньки.

Вернулись домой, муж протянул зайцу пальцы, тот тут же сргуппировался и подтянулся. Серега говорит "Я его раскусил, он от армии косит" 8-).
лея
  • sabari

о гипервозбудимости

Мучаюсь вот каким вопросом: 
деть у меня очень общительный, может часами без сна переходить от благодушного общения с миром с маханиями крыльями и гримасками к хыканью, перемежая это перекусами или воплями на тему газиков. Вот и сейчас она уже час со мной общается, просто на руках - и по сторонам таращится.
При этом в роддоме нам поставили гипервозбудимость и назначили глицин - она оборала педиатра, есть хотела. И сегодня я задумалась над заявлением врачицы "ребенок в этом возрасте должен все время спать, и бодрствует 15 минут в сутки". Нам 20 дней.
Неужели правда все время спать? А развиваться, шевелиться? Неужели и правда следует добиваться спокойствия глицином - я знаю, что он не вредный, но все время спящий ребенок меня нервирует - как неживой. Ваши детки как себя в этом возрасте вели?
espresso and free kitten
  • zarena

(no subject)

У мелкого на голове под волосами всяка пакость заводится. Аж на два пункта вопрос.
1. Мелкие белые точки, стайками сидят, никому не мешают. Точки встречаются до мм в диаметре.. Никакой красной окантовки, ничего..
2. Потница у нас так выражается что-ли? В общем мелкими "гнойничками" сегодня утром усыпан был. В субботу было на левую сторону головы по волосами и висок. Это прошло. Сейчас ближе к затылку.. Голову мою с Mustela, что в роддоме дали пробники.. До субботы не мыла с мылом, а после начала. А мазать-то чем? Под волосами как-то мазью не особо, или я ошибаюсь? (к вечеру вот четыре таких штучки вылезли на шейке под ухом, грустно)
Бепантен-лосьон видела в аптеке, но засомневалась что-то. Или брать не задумываясь и поливать малыша? :)
Моська при этом (т-т-т) чистая стала совсем..

Пятничный вопрос :)

Уважаемые мамы, а как вы живете с такой страшной вещью как детский ВИЗГ? Ну да, я понимаю, не все дети визжат. Но вот мой младший -- визжит, да не просто, а в каком-то почти ультразвуковом диапазоне, да еще невероятно громко. Я уже на руки его брать боюсь -- если он завизжит мне на ухо (а визжит он радостно, долго и со вкусом), ухо пару минут ничего не слышит. Только звон стоит. Если дите весело играет и визжит в комнате, я в этой комнате не могу находиться без ущерба для здоровья. Нет, веселый и довольный ребенок -- это прекрасно... но этот его визг меня доконает.

Зимой, когда я спрашивала совета насчет обмоченного ребенком ковра, мне посоветовали надевать дитенку на, гм, писюн носочек. Может, посоветуете, что еще ему на рот надеть, а? Глушилку какую-нибудь... Если серьезно -- мне жаль свои уши. И нервы.

ладушки-ладушки

blackrabbit
  • al_gol

Глицин

Зачем всем детям поголовно прописывают глицин? Давали ли вы его мелким месяцами?
Нам уже второй месяц подряд выписывают, я не даю, потому что ре спокойный в меру, конечно иногда визжит и плачет и нервничает, но я списываю это на свойство младенцев нормальное быстро переходить от горя к радости и обратно.
Нну и соску он практически не сосёт, как ему дашь глицин этот.
Через неделю к неврологу, опять придётся сказать, что не давала глицин... опять нам его пропишут давать, ибо плакал на массажах типа.
Кто что по этому поводу думает, по поводу обглицинивания детёнков? Неужели дети изначально все психи ненормальные????!
  • krolik

(no subject)

Скажите мне пожалуйста, мамы малолетних американских детей: какие у вас дома на лестнице, что на второй этаж ведет, ворота стоят - те , которые наглухо крепятся и перила/стенки сверлятся, или те которые на распорках так чтоб не сверлить? А то вроде сверлить стены не хочется, но боязно что ребенок начнет ворота трясти не дай Бог, и ломанется с воротами по лестнице вниз. Какие у вас соображения на этот счет. И еще: какой фирмы у вас были или есть ворота и нравятся ли они вам?
зять

О купании

Купили детю надувной бассейн. Естественно, будем пользоваться только в теплую/жаркую погоду. Но вот вопрос: на солнце вода прогреться нормально не сможет, и как быть? Нормально ли для 5-6-месячного гражданина t + 20-21? Или лучше не рисковать и поставить чайник? :))