June 10th, 2006

no comments

Ходунки для неходящего 11 месячного

Я знаю, что рано начала переживать, но Фёдор 11 месяцев от роду не ходит и не собирается, при том, что относительно рано встал (в полгода) и ещё раньше пополз (в 5,5 месяцев). А вот с хождением просто беда, ни за ручку, ни за две ходить не хочет. Может толкать коляску и идти или по мебели бродить, но на этом всё. 
Не падал вроде, так что дело видимо не в страхе, а в чём-то другом. Мы списываем всё на то, что он мелковесок (примерно 8 кг) и ему тяжело ходить, знакомые, у кого дети уже бегают утешают, что мол рано или поздно пойдёт (им хорошо говорить, их дети уже давно ходят). 

Короче думали, думали, и подумали, а почему бы не купить мелкому ходунки. Человек он уже большой, может походит в ходунках и смекнёт, что не так страшен чёрт. Про вред ходунков знаю, но мелкий уже почти годовалый, не думаю, что на него это произведёт такой же разрушительный эффект, как на полугодовалого. 

А может такую штуку вместо ходунков: http://www.comparestoreprices.co.uk/images/be/beanstalk-electronic-walker.jpg ?

Ваше мнение?
g

Песочница

Ищу в интернет магазинах песочницу пластмассовую с крышкой. Где-то ещё зимой попадалась на глаза, а сейчас не могу найти. Может кто знает, киньте ссылочку.
spring
  • tinck

(no subject)

В избанном не нашла ответа на свой вопрос:в каком возрасте лучше переводить ребенка в собственную кровать?Сейчас ему 7 недель,спит с нами,на полном ГВ.Я б такая,что спала с ним до года,а муж хочет переводить его в 3 месяца.Не рано ли?

послекупательное

Малыш, 4 недели, купается с удовольствием, но после купания начинается дикий ОР! все то время, что вытираемся, одеваем памперс и одежку, орет так, что мне кажется может лопнуть, смотреть и слышать невозможно.
думала ему холодно в комнате после ванной, стала переодевать в ванной, купала в разное время, не помогает.
пока грудь не окажется во рту - орет! может мыть его реже, сердце мое не выдерживает?

(no subject)

нам почти 7, ГВ. абсолютно не признаём прикорма. любим только банан. но нам его не очень чтобы можно: мы почти 10.5 кг. дохтор, шо делать??? в "избранном" подобного не нашла.
  • llill

Два вопроса о двухмесячном человеке.

1. С рождения по сей день иногда дрожит подбородок, когда плачет или радуется. Это что? Что делать?
2. Недавно стал цокать. Высовывает язык и делает сосательное движение. Получается цок или чмок. Не голоден. Это что? Что делать?
над городом

Помогите советом моей подруге!

В четверг девочке (18 мес),долгое время не болевшей издоровой, сделали плановую прививку: корь+паротит... и полиомелит. Спустя 4 часа поднялась температура. Мама успокоенная врачами(когда делали), что так и должно быть не стала приглашать на дом врача. Температура держится до сих пор (вчера падала чуть-чуть).Других симптомов нет. Сбивали Цефеконом. Сейчас после очередной свечи , через час после установки поднялась от 38,6 до 39,3. Врача уже не пригласить т.к выходной. Платной педиатрии в городе нет.На скорой педиатора тоже нет.
---------
Как трактовать такую проблему? Что делать дальше? Вызывать скорую и в больницу или что?
More

(no subject)

Про соску меня вот чего беспокоит.
Тимка,3.5 месяца, соску сосет, когда засыпает. Даю если начинает беспокоиться и явно пытается сосать ртом. Раньше иногда еще засыпал без нее, теперь, только если грудью заменить. Если нет соски, то может кулачок начать сосать, но я обычно все-таки соской заменяю по возможности. До 1 месяца мы жили без соски, но укладывались с плачем. Теперь практически без плача, но с соской.
Вобщем, что соска так хорошо его "укладывает" меня пока устраивает, но беспокоит как он научится потом без нее засыпать? Понятно, что если забрать ее то когда нибудь он уснет, но это будет очень тяжело и для него и для меня и для окружающих, при его темпераменте.
Что происходит с соской, когда они подрастают? Сами отказываются - бывает такое или из фантастики? И есть ли гуманные способы как с нее постепенно перевести на самозасыпание и в каком возрасте это наиболее легко для него было бы?

Update: Спасибо всем. Я вот и пыталась выбрать - акцентировать внимание на соске или нет. решила не акцентиривать :) Ну еще у нашего доктора спрошу для ясности.
fk

не хочет есть кашу?

Сеня не захотел есть кашу
не то что буы он не голодный, хочет есть,
но она ему не нравится наверное, конечно без сахара почти.
нашёлся способ, как обмануть ребёнка и накормить кашей или овощами
взять две чашки одна с пюре фруктовым втораая с кашей
и по очереди давать ложку пюре ложку каши
к тому же, кажется ребёнку нравится разница температур - тёплая каша и немного прохлаадное пюре
jane
  • missti

(no subject)

Вот такой вопрос мучает меня уже неделю.
Очень люблю курить кальян, но всю беременность и уже 3.5 месяца после родов этого не делаю. Вот думаю, если я один разок это сделаю, это очень вредно для ребенка?
ТОльк, пожалуйста, не пишите "если хочется, лучше сделать".
Т.е. основной вопрос: вредно или нет один кальян для ребенка. (у нас полное ГВ)

Спасибо
ЗЫ:извинте, если вопрос дико глюпый
default_snowing

еще раз о гормональных прыщах

Слишком много прочитала избранного, обнаружила, что показания свидетелей расходятся.

Итак, если я не знаю, что у моего ребенка (сегодня месяц), гормональные угри или аллергия, и я растягиваю кожу, то какой она должна быть при сыри и какой при алергии?

еще раз: в избранном нашла два противоположных варианта.
цветок блин и нож

(no subject)

вот сегодня пошли гулять со знакомой, у нее пацан такого же возраста, как моя красотка.
ну, моя значит была одета в капри голубого цвета с цветочками-лепесточками, розовую кепку и при нас еще курточка была спортивная, голубого опять-таки цвета.
и, короче, подруга меня тоном предъявы спрашивает "А че она у тебя не в розовом?!?!?"
Блин.
А так хотелось спросить, а че у ней пацан не в голубом!
Неужели, если девченка, то неприменно должна быть во все розовое одета?!
Ну были в магазине капри розового цвета. Некрасивого такого...
Конечно, есть у нас одежда разных цветов.
Что за шаблоны такие вообще?
Неужели нужно ограничиваться и оставлять определенные цвета мальчикам?!
  • Current Mood
    disappointed disappointed