July 3rd, 2006

цветы

Грудной ребенок и мама в больнице

Перерыла архив, но что-то яснее  не стало. Так что помогайте пожалуйста.
 Если маме необходима срочная полостная операция( аппендицит), что делать с ребенком и его вскармливанием? Ребенку 3 мес, на полном ГВ.

 Какую смесь покупать?( запаса молока в морозилке немного, на пару дней всего
Как долго нельзя кормить после операции?
КАк долго лежат в больнице сейчас после такой операции?
Как часто сцеживаться?
Какие колоть антибиотики и обезболивающие, чтобы они были совместимы с кормлением?

Где вообще прочитать об ИВ :-)), ничего про него не знаю.?

Кросс-пост в lyalechka

blackrabbit
  • al_gol

Чем мыть бутылки и соски в Москве?

Мою гелем мир детства от 0. У меня периодически с пальцев слезает шкура, то ли от него, то ли от Фэри. А у мелкого на языке какие-то натёртости, возможно, аллергия на это средство?!
И пахнет он ромашкой, после него бутылки и соски этим пахнут:(
На кормление уходит 2-3 бутылки(СВ) + молокоотсосы, поэтому мою бутылочное хозяйство в тазике пару раз в день ёршиком, потом в пароварке 15 минут парю.
Чем бы мне заменить гель мир детства? Содой так в тазике не помоешь особо, по-моему...
Главное, чтоб быстро и в итоге не пахло бякой, и чтоб не мир детства. Наша мама там или Бюбхен ничего подобного не выпускают?:(
Мылом детским стрёмно мыть, от него несмываемый белёсый налёт получается.
gohome

Краснуха,розеола или...?

В субботу у ребенка была небольшая температура(я отнесла ее к прорезыванию зубов), однако уже к вечеру наблюдаем появление непонятной сыпи.
Температуры уже нет, но дите беспокойно и количество прыщиков увеличивается.

Врач будет после обеда, однако интересен ваш опыт и предположения.

Фото под катом.Collapse )
будни

пр каши

Избранное читала, но либо там нет, либо не нашла:(
Начали каши с безмолочной рисовой от Хайнз. Развожу водой. Алисе не нравится на столько, что с ложки есть вообще перестала, хотя раньше нравилось. Пробовала пюрешки фруктовые добавлять - не катит.
Хочу прпробовать своим молоком или смесью разводить, но не понимаю как.
 Развести смеси нужное количество и потои его уже просто как воду использовать? И как греть молоко? Больше интересует вариант со смесью.

аниме

(no subject)

Девочки, через какое время после родов вы посетили любимиого доктора (гинеколога)?
Я вот никак не найду в себе силы - уже 2,5 месяца. После всех многочисленных осмотров перед родами...бе-е-е-е

И еще, меня все бесит!
Муж в отпуске...А как нам с ребенкой хорошо было одним. Спокойно. Ни за кем не нужно собирать вещщи по квартире, кормить-поить и ваще...С сексом какие-то напряги. Не хоцца совсем!!! Что делать?
будни

продолжая про каши

http://community.livejournal.com/malyshi/4505550.html про рисовую, безмолочную
пропробовала и с молоком и со смесью. и даже с пюре фр. И жэиже разводила, для бутылки.
 Не есть. 
Может она невкусная? У подруги тоже ребенка её не ела, но она кормит Малюткой плюс. На мой взгляд - это альтернатива для искуственников, а мы с ложки хотим.
Что бы вкусненького купить детю?
по умолчанию

Москва. ищу няню для двойняшек

ищу няню для двойняшек
приходящую, на полный рабочий день. точный график работы - при личном разговоре. (скорее всего 5 дней в неделю)

детки родятся где-то через 2-3 недели. т.е. сказать точное время начала работы, я пока не могу, но не позже августа это точно.
что требуется - гулять, помогать. вообщем - нужна подмога. каких-то специальных требований к претендентке нет. порядочность, исполнительность, пунктуальность - само собой.
няня требуется на временный срок, пока мы не закончим ремонт и не переедем. это где-то минимум два месяца.
вопрос оплаты - при личном разговоре. телефон могу выслать на эл.почту. территориально - метро ВДНХ, ул.Ак.Королева

спасибо!
blackrabbit
  • al_gol

И опять бутылочно - сосочное:-)

Ещё пару ламерских вопросов про бутылки и соски:

1) Сколько служит пластиковая бутылка и соска? Через сколько их надо менять? Нигде на сайте Авента подобной информации не нашла.

2) Странно, но градация миллилитров на бутылке Меделы не совпадает с Авентовской где-то миллилитров на 10. И где правда?

Для смеси воду я отмеряю по Авентовской. Но тогда по Меделовской больше выходит?

3) У меня было 2 Нуковские стеклянные бутылки с латексными сосками. Латекс плохо начинает выглядеть при постоянном кипячении, ну и как-то он противный, поэтому эти бутылки у нас не пошли, ну и мелкому дырка в них не нравилась почему-то. Недавно вспомнила про них, решила, чего пропадать добру, дай, думаю, куплю силиконовую соску и буду в эти бутылки чай наливать, а может, мелкому подросшему теперь понравится. Купила соску Нюк Экстра Класс для молока. По дурости, наверное, потому что оказалось, что эта соска шире, чем имеющиеся у меня Нуковские бутылки! И нигде в Москве теперь не могу найти бутылку для этой соски:-) Везде узенькие бутылки. В общем, так и валяется всё.
Никто не знает, где в Москве продаются к этому самому Нуку широкие бутылки-то? В Кораблике и Банане-маме нет, на Тульской ярмарке тоже как-тоне замечено.

4) Дала ребёнку поильник, но он начал его грызть, и не просёк, как им пользоваться. Нам рано? 4 месяца, поильник Авент мягкий. Я сама не сразу поняла, как им пользоваться:-) Как же тогда мелкий научится?

5)Вдогонку к предыдущему - поильник конечно прикольная весчь, но в чём его смысл? Надо извратиться, чтоб оттуда высосать жидкость, мыть его стрёмно(авентовский). Это специально для деток на ГВ? Но ведь в поильнике другой механизм сосания совершенно! И зачем усложнять ребёнку приём пищи?

6) Мой ребёнок недавно допетрил, как можно не сосать вообще. Нажимает ручками на соску. Вот ведь:-)
я багамы

Серебрить?

Привет!
Скажите, есть ли какая-то альтернатива серебрению зубов? Ребенку 2,7 года, пойдем к стоматологу на неделе, думаю, что нужно что- то делать уже, а то "дырочка" назревает у нас.
Я: не бейте дяденька

Фобии

а с фобиями - это к психологу или к психатру?
Ребенок боится грозы и дождя, неделю отказывался гулять, теперь отказывается садиться в машину, потому что "гроза откроет багажник и достанет".
Если к психологу - посоветуйте хорошего, надежного, с опытом работы с детскими фобиями (в Москве).
Хороший детский психиатр у нас есть.
(история недельной давности - тут)
  • Current Music
    АукцЫон - Седьмой
сердечки

(no subject)

Ребенку скоро 2 недели. До сих пор нормально не налажено грудное кормление. Молока хватает, но ребенок ленивый сосун. :( В итоге на груди почти каждый час. Вынуждена, чтобы он подольше поспал и самой высыпаться, сцеживаться и кормить его моим молоком уже из бутылочки.
Скажите, пожалуйста, может мне давать ребенку хорошо проголодаться, может тогда он будет лучше сосать? Он плакать будет. А мне как-то не хочется доводить до слез.
С первым ребенком у меня , к счастью, проблем таких не было. Он добросовестно сосал минут 20 и потом на 3-4 часа засыпал.

И еще вопрос. Сколько можно хранить сцеженное молоко при комнатной температуре. Интересует именно не замораживать.

Спасибо всем за советы:)
Куросава

Зубы: дентинокс-дозировка

Наконец-то и мы дождались бессонных ночей по зубастому поводу!(Первые шесть зубов вылезли беспрепятственно.) Лезут "двойки" внизу, сын мучается ужасно. Температура скачет от 37,5 до 39, вызывали врача, наша докторша оказалась в отпуске, временная замена начала советовать растирать водкой от температуры и давать (на всякий случай!!!) антибиотики, так что я сразу скисла. Врача у нас, считайте, не было. Спасаемся от температуры Панадолом - тут все ясно, а вот относительно Дентинокса (гель) есть некоторые вопросы. Отзывы о нем, я почитала, вроде хорошие, но меня беспокоит вот что: 1. в инструкции сказано, чтоб до года о применении с врачом советовались. А нам советоваться не с кем :( можно ли давать Д 8-месячному малышу? 2. такое впечатление, что бОльшую часть нанесенного геля ре тут же проглатывает. легче ему, впрочем, становится, но меня это дело настораживает сильно. 3. опять же, инструкция велит давать Д 2-3 раза в сутки, а нам явно мало, нам бы 4-5. Можно ли?
Поделитесь, плз, опытом. Буду признательна также и за общие соображения по поводу всего вышеописанного. :)
по умолчанию

и еще вопрос про нянь

очень хотелось бы получить ответы от мам, у которых няня с проживанием из ближнего зарубежья. интересно на каких условиях она работает, какие у нее обязанности, какой график работы, как она питается (отдельно или вместе с вами) и вообще все возможные аспекты. спасибо большое!
черная кошка

(no subject)

здравствуйте, мамы!
сможет ли кто-нибудь посоветовать хорошую литературу по психологии маааленьких деток - год плюс-минус чуть-чуть.
например, про первые проявления "режущегося" характера, как себя вести, когда ребенок начинает хотеть/не хотеть чего-то и сознательно сопротивляться/ругаться?
спасибо огромное заранее!

кросс
  • kisena

Стул с пеной

Избранное читала, но все-таки хочу попросить совета:
Девочка, 1 месяц, полное ГВ.
Анализ на дисбактериоз показал большое количество кишечной палочки, стафилококк и недостаточное количество бифидобактерий.
Врач назначила курс КИП (иммуноглобулины, 5 дней), после него пиобактериофаг.
Через 2 дня после начала приема КИП, стул стал пенистым (девочка лежала без памперса, потужилась, вышла густая желто-белая пена). На памперсе стул желтый с небольшими комочками, слизи нет.
Помимо этого пару раз в день, но не в каждое кормление, девочка плачет у груди, вертится, хотя начинает есть очень жадно. К тому же мучают колики/газики. Ночью спит хорошо, а днем приходится давать Бэйби Калм, помогает хорошо.
Это лактазная недостаточность?
Нам назначили сдать кал на копрологию, может быть, стоит и на углеводы тоже сдать?
Заранее спасибо

(no subject)

Ребенок заболел
как все быстро :((
утром плохо в туалет сходил (жидко и пахло плохо) , потом уже в 12 спать попросился, проспал 2 часа, проснулся с температурой, лежит и не встает :(((
вирус?
  • tussia

Какую радионяню выбрать для дачи?

Съездили мы на выходные на дачу и решила я для предстоящей долговременной поездки туда же срочно обзавестись радионяней - иначе чокнешься! Посему вопрос к обладателям этого чудесного устройства, имеет ли смысл заморачиваться с моделью (брать буду напрокат или покупать б/у), если участок 6 соток, дом деревянный, соответственно самой большое, что радионяне надо осилить это: ребенок в дальней комнате на втором этаже, мама на улице в дальнем от дома углу участка? Никаких наворотов мне и в помине не надо, мне просто надо услышать "мяв", до полноценного скандала и не носиться каждые пять минут проверять. Низшие модели в прокатах: Philips и Tefal, обещающие 250-300 метров на открытой местности и 50 метров в доме, - они будут выполнять свои функции при вышеописаных условиях?
  • mihnuh

еще немного про бутылки-соски-сцеженное-молоко

Хоть сегодня и не пятница... но

1) Можно ли бутылку со сцеженным молоком поставить в холодильник прямо с соской?

2) Кто кормит сцеженным молоком, сколько вы храните молоко при комнатной температуре?
Вот скажем у меня на кормление 120-140 гр. в бутылке, если ребенка съела больше 100 гр. то остатки я выливаю в раковину, а если меньше убираю в холодильник, до след. раза, но иногда бывает так, что ребенка вот-прямо-сейчас есть не будет, но поест через 15 минут, а потом еще через 10 минут, а потом еще через.... не бегать же подогревать без конца.. и таким образом молоко в комнате стоит-стоит.. я храню 1,5-2,5 часа (если не жара, а нормальная погода), потом выкидываю.. Может я где-то неправа?

хочу прекратить гв

хочу прекратить гв, причём побыстрее. ре уже 5 месяцев, и молока очень много, вот и я была у врача и мне не разрешили пить таблетку (в связи с побочными эфектами)и сказал сделать так: не кормить и не сцеживаться, и только когда уж очень окаменеет грудь чуть чуть расцедить. всё остальное время холодные компресы (я пользуюсь герберовскими, и капустными листами), и поменьше пить.
всё это я уже начала делать вчера днём, но вот до сих пор не вижу некакого прогреса, всё та же адская боль. может я что то не так делаю? и сколько времени занимает процес(повторю что вообще молока у меня очень много)?

п.с прошу не нападать на меня и не уговаривать продолжать кормить
blackrabbit
  • al_gol

Продолжение массажной эпопеи:-)

Писала тут пару недель назад про то, что мой ребёнок, спокойный в основном, если не хочет есть-спать и не мокрый памперс, горько плакал на массажах, ни на что не реагировал, закрывал глаза просто и орал до тех пор, пока я его не одевала обратно. От нас массажистка бесплатная поликлиничная на 4 занятие отказалась, отправив лечиться к неврологу. Невролог ничего не нашла в Стефане ужасного, кроме гипертонуса ножек, и отправила обратно к другой массажистке:-) Другая массажистка сказала, что типо у них не принято клиентов передавать. И даже за денюжку не захотела брать мелкого.Ну фигли, платить первой за то, что ребёнок орёт, не имело смысла, посему я-таки вняла советам и вызвала массажиста на дом из www.babymassage.ru Сегодня было первое занятие. Ну блин чего сказать, сказать, что это небо и земля, значит вообще ничего не сказать. И удобное для нас время, и попытка найти контакт с мелким, и(SIC!) счастливо улыбающийся массажируемый и лечебно офизкультуриваемый смеющийся ребёнок... И всё за 500 рублей за сеанс 45 минут.Не знаю, как дальше пойдёт, но пока я осталась довольна, и Стефан тоже.