July 22nd, 2006

doublebooked

Каждый имеет право на пятничный пост!!!

Можно глупость спрошу?
Имеется девочка семи месяцев. Не сидит (т.е. сама не садится, за ручки подтягивается и сидит с поддержкой. Но равновесие самостоятельно не держит, если убрать поддержку, то заваливается вперед на ножки), не ползает, зубов нет.
Понятно, что рано или поздно все случится, но чего-то я в последнее время все читаю, как детки в 4-5-6мес. уже вовсю сидят, и ползают, и зубья имеют.
*с надеждой* Может это они слишком ранние, а у нас все в норме?

Снова про покаки...

Доча второй день с самого утра начинает сильно тужиться при попытке покакать, сперва начинает покряхтывать, потом с усилием, а после тужиться словно рожает, кричит при этом очень :((((( 

Я чем могу пытаюсь облегчить: бейби калм, кладу себе на грудь животиком, ходим по квартире солдатиком, массаж животика по часовой стрелке, сую ей пустышку (межпрочим помогает успокоиться), через какое-то время ей удается покак, при этом содержимое подгузника вполне нормально, т.е. без каких-то отличий от покаков без усилий. И такими потугами 2-й день сопровождается любой покак :((( 
Идти к педиатру штоль.... Дык у них на всё один ответ: КОЛИКИ! они и раньше были, но не такие потужные. Это норма? Нам месяц и 4 дня
И не говори

Третья АКДС или Мысли и эмоции уставшей мамы

Начало в моем журнале...
Вот как оно было. Дождавшись тетю-педиатра из местной больницы, которая уже к нам приезжала, когда Дашка болела, мы выяснили, что у Арихи реакция на АКДС+ОРЗ. Откуда ОРЗ мне не понятно, ведь перед прививкой ребенка слушали, смотрели - все было в порядке. Температура лезла вверх и остановилась на 39,8. НИЧЕГО не сбивало. Укололи анальгин - по фигу. Докторица сказала, что если до утра не упадет - ехать в Москву и госпитализироваться. Критического утра с не менее критическими пробками мы ждать не стали и поехали вечером.  Приехали - вызвали неотложку. Дяденька посмотрел, послуша, увидел красное горло, да, говорит, ОРЗ + такая ужасная реакция на прививку, не надо было ее делать, что ж вы врачу не сказали, что и в прошлый раз температура была 38? Я говорила, мне сказали, что это нормально. Ну, она у вас еще и рыжая, заметил доктор, а у рыжих все реакции более острые. Сбивайте температуру.  Ночью уж не знаю от чего температура у нее упала, поспали.  Для пущей радости у меня, наверное от сна  в причудливо-неудобной позе на краю кровати вокруг Арихи, чтобы она не упала защемило нерв и я не могла разогнуться, вставать и ходить-жутко больно. А Женька то ли ушиб, то ли подвернул ногу и не мог на нее наступить вообще. Мы два старых солдата, не знавших слов любви, Аришка с температурой под 40, Дашка офигевающя от духоты и сбившегося режима и няня, в полном шоке от шума и гари Москвы. Вот такая компания. Весь следующий день мы мотылялись по квартире. приходила врач из районной поликлиники, ничего нового и путного не сказала. К вечеру я не выдержала, взяли ребенка, поехали в ИНВИТРО сдали кровь. Ночью температура опять спала. Утром - 36,3. Я так молилась, чтобы она больше не поднялась. Ни фига. Анализы-все в норме.  Температура теперь скачет 36-37,8. Выше, слава Богу не поднимается. Вчера появилась сыпь на пузе. Я думала-розеола, тем более, что Дашка 3 недели назад перенесла такое и после сыпи по идее температуры больше быть не должно. К вечеру опять 37,8. Бля. Аришка начала немножко подкашливать.Измученные, уставшие, задохнувшиеся и грязные (в Москве горячей воды не было) мы приняли волевое решение вернуться в цивилизацию  деревню. Сейчас дети спят сладко на свежем воздухе. Я уже не знаю, что и думать. Устала. 
Хочется поехать в поликлинику и убить там всех на фиг, особенно криворукую медсестру, которая колет уколы не туда куда надо, а потом все врачи смотрят на это круглями глазами и возмущаются - не знаете, мол, мамаша, куда уколы колоть - не беритесь. Когда я говорю, что это то самое место той самой прививки глаза у них становятся еще круглее.
Ну вот такие дела.
Подскажите, пожалуйста, бывалые мамы. Я уже просто в отчаянии
UPD / Сейчас температура 37,5+ снова яркая мелкая сыпь на пузе+лицо+спина. 
Извините за сумбур.
UPD Снова вызвали врача. Диагноз - краснуха. Тяжелое течение из-за совпадения с прививкой.
  • Current Mood
    shocked shocked
  • mihnuh

дети и домашние животные

А скажите у кого дома есть собаки-кошки. Особенно собаки.
Вот когда ребенка на пол начинают выпускать как решается проблема звериной шерсти?
У меня ребенок еще не на полу, а шерсть уже везде: во рту, в памперсах, на руках. Это при том, что я полы мою или пылесошу 1 раз в день точно, а иногда и 2.. Собака-кошка здоровы, глистов гоняем.
Забить и не париться? Типа все равно "глистами обменяются рано или поздно" или может какие-то секреты есть?

Про Роно

Подскажите, а реально за месяц пройти Роно, если на ребенка оформлена часть жилья, а родители собираются квартиру продать и переехать жить в другой город.
blackrabbit
  • al_gol

Бич-нат Москва

Кто там спрашивал про бич-нат?
самый большой выбор масеньких первоступенчатых баночек в банане-маме на Братиславской.
Есть морковка+вода, кабачок-сквош + вода, яблоко+вода, зелёный горошек, сладкий картофель.
Там же есть цветная капуста фирмы топ-топ, и морковка Гербер, то есть большой выбор.в кораблике и ашане выбор намного меньше, в основном сладкие пюрешки или комбинированные для деток постарше.
blackrabbit
  • al_gol

Рекламная акция памперс Москва

Вчера в Кораблике в Марьино покупала памперсы, они за 1 большую упаковку памперсов Эктив Бэби или за большую пачку салфеток давали гусеничку-погремушку или мягкую клеёнчатую книжку. Мне всё равно было нужно и то, и другое%-) Книжка как книжка, клеёнкой не пахнет, а гусеничка классная, мелкий мой деть Стефан от неё в восторге. На ней ещё такие резиновые колечки надеты, в общем если будет выбор, чего брать, берите гусеничку;-)
В банане-маме, кстати, этой акции не было.
ромка
  • lilsla

(no subject)

Ребенку 16 дней, заметила сегодня что у него на пальце маленький гнойник у края ногтя. Ну по-крайней мере что-то белое и палец вокруг этого места покраснел. Есть подозрение что это результат того что я неаккуратно постлигла ногть на этом пальце неделю назад. Вопрос - что делать?
волшебство

Аптечка

Мамы, вам случайно не попадался в инете список какой-нибудь средств первой помощи малышу? Типа того: на порезы - зеленка, на синяки - йод, на красное горло - ..., на прыщики - такой-то крем и т.д.
а то что-нибудь мелкое случится, а чем лечить что-то в голову не приходит, глупость сделать страшно, а рыться в инструкциях ко всем имеющимся в доме средствам можно до пенсии :)
А так бы распечатал и при необходимости применял :)
я
  • sol_n

Ягоды свежие

День добрый!
Переехали мы жить на дачу, а тут соблазнов! Ягоды с грядки-куста свежайшие и вкуснючие! Ребенку семь месяцев с небольшим. Вопрос: что можно? Клубника/малина/смородина интересует особенно. Понемногу давали все, мешали с кашей овсяной для улучшения вкуса - лопает с восторгом, аллергии (ттт) нет. Бывает что и до 70-100 грамм этих самых ягод умять может. Но терзают меня все же смутные сомнения. Не рано ли?
Избранное читала, но там про ягоды и детей после года только..
blackrabbit
  • al_gol

Когда трансформировать?

Родители!!!:-) Когда вы своему пупсу коляску-трансформер трансформировали из лежачей в (полу)сидячую? Я своего пока до сих пор вожу в трансформере в переноске, то есть в коляске-люльке. Человеку 5 месяцев, но он пока не сидит. Доколе? А то вырастает он из переноски-то... Или пока не сядет, не надо?
  • amsk

предлежание плаценты

девочки, не сталкивался ли кто с такой проблемой во время беременности? срок 21-22 недели, диагноз по узи - полное предлежание плаценты, в арт-меде назначили магний в6, моя доктор в отпуске. я так понимаю, это абсолютное показание к кесареву плюс полупостельный режим. да еще говорят, и кесарево чревато кровотечениями и вообще всякими опасностями. как-то очень мало кто с этим сталкивался лично, видимо, это все же редкая ситуация. не подскажете, к чему готовиться?
буду благодарна за любую информацию и советы.
ps: старшему ребенку 1 г. 5 мес (вдруг это важно:)
colored

заднее молоко

В избранном всего пара ссылок, может быть, есть какая-то новая информация:
Как определить, достаточно ли ребенок получает заднего молока?
  • Current Music
    Sade - Lover's Rock
pinkpanter

как крепить автокрасло в восьмерку?

Может есть среди участниц "Малышей" обладатели отечественной восьмерки? Подскажите, пожалуйста, как вы крепите автокресла на заднее сидение? У нас Chicco (от 0 до 13 кг). Ремни сзади слишком короткие и получается крепить только на переднее сидение, что не есть гут. Что посоветуете?

Автокресло

Дамы, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, насколько охотно ваши дети сидят в автокресле? И что вы делаете в случае крайнего возмущения?
сепуха 1. Основное
  • olka03

про лифчики после родов и Аниту

Опять, поди, идиотски вопрос. Прочла кучу всегопо ГВ (включая Избранное), везде про это пишется, как данность, а мне не ясно...
Что в роддоме нать несколько лифчиков и все для кормления - усекла. А что это за "лифчик для ночного кормления" - чем-то отличается? И что за вариант "ходить в лифчике 24часа в сутки" - зачем???? А ночью без лифичка нельзя? просто в ночнушке? Или от этого хуже потом грудь будет выглядеть?

И еще, обладательницы пышных форм! Знаю про "чудо-лифчики" - Анита. В ближайшем Кенгуру на Ленинском максимальный размер, со слов продавщицы, - 85! А мне бы минимум 90 или 95 и чашечки Д (на Ленинском таких "шапочек для близнецов" нет)... Если кто покупал, поделитесь местом приобретения, пожалуйста, а то ооочень тяжко передвигаюсь (ужас, похолодало, энергия прет, а запретили даже сидеть много), чтоб все магазины объезжать...
Заранее спасибо за понимание и ответы.
мама+доця

Выгибает спинку.

Доброй ночи, мамочки. У меня тут вопрос нарисовался. Малышка (2 месяца) начала сильно выгибаться, когда ее носишь на руках, запрокидывает голову и выгибает спинку, как-будто на мостик хочет встать. Вот думаю - обращаться с этим вопросом к неврологу, или малышке просто надоело так на руках лежать. Столбиком ей интереснее, хоть и голову еще не совсем умеет держать. Кто-нибудь сталкивался с таким?

И еще один вопрос - у детки появилась странная привычка - закусывать нижнюю губу и грызть ее деснами. Возможно это связано с подготовкой к зубам - заливаемся слюнями и грызем кулак. Нужно ли пытаться ее отучить от такой привычки? А может причиной этому служит еще что-то?

Спасибо.

Поездки, нервы и малыш

Задумываюсь я все чаще...

Нашему Лёшке 5,5 мес. Живем мы сейчас в Киеве, а наши близкие - в Москве, Одессе, Сибири и на Кавказе. Мы с мужем всегда былы очень мобильными товаищами - много путешествовали, даже во время беременности я ездила в поезде 13 раз :) плюс переезд из Москвы в Киев. Примерно тоже самое получается и теперь. Мы достаточно часто взим Лёшку туда-сюда. Плюс часто - гости. И прогулки в слинге по ресторанам-кафе и проч.
Насколько такая активность может повредить малышу? Как думаете?
Мы практически железно соблюдаем режим дня, следим за эмоциями малыша, не даем его особо тискать, стараемся соблюдать климатическое еднообразие (пока что) и т.д. Но я волнуюсь.
Свекровь говорит, что малышк больше вредят не переезды, а мои переживания по этому поводу. Думаю, что она права, но что-то меня гложет. Есть же нормальные матери - которые не мотаются по городам и весям, вьют себе гнездышко и вообе исправные хозяйки. Я же - полная противоположность - от долгого сидения на месте стаовлюсь фурией просто.
Но вот ведь вопорс - не наврежу ли я таким поведением малышу уу ууууу ????
2010
  • ksya

посоветуйте няню в Питере

Добрый день!
Очень нужна няня в Питере (мы живем на Академической) на полный день к ребенку 1г2м. Выхожу на работу через три недели. Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего человека.