August 8th, 2006

think

ранний клык

у годовасика после долгого перерыва полезли остальные зубы
месяцев в 6 у нее вылезли нижние резцы, и вот теперь - остальные.
меня удивила последовательность. вначале один верхнй резец, потом правый клык (через неделю после резца), еще через день - боковые резцы. а верхний резец по-прежнему одинок ))
прочитала избранное, сделала вывод. что пусть лезут как хотят.
но вот клык меня удивил. вроде, они последними вылезают. это ниче, никакой не симптом случаем? )))
перчег

Витамины в каплях

Есть такие? Вот чтоб как витамин Д пресловутый, но мульти? ПРоблема вот в чем: Арсений не ест ни таблетки, ни желе, ни сироп. Один раз ложку витаминного сиропа "закинули" в горло, чтоб поглубже--просто выблевал его и все. Больше мучать его, естесственно, не стали. Сами съели--очень вкусный сироп, между прочим! А "Д"-маслянный раствор ел спокойно.
Извините, если вопрос дурацкий или в Избранном уже есть ответ--я не нашла.
  • Current Music
    Спяааат медведи и слоны!

Бассейн с шарами

Здравствуйте! Нарыла в игрушках такую интересную вещь, как надувной бассейн с сотней шаров. Как я понимаю, это что-то вроде того, как сделано в Икее в игровой комнате. Правильно? Кто-нибудь покупал своим чадам? Действительно достойная вещь и пользуется успехом у деток или просто выброшенные деньги и геморрой по сбору мячиков со всей квартиры? Поделитесь пожалуйста впечатлениями!!!!!
dingo
  • din_go

прикорм и массаж.

ну, вот нам и полгода стукнуло. и даже третьего дня зубом обзавелись. но! начали курс массажа. стоит ли ждать его окончания (еще неделя) или можно смело приступать к прикармливанию? опасаюсь двойной нагрузки на организм.

самостоятельная еда ложкой

Уважаемые мамы и папы!
Поделитесь опытом, как вы приучали ребенка самостоятельно есть ложкой?
Моей дочке 1,4, ложку в руку даем с 10-11 месяцев, раньше она иногда что-то в рот тянула из тарелки, а в последнее время даже ложку в руку не берет.
А если и возьмет, то только стучит по тарелке. Что мы делаем не правильно?
gargool.org

HELP!!!!

Люди! Посоветуйте-помогите, друг уехал в командировку - жена осталась с мамой, вчера вечером звонила в слезах и нервах - ребёнок (чуток больше месяца) захлебнулся молоком, перевернула на живот, трясла не помогло, мама среагировала адекватно - искусственное дыхание. Задышала..
У нас бочка тоже иногда закашливается молоком, когда много вдруг натекает, но такова небыло..
Посоветуйте, что делать??? Может ещё куда написать???
У неё теперь страх - боится кормить.. :(
  • Current Mood
    crushed crushed
сепуха 1. Основное
  • olka03

вопрос к мамам с кесарятами

Скажите, пожалуйста
1.у кого было кесарево, вычитала ( и врач подтвердил), что после него бандаж нужен не послеродовой, а послеоперационный...и как его выбирать? есть ли какие-то секреты?
и еще... 
2. как вы после выписки жили первые месяцы с малышом? можно ли было его поднимать или жить постоянно вместе на взрослой кровати? (понимаю, что восстановление после операции - штука сугубо индивидуальная, интересует, как было конкретно у вас).

user
  • nahash

Смесь на всякий пожарный

Через 10 дней мне надо будет чуть ли не на полдня уйти на свадьбу, а потом - еще через 2- часа на 4- тоже в ресторан. Суть в том, что молока мне так много не нацедить, хотя есть кое-какой запас. Сыну к тому времени будет 6 месяцев. ГВ плюс прикорм - пока в виде кабачков, брокколи и яблочного сока. Суть в том, что не очень большим количеством сцеженного молока плюс овощами мама может и не обойтись, поэтому хочу первый раз оставить смесь ( и в тгот, и в другой раз). Как вы считаете, как выбрать смесь для этого случая? Просто еще никогда не имела с ними дела. Далее, я так понимаю, всякие кисломолочные там агуши вместо смеси не катят, есшли ребенок их еще не потреблял? И еще, я так понимаю, налдо ему предварительно дать попробовать?
И еще, если я долго в первый раз буду в ресторане, стоит ли сцедиться (куда -нить в раковину)):) за это время? Просто я еще никог7да не оставляла сына больше чем на четыре часа и слишком долгих таких ДНЕВНЫХ перерывов у меня не было.
в панаме

Вопрос владельцам кроватей-манежей

так как стал вопрос покупки кроватки(пока спим в люльке Колкрафт, и уже вырасли почти из неё)
а деревянную чё-то нетянет брать...
хочу мяганькую :-)))  + манеж заодно... экономия пространства опять же

долго изучала избранное, но хочу спросить в лоб!!!

спят ли ваши детки в них(в кроватях-манежах)???
особенно интересует верхний уровень(не люлька, а именно тот, что под вес до 14кг.)

и как вы обеспечиваете им темноту во время дневного сна???
можно ли прикрепить балдахин сверху???

а то моя красота, не засыпает, када светло... а в этих манежах-кроватях нет капора и балдахин вроде как не крепится...
NewMe

Вопрос мамам из КИЕВА

Уважаемые киевлянки! Сами мы не местные :), приехали погостить к родственникам, поэтому никаких украинских полисов нет. Я третий день валяюсь с температурой без других симптомов (насморк был, прошел на первые сутки), слабость, в пот бросает. Подозрительно похоже на воспаление легких. Осложняется проблема тем, что я кормлю младшего, семимесячного ребенка, поэтому могу выпить разве что жаропонижающее. Вопрос: можете ли вы порекомендовать врача/медучреждение, откуда можно (платно, разумеется) вызвать врача маме и надеяться, что этот врач в теме насчет ГВ? Или хотя бы просто порекомендовать проверенного врача/учреждение? Спасибо.
  • wtk

Кефир в поездке

Хотим поехать с ребенко в Египет. На момент поездки ему будет 1.6 года. Он всегда ночью просыпается, чтобы попить кефир, точнее даже не кефир, а кисломолочную Агушу. А как быть с этим ночным кормлением в Египте? Брать сухую смесь и разводить? Какую смесь пьют дети после года?
Если не покормить - оборется, до утра не терпел ни разу, даже если очень много поест перед сном.
dali

Опять про обувь

Вот спрашивала я недели 3 назад, как приучить неразумное почти годовалое создание к ботиночкам/сандаликам/туфелькам....

Мне насоветовали, я честно в течение этого времени старадась следовать рекомендациям. А именно – на личном примере. В течение трех недель мы всей семьей дружно надеваем туфли – ботинки, каждый раз радостно поясняя "вот мама в туфельках, бабушка в туфельках, дядя Петя в туфельках :-) и ты пы. Показываем примеры на улиые – вот мальчик в ботиночках, вот девочка в сандаликах.
Ребенок все это выслушивает со вниманием. К своим сандалиям проявляет явный интерес – она их жует. Но стоит попытаться надеть ей их на ноги – начинается самая настоящая истерика. Отвлечь ее НЕВОЗМОЖНО. То есть ни на минуту, никак. Ни поставив на ноги, ни взяв на руки.... ни песнями. Ни плясками. Если поставить ее на ножки – она будет пытаться сесть и снять с себя орудие пытки. Если держать ее на руках – она будет изгибаться, чтобы до ужасных санжалий дотянуться....
В определенный момент я подумала – может, на носочки оно лучше будет, чем на босу ногу.... и с ужасом открыла, что за 2 месяца ужасной жары, ребенок ПОЛНОСТЬЮ отвык от носков. Тот же ор , что и в случае с сандалиями, и вполне успешное стягивание носков с лап.

Ке фер? Фер-то ке? (С).... Дите много встает на ноги, с радостью ходит за ручки. В колчке гулять пассивно особо не хочет – просится на волю, в пампасы.... а я боюсь ее на площадках босую гулять – вдруг осколок какой или что.... Да и вообще – через некоторое время прохладно станет....

Кто что посоветует? У кого так было?
клевер

Восстанавливаем фигуру после родов

Где ребенку полезнее ползать?

Мой ребенок пополз относительно рано, и я как-то не задумывалась куда малышку выпускать ползать - она ползала по своей кроватке, по большой кровати либо по простыне расстеленной на мягкой траве в парке. На пол я дочь не "выпускала" боясь пыли и грязи. Collapse )

Спасибо.
  • lena

Переход от смеси к взрослой еде. 1 год.

Дочке 11,5 месяцев, почти год.

Кроме смеси она почти ничего не хочет есть. Может съесть пару ложек рисовой безмолочной или молочной каши, или кусочек омлета, или кусочек помидора, хлебец хрустящий, пару макаронин. Овощи вареные не признает вообще, из мяса только курица - опять кусочек. Ни одно кормление не получается полностью заменить. Короче, никаких признаков перехода на взрослую еду... :(

Она на ИВ, и проблема в том, что у нас нет смеси для детей после года. Спрашивается, что делать? Пусть ест сколько ест, как проголодается (даже если это будет через полчаса-час) - тогда дать еще раз взрослой еды? Или какую-то другую стратегию выбрать, чтобы приучить к взрослой пище?

Выскажите свое мнение, плиз. Я беспокоюсь очень...
default_snowing

витамин Д

Сейчас изучала разную информацию про витамин Д (после вчерашнего налета патронажной сестры, которая сказала давать ребенку витамин Д даже если на улице солнце), нашла вот такой вот интересный источник: http://www.kellymom.com/nutrition/vitamins/vitamin-d.html (статья на английском).

Так вот, оказывается, согласно ВОЗ, ребенку достаточно 2 часа солнца в неделю, если солнце светит только на лицо ребенка. И полчаса в неделю, если ребенок в подгузнике.

Там же много информации про содержание витамина Д в грудном молоке, смесях, его усвоении и том, сколько витамина Д должна принимать мама, чтобы ребенку досталось в нужном количестве.

Надеюсь, я никаких правил сообщества не нарушила.
zhoppo

(no subject)

мне кажется мне молока не хватает... у меня нет этого обесчанного чувсвта переполненности груди..малая висит часами на сиське ( а я плачу и кормлю - это из вчерашней оперы )и просыпается через час требуя еще.. а у меня молоко по моему не успевает вырабатываться...:О( нулевой размер вырос до первого и все......нам шесть дней....девочки , есть шанс что молока будет хот залейся???/ мож чо кушать особенное надо?? спасибо...
ромка
  • lilsla

Медленный набор веса (1 месяц)

Ходили сегодня в поликлинику первый раз. Врач намерила нам 4000г и 56 см (3900г и 54 см при рождении) и сказала что 100г за месяц мало, значит молока мало. Ребенок на ГВ по требованию. У меня такие вопросы в этой связи:
1. Правильно ли считать прибавку в весе с веса при рождении? Я где-то (не могу вспомнить где) видела мысль что считать надо с минимального веса. У нас минимальный был 3500, при выписке на 7 день было 3670. Если считать с минимального веса, так у нас 500 грамм за 1 месяц - значит все нормально?
2. Свидетельствует ли набор роста о нормальном развитии? Или только вес?
3. Я помню что младенец никому ничем не обязан, но не подскажите ли ссылок на нормы изменения роста и веса в течении первых 6 месяцев? В избранном не нашла.
4. Хотя набор веса всего 100 г, но ребенок довольный, сосет долго, но вроде бы отваливается с довольной улыбкой, стул и мочеиспускание регулярное. Мне кажется это должно означать что молока хвататет. Так?
5. У ребенка где-то полторы недели назад появилась сыпь на лице (на аллергию не похоже, я думаю либо горональная сыпь, либо визикулез (нам такой диагназ из-за похожей сыпи на теле при рождении ставили)). Может быть что малый набор веса связан с тем что организм через сыпь какую-то дрянь выводит?
kirsten

документы для поездки с ребенком

успокойте меня, а!
Летим в эту субботу в Казахстан. Узнали, что можно лететь по внутренним паспортам и свидетельству о рождении ребенка.
Лечу я и дочка. папа в Москве. 
Насулашалсь жутких историй про российско-украинскую таможню. Вопрос - выпустят ли нуас без вкладыша о гражданстве? Мы его так до сих пор и не оформили. Потому что у меня паспорт белорусский - и прописка минская, значит надо ехать в МИнск, чтобы получать подтверждение, что ребенок не прописан там. а у меня нет никакой возможности это сделать.

жду ваших комментариев.

catus
  • catus

Непромокаемые трусики

Подскажите, пожалуйста, бывают ли такие непрописываемые трусики для двухлетки? Нужны они только для прогулки, чтоб штаны не менять при "авариях". От памперсов мы отказались.
Если видели их где-нибудь, поделитесь пожалуйста! (мы в Европе)
miniKenga

Трость для годовасика. Проблема выбора

Снова я, снова я ищу коляску своему шилопопому сыну. На этот раз нужна легкая трость, которая будет преимущественно валяться в машине, на которой можно доехать до площадки и совершить пробежку по магазину.
Выбираю между: CHICCO CADDY 2300 -http://www.chicco.allmarkets.ru/photos/61217.42b.jpg
ПОЮС:заявленый вес 4,2 кг, есть ремень для наплечной переноски, ест дождевик и чехол для коляски.
МИНУС: нет корзины внизу, внешняя хлипкость, на вид ненадежный ремень безопасности
Janr Roket 3000-http://stranadetstva.ru/show_good.php?idtov=100355&grid=1
ПЛЮС: есть корзина для мелочей (совков и машинок), хороший ремень безопасности
МИНУС: дороже, тяжелее, нет ремня для наплечной переноски.По ощущениям тяжелее грамм на 300
HAUK ESPRIT 2500-http://parents.wellmarket.ru/goods_detail/3088/
ПЛЮСЫ: есть кармашек на капоре, есть сетка для игрушек, хороший ремень безопасности, регулируемая подножка,  спинка опускается почти горизонтально, есть пять положений спинки.
МИНУСЫ: показалось что узковата, в толстом комбезе точно будет тесно. нет ремня для переноски, чехла, по весу, на первый взгляд чуть тяжелее.

У всех колясок есть свои плюсы и минусы. Идеала нет. 
Хочется довольно недорогой и надежный вариант, удобный, чтоб если что можно было и зимой до площадки доехать.
Вот и мучаюсь

Люди, дайте совет!!

почти_годовасик часто прикладывается... нормально?

всем привет!
я тут начиталась, что у некоторых мам годовасики почти уже и не едят грудь...
ну или только исключительно ночью...
а моя девица и днем по сто раз прикладывается - подползет, чмокнет грудь, отползет, через полчасика подползет, пару раз чмокнет, отползет...
давно уже ест взрослую еду... зубы щас не лезут...
на ночь засыпает только с грудью, под утро посасывает чуть...
но днем... караул... иногда мне прохода не дает...
особенно на улице или где нить в магазине - каааак припрет:-)

что это?
как бы перестать так делать? (мне не в напряг кормить, но вроде как то не так...)
может дополнительно днем давать какое нить молоко детское?
мы вообще то и творог то редко едим... как то я боюсь молочное...

(no subject)

Малышке 10 дней. Всю прощлую неделю спала и ела, я думала, вот повезло с младенцем... Никаких истерек, плача, только кряхтела, когда нужно было поменять памперс или покормить.

Уже 3 дня, как не могу днём уложить спать, бузит и мается по 4 часа с утра и после обеда. Это нормально? Уже не знаю что с ней делать: грудь предлагаю, памперс меняю, засыпать не хочет.

А ещё меня очень пугает следующее: она иногда покричит немного (не истерика, не заходится), а потом резко засыпает. Это она в шок впадает?!

Ещё во сне часто вздрагивает и всхлипывает. Почему? Роды прощли относительно легко.

И как её можно запеленать, если ноги-руки скручены?

Зубы в 3,5 года?

Скажите, мамы подросших детей: в 3,3 - 3,5 года могут расти какие-то зубы?
Ребенок жалуется на боль, даже темепература до 37,8 поднялась...
Там есть леченный зуб, после пульпита, нерв удален, так что вроде он болеть не может. Остальные на вид (толком посмотреть не дает) целые.
Смущает именно сочетание температуры и зубной боли, что вроде характерно для роста...
Когда растут следующие зубы?
colornails

Кофта для кормления

Люди, кто шил себе кормительную кофту, скажите, как вы делали прорези для грудей? Вертикально или горизонтально? Какого размера? Где, относительно соска? Как обрабатывали? (у меня есть оверлок)
Спасибо!
jane
  • missti

масаз

Кто о чем, а вшивый о бане.
Т.е. о массаже.

Недавно я тут писала про массажистку Романова, которая по 800р. за сеанс берет. (ксатати, а сколько вы платили за масаз?)
Мне сказали, что офигела тетенька столько брать, много слишком.
Я бы рада платить меньше, но у меня ни одного конакта.
Соответственно, вопрос такой. А киньте в меня контактами своих массажистов, если это возможно, но только если вы, т.е. ребенок от него в восторге. Т.к. хочется, естественно все лучшее для чада.

И еще такая штука. Эта массажистка сегодня нам звонила, договорились на завтра. Но меня уже диико напрягло следующее. Ей, судя по всему, лет столько же, а то и больше, чем романову. Но, только, когда с романовым по тел. общаешься, то в жизни не поймешь, что ему за 70. А тут такая ситуация: я ей полчаса объясняла, как до нас добраться от метро калужская, после чего она меня спросила: "ТАк, калужская, а от калужской-то до вас ехать еще куда-то надо?" Я уж подумала, что она пьяная вапще.
Вот вопрос: как вы думаете, бабулька уже в таком кхм.. состоянии, хорошо массажирует-то? Понимаю, что идиотский вопрос, но хотя бы ваши ИМХИ скажите.

И по каким критериям оценивать насколько она хорошо массажирует, помимо реакции ребенка?
И сколько по времени делают массаж (именно с выездом на дом, не в поликлинике).?

Спасибо всем, у кого хватит терпения дочитать и ответить на этот сумбурный пост.
doublebooked

Баночное овощное пюре

Скажите, пожалуйста, а в нашей московской природе существуют ли банки с зелеными овощами без_добавок типа рисовой муки, растительного масла и не_бобовые? т.е. просто кабачок и вода, брокколи и вода, цв.капуста и вода...
я уж замучилась искать в Инет-магазинах. Может кто ссылкй поделится, если знает "рыбные" места?
camper
  • azuri

День рисунка

Добрый день!
Мы 12 августа с 12 до 16 часов на территории выставки Яна Артюс-Бертрана «Мир с высоты» на Чистопрудном бульваре устраиваем День рисунка. Можно будет не только любоваться фотографиями нашей планеты с воздуха, но и рисовать карандашами на бумаге и мелками на асфальте всевозможные фантазии на тему «Мое маленькое путешествие».
А вдоволь нарисовавшись, гулять по выставке, выдувая радужные мыльные пузыри, которые маленькие художники получат в подарок.
Будут еще всякие подарки и сюрпризы. Это прямо на улице - в павильоне "Информационный центр" будут рисовать карандашами, а рядом с памятником Абаю Казанбаеву - это ближе к пруду, мелками по асфальту.

Надеюсь, что информация окажется кому-то полезной.
Модераторам: если офф - стирайте.