August 15th, 2006

cvety
  • _okka_

сон с бутылочкой...

закончила я практически кормление. и радовалась, что ребя засыпает теперь с бутылочкой. а тут лето... и ребенок оказался водохлебом. выпивает не меньше 2л в день. пьем сок, сильно разбавленный водой. и засыпает в основном только с бутылочкой. проснувшись ночью - опять бутылочка. естественно, снова стали на ночь памперс одевать - не успеваю высаживать. и не каждый раз она просыпается, чтобы пописать. уходит по 2-3 памперса за ночь. так что не долго я радовалась.
ВОПРОС: очень плохо засыпать с бутылочкой? И надо ли отучать? Или само пройдет? мне успокоиться и радоваться, что ребенок хорошо спит (ттт), хоть и с бутылкой? У кого то еше есть похожая ситуация?
Лето
  • mary30

Вопрос про гражданство

Мамочки, кто прямо сейчас занимается оформлением гражданства, подскажите. Столкнулись с такой проблемой. В списке необходимых документов значится некая справка (форма 1-П) о месте жительства родителей на 06.02.1992г.
У меня не проблема, а вот наш папа жил на территории Украины тогда. Я пыталась в паспортном столе омазаться - типа, с отцом ребенка не расписаны, и я не знаю где он на данный момент. Сказали - их не волнует. Будут отправлять запрос по нему, по месту получения им паспорта (г.Брянск). Запрос идет месяц-полтора, а мне кажется, что и еще дольше выйдет. Тем временем, прописку без гражданства нам отказались делать. А полис без прописки не дают. Ребенку уже 4,5 месяца, и в поликлинику теперь надо будет ходить за денежку.
Может, кто в законах хорошо понимает, есть какой-то шанс у нас изменить ситуацию?
Избранное посмотрела, но как у нас ситуации не нашла.
autumn 2013
  • alinute

Про сОски.

Не пятница, но до пятница я лопну от распирающего филосовского любопытства.
Барышня наша с первых дней полюбила Авентовские соски, а они делятся по размеру довольно мелко, в отличие от того же нука, где шаг в полгода, в этих сосках всего три месяца. Так вопрос такой, когда нужно менять соску на больший, когда можно или, вообще, это все дурь и попытка Авента заставить купить много-много сосок?

Моей 3 месяца, но старая 0-3 вполне не кажется большой на её мордахе, а вот 3-6 на вид какая-то большая.

Я терзаюсь, с однй стороны как-то страшно предлагать соску побольше, когда и эти неплохо идут, а с другой вдруг я ей прикус порчу маленькой соской.

Да, и розовые прозрачные 3-6 гармонируют с большим числом одежды, хотя и голубые маленькие тоже ничего :)
я
  • olka81

Молоко в носу

Недавно заметила, что у малыша (7.5 мес) при кормлении молоко подтекает из носа. Не похоже, чтоб его это беспокоило. Дефекта неба у нас нет.
Мне бежать к врачу? Или это нормально?
user
  • nahash

Миома( извините, если офф-топ)

Уже спрашивала в перинатале, но там было не очень много ответов.
Кто-нить из здешних мам сталкивался с миомой?
Ситуация следующая -обнаружили ее тут у меня на внешней стороне матки первый раз на той неделе, спустя полгода после кесарева.
Я, естественно, хочу еще детей и не хочу до следуюзщего кесарева вмешательств.
Посему вопросы:
1) Кто-нибудь здесь рожал или кесарился с мимомой?
2) Как она себя вела во время беременности?
3)Кто-нибудь лечил ее успешно?
стрекоза
  • anjutka

Про прикорм ("самостоятельные" детки)

Я недавно поняла, что наша детка не из тех, кто кушает с ложечки, которую в него старательно впихивает взрослый:)
Она хочет есть только сама.
То есть еда должна либо помещаться в кулак и из него торчать, чтобы можно было кусать, либо липнуть к ложке.
Пока вариантов прикорма немного
Куски яблока, морковки, репки (сырых)
Твердое или растворимое печение, сухарики
Детский творожок.
Что еще можно придумать?
Большие куски вареных овощей - это не опасно?
(9.5 мес нам.)
шляпа

Нужен совет: детский плач и подходы к воспитанию младенца

Имеется семья в составе мама, папа и полуторамесячный ребенок.

Мама старается не давать ребенку плакать в одиночестве, кормит по требованию, носит в слинге, но без фанатизма, ребенок иногда спит в родительской кровати, особенно под утро.

В итоге малыш плачет, конечно, но тише и меньше, чем обычно дети, что отмечают все гости дома. (то есть плач как таковой проблемой не является, маме его причина всегда ясна). Сейчас, вследствии приема антигистаминов ребенок несколько более капризный (больше спит, а перед тем плачет, когда не может заснуть, со стороны выглядит беспричинно).

Папа вдруг начал требовать, чтобы ребенка воспитывали "по Споку" - дали прокричаться, кормили по режиму, чтобы ребенок спал всю ночь и т.п. При том что все бабушки и дедушки маму поддерживают. На ответ, что ребенок так не устроен, чтобы выдерживать такой режим, и это неестественно и грозит неприятными последствиями, папа кричит, что его не слушают и отстраняют от участия в воспитании. И вообще, мол мама ребенка балует, ребенок капризничает, садится всем на шею и дальше будет хуже. Также утверждается, что Спок не устарел, потому как дети не изменились. Мама не то чтобы сильно его нагружает необходимостью вставать, успокаивать и т.д. Так что это скорее вопрос принципа.

Ссылки на Сирзов (про особенности детского сна) папе отправлены. Качество папы не обсуждается, какой есть. Вопрос - что с этим делать и как его переубедить. В беременность мамы папа этим вопросом не интересовался, так что обсуждения не выходило. Книжки по теме в доме имеются.

Пока выход один - кивать и делать по-своему. Но во-первых это нечестно, во-вторых заметно, в -третьих, потом на каждый детский крик будет говорить "ты избаловала".

Заранее спасибо

:: беспорядок в дет. вещах ::

девушки, а вот скажите, пожалуйста, как у вас хранятся детские вещи?

интересуют совсем малышовые. потому как у меня постоянно какой-то бардак и кучи.
вот с вещами старшей дочери (2.5 года) все нормально -- половина висит на вешалках, все остальное по стопкам в комоде.

а как вы систематизируете вот эти бодики-комбезики. прям подробно опишите, если не сложно.
что у вас? стеллажи? полки? комод?
по кучкам -- носки, майки, штанишки?
и т.д

спасибо огромное
Киска

Снова про такси с автокреслом.

Тема эта поднималась несколько раз, но насколько я помню, никакого решения найдено ранее не было. Может быть, что-нибудь изменилось в мире за последнее время? Есть ли у кого-нибудь опыт вызова такси с автокреслом? Меня интересует именно подобный опыт. Желательно удачный :) Про неудачный тоже расскажите, пожалуйста.
Вариант "Яндекс/Поиск/Такси с автокреслом" не подходит, потому как он гиблый и к нужному результату не приводит :)

Ну киньте же в меня РЕАЛЬНЫМИ координатами фирм, в которых РЕАЛЬНО можно вызвать такси с автокреслом. И оно РЕАЛЬНО с ним и предет. Пожалуйста!!!

Заранее спасибо!
red

детский высокий стул

до какого возраста у вас дети в высоком стуле едят?
моему 2и4. в гостях и ресторанах, в принципе, сидит на взрослых. или подкладываем что-нть. а дома пока в стульчике как-то по привычке. не отказывается. иногда хочет с нами за столом, но редко.
вот думаю это стульчик свежеродившей подруге по наследству передать, когда у них дело к прикорму пойдет. а моему тогда подушку подкладывать? бустер какой покупать?
дааа, ребенок у меня некрупный. помещаться еще долго будет.
мамы детей старше 2х лет, расскажите, как у вас обстоят дела с посадочным местом?
в избранном есть одна тема, но как-то там невнятно написано, что потом.

кросс-пост в doshkoliata и мой журнал.
  • Current Mood
    curious curious
волшебство

Про льготы

Прочитала объявление в поликлинике (Мск) случайно, что детям до 3-х лет лекарства по рецепту врача продаются бесплатно. Почему же тогда мне ни разу не выписали рецепт ни на что, только на словах говорили что купить и в моей аптечке пылится штуки 3 разных микстуры от кашля рублей по 200 каждая (ведь каждый врач должен свое выписать что-то, оригинальное). Или я недопоняла? Кто в курсе?
сепуха 1. Основное
  • olka03

про матрасик в коляску - а надо ли?-конкертные модели

Прошу прощения, если идиотский вопрос и задавался уже миллиард раз. Интересует следующее: необходим ли матрасик в коляску для люлек RОАN (Марита и Кортина) и Per-Perego Young? Или всяких там пеленок-одеялок достаточно для положения в люльку? Ребенок откябрьский должен быть..Заранее спасибо за ответы.

кот

До сих пор писаемся ночью!

Дочке уже 3,5 года. Причем к дневному горшку приучилась рано -в 1,5 и с тех пор днем в штаны ни-ни...А ночью -не просыпается -дует под себя(. Я её конечно писаю часов в 12, сонную, но потом ведь и самой хочется поспать (сонливость повышенная - жду малыша)Уж и не знаю, что тут можно предпринять...Или со временем пройдет -так пора уже.
Буду очень признательна за советы и ваш личный опыт по этому вопросу!!!
5
  • alix05

Вкладыш о гражданстве

Вопрос к тем, кто недавно делал вкладыш о гражданстве ребенку в г.Москва. Какие нужны для этого документы? У нас, кроме паспортов, свидетельства о рождении и свидетельства о браке, попросили выписку из домовой книги обоих родителей начиная с 1992 года (ОРИГИНАЛ, факс их не устроит). Что так везде? Или это только наши обнаглели? Я прописана за 1500 км, переезжала три раза за это время, поэтому для меня это большая проблема.
  • ytenok

Ищу активного педиатра

Помогите, пожалуйста! Для съемок в ток-шоу ищу АКТИВНОГО и Разговорчивого педиатра! Все мои знакомые врачи какие-то тихие :) Разговор будет о памперсах ( носить - не носить). Если у вас есть такие знакомые, дайте пжлст телефончики.

зубы в 2 месяца

дочке 2 месяца 10 дней. сегодня массажистка нашла у нее 2 зуба и подтвердила это, постучав по ним ложкой. такое возможно?
слюни текут, сосет кулачек, палец и все, что попадается
  • Current Mood
    surprised surprised
think

невысоклик

успокойте нервную меня.
ситуация такова - младенец у нас чересчур мелкоформатный какой-то.
сегодня были в поликлинике, и оказалось что в год рост у нее - 68 сантиметров, родилась 51. врач сверилась по табличке, и сказала, что мы сейчас "должны" быть 76 сантиметров. понятно, что ребенок никому ничего не должен, но 68 см.!! это же совсем мало...
может того? ненормально что-то?
есть у кого такие же мелкие годовасики?

з.ы. вес 9600, упитанна весьма. родилась 2900. развивается отлично, тьфу–тьфу.
хочу

опрос


Вы пользуетесь ящиками для белья
,
теми, что под кроватями ваших деток?

зачем они нужны?

для игрух(так их неудобно доставать)
для одеял(так это не гигиенично:они пылятся там только)

лучше ли кровать без ящика???
царица
  • galila

Педиатр из инст. Габричевского (Москва)

Никто не знает адекватного, ведущего там прием? Подумалось, что этот институт рядом со мной располагается и сходить туда к врачу дешевле, чем педиатра на дом вызвыать, тем более прививки я все равно там собиралась делать.
Расскажите, может есть у кого-то опыт посещения?
jane
  • missti

(no subject)

у меня абсолютно дурацкий пост, вапще не ф тему..
Если кого-то выбесит, не ругайтесь сильно..
Час назад пыталась своей подруге объяснить, что для младенца ГВ - это все. Что ничего важнее ГВ для них сейчас нет. Что это залог и физического и психического здоровья.
Подгура моя абсолютный логик.
На мои доводы она говорила вещи, типа:
"у моей мамы молока не было, она кормила меня бананами. И ничего, я не выросла никаким уродом, ни физическим, ни психиоческим. Моего колю - тоже мама не кормила...
А иммунитет вапще такая штука, которую очень легко пошатнуть (тут она начала с конца доказывать, т.е. от обратного, заведя разговор о ВИЧ инфецированных), и молоко молоку рознь (тут я соглашусь)".

Она сама не мама. Но против ГВ ничего не имеет. ПРосто вот на каждое мое изречение в пользу гв она привродила вполне себе логический довод, что не так уж это и так..

И вопрос собственно в том, как вот в такой ситуации, какие доводы првести, что ГВ это реально панацея от всего вапще. Или я не права? (естесственно, я понимаю, что есть ситуации, когда молока нет, т.к. не хочу этим постом ИВ оскорбить).

Эх, на часах 24 часа. НАедюсь не быть закиданой тряпками.