October 13th, 2006

uniava
  • graier

(no subject)

Мы снова с вопросами :)

1. Про молочницу в груди - радовалась я, что нету, а тут что-то похожее и подкралось. В избранном только про половые органы.
Таки вот - чем лечить грудь? Больно кормить, аднака...

2. Пятничный :)
Проснулась я нынче и обнаружила милое дитя (26 дней) дрыгающим во все стороны лапами. Вельми удивилась - потому что всегда просыпаюсь, когда просыпается он, ни разу еще не было промашки.
Смотрю - дрыхнет. Неглубоко, но дрыхнет - а лапами машет, кряхтит чегой-то.

Сам пятничный вопрос - чо ето он? Снится что-то?
default

А что вы в себе открыли/чему научились, став мамами?

Приветики всем! Вот захотелось поболтать о какой-нить ерунде...
Нам сейчас уже полтора года, поэтому немного отпустило, а поначалу, как, наверное, и всем было тяжеловато. У меня еще и муж на полгода уезжал, когда ребенку только-только стукнуло пять месяцув, и работа (разработка дизайн-макетов) прерывалась только на период нахождения в роддоме, и бабушки-дедушки живут в других города... В общем, то время стало таким классным поводом для закаливания характера :-) и открывания в себе новых черт.
Я, например, научилась очень много вещей делать ногами. А чё, когда ребенок спит на руках, например, они просто незаменимы. Благо, что растяжка сохранилась со времен занятия худож. гимнастикой. Я, например, научилась открыть левой ногой дверные ручки, включать/выключать свою электроплиту, пару раз даже до выключателя света дотягивалась :-)... А уж при замене памперсов на пеленальном столике, если ребенок старался перевернуться на животик, ноги просто были незаменимы!

А вы какие таланты в прямом и переносном смысле обнаружили в себе, обзаведясь потомством?
радуга

(no subject)

Девочки, не подскажите адрес магазина Банама-мама в Москве и если есть их электронный адрес... никак не могу найти в яндексе.
спасибо
user
  • nahash

Красные пятна на щеке.

Дело было так- неделю назад у сына (скоро 8 месяцев) вскочили на щеке выпуклые твердые красные прыщи-не прыщи, даже чуть гнойного характера. Прижгли пару раз хлорофилиптом, потом смазывали зеленкой. Резульат- уплотнения прошли, но остались два красных пятна. Ну, как будто ожог.
Вопрос- может ли он быть следствием хлорофилипта?
И через сколько он вообще может сойти?
  • offelia

плачет во сне!

Мальчик, 5 месяцев! регулярно, 1-2 раза в день, когда спит, вдруг неожиданно рыдает, со слезами, становится весь красный, и губки поджимает, как при обиде, подбегаю, беру за ручку, успокаивается, спит дальше, т.е. мне кажется, что он даже не успевает проснуться (я быстро подбегаю).
что это? к невропатологу? кошмары снятся?
так жалко его;(
спасибо.
bert
  • sohmet

надо ли лечить тремор

Пупсу 3 месяца.Были пару дней назад у неонатолога.Сказала"хороший малыш,только треморит немного,сходите-ка вы к неврологу"
Подбородок у него дрожит,но очень редко и очень мало.
Сегодня невролог сказала,что хорошо бы попить ...кальцин(я забыла какой именно кальцин)дабы не треморили и (!!!)стимулировали развитие."Он явно не собирается в ближайшее время переворачиваться"(она)"Ему ж всего 3 мес"(я)-"Такой толстенький..."(надо сказать, что наша плюшка весит уже 7,6кг.Из-за большого веса нам прочат запаздывание в моторике-обоснованно?)
В 3 месяца с тремором-это страшно?
p.s. про этот самый кальцин.Можт,кто знает, о чем речь?Начинается на "П".
Близняшки

Опять про рейму

Подарили нам вчера рейму
Collapse )

Я так понимаю, что к зиме девицы( 18-го ноября будет год, сейчас начинают ходить по комнате) еще не будут очень сильно  бегать, разве что к концу зимы. Не замерзнут? С чем носить, что пододевать? Подскажите, мамы, плиз.
  • tussia

Как вы готовите мясо и фрукты для прикорма "начинающих"?

Вопрос к тем, кто самостоятельно готовит прикорм. Ну, понятное дело, что овощи без проблем покупаются в мороженом виде и чудесно готовятся самостоятельно. А как вы готовите фрукты, особенно не в сезон? Замороженных яблок ведь нет, а покупное яблоко зимой - вряд ли кладезь витаминов. Сразу оговорюсь, никаких собственно взращенных у меня нет. Или все таки баночное? То же относится и к мясу - готовите из того что есть в магазинах путем полного разваривания? Естественно вопрос касается малышей до года-полутора.
Рыжая

Грудничковое плавание

Дорогие мамочки грудничков и будущие мамочки!
Не претендуя на авторство методики и не занимаясь пропагандой и агитацией просто делюсь опытом грудничкового плавания. Вдруг кому пригодится...

Кому не интересно, не смотрите :))

Collapse )

кросс : малыши, ру_перинатал

Вечная проблема.Автокресло.

Скажу сразу-тупость свою пятницей не оправдываю)
1.Обьясните мне пожалуйста что же такое изофикс?И как понять автокресло с ним или без него нам необходимо?
Пока думаем над макси козями)Приори и Тоби.
2.Реально ли определившись с моделью,здесь померять ее на ребенка и на машину,а потом нам эту самую модель привезут.Фирма голландская,а у меня очень удачно и вовремя оттуда сестра едет.
Спасибо.
котик

Длительность сна

Наступила осень, световой день стал короче, дожди, полумгла и т.д.
В результате мой 8 месячный ребенок стал и вставать позже ( в среднем на полчаса-час), и днем дрыхнуть подоле.

А это у всех так или я такое счастливое исключение ?

весна
  • dblmka

хронический тонзилит и гв

Здравствуйте! Ситуация такая: в беременность сказали, что у меня тонзилит и лечить его будем после родов и гв. Так и заыла про него до сегодняшнего дня(( Ребенку год и три, пока еще на гв. Сейчас бешенно воспалилось горло и надо лечить... Антибиотики я точно боюсь принимать, потому что имели с ними дело уже и на ребенке это сильно сказалось. Пока делаю промывания миндалин в поликлинике, но эффекта пока мало(( + Люголь+полоскаю фурацилином. Заболевание такое я так понимаю распространенное - но! у меня не было опыта его лечения и мне надо прояснить для себя
1) можно ли исправить ситуацию без приема антибиотиков? были ли у вас такие случаи?
2) есть ли альтернативные лечения? гомеопатия?
3) это вообще лечится? так чтобы раз и навсегда?
Заранее спасибо за все ответы!
Спросила еще в лялечке.
  • shinnie

Дом - безопасность

Доча начала ползать. В связи с этим встал вопрос об обеспечении безопасности в исследуемом пространстве. На что  обращать внимание? 
И еще нужны аргументы, почему нужно убирать провода. Большой спор с мужем. Я считаю, что это обязательно нужно, а он говорит, что все не уберешь а перегрызть она их не может. Приходит и втыкает в розетки выключенные мною электроприборы.. =( Помогите с аргументацией!
bert
  • sohmet

в 1 подгузнике всю ночь(ура!пятница!)

это я одна такая,или кто-то еще "держит" ребенка(3мес) всю ночь в одном подгузнике?
вот засыпаем мы в 23:00 и спать можем до 8-9 утра.С кровати не встаем и вообще,можно сказать,не просыпаемся.Нормально?или 10 часов-это чересчур?
p.s. этап поел-покакал давно миновали.
мы

Не писает во время ночного сна

Иногда 4,5-месячный малыш во время длительного ночного сна (ок. 7 часов) не писает. Collapse ) В течение дня писает нормально, раз 8-10, наверное. Это у него что, "взрослый" режим выработался? Спим - не писаем?
Врач к нам завтра придет, но очень хочется послушать ваше мнение.
Спасибо.
лодка

Вопрос долгокормящим мамам.

Поскольку сегодня не просто пятница, а ещё и 13-ое число, вопрос архидурацкий:
мамы, практикующие ГВ в 1,5-2 ребёнкиных года и далее,
с какой целью вы это делаете? В чём резон, я никак понять не могу?

(no subject)

Пришла врач из полуклиники: 1) у ребенка аллергия (не пойми на что- ем мясо и картошку), 2) гулять с ребенком не надо, так как сейчас гриппозный период , а на балконе только минут 10, потому что холодно, и недавно один ребенок замерз на балконе вообще(((
Я в недоумении...Да, ребенку 2 недели.Может, правда, не гулять????
  • Current Mood
    disappointed disappointed
ля-ля-ля
  • aliant

(no subject)

У меня такая "проблема" - завтра годовщина знакомства с нашим папой, будем отмечать в том же клубе, где и познакомились. Вопрос - ничего, если ребёнок, которому 3,5 нед.(на полном ГВ) побудет на вечерне-ночном кормлении на смеси Туттели? И второй вопрос - можно ли мне употребить немного алкоголя (лёгкого), если утром я его собираюсь кормить? Т.е за сколько выветрится алкоголь? Не будет ли его в молоке утром/днём на следующий день?
  • djanan

кроватка-манеж

доброго времени суток!
очень нужен совет
такое дело: хочу купить малышу манеж -кровать. кроватку продали, так как малыш спит не часто там, но иногда все-таки отдельная постель нужна. так вот, какой лучше? дорогие есть, но они 3в1, нам уже пол года и весим мы 9 кг. а че-то я посмотрела многие кроватки до 12-15 кг детей выдерживают. может просто манеж? хотя такого мелкого класть не удобно. короче поделитесь советом у кого дети спят не в кроватках деревянных.
infanta_pics

отлучение от груди 10 месяцев

Итак, с вашей помощью решение принято - пытаюсь отлучить от груди в 10 месяцев. Уже заменила вечернее кормление, уложила ребенка без груди. Ребенок даже не сопротивлялся. А теперь меня мучает вопрос: делать все постепенно (то есть сначала неделю укладывать без груди, а ночью все же кормить) или лучше рубить с плеча и ночью тоже укачивать, не давая грудь. Заранее предполагаю, что ночью это сделать будет значительно сложнее. С закрытыми глазами она плачет упорнее и дольше. Что посоветуете?
мысль

(no subject)

Все, силы закончены мои.Я стопроцентно провожу с ре весь день.Русуем.поем,читаем.слушаем аудиокнижки,логические рамки,кубики зайцева,фигайцева и пр.Мое внимание-стопроцентное,а ведь есть еще любящие папа,бабушки и тд.А ре гиперактивный,легковозбудимый,плохо засыпает и ест ночью.Что же делать-то?А сейчас еще и истерики какие-то начались,я списываю это на кризис 2 лет,но эта ботва уже 3 мес не прекращается.Если что-то не дашь-рев,идем не туда-рев и ор,соседи,небось думают,что я измываюсь над дитем.итого ,вопросы
-нормальное засыпание.Как?Все эти ритуалы перестали действовать,пока от усталости не сляжет-не заснет.А это где-то 12 часов...
-еда. ночью ре пьет из бутылки\поильника молоко\кефир.2-3 раза за ночь.иногда спит спокойно всю ночь.переживется,или как-то надо отучать.На ночь ест хорошо,еще выпивает пару бутылок кефиру
-и собсно,истерики.Как реагировать МНЕ? Я теряюсь,самой рыдать хочется,начинаю истерить и подпрыгивать:((((Как отвлечь внимание,ежели она может весь!! день вспоминать о том,что ей не дали.
ПС Режим более мненее налаженый.гуляем много и продуктивно и тд
Пасиба,пардон,что так сумбурно и с ошибками,мамай скачет по всей квартире
ППС Ре год и 8
zvezdochka

Рейма

Скажите, а кто-нибудь что-нибудь знает про реймовские водолазки-штаны, которые они предлагают в качестве "промежуточного слоя одежды". Я так понимаю это что-то типа термобелья, но для малышей. Если кто пользовался - поделитесь опытом насколько полезно покупать именно такое, а не просто водолазку под комбез.