October 31st, 2006

Be

Умывание

Как вы умываете (и умываете ли вообще) ваших малышей (скажем, до года)? Я протираю лицо-глаза-руки мокрой ваткой и вытираю насухо, но часто забываю это делать.
UPD: Нам 5 мес. Умывать рукой под краном мне не очень нравится - он потом весь мокрый, а все время переодеваться - ему не нравится, да и прохладно уже у нас :(
Ретро
  • e_e_a

Поильники и "Шалуны"

Хоть и не пятница, но хочу задать два дурацких вопроса:

1. Подскажите, поильники какой фирмы _действительно_ не пропускают воду? Моя дочь пьет воду ночью в кроватке, потом пильник валяется рядом с ней и частенько протекает. Отбирать поильник не предлагать - она прекрасно пьет без меня и лишний раз просыпаться, чтобы дать ей воды и ждать, пока она уснет, чтобы забрать, я не хочу! Бутылку тоже не предлагать - мы с этим двайсом не знакомы.

2. На шалуновском комбезе написано "не подвергать механической сушке" - я туплю, это что имеется в виду: не отжимать в машинке в центрифуге или не сушить на батарее? А то вот я постирала без отжима, так он сох три дня - вот я и думаю, может, это про батарею имелось в виду, а в центрифуге можно?

Спасибо.

(no subject)

дорогие мамы!
у меня несколько вопросов..
девочка, ровно два месяца нам

1. мы полностью на искусственном вскармливании, едим хуману и фрисовом три раза в день по 30мл перед хуманой. запоры все равно. причем стул нормальный. не твердый а очень даже мягкий. педиатр говорит давать на ночь агушу кисломолочную, а я боюсь, потому что там сахар. кто-нибудь ее дает вобще? стоит? так ли вреден сахар?

2. три дня назад она проспала вечернее кормление. на следующий день опять проспала. получается что я ее кормлю теперь 5 раз по 130мл, это нормально? а что перерыв ночью часов семь, не вредно? (голодом не морю, если просит есть, даю, но она спит и не просит, даю есть когда сама просыпается) а если она завтра не проспит это кормление например, можно 6 раз покормить? тогда надо пересчитывать? или надо пытаться режим какой-то делать?

3. нам выписали витамин д водный, сказали купить польский, и пить по 1 капле. а у нас при рождении не очень большой родничек вроде.. но врач говорит что все равно надо, профилактика рахита и все такое. надо давать? вобще это как перестраховка или лучше давать? у него есть какие-ть побочные явления нехорошие?

буду очень благодарна за ответы :) а то совсем запуталась и сама не разберусь
  • taaai

не получился прикорм

расскажите, какая у детей бывает реакция на прикорм?
давала своей 5 дней морковку - все шло на ура, перенесла отлично, вчера днем дала чайн. ложку сладкого картофеля, вечером подняла такой ор, что хоть на стенку лезь! ни во время колик, ни во время зубов таких криков я раньше не слышала. при этом сучила ногами и страшно пукала. вобщем, получается, картофель ей не подошел? значит, сегодня я могу дать что-то другое? или вообще ничего не давать? и когда можно бует попробовать этот продукт во второй раз - через месяц, через два?
greendressjuly

Акклиматизация

Вернулись с ребенком с Кипра, где провели целый месяц, купались в море и испытывали на себе прочие прелести теплого климата. Вернулись - первый снег, а сейчас вот -6С на улице. Подскажите, пожалуйста, основные правила акклиматизации ребенка в подобных условиях. То, что на улицу не рекомендуют ходить гулять первые дня 3-4, это я знаю. Что еще? Ребенку 7 мес.
Спасибо!

(no subject)

Снова о насморке, ну что делать...
Полтора месяца назад ребенок (7 мес.) засопливил, текло ручьем, по ночам плохо спал и ел. Врач прописала салин|деринат|аквамарис. Пшикали, турундочками вычищала размокшее содержимое, соплеотсос не очень часто использовала, тк орет от него жутко, по возможности купались в ванне, заливая на мордочку с целью прочихаться. Вроде насморк _как таковой_ прошел, но вот уже около месяца все равно хлюпает где-то внутри, ночью похрапывает, из-за этого спит не крепко.
Продолжаю пшикать салин и пару раз в день вычищаю носик.
Вопросы:
1) Читала, что может зависеть от температуры и влажности квартиры (типа жарко и поэтому хрюкает). Однако мы за этот месяц жили на двух разных квартирах с довольно различными условиями, но ребенок демонстрировал одинаковое хлюпанье и там и там. Как это понимать? ;)
2) Комаровский советует увлажнять и снижать температуру помещения. Но: если и так в носу длительные хлюпы (= влажно), может уже пора осушать (=називин)?
3) когда пыталась капать називин, создалось ощущение что капли просто стекают в горло, не попадая в пазухи (?). Может есть какой секрет, как закапывать капли деткам?
3) Комаровский по большому счету советует забить и не лечить насморк, если он не ярко выраженный и не мешает дитю жить. Вы согласны?
ps зубы у нас видимым образом НЕ лезут, десны как обычно, каких-то капризов и желания чего страстно погрызть не наблюдаю. Температуры нет, поведения ребенка обычное: активный, веселый живчик.
СПАСИБО!
сердечки
  • olgamar

(no subject)

Девочки,здравствуйте!:) У меня большая просьба.
У кого есть коляски ТАКО и ARO. Вы не могли бы измерить расстояние между задними колесами. Нужно чтобы в лифт заезжала коляска. У нас ширина между дверями лифта 64 см. Пролезет или нет?

Увлажнитель воздуха

Скажите, пожалуйста, какой лучше - ультразвуковой или который с холодным паром? Я так понимаю, вторые типа эффективнее, но дороже и более громоздкие, да? Если не трудно, скажите, какая у вас модель и насколько вы ею довольны?
И стоит ли запариваться вещью под названием увлажнитель-очиститель, или это развлечение для астматиков, живущих в центре города над скоростным шоссе?
Спасибо!
uniava
  • graier

Много срыгивает :(

В Избранном копаться времени нет, извиняюсь :(

Ребенок (полтора месяца, СВ) сегодня очень беспокоен, требует есть не по режиму, плюет и грудь, и бутылку, и палец.

Очень много срыгивает по сравнению с обычным, плачет, дрыгает ножками.

Что это может быть?
Смесь не просроченная, банку открыли в пятницу еще - т.е. вряд ли на нее реакция.
Аллергенного или газообразующего ничего не ела вв последние пару дней.

Попробую дать эспумизан, раз уж ножки к животу тянет, - но не уверена.

Пукает, какает исправно.
барби

(no subject)

у меня тут такая странная штука получается. дневная кроватка (у нас дом в 2 этажа, на каждом по кровати - в спальне обычная детская кровать, а в общей комнате - манеж, трансформирующийся в кроватку, там мы днем тусуемся), так вот на дневной кроватке висит мобиль с игрушками. а сама кроватка от дочькиных движений немного качается, и от этого начинают качаться игрушки на мобиле. и что я заметила - ребенок (почти три месяца) в кроватке этой просто ходуном ходит (месяцев с двух это у нас). с одной стороны - у нас тонус несколько повышенный и ребенок не особо у меня спокойный. но с другой стороны - может быть она сообразила что есть связь между ее дерганиями и движением игрушек? и если так - это плохо, надо стараться кровать как-то зафиксировать или пусть будет?
journey
  • i_renne

(no subject)

Меня очень бспокоит пофигизм нашего папы по отношению к ребенкиной безопасности. Я устала постоянно выходить на охоту, чтобы найти ножи и таблетки, оставленные на краю стола раньше, чем это сделает Инька.

Вы когда-нибудь сталкивались с подобными ситуациями? Как обяснить, что это опасно? Есть ли какие-нибудь плакатики в интернете типа "нож - холодное оружие" и проч., чтоб распечатать и над столом повесить? Или страшилки про родительскую безалаберность?

Дочке год и неделя. Она лезет везде. Я и слежу и стараюсь сделать безопасный дом. А муж считает это параноей. Что делать?
я
  • sol_n

Мозоли?!

Добрый всем день!
Скажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением: на ладошках и ступнях у десятимесячного малыша появились такие "типа мозольки" - маленькие круглые пузырьки кожи вздувшейся. Не мокнут, не чешутся, не красные - просто маленький белый волдырек, который со временем лопается и исчезает - ну как мозолька на вид. Младенец активный - носится на четвереньках много и быстро, теоретически могут быть мозоли, но, так же теоретически, не исключен и грибок :(.
К какому бы нам врачу обратиться? Может быть кто-нибудь знает хорошего дерматолога?
Заранее спасибо.
кукла

Reima

Reima Mouse в наличии. Облазила весь сайт, но так и не поняла - какой температурный режим у них, т.е. с какой и до какой температуры на улице их можно надевать просто на легкий комбезик, а когда нужно утепляться флисом?
Помнб не так давно здесь уже реймы обсуждались - не могу найти, может кто ссылкой бросит?
Всем спасибо!
нюф

подгузники

живем в Израиле
ре 4 месяца и неделя

до сих пор пользовались одноразовыми подгузниками, хагисами. попу мажем календуловым маслом.
все время с переменным успехом боремся с раздражением попки (и с протеканием оных хагисов).
вот я и задумалась - попробовать перейти на многоразовые.
хотелось бы услышать от пользующихся:
как, какими, почем,где и в каких кол-вах? там тоже разные размеры? как это все вообще происходит? у нас совместный сон - это сочетабельно?
кто-то пробовал переходить в таком возрасте? как дите реагировал/а?
в стиральной/сушильной машине их можно стирать/сушить?

попку жалко :(
я такая

Срочно. Анализы плохие.Что это може быть?

В продолжение моего предыдущего сообщения. Подскажите, пожалуйста, анализ мочи показал лейкоциты 25. ребенка ничего не беспокоит вроде, кроме режущихся зубов. нам не делают из-за этого АКДС. Что это может быть? как и у каких специалистов нужно проверить. Врачи в поликлинике не знают.
Mara
  • mara_dn

Рюкзак для ношения ребенка.

Всем доброго времени суток.
Знаю, что здесь эта проблема уже неоднократно поднималась, но не много не в том аспекте, в котром мне нужно. Избранное прошерстила вдоль и поперек - теперь хочу вопросов задать.
Преамбула: имеется ребенок 10 мес и 10 кг. Хочется его носить в рюкзаке за спиной. Видимо придется это проделывать этой зимой, весной и следующим летом, как минимум.
Как показал поиск в интернете количество различных рюкзаков огромно. Но в основном предлогается заказывать их через интернет. Так же имеется моя больная и очень капризная спина, на котроую в основном будет вешаться рюкзак.
Вопросы:
1. Не знает ли кто-нибуть в сообществе адреса РЕАЛЬНЫХ магазинов, где продаются рюкзаки для деток в МОСКВЕ.
Мне реально надо не только потрогать-пощупать, но и чутка поносить рюкзак и детку на спине. Иначе это будут выброшенные на ветер деньги и не малые.
2. Один рюкзак я через инет все-тки присмотрела : Рюкзак Ferrino Caribou
Тут его картинка:
http://www.extremeworld.ru/catalog/bagssk/bagssk_8936.html
Может есть в сообществе кто-нибуть кто таким пользовался? Какие у него "подводные камни", полюсы и минусы?
Всем заранее спасибо за ответы.

(no subject)

кому-нибудь назначали кальция фосфат?

что-то он у меня в молоке не очень то размешивается

и еще, у взрослых от кальция запор может быть, а вот у детки на ГВ?
нам почти 4,5 мес
bossanova relax

плохо держит головку

может ребенок в 3,5 мес держать голову хуже,чем в 2,5?почти не держит,когда на руках ношу(из положения "лежа на животе" долго держит).месяц назад все получалось замечательно.
или я придираюсь к сонному в последние несколько дней пупсу(в качестве утешения)
  • meamour

воспаление тройничного нерва

Девочки... у меня похоже опять.. того... воспаление тройничного нерва:-(
болит правая часть головы, зуб, глаз...:-(((
застудила где то...
в прошлый раз врач сказала мне пить Нурофен Плюс - обезболивающее и противовоспалительное ср-во (по 1 табл три раза в день), больничный выписала, греть, не гулять, за компом не сидеть и прочее...

доче год и месяц. на ГВ
тут говорили, что Нурофен можно, но в аннотации к нему написано, что при ГВ нельзя...
что же делать? чем еще можно снимать боль? я ж не могу каждый день пить Нурофен по три раза в день...
и не гулять мы не можем:-(

еще вопрос: при ГВ сколько таблеток Нурофен можно в день?
и сколько дней?
chudik

Зубы криво лезут

У девочки 11 мес. зубы лезут... ммм... не очень ровно. Между верхними единицами щербина, нижние единички под углом, а сейчас нижняя двойка режется вообще не вдоль, а поперек десны:( Нам уже записываться к ортодонту или есть шанс, что они сами выправятся?

не играет в игрушки

Избранное прочитала, но ответ на свой вопрос не нашла.

Ребёнку 5.5 мес. Погремушки и прочие игрушки его интересуют только как предмет, который можно запихнуть в рот. Хватает всё подряд, очень ловко и сразу в рот, может переложить из руки в руку, глянуть на неё мельком и опять в рот. Не рассматривает, не гремит ими, не трогает - ничего.

Так и должно быть или пора к невропатологу?
photo
  • hekata

Нейросонография.

Привет, не знает ли кто, где можно сделать сабж - быстро, платно, и с приличным специалистом?

Деть упал с кровати очередной раз. В скорую звонить - дохлый номер, уже в это играли - приедут, пощупают, отвезут,  все скажут "все хорошо, обращайтесь, если заметите что-нибудь необычное" и отправят домой - наблюдать необычное. Своим ходом.
паровоз
  • bashmak

в чем разница?

всегда пользовались Хаггис супер флекс, а тут не было нашего размера, муж купил Хаггис суприм, мне очень понравились, только сколько я не сличала упаковки, так и не разобралась, чем они отличаются?
  • ele_ele

Гражданство

Подскажите, пожалуйста, какие бумаги нужно иметь, чтобы подать на гражданство малыша? И главное, может ли это сделать не родитель малыша?
стандарт

"Страна ЛИМПОПО"

спешу поделиться - http://www.limpopo.in.ua у них можно подписаться, чтобы новые статьи приходили на емейл
интересные свежие статьи. вот в частности одна, касающаяся ложного отказа от груди, так многих волнующего - http://www.limpopo.in.ua/modules/articles/article.php?id=371 
буду рада, если кому-то поможет!

чапчерица
  • niza_n

про игрушки и слинг

У меня несколько вопросов на ночь глядя:
1. Мамочки, пользующиеся слингом, скажите мне, совсем неопытной в этом вопросе, какой лучше? Мне наша крестная мама обещала сшить, но попросила найти выкроку того, который нужен. Если можно, киньте ссылочек на самые удобные, пожалуйста. Дитю 2 месяца, носить собираюсь в основном по дому.
2. Нам подарили дурацкий китайский мобиль. Он ущербный, но идея нам нравится. Доча засыпает лучше, слугает с удовольствием. Посоветуйте, какой бы купить не дурацкий, а хороший:) Чтоб желательно на батарейке, а то заводить замахалась уже:)
3. Развивающие коврики - что за зверь? Хорошая штука, стоит покупать? Если да, то какой? Расскажите, какие вам нравятся. Или это выколачивание денег из родителей?
Ретро
  • e_e_a

(no subject)

Хочу под вечер немного повеселить уважаемое сообщество, удалите, если офф.

Дочь включила телевизор, а там идет какой-то сериал, понятия не имею, какой, но эпизод меня развеселил изрядно. Итак, сцена:
Collapse )
клевер

как попасть в табличку жж-шных мам и пап?

девушки, обнаружила тут несправедливость в табличке ЖЖ-шных мам и пап- есть мои вторые роды, а вот первые кудато продевались!
плииз, киньте ссылочку на пост, где надо записаться, чтоб тебя внесли в списки!!!

PS писала поледнему смотрителю, но ничего, даже ответа на запись, не получила, хотя девушка явно пишет активно в свой журнал

http://www.hot.ee/perinatal/

сейчас (спустя 3 месяца) опять посмотрела и опять не увидела своих первых родов в табличке!!!! пожалуйста, добавьте меня!!! ну пожалуйста!!!!

роды 4 ноября 2004 года bagira_76, имя- Маргарита, ПДР 11.11.04, остальное уже есть в табличке

по первым родам :
роды 18 сентября 2003г. ПДР 19.11.03, Москва, роддом при 8ГКБ, Илья, http://community.livejournal.com/ya_mama/25942.html
  • kisena

Поход в поликлинику в 6 месяцев

Подскажите, пожалуйста, в 6 месяцев планово каких врачей надо проходить? А анализ крови надо сдавать?
А то у педиатра последний раз были в 4, 5, она ничего не сказала, а лишний раз в поликлинику идти не хочется.
Заранее спасибо.