November 5th, 2006

(no subject)

скажите пожалуйста, а чем можно измерить температуру воды 75 градусов?
мне надо приготовить смесь (фрисовом), врач сказал, что температуру надо соблюдать точно, а то там активные вещества не активизируются..
подогревателя у меня нет, и я не знаю, он на такую большую температуру подогревает ли..
грею воду в микроволновке обычно
может есть какие-то градусники пищевые?

странные застои в груди

дочке моей полгода, ГВ с соской только для засыпания, прикорм тут и там в 6 мес. попробовали по полложечки, но вылезла аллергия и я его отменила.
уже 5 дней какая-то ерунда с грудью: утром встаю, болит одна из долей (все время разные, но со стороны руки), детка его не рассасывает (она ест ночью раза 2-3) начинаю сцеживать, а молоко из этого место желтоватое, соленое и какое-то немножко творожистое :(. грудь каждый день другая болит. капусту прикладывала - без особого эффекта, да и молока не истерически много, не хотелось бы уменьшать.
со старшим у меня тоже в его полгода были проблемы засорения протоков, но тогда была одна крупинка, если ее выцедить, дальш нормально. да, она от соленого молока отворачивается, к счастью она его не всегда сосет (в смысле, эта сыворотка застревает) то есть она опостошает саму грудь, а больное место я уже после расцеживаю.
к израильтянкам - и к какому врачу обратиться?
jane
  • missti

помогите понять "что это"?

Итак.
ситуция.
Нам 8.5 месяцев.
у нас четвертый день температура.
Три для была 38 - 38.5. Сбивали. Сбивалась до 37.3 где-то.
Сегодня четвертый день. 37.5
Признаков простуды нет. Ребенок веселый.
Не зубы же, четвертый день? (как у вас было? когда зубы с температурой)
Два зуба уже есть.

что еще мжет быть? Помню, что когда они маленькие, то у них повышенная температура. Но уже, вроде перешли этот возраст, да?
Если завтра опять, анализы что-ли ехать сдавать.

(no subject)

девочка 2 месяца
только что стригла ногти на ногах и обнаружила на обоих больших пальчиках с одной стороны по небольшому как прыщику. похоже на то, когда ноготь врастает и нагнаивается пальчик немного.
что делать?
я ноготь как мне кажется состригла так что там ничего не должно давить теперь, но там маленькое все такое. даже неуверена точно
или надо прям бежать сейчас к врачам каким-то?
мойжно йодом помазать?
  • monella

2 коротеньких вопроса

1. С какого возраста вы перешли на памеры "второго" размера? Ребенку месяц, использую Pampers new born (2-5 кг), пока идеально подходит, хочу понять, покупать ли оптом большую упаовку или уже не успеем использовать? Да, ребенок весит 4 кг, следующий размер 3-6 вроде?
2. Как скоро последствя от съеденного мамой настигают малыша? В часах. А то не могу отловить, что в моем рационе вызывает у него такие проблемы. Ем вроде то же, что и сразу после родов начала есть, сейчас сильнейшие проблемы с газами, не ем сырых овощей и фруктов никаких вообще, не пью соки, не пью молоко, не ем бобовые ни в каком виде, в общем ничего очевидного отчего такие газы. Может хоть по часам отслежу, что из моего рациона так влияет, не могу ж не есть ничего вобще :)
  • ve4no

избитая тема сна и кормления, а также горшка :)

Имеется младенец 7,5.

Спокойный, не капризный, не "ручник" :)

Засыпает с сисей. Ночью, просыпаясь, сосет грудь. Ложится в 22-23, первый раз просыпается по разному - от 00 до 3 часов. Счас лезли зубы, так что меня это не беспокоило. Сначала я 2 раза перекладываю в детскую кроватку, потом оставлюю до утра с собой.

Сегодня ровно 11 раз пыталась переложить спящую после первого просыпания - не удалось, просыпалась сразу, хныкала. Попробовала просто оставить в кроватке - начала рыдать в голос, ни малейшего намека на то, что будет засыпать. Я из избранного скачала все на эту тему, но там не вполне то, как мне показалось. В общем, в итоге я взяла к себе, минут 15 покрутилась, повеселилась - потом приложилась и заснула.
На ночь перед сисей даю кашу рисовую около 100 мл.

Как это трактовать? Хочу спать с мамой, не перекладывайте меня? Не хватает еды? Сплю больше, чем надо, укладывайте попозже?

У нас только 2 дневных сна по часу, третий "прибавляется" к ночному.

____

горшок - Аня не сидит сама. Не может и не хочет. На горшке, сообвественно, тоже. Ждать, пока сидеть научится? Хочу уже пиучать :):)
dali

Помогите. Чем накормить больного оголодавшего ребенка?

Дитю 14 месяцев. Со среды по сегодняшнее утро температура 38 - 39. Ни парацетамолом, ни ибупрофеном толком не сбивалась. Без симптомов. Сегодня температура спала - обсыпало всю мордашку. за ушами и немного плечики.
То бишь как и думала я, и как предполагал педиатр - розеола. Если первые 2-3 дня она еще ела, то с вчерашнего дня - практически ничего.
Пьет смесь для детей от 1 ода до 3.
Обычно она пьет 200 гр на полдник и 120 - 150 перед сном. Последние дни - 150 -180 утром, 200 днем и 150-180 вечером. Больше давать мне как-то страшно.... Она у меня до 13 мес на ГВ была, поэтому смесь я ей только на полдник давала. Мне кажется, что много ее нельзя...
Не ест ничего , даже из любимого - ни фрукты (ни банки,Ю ни такие) ни любимые бананы, ни макароны, ни печенье, ни сухарики, ни йогуррт. Ничего даже пробовать не хочет. Все сразу кидает на пол.
Плачет, видно, что голодная.
Сегодня совсем никаая, капризная, вот уже второй раз спит (так она у меня спит только 1 раз после обеда), у меня такое впечатление, что спит от голода и слабости...

Чего делать? Посоветуйте? Может, кто-то что предложит из "вкусного", что мне в голову не приходит... Или плюнуть и поить молоком (смесью, в смысле), сколько влезет? Ей плохо от этого не будет?

Педиатру не дозвониться - воскресенье :-(

Да, и еще.. а это нормально, что высыпания от розеолы чешутся? Трет голову и за ушами постоянно...

Надеюсь на коллективный разум. Жалко ее очень :-(
  • ve4no

Купание

Я за большую ванну. Но у нас её нет. Посему, пользуемся маленькой.

Как купать лялю 7,5 мес в маленькой, и что нам делать дальше?

Я купаю в прохладной воде, 30-32 градуса. Ляля играет, плещенся, все хорошо, но уже с трудом помещается, сама не сидит.
smile

Воздух в детской

Как вам кажется, нужно ли закрывать окно\дверь в детскую, когда там работает увлажнитель? И как высоко должен стоять аппарат, чтоб эффект от него чувствовался максимально?
У нас уже несколько дней работает ультразвуковой увлажнитель boneco, правда не постоянно, так как не всегда есть время залить воду. Но последние сутки я стараюсь, чтоб он все время работал - воздух вроде бы свежее в детской, но гигростат показывает тот же, минимальный, уровень влажности(( Либо я что-то не так делаю, либо московское центральное отопление никаким увлажнителем не победишь.

бутылочка

здравствуйте, мамочки. такой вопрос: до какого возраста вы считаете приемлемым засыпать ребенку с бутылочкой? считаете ли вы, что ребенок сам перестанет засыпать с ней со временем или нужно все-таки отучать его?

О мамозависимости и детском саде

Мальчику Грише уже 17 с половиной месяцев. Продолжается грудное вскармливание - особенно на засыпание, ну и в другое время иногда просит, мама даёт грудь; Гриша больше "кайфует", чем реально что-то высасывает. И уже две недели мы находимся на новом месте жительства, в Ирландии (г. Лимерик).

В последнее время привязанность к маме приняла какие-то фантастические масштабы. Стоит маме отойти, или заняться при ребёнке другим делом - ребёнок начинает отчаянно орать. (Интересно, что без мамы, например на прогулке с папой, Гриша ведёт себя куда спокойнее и "взрослее", чем при маме). К тому же здесь его не на кого оставить - папа работает и вообще занят, а бабушки и дедушки остались в России.

Мама очень устаёт. И тут появилась возможность отдать Гришу на три дня в неделю в детский сад. Collapse )В общем, любые советы и комментарии с радостью принимаются. Возможно, мы чего-то и не учли...
Пяткконен

Когда пить из чашки?

Висит у меня над пеленальником календарь - подарок подруги - с прибаутками, песенками и списком умений ребенка на каждый месяц. К концу 6-го месяца, указано там, "пьет из чашки". Сейчас буду сыпать вопросами. :))

1) А когда вы начали поить ребенка из чашки?
2) Чем? (Дочка 5 мес. на СВ, чай и воду не пьет, хотя летом пила с удовольствием, прикорма пока нет - только грудь и смесь).
3) У нас есть поильник - это хорошая вещь или к ней лучше и не приучать?
4) Можно ли начинать поить из чашки, если она еще не сидит сама?

Спасибо заранее!
скромность
  • tamina

шапочка

-Вчера спрашивали, как заставить детку носить варежки, а я вдогонку спрошу, как одевать шапочку - снимает, ревёт, крутится, убегает. 1 год и 2мес.

-Кстати, как вы усыпляете ребёнка,если он привычный спать в кроватке, когда ночью просыпается?

-Нормально ли, что чадо усасывает за ночь по 3 бутылочки питья по 250мл.? По-моему, как-то уж слишком много.
выдумляндия

Прошу совета по роддому.

Уважаемые мамочки!
Может, не совсем в тему (тогда удалю), но вы как раз не так давно рожали, и поэтому решила спросить у вас совета по роддому при 29-ой больнице в Москве, а то сама я рожала 7 лет назад, ситуацией совсем не владею. У меня там (в роддоме при 29-ой больнице) собирается рожать знакомая, но нет никаких контактов. Может, кто-нибудь посоветует чего?
можно на мыло: pomahina(собака)ips.ac.ru

Зарнее всем спасибо и удачи!

(no subject)

Дочка начинает есть, потом чуть чуть поев, бросает грудь с воем. И ее еле удается засунуть обратно ей. И то невсегда. Причем на грудь стоит тока нажать, молоко струйками льется. Ищо она перестала какать самостоятельно (со свечкой выкакиваются миникаки) и вес набирает хуже чем раньше. Что такое? Еще эта е****ая(пардон за мой французский) врачиха зародила сомнения касательно количества у мну молока. (Хотя не далее как позавчера я уходя спокойно сцедила почти 200 мл)... В чем дело, как вы думаете?
автор - anafignikvapshe

Что делать с зубом

Дорогие мамы и папы! А кто знает, что,согласно последним суевериям, положено делать с выпавшим (вырванным) молочным зубиком? Хранить под стеклом и умиляться, закопать на кладбище в полнолуние и прочитать над ним заговор, или немедленно выбросить? 
А то моему малышу впервые вырвали по необходимости зубик и отдали мне его в салфеточке. Я, конечно, не из дремучего леса, просто кажется, что какие-то манипуляции в детстве обязательно проводили с этим магическим предметом, а какие именно - не помню :)
  • akkemi

Вопрос про ГВ

Помогите советом неопытной мамаше! Нам всего 10 дней, кормлю только грудью, докорма не было. С первого дня – совместное пребывание в роддоме (забрала его через 3 часа после родов и не расставались). Жил на молозиве – висел на груди постоянно, молоко пришло на 4-й день, много, прямо текло из сосков. Кормлю по правилу 1 кормление- 1 грудь. Сначала все было ОК. Но ведь сейчас потребность в питании растет быстро, может, одна грудь не успевает? Пару дней стала замечать, что когда ест из левой груди - не наедается. Высасывает все молоко и капризничает, докармливаю из правой совсем чуть-чуть,- довольный отваливается. Когда очередь кормления правой – все ОК, одной груди хватает на кормление. Я попробовала досцеживать левую молокоотсосом после кормления – и правда пустая почти. Как бы мне рассосать левую грудь? Сцеживаться еще после кормления этой грудью? Может, малыша почаще к левой прикладывать?
серебрякова

Микстура от кашля для малыша

Дочка 5,5 месяцев болеет: насморк и кашель. Врачиха наша участковая послушала, хрипов не обнаружила, но сказала, что горло красное и посоветовала "Виферон" и детскую микстуру от кашля с алтеем. От Виферона я отказалась, не хочу с препаратами на основе крови связываться, а микстуры такой в аптеке нет. 
Вопрос собственно: какие еще микстуры от кашля можно давать детям до года? а детям аллергикам? может, попробовать гомеопатию? 

Про еду, блин!

Прошу помощи коллективного разума. Имеется девица девяти с половиной месяцев от роду, всю жизнь очень уважавшая пожра… э-э, в смысле, покушать. Агушу, кашки, фрукты, овощи с мясом трескали – только дайте (прикармливаться начали с четырех месяцев, меня перестали есть полтора месяца назад ввиду окончательного исчезновения молока). И вдруг пять дней назад ребенка как подменили. Всякая попытка накормить вызывает дикий вой и не менее дикое брыкание. Сперва я даже подумала было, что аппетит пропал – иногда, если вдруг почему-то она не успевала проголодаться, то выражала неудовольствие попытками покормить, но случалось такое очень редко. Но нет – если удается зафиксировать клиента и запихать в рот соску или первые несколько ложек, то бунт прекращается и девица начинает жадно жрать – до следующего приступа воя, который может произойти, а может в эту трапезу уже и не произойти. Особенно плохо стало еде, потребляемой ложкой – каше и овощам: если не отвлечь внимание, вой повторяется часто. Из подозрительных факторов – вторая АКДС, которую сделали за день до начала этого счастья (других последствий не наблюдаем, от первой не было ничего), и подозрение на лезущий пятый зуб (гелем мажем, на предыдущие зубы такого не было). Может, у кого такое было и он знает способы борьбы, а? А то меня от такой кормежки скоро кондратий хватит. :-(
чайка

WANTED

Дорогие мамы и папы! Сегодня видела чудо-вещь - змейку, которую можно накрутить на ручку автомобильного кресла, на ней еще несколько игрушек висит...помогите найти, пожалуйста, ну очень нужно!!
jane
  • missti

(no subject)

Избранное перелапатила.
Собираемся сдавать анализы крови и мочи.
Ехать никуда неохота.
Т.е. - на дом.
Ну, собственно, два варианта, насколько я понимаю, да? Это ИНВИТРО и Семашко. (офф: по неопытности пару месяцев назад вызывали из перинатального центра, где выезд 50 евро оказлся...) В избранном прочитала, что проколы часто бывают, что от балды придумывают. У кого-нить было что-то подобное?
Т.е смысл поста понять, что лучше.. Деньги - не важно. Т.е. чтобы вероятноть точного анализа больше была.
Ryzhaya
  • olak

Цельное молоко

... это то, в котором 3,25 % и написано homogenized? (или как там оно пишется?)
Вот с одной стороны, нам уже был год, то есть кушать не через плаценту мы кушаем год.
С другой стороны, так как вылупились мы, прям скажем, очень рано, все считают, что нам 10 месяцев. Да. Исправленный возраст по науке.
Так вот, молоко нам оооочень понравилось. Каши уже все на молоке едим (не надо мне говорить, что каши на воде надо, у нас вес невелик).
В остальном - каши вот разные, фрукты, йогурты, овощи (то есть сладкая картошка, а не овощи) с мясом, ну сыр периодически, желток.
Честно говоря, очень хочется перестать мешать формулу.
Вроде по калориям - одно и то же.
Каково будет мнение общественности? Если важно - 8 месяцев они мое молоко пили, потом на формулу перешли.

Спасибо!
  • beremka

Пеленки

Уважаемые мамы! Обращаюсь к вашему опыту. Итак, я хочу сделать пеленки из старых простыней, в связи с этим у меня возник вопрос об оптимальном размере пеленок: имеются простыни 150*200 см, соответственно из каждой можно сделать либо 2 пеленки 150*100 см либо 4 пеленки 75*100 см. Так вот - какой размер лучше?

(no subject)

Дорогие те, кто научился жить по режиму. Как вам удается уговорить свое чадо ложиться и ЗАСЫПАТЬ по часам? Имеется в виду дневной сон - на ночь мы безропотно укладываемся в 9-10. А вот днем - полная анархия: сын может спать и 5, и 1 раз за день, без всякой системы, как удастся укачать, и спит то 20 минут, то 40, то вдруг часа два - но это после кормежки и с мамой в обнимку. Хочется ввести эту вольницу в берега.

Как вы переходили на 2 стандартных дневных сна? Удается ли спать в одно и то же время? Как спят ваши "режимники" - дольше, чем до режима? или без разницы?

УРА! нашлись 2 бассейна!

БАССЕЙН НА БЕЛОРУССКОЙ

Проезд: м. Белорусская (кольцевая),
ул. Александра Невского, д.4. Выход на ул. Лесная
вперед до пересечения с ул.Александра Невского, направо, Дворец пионеров.
занятия только с грудничками или детьми до 3-х лет
ВТОРНИК. Сеансы: с13 по 13:45; с 13:45 по 14:30; с 14:30 по 15:15
200 руб абонемент 800 руб

БАССЕЙН АТЛАНТИС
Москва, м. "1905 года", Краснопресненская наб. 12, (вход с набережной)
ВТОРНИК С 12Ч
850 руб. по времени не ограничено (до 24 часов)
Детский час с 12ч, Занятия с беременными с 13ч.
Время прибывания в комплексе не ограничено!
Встречаемся в холле бассейна. Наличие справки - обязательно.

Запись: Новикова Анна 480-08-19, 506-94-73

СПРАВКА
Маргарита Михайловна ведёт приём на базе комплекса "Атлантис"
Понедельник, Вторник, Среду, Четверг, Воскресенье с 15ч по 22 ч.

подробности тут:
http://beremenna.web-box.ru/sport/bassejn
Lauren Bacall
  • ksushka

Про смесь и кормежку.

Описываю ситуацию. Ребенку год и месяц.
3 недели, как вернулись мы с ним из гостей от бабушки, где прожили почти 2 месяца. У бабушки (в Европе), он ел хорошо, творог и йогурт, каши и овощи с мясом, мы нарадоваться не могли. Вернулись назад в Китай и тут все пошло-поехало вкривь и вкось. Творога тут нет, из молочного он ест сейчас только йогурт Хипповский детский и манную(рисовую) кашу на смеси.
Овощи-фрукты-мясо-рыба - все как всегда, потребляет с охотой. НО! Смесь есть почти перестал! То есть утром мг 100 впихиваем, днем перед дневным сном (2 раза по 40-60 мг). И вечером грамм 60 вливаем. Но это же мало!
Что делать? Мне продолжать волноваться или как? :(