November 8th, 2006

детское

Со скольки месяцев ребенка можно сажать?

Добрый вечер, дорогие мамочки... Ответьте пожалуйста, со скольки месяцев ребенка можно сажать без опоры и ставить на ножки поддеживая под мышками. И какие последствия бывают если ребенка рано сажать и ставить на ножки? Ребенку 5 месяцев папа любит ее сажать себе на живот при этом спинкой ребенок не опирается или вообще ставит ее на ножки слегка поддерживая. На мои возражения требует обосновать ответ и рассказать о последствиях.

Пасту кушаем

Здравствуйте, уважаемые!
Ребенок есть зубную пасту во время гигиенических процедур. Подруга, узнав, что паста у нас обыкновенная но детской серии, ужаснулась. "Ты что. Надо специальную, безопасную покупать. Типа Рокс". Роск конечно на порядок дороже. Но вопрос: а есть ли разница? Действительно Роск так уж и безопасен по сравнению с нашими российскими детскими пастами? И ещё до кучи: как ребенка (два и два) научить полоскать рот? Буду премного благодарно за любую инфу.
  • puzyrik

Шалуны в Москве

московские мамы, подскажите мне пожалуйста, где в фирменных магазинах Шалуны в Москве (по инфе с их сайта - это метро Бауманская, Павелецкая/Тульская, Аэропорт и Сокол) самый большой выбор? Если конкретно, то нужен комплект куртка плюс полукомбез на мальчика 92-96 рост.

Дело в том, что моему отцу надо успеть за пару часов доехать от казанского вокзала до магазина (одного из тех, которые вот на этих станциях расположены), выбрать-купить внуку зимний комбез и вернуться обратно к поезду. Боюсь, что в два магазина он уже не успеет, надо ехать наверняка.
Спасибо заранее :)
мульт

Небулайзер - какой бренд предпочесть?

Уважаемые all,

просветите, какой небулайзер лучше купить? От обилия информации голова кругом. Я правильно понимаю, что Omron - круто, а остальное похуже? Компактность особая не нужна, навороченность тоже, нужна детская маска. Интересуют производители, продукция которых продается в Москве.

Спасибо
ч/б

"Шалуны" и слингоребенок

Читала я читала всякие сообщения и избранное, и вроде поняла так, что неходячему ребенку в изософтовых "Шалунах" будет холодно.

А если ребенок пока неходячий, но слинговый, то есть в коляске не сидит и не спит? Нормально ему изософт будет? Плюс еще перспектива, что зимой доча уже будет ходить хоть по чуть-чуть (11 мес. сейчас). Особенно интересует опыт тех, кто гуляет в слингах.

Рост у нас, кстати, 73 сейчас, но зима долгая, надо, наверное, на вырост брать. 86 или уже 92?
anim
  • kittyca

(no subject)

Вот как всегда: когда не нужно - везде попадались и статьи про это и записи в сообществе, которые я благополучно "мимо ушей" пропускала.
А как понадобилось - ничего найти не могу.
Помогите, пожалуйста, расскажите - что делать, если ребенок, не желая идти в садик, болеет, температурит и проч.?
У нас все отлично было, но пришла новая, вторая воспитательница и с ней как-то вот совсем не складывается у ребенка. Все, вроде, нормально, не обижают ее, но вот не складывается и все.
Поэтому третий день температурит и о саде даже слышать не хочет.
Было ли у кого такое? Как справлялись?
трындец (okorok)

Инфанрикс

Уважаемые Родители,

Собственно переживательный момент. Сын, 4.5 месяца, сделали первую комлексную прививку Инфанрикса (не смогли в 3 месяца), "выписанная за валюту иммунолог из-за моря" на наши вопросы о возможных последствиях и реакциях на прививку смеялась в лицо и говорила о том, что первый этап у всех проходит без проблем и реакций. Прививки сделали вчера в 12 дня, с 20 часов стала подниматься температура, ночь держалась 38,2 с небольшими отклонениями. Температуру сбивали свечами вибрукола (как-то не очень) и эффералганом (более эффективно). Сейчас звонил жене, держится 37,5. Если убрать вопрос о моем волнении, хотел бы узнать о прививавшихся Инфанриксом - были ли подобные случаи реагирования на первый комплект прививок, как долго он длится и существуют ли иные способы помочь ребенку с температурой?

Буду признателен за ответы.
  • akkemi

еще вопрос про ГВ

Большое спасибо всем за ответы на мой предыдущий пост про ГВ.
У меня еще один вопрос. Надеюсь, я вам не страшно надоем.

Мы родились 3050. При выписке на третий день (на молозиве) – 2900. В две недели малыш весит 3280 (голодный, до кормления). Сказали проверить, достаточно ли кушает. По подгузникам – более, чем достаточно (меняю больше 8). Сделала контрольное сцеживание – сцедила 130 мл (сказали норма для 2-х недель 120-130мл). А он съел всего 80 и заснул. Оставшиеся 50 мл в него не впихнуть. Видимо, из груди тоже кушает не 120. Что мне делать? Как заставить его есть? А то нам с месяца грозятся смеси вводить на основании того, что плохо набираем. Самое обидное, что молоко есть, он просто его не кушает.
грусть

Полио, АКДС+гепатит, 6 месяцев

перечитав избранное успокоиться не смогла.
Вчера сделали прививки АКДС и гепатит были в одном уколе, какая-то новая вакцина под названием Бубо-Кок. У Саши поднялась температура до 37,8, промучавшись с плачущим ребёнком до 3 ночи поставили жаропонижающую свечку и малыш уснул. Сегодня капризничает, температура 37,5. Уснуть не может, но самое неприятное, что у нас отекла ягодица в которую делали укол, стала заметно больше и плотнее на ощупь, в голову лезут дурные мысли. Вызывать нашего врача, которая ведёт себя по хамски и руки не моет совсем не хочется, тем более толку от неё всегда ноль. Вчера не купали, и не гуляли. Все предыдущие прививки были без реакций. Зертек принимали по схеме как обычно.

У кого была подобная реакция, что вы делали?
Если кто может поделиться контактами хорошего педиатора в Москве, буду очень признательна.

Спасибо.
user
  • nahash

"Нельзя"

Интересно, а с какого возраста малыши начинают понимать значение этого слова? Мой 8,5 месячный сын, когда я пытаюсь применить это слово к наиболее опасным объектам заливисто хохочет.
чайка

Перекресток

Глупый вопрос можно?:) Просто не знаю, как пойти-проверить сама, ведь обратно выходить сложно будет:) так вот - московские мамы, в Перекресток с колясками пускают?(если есть те, кто ходил на улице Никулинская - вообще здорово) И проходит ли она там, где касса и ворота? (у меня Jane Slalom, а она не мелкая отнюдь):)) Спасибо энивей:)
  • maxruwa

ротовирус..

Похоже что у нас ротовирус, малышку (1г. и 3) с 5 утра рвёт и понос, вызывали скорую, я думала сначала что это ИНТРОвирус, но врачи со "скорой" подтвердили ротовирус, так вот в чём вопрос, при ротовирусе тоже вся семья болеет? И как уберечь других детишек? И вообще если у кого такая напасть случалась, что вы делали?
кукла

Лор, Питер

Помогите! Срочно нужен лор, который может приехать на дом и удалить из уха инородный предмет (ватка от ватной палочки). Лор нужен для мамы (поэтому модераторы могут удалять пост я не очень обижусь :( ). В поликлинику идти не могу, сыну 4 месяца оставить не с кем. В ближайшие платные клиники звонила - они этим не занимаются.
Заранее всем огромное спасибо!
скромность
  • tamina

споры с мужем

Объясните моему благоверному, пожалуйста, почему годовалому ребёнку вреден сахар. Считает, что сахар очень полезен и мелкой нужен, а я скоро начну рычать, доказывая обратное:) У меня, детка спокойно кушает и пьёт пресное, у него только сладкое. И об этом я спорю с человеком, который кладёт в чашку кофе минимум 5 ложек сахара!

Про сон. Муж изо всех сил старается устроить ребёнку режим и чтобы класть дочку спать не позднее 9 вечера, а мне это неудобно, потому что к часу ночи она высыпается и до 3 ночи гуляет, в результате чего ни в какие восемь утра я проснуться не могу, потому что 4,5 - 5 часов сна - это слишком мало. Ребёнок уже давно бдит и к тому моменту когда я просыпаюсь устраивает в доме жуткий кавардак. Помогите убедить мужа!
  • offelia

децкая диета

Имеется гражданин 6 мес. с большими щеками и весом 9400, при росте 66 см.
и кажется нам, его родителям, что пора его сажать на диету. такое существует вообше? большие щеки есть в кого, поэтому и волнуемся.
или ждать пока поползет и похудеет и вообще с какого возраста нужно волноваться?
пока есть идея на прежнее кол-во воды класть меньше смеси, два кормления у нас овощи фрукты. всего кормлений 6-7 по 180 мл. так можно?
спасибо за внимание и за советы.
  • sdemk1

диета кормящих мам

Дорогие кормящие мамы,


поделитесь опытом, пожалуйста:

что вы едите, чтоб и ребенку, и вам было хорошо?

Нашей малышке 2 недели, и на сегодня у меня жоское ощущение, что все витамиины дружно встали и ушли из меня, плюс - у маленькой проблемы с животом.

хелп ми хелп ми плиз

Рекомендую

Не в порядке рекламы а как совет - может, кому пригодится.
Купила тут кенгурушку "отечественную" "Крошка" - опробовала - очень здорово, первые впечатления очень хорошие.
http://www.luli.ru/samples_keng_kroshka.html
Ее можно и на спине носить - больноспинным мамам типа меня + мамам слоненков типа меня (слоненок - ребенок в 4 мес 8 кг).
В общем, может, кому. Мне пока очень.
Да, стоит 2000 р. Моей маме прямо на дом привезли и все показали.
Да, и сшито очень приятно - хорошие материалы, очень гармоничный дизайн.
family
  • alucia

Смех в 5 мес

Хочу поделиться.
Аришка (через неделю будет 5 месяцев) смеется в голос если перед ней подбрасывать в воздух предметы. Опробовано на качане капусты и черепахе от tiny love.
А у вас от чего детки веселятся?
capitalism
  • gubkina

каши/ягоды

про каши:

мамы и папы, я вот тут подумала, все описывают когда и как вводить гречку, кукурузу, рис, манку, овсянку и даже пшеную кашу.
а перловка? а чечевица? кто-нибудь их дает ребенку? по мне так и то и другое очень полезно и вкусно (тут можно поспорить, конечно :)
если даете, то с какого возраста?

про ягоды:
какие ягоды ест ваш младенец?
я вот сижу думаю про чернику, смородину, ежевику, крыжовник. что скажете?
хочется в чистом виде в кашу добавлять ну или компот на крайняк. есть опыт?

если важно, младенец мой ест пока каши двух видов, кабачок, морковку и банан. все.
Валькирия
  • natgura

Тупой вопрос

Люди, а что делать, если кукс категорически отказывается есть какой-либо вид прикорма? Боря выплёвывает морковное пюре "Топ-топ" и орёт!!! Я шокирована!
(А Машка в его возрасте лопала абсолютно всё,  мне приходилось даже ограничивать её в еде, т.к. она меры не знала.)

про грудь как сексуальный объект.

С тех пор как я кормила грудью прошло уже около шести месяцев. За это время муж к груди не притронулся. Мне кажется, что он перестал ее воспринимать, как что-то эротичное. Она его не интересует. Я не могу сказать, что это уж такая эрогенная зона, но его невнимание меня задевает, тем более, что форма изменилась. Может еще не много времени прошло, добеременный секс во всей красе еще не восстановился (сил просто совсем на него не остается).
А как Ваши мужья? Как после кормления изменилось их отношение к Вашей груди?
спасибо.

Здравствуйте!

вот я и перекочевала из перинатала сюда!
и несмотря на то, что дочке 3 месяца, уже бегаю на работу...
мне очень, очень тоскливо гулять с ребенком одной по выходным!
может, кто составит компанию?
Щелковское шоссе, между 16 и 15 Парковой.
вдруг есть кто рядом?
  • natyk1

песни для малышей

Какие вы песни поете малышам? А то я как чукча, что вижу о том и пою. А еще хит сезона у нас Джингл беллз и Белые розы :)

Подвела итоги: ЩОРС - №1 детского хит парада!
Gnom
  • zhulia

обувь на зиму годовасику и варежки

сейчас сыну 1 год 3 месяца. Сандалии размер 21. Не пойму никак - что купить на зиму и какого размера?
Меряли сапожки на меху 23 и 24 размера. Меньше уж не возьмешь, а в этих, мне кажется, ему трудно ходить. Маленькая все ж ножка. Может ботинки надо брать, а не сапожки? А не будет мерзнуть нога в икре? Вроде не должна, комбез там будет с рейтузами.
Есть у нас валенки, тоже, конечно, не особо в них побегаешь, но хоть я буду уверена, что ребенку тепло. Вот задача - нет галош. Галоши продаются в МОскве? Где?
Я бы и Куому купила, дороговато, конечно, но что делать. Бывают они на таких маленьких?

Кто нибудь знает про варежки Реймы? Хорошие?
лето
  • tesy

Капризность ребенка.

Лезут зубы, причем активно.
Дите очень капризно, плачем даже ночью когда спим.
Есть отказываемся, пьем только компот.
Мажем десна калгелем,но это временное облегчение.
Кто как справляется с такой ситуацией, самое тяжелое для нас это заснуть.
  • sunny_l

второй ребенок

Сегодня у меня двойственное чувство, с одной стороны радость, с другой недоумение( учитывая как долго я не могла забеременеть в 1 раз) сегодня врач подтвердил Бер 5 нед, осталось дождаться узи, с сердцебиением( мы думали конечно о втором ребенке, но не так сразу, отсутствие мен расслабило) Маленькому 10 мес, до 6 был исключительно на грудном, не давала даже воды, потом постепенно прикорм, но он никогда его много не еле ( дали хорошо, а нет еще лучше) .Сейчас он последнею нед болел, так кроме груди ничего не хотел есть, но последние несколько дней, больше с ней играется . чем сосет( врач говори, изменился вкус вот ему и не нравиться), но и другого ничего не ест( даже видно , что живот пустой) Сейчас засыпал , так чуть грудь помусолил и все, а уже когда заснул, я ему опять предложила грудь( только что в рот не впихнула) больше просто подержал, но и чуть пососал( есть то видимо хочется)
Извиняюсь, что сумбурно. Возникает сразу несколько вопросов
1. И врач в поликлиники , и звонила на горячую линию – все мне говорят надо сворачивать грудное вскармливание( угроза выкидыша оч большая, нехватка для 2-го ребенка витаминов и т.п.) А я читала в одном из инт-т журналов, что кормление во время Бер возможно, и после возможно кормление в тандеме. Это неплохо( не представляю, как отобрать у маленького грудь, хотя судя по поведению последних дней может он и сам откажется) Насколько это опасно???
2. Врач сказала тяжелого не поднимать, на руки брать сидя, не напрягаться и т.п. Ну и как это возможно??? Мы конечно потихоньку ходим, но в основном на маминых руках( слинго ребенок) иногда коляска( ее тоже еще спустить надо, хоть и первый этаж, но у нас бол трансформер). Плюс нельзя бассейн- а мы ходим туда с маленьким через день.
Вопрос и как все это совместить и организовать????
Прошу совета, может кто оказывался в подобной ситуации , прошу, поделитесь опытом.
boy
  • iren

(no subject)

объясните мне пожалуйста грамотно происхождение выражения "мать-ехидна". (объяснять что вы лично имеете ввиду не надо, я знаю).
спасибо.
_______________

спасибо, это все очень познавательно;)
  • tattem

Несколько пятничный пост про шапки и шлемы

или читать надо бросать. Навеяно недавним постом про шлем под шапку.

А они (шлемы) обязательны? У нас вот такой комбез с соответствующей шапкой. Лучше еще шлем вниз надевать хбшный? или шарф? или что это должен быть за шарф на такую козявку?:-)
Пацан в принципе не мерзляк. Зиму проведет большей частью в коляске, возможно будет малек ходить.
Головой крутить будет обязательно:-)

Спасибо за ответы!
на травке я
  • jagirl

Срочно!!

Нас скорее всего через полчаса час отвезут в больницу с подозрением на пневмонию! ПОЖАЛУЙСТА скажите какая из детских лучше САО, ЮАО, ЦАО??
и где можно попросить часть услуг предоставить платно по дмс?
СРОЧНО, актуально в ттеченеие 30-40 минут!
СПАСИБО!

ЗАО

а есть кто с Кунцевкого района? Метро пионерская?
моему детю 6 месяцев, хотим дружить с ровестниками)
  • e2lf

презентации

Простите великодушно, что засоряю ленту.
Несколько дней назад какая-то добрая душа выкладывала ссылку на презентации для малышей. Я не догадалась запомнить, а теперь уже два часа прочесываю все посты сообщества, а сообщение это как в воду кануло!
Повторите, пожалуйста!
Нимфа jpg
  • florel

Дисбактериоз у деток до полугода

У нас обнаружили дисбактериоз кишечника, детке 2,5 месяца. Анализы сдавали из-за маленькой прибавки. Помимо этого анализа сдавали: кровь, мочу, кал на копрологию. Кровь и моча хорошие, в копрологии немного слизи нашли, остальное норма. А в анализе на дисбактериоз нашли клебсиеллу в титре 10 в восьмой, при норме до 10 в четвертой и стафилококк ауреус десять в седьмой (в норме 0). Плюс снижено количество Е.Коли (киш. палочки) до 10 в четвертой, вместо 10 в восьмой.
Врач назначила лечение: стафилококковый бактериофиг (пр-во Пермь) и Эрсефурил.

Врачу я, конечно, доверяю, но очень много читала о том, что у деток до 6 месяцев дисбактериоз физиологический, лечи не лечи...
Травить детку просто так не хочется, но не лечить как-то страшно.
С другой стороны, кроме низкой прибавки (по 500г. в месяц) никаких проблем у дочки нет.т.т.т. Животик не болит, стул нормальный, регулярный, ребенок веселый, активный правда, педиаотр сказала, что найденная в анализе на копрологию слизь как раз из-за этих клебсиелл и стафилококка.
В общем, вопрос: у кого был дисбак в этом возрасте. Вы его лечили? Не было ли вреда от лекарств больше, чем пользы?
свечка
  • jules__

топленное масло

я сейчас вопрос наверно глупый задам..
просвятите меня, плз, как масло топить правильно?
получается пена сверху - ее отделять нужно и убирать от жижи желтой, да?
и зачем вообще масло топят?
  • githa

(no subject)

Милые дамы, срочно требуется помощь коллективного разума!
Дано: мы с дочкой (2,5 года) живем в квартире моих родителей, дочкин папа давно живет отдельно. Я собираюсь выходить на работу, в связи с чем встал вопрос о том, с кем оставить чадо. В детский сад, по разным причинам, отдавать ее собираюсь не раньше, чем следующей осенью, так что выбор пока между бабушкой (моей матерью) и няней. Бабушка не работает, выступает против няни и согласна сидеть сама, но существенный минус этого варианта в том, что, несмотря на громко объявляемую бабушкой любовь к внучке, на самом деле она совершенно не любит с ней заниматься и, имхо, если и останется с ней сидеть, это выльется исключительно в скандалы и конфликты, т.к. свободу своих намерений и передвижений бабушка очень ценит. Плюс к этому - у нас с ней совершенно разные подходы к воспитанию человечка, и я четко себе представляю, что, когда я ухожу из дома (сейчас у меня есть подработки и раз в неделю-две ухожу практически на целый день), дочку усаживают перед телевизором и она смотрит в лучшем случае мультики, в худшем - мамины любимые сериалы и ток-шоу. Гулять с ней матушка не любит и всеми силами отказывается (проверено за время моих болезней). Может накормить несвежими продуктами или чем-то из запретного - жареным, очень жирным, очень соленым. Ну и масса всего прочего - "нельзя" по поводу и без, "воспитанного ребенка должно быть видно, но не слышно" и т.п. Попытки с ней договориться ни к чему не приводят - матушка на словах соглашается, но потом все равно делает по-своему. Внучка бабушку не слишком любит, контакта между ними нет практически совсем. Плюсы варианта "бабушка" очевидны - значительная экономия денег и, в некоторой степени, постоянное присутствие бабушки "на посту"; но, имхо, минусов они не перевешивают. Также присутствует прабабушка, которая правнучку действительно любит, но в силу возраста ухаживать за ней не может.
Так что я сейчас ищу няню, требования к которой, в общих чертах, сводятся к следующему: 1. уход за ребенком (покормить-прогулять-уложить-поиграть). Кормить - без готовки, мб что-то разогреть. Гулять - каждый день, кроме очень плохой погоды. Поиграть - почитать, вообще организовывать досуг, плюс водить на развивающие занятия. Уложить - поначалу с этим могут быть проблемы, т.к. по опыту моих отлучек известно, что раз на раз не приходится: может спокойно уснуть, а может реветь и требовать маму. 2. соблюдение запретов: отсутствие телевизора, ограничение сладкого-жирного-соленого и далее по мелочам. 3. бооольшое терпение, так как ребенок активный и любознательный, т.е. требуются определенные усилия для того, чтобы насытить информацией и направить энергию в мирное русло. 4. работа с 10 утра до 6-7 вечера, переработки практически исключены. Все это - при постоянном присутствии дома прабабушки (80 лет, возможности после инсульта ограничены, а ворчливость повышена). И почти постоянно присутствующей бабушке, которая, когда я дома, может заглядывать в нашу комнату пару раз в день на 5 минут; как она поведет себя с чужим человеком - не знаю.
Вопрос к тем, кто пользовался услугами няни: возможно ли найти адекватного человека на такие условия и сколько такие услуги должны стоить?
PS Заранее прошу прощения, но к компу попаду, скорее всего, только вечером, так что днем оперативно ответить не смогу.
PPS Ни у кого нет знакомой няни, которой нужна работа? ;) ЗАО.
доброе утро
  • smilic

аллергия, кто поможет мск\спб

избранное перелопатила, координаты врачей переписала, подскажите вот что
узнаю для подруги
дочка худенькая, мама очень переживает, уже на все готова, были у дерматологов\аллергологов\иммунологов\гомеопатов
мама сама перечитала кучу форумов, все пишут только где и чем лечились, а конкретно вылечившихся так и не нашла
дочке 2,8года, до 2,1 была на ГВ, потом прекратила, думала аллергия на молоко, но у дочки ничего не прошло, только хуже стало с едой, так хоть грудь ела, а щас ограничивают во многом, а толку мало
вы подскажите волшебника какого или бабка мож кому отшептала