November 21st, 2006

  • spuzom

Автокресло Peg Perego Prima Viaggio

Сразу скажу, что избранное по автокреслам прошерстила, но возник вот какой вопрос. Если купить автокресло из сабжекта, его, по идее, можно будет использовать в качестве коляски, ставя на шасси одноименной фирмы, правильно? Но из других произведений этой фирмы я нашла только "систему" Venezia, в которой коляска уже есть. То есть, получается тогда, в доме две коляски? Зачем это нужно тогда?

Почему мне важно - потому что пытаюсь решить, покупать ли автокресло вообще (потихоньку собираю приданое для новорожденного, ждем месяца через полтора). На первое время можно взять у знакомых попользоваться, а после первых месяца-двух будет такая ситуация, что машины не будет, следственно и автокресло не очень нужно. Но я думала, что кресло может оказаться полезным в качестве шезлонга или если ставить на шасси и пользоваться, как коляской...А если эти самые шасси без коляски не продаются - какой смысл?

(Именно Peg Perego потому что поняла, что вроде бы это хорошая фирма, а нашла, где можно купить недорого (НЕ Москва :)
рыжее

Игры?

Во что играть с ребенком 1 год и 2 месяца? Легко подхватывает ролевые игры: кормит мягкие игрушки, укладывает спать (качает: "баю-бай"), возит игрушки на машинках, строит из конструктора. Ессно, все это минут по 5-15 - как со мной, так и самостоятельно. В остальное время слоняется по квартире, что-то куда-то носит (вещи в стиральную машинку загружает или с магнитами у холодильника возится), либо я его занимаю чтением-рисованием-складыванием картинок. Одно и то же надоело, хотелось бы разнообразия, что посоветуете?

к модераторам: тега подходящего, что-то типа "развивающие занятия", не нашла :)
глаза
  • feechka

Где купить подарки?

Сегодня, видимо, в "Малышах" велосипедный день :)

У нас приближается День рождения, выбраны подарки, но того, что я хочу, в интернет-магазинах нигде нет. Даже там, где на сайте вроде имеется, при заказе отвечают: "Нет на складе". В Детском мире тоже нет. Ездить по всей Москве наудачу нет возможности. Может кто-то где-то видел живьем и подскажет адреса-явки-пароли?

Хотим вот такой велосипед:

http://www.babybox.ru/BoxItem.asp?Catalog=6&id=37136

И вот такую лошадку:

http://www.babybox.ru/BoxItem.asp?Catalog=6&id=35939

Заранее благодарна.
Вверх

(no subject)

Всем привет!

Недавно я писала про нашу дисплазию (Мальчик 9 мес.), которую нашли только что, а раньше не видели. Мы пошли к хорошему- платному ортопеду, который все подтвердил, и одобрил лечение (то есть сказал, что ничего в принципе страшного нет, это даже и не дисплазия, а небольшое недоразвитие, а массаж и электрофарез поделать надо, тк. не навредит, а профилактика хорошая). Так вот - что меня несколько напрягло. Этот платный добрый доктор сказал, чтобы мы не спешили ставить Лёшку на ноги, и учить ходить. Но дело в том, что сынок встал САМ достаточно давно,а сейчас уже уверенно и долго стоит.
На что мне было сказано: "Ну, постарайтесь усаживать малыша, пусть не стоит подолгу. Можете попробовать ХОДУНКИ, в них он будет скорее сидеть, чем стоять или ходить". Может я чего-то не пнимаю? Я - то думала, что ходугки полезны для нервов мамы, а не для ножек ребенка :)

Короче, вопрос - покупать ли ХОДУНКИ, и если да, то какой фирмы?

Спасибо.
Вверх

Рейма красный нос

Простите, нет уже времен читать избранное, поэтому спрошу так :)

Купили Алёшке (9 мес) комбез Рейму с меховой попой. На улице +5. Если надеть вниз колготки и теплый бодик + тонкий шерстяной свитерок, то имеем красный холодный нос. Все остальное - теплое.
Комбез типа как до -15. Н мне кажется, что если в +5 ему холодно, то что же в -15 надевать под эту Рейму????

Может, мы купили подделку ?
Вверх

Молочные продуктыпри ГВ

Начиталась всего, запуталась вконец.... :(
Нам 9 мес., ГВ + всякий - разный прикорм.
Проблема в том, что Лёшка совсем не жалует молочные продукты (то есть единственное молочное, которое ему нравится - это мое молоко). Педиатры и бабушки в один голос требуют давать творог (самодельный) и кефир. Я честно пыталась - малыш на меня смотрел как на дуру. Сыр еще может съесть, ноя боюсь его много давать.
Вопрос - мое молоко не считается молочным продуктом?
В 9 мес. оно дствиьно бедно белком и кальцием?
Я что, хуже коровы, что ли?

А если я вообще пока не буду давать творожок? Или насильно, но пихать?
  • elencha

Вопрос про кресла-шезлонги

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, какой фирмы лучше купить кресло-шезлонг? А то хочу заказать через интернет, но не знаю, какой лучше выбрать. Например, такой: http://mamadoma.ru/p2_5031.htm или такой http://mamadoma.ru/p2_11038.htm ?
Чем они отличаются-то? Какой лучше? Или, может, другой какой? :) Заранее спасибо!

(no subject)

Такая вот досада! Ребенок (почти 2 месяца)не желает сидеть/лежать в слинге. Позы самые удобные, кладу вроде правильно, как на рисунке. Орет как потерпевший третий день. А мне так удобно...((((( У кого- нить так было? И есть ли среди malyshi слингомамы, проживающие в Строгино?

Частные детские сады в Киеве

Вопрос к киевлянам. Есть ли у кого-нибудь информация (лучше проверенная на себе или ближайших знакомых) о частный детских садах или сады с минимальными группами (до 10 человек). Интересуют районы Теремков, Голосеево, Феофания (если заведение уж ОЧЕНЬ хорошее, можно и подальше). Ребенку 1 год 9 месяцев.
зета

Молозиво после ГВ

Здравствуйте!

Извините, если совсем не по теме, вопрос возник, а куда податься не знаю.
Ребенку сейчас два и три. Кормила до 6 месяцев. Недавно обнаружила, что при незначительном нажатии из груди всё ещё выделяется молозиво. Это нормально?
glaza v kutchu

просто синяк??

у малыша (8 мес.) на одной ручке, на кисти с наружней стороны, маленький синячок с шишечкой под ним, очень маленький, когда давишь - не беспокоит, ну и вообще никак не беспокоит,но он уже как минимум 2 месяца там! и никак не проходит! врач говорит, ничего страшного, но наша врач так всё время говорит, и были уже проблемы из-за этого. боюсь, как бы опять чего не вышло. у кого-нибудь было похожее? что бы это могло быть? надо что-то делать??

Вопрос мамам из Дании

Подскажите, пожалуйста, а куда вы ходите за покупками для своих детей, т.е. какие детские магазины есть в Копенгагене? Чего-то мне кроме детского отдела HM ничего в голову не приходит.
user
  • nahash

Кефир и стул

Может ли стабильно жидкий стул у 9-месячного ребенка в последние дни быть следствие введенного на ночь кефира?

любимый мишка

Расскажите КОГДа и КАК у ваших малышей появилась любимая игрушка (понимать широко - одеяло, дрель с перфоратором, любая вещь, с которой дитенок много возится, не любит расставаться,засыпает (!),успокаивается).
  • Current Mood
    curious curious

(no subject)

скажите пожалуйста, а какие еще есть смеси, кроме фрисовома, от запоров?
чтоб там принцип действия был другой. а то у меня ребенку 2,5 месяца, полностью на фрисовоме, но уже двое суток запор все равно.
может агуши дать? кому-то помогала?
воду пить не предлагать, не пьет она воду, ну хоть ты тресни.. плантекс пьет, но аллергия на него..
или какие-то слабительные надо давать уже?
(массаж животика, ноги к голове и газоотводная трубочка использованы - не помогает. осталась только клизма неиспробована..)
чайка

Про традиции и праздники

Очень хочу спросить:)) Какие праздники вы справляете в доме, какие традиции в течение года у вас есть? Мне всегла казалось, что все это очень сплочает семью..В католических странах имхо очень правильно на это делается акцент - день благодарения с гусем, хэлоуин с тыквами и тд)) А какие праздники с какими-то особенными традициями (как совместное украшение елки, например) справляют в вашей семье?

UPD Для примера - вот мы, например, стараемся всегда справлять Пасху..печем куличи, бьем яйца, ходим в Коломенское
девочка

стоматит. 4 года

Натрескался в детском саду песка - заработал стоматит. Причем проявления (больно есть и все такое) - начались в четверг и в выходные оставался уже страх есть и открывать рот, который был успешно побежден. Лечить особо не давал, полоскали ромашкой и пару раз брызгали гексоралом.
В сад пришла врач делать прививки - и выставила моего уже выздоравливающего (не жалуется, ест, рот открывает все показывает, остатки язвочки одной остались) нах в поликлинику за справкой.
Поскольку все внезапно, на дом не вызовеш, все работают (в смысле и мама и я) кроме участкового врача, утром со скандалом впихнула его в сад (с аргументацией что нас смотрела частный педиатрв выходные). Маме сегодня моей все там вечером высказали (другим тоном они разговаривают только, когда просят деньгами помочь - как раз в понедельник им чеки оплатила на 4 тыщи) и сейчас они в поликлинике собирают заразу, стоя 15-ми в очереди.
Я про что хотела спросить-то....
это что правда, что стоматит заразный?????????????? (если не целовацца и не лизать других детей) - первый раз слышу.
PS простите за сумбур - я злая жутко, потому как до тех пор пока ждали когда я оплачу чеки, мой ребенок был жутко желанный.
UPD - истории из жизни это печально, хотелось бы ссылок на проф. источники, ибо я перерыла весь инет и не нашла, что передается контактным путем.
А температуры у нас нет и ничего не размножается (ттт), написано что длительность заболевания 7 -14 дней. У нас уже день 6-й.

чеснок, кошелек, ключи и шоколад.

Все здравствуйте!
Есть вопрос: на портале solnet прочитала о примете, использовать которую можно раз в жизни.
а именно , когда исполнится один год.
нужно перед ребятенком положить:
чеснок (здоровье)
ключи (благосостояние)
шоколадку (сладкая жизнь)
кошелек (богатство)
и что выберет- такая жизнь у него и будет.

моей дочке сегодня исполнился годик (УРА!) - она похватала всё, кроме шоколадки. Особенно увлеклась чесноком.

Кто-нибудь из мам перед ребенком раскладывал эти предметы?
и что вы об этом думаете?
Mlad

слинг

Где в Москве можно купить сабж и сколько он стоит?
Ребенку три недели. Готова купить б/у. Центр.
Портман
  • olturi

Сцеживание

В связи с операцией по удалению мастита ( или как оно там называется) не могу сцедить прооперированную грудь. То есть совсем никак не сцеживается, хотя сама по себе капает. Может кто-нибудь подсказать хорошего консультанта или акушера, который мог бы с такой проблемой помочь сцедиться не слишком травматично для меня ?
кош

когда крестить ребенка?

Девушки, а вот кто знает,
когда полагается крестить малыша (православная религия)?
Я понимаю, что это в любом возрасте можно, хоть в 70 лет, но может быть лучше в каком-то определенном ?
И если папа не крещеный - это ничего?

Я просто всю жизнь совершенно далека была от религии, и старшая дочь не крещеная, а вот малыша покрестить очень хочется.

Подскажите пожалуйста, когда лучше и еще что-нибудь из личного опыта :))

Спасибо всем откликнувшимся!
(нам сейчас месяц)

П.С. еще вопросик - а если на церковный праздник крестить?
Например на Крещение ?
или там народу много будет ?
north
  • lisqa

Прививка после ОРЗ

Через какое время после ОРЗ (ОРВИ) вы бы делали ребенку прививку?
Дано: дочка, год и 11, переболела ОРЗ (ОРВИ?), были температура около 38, сопли, кашель. Сейчас остался небольшой кашель. По *расписанию* нам завтра на прививку. Очевидно, что не поведу. И вот задумалась - а когда?
Раньше я старалась, чтобы в течении месяца перед прививкой деть был здоров. Много? Мало?
У врача спрашивать бесполезно, она скажет, раз температуры нет - делайте сейчас.
зы.Прививка - от полиомиелита, ревакцинация.
doublebooked

Прикорм в 11 мес.

Дочке 11 мес. Прикорм ввели в 7мес.
На данный момент девочка не ест почти ничего кроме двух видов каш исключительно с фруктовым пюре.
На кисломолочку и творог покраснели щеки. Убрала.
От мяса морщится и плюется.
Овощей может съесть пару чайных ложек и все.
И чем кормить? Нельзя же на одной сладкой каше весь день.
ГМ есть и вполне достаточно. Но я хочу оставить гв только на вечер и ночь. Да и к тому же иногда ухожу на пять-шесть часов, а сцеживаться уже давно не получается вообще.
И еще вопрос. Можно ли в одно кормление дать чуть-чуть овощей, а потом, если ребенок отказывается их есть, догнаться кашей и фруктами? Или лучше не смешивать.
Понятно, что я не морю ребенка голодом, и она частенько прикладывается и вполне наедается. Но по объективным причинам я хочу постепенно минимизировать дневное гв.

Заранее спасибо за мнения.
  • gyser

стул и лекарства

доброго времени суток!!помогите, пожалуйста советом.я вчера начала принимать вильпрафен(wilprafen) и энтерол(enterol) с врачом оговорено было продолжение гв, педиатр одобрила.сегодня малыша явно беспокоил живот, потом был пенистый зеленый стул со слизью.принимал сегодня бифиформ 2 раза(по совету врача).грустит, видно, что плохо ему...ре 4 месяца.что делать?
me

кальций для грудничка

Всем привет! Скажите милые мамочки сталкивались ли вы с тем, чтобы педиатр прописывал пить кальций вашему ребенку? Моему сыну 7 недель. Реб крупный: родился 4500, сейчас уже 6500. Мы полностью на ГВ. Участковый педиатр прописал нам пить кальций по пол таблетки каждый день. Мне, если честно, это кажется несколько странным. Разве кальций в достаточном количестве не поступает малышу из моего молока?
  • krapka

а что бы сделали вы?

Ситуация следующая: есть 2-летний мальчик и его няня, которая, конечно, не идеальна, не отличается супераккуратностью и большим трудолюбием (прямо скажу, ленива), но ребенок с ней уже год, она относится к нему по-доброму, не занимается по суперметодикам, но, в приницпе, развивает - рисует иногда, книжки читает, общается. Ребенок тоже нормально к ней относится, нормально остается, провожая на работу родителей, именно нормально, без особой радости но и без слез (хотя малыш своенравный и всегда знает, чего хочет). В общем, с ребенком они дружат, в приницпе. НО: сегодня заехала домой во время детского дневного сна - в доме - бардак, немытая посуда, ребенок спит в кроватке, на диване на всю комнату храпит няня (квартира - однокомнатная), которая лежит на МОЕЙ подушке (в доме до фига других) и укрыта няня - мохровой простыней РЕБЕНКА ( я сама-то детскими вещами не пользуюсь)!!! Я никого не будила, вышла в легком шоке.... Захотелось ее уволить...или убить.... а как бы вы поступили в данной ситуации?
Сорри, что так длинно:)
  • amsk

очень много дел одновременно- что делать?

ситуация такая - срок 39 недель. имеется работа, которую совсем не бросишь, пару часов в день надо ей уделять + сложная ситуация с покупкой жилья и получением кредита (в основном занимается муж но у него вообще времени нет, а вариант квартиры очень непростой юридически, надо бы все продумать самим, ведь риелтор, даже самый хороший, не так сильно заинтересован следить за тем, что потом ты можешь оказаться с прописанным человеком в собственной квартире и прочими моментами) + старший ребенок год и девять (с няней, но все равно все утро и вечер требует маму, что понятно и я стараюсь это время ему посвящать) + очень загруженный муж (12 часов на работе).
доходит до смешного - обсуждаем, что надо бы родить в эту пятницу, типо день подходит по делам, и до квартирной сделки будет время выписаться из роддома (мне на ней надо быть в качестве поручителя по кредиту)
я очень переживаю - и по конкретным вопросам (с квартирой, как будем добираться из центра москвы до видного в пробочное время и т.д.) и потому, что стала хуже и медленнее соображать и боюсь пропустить что-то важное вовсех этих делах и потому, что совсем не сижу с тихой улыбкой и мечтой и ребенке, а ношусь, как загнанная и за ребенка (чтобы было все в порядке со здоровьем, кстати, беспокоюсь сильнее, чем в первый раз)
у кого-нибудь был похожий опыт? может, есть какие-то советы? или просто комментарии? Спасибо большое заранее.
кросс в перинатал
bossanova relax

что Не есть маме?

Малыш (4 мес)3 дня не какает.Знаю,что до недели-норма,но он куксится и ноет,в общем,хочу ему помочь.Что нужно исключить из моего рациона?То ли от бессонной недели,то ли оттого,что ни разу с рождения ребенка с такой проблемой не сталкивалась-ничего в голову не идет кроме риса.Хлеб вообще не ем.А так ем почти все.Что еще "выкинуть"?Что добавить я знаю.
спасибо
Визитка
  • bobini

Жареная картошка.

Скажите пожалуйста,в каком возрасте вы начали давать детям жареную картошку и в каких количествах.На каком масле лучше жарить для ребенка.
тухли

Бейби Калм

Девочки, где можно купить это чудо?
Всю Москву перевернули - говорят, что временно изчез из продажи. Может можно "из-под полы" нарыть?
кросс в лялечку и перинатал
улиткая
  • _nusha

Опять про какашки

Подскажите пожалуйста, что происходит.
Детке месяц и 10 дней.
Очень странные какашки: мажущие и с зеленоватыми более густыми включениями (похоже на козявки). Простите за натурализм.
Ела я только блины с творогом. Раньше на эти продукты аллергии у нее не было. Вчера ночью давали саб симплекс, но и его давали раньше.
Температуры нет.
Беспокойная доча очень.
:((((((((((((
соло

грудное вскармливание

молока с самого начала было мало
сейчас в течении часа могу нацедить 30 мл.
ребенку 2 месяца.
уже неделю вообще не хочет брать грудь. делает захват потом тут же выплевывает и орет. успакаивается сразу как только дам пустышку. максимальная продолжительность с просоня может поесть с груди в течении 2 минут не больше, потом снова орет. попробывала нацедить в бутылку и дать - морщитса будто лимонной кислоты налила. чего вдруг ненравится? у бутылок спецальные соски мол по форме соска с дыркой тугой.
vamp

Помогите с едой...

Дано: деть, 1г 5м
11 зубов
ест - только сама (руками, ложкой, вилкой) + ГВ
из более-менее употрбляемых блюд (хорошо, если полпорции съедает)- каша (овсянка, 4 вида зерновых, манка), омлет/яичница, макароны с сыром.
по маленькому кусочку может съесть - овощи (помидор, огурец, из вареного - зеленая фасоль) и фрукты (банан, персик, яблоко), мясо, сыр.
творожок типа "Агуши" или "Темы" может чуть-чуть поесть, в основном - пчкает и облизывает пальцы. пьет воду, сок, иногда кефир. в любом случае не больше 120 мл в сутки где-то.
больше ничего знать не хочет, даже пробовать отказывается...
чем бы ее таким соблазнить? :'-( какие идеи? что ели/едят самостоятельно ваши детки в этом возрасте?
Лето
  • mary30

Про прикорм и гемоглобин

1. Очень плохо ребенок 7,5 месяцев относится к прикорму, - овощам. Съедает по пол-чайной ложки, и то с трудом. Сегодня нашла фишку, которая позволила наконец-то сыну съесть хоть немного прикорма. Купила в магазине детское печенье, вот которое растворяется при попадании в рот и которое можно разводить молоком. Где-то читала в Избранном, что кто-то добавлял в овощи, чтобы ребенок ел. Решила и я поэкспериментировать. Сварила кабачки, добавила чуток своего молока и половинку печенюшки. Все размешала, - получилась однородная масса, как жидкое пюре. И ребенок ел!!! По крайней мере, он не выплевывал то, что в рот попадало, и не сильно кривился. Чмокал, облизывал губы. Так что дело, можно сказать, пошло. НО!!! Теперь меня замучали размышления. Вот если я даю ему прикорм с целью, чтобы он в своем возрасте уже ел что-то еще, кроме меня, - то вариант с печеньем катит. А если цель - новые вкусовые ощущения - то не катит, потому как вкус печенья, а не овощей, и будут ли в дальнейшем вообще благосклонно восприниматься овощи?

2. Месяц назад гемоглобин был 129, теперь 115. Ситуация ухудшается. Везде читаю советы по повышению - для более старших детишек, - советуют добавлять в рацион определенные продукты. Но мой-то еще почти ничего не ест. Как быть? Может, что-то поесть самой? Витамины попить? Подскажите, пожалуйста.
бабочка
  • pussya

(no subject)

ДОбрый вечер.
Девочки, думаю, кто-ндь из вас наверняка был в магазине Этти Детти. Поделитесь впечатлениями относительно детский комбезов на год. Цены и качество!
Очень благодарна
хуизху
  • pumik

детский медицинский центр

Добрый день!

У меня вот какой вопрос, может кто знает или слышал...
Мне сказали, что в городах по районам были созданы некие государственные многопрофильные медицинские центры со всеми специалистами и, помимо поликлиник, по месту жительства, туда совершенно бесплатно можно прийти с малылошом и показаться специалисту. Есть ли такое и правда? Я не могу об этом нигде информацию найти *( Можно было бы спросить у педиатора в поликлинике, но идти туда ради этого чета лениво, а по телефону там злая тетя сидит *(
Мы в Санкт-Петербурге живем, в Василеостровском районе *)
1 by Archecho
  • hellix

Воспитание годовасика

Опытные мамы, надеюсь на вашу помощь!
Дочке чуть меньше года, и в последний месяц началось то, чего не было раньше: если я у нее забираю что-то, с чем ей нельзя играть, опасно там или просто может испортить вещь, или не даю открыть дверку где стоит стиральная машинка, или не даю приподнять крышку унитаза... ну в общем я ей много всего разрешаю, но есть то, что все-таки не даю делать, - так вот, она стала в таких ситуациях начинать громко плакать, поджимать губки, прям слезы текут и видно, что личико у нее такое ужасно обиженное на эту несправедливость...
Я конечно понимаю, в стиле Малышей "воспитывать с рождения" с одной стороны, и с другой стороны "если плачет, значит малышу плохо". Как поступать в такой ситуации, как у нас? И ребенка не обидеть, и дать понять, что что-то делать не надо... Я теряюсь.
мы

Какашки (надеюсь, небаян))

Малыш, полгода, ГВ+овощи+фрукты. Какает 3 раза в день, всегда в одно и то же время, хоть часы сверяй, без проблем. Волнует меня то, что утренний стул у него горошинами, как у козочки. Док сказал, что, возможно, у него происходит легкий спазм по ночам, какашки зажимаются в кишечнике, вода из них всасывается, вследствие чего утром выходит такое некомильфо. Велено пока не паниковать, наблюдать и давать ночью воды. К слову сказать, днем мы придерживаемся режимного питания - "завтрак", "обед", "ужин", однако с момента отхода ребенка ко сну (с грудью) и до полного просыпания (в итоге - часов 13) идет ГВ по требованию - проснулся-на ручки (к себе в кровать)- пососать. Было у меня пару попыток отпоить его водичкой, когда очень лень было вынимать. Он пил, но это его не успокаивало, кряхтел, и все равно приходилось перекладывать его к себе под сисю.
Такой вот сумбур.
Что скажете? Поить до упора? Пока не заснет? А сколько можно дать воды максимум? И вообще, была ли такая проблема со стулом у кого-нибудь? Проблема ли это вообще?

Вопрос

Вопрос скорее не о детях, а о мамах, но надеюсь, за оффтоп не удалят.

Безусловно, грудное молоко - лучшая еда для младенца. Безусловно, многим мамам удается давать своим детям эту лучшую еду. Безусловно, есть также мамы, которым по каким-то субъективным и объективным причинам это сделать не удалось. Нормальная ситуация, которым в жизни несть числа (кто-то любит полезную морковь, а кто-то - вредный бигмак, но я доселе не встречала широких публичных баталий "морковолюбы vs бигмакофаны").

Мне бы очень хотелось понять, какими мотивами руководствуются адепты ГВ, когда не просто втихую кормят родных детей самым лучшим и полезным, но довольно агрессинастойчиво указывают на неверность действий иных матерей по отношению к иным же детям. Я не могу представить ситуацию, когда, скажем, в баре, один из посетителей подойдет к не знакомому ему другому посетителю, умиротворенно перекатывающему лед в стакане, и прочтет пламенную аргументированную лекцию о вреде алкоголя вообще и ирландского виски со льдом в частности. Так почему же с грудным вскармливанием ситуация обстоит по-другому? Чем обусловлено желание просветить ближнего своего? Это альтруизм? Мессианство? Искренняя любовь к чужим детям? Профессиональный материнский долг? Еще что-то?

Заранее спасибо за версии.

UPD: дабы прояснить ситуацию, приведу пример, на который я уже сослалась в трэде. Мы все растим детей одного поколения, растим в безумном информационном потоке. Согласитесь, это совершенно новое условие. Любого рода пропаганда касается очень широкого круга лиц, и иногда трансформируется в сверхидею. На днях мама годовалого (!) сына сказала мне: "я не знаю, как я в будущем пущу в дом девушку сына, если буду знать, что ее в детстве не кормили грудным молоком". Эта женщина была серьезна. Надеюсь, мотивы моего поста стали понятнее?
  • Current Music
    None
  • atenedo

простуда у новорожденного

Как вылечить кашель у десятидневного ребенка?
Был просто сильный насморк, закапала аквамарис - насморк почти прошел, сухие корочки рассосались, но в результате сопли попали в горло. Теперь дышит нормально, но подкашливает и хрипит немножко, врач сказала не гулять-не купать и продолжать закапывать аквамарис. Прошел день - не помогает(
Можно ли включать увлажнитель, оставлять ли полуоткрытую форточку (иначе очень душно), вообще, что делать?!
bycicle

Много вопросов

Нам 3 недели. Сегодня первый раз приходил наш контрактный врач. Мягко говоря, в шоке. Вся в сомнениях, надо ли оно.

1) Сказала допаивать водой. Есть ли у кого-нибудь доводы ЗА допаивание водичкой?
2) У малышки в области промежности небольшое высыпание - выглядят как прыщички. Врач сказала, что это грибок, посоветовала смазывать клотримазолом. Мне казалось такие препараты не назначаются в 3 недельном возрасте.
3) Есть маленькие прыщички на личике. Похоже на угри новорожденных. Назначение врача - смазывать Циндолом. Адекватно?
4) По поводу коликов врач советует ставить газоотводную трубку как можно чаще (5-6 раз в день). Я вообще ставлю, но реже, для меня это еще то испытание на прочность. А вы что думаете, не вредно ли так часто?
4) Заподозрила у нас лактазную недостаточность. Да, есть все симптомы: стул зеленоватый, водянистый, со слизью, мучаемся сильно коликами. По назначению врача будем сдавать анализы на дисбак и лактазную недостаточность. Покопалась немного в избранном: есть мнение ЛН совсем не лечить?.. Кто не лечил ЛН, потом действительно все само проходит, когда ЖКТ у малышей дозреет?

Врачу пока не доверяю, поэому столько много вопросов. Подумаю еще стоит ли оставлять ее.
соло

про каки

а сколько раз должен вообще ребенок какать при смешанном вскармливании???
порсто иногда по 2 дня подряд ставим трубочку ибо где то прочитала что только на грудном возможно до нескольких дней запора а на всех остальных кормежках стул должен быть каждый день
просто боюсь вдруг он к трубочке привыкнет
Визитка
  • bobini

(no subject)

Кто пользуется шампунями и пенкой для купания,мылом "Дракоша".Дайте пожалуйста характеристику.Не шиплет ли глазки,легко ли смывается.
Зарание всем спасибо.
Дракон

Новый год – праздник не для всех?

По новогодней традиции, организованной (не побоюсь этого слова) мною 3 года тому назад, 17 декабря, в воскресенье, будет совершен очередной поход в детский дом.

Для тех, кто когда-либо участвовал - встречаемся там же, и будем делать все то же самое.
Для тех, кто ни разу не был, но хотел бы - встреча состоится 17 декабря с 12-00 до 12-30 возле станции метро Битцевский парк, выход из последнего вагона, по переходу налево и на улицу.
Как обычно, все скидываемся, смотрим, на что хватает из того, чего просили в детском доме, куда я предварительно позвоню, едем, покупаем, потом - в детдом на Вильнюсскую улицу и поздравляем детей. Вот, собственно, и все.
Желающим принять участие, но не имеющих возможности по тем или иным причинам потратить полдня 17-го числа, могу предложить связаться со мной или с кем-нибудь из тех, кто поедет, и передать то, что они хотели бы внести в общую лепту.
Всех желающих также прошу отметиться в комментах к этому посту. Дабы предполагать, на что можно рассчитывать и не уехать, не дождавшись опаздывающих.
Также можно принести с собой в виде бонуса кто что считает нужным помимо (или вместо) денег. Единственная просьба - не приносить б/у одежду и игрушки. Давайте на Новый год не будем унижать детей, одаривая их всяким старьем.

Предлагаю желающим разместить в своих журналах (или сообществах, форумах и просто где считаете уместным) информацию про поездку, дабы побольше народу узнало. А то, исходя из предыдущего опыта, после подобных дел всегда откуда-то выскакивают люди, которые начинают сетовать, что узнали слишком поздно, а так бы они тоже и т.д. и т.п.

Объявления о прошлогодней поездке находятся здесь: http://b-e-r-s-e-r-k.livejournal.com/38950.html и здесь: http://b-e-r-s-e-r-k.livejournal.com/41404.html .
Отчеты – здесь: http://comrade-beaver.livejournal.com/35304.html и здесь: http://glukinho.livejournal.com/48075.html .

Дабы не путаться, прошу оставлять комментарии только здесь: http://b-e-r-s-e-r-k.livejournal.com/119304.html , во всех остальных местах отключаю.