August 28th, 2007

ночные просыпания, дневной сон

требуется помщь зала.  избранное читали,  ситуация у нас какая-то странная...а может,  наоборот типичная...не могу придумать, как ее решить.

Александру - год и 9 месяцев, постепенно мы отлучаемся от груди. последние два месяца мы были в отпуске и на даче и дневные кормления сняли вообще - засыпал в коляске на прогулке минут за 5.
кормления на ночной сон удалось снять очень легко - с бутылкой йогурта Агуши, песенкой или сказки Теремок. за два-три дня.
но 
1. все это время продолжал и продолжает просыпаться ночью 2-3 раза и ничего не спасает - поильник не берет, поглаживания  не воспринимает, если взять на руки и покачать, только еще больше просыпается, в общем, требует грудь.
2. приехали с дачи, и в коляске гулять по 2 часа во время дневного сна нереально. дома опять вспомнил про грудь, пока никакие рассказки, песни и пляски не помогают - просто так не засыпает, хотя явно хочет.

какие есть идеи?как с этим всем бороться?...

агентства по подбору нянь

Мамы, которые пользовались услугами агентств по подбору нянь, ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Название агентства?
2. Охарактеризуйте его работу (качество, быстрота)?
3. Как долго у вас была няня, подобранная агентством?

Заранее большое спасибо

1987

Ушки

Уже давно обращаю внимание на то, что у киндера 11 мес. какие-то очень мягкие ушки. Ну не как у взрослого человека, у нас они такие жёсткие - а у него как резиновые. И чего-то я беспокоюсь.
Может быть, стоит начать их подклеивать пластырем? Или они и так не повиснут?
солнечная женщина

Поможем детишкам вместе!

Мы - группа инициативных студентов, занимающихся детской благотворительностью.
Наша деятельность заключается в поездках по детским домам и приютам Москвы и Московской области (пока). Мы ездим радовать и веселить детишек, привозим им необходимые вещи. Для этого мы проводим сборы помощи для них. Обычно собираем игрушки, книжки, одежду, канцелярские принадлежности, средства гигиены, компьютеры, спортинвентарь, а также то, о чем нас просит конкретный детский дом.
Мы призываем всех желающих присоединяться к нашей деятельности. Помогать кто чем сможет. Вступайте в наше сообщество. С сентября мы продолжим плотно работать над проблемой детдомов. Как только детишки вернутся из летних лагерей! В сентябре мы также запускаем электронное СМИ по новостям детской благотворительности и начинаем планировать фотовыставку, посвященную сиротам. Приглашаем всех к участию в проектах!
Приветствуется любая помощь: как передача вещей, так и участие в поездках, организация своих собственных выездов, помощь при написании праздничной, игровой и конкурсной программ. Среди Вас есть граффитчики? Отлично! Во многих детских домах однотонные, ничем не разрисованные стены. Фотографы? Присоединяйтесь, поучаствуете в фотовыставке!
Мы ждем в своих рядах всех любителей детишек! Не стесняйтесь, заходите в наш блог, вступайте в к нам, у нас здорово!

http://community.livejournal.com/pravilo_bobra/profile

а еще они любят улыбки, воздушные шарики, конфеты, мыльные пузыри и крепкие теплые объятия!
кто-то

(no subject)

Люди, а вот расскажите, пожалуйста, мне, необразованной, про методику Монтессори? Меня, честно, интересует 3 вопроса:
1) ходят ли у кого дети в такие группы
2) сколько у вас это стоит
3) каковы результаты?
Про саму методику я почитала, не понимаю, зачем мне детё вести в группу и платить за это деньги, если все это же самое мы делаем дома? Причем, начни мы ходить в группу. рисовать-то дома мы от этого не перестанем...
В общем, поделитесь впечатлениями, плиз!
Pen

Бессонные ночи

Дочь (8,5 мес, ГВ + прикорм) ночью постоянно просыпается. Вообще, с рождения она не спала ночью ни разу более 3-х часов подряд, обычно 1.5-2 часовыми интервалами, а последнюю неделю творится какая-то жуть.

Она каждые полчаса просыпается, хнычет, начинает ворочаться, кататься по кровати (спит со мной, т.к. с таким режимом сна класть ее в кроватку просто нереально). Даю грудь - засыпает. Через полчаса такая же песня. Причем я почти не сплю: то ловлю ее, то слежу, чтобы не грохнулась, потому что прецеденты были :-(

Я так больше не могу. Ведь есть же дети, которые ночью спят хотя бы немного? Как нормализовать дочкин сон? У кого были подобные проблемы и как вы их решали?
3

гиперактивность

Мальчик, 6,5 месяцев. очень активный, все куда-то ползет, тащит в рот и все такое прочее, именнуемое в малышах "шилопопостью". В прошлые выходные ездили к свекрови, и она обратила внимание, что мальчик не играет подолгу одной игрушкой, а все время хватает новые. По ее словам, такое неумение концентрироваться на чем-то одном может быть признаком гиперактивности. Ее сын (мой муж, соответственно) как раз страдал этой самой гиперактивностью. Мне мой ребенок кажется абсолютно нормальным, хорошо концентрируется на поедании травы, еще лучше на преследовании нашего кота, может минут двадцать посидеть в стульчике, пока я глажу или готовлю. но вот чтобы сидеть на руках и книжку вместе читать, такого нет, бурные протесты и просьбы спустить на пол либо вырывание книжки из рук с целью порвать-сожрать. Свекровь тоже за давностью лет не помнит, что нормально, а что нет для этого возраста, но беспокоится.
Я собираюсь порыться в интернете на предмет что такое гиперактивность, признаки, наследственность и прочее, но если вдруг у кого-то есть хорошие ссылки, то буду очень благодарна. Спасибо.
LEGS

Жалуюсь

И, собственно, прошу помощи зала. Нам почти 8 мес. Последние 5дней у нас дома ор. Просто ор. Успокаивается на руках, в слинге, если ходить, иногда в коляске, т.ею не болит ничего, а просто орет, когда слезает с мамы, т.е. меня. До недавних пор все было замечательно, иногда плакал, чаще играл сам минут по сорок, а то и часу, на руки просился тихим писком, легко успокаивался, но сейчас просто ппц, простите за мой французский. Стоит положить на кровать хотя бы для того, чтобы поменять подгузник - закатывается в реальную истерику, я уже не говорю, про оставить поползать даже рядом со мной. Да и на руках тоже начинает спустя некоторое время орать, причем вот вредно так, руками все вокруг люпит, злой такой, прям не пожходи. Кормить прикормом тоже невозможно, в стульчике визжит, в коляске визжит, на руках тоже орет, как только понимает, чем его хотят кормить, уже практически вернулись к одному гв.
В общем, для меня это нетипичная и просто пугающая ситуация. Что это? Кризис? Или это нормально, а мне просто везло все эти почти 8 месяцев до этого? И вопрос по ходу: это уже ор от вредности, когда как-то нужно особо реагировать, воспитывать, или пока просто терпеть и успокаивать.
Блин, короче я вообще не знаю уже, что делать с дитем. Хелп!
созерцание

система SNS

для тех, кто не знает, это система докорма с одновременной стимуляцией маминой груди, когда смесь поступает в ротик по крохотным трубочкам, а ребенок типа сосет грудь.
а вопрос, собственно, к тем, кто знает:) на собственном опыте.
что вы можете сказать о сем девайсе, помогает ли? я вот смутно представляю, что мелкий будет это сосать:( привык он к сильным струям.. это во-первых.., во-вторых,он настолько сильно вертит головой, что, мне кажется, эти трубочки будут постоянно теряться :(.. что можете сказать? или может быть, кто-нибудь даст поюзать на денек, чтобы понять, стоит тратить денюшку или нет.

Простой вопрос

Люди, а у кого-нибудь сталкивался с такой проблемой:
После того как заработали комиссии по распределению в детские сады, дети все реже попадают в близлежащие учреждения, за то их с радостью отправляют в садики на другом конце района?
сепуха 1. Основное

а в каком возрасте вы...

Посмотрела на рекомендации на баночках semper: там питание кусочками месяцев с 8 дают ребенку...
Моему через полторы недели будет 11месяец... а от кусочков мы до сих пор можем подавиться! Поэтому и пробовала-то давать всего пару раз!
При этом у того же semper есть говядина от 8 месяцев - пюре, а есть смесь с фрикадельками...вчера дала вот эти фрикадельки..ребенок размял фрикадельку во рту языком и в меньшей степени зубами (4 сверху и 2 снизу)...а подавиться умудрился все равно до рвоты :-(
Все? Мы никогда не научимся жевать? (после этого помяла все мелкие кусочки на еще более мелкие и смешала с пюре другим - ел, не давился...)
Отсюда ряд вопросов:
Collapse )
я

К какому врачу сходить

Нужен совет.
Записала ребенка 1 года на диспансеризацию в клинику "Семейный доктор". В диспансеризацию входят педиатр, невролог, ЛОР, детский офтальмолог и ортопед. Плюс полагается еще 1 врач на мое усмотрение. Ребенок вроде бы здоровый, ничего такого особенного (ну кроме аллергии на творог) я за ним не наблюдала. Вопрос - какого врача еще имеет смысл посетить в год?

Быстрое кормление

Ребенку 4,5 мес. Последние неделю-две он кормится по 10-15 минут максимум. Хотя до этого мог висеть на груди по часу. Происходит так: быстро сосем, а потом начинем отворачиваться, выгибаться, потом на секунду к груди и по новой. Это не воздух точно - я проверяла. Я читала, что таким образом мама проверяется на "постоянство" и нельзя отнимать грудь, думая, что он уже наелся.
У кого-то такое было?

Кубики. Просто кубики.

Это пятничный вопрос, конечно... задаю его почти без всякой надежды...
Очень хочу кубики. Деревянные, и чтобы много. И чтобы они были покрашены красками, которые можно грызть. И без всяких других деталей, просто кубики и всё. Чтобы строить из них БАШЕНКИ!!
Мечтала о таких кубиках ещё до рождения мальчика...))) Но я не могу их найти!
Вы где-нибудь видели такие кубики? Без алфавита, слогов, зверей, наклеек, рамок-вкладышей и чёрта лысого? Или на заказ их, может, кто для меня сделает?
(И не так-то просто их сделать, между прочим! Наверное, это влетит мне в копеечку!)
лягушки

О бедной эмали замолвите слово :)

Вопрос, возможно, слегка пятничный. Но он действительно очень важен для меня.
Дочка здорово вымахала и уже с трудом влезает в детскую ванночку, а ремонт в ванной мы, увы, в этом году по разным причинам не осилим. Вообщем, воодушевившись недавними постами о купании , прочитанными в сообществе, я-таки решила перейти на большую ванну, закрыв глаза на ее состояние. А состояние - на троечку с минусом, потому что лет пять назад от частых использований "злых" моющих средств частично исчезла эмаль, особенно это чувствуется на дне ванной (оно весьма шероховатое). Муж убедил меня, что отсутствие эмали в принципе не так страшно, главное все отмыть. С помощью очередного злого "Доместоса" вернула ванне практически белоснежный вид. После выветривания запаха хлора планирую обработать чем-нибудь щадящим или вообще содой и начать купать дочку в ней.
Внимание вопрос: дорогие мамы (и папы) поделитесь опытом - чем и как часто вы бы посоветовали мне мыть ванну, учитывая, что помимо младенца ей постоянно пользуются четыре взрослых человека. Ответ "ничем" мне не очень подходит, потому что я для себя ванну и то каждый раз мыла (чем собственно ее и убила в свое время).  Хочется что-то не особо злое, чтобы эмаль в течение следующего года сохранилась хотя бы на стенах :)))),  чтобы  было не вредно ребенку, но и, в то же время, чтобы цель – ванна, подходящая для купания малыша – была достигнута.

Не надо негатива :) Ну у каждого свои тараканы в голове :))))

Начинать ли прикорм?

Доброго дня!

Дочке 5мес, вес хороший (8кг), зубов нету, не сидит.Сегодня от педиатра - все в порядке.
С 2х мес на полном ИВ. Скажите, стоит ли уже начинать вводить прикорм овощными пюре? (потом буду вводить и фруктовые).  И что лучше - самой готовить или из баночек? (многие советуют из банок..)

И - если еда "пойдет" ей то с какого количества съеденного можно заменять целое кормление смесью? Если съедает 100г, 50г?

Прививка и мамина болезнь

Добрый день всем. Можно ли делать малышу (7 месяцев) прививку, если  мама немножко приболела?  У меня только горло болит и насморк небольшой, температуры нет. Мы на ГВ.  Прививка будет первая, до этого только БЦЖ в роддоме была.  Был отвод по мед. показаниям.
китти

коляска

Всем добрый день!
Имеется деть 4,5мес. Не сидит.
У нашей коляски колесо одно спускает,никак не накачать,сделать.. :(
подумываем купить новую коляску...сразу прогулку,чтоб на будущее пригодилась.
Как вы думаете,можно уже покупать прогулку? Естественно в коляске будет откидная спинка до лежачего положения.
Например вот такая Жане: http://www.kapitoshka.ru/jane/products/jane_Slalom_2006.html
но ее нет ни в одном инет-магазине...никто не встречал?
Или вот такая Kolcraft contours: http://www.neobaby.ru/product_info.php?products_id=187

Кто пользовался последней!? Как она на зиму ребенку 7-9 мес? С учетом того,что есть конверт...
И про первую тоже хотелось бы узнать...она еще существует в новом виде?

Спасибо всем откликнувшимся!

И еще: удобные ли трехколесные вообще?? с бордюра-на бордюр,например....по пандусу...
St Valentines

(no subject)

Я недавно писала про детский сад: нам его не давали, несмотря на то, что мы студенты и ждем третьего малыша. Так вот: советов было много, в итоге я позвонила в окружное управление образования и в справочную правительства Москвы, где мне дали еще один телефон (женщина занимается именно проблемами "не дали место в саду", "дали место не в том саду" и т. д. ). Результат: позвонили мне через три дня из комиссии, сказали называть, какой детский сад мне по душе. Еще через неделю дали в него путевку. Оказывается, нашлось место...  Так что надо еще уметь добиваться своих законных льгот. Спасибо всем, кто посоветовал, куда обращаться!

Хотим сделать подарок родившей подруге

Мы с мужем решили подарить нашей подруге медицинскую страховку в виде подарочного сертификата.
Подруга родила без мужа и я думаю, что страховка будет ей как нельзя кстати (деньгами принципиально не берет, вообще говорит, что сама справится и не надо, но я-то знаю, как ей тяжело).
Выбрали Росно (только у них нашли сертификаты). Кстати, может, у другой компании тоже есть? и есть ли шире страховые программы?
в Росно минимальная страховка включает:
Осмотры ребенка на дому наблюдающим врачом-педиатром,
услуги медицинской сестры, обеспечивающей выполнение назначений врача-педиатра на дому,
осмотры врачей-специалистов в рамках диспансеризации на дому или в поликлинике,
дополнительный плановый осмотр по назначению наблюдающего педиатра,
осмотры педиатром при заболевании на дому и в поликлинике,
проведение профилактических прививок отечественными и импортными вакцинами,
консультации врачей-специалистов по медицинским показаниям и направлению наблюдающего педиатра на дому или в поликлинике,
лечебные мероприятия по медицинским показаниям и направлению наблюдающего педиатра в поликлинике и на дому,
лечебный массаж (1 курс — 10 сеансов) по медицинским показаниям и назначению врача, проводится на дому,
функциональная и инструментальная диагностика по медицинским показаниям и назначению врача в базовом лечебном учреждении и/или других детских лечебно-профилактических учреждениях г. Москвы,
страхование на время пребывания за пределами стран СНГ медицинских расходов граждан на сумму до 25 000 долларов США и медико-транспортных расходов граждан на сумму до 25 000 долларов США.
Что ещё необходимо в страховке? может, подскажите по опыту, в каких учреждениях лучше наблюдаться, как обстоят дела с этой страховой?

Миша. Инга.

Мишане сегодня утром сделали операцию. Надеемся, последнюю. Пересадили кожу с животика на ту часть ручки, где была большая рана от ампутации. Врач сказал, что все прошло хорошо. После наркоза Мишаня покапризничал, но сейчас уже отошел и слушает, как мама читает ему книжку. Жизнь продолжается, в общем.
Отправила только что к ним своего старшего с едой и фруктами. Кто-то писал мне, что завтра может к ним сходить?

Через неделю ровно врачи уже смогу сказать, когда точно их выпишут.

На веб-мани пришло в общей сложности 5 300 руб.
Наличкой мне принесли 5 000 руб.
Еще у Карабуки 2 000 руб. лежит
и сколько-то на счете в банке.

Мы молодцы, мамочки! Всем вам огромный респект и спасибы. Но мы можем и не останавливаться на достигнутом :))))))))))))))) 
шоколад Ареввка

запор?

Дорогие мамы! Помогите разобраться. Не могу понять, что с нами происходит..газики-колики или запор или еще что-нибуть.
Ситуация такая..ребенку 4 недели..дня три назад у нас произошли изменения в стуле..стали редко какать...где-то раз в день или раз в 2 дня, консистенция кала тоже изменилась - напоминает сметану, ну то есть так.. не жиденько, как раньше. Я читала в избранном, что это вроде как и не запор, но при условии, что дитя счастлив и доволен. Но моя доча явно испытывает какие-то проблемы - тужиться постоянно, аж до красноты с переходом на рев, и потом с трудом такой маааленький пук вытуживает, как будто ей что-то мешает пропукаться хорошенько. Иногда даю саб симплекс, но от него толку мало. Во время кормления та же история -тужиться, сиську выплевывает. Ночью во сне тоже кряхтит и извивается. С пописами все ок, писаем по многу и регулярно, в весе тоже вроде прибавляем, хотя взвешивались до возникновения проблем со стулом.
Вопрос-скажите это все таки запор?  бежать делать клизму или что? всякие  методы  с массажами, гимнастикой  и пеленками теплыми не катят, каждый  день проделываем и по нескольку  раз..картина не меняется. Подскажите плиз, может у кого такое было.
чайка

Макларены

Будьте так добры, объясните неразумной, чем же все-таки отличаются Макларен Техно от Триумфа?
Спасибо большое заранее))
  • Current Music
    Лучшие песни для детей - Какое небо голубое
  • Tags

Ударопрочный CD-проигрыватель

Мы бы хотели нашему 7-месячному ребенку купить CD-проигрыватель, такой, чтобы его нельзя было мгновенно раскопотить. Не видели ли вы таких, случайно (лучше всего в Москве, но если вы видели не в Москве, то тоже скажите, пожалуйста)?
Детская расцветочка не обязательна, но была бы приятна.
Или, может, существуют какие-то защитные футляры для обычных проигрывателей?
Спасибо большое!

Рентген

Мальчику 5 месяцев без 1 недели. Ортопед покрутила ножки, похвалила, но из-за несимметричных складочек на всякий случай направила на рентген. А вот в некоторых журналах пишут, что во всем мире рентген не делают детям до года, это вредно... Вопрос к сведующим - это правда? Может нам на узи лучше?

(no subject)

Мамочки помогите, пожалуйста!

Нам 3 недельки, врач сказала сдать каки на анализ на дисбактериоз и углеводы, т.к. у нас имеется полный нехороший набор: цвет - зеленый, слизь, непереваренные кусочки и пена бывает. :( ГВ. Притом что я вроде ничего такого плохого (т.е. запрещенного при ГВ) не ем. Может кто-то знает где это можно сделать в ЗАО. Мы живем конкретно в районе Давыдково. Ничего не удалось найти по интернету.
невеста

невероятно!

Всего несколько дней назад я тут писала страдальческие посты по поводу: ребенку 3 месяца, сколько можно пеленать и укачивать?! Прямо руки отрывались и при мысли, что это еще не скоро кончится,  депрессия посещала. Из всех ответов, вывод примерно для себя сделала такой: делать так, как лучше ребенку! (всем спасибо за ответы).
И вот, не прошло и недели после моих страданий, как мы перестали пеленаться. Сегодня всю ночь дочка первый раз спала с ручками. И укачиваю теперь не по часу, а минут 15, пока ребенок не задремает. Потом кладу...спит отлично! По два часа. 
В общем, к чему это я. Мамы, не переживайте. Ребенок сам скажет, когда ему "хватит". :)
Отсюда вопрос: как малыша на ночь одевать при температуре в комнате 25 градусов? В костюмчик?
мы

Лактазная недостаточность?

Добрый день! Такая вот ситуация:
Сыну 4 месяца и 12 дней, ГВ по требованию. Проблемы с животом с рождения. Было все - колики, газики, запоры (и до сих пор какаем периодически через газоотводку). Но месяц назад началось вообще что-то ужасное - какашки утром хорошие, затем весь день по чуть-чуть одна пена. Спустя неделю цвет кала поменялся с желтого на зеленый, от оливкового до темно-зеленого. Потом ко всему этому добавилась слизь. Врач сначала подозревала, что я нарушаю диету. Прописала 2 недели пить Линекс, Смекту, Регидрон и Лактазу. 2 недели прошли, улучшения мизерные, цвет стал вроде желтый, но пена осталась и живот у детки болит по-прежнему сильно. По вечерам стабильный запор, хотя весь день какает сам, а вот вечером приходится ставить газоотводку, иначе не уснет:((( Сходили опять к врачу, она сказала, что похоже на лактазную недостаточность, назначила пить КИП, Энтерос-гель и Лактазу, сдать анализы - копрологию, анализ на дисбактериоз и углеводы, сделать УЗИ брюшной полости.
Вопросы, собственно, такие - всегда ли при лактазной недостаточности назначают безлактозную смесь? Мне так нравится кормить грудью, да и малыш засыпает только у груди, не знаю, что буду делать, если нам запретят ГВ!:(
И не повлияет ли прием лекарств на результаты анализов?
Не знаю, почему у врача все это не спросила, растерялась как-то из-за её предположения насчет лактазной недостаточности...

В любом случае, я уже готова на все, лишь бы у сына прошел животик!Сколько же ему еще мучиться!?...

Заранее спасибо за ответы!
безуха

Узи на дому

Девочки! Не хочется тащить малышика на исследования УЗИ в больничку. Нейросонографию предлагают сделать на дому портативным аппаратом. Можно ли доверять исследованию на дому? Специалиста рекомендуют, но увидит ли он все своим аппаратом???
У кого есть такой опыт, подскажите пожалуйста. Спасибо.
море

ГВ и грудь.

Два месяца ребенку, кормлю грудью.
В одно кормление могут давать две груди. Понимаю, что заднее молоко может не довысасываться малышом.
Последние три недели грудь ведет себя так:
1. За ночь наливаются обе, когда больше наливается левая, чувствую в ней слева уплотнение, даже шишку длинную.
При кормлении оно проходит. Подозреваю, что это в молочном протоке молоко набралось, правильно ли?
2. Когда ребенок сосет одну из грудей, у второй стабильно начинается прилив. Капает молоко.
3. Иногда в правой чувствую колючей побаливание, типа маленького разряда электрического.

4. Зеленый стул у малыша это норма?

Что скажете насчет груди?

Кто что знает про гипокортицизм

Очень прошу помочь! Я просто в панике. Моей дочке (3 мес.) ставят гипокортицизм. Понижен гормон кортизол. Даже пугают летальным исходом. Назначают пить препарат кортеф, который имеет кучу серьезных побочных эффектов. Я очень боюсь!!!

про сoску

Читаю здесь часто, что  многие мамы не приучивают ребёнка к соске.
Плюсы её я знаю, а вот какие минусы? Почему мамы предпочитают не давать соску?
Как вы успокаиваете тогда малыша?
Может ли соска замедлить процесс развития речи? ( может быть глупость).
Мы стали давать соску, хотя дочь может провести и пол дня без неё, не фанатка. Полное ГВ.
ptenchik

Поведение 7-месячного ребенка

У меня несколько вопросов :)
1. Скажите, а ваши дети в этом возрасте копошились и ползали сами по себе с игрушками на коврике? Моего хватает буквально на 3-5 минут с редкими исключениями (после еды и сна :)). Конечно, разные характеры, но все же...
И новую игрушку хватает очень ненадолго. Может быть не те игрушки я ему покупаю? Или их мало?
2. Как ваши дети ведут себя за едой? Мой начинает после третьей ложки мычать - есть хочет, но при этом, кажется, нужно его развлекать :)
3. Читаете ли вы книжки и если да, то как? Мой начинает волноваться и требовать книгу в рот... А книгу жалко :)
no comments

Головоломки и двухлетка

Хоть и не пятница, но интересует вопрос - скажите, а многие ли двухлетки в состоянии самостоятельно, без помощи взрослого и комментариев с его стороны собрать шесть картинок, каждая из которых состоит из шести кусочков? Интересуют только достоверные данные, то есть не вам кажется, что ваш старший или вы сами это могли сделать в год, а на самом деле это так.

Спасибо.

Информация

Добрый вечер  всем. Читая ваши посты и коменты. хочу у вас спросить какими источниками информации вы пользуетесь для того, чтобы правильно ухаживать за своими малышами. Читаете ли научную литературу, медицинскую или в основном это информация из журналов. .

Опять про коляски

Прощу прощения, но я опять буду вязаться с колясками. Избранное смотрела, энциклопедию колясок проштудировала, но всё-равно не могу определится с прогулкой. Разыскивается коляска с перекидной ручкой, 4-мя большими колесами (от 20 см), широкой откидывающейся (хотя бы до 140 гр.) спинкой, с полноценным козырьком и теплым конвертом для ножек. Да, и ещё чтобы весила меньше 15 кг. Существуют ли вообще такие в природе, или я хочу невозможного?