January 13th, 2009

(no subject)

Вечер добрый! У меня несколько вопросов накопилось.
1) ребенка часто чешется, при отсутствии каких либо проявлений аллергии ( по крайней мере видимых мне). Чешет спину и ноги. Кожа очень сухая. Что делать? Чем мазать и когда? После ванны как то жалко- только поры открылись, а их тут же маслом или кремом забивать... А на непомытое - тоже вроде нельзя.
2) Купили автокресло STM Starlight SP. У кого- нить есть такое. Вроде все хорошо, но смущает то, что замок ремней безопасности находится очень низко и по- моему давит на причинное место ребенку. Увеличить его длинну нельзя. Как ваши дети энто переносят?
3) Ребенок(2,3) подсел на леденцы и киндеровских бегемотов ( я дура, дала попробовать, за что теперь съедаема папой). Ваши дети едят подобный шлак? И как часто? Мы едим по одному в день(((
Если это ужас-ужас, то как отучить?
4) сегодня ткнул острым деревянным ножом себе в ухо. Зашелся в беззвучном крике, аж упал на пол. Орал с минуту.( Я медленно седела, с мыслями о слуховом аппарате). Потом как ни в чем ни бывало провел весь день. Крови и никакой другой жидкости из уха не текло. Уже минуты через три сказал, что ухо не болит. Нажимала на козелок- не больно. Надо показываться лору? Или пронесло.

PS Чесаться начал еще до прикорма леденцами)

и я про автокресло

Девочки, когда ваш малыш лежит в автокресле, вам не кажется, что ему там жутко неудобно?
Вот я смотрю на дочку: подбородок упирается в грудь, плечи не расправлены, спина прогибается....

Collapse )
На фото, правда, не очень видно, видимо потому, что она не пристегнута там :(

или это мне кажется?
Как у вас?
все в таз

поиск полноценной прогулочной коляски

Здравствуйте, у меня как водится вопрос... видимо не судьба мне самостоятельно что то решить:( у нас осталось совсем немного времени до пересаживания в прогулочную коляску. я уже довольно долгое время хожу по сайтам, смотрю коляски, читаю описания и единственное, что могу сказать - абсолютно запуталась. т.е. полностью:(
если исходить из того, что мне понятно, то получается следующие
коляска должна иметь - большие колеса, желательно на подшипниках, желательно, что бы амортизаторы были не пластиковые, маневренная, спальное место раскладываться полностью, не трансформер, большой капюшон , накидку и что еще? для защиты от непогоды нужно?, в идеале удобна для шагания по лестнице (у нас 5й без лифта - носить буду одна), что бы имелся в наличии подстаканник или что то еще для детки, большая (в смысле ребенке не должно быть тесно), комфортная (а это как определить?? сама же туда не влезешь)объемная корзинка для покупок в довесок, адекватная цена (желательно, но если что обойдусь и без двух последних пунктов)
такое чудо в природе встречается?:)
что еще я упустила?
пока не могу понять даже от чего отталкиваться - трех или четырех колесная? трех - вроде бы выигрывает по маневренности, а как у нее с устойчивостью? с проходимостью по снегу, льду, весенне осенней грязюки? а не перевернет ли ее детка, когда начнет самостоятельно выбираться и забираться обратно?
четырех - более надежна в опоре, но более высокая посадка? (про посадку мне подруга тыкнула, когда я ей юмалюнгму показала)
заранее большущие спасибо за ответы. я правда в растерянности - на что смотреть:( выбор огромен и все описания такие распрекрасные, но...

Отлучение от груди (ночное в 2 года, полностью в 2.5 года) - может кому пригодиться

К двум годам у нас оставалось одно ночное кормление. Я где-то вычитала о таком методе прекращения:
Кто-то (не мама) поит проснувшегося для кормления ребёнка сначала несколько дней молоком, а потом переходит на воду.
Обещалось, что за пару недель ре перестанет просыпаться. Collapse )
  • marigon

автокресло Römer, покрытие

Простите, но я снова о своём.
А кто-нибудь заказывал кресло с такой расветкой http://www.kindersitze.de/product_info.php/cPath/571_165_11_656/products_id/2653?
Эта расцветка почему-то отдельно от категорий TrendLine или Highline и называется BB, из чего она состоит? И вообще, из этих видов тканей, что всё-таки более износостойкое?
метр1
  • metrika

Ангина у мамы?

Вчера сильно заболело горло. Делала все, что положено, но сегодня с утра на гландах уже белый налет и температура 37,8. Можно ли кормить?
Врача вызвала, но он у нас весьма враждебно относится к грудному вскармливанию, да и ребенку уже 11 месяцев. Боюсь, будет в любом случае уговаривать бросать. Стоит ли требовать от него антибиотики, совместимые с ГВ, или при ангине действительно лучше какое-то время не кормить? Слышала, что стрептококк попадает в молоко. Вот бы еще знать, стрептококковая у меня ангина или нет. Даже если сегодня пойду сделаю соскоб, готов он будет дня через три... И если все-таки кормить, то какие наиболее распространенные совместимые антибиотики?

upd: Был врач, фолликулярная ангина, назначил совместимый антибиотик (амоксициллин), сказал продолжать кормить.
Спасибо всем откликнувшимся.

что с нашим ночным сном?

Понимаю ,что это нормально. Знаю, что у кого то такое с рождения, но все равно не понимаю почему и чего.

Моя дочь до 3х месяцев просыпалась раза 2 максимум за ночь. С 3-5 она спала вообще всю ночь. С 5 месяцев ну начала просыпаться... а сейчас с 7 месяцев творится какой то кошмар, сегодня вот она проснулась 8 раз...

Дело совершенно не в зубах, их у нас нет и пока не намечаются судя по всем признакам. Она просыпается, ест и спит дальше.

Тут много знающих мам... в чем дело? это когда нибудь закончится? это кризис? может ей не хватает еды? я благодарна судьбе, что у нас ГВ и мне не надо еще смесь готовить по ночам... иначе я и так как зомби, ибо просыпается она последнюю неделю в 8 30, чем сводит меня с ума окончательно.

Я понимаю что тут большинство альтруистов, но мне очень хочется спать и в связи с отсутствием сна и началом критических дней я становлюсь уже мегерой :))))


p.s. Дело в том, что когда мы живем загородом, у нас и с ночным сном все в порядке. Но пока что 10 дней мы должны быть в москве (((
хы

детсад и вечная болезнь

у кого дети в детсад уже пошли.
как часто вы болеете? мой ребенок 2 дня в саду, и месяц дома болеет потом...вечный кашель.
уже врач прописала нам бронхомуннал, якобы помогает не простужаться... но он нифига не помогает...уже 2 пачки пропили(курс 3 месяца, по 10 капсул - 10 дней в каждый месяц). может подскажите какое нибудь средство чтобы он подольше был здоров. сейчас опять начинается кашель... но 4 января только закончили курс антибиотика от кашля (сумамед)...кашель прошел..но вот 2 дня в саду и снова ночью кашель начался.
и что сейчас от кашля лучше давать. чтонибудь не химическое??? всякие коделаки и синекоды уже просто задолбали...у меня есть микстура корня солод\ки но уже боюсь давать...вдруг еще больше спровоцирует. уже залечен перелечен ребенок.
  • snegina

лейкоциты

Мамочки, у кого такое было?
Ре 4 месяца,
1.5 месяцев назад переболели отитом. Долго лечились.
18 декабря сдали кровь на общий анализ и мочу.
Моча идеальная, кровь: лейкоциты и лимфоциты увеличены в 1.5 раза.
Сделали биохимию крови - анализы отличные.
Подумали, что последствия отита.
Вчера снова сдали кровь на общий анализ. И изменений никаких: лейкоциты и лимфоциты повышены в 1.5 раза.
Вопрос: что это может быть? Вирусное воспаление исключено. Ре здоровый, ничего его не беспокоит. Ест отлично, набирает вес, улыбается.
К какому врачу бежать? Какие анализы делать?
Я уже начинаю паниковать...

О вечном. О какашках

 Сняла ребенку памперс и испугалась - все как будто укропом посыпанно. Как будто реально в какашках укроп. Что это может быть?
У нас ИВ. Грудь только немного ночью. 5 месяцев юноше. Ребенок приболевший, поэтому кроме смеси пока ничего не даю. Вчера съел банан. Но после банана никогда такого не было. 
Никто с таки не сталкивался?

Слинг напрокат в Крылатском?

Уважаемые Мамочки!
Может быть, у кого-нибудь найдётся на пару недель поносить слинг? Килограммм до 12. У нас малыш сегодня после операции, надо носить и ходить :) Отблагодарю тортиком / чем скажете!

Update: Девочки, спасибо всем огромное! Нашла в соседнем доме практически:) Попробуем слингорюкзачек, если не пойдет, попрошу тех мам, которые предлагали шарф и кольца. Но вроде товарисч уже оклемывается, так что, надеюсь, лежачий не пригодится:)

телевизор / недосып

1. Проясните неофиту, кроватка со снятой боковиной и вплотную придвинутая к моей, это и называется "совместный сон"? :-)

2. Телевизор. Уже больная тема. Врачи говорят нельзя грудничкам его смотреть. Но так, зараза помогает во время плача, когда уже ничего не действует и в голове звенит, положишь перед зомбоящиком и кайф, тишина. Телевизор в спальне и выносить не хотелось бы совсем. Строю баррикады вокруг ребенка, чтобы не заглядывал в него. Вы как поступаете? Есть же мультики развивающие от 0+, там не мельтешат картинки, а чем еще кроме этого мельтешения вреден тв?


3. Недосып. Может меня надо сдать на опыты, но я почти не сплю. Ночью ребенок не дает, под утро думаю что все, больше не вынесу. Потом вроде расхожусь, днем он дольше получаса не спит и я соответственно ни минуты. В целом в сутки получается часа три-четыре, если повезет. Раньше сон меньше девяти часов для меня считался недосыпом. Чем вреден такой режим? Думать становится все сложнее, пропадает память и членораздельная речь.
Что делать и где достать сильные наркотики? Ну или хотябы что делать.
Кто еще не спит. Как вы вышли из такой ситуации?
але гараж

Ротавирус/отравление и госпитализация. Опыт бывалых мам.

Очень интересует тема.
Ситуация следующая:
у двухлетки двое суток рвота, понос, головокружение, слабость, периодические всплески повышения температуры. По симптомам определяю самостоятельно - ротавирусная инфекция, хотя симптомы подходят и под массу других диагнозов (отравление, например, или сальмонелла).
Я предпочитаю справляться своими силами (обильное питьё, сорбенты и регидрон/электролиты), но услышала огромное количество советов "срочно врача" и "бегом в больницу".
Из любопытства вызвала участкового педиатра. Врач диагностирует ротавирусную инфекцию, но уточняет, что "симптомы подходят и под массу других диагнозов (отравление, например, или сальмонелла)", назначает обильное питьё, сорбенты и регидрон/электролиты. Предлагает нам (ПРИ моём ЖЕЛАНИИ) вызывать скорую помощь и госпитализироваться (ага, именно "если вам хочется - бегом в больницу"). Я киваю, но спрашиваю - а что, собственно, нам предложат в нашем состоянии в больнице? Поставят тот же диагноз - "ротавирус или отравление, а может быть что-то ещё" и будут опять же сорбенты назначать или есть какие-то волшебные методы стационарного исцеления? Врач ответить не смогла, просто, говорит, ответственность за состояние ребёнка-пациента будет нести лечащий врач, ваше дело - выполнять рекомендации (поить и сорбенты давать, я так понимаю).
Собственно, вопрос.
Знаю, что многие мамы при вышеописанных симптомах в первые же пять минут болезни вызывают скорую и, собрав тапки-халаты в пакет, госпитализируются.
Не могли бы такие мамы, имеющие опыт нахождения в больнице по вышеозначенным симптомам, рассказать, что же там, в больнице, при диагнозе "ротавирус, отравление и т.п." с ребёнком происходит, какие манипуляции производятся, какие меры принимаются, как быстро/медленно и почему именно ребёнок начинает чувствовать себя лучше.
Это важно, оговорочка:
Имеется в виду СТАБИЛЬНОЕ состояние, т.е. без судорог, потерь сознания, рвоты кровью, очевидного обезвоживания (когда капельница нужна, например), необходимости промывания желудка, т.е. оперативное вмешательство и реанимирование не нужны.

Расскажите, пожалуйста.

Особо воспалённо интересуют гор- и райбольницы на просторах СНГ (ну медсервис специфический у нас, согласитесь), а в качестве контраста - просторы стран с развитой медициной, где правят передовые технологии).
кыев)
  • yuka4ka

детский сад СВАО №92

Кто-нибудь что-нибудь про этот садик знает? Может у кого-то ребенок в него ходит и вы очень довольны? Я в раздумьях в какой сад записываться, посоветуйте, а.
Или в него только по показаниям?

оксолаты в моче

Сдавали анализы перед прививкой. В анализе мочи нашли "оксолаты в большом количестве". Педиатр недоумевает откуда у 3-х мес реб. могут они взяться, т.к. щавель и т.д. он не ест ;))  Поскольку остальные показатели в норме сказала не париться.
Но все-таки... волнительно.
А у кого-нить так было? и что вам врачи говорили?

ПС (или Ин Витро глючит?)
911

юрист

а есть ли у кого-нибудь юрист по трудовому праву, с которым можно проконсультироваться на предмет выхода на работу мамы с мелким ребенком?
если есть, скиньте, пожалуйста, контакты в личку
спасибо!!!
  • lullu

Отказ от груди

Девушки, в продолжение вот этой моей истории http://community.livejournal.com/malyshi/15834549.html?view=296705973#t296705973 хочу всех еще раз поблагодрарить за советы и спросить: мы боремся как здесь мне посоветовали третий день, стало чуть лучше, он берет иногда грудь и в бодрствовании, хотя под вечер начинает ее выплевывать. Но вылезает другая проблема: он висит на груди постоянно, то есть, наверно, часов 18 из 24, засыпает и вообще существует только на руках, ночной сон сократился с 4-5 часов до 2-2,5. Болит грудь и я дурею от мысли, что мне теперь так жить. В связи с этим вопрос - что делать, как приучить засыпать без груди днем, и самый страшный вопрос - а если дать пустышку на засыпание? каков шанс, что снова может отказаться? а может все будет хорошо, это же не бутылочка? не бейте тапками, пожалуйста.
  • _empy_

падения малыша и мамины нервы. поговорить

добрый день. у меня получается два вопроса в одном.

1. Сыну 9 месяцев. Очень подвижный. Пытаюсь сочетать предоставление максимально возможной свободы и ограничение в целях безопасности. и все равно - падает. перебирается через одеяла-подушки-перегородки. на полу - теряет равновесие (сидя) и входит лбом в пол. держится за диваны-шкафы, теряет равновесие (когда переступает) и бьется головой о поверхность за которую держался (очень боюсь, что лицом или зубами попадет на что-то твердое). сегодня только отошла два шага от дивана - полетел вниз головой. поорал 2 минуты и успокоился. но ведь это невозможно!! я с ума схожу после каждого такого падения, но ведь это глупо после каждого эпизода бежать делать узи.. при этом я не могу постоянно быть рядом. есть домашние дела, которые нужно делать, не говоря уже о себе. не знаю, что делать и как перестать дергаться..

2. Первый год после рождения ребенка мама находится в постоянном нервном напряжении, которое никогда не покидает ее. степень напряжения зависит от многих факторов. вопрос - дорогие мамы, как вы расслабляетесь (не знаю, как еще назвать) и справляетесь с нервами? я живу в чужой для меня стране. из родных и близких - муж и его родственники (с которыми живем раздельно). подруг нет, знакомых нет. общение со старыми знакомыми - по электронной переписке. с родственниками мужа встречаемся на выходных, когда на пару часов можно им "сдать" внука и сходить, например, погулять вдвоем с мужем, но это получается далеко не всегда. дома - хозяйство, кухня, работа (за компьютером во второй половине дня), ребенок. у мужа - финансовый кризис. он пытается из него иногда выходить, но не очень получается :) так что большую часть времени проводит на работе или за своими бумагами и компьютером. и вот во всем этом иногда такое накатывает... все внутри гаснет, несмотря на то, что внешне вроде все хорошо. пыталась выкроить два часа на свои личные занятия (чтобы с сыном сидел муж) - ничего из этого не получилось. попытки поговорить с мужчиной и объяснить, что мне надо личное время, не увенчались успехом - он согласен, но..

в общем, как построить свой день, чтобы оставалось время и на себя.. как справляться с нервным напряжением, которое иногда достигает пределов, как научиться не уставать во всем том, что необходимо делать каждый день..
  • fluffik

Детский сад в Балашихе

Всем привет!!!! Нужна информация по садам Балашихе. Ребенку 2,3 мес. Ходим в сад в Москве. Волею судеб..))) переезжаем в Балашиху, и со след года поменяем сад соответственно. Не ориентируюсь там абсолютно. Если кто-нибудь живет в Балашихе и водит ре в сад, поделитесь своим мнением.Спасибо.

развивающий коврик

У кого есть и какой (можно название модели, фотку или ссылочку)? Если вы считаете его хорошим, то почему? нам 3 мес., вот думаю пора бы уже потихоньку снимать с рук и класть на коврик...

предохраняться как?

Вопрос наверное пятничный, но очень меня интересует в среду: есть ли какой-нить способ предохранения при ГВ, кроме спирали и презервативов? У врача обязательно спрошу, когда дойду, но будет сие не скоро:(
с мишкой
  • amo_mi

как убаюкать новорожденного?

здравствуйте мамочки!
нам 1 неделька и 2 дня.
вот возник вопрос..

кормлю малышку (точно обкормленная до краев! с обеих грудей. только что из ушей не льется :)
засыпаем ТОЛЬКО с сиськой во рту.. и никак иначе.
наелись, заснули. (надо сказать, что перед кормлением мы описались и перепеленались), кладу спать. буквально через 5 минут просыпается с криком - описалась. снова перепеленали.
но теперь встает вопрос, как усыпить её?? то есть она точно есть не хочет! только что обкормили. а глаза таращит и всё тут.
снова сиську в рот.. и опять на 30 минут засыпание с сиськой. но потом она снова может быстро описаться!! и снова всё по кругу..

лично у меня уже такое впечатление, что я одна сплошная грудь))

может быть есть способы, как уложить её спать без груди? (дело касается только дневного сна!)
как у вас?

кросс-пост в лялечку.

Ножки малыша

Уважаемые родители, поделитесь опытом!

Имеем: дочка, 2,5 месяца. Неделю назад прошли ортопеда - он сказал, что всё нормально. Но при этом вчера перед купанием малыша обратили внимание на то, что икра левой ножки шире (шире в плане диаметра), чем икра правой ножки. То есть если обхватить икру правой ножки двумя пальцами, она захватывается, а если икру левой - пальцы не сходятся. При этом дитёнок ведёт себя как обычно, ножками дрыгает в равном объеме, длины они одинаковой и вообще, кажется, что кроме как икрами не отличаются. Цвет одинаковый, ножками ни обо что не ударялись и т.п.

Чем это может быть вызвано? Забить или начать волноваться?

Заранее спасибо!
Ариэль

Сомнения

Мучают меня сомнения. Стоит ли покупать колготки в интернет-магазине, если он слишком маленький? Цена вроде не высокая. Не окажется ли, что я напрасно потрачу время (собираюсь самовывозить, чтобы не платить за доставку)?
  • vittri

Режим дня для грудничка при ИВ

Мы на ИВ. И у нас был четкий режим - ч/з каждые 3 часа по (100 г) едим....ТЕ 8 раз в день.Малыш САМ ПРОСЫПАЕТСЯ и если нет покушать - плачет....В последние дни мелкий стал плакать во время еды..и съедает меньше... Думаем - переедает и не лезет в него так часто...
Возник вопрос - а как Вы меняли режим,те как удлиняли промежутки между кормлением?
И с какого времени малыши начинают дольше спать ночью???
  • djan_tu

сон в саду

у нас назревает отвественный момент - со следующей недели пора оставлять сына (2.5г) на сон в саду. в сад ходили с октября на короткий день, после НГ вышли в группу полного дня. к сожаленю, сын усвоил, что в сад ходят до обеда, а спят дома. книжку по детский сад зачитали до дыр, оттуда ясно, что детки в саду спят, а потом мамы за ними приходят. то, что остальные дети в его группе ложатся спать после обеда, его не вдохновляет. на все пробные предложения воспитателей идти спать с детьми отвечает резким отказом, притом, что по нему видно, что он уже сонный. по возвращении дома творится ужас и жуть - возня в кровати по часу, не засыпает, потом кушанье-игры и в 5 вечера истерика, засыпает и спит чуть ли не до 8ми вечера. сегодня, когда он возился в попытке уснуть вовремя, я ему сказала, что раз он не спит дома, придется оставлять его спать в садике (зря я так, конечно. вообще не стоило так вопрос ставить...). ребенок не иначе как с перепугу немедленно уснул =(( очень мне не понравилась такая реакция, ума не приложу, как сгладить этот момент оставления на сон. воспитательницы готовы и с ним играть, если не будет спать и заниматься и т.д. все осложняется тем, что до рождения сестренки осталось две-три недели, начинаю бояться, что это будет воспринято сыном как своего рода предательство - мама с малышкой дома, он в саду.. забирать планирую сразу после полдника
пожалуйста, расскажите как это проходило у вас и как ребенка подготовить. очень боюсь (как бы это сказать) скрытого психологического расстройства у ребенка, когда вдруг станет ясно, что в сад ходит и спит там, но нифига сам не в порядке - насмотрелась на дочку соседей, которую в итоге пришлось из сада забрать..
  • amali56

ГВ и антибиотики

У меня наружный отит, врач настаивает на приеме антибиотиков, но я сама не решаюсь, т.к. кормлю сынишку 1,5 мес. и не хочу давать смесь.  В связи с этим два вопроса: можно ли в период ГВ пить антибиотики типа Флемоксина? И можно ли вообще при отите не пить никаких антибиотиков и пролечиться только борной кислотой?
Orange world

HELP! SOS! HELP!

Мелкому почти 10 месяцев. В мелком 10 кг чистого веса. И эти килограммы постоянно, всё время, да нет, С УТРА ДО ВЕЧЕРА висят на мне. Это 1/6 меня. То есть, он не просто ручной, он 90% своего бодрствования проводит у меня на руках - это жуть полная, я по утрам спины не просто не чувствую, я слышу, как она издаёт странные звуки, жалуется и причитает! Началось это с самого его рождения - да, последние 10 месяцев своей жизни я - кенгуру! Сначала у него болел живот, потом стали резаться зубы и откуда-то возникли насморки-кашли. Я не пожаловалась ни разу, я нежно люблю мелкого, но когда он достиг отметки в 10 кг, я впервые услышала странные стоны своего позвоночника. Пробовала не брать - у козява истерика, дольше 5 минут я её не выдерживаю. Слинги мы не признаём, коляску ненавидим, даже детский стульчик терпим минуты три. Мы любим - РУКИ. Которые скоро отвалятся и перестанут существовать.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Все подруги с детьми утверждают, что в таком возрасте их дети уже не проводили на руках столько времени. Интернет-форумы убеждают в том, что ребенку ношение на руках нужно как воздух. С уточнением - "я своего носила на руках до 1 месяца!", "нам 3 месяца, мы на руках, нужно ли отучать?", "да нет, что вы! моего в 8 месяцев на руки уже ничем не заманишь!" Майн готт! Мои надежды на то, что он научится ходить и станет самостоятельным всё призрачней. Позвоночник кричит караул, а левая рука страдает паркинсоном. Я отжимаю козява от пола в три присеста, как штангист. Ка-ра-ул...
  • tombra

(no subject)

Мамы,
 какие страховые компании работают в 29 роддоме, кроме Апогей-меда? Или только он, только по 63 тыс?
хомяк, подарок

падение

Наша девочка сегодня упала с дивана. особых повредений (шишек, синяков) нету - упала на ножки, и ручки (ттт не головкой). Дитю 5 мес. теперь уже мин. 30 плачет, вернее, хныкает. на руках- тихо, улыбается, а положишь ее- начинает хныкать. Это я одна такая разиня, кто не замечает, что деть начал ползать? С кем-нить еще это случалось? Сижу, реву.
котик кузя
  • aperova

бассейн для малыша

После того, как купались в доме отдыха вместе с малышом (1 год и почти 11 месяцев) в бассейне, он просто бредит походами в бассейн. В связи с чем ищу подходящий вариант в Москве рядом с домом. Обзвон близлежащих бассейнов пока результатов не дал, поэтому прошу помощи зала. Что дано: желание хотя бы раз в неделю мне и малышу плавать в бассейне (а в идеале еще и с папой), чтобы бассейн был с переменной глубиной (чтобы в какой-то его части можно было мне стоять, держа малыша на руках), желательно не очень хлорированный, ну и не за безумные деньги. Район: Бескудниково, Петровско-Разумовская, машина есть - можем куда-то и проехать. Были уже рассмотрены следующие варианты:
- Банный комплекс на Дубнинской - глубина 1 м 50 см
- Бассейн 3-го автокомбината (берут детей только с 6 лет)
- Бассейн клуба Арт-Фитнес (нужно покупать мне клубную карту)

Буду благодарна за идеи.
весна
  • i_marka

Математика: какой жирности творог?

Если делать с поллитра молока 2.5% жирности и полстакана кефира 3.5% жирности, от какой жирности получится творог?

UPD по данным комментариев: есть 75 гр творога, тогда 17,75 гр : 75 гр * 100% = 23% жирности. Не жирно ли такое давать малышу?
  • makev

Красное пятно на щеке

Появилосьна щеке ярко малиновое пятно, большое, гладкое без четких контуров. Думала, что синяк дочка набила. Пару дней прошло, а оно никак не меняется. Теперь думаю, может это обморожение?  Ветер с одной стороны был при -16. На аллергию не похоже, больше нигде никаких высыпаний нет. У кого детки щеки обмораживали - как выглядело и через сколько дней прошло?

Сливки "Агуша"

Сколько можно хранить в холодильнике открытую пачку детских сливок Агуша? А то мы добавляем раз в день в кашу столовую ложку, а остальное - самим выпивать, или можно пару дней еще использовать?

о вечном... о еде

Дочке 7 месяцев, прикорм вводим с 6... Сформиловались вот у меня вопросы :)

1. Когда можно вводить мясо?
2. Кто нибудь готовит пюрешки из замороженных овощей своим малышам? если да то как? если нет, то почему? моя баночные овощи ну просто не ест...
3. Даете ли вы яичный желток? перепелиный или куриный? с какого возраста
4. Даете кисломолочную смесь агуша?
5. Кашу с ложки или из бутылки? - моей из ложки опять же не запихнуть... :(
6. Каши молочные или безмолочные???


Всем спасибо заранее за ответы, нужны они мне ооооочень!!!!!!!!!!!!!
burka_leto_vesna
  • burk

Срыгивания

Я понимаю, что с маленькими неокрепшими животиками и кишечниками бывает всякое, но все же, хотелось бы, какой-то успокаивающей информации. Имеется девочка, почти четыре недели.

У меня хороший отток молока, когда ребенок начинает кушать, то чуть ли не захлебывается молоком. При этом я прямо чувствую, как оно к соску стекается. Кушает минут 5, потом начинает капризничать, выплевывает сосок, даешь снова, хватает и снова выплевывает. Ну думаю колики/газики, кладу ребенка солдатиком на плечо, глажу спинку, она сильно отрыгивает воздух, а после значительное количество молока. После чего явно хочет продолжение банкета. Так по пять минут она кушает все 15, пока грудь не становится как тряпочка пустая. Но из-за того что после каждого «столбика» она срыгивает молоком, не наедается и просит вторую грудь. Вторую кушает уже спокойнее и слышно, что воздух не захватывает, поэтому «столбиком» не ставлю. После этого она может заснуть прямо на груди, может срыгнуть молоком, а может и не срыгнуть. Потом засыпает часа на три или может покемарить час и проснуться от грязного подгузника. А она у нас девочка похоже брезгливая, не может лежать в грязном. Иду менять. А это значит брать ребенка, нести подмывать, тормашить и колыхать в общем. А она не любит таких колебаний, даже если все делать плавно и аккуратно, то от таких «встрясок» может опять срыгнуть молоком. И потом фиг ее спать уложишь, ротиком сиську ищет. И я уже не понимаю, голодная она от всех срыгиваний или это просто сосательный рефлекс. А начинаешь кормить, все повторяется, как я выше написала. При всем этом какаем, писаем и пукаем нормально. Ночью она спит спокойно, просыпается два раза кормиться и практически не срыгивает, может потому, что ночью я не держу ее «столбиком». Кстати ночью она может наесться и из одной груди. Но из-за всего этого непонятного количества молока, которого надо моей девочке, лактация никак не подстроится под ее запросы.

Так что же все это значит, норма для почти месячного младенца или надо искать серьезную причину?

(кросс в лялечку)

признаки того, что прикорм надо прекратить?

может, дурацкий вопрос, но.

подскажите пожалуйста, что является однозначным маркером того, что прикорм тем или иным продуктом надо прекратить?

конкретика: начала вводить в рацион кашу (совсем жиденькую и совсем по чуть-чуть).
немножко повысыпало (правда, нет уверенности, что высыпания связаны с кашей), одна ночь прошла очень плохо (было похоже на газики).
стул вроде не видоизменился, его регулярность тоже.

прикорм первый, каша овсяная на воде, возраст 6 мес.

если кашу надо прекращать, то когда пробовать вводить другой продукт? не будет ли вреда от быстрых смен продуктов? если не прекращать, то на что прежде всего обратить внимание?

спасибо!
мы

Поделитесь явками - паролями!

Может, кто знает местечко в шаговой доступности от м. Белорусская или Комсомольская, где можно посидеть-покушать вместе с годовалым детенышем (наличие детских стульчиков и некурящего зала обязательно, равно как и отсутствие толпы - интересно, такое возможно при приличных ценах?)
Завтра в Москве проездом будет мой отец, три часа между поездами у него, внука увидеть хочет очень-очень...
Вообще, если у кого есть варианты, или даже любые другие идеи как им бы пообщаться - поделитесь, а? Мы довольно мобильные, детеныш сейчас почти исключительно на ГВ, планируем ехать на встречу с дедом в слинге с подстраховкой в виде бабушки с коляской :))

Ночные кормления и ИВ

Всем доброго вечера!
Очень наболело, может есть еще кто-то кроме нас, кто кушает по ночам и по многу раз, находясь при этом на ИВ?
Дочке уже 9,5 месяцев. Раньше была на ГВ, потом перевела на ИВ, по ночам стала давать кисломолочную Агушу,а сейчас кефирчик. Дочка просыпается очень много раз за ночь, приблизительно каждый час- каждые два часа. Просыпается, трет глазки плачет, пока не дам ей бутылочку с едой. Водичка, чаек и соска не прокатывают. И вот по 10 раз за ночь я наливаю ей в бутылочку Агуши грамм по 30-40, она кушает и дальше спит. За ночь съедаем по 2 пачки(400грамм). Я очень переживаю за это. Не столько потому, что сама устала, сколько за дочку, вредно же ночью столько есть, да и вес боюсь переберет(пока все в норме). Едим так уже месяца три. Знаю, что некоторые так часто на ГВ кушают, на ИВ никого не встречала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решили?
2 women

бифидумбактерин

Добрый вечер,
друзья моих родителей посоветовали мне использовать Бифидумбактерин, мазать им соскИ перед тем как кормить ребенка. Говорят эффект потрясающий, ни коликов ни газиков.
Может кто с этим сталкивался? Стоит пробовать? Помогает? Безопасно?
Спасибо!

(no subject)


 

 

Мамочки, спрашиваю вашего совета. У меня девочке 3 месяца на грудном вскармливании. Дело в том, для того что бы моей малышке хватало целый день молока, мне нужно очень много кушать, а соответственно я начинаю набирать вес... Подскажите, может мне нужно есть меньше и подкармливать или заняться каким то спортом, но каким, я слышала, что кормящим нельзя заниматься спортом так как пропадет молоко.   

Выбор коляски

Малышу сейчас три месяца и 9 дней. Планирую весной продавать коляску - люльку и покупать прогулочную. Посоветуйте пжлст какой-то хороший вариант - такой чтобы летом было легко складывать и куда-то ехать (например, в другой город), а зимой чтобы ее не продувало и можно было гулять в парке. Соответственно, следующей зимой младенчику будет год и три....
Заранее спасибо! 
Моё

Прикорм

Люди, пожалуйста, назовите меня ехидной или успокойте.
Ребенку 10 мес. ВСЕ что она ест я НЕ готовлю, т.е. все покупное: каши специальные детские, овощные, фруктовые, мясные, рыбные пюре – все в банках, творожок готовый, смесь Нутрилон (ИВ). Ребенок все ест с удовольствием.
Бабушка на меня в который раз смотрит с осуждением, мол, все надо самой готовить, давай, говорит, я буду готовить, супы, кашки, мяско, а я не понимаю, есть ли в этом необходимость, действительно ли специальное детское хуже, чем то, что готовишь сама (в дополнение скажу, своего сада-огорода нет, время же у мамы, напротив, есть, не работаю).
Кто прав?
домег
  • wbear

корочки на голове

наш педиатор говорит, что корочки сухие на голове лечить не надо, но в малышах я не раз читала, что с ними все борются, мажут, лечат...
дочери уже 6 мес, и эти корки настораживают. не сказать, чтобы я следовала всем советам своего педиатора, поэтому обращаюсь к вам за советом - лечите ли вы их, чем и как? я бы попробовала что-нить безобидное...
спасибо!

Ребенок не ест ничего молочного

Доче 1 год и 10мес.Категорично не нравится все молочное.Не есть творог в любом виде,(даже сырники,творожники),молоко(соотв.и каши с молоком),сметану и кефир.Крутит носом от всего.Если в суп кладу ложку сметаны-перестает есть суп:-))) У нас  ГВ и я это связываю с ним,но возник вопрос:А у кого то из мам есть дети,которые тоже крутят носом от молочки? И при этом напишите у вас ГВ или ИВ.Интересно то,что когда ей был годик,она ела и кефир с творогом и каши на молоке,а где то через пол года категорично отказалась.Сейчас меню у нас разнообразное и все остальное ест хорошо,надеюсь ГВ удовлетворяет потребность ребенка и в кальцие и во всем остальном.
весна ya-tomka

(no subject)

Девочки, услышала сегодня что чем больше малыш какает, тем больше набирает вес.
Где логика? Правда ли?

не хохочет...

Всем привет!  Дитю почти 5,5 месяцев, а хохотать не умеет-улыбается во весь рот, кричит от радости так , что уши закладывает, а не хохочет. Надеюсь, это не паталогия.  У кого как дети начинали хохотать?
птички орут
  • mb_shka

няня

Девочки, подскажите  можно ли задавать вопрос тут или куда лучше обращаться   -  для поиска  или рекомендации  няни?
 
если что - нужна лет 50  для малыша в ЦАО, 5 МЕС, при маме дома (мама работает сильно, иногда отлучаться может) ,  4-5 часов в день, 3 раза в неделю. С  долгосрочной перспективой,. тк.  оба родителя очень  работающие, а  никого из бабушек рядом нет ..
Простите, если не в  тему ...

о похудении

Дорогие мамы, уверена, что здесь есть огромное количество худеющих мам. К вам 2 вопроса

1. Кто нибудь делал курс обертываний? как эффект?
2. Кто нибудь покупал пояс с вибромассажером? помогает?


я вот глубоко задумалась, что помимо спорта и ограничений в еде разумных, нужно чтото еще... для кожи так сказать...

от себя могу посоветовать крем clarins body lift - супер штука - если ежедневно применять реально есть эффект...

Что это может быть?

Ребенку 5 мес.
Внезапно в течении часа между виском и глазом появилось странное образование диаметром 1 см. Внутри белое ребристое (похоже на кислотный ожог), вокруг покраснение сильнотемно розовое. Ребенок улыбается и внешне его ничего не тревожит.  Это место ребенок не расчесывал.
Вхожу в панику.
  • lummy1

Отучение от ночных кормлений каждый час

Девочки, вот назрел вопрос. Малышке почти 1 год и 2 месяца, на ГВ. Ночью просыпаемся на кормления каждый час до того момента пока я лягу с ней в кровать и потом примерно раз в 2 часа. Итого примерно 6 раз за ночь. Днем кушаем сисю 1-2 раза, да и то не всегда, по настроению. Уже практически перешли на общий стол, хотя аппетит неважный. Бросать кормить грудью в ближайшее время не планирую.                                                                                                                                                                           ++++++Вопрос: можно ли как то отучить дочку от таких частых ночных кормлений (в идеале кормить - только на сон? или это возможно только при полном отучении от груди?
romance
  • uglaya

два вопроса про постель)

1. с какого возраста безопасно класть подушку ребенку? в смысле не то, что задохнется, а в смысле здоровья позвоночника
2. есть ли пуховые одеяла для детей 1.5-2 лет? и где?
eye

кормление годовалого ре

Всем добрый вечер!
Имеется ребенок 1 году с небольшим. Прикорм с 6 месяцев, аллергий нет, на прикорм отреагировала прекрасно. Ела до вчерашнего дня все что давали - каши самые разные (Нордик, манка, геркулес), все овощи, мясо, птица, рыба - вообще был любимый продукт, творог, кефир, простокваша, всевозможные фрукты, супы, яйца. С воскресения есть отказалась напрочь. Я уже не знаю что делать - за сегодня мы употребили всего пару ложек овощей на обед, чуть чуть рыбы, пол порции утренней каши, самую малость творога, добрали двумя сладкими бананами и немного сыра. Так вот - как только она видит приближающуюся ложку - сразу дикий крик и скандал - мы с мужем не знаем чего делать... Что это??? как с этим бороться?? чего делать, чтобы ребенок не был голодным, а то ведь жалко ее... хотя как только вынимаешь из стула - сразу довольная улыбка - мол, дбилась чего хотела... помогите ))
Заранее спасибо!
  • linn77

Зубки пожелтели после антибиотиков

В побочных эффектах к Аугментину есть упоминание о возможном изменении цвета зубной эмали у деток, принимающих суспензию, правда очень редко. Мы попали в это "очень редко".

У кого такое было? Изменится ли в дальнейшем это как-нибудь? Надо принимать какие-нибудь меры?

Увидела это только сегодня, завтра запишемся к стоматологу.

Автокресло

Спрошу еще раз, отдельным постом, так как важно.
Уважаемые владельцы автокресел (любых)! Скажите, в каком, пардон, месте у вашего ребенка находится замок от ремней безопасности? Просто в нашем новокупленном (дорогом) кресле он ровнехонько у ребенка в промежности(( и чет мне это не нравится. Вот думаю, менять или они все такие? Хотя на прошлом кресле этот замок был на уровне пупка (впрочем, это было пожалуй его единственное достоинство).

температура + круги под глазами

Сыну доходит 8 мес, последнюю неделю время от времени появляется температура в районе 37-37,2, скоро проходит... Знаю, что для мелких это как бы и не температура, но раньше такого не было, сегодня вот перед сном намерила 37,5. Больше вроде бы ничего, по утрам забит нос, после прочистки нормализуется.
И еще тревожащий вопрос - ближе к вечеру у него под глазами появляются темные круги. Мало спит (примерно 10 часов ночью и 2-3 часа в целом днем), или это какой-то симптом?
Вопрос такой: есть ли связь? Торопиться к врачу или можно подождать неделю до планового визита?

рожать в воде

в перинатале спросила, но тут всё-таки уже больше родивших.. кто-нибудь рожал в воде?
может быть есть у кого-нибудь ссылки дельные на эту тему.. хотелось бы узнать  о плюсах/минусах и вообще об этом :)
просто я рассматриваю это как вариант, а информации так мало.
буду очень благодарна, если поделитесь опытом

антибиотики всем

Девочки никто не знает ли ответа на такой глупый вопрос. Есть ведь ряд лекарственных препаратов, ну хотя бы антибиотики местного действия(возьмем к примеру), которые в инструкции, беременным и лактационным запрещены. Ребенок грудью кормиться только на сон(дневной и ночной) и ночью. В связи с гнойной ангиной назначили антибиотики ребенку. У врача спросить не успела, не до глупостей было, а теперь интересно стало, по такому случаю можно ли и маме немного в нос и на горло того же самого местного антибиотика.
ре

(no subject)

Аллерголог назначила зостерин ультра, а я потеряла бумажку,где написано как его принимать.
Диагноз атопический дерматит,возраст - 1 год.
Гугл не помог,и есть непонятки:
В инструкции к препарату минимальный возраст - 3 года. Правила приема - за полчаса до завтрака и на ночь спустя 2 часа после еды(непонятно,как это осуществить,т.к. засыпает с грудью = ест)))
Кто как дает,напишите плиз. Спасибо заранее.