January 18th, 2009

sling
  • erria

выход на работу

Барышни, а расскажите, как вы выходили на работу?
Интересуют как технические детали (типа предупредили за 2 недели, попросили зарплату в три раза больше и график свободный), так и моральный аспект - как готовили себя, ребенка. Кто с ним сидит, как изменился его режим, как изменились ваши отношения. Ну и как вам вообще живется?
123

Выбираем коляску для новорожденного в дом без лифта

Дорогие мамочки!
Если здесь есть "коллеги", которые тоже живут в новых домах, где неизвестно когда запустят лифт, подскажите, на какой коляске остановился Ваш выбор? насколько Вы довольны?
..сами живем на 3м этаже, малыша ожидаем в начале марта
P.S. Знаю, что есть интернет и поиск, но интересует мнение "специалистов":)
Заранее спасибо!
pinapepina
  • silkhat

меню в год. РЕЦЕПТЫ.

Вопрос вопросов. А какой примерно объем пищи должен съедать годовалый ребенок в сутки? Понятно, что все относительно, но все-таки....

И еще: чем еще, кроме овощных пюре, мяса-рыбы, каш, фруктов, творога, йогуртов, печенья и молока/смеси вы даете ребенку? Какие-нибудь салаты? Запеканки? Сырники? Пожалуйста, киньте рецепт. Знаю, что вопрос не новый, но что-то не нахожу ответа.
  • lugzans

приросли половые губы :((

Ума не приложу, как я не доглядела!

вобщем, обнаружила позавчера, что у дочки 1г2м малые половые почти приросли к большим половым губам.

на следующий день пошли к педиатру, грит так бывает мол, ничего страшного, делайте массаж с маслом типа легонько растягивать, чтоб разъединилось. на русмедсерве прочло про синехии может это оно? там про гормональные мази грят. в понеделник пойду к другому педиатру - перепроверить. массаж на всякий случай делаю...

у кого такое было??? успокойте-напугайте, плиз!!!!!
  • Current Mood
    depressed depressed
вот моя деревня...

Чесночные бусы

Здравствуйте, сообщницы!

У знакомой, с которой на днях общались, подозрение на грипп. Вот думаю, может повесить в комнате бусы из чеснока? Или этот "бабушкин способ" не работает?
И не будет ли у 2 месячного малыша аллергии?
Чем вы спасаетесь, кроме прививок от гриппа для взрослых?
Кальвин

извлечение спящего ребенка из автокрела

"ловкость рук, и никакого мошенства" (с) :)

у меня дитё в последнее время часто засыпает в автокресле 9-18
вопрос - умеет ли кто-нибудь из вас извлекать из такого кресла ребенка, не разбудив? у меня не получается
кто умеет - опишите, как вы это делаете?
да, кресло не поворотное (увы...)
  • izitto

как лечиться?

девушки, посоветуйте!
младенцу 8.5 месяцев. вчера начался влажный кашель. я сдуру сходила погулять в рюкзаке, где человека, видимо, еще продуло. в результате с утра нос заложен, кашляет, температура 38.
поскольку это первая болезнь, я туговато соображаю. как в воскресенье вызвать педиатра (кажется был недавно пост об этом, не могу найти).
если у кого-то есть платный педиатр, который приедет в воскресенье, поделитесь, а.
мы в моск. обл. (одинцово)
  • vittri

Крещение и прививка от туберкулёза

2 вопроса назрело.
На месте прививку от туберкулёза на ручке,( прививка ,что делают в роддоме) , возник сначала прыщик,а теперь,за 1.5 месяца - ВОЛДЫРИК и там как что-то похожее на гной....Эт как,нормально,организм иммунный ответ вырабатывает????Деть не показывает никак,что Это ему мешает ....
 И второй.
Хотим лялю крестить... Когда крестили Вы и не рано ли в 1.5- 2 месяца ? И у нас прививка 30го января (тройная,ARS или как там её),а крестить тогда как,ДО прививки или ПОСле и за сколько дней,интересно ?
spikes

Черные какашки

Сыну полтора года. Второй уже день странно какает: первая выходящая порция серо-черная, запах специфический, какой-то железистый, ассоциируется с монетами, которые подержали в руках.
Температуры нет, незначительный насморк, капризен.
Клыки режутся, ага.
Бежать к врачу или выждать еще?
Спасибо.
УПД. Люди, я  дурак.
Ребенок ел ежевику.
Спасибо всем за проявленное участие:)

выбор автокресла группа до 18кг


Требуется автокресло группы 0+/1  до  18 кг.
Выбрала Concord Ultimax Style Collection

Подробное описание тут
Кто таким пользовался?  Есть ли минусы?   Может кто то может посоветовать для этой группы что - то еще?

Перепрописка ребёнка

Извиняюсь, но что то я запуталась.
Хочу перепрописать ребёнка от мужа к себе. мы не разводимся, просто удобнее быть прописанным по месту жительства. жилищные условия улучшаются. квартиры в собственности.
Никто не знает какие документы нужны и куда идти в начале? в ЕРЦ мужа?
Это реально сделать быстро или нужно  всякие выписки собирать полгода?
мы в Москве, если что...

Чарозетта VS первая менструация после родов.

знаю, что вопрос сто раз задвали. Но спрошу еще раз. (ибо нужного внятного ответа не нашла) На второй неделе приема - началось какое-то подобие менструации (именно месячных, с кусочками). до этого 9,5 месяцев ГВ и никакого возврата в прошлое. не пойму, что делать - бросать и ко врачу. или не бросать и ко врачу. ко врачу попаду только во вторник, поэтому и пишу сюда. помогите с принятием решения. особенно интересует мнение девочек, которые в подобной ситуации посоветовались с врачом. спасибо
help!

есть рекомендации? няня в СВАО

Мамочки и папочки, нет ли у Вас свободной субботней няни?
На субботу, с 10 до 19. Требований особо нет, кроме опыта и доброжелательности... ну и возраст 25-60.
Район - СВАО, Южное Медведково (Свиблово, Бабубшкинская, Отрадное).
Оплата договорная. 8-916-505-шестьдесят-тридцать (Екатерина).
Может, кто-то порекомендует?
Заранее спасибо!

кросс в разные сообщества уже сделала, но уж больно срочный вопрос!
  • et0let0

влажность и температура

Как поддержать нормальную влажность в комнате ребенка? 
Стоит увлажнитель, полметра вокруг него - 50-60%, 
а гидрометр около ребенка (в 3-х -3,5 метрах от увлажнителя) показывает 14% (!!) 
ближе пододвигать страшно - всё-таки оттуда пар валит, и сразу становится холодным..
Или пододвинуть? Или есть более совершенные системы, увлажняющие комнату равномерно? 
Ребеночку 5 дней, ночью плачет (днем кстати нет, хоть и в той же комнате) и сильно сопит (возможно, слизистая уже пересушена?)
ps кстати, и температура 19-21 градус - мне кажется дико холодно..
СПАСИБО! 

Автокресло

Вопрос к тем у кого есть автомобиль, и к тем, у кого его еще нет :)

Ситуация - своей машины нет, нужно ли нам покупать автокресло?

Вопросы к тем у кого машина есть:
- вытаскиваете ли вы автокресло каждый раз после поездки из машины или один раз установили и все - кресло постоянно находится в машине?
- как долго оно устанавливается? 1 минуту, 5? Легко ли это сделать одному человеку или это процедура трудоемкая и энергозатратная :)?

Вопросы к тем у кого своей машины нет:
- как вы решаете вопрос поехать куда-нибудь с ребенком (возраст ребенка - от рождения и до трех лет)
- есть ли у вас автокресло? Если автокресло есть - не трудно ли с ним каждый раз возиться - устанавливать, вытаскивать? Если ловите частников - как они реагируют на установку автокресла в свою машину?

Хочу подчеркнуть что вопрос безопасности ребенка не обсуждается, интересуют исключительно моменты использования автокресла!

***
Апдейт: ребенку год, интересуют кресла 9-18 кг (прошу прощения что не уточнила сразу, еще утром была не в курсе таких подробностей). Своей машины нет, пользуемся родственниками и частниками.

Спасибо всем ответившим!

Заранее спасибо всем кто еще ответит :)

Увлажнители воздуха

Мамы, а кто пользуется в отопительный сезон увлажнителями воздуха?
Какой у вас увлажнитель? Где он у вас стоит и как часто работает?
Какие недостатки, сильно ли шумит (реально ли спать ночью под его шум?), не остается ли осадка солей на мебели или еще какие-нибудь подводные камни?
Чувствуете ли какой-нибудь положительный эффект при его использовании?
Спасибо!

розеола + орви - бывает?

Провисели мы на маме с температурой около 39 градусов 3 дня,  педиатр констатировала красное горло и вспухшие десны. На четвертый день (вчера) температура спала, ребенок стал активен, хотя капризуч и явно еще слаб. А сегодня с утра обнаружила на голове, животе и спине сыпь в виде бледно-розовых точек. То есть как бы пресловутая розеола, но у Комаровского сказано, что она не сопровождается признаками простуды. А совпасть могло?
А может это быть потничкой? Просыпается второй день весь в испарине, купать уже почти неделю не купали из-за болезни...
белка

Про питание мамы

Есть у меня два вопроса.
1. Почему не рекомендуют кормящим есть грибы? Я неоднократно слышала "исключить грибы - они слишком тяжелая пища, плохо перевариваются". Но перевариваются-то они мной, разве нет? Или то, что получается (аминокислоты какие-нибудь), попадает в молоко и плохо усваивается организмом ребенка?
Интересует как теория (любопытен механизм), так и практика - вы грибы едите? и как ребенок реагирует?
2. Слышала еще версию, что от кислого количество молока уменьшается, а от сладкого - увеличивается. Это правда?
Ну допустим, на сладкое я и так налегаю не слабо (финики - изумительная вещь).
А вот лимон в чай? уксус в салат? это можно?
glamour
  • trysome

Загранпаспорт

Срочно надо оформить ребенку загран. Так вот на сайте ФМС нашла анкету, квитанцию, сфоткали ребенка. Теперь вопросы, чтоб 2 раза туда не бегать.
1. Вот анкета, как ее заполнять? Что-то слышала про то, что каке-то пункты про себя, какие-то про ребенка. И сколько экземпляров надо?
2. Можно и вписать в свой и сделать отдельный? Оплачиваю 2 квитанции просто по 50 и 200р. и говорю, что хочу вписать или надо еще анкету заполнять? Когда вписывают в мой тум фотку клеят?
3. И последний, могу ли я это сделать в своем отделении ФМС, если ребенок прописан по другому адресу (не со мной, а с мужем)?

Спасибо за ответы, а то туплю сегодня жутко ))

UPD. Паспорт обычный, не биометрический
ё

В СССР розеолы нет!

Сейчас косяком идут вопросы о розеоле - инфекция бродит, видимо. Расскажу, как наш врач на неё реагировал, может кого повеселит.
Вскоре после отмечания 1 года поднялась у ребёнка температура - высокая, сбивается плохо, других признаков простуды нет. Спасибо "Малышам", я розеолу ждала и особенности её знала. Всё, говорю, здравствуй, розеола! Прочла у Комаровского ЦУ, маме дала прочесть, а то она уж по стенам бегала. Вызвали врача - ОРВИ, говорит, наверное, и зубы. Смотрите за развитием болезни. А надо сказать, что врач у нас мужчина молодой, на своём участке тренировался лечить, мамы ему сами подсказывали, какие лекарства выписывать. Пришёл в дождь в "дырчатых", насквозь промокших туфлях не по сезону, ну как такого не послушаться?
День температура, ночь, второй день. Collapse )На четвёрты день t нет, но зато появилась прекрасная розовая сыпь. Ура, думаю, всё-таки розеола! (Кстати, сыпь начала появляться понемногу ещё на фоне t, что нетипично.) Опять вызвали участкового, чтоб исключить корь, краснуху и т.д. Он посмотрел, и сказал, что это аллергия на жаропонижающие, велел давать противоаллергенное. 
- Может быть это розеола? - намекаю я ему.
- Розеола? - переспрашивает, и смотрит на меня как на умалишённую. - Ну да, говорит, - сыпь есть.
И только когда он ушёл, до меня дошел комизм нашей беседы. Как известно, "розеола" на латыни "сыпь". Вот он и решил, что я спрашиваю, не сыпь ли у ребёнка. Типа подслеповатая, вижу плохо.
Я даже решила распечатать пару статей о розеоле и расклеить их в нашей поликлинике. Но потом так туда и не дошла. И врачи славного города Кривого Рога остались без сокровенных знаний о болезни "розеоле".
И, между прочим, я не могу утверждать, что врач неправ. Во всех принимаемых ребёнком жаропонижающих указан побочный эффект - сыпь. Вот и думай, а существует ли розеола? 
 

Расчет "а сколько надо кушать?"

Здесь часто спрашивают, сколько нужно кушать малышу в том или ином возрасте. Вот что я нашла, может кому пригодится.

1. По Гейбенеру и Черни:
В течение первых недель до 2-х месяцев количество грудного молока равно 1/5 веса тела;
С 2-го по 4-й месяцы количество грудного молока равно 1/6 веса тела;
С 4-го по 6-й месяцы количество грудного молока равно 1/7 веса тела;
С 6-го месяца количество грудного молока равно 1/8 веса тела.

2. По М. С. Маслову:
Литр женского молока в среднем содержит около 650 ккал.
Ребенок в возрасте до 3-х месяцев должен получать 125 ккал на 1 кг веса;
Ребенок в возрасте 3 - 6 месяцев - 115 - 120 ккал на 1 кг веса;
Ребенок в возрасте 6 - 9 месяцев - 110 - 115 ккал на 1 кг веса;
Ребенок в возрасте 9 - 12 месяцев - 100 - 105 ккал на 1 кг веса.

3. По Рейхе:
Суточное количество грудного молока равно относительному весу (вес в граммах, разделенный на рост в сантиметрах), умноженному на 7.

4. По А. Н. Шкарину:
8-ми недельный ребенок должен получать за сутки 800 мл молока; если ребенок младше, то он должен получать на 50 мл меньше на каждую неделю, недостающую до 8 недель; если ребенок старше, то на 50 мл больше на каждый месяц жизни сверх 8 недель.

Рассчитала для своего, получились очень разные цифры. Вывод: все достаточно условно :)
1.  6900/6 = 1150
2.  115*6.9 = 793 и 120*6.9=828
3.  6900 / 66 *7 = 721
4.  800+2*50 = 900
Ближе всего к реальности получился расчет по Рейхе.

И вот еще такой  калькулятор

user
  • nahash

Навеяно постом, ззвучащим ранее.

Скажите, а кто-нибудь страдает от разлуки с ребенком, выйдя на работу?
Я пошла работать, когда ребенку было 2 и 10. До этого активно сидела во фрилансе.
Я работаю чуть больше месяца, и у меня уже куча проблем. В начале говорили, что ежедневное посещение необязательно. Теперь не понятно. То, что можно приходить к часу, меня не спасает: я каждый раз не знаю, во сколько я уйду домой. День разбит. А иногда прихожу с заданий и вовсе ближе к ночи.
С ребенком сидит мама, но я то-ей вначале обещала, что день-два смогу ее освобождать в неделю, а тут. А маме надо то ко врачу, то еще куда...
Ребенку стараюсь отдавать все свободное время, но...
И второе: помимо этого, у меня есть чисто эгоистические соображения, раньше, пока я фрилансила , мы с мужем всегда легко могли пойти вечером куда-нибудь без ребенка, или смотаться на пару дней, куда -нибудь в Суздаль..А теперь не можем маму напрягать сверх того, что она сидит.. А вы как решаете эти вопросы? Последнее- для тех у кого с ребенком сидят именно родители.
2012

я интересуюсь

скажите, почему кто-то делает отдельный загранпаспорт ребенку или даже биометрический, если проще и дешевле вписать в свой? или я не права?
(вопрос задаю исходя из того, что здесь часто читаю)
upd всем спасибо за разъяснения!

Кормительные бусы для чайников.

Делюсь открытием. Кто не знает, слингобусы, или кормительные бусы, вроде как для того, чтобы висящий на уровне груди малыш теребил не маму, а что-то другое. Так вот, из двух-трех прорезывателей "Хоровод" фирмы Nuby за 2-3 минуты получаются супер-бусы. Стоит один прорезыватель рублей, кажется 200-250. Может, кому-нибудь пригодится моя идея.
Вот так он выглядит, в натуральный размер: http://www.bienekleine.ru/files/store_apendix_big7744_2151.jpg
PS Если кому бусы не нужны или жалко прорезыватель, это не сюда, я просто поделилась идеей, и бизнес на этом делать не собираюсь :)
1488

Глисты и насморк

Спешу поделиться открытием (хотя, возможно, это и общеизвестно)
Моя подруга с 1.5годовалым малышом тщетно мучалась, пытаясь вылечить ему насморк.
Причем специалистами насморк был опеределен, как аллергический, но причины аллергии никак не могли найти.
Но недавно они попали к хорошему аллергологу, который выписал им противоглистный препарат для профилактики - именно насморка!
И тут же хронический насморк прошел.
Возможно, кому-то эта инфа пригодится.
овца

детские размеры

1. Интересует размер обуви на возраст примерно 2.2-2.5года ,ну или длина стопы.
2. По совсем маленьких (склероз замучал). 62,68 и 74 размеры - в каком возрасте ваши детки их носили? И про ногу тоже- интересует длина стопы в 0-3, 3-6, 6-9 месяцев

Сон. СОС.

Ситуация со сном перешла критический уровень.
Краткое содержание предыдущих серий. Я воспитываю ребенка по Сирсам - 100% ГВ по требованию + СС. После ужасов первого месяца ребенок спал всю ночь до 3 мес. Потом стал просить есть 3 раза за ночь, потом чаще. К полугоду он ел каждый час каждую ночь. Прикорм кашей на ночь, активные игры, плавание эффекта не давали. Я читала посты про похожие ситуации здесь и старалась успокоиться. К слову, я работаю.
В 6 мес случился перелом - малыш научился ползать и начал заново открывать мир. Вот уже две недели, как я не сплю. Он ползает днем и ночью. Он есть в полночь, потом в час, потом в два, есть долго - по полчаса, за это время старается поспать! после этого ползает. Хуже всего то, что после полуночи он отказывается ползать один. Засыпает он (да, это случается) ну не раньше 4-5 часов утра и спит где-то до 11, но за это время раза три ест, тоже подолгу.

Я не жаловалась, но превратилась в сомнамбулу. Я уже боюсь садиться за руль. Я не могу работать. Мои идеи -
1) свернуть ГВ, перевести на режим и ИВ.(Все подруги надо мной смеются, у них дети на смеси имеют режим и ночью едят всего раз или два.)
2) у меня малыш не давал аллергии ни на то, поэтому не получал транквилизаторов в виде фенистила и проч. Но наверно есть какие-то обычные успокоительные капли или там инъекции?

Ваши идеи и комментарии...
  • 171007

Ниблер

Девочки, кто недавно совсем покупал ниблер, не подскажете, где брали? В Детском мире сказали, что давно нет и не предвидится до февраля...Хотелось бы в офф-лайне, поскольку при его цене рублей в 300 платить столько же за доставку не хочется, но если нет вариантов, киньте ссылками на инет-магазины... Спасибо заранее!!!

(no subject)

Здравствуйте уважаемые папы-мамы! Вопрос у меня возник отчасти теоретический. Вот возьмем детскую одежку секонд-хенд, с ней все ясно, постирали-погладили и носим. А вот обувь? Что вы думаете о детской обуви, которую отдают вашим деткам? Пускаете ли вы ее в оборот? (Не сочтите за флуд. Действительно интересно кто что скажет) Спасибо.
fucking princess
  • cryza

клотримазол/нистатин

Как назло перед каждым посещением педиатра у мелкого краснеет попа. Аллергия ли это, раздражение от памперсов или еще что я особо не задумывалась - ну краснеет и краснеет, а через пару дней проходит. Ничем не мазала. а она настойчиво прописывает КЛОТРИМАЗОЛ или НИСТАТИН. Помажьте, грит, пару дней и все пройдет. Но это же нечто противогрибковое?! Зачем?! (ей я этот вопрос задавала, но внятного ответа не было - типа здесь я назначаю лечение и знаю что делаю. мажьте и не сомневайтесь). А я сомневаюсь...жестко как-то для двухмесячного ребенка. Это вообще гормональные мази? Посоветуйте кто в курсе, а?!

Что добавим в кашку

Давала малышу кашки на собственном молоке, но с каждым разом все сложнее выдать необходимую норму. Чем бы вы заменили грудное молоко для кашки 9-месячному карапузу?
а) Смесью
б) козьим молоком (стерилизованным из пакета)
в) детским молоком "Агуша" с 8 мес
г) водой с добавлением детских сливок "Агуша"

Частные детские сады.

Здравствуйте.
Поделитесь ,пожалуйста,  сколько сейчас стоят нормальные частные детские сады в Москве.
Что там плохого/хорошего?
И ещё, в частный сад можно позвонить и приходить или там записываться и ждать сентября или ещё чего-нибудь?...)
цветок
  • cat_tie

ГВ и лекарства

Идиотский вопрос - что можно принять при ГВ от нервного поноса? Однократно? Вот святой Имодиум, врата запирающий - можно? А у дитенка не того... не запрет? Может, у кого опыт был на эту скользкую тему?

Дитю год и десять месяцев, на маму надвигается защита диплома. Очинно страшно!

И еще, по той же причине - а успокоительное какое-нибудь можно однократно, чтобы при этом мозги работали но чтобы ноги не тряслись? Валерьянка на меня не действует вообще никак:( Или фиг с ним, пусть трясутся?
  • bz_elf

Мамы, а где лучше(удобнее) жить с малышом, Мск?

Сейчас приходится менять съемную квартиру, поэтому, мамомчки, ОЧЕНЬ нужен совет!!! 
До этого все время жили в центре мск, а теперь вот нужно куда-то перебираться и я в ступоре:
какие районы Москвы наиболее благоприятны для жизни с малышом до года? Учитывать: расстояние шаговой доступности до метро, развитая инфрастурктура - детские центры-развивалки, бассейн, поликлиника, место для прогулок, шоппинг (продуктовый ну и для мамы), развлекалки - каток, кино и пр. и ну и не самое Южное бутово ))) п.с. машины у нас нет
Какие идеи? Куда стоит переезжать? Сейчас мы на м. Проспект мира..\
UPD Также приветствуются мнения по вопросу "где НЕ стоит жить"))))))))
leto

Спасите-помогите - ищу каланхоэ (лечебный)


Уважаемые сообщники, а в особенности, сообщницы!
У детя насморк, капли не особо помогают, коллективным разумом вспомнили народное средство нашего детства - каланхоэ. Но у нас дома, естественно, таковое растение уже давно не обитает. Где достать по Москве - пока не пойму, нашла, что везде только декоративные продаются. А оно ж плодовитое, деток по сто штук на кажном листе дает - авось у кого есть и готов поделиться? Если что, могу купить, забрать, увезти... Уж очень хочется завести себе такое домашнее животное  лечебное растение.
Я в Москве, ЮЗАО. Самовывозом, само собой.

каши

Сообщницы, какие из этих каш Вы бы не дали бы детям (жо года), а какие даете?

  * Гречневая каша
  * Манная каша
  * Овсяная каша
  * Перловая каша
  * Ячневая каша
  * Пшённая каша
  * Рисовая каша
  * Кукурузная каша
  * Гороховая каша
lily of the valley
  • anserin

Своими руками

Всем привет :)

Ребенку 2 года и 3 месяца, обожает пластилин. У мамы, однако, творческий затык: я совершенно не представляю себе, что можно из него лепить :) В итоге наши, так сказать, "занятия" проходят так: мама катает колобки и колбаски, а Миша просто гнет или рвет пластилин на части и складывает горкой. Сегодня вот до меня дошло, что можно сделать блин, а на него положить шарики, и будет у нас тарелка с яблоками :)

Граждане, спасайте! Как вы лепите с детьми?

--
ЗЫ 2 года и 3 месяца, как я уже сказала; с мелкой моторикой довольно плохо - т.е., сам пластилиновый шарик шарик скатать не может. Это уже ужас-ужас или пока вариант нормы? :)
letters

Комиссии в детский сад. Москва.

Сообщники подскажите, а если у родителей разная прописка, а живем мы в 3-м месте, а где будем жить через два года не знаем, можно ли идти в три комиссии - по прописке мамы, по прописке папы, по месту фактического проживания (есть документы о собственности квартиры)?
Или у комиссий по дет садам общая база?
Кто сталкивался ответьте :))
letters

Детские сады Выбор между №30, №1734, №1808.

Сообщники,
выбираю садики в районе Спартаковской пл в Москве. Нужны ваши отзывы очень-очень:
Детский сад № 30 (Бакунинская ул 45),
Детский сад № 1734 (Спартаковская пл., 5/7)
Детский сад № 1808 (Переведеновский пер., 14).

Может быть у вас ходят детки туда?
  • larella

есть ли тут мамы из Саратова?

помогите плз определиться!
дело в том, что у нас планируется переезд в этот город в ближайшее время из Москвы в связи с работой мужа, на ближайшие год-два. Имеется ребенок чуть больше года и полное незнание города,цен на съем квартиры. благоприятности районов для проживания. Будьте добры, подскажите, где лучше жить, чтобы был парк рядом, развивалки, и какие примерно расценки на квартиры двухкомнатные. Единственный сайт. который удалось найти по теме-http://www.slingograd.ru/forum/viewforum.php?f=9
Нужно срочно принять решение а стоит ли оно того,а, к сожалению, никаких контактов нету. Конечно,активно пользуемся гуглом в поисках информации, но она довольно противоречива- от- Саратов -город экологического бедствия (интересно, как оно в сравнении с Москвой)до приезжайте к нам не пожалеете)
СПасибо!

массажистка

посоветуйте, пожалуйста массажистку в САО.
Ребенку 8,5 ну никак не сидит...
прошлая массажистка обещала, что сядет через 2 недели после ее массажа, примерно к 6 месяцам...

(no subject)


Привет всем заботливым родителям!
Хочу поделиться мааасеньким опытом, как постричь младенцу ноготки, чем раньше начнете в это играть, тем лучше он будет реагировать и вести себя при стрижке ногтей:
 
Пальчик толстый и большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога указал ему дорогу,
Средний палец - самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик в землю косточки сажает!!!

И в процессе стрижки ноготка каждый пальчик слегка массировать, как бы играя. Это развивает еще и моторику и речь. (Доказана прямая связь массажа пальчиков и развития речи).
Этй незатейливую игру подсказала нам хорошая массажистка, к которой мы обращались весь первый год жизни.

P.S. Люди, если есть кто из Белгорода,(или просто с результатами лечения) -  подскажите хорошего врача, который бы смог вылечить атопический дерматит. мы обращались к частному педиатру, говорили, что хороший, а 3 месяца лечились Кетотифеном + диета, а результатов нет. И сыночку 1 и 10, а до сих пор на носочках бывает ходит(( 

ну когда же

Девочки, дочке через 4 дня 8,5 месяцев стукнет. Такая сообразительная малышка, весим 10 кг уже, крупненькие мы, но зубов все еще нет. Кушаем т-т-т хорошо, т.е. все витамины поступают, недавно начали пить витамины Бэби мультитабс. Но меня беспокоит что зубов еще нет ( Вроде бы что-то "кажется" набухает внизу, но пока очень слабо. Да да да, я знаю, что не нужно торопить, просто хотелось бы успокоиться, что все в порядке и в свое время зубы таки начнут вылазить. :)