January 25th, 2009

  • vittri

(no subject)

А когда у вас появились РУКИ ?? ;););););)Те когда у Вас малыш стал понимать,что его лапки
- это его лапки ? А когда стал интересоваться игрушками,и брать и в ручки ?
А когда с малышом стало интересно ? Ну,в плане более открытой реакции на маму и на занятия..
А то у нас пока *колбаса детская,одеяльная,орущая*и  красный заяц вызывает более открытый интерес,чем мать родная :):):)Нам 1.5...
v Neode
  • nju

насчет ответственности за детей.

Пытаюсь понять. Прокомментируйте, пожалуйста.

Очень важно, чтобы у ребенка был один ответственный за него человек, один "хозяин". Часто бывает, что молодая мама, не очень уверенная в себе или не очень ответственная, часто и с радостью поручает дитё заботам своих родителей или других людей. (Особенно когда живет вместе с ними). Это ребенку вредно. Один мой знакомый так рос, его маме помогали ее мама и бабушка (свекровь последней), из факторов которые я вижу - был элемент соперничества между бабушками, была вредность с их стороны и плохие слова о папе (с ним мама развелась), кроме того родился младший и мама стала много заниматься им и меньше - старшим братом. 
Знакомый сейчас сидит на героине. Мне жутко. Думаю, что из такой, неполной, маминой ответственности, вырастают многие беды и несчастья. Как вы думаете? Какая сфера ребенка страдает от недостаточной ответственности мамы? Папы? Злоречия про родителей и "подрыва авторитета"? Важно ли чтобы кто-то один "отвечал" за дитё или можно мама и папа вместе? С чем в развитии ребенка связан этот родительский авторитет?

Очень хочу услышать ваше мнение.

слалом

Ликбез по смесям

Девочки! Помогите разобраться!
Ситуация следующая: ребенку 4 месяца, полное ГВ. У меня в скором времени будет возникать периодическая необходимость отлучаться из дома , пропуская 1 кормление. Кроме того, когда ребенку будет 7 месяцев, я должна буду уехать на 2 недели. Соответственно, мне необходимо подобрать смесь на эти 2 недели и на отлучки.  В общем, хочу уже сейчас потихоничку пробовать подобрать, заменяя где-то 1 кормление в неделю. Вопрос -  с чего начать пробовать?
Вообще, идеально в нашей ситуации была бы какая-нибудь агуша, тем более что ее и дают бесплатно, но агушу даже пробовать не хочу, т.к. у ребенка явная аллергия на все сладкое, съеденное мной. так что вопрос про сухие смеси. Что посоветуете наименее аллергенное ? Есть вот кисломолочные смеси, какой в них смысл, они лучше?  Может быть поделитесь хорошим обзором рынка смесей, я что-то ничего путного не нашла...
ЗЫ: огромная просьба не рассказывать мне, как это ужасно - оставить грудного ребенка. Глубину своей  "ехидности" полностью осознаю. О том, что молоко можно сцеживать и замораживать, я тоже в курсе, но заморозить на 2 недели мне явно слабо. Так что вопрос все-таки про смесь
bow

Игры и игрушки

Мамы младенцев 7-9 месяцев! Два вопроса:
1. Какие у вас в доме есть проверенные неигрушечные игрушки? Бывают минуты, когда суперштука с музыкой и огоньками ему на фиг не нужна, а вот какой-нибудь универсальный замок безопасности из Икеи может занять ребенка минут на 20 и при этом не таит в себе никаких опасностей. А какие еще есть предметы, протестированные вами, при помощи которых ребенок развлечется и не самоубьется? (Примечание: ребенок стоячий и падучий)

2. Какие в вашем арсенале есть забавы с участием текста и разных частей тела (кроме козы бодатой, ладушек и сороки-вороны?

Спасибо!
  • yusalve

Возвращаясь к теме: Аллергия на АкваДетрим

Поделитесь, пжл, кто еще сталкивался с аллергией на этот препарат, как проявилась, как скоро прошла, чем заменили (знаю про Вигантол и эргокальциферол)? Педиатр говорит, что не бывает на АкваДетрим аллергии, завязываете с бананами (полное ГВ, месячный детеныш), причем бананами я особо не злоупотребляю, и ранее не замечала никакой реакции. Вообщем,  я отменила и препарат, и бананы, а высыпания еще неделю продержались в активной фазе, вот теперь и думаю, что это было: бананы  или витамин??? И еще, кто-нибудь принимает Кальций-Никомед, там же тоже витамин Д есть, как ребенок реагирует?

Горшкофобия

Начитавшись в свое время рекомендаций в избранном о приучении к горшку, преспокойно отложила это дело до полутора лет. Сейчас имеем молодого человека в возрасте год и 9, который панически боится горшка. Причем он отлично понимает его назначение -- сажает туда зверей, говорит "пи-пи". Понимает, зачем взрослые ходят в туалет (тоже комментирует "пи-пи"). Но когда спрашиваешь "Женя будет пи-пи?", мотает головой, а при попытке посадить на горшок орет, выгибается и убегает.
Удавалось кому-нибудь эту горшкофобию побороть? Как?
  • alisama

Ночнушки и пижамы

Интересно, надевают ли на своих деток ночную одежду современные мамочки?

Помню, в детстве ненавидела ночнушку, так как к утру она скручивалась у меня до груди. Пижама была лучше в очень холодные зимние ночи. Предполагаю, что эта одежда предохраняла постельное белье от быстрого загрязнения, а стирать раньше было не так просто, как сейчас.

не спим ночью, часто плачем

Нам 2 недельки. Спать ночью совсем не хотим - только если на руках или в постельке рядом с мамой, под боком. как только пытаемся переложть дочку в кроватку - глазки открываются и мы начинаем плакать. Не от голода, не от коликов, просто хочется общения. А на руках мы сразу успокаиваемся и начинаем мирно дремать.
Как бы так режим наладить, чтобы малышке хотелось общаться днём? Я пытаюсь будить - но чаще всего бесполезно. Отсыпаемся перед ночным гулянием.
От бессоных ночей у нас с мужем уже крыша ехать начинает...
  • vittri

Aptamil

Может знает кто,какая разница между простым APTAMIL  и  APTAMIL COMFORT.... Может от комфорта газиков меньше??
  • kxaris

Свекровь

Вчера муж забирая годовалаго сына от няни вечером ,забыл его в машине и поднялся домой без него!!! это еще не все...
Сегодня я говорю свекрови - ваш сын вчера забыл своего ребенка в машине
далее следует коронная фраза - НУ И ЧТО? НИЧЕГО СТРАШНОГО ВЕДЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ?
о чем можно дальше говорить с ней?
на улице зима и хорошо чтоя была дома и задала резонный вопрос - где ребенок?
bow

сон и путы

А вот у кого такая же фигня в стадии хэппи-энда - поделитесь опытом.
Ребенок спит в пеленке почти 8 месяцев своей жизни. То есть месяцев с 4 это ни фига не сон, а гиеновые вопли, грудь-соска-соска-грудь и прочая петрушка.
Без пеленки он вообще бы, наверное, давно свинтил с кровати на пол. Ну и не ест он без нее, не укачивается, так что тут и говорить не о чем.
А тут, граждане-товарищи появилось новое какое-то нытье ночное: дитя вертится, мечется и показывает, что лежать ему неудобно. Полчаса борьбы с пеленкой, и по пояс обнаженный атлет переворачивается моськой вниз и далее живет в режиме: 5 минут сна, хныканье, 5 минут сна, вой, соска, 5 минут сна на четвереньках, вой, соска, ребенок садится и ревет - укачивание, грудь, соска, 5 минут сна и все по новой.

Чё делать?
Я и так не сплю, но хоть пару раз по полчаса за ночь мне необходимо. ЗА 5 минут я не успеваю ни заснуть, ни поспать.

UPD: да, я пеленаю ребенка. Я хотела его вообще не пеленать, но с рождения он иначе не засыпал. Ему 7 и 3 недели, он сидит, ползает, ходит с опорой, выполняет всякие там другие малышовские нормативы и вообще в дневное время нормальный смешливый парень.
Но он научился распеленываться, а без пеленки по-прежнему не спит.
шерил кроу
  • viatu

Теплый климат и здоровье

Хочу спросить у тех, кто живет в странах с теплым климатом. Как часто вы и ваши детки болеют (идеально было узнать, изменилась ли частота простудных заболеваний всвязи с перемещением в южные широты) простудой? Мне кажется - это чисто русская забава - всю зиму проходить в соплях, переболеть гриппом по 2 раза, причем всей семьей поочередно. В Калифорнии, допустим, люди живут и про сопли и сидение дома безвылазно, забыли,? (как и про многое другое). А?

АПД: "всю зиму проходить в соплях" - несколько преувеличенное метафорическое утрированное выражение. я понимаю, что не все в России болеют зимой и ходят в соплях. никого не хочу обидеть. Тем, кто не болеет никогда, и вдобавок к этому никакого отношения не имеет к постоянному проживанию проживанию в теплых странах, прошу не писать, что не все в России болеют, дескать, вот мы не болеем. Это и так понятно.

поговорить)

Всем доброго вечера) хочу спросить у вас всех. Вот сейчас выходной, да. Мама, папа, ребенок дома. Или мама, бабушка, ребенок дома Или еще как-то так) Смысл в том, что дома все те, кто по будням на работе) И вот чем вы занимаетесь дома сегодня? Я, наивная чукотская дэвушка, раньше полагала, что вот наступают выходные, и ребенком занимаются все, кроме меня, а мне его приносят на покормить))) что-то уже 5 месяцев это не так)) ну вот наш папа дома и весь день смотрит хоккей и спит, а мы тусим, как обычно)) а может у кого-то там все трое в кружок садятся и чем-то занимаются, а? расскажите)))) это несерьезный вопрос на интерес, спасибо:))

UPD а вот когда я сдаю ребенка папе и ухожу куда-нить на кухню, начинается следующее через 10-15 минут: "а пойдем посмотрим, что там маааама делает?"))) ну и такой вопрос повторяется с частотой раз в эти 10-15 минут)))

UPD2 всем спасибо, кто пишет, порадовали от души)))) муж ржет, нет бы устыдиться))) 

Как поступить?

Мальчик, 4 месяца. ИВ с 2,5 мес. Вес сегодня 6800, рост 68 см. 3 дня назад весил 6900г. За месяц набрал 400-100=300г. Взвешивания в одно и то же время, в одной и той же одежде. На вид - худенький и длинный. Очень подвижен, тратит много энергии - ползает, перевороты во все стороны, немного сидит. На щечках слегка аллергия - 2 недели назад пробовали дать чуть-чуть рисовой кашки.
Вопрос: давать ли прикорм (кашу, например, гречку)?  Или ждать пока окончательно сойдет краснота? И терять вес... Сейчас ест только смесь (NAN 1), часто просит перекусить. Промежутки между приемами пищи 1,5 -2,5  часа, так же  ночью. За сутки съедает 900-1200 мл. Как бы вы поступили?
  • lappav

Сухие щечки. Аллергия или низкая влажность воздуха?

Уважаемые родители, требуется ваша помощь в следующем вопросе.
Сыну полгода. Полностью на ГВ. Мама ест все (за исключением всякой откровенной химии, газировок чипсов и пр.). Никогда не было никаких проблем на коже. Но последнее время (пара-тройка недель) стала замечать, что кожа на щечках у сына стала сохнуть. На ощупь кожа не шершавая, а просто сухая. Щеки не красные, может слегка розовые (для этого надо специально сына разглядывать под яркой лампой). Вроде ничего не чешется. Только глаза трет пред сном. Правда, на верхнем веке правого глазика, есть несколько небольших розовеньких прыщика. По этому поводу у меня возникло сразу несколько вопросов:
Collapse )

(no subject)

Девушки! Где в Москве, в районе от Алтуфьево до Отрадного можно подстричь ребёнка?Можно и чуть дальше. Одно только условие - нужна парикмахерская детская - с мультфильмами и детскими креслами, потому как младенец трепетно относится к своей шевелюре.

гигиена девочки

Мамочки ,я вот своей 8-ми месячной девочке каждый день влажной ваткой протираю половые органы, прям раздвигаю  и снимаю белый налет (откуда только он берется, не знаете?).
А сейчас вот задумалась ,а не вредно ли я поступаю? Нужно ли так глубоко лезть?
okno

Синдром аспирации меконием

Девочки, вчера у меня родилась племянница - вернее, не у меня, а у мужа. Во время родов наглоталась мекония, ее тут же поместили в инкубатор, а сегодня перевели в инфекционную больницу. Мы звонили туда - нам сказали, что ребенок в очень тяжелом состоянии, у нее инфекция, подробности при встрече, пригласили на беседу завтра. Дело осложняется двумя обстоятельствами: мы в Москве, а дело происходит в Питере; мама ребенка пока находится в роддоме и, по молодости лет, похоже, не очень въезжает, что происходит, папа - тем более, долго рассказывать.

Нам очень тревожно. Завтра в больницу поедет наша подруга и все выяснит, но я хотела бы услышать что-нибудь ободряющее от тех, кто сталкивался с этим синдромом у новорожденных. Чего опасаться, как вести себя с врачами, чего ждать, на какую продолжительность лечения настраиваться? Насколько это все серьезно? После слов "очень тяжелое состояние" нам откровенно не по себе. И если у кого-то есть опыт общения с 22-й инфекционной больницей в Колпино - тоже буду благодарна.
Мы

Шершавочки

У дочурки, почти 5 меняцев, на теле появились шершавости. На ножкох местами, на ручках сильнее и одна маленькая на сисечке. Их не видно, только на ощупь.
рач говорит аллергия. ГВ полное, раньше ела все, теперь придерживаюсь диеты,но шершавочки не проходят.
У кого такое было? Что делали?
  • pupipa

Прикорм

Про прикорм уже всё чётко разобралась , единственное не понятно , ели у ребёнка началась на прикорм реакция ,
убирать всё что ест или только на что реакция замечена?
короче распишите плиз по подробнее как быть ? а то мы аллергики((
KillBill

грудничковое плавание-инструктор wanted!

Добрый вечер!

Поделитесь, кому не жалко, контактами толкового инструктора по грудничковому плаванию, который может выехать многоразово к нам на дом (если принципиально, мы живем на Рязанском проспекте). Смотрела объявления в Интернете, но если есть контакты с личными мнениями, будет гораздо здоровее:) Смотрела по старым постам, не нашла.

Делиться можно на почту miukka (at) mail.ru или в ICQ 264169334.

Спасибо!

Дополнительная информация: Девочке полтора месяца, невропатолог после осмотра дала добро и всяческие рекомендации на уроки плавания. В бассейн пока ходить не хотим, для начала собираемся осваивать сей прекрасный вид спорта в обычной ванне.

И еще. Смотрела видео с плаванием и нырянием месячного младенца, до сих пор в шоке. Всех детей учат в стиле жесткого полоскания белья или есть инструкторы понежнее? Нам чтобы знать, сколько валокордина для себя закупать))))

что посоветуете?


Всем доброй ночи!
Хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу:имеются на примете 2 коляски одного производителя X-lander, но разные модели. Отличие одной от другой в том, что у одной передние колеса вращаются (при этом фиксируются),поменьше размером и находятся на разных осях (т.е при езде будет 4 колеи...не будет ли проблем при езде по снегу???), у второй колеса невращающиеся. Для наглядности выкладываю картинки


Вопросики: кто-нибудь имел счастье/несчастье  пользоваться данными колясочками? Какие впечатления? Какой вариант из этих двух удобнее и надежнее? Какие плюсы и минусы могут быть?
Буду рада любым комментариям в надежде определиться с выбором :)

белка

Нужен невролог

Девчонки, очень-очень нужен хороший, грамотный, проверенный невролог для 6-месячного малыша.
Подскажите, плиз, может у кого есть?
Буду очень признательна!
Пишите, пожалуйста, на shusha_ms@mail.ru
вайнона - ааааа
  • pyca7ka

прыщи на лице - аллергия?

Мамочки здравствуйте! нам сейчас 4 неделя отроду, полное ГВ, где-то с неделю назад появились мелкие красные мокренькие прыщички на щеках: сначала 1-2, потом за неделю эти прыщики покрыли практически все щоки, одни подсыхают новые появляются..
скажите это может быть воздух/вода? или все-таки аллергия? я очень стараюсь себя ограничивать и настраивать на правильное питание, но молочку все-таки себе позволяю ( да думаю от молочки скорее с животом проблемы могут быть а не с кожей.. или?)
сладкое ем - на прошлой неделе отказалась от шоколада - неделю без оного, ем печенье овсяное, конфеты "коровка" ( ну без сладкого к чаю я недочеловек)
из "криминальных" продуктов полуфабрикатные котлеты, курица.. ну вроде и все

Подскажите как с этой напастью бороться? и что можно сделать с уже появившимся цветением? можноли щечки протерать перекисью? в особо воспалённые ткнула зелёнкой..


UPD: огромное всем спасибо, действительно похоже на гормональное акне