February 6th, 2009

  • heinz79

рвота у ребенка

Девушки, вопрос такой.
Есть у нас девица 6,5 месяцев от роду, в 5,5 начали прикорм, вроде все было нормально, кашки кушали, пюре, но вот уже дня 3 как, после еды все выходит обратно, и именно на последней ложке. Жена уже и сокращать обьемы пробовала, но вот как съедаем последнюю ложку начинается рвота.
Была еще пару дней температура 37-37,5, педиатр сказала что зубы.
Интересно ваше мнение, что это может быть?
Апдейт: Когда кушает грудь все ок.

когда ползать?Крупный ребенок.

Девочки, вот вопрос опять мамско-волнующий для родителей крупных деток. Вот скажите мне пожалуйста, какой возраст считать нормой для ползания крупного ребенка, а?
Ну не хотим мы ползать ни в какую и все тут. За кроватку держимся, за ручку вожу ребятенка. Ножки поднимает, шагает. Но как только пытаюсь учить ползать - никак. Положу на животик, но, пардон, жопа тяжелая, башка тяжелая - в общем трудно нам. На ручки лежа на животе поднимается. Так повисит какое-то время и бух - все, силенок нет. Но если толкается - то сильно, ногами, руками. А вот ползать - мы видимо еще не соображаем. Есть ли какая-то норма для ползания? А то я уже с ума начинаю сходить....
Забыла сказать. Нам почти 9 месяцев.

Прививки в тысячный раз ))

А у меня вот такой вопрос...
Расскажите те, кто прививки делал деткам и пожалел об этом... 
Расскажите те, кто прививки НЕ делал и пожалел об этом...
Что такого произошло, что вы пожалели о принятом решении?
Спасибо заранее!

Можно и нельзя

Такой вот дурацкий вопрос. Научился наш годовас забираться на стулья. И встала перед родителями такая педагогическая дилема. Вроде разрешать это делать - страшно. Залезает со сверхвуковой скоростью и скачет на нем конем. Запрещать категорически - странно, вроде обычный предмет мебели и иногда могу посадить-поставить мальца на него. В общем как вы поступаете, запрещаете или разрешаете?
лето 2010

Нет стула вообще!


Сижу вот и реву,я уже не знаю что мне делать!Написала куда только можно написать,везде мне отвечают стандартную фразу"стул на ГВ у ребёнка может быть любым"! Но у моего ребёнка его практически нет вообще!

С каждым месяцем стул становился всё реже и жиже.Водичкой он какает уже давно ярко-оранжевой,но раньше он это делал каждый день,теперь это бывает и раз в два дня,и один раз было,что раз в 6 дней.По идее и все так и пишут,что если стул один раз в несколько дней,то тогда его много!А унас буквально  чайная ложка водички,а то и меньше.

Педиатры все! у которых мы были(у трёх мы уже были) говорят вводить уже прикорм.Я писала здесь недавно про прикорм,все посоветовали сменить педатра),да и на других сайтах так пишут))Но они все согласны в этом мнении,что в нашем случае прикорм необходим!И что мне делать?Город у нас маленький,я не знаю больше к кому мне пойти!Может они и есть,но сто процентов,что скажут тоже самое!

Из-за чего это?Почему это?Я верю конечно,что с прикормом это всё пройдёт,но всё равно вроде как рано...4 месяца нам .Пока склоняюсь к смеси,уже даже дала ему немного попробывать...покакал сегодня,но так же мало и такой же водичкой,но я и дала правда мало-20 мл.Молоко на вид действительно совсем прозрачное и его мало,вчера ребёнок в первый раз кричал от голода.То есть,он выпил две груди и не наелся.

Никакие анализы кала мы сдавать не можем по той же причине,что его нет.Засовывать ему туда пипетку,газоотводную трубочку,мыло я пробывала!Такое впечатление,что у него просто всё растворяется внутри...Живот мягкий,именно от боли он не кричит...Да,вот газики у него стали отходить очень болезненные,он прямо просыпается от этого и плачет,и с запахом,ну,то есть не должно быть такого.Что это?Какие есть идеи?И главное-почему так?

anafignikvapshe_proschenie
  • inncha

Подгузник в бассейн

Мы тут с мелкой 3,5 месяцев собираемся посещать бассейн.
У неё есть трусы, которые внутри полиэтиленовые.
Это надевается на подгузник.
Внимание вопрос: а сам подгузник-то тоже должен быть какой-то спец для водных процедур?
Или я что-то упускаю?
Направьте меня на путь истинный, плиз. :)
Как я должна экипировать мелкую в бассейн?

Кто использовал свой декрет в целях личностного роста??

Раз уж наступила пятница...вопрос не о детях, а про мам!
Мамы, а есть среди вас те, кто использовал время декрета по уходу за ребенком для своего личностного роста (овладение новой профессией, сферой деятельности, новый интерес, увлечение, открытие в себе каких-либо талантов, может быть, духовное озорение и тд и т.п.).  

Всем откликнувшимся на странный и нетрадиционный вопрос спасибо! 

 
 

мертвая бахча

(no subject)

Мамочки! Раз уж пятница, спрошу.
Малявочке чуть больше месяца, полностью ИВ.
Последние дни страшно зловонен. Прям невозможно в квартире находиться после его покаков. Смесь не меняли, воду тоже не меняли.
Бодр и весел, как раньше, вот и сейчас - 5 утра,а он все хихикает да спать не думает.
Да, и, прошу прощения за еще одну подробность. Стул раньше был зеленый, консистенции сметаны, а с тех пор, как малявка развонялся, стал жидковатым и радостно-оранжевым.
Мне нервничать или не надо?
native american

Выбираю стульчик для кормления и хочу деревянный

Извините, что снова на избитую тему. Я понимаю всю фунцкиональность Кикко Полли и Прима Паппа, но совсем не лежит душа к еще одной пластиковой штуке в интерьере. Хочу деревянный стульчик навырост, но проблема в том, что дочка (6 мес.) сидит самостоятельно еще совсем неуверенно, а стульчики типа Трипп Треппа от Стокке, сдается мне, для уже хорошо сидящих детей. Отсюда вопросы:

1. У кого есть Трипп Трепп, с какого возраста (и навыка сидеть) используете? С какого возраста реально использовать? Уже подустала кормить в подушке, шезлонге (ребенок, вместо еды, упражняется в сидении) или на коленях.

2. Не узка ли там эта штука впереди для безопасности?

3. Насколько устойчив стул? Нашла в сети вот что
http://www.youtube.com/watch?v=XJF7vD9nFrA

Правда, что-ли?

Тут в Германии есть еще один неплохой деревянный стул, вот такой:

http://www.baby-markt.de/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&artnum=23552&source=froogle&campaign=froogle&ls=d

Внешне мне очень тоже нравится. И кажется более устойчивым, чем стул от Стокке. Что скажете?

4. Насколько для вас важен поднос у стула? В принципе, конечно, стул будет использоваться, чтобы вместе садиться за общий стол для приема пищи, но иногда хотела бы садить ребенка в стульчик и пока, например, готовлю на кухне, тогда, видимо, лучше стул с подносом, чтобы она могла на нем играть с предметами. Или не выеживаться, купить Кикко или Пег Перего, как у всех нормальных людей, там как раз есть большой поднос с утолщениями по краям.

Да и положение спинки регулируется, и вообще, если такой стульчик купишь, уже проверенный многими, ребенку должно быть в нем хорошо...

Что скажете? Эстетические привязанности привязанностями, а удобство ребенка важнее?

(no subject)

вопрос пятничный
несколькими постами ниже почитала про личностный рост мам во время декретного отпуска - меня это и "добило" , можно сказать)
так как я пытаюсь хоть как то не деградировать уже окончательно, какой уж там рост.
который месяц просыпаюсь по утрам с ощущением пришествия очередного "Дня сурка" и засыпаю с радостью от того, что ещё один день прожит - от этого можно избавится самостоятельно или я уже в депрессии и мне пора ко врачу?


чем вы занимаетесь , милые женщины, с учетом того, что вы сидите с ребенком одна и няни, помощницы по хозяйству и авто у вас нет?
(ребенку 1 год)
v Neode
  • nju

совместный сон с двумя малышами

Мамы! Скажите, у кого-нибудь из вас есть опыт СС с двумя малышами? Мы спим на одной кровати со старшим (2,1 года) и младшим (6 мес), но это ужасно добивает - ни я, ни старший ребенок не высыпаемся. Какая тогда от этого польза? (Ну то есть я знаю какая, но когда не высыпаешься, ее сильно меньше). Папа спит отдельно, это не проблема.
Может быть, нужна просто кровать шире (у нас кажется 1,40)? Или надо кого-то перевести в кроватку рядом? Мелкий не хочет, я его пыталась перевести, так еще хуже, замаешься ночью вставать кормить.
Поделитесь опытом.

Работу на дому

Друзья))) И я тогда про маму спрошу))

Есть ли у кого опыт внештатной работы, но, при этом достаточно активной деятельности со встречами при наличии  8-9 месячного ребенка со спокойным темпераментом и отсутствием помощников? Или это нереально из области фантастики))) просто уж очень шоколадное предложение для личностного и профессионального развития)))
Заранее спасибо всем откликнувшимся))) 
 
v Neode
  • nju

семейный психолог

Еще вопрос:  скажите, а у кого-нибудь есть семейный психолог? Знаю, что бывают семейные доктора, а психологи?
У меня часто возникает ощущение, что делаю с детьми что-то не то. Я бы исправилась, да не знаю как.  И потом, в основном это требует перестройки привычного образа поведения, отношений построенных по типу отношений с родителями (ругать, злобно тащить куда-то, игнорировать, отсутствовать в отношениях, быть занятой своими делами - не всегда конечно, но бывает). Если бы был знакомый пси, я бы его поспрашивала, звонила периодически, и нормально. 
Поделитесь, пожалуйста.
Ослик
  • bokobok

Одежда ребёнка, который ползает и ест прикорм

Как вы одеваете дома детей, которые едят прикорм и активно ползают? Проблема в том, что для ползания (по полу) вроде бы нужно закрывать руки и ноги (соответственно, бодик с длинным рукавом и ползунки/колготки) - а с этим прикормом одежда всё время пачкается. Я уж молчу, что в квартире тепло и раньше мы надевали бодик с коротким, но стрёмно как-то на пол с голыми руками выпускать. И вот оденешь дитя, потом допустим дашь ему пожевать банан - раз, бодик весь уделан бананом. Переодеваешь бодик. Потом, допустим, даёшь кашу/пюре - опять бодик грязный и мокрый... И так весь день.
Как вы поступаете? Раздевате каждый раз перед едой? Переодевате в новое? но это одежды не напасёшься. Как-то странно покупать одежду, чтобы её тут же необратимо запятнать (тот же банан не отстирывается, или это только у меня моей стиральной машины руки-крюки?). Или дитя ходит весь день в одном грязном костюме?

P.S. Слюнявчики-нагрудники нам не помогают - те, которые "всё закрывают", дитя не любит и норовит снять, а маленькие не спасают от обляпывания ниже груди.
мамка
  • 2k_ksu

йогурт

Доброе утро!Как сделать самостоятельно творожок разобралась, а кто делает йогурт?Поделитесь рецептами!Слышала про закваску нарине, обязательно ли ее использовать?Спасибо!

не спим!

Мамы!Хелп!
Переехали с сыном в отдельную квартиру-теперь у него своя комната и своя кровать.
Если раньше он просто приходил из своей кроватки в мою-то теперь прибегает в мою комнату с криками "мама"
Без меня спать ни в какую-поcтоянно мучаемся-то засыпаю с ним, то он со мной.МЫ НЕ СПИМ оба.
Неделю назад я пошла на принцип-не ложусь сама-караулю просыпания-мягко беру и уношу его обратно в его кроватку. Полночи ношу на руках и он не хочет спать в итоге. Он может просыпаться до 8 раз за ночь!Проблема в том, что мне надо работать (раньше укладывала ребёнка и садилась за комп). Теперь он просто не отпускает меня--уже вторую ночь подряд спит вполглаза-я не могу сходить ни в душ, ни в туалет. Так дальше продолжаться не может-но я не понимаю-что делать.
Что делать???
Ребёнку 2 года и 7 месяцев.
тень

ищу няню на неполный день ВДНХ

Ищу няню для сына, 1год 5месяцев на вторую половину дня с 15-20.Возможен плавающий график.
Территориально ст.м. ВДНХ, Останкино.

Требования: женщина до 55 лет с высшим или средним специальным образованием, с опытом работы с грудными детьми, без вредных привычек и семейных/жилищных проблем.

Ваши обязанности:
1. Уход за ребенком
2. Кормление и приготовление пищи
3. Прогулки, игры, развитие
4. Помощь по хозяйству

Ежемесячный оклад или почасовая оплата по договоренности.
Рекомендации и резюме обязательны.
nonf@mail.ru

тел.: (926) 2168684
Анна
котик

Получение загран паспорта.

Девушки такой вопрос у меня. Есть свидетельство о рождении дитя где место рождения указанно Россия, Москва. Гражданство указано у меня что я русская. Нужно ли для ребенка еще какую то справку про то что она русского гражданства получать? или достаточно будет того что написано что она родилась в россии?
brit

Игровые комнаты в центре Москвы

Мамы-москвички, выручайте.

Приезжаем в Москву, программа совершенно не туристическая, а скорее деловая, муж вообще будет много работать, у меня встречи. Сын с нами, оставить не с кем и не будем оставлять, сыну полтора года. Жить будем в гостинице в центре (метро Кузнецкий мост - Лубянка).

Вопрос - где в центре есть игровые комнаты для совсем малышей, либо кафе-рестораны с игровыми комнатами внутри? Ну чтобы прийти, сын чтобы поиграл немножко (а мама посидела и бумаги хоть полистала важные), в гостинице ведь не насидишься, и скучно. Вообще, чем можно такого малыша занять, чтобы у него не возникло впечатления что на него внимания-то и не обращают? Ну, может какие площадки детские опять же, но только чтоб в центре.

Спасибо заранее!

Зы. вообще всем советам и рацпредложениям буду очень рада!
волга

Кровь на деснах

Ребенку 4 месяца. Активно сует пальцы в рот, зубов не вижу. И вот второй раз заметила на пальчиках кровь. Первый раз подумала, что это из трещинки на губе, но она зажила, ногтями он тоже не мог расковырять, т.к. они коротко пострижены. Провела ваткой по десне, и осталось немного крови, на самих деснах ничего не вижу, только в одном месте чуть есть покраснение.
Что это может быть?
я
  • alasss

Частые пописы!

Последние 2 дня дочь стала ночью писать чуть ли не каждый час (с 2 до 8 утра). Мы голопопим, поэтому инфо достоверная. В связи с этим вопрос:
Это нормально? Признаков беспокойства не подает. Писает и сразу засыпает. Есть ли здесь кто-нибудь, у кого ре так же часто писает? Кстати суточное кол-во пописов скоро приблизится к 30!!!!! До этого было 15-20. А ночью с рождения писали 1-2 раза.
Мы начали "половой" образ жизни - это как-то влияет? Может, это к зубам?
Может, это какой переходный момент? Может, надо переждать чутка? Нам почти 4 мес (без недели).
Буду рада любым комментариям! 
  • yyis

Кроватка.

сыну без недели год.  СС.  но кроватка есть - деревянная. еще есть манеж.
кроватку он грызет - причем не просто слегка погрызает, а прямо-таки выгрызает куски, как бобреныш. то есть от кроватки приходится отказываться (уже даже разобрали и убрали). (знаю, что есть накладки для кроватки, но она у нас нестандартная, к сожалению, ни одна накладка не подойдет).
манеж у нас кроваткообразный. но сын из него пытается выбраться. хватается ручками наверху, иногда еще вцепляется зубами, помогая себе, а ножками упирается в пружинящие стенки и лезет-лезет наверх. пока еще ни разу не смог достичь опасной высоты. но боюсь, что сможет уже скоро. то есть - манеж  можно использовать только под присмотром.
у нас хоть и СС, но все-таки я хочу малыша переселять в кроватку.
вопрос: в какую кроватку? что искать и где?
знаю, что существуют пластиковые кроватки (но нигде не видела, даже в инете картинок не нашла, только отзывы). кто-нибудь такими пользуется? они дорогие? безопасные? (ребенок же ее тоже грызть станет).
знаю, что есть металлические (тяжелое детство, железная кроватка).
что еще? манеж-кровать? так они все примерно одинаковые кажется.
купить стандартную деревянную? боюсь он где-нибудь сбоку ее отгрызет.
кто решал подобную проблему? подскажите, пожалуйста.

Про досуг )

Поделитесь опытом пожалуйста, или хорошими ссылками...
во что играть, как интересно и с пользой проводить время с 4-месячным малышом?
Может, какие-нб развивающие игры...
Спасибо заранее! 
блондинка
  • larek

Про ЦКБ

Дорогие все! Кто лежал с ребенком в ЛОР отделении ЦКБ (ул.Маршала Тимошенко). Расскажите как там условия. Что надо с собой?

отлучение от груди.

Сейчас у нас сложилась такая ситуация, что ребенок сосет грудь от силы 2 раза в сутки. на сон.
Ночью, вот уже месяц (чтоб не сглазить) просыпаетя раза 2. В 2 часа ночи и часов в 7 утра.
утренне кормление я счтаю вполне себе завтраком и даю бутылку со смесью и парой ложек кашки.
Ночное тоже можно заменить смесью. В принципе и на сон он может обходиться бутылкой. То есть грудь не просит, под кофту не лезет, утешается обниманиями. Грудь начинает твердеть, енаверное, если больше суток не покормить.
Как вы считаете можно грудь убрать вообще? Просто давать бутылку. Описанные выше условия соответствуют правилам снимания с груди?
Я что-то запуталась.
  • erena

Про туалет

Уважаемые сообщники извините, что к вам обращаюся!
В общем, ребенок "дорос" до унитаза. Хотела "погуглить" варианты накладок на стульчак (чтоб детская попа в унитаз не проваливалась" и... зависла. Люди добрые,  подскажите КАК ОНО НАЗЫВАЕТСЯ обычно в интернет-магазинах?????
Совсем башка не варит!

PS Да, кстати, тут кто-то как-то выкладывал фотку подобной конструкции с лесенкой. Может у кого завалялась ссылочка, а?  Или сама такая конструкция.....  в общем, буду признательна за информацию:) 

Эх, нет тэга "мама-тормоз":)))))

foot
  • elenk

увольнение мамы

В феврале 1.5 ребенку!
Хотела писать заявление на отпуск до 3 лет..
Выяснила,что увольняют с работы (Ликвидация предприятия)!
Вопрос?Положены ли выплаты?
Куда идти дальше?Центр занятости?
Где буду числится?(хочу еще 1.5 года сидеть в отпуске)
Что будет со стажем?
Буду очень благодарна за консультации..

Диатез или Потничка?

Ребенок (почти 2 мес) на ГВ, весь в мелких прыщиках. Настолько мелких что заметно только при пристальном рассмотрении у окна, невооруженным взглядом - в глаза не бросается (педиатр при осмотре не заметила ничего, так, констатировала легкое покраснение). Прыщики некоторые с белыми головками,лопаются и быстро высыхают. В основном на лице и чуть-чуть на головке и груди...И их мне кажется становится все больше. Я позвонила педиатру, она сказала исключить куру, рыбу, колбасу, яйца. Фрукты, шоколад, кофе я и так не ем. Вообще за диетой слежу - ем только каши, сыр, творог без сахара, суп и мясо с макаронами или тушеными овощами. Из сладкого - юбилейное печенье и ложка сгущенки или варенья в чай. На что может быть аллергия? Еще я даю ему немножко детский чай (ромашковый). И еще - дома очень жарко, постоянно проветриваю, но ребенок частенько просыпается с мокрой спиной, как бы потный. Может быть это потничка? Протираю его салфетками, мажу бепантеном - эффекта особо нет. Немного помогает детская присыпка..но уже постфактум.
  • __ks__

Лактостаз или что это еще такое?

 Такая проблема.
Вчер вечером обнаружила в груди знакомое уплотнение. Обычно мне помогает горячий компресс и сразу после этого покормить. Ну так и сделала, ситуация облегчилась, ну, думаю, сгусток вышел, а дальше все нормально будет. Ан ни фига. Уплотнение осталось, причем оно "где-то глубоко", т.е. если раньше было ближе к соску, то сейчас оно где-то совсем лубоко, но его чувствую. На помощь были привлечены муж и молокоотсос, но результат тот же: уплотнение становится явно меньше, но до конца не расцеживается. Со временем становится больше. Покормлюь  - меньше. Болит, только если сильно надавливать, хотя по-моему я уже так истязала грудь постоянными попытками его расцедить, что у меня просто кожа болит. Ребенок наполовину на прикорме, если чувтсвует, что из груди молоко не идет - просто отворачитвается и все. 
Чего делать-то? Само не рассосется?

UPD: Ура! Я раздоилась! Всем спасибо! Мне помогло вот что: путем надавливания на уплотнение определить примерное место закупорки (стало видно), подержать его под струей такой-горяей-воды-какую-я-только-смогла-выдержать и оно откупорилось. 
  • amneriz

(no subject)

Девочки, вопрос тем, кто, будучи с дитем, вышел замуж и еще родил. (При условии, что биопапо не участвует или почти не участвует в жизни первого ребенка). Как сложились отношения нового мужа с вашим ребенком после рождения общего ребенка? Выделяет ли он родного и не родного? Нет ли ощущение, что вашего первого ребенка он любит меньше и меньше о нем заботится?
вареники
  • m_r_i_n

Прикорм, запор и масло

Кто о чем, а вшивый о вошах.

В связи с прикормом и стулом раз в три дня, пошерстила я нет и выяснила, что предлагают добавлять масло растительное или коровье в прикорм и это якобы решает все проблемы со стулом. На банке пюре яблочного тоже написано - разогреть, добавить молоко и коровье масло. Думаете поможет?

И какое масло давать? Я даже не знаю приличных производителей сливочного, а растительное - оливковое, подсоличное натуральное или подсолничное промышленное - очищенное, дезодарированное?

Что-то я растерялась. Спасибо.
  • suessse

жуткий кашель/убью себя об стену

 други! у дочки вчера начался жууууткий спазмотический кашель. каждые 10 секунд примерно. сегодня утром вызвала педиатра, пока его нет. жалко малышку - ночь/день она соответственно не спала. я ингалировала ребёнка лазолваном /50/50 с физеологическим раствором/  - сегодня ей дала две таблетки мукалтина. сейчас думаю, зря -  очевидно эффект получился обратный и мелкую просто колбасит от кашля. 
чем бы её успокоить?  - между прочим, такое же было у нас один раз за границей - приступом. прописали препарат на кодеине!!! надеюсь. сейчас нам это удастся обойти.
glasses
  • safti2k

детский и взрослый творог

Посмотрела в избранном, но вдруг кто еще знает - а в чем принципиальная разница между детским и взрослым творогом кроме жирности? Хочу начать давать творог, педиатр сказала, что Агуша очень аллергенный, посоветовала начать с обыкновенного взрослого творога, но без красителей и добавок - типа рузского творога (срок годности 5 дней). Вот стало интересно, есть ли в чем-то еще разница между детским и взрослым? Как думаете? 

несвежий суп

Блин, мать-ехидна, то есть я накормила ребенка несвежим супом... Перед тем, как давать, я его понюхала - запах нареканий не вызвал... А потом себе налила и обнаружила, что суп начал прокисать.
Ребенок сейчас спит, проснется дам ему энтеросгель...
Чего стоит ждать и как действовать в случае отравления?

Ребенку год и одиннадцать. Суп был из картошки -моркошки - петрушки и куриной грудки, но грудку я из супа вынула после приготовления.

И чтобы два раза не вставать: полиса ОМС у нас нет, так как с рождения у нас страховка. А тут так получилось, что мы до 15 февраля без страховки... Я могу без полиса обращаться ко врачам и вызывать скорую помощь?

Спасибо
полоска
  • chy4a

Перинатальный психолог

Дорогие мамы!

Может, кто-нибудь пользовался услугами перинатального психолога? Поделитесь, пожалуйста, контактами... Что-то трудно найти достойного специалиста...
Ребенку 5 месяцев, есть некий "разлад" и вообще масса вопросов, на которые нам с мужем не найти ответы.

Убедительная просьба всем желающим написать: "а нафига он вам нужен" пройти мимо и не писать ничего.

Заранее благодарна всем!
нет

Высушивание сосок/бутылочек после стерилизации

Честно предварительно перечитала избранное, но ничего по вопросу не нашла(((

Ребенок грудь брать отказывается, потому приходится постоянно ему сцеживать. Бутылочки с сосками мою ершиком с мылом, потом стерилизую в соответствующем авентовском агрегате. В инструкции к авентовскому стерилизатору написано, что предметы в нем сохраняют стерильность 6/12 часов. Но если их оттуда достать, то на всех этих бутылочках/сосках капельки влаги. Вопрос: перед использованием их надо вытирать (если выкладывать под марлю на столе сушиться, высыхать до следующего ребенкиного кормления не успевают)? Или можно прям во влажные молоко заливать и из таких же влажных сосок кормить? А то где-то вычитала, что влажная среда является идеальным местом для бактерий, потому бутылки надо тщательно вытирать. Вот только после тряпок они же как бы нестерильные уже будут...

Может, вопрос несколько идиотский, конечно))) Но нам сейчас а3 недели, потому эксперименты с устойчивостью пупса к бактериям пока проводить не хочу.
  • a00011

окончание истории про пупок

вот тут http://community.livejournal.com/malyshi/16230276.html
я писала, что ребенку 2 месяца и до сих пор не зажил пупок, спрашивая что делать.
получила кучу устрашающих комментариев про то, как плохо все может закончиться.

в общем, сходили мы к врачу (дело происходит в голландии, если что), который посмотрев на пупок сказал "фигня, обычное дело", однако прописал к использованию в течение 5 дней мазь (антибиотик местного действия) и стерильный пластырь "который все плохое из раны вытягивает".
на след. день после начала использования мази из пупка отвалился остающийся там кусочек пуповины(?), а днем позже все высохло и стало нормально.

мазь Fucidine, пластырь Klinion если что.
fox

Аллергия/потничка/гормональная сыпь. Точки над i

И все равно я не понимаю.
Как определить что это?

Слышала, что:
1. Аллергия шелушится, остальное - нет
2. Если натянуть кожу вокруг - при аллергии прыщик останется красным, при гормональной сыпи - нет
3. Если натянуть кожу вокруг - при гормональной сыпи прыщик останется красным, при аллергии - нет
4. Если искупать в слабом растворе марганцовки, потница сойдет, аллергия нет.
5. Если ничего кроме гречки не есть, аллергия пропадет, остальное - нет. Или да. Или мама пропадет.

Хочу услышать еще версий, не накидаете? Очень гречка надоела, хотя нельзя не признать, что с моей диетой прыщиков у ребенка поменьше. А может это у меня падает зрение, иммунитет и в обморок.
Я
  • maiolin

Сыпь

С чем может быть связана красноватая сыпь вокруг пупка у 9-месячного ребёнка? В других местах на теле её нет.

сальмонелла.чем лечат?

Если кто сталкивался с этой заразой, расскажите по какой схеме вас лечили и какой возраст был? И как помогало - не помогало?
Совсем у меня доверия к назначению нет - давать годовасу левомицетин и бактериофаг и еще пару лекарств не по возрасту :(

Вообще буду благодарна любым советам на тему лечения сальмонеллеза или координатам грамотного педиатра-инфекциониста.
Спасибо.
  • abuff

Сосудистое пятно на лбу

Мой сын родился с сосудистым пятном на лбу. Все врачи в один голос твердили с самого рождения, что это не гемангиома, а просто сосудистое пятно, которое пройдет само по себе, и к 2-3 годам будет совсем незаметным. Да, действительно, пятно за год, который скоро исполнится моему малышу, не росло. Но все-таки меньше не стало. может быть слегка побледнело. Однако все равно есть. Куда стоит обратиться, чтобы квалифицированный специалист, а именно сосудитсый хирург сказал, что к чему. Педиатр, у кот. мы на контракте, порекомендовал Мать и Дитя, но хотелось бы что-н. государственное на коммерческой основе. Куда обратиться, в Филатовку или Морозовку. И там этот специалист тоже наз. сосудистый хирург или просто хирург, потому что в Филатовке в списке специалистов я не нашла сосудистого хирурга.
Что? mapcu_pics

Ротавирус! Подскажите! У мамы уже слезы рекой (

У ребенка ротавирус, болеет 2 день. Вчера был только температура до 38,3, дальш мы сбивали(от чего было - так и не знали, сдали анализ мочи). Сегодня у ребенка понос (на данный момент 4 раза) жидкий, зловонный и рвота 2 раза была, один раз чем поел, а второй от того видимо, что дали слишком много регидрона, обрадовались что пьет.
Но при этом рвотные позывы есть, но ничего вырвать не может. Врач была и вчера и сегодня, поставила Ротавирусную инфекцию. Давать смекту, лактофильтрум или энтеросгел, регидрон, бифиформ, диету.
Я даю пить ромашку, регидрон, их хоть чуть-чуть пьет, дала энтеросгель - рвотный позыв, рисовый отвар отказывается есть, смекту тоже не влить. Температура так и держится, но давать жаропниж боюсь - ему и так плохо. Видно болит животик, крутит периодически.
ПОдскажите, вдруг нам в больницу надо будет, но отзывы об инфекционках такие - сижу и плачу в общем. Полис у нас омс. Но готова заплатить и лечь в платное, если вдруг понадобится - какие есть больницу у нас в Москве с платными палатами и соориентируйте сколько денег брать.
избранное читать не могу, поделитесь опытом плиз. Живем в районе СЗАО, Щукинская/Тушино
АПД. И врача подскажите, который сможет взять и приехать по звонку (можно в личку и желательно с ценой). У нас нет здесь таких знакомых, мы недавно вернулись из другого города ((
sling

(no subject)

У пятимесячного сына наблюдаются довольно приметные отеки под глазами. Бабушка его замечает это с рождения, я начала замечать позже - из чего делаю вывод, что они увеличиваются, и списать это на строение глаза становится все более трудно. Утром в большей мере, к вечеру меньше. Анализы мочи при этом хорошие. Педиатр кивает на хорошие анализы мочи.

У кого-нибудь похожая проблема есть/была? Какие могут быть причины?
  • julme

Истерики в 1г 4мес

Девочки, помогайте своими советами и опытом.

Ребенку год и 4 месяца. Мальчик всегда был достаточно спокойным, умеет (или умел) играть сам, один. Всегда был хороший аппетит.

Что происходит сейчас не понимаю. Нервный, психованный, плохо ест, я не успела еще ложку поднести ко рту, как он зажмуривается и отворачивается, при этом сам отвел меня на кухню. Даю то же, что и раньше.

Сейчас не играет вообще, только ноет из-за всего. Мультик кончился - истерика, перед ним закрыли дверь в ванну/туалет/кухню (при условии, что туда кто-то зашел) - истерика, хотя он сам дотягивается и открывает двери...умеет. Отпихнул сейчас еду, я психанула и сказала, что тогда вообще есть не будет - истерика, предлагаю покушать минут через 15, отпихивает. Ну не бред. Любил он всегда картошку с мясом, а тут на тебе.

Это ведь пройдет или это уже характер дурной такой?

ГВ+СС+7мес. Сколько раз ночью просыпается?

Мамы ровесников или Тех-кто-помнит-как-оно, расскажите, сколько раз за ночь ваши дети, спящие с вами, просят грудь. Я имею в виду ворочание и хныкание, которое перейдет в плач, если грудь не дать.

Мой - минимум 4 раза. Обычно 6-7-8 раз. Уже думаю, вызывать ли невропатолога...

UPD/ Так плохо спим всегда. С 2 мес примерно. Никаких зубов у нас нету и не видать совсем.
UPD2. Огромное спасибо всем за ответы, я все прочитала и приняла к сведению. К сожалению, не было времени ответить всем. Радует, что мы не одни такие бессонные, но у врача я таки проконсультируюсь...

О еде и о ходьбе

Уважаемое сообщество!
На повестке дня два вопроса:
1. Как делать дитю кашу "на смеси"? При том, что каша берется не из пакетов промышленного производства, а варится из перемолотой крупы. Врач посоветовал делать для дочи, непереносящей коровье молоко, кашу на козьем (точнее, на смеси Нанни Золотая Козочка). Вот я сегодня с утра с ложкой и застыла - что, куда, в какой последовательности?
2. Доча вышагивает по квартире, широко расставив ноги, как матрос. Я понимаю, что так удобнее равновесие держать, но какое приблизительно время так детки ходят? Просто смотрю и мне кажется, что ножки у нас колесом... Или мне так кажется...
Пятница, поэтому позволительно немножко и потупить)))
Спасибо всем ответившим!!!

Много вопросов. Большинство пятничные.

Наконец-то дождалась заветного дня.
Мамочки, что вы думаете по данному списку:
1. У меня в свартире постоянная тишина. Т.е. я не смотрю тв, не слушаю музыку, а фильмы только на айподе. Моя 2.5 месячная дочка не слышит ничего постороннего кроме моего голоса, погремушек и музыки мобиля. Не вредно ли?))))
2. Кто-нибудь колол косметические уколы гиалуроновой кислоты при ГВ?
3. до какого возраста смазывать ежедневно складочки маслом?
4. можно ли упражнениями кегеля так накачать мышцы, что это только повредит родам?
5. всю жизнь до недели назад пила ромашковый чай, а недавно прочла на упаковке, что при беременности и ГВ нельзя. Что теперь будет?


Ну и мамочки, гуляющие днем с колясочками в тимирязевском парке, давайте знакомиться.
HouseMD
  • vitacha

Болеют и болеют

Я наверное просто за сочуствием. Сил уже нет. Дети (5 лет и 2 года) болеют практически постоянно, например, весь декабрь болели, 2 недели здоровья, опять заболели (сопли-кашель-температура-уши).
Младшему пришлось пить антибиотики, старшая вроде за неделю поправилась, ее выписали, через неделю (сегодня т.е.) - 38 и болит ухо.
Я даже не могу поймать момент, чтобы их к иммунологу отвести.
Что я не так делаю?
glaz

Скажите несведущей

Были сегодня в МЕГЕ на детской площадке.
Всего детей было человек 15 от силы (может, и меньше, я не считала).
Из них примерно трое - дохающих. Таким "мокрым" кашлем.
Это нормальное явление, кашляющих детей в публичные места водить?
Если нормальное, я еще с годик дома посижу (эта была первая вылазка с Мелким на какую-либо площадку с детьми)
PF

Крапивница на фоне орз

Девочки-мальчики, помогите мне, пожалуйста, даже не знаю чем... просто советом каким или добрым словом. а то что-то совсем грустно.

Дочка, 3 года, почти неделю как болеет гриппом или еще каким ОРЗ. Была высокая температура, сильный кашель. Потихоньку все налаживалось. Сегодня ночью опять подъем температуры и в шесть утра ее каак обсыпало всю! Вот просто всю с ног до головы - большие красные пятна, внутри бледные плоские бугорки. Крапивница в чистом виде. Опухли глаза, губы.
Через какое-то время, я дала фенистил. Все начало проходить, ребенок заснул.
Потом вскоре после пробуждения опять повторная волна. Дала уже супрастин, отек спал, краснота побледнела, но до конца как в первый раз не ушла.
Сейчас она спит, горячая, видно температура поднялась и снова краснота и опухшее личико.
Перед сном дала Энтеросгель, надо было супрастин еще раз, но я подумала, что 3 часа - маленький перерыв, дам попозже. Проснется, конечно, тут же дам.

самая сложность, что я категорически не понимаю, на что такая реакция. Ничего нового в еде, питье, лекарствах не было. Все, что она принимала, все это она принимала минимум в течение двух дней до этого. Суп был такой же позавчера и вчера, йогурты те же пила, фрукты те же ела, лазолван пила уже третьи сутки и т.д.т.п.
Может ли быть такая острая одномоментная реакция накопительной?
И чем мне кормить ребенка? Сегодня буквально хлебом перебиваемся, а все равно три раза уже обсыпало снова.
Врач была дважды, ничего особо ценного не сказала.
боюсь ночи и отека квинке. все лекарства есть, но все равно...

Лямблиоз

Анализ крови из вены у сына (1 г. 9 мес.) выявил антитела к лямблиям.
Покопалась в избранном, не нашла подобного.
У кого-нибудь находили эту гадость? Долго ли избавлялись? Не было ли рецедивов? Изменилось ли как-то самочувствие ребенка после вылечивания? Как контролировали успешное окончание лечения? И надо ли другим членам семьи проверяться на это?
У сына с трех месяцев атопический дерматит. Хочется надеяться, что с излечением от лямблий и с дерматитом дело станет получше.
котоглаз

Молоко пропадает...

Ребёнку через неделю 6 мес,и я стала замечать,что с каждым днём молока становится в груди меньше.уже нет таких приливов,как раньше,да и после ночи сиськи не лопаются.так должно быть? или плохи дела и мне срочно повышать лактацию?что делать?
очень хочу ещё кормить,т.к планировала ГВ до 1,5 лет.
Marine
  • bdm

Глазные капли КОЛБИОЦИН - не опасно ли?

Нашему сынишке сегодня ровно месяц. Родился он у нас семимесячным, так что пока живет в больнице и активно готовится к выписке домой. Недавно начали гноиться глазки, доктор выписал глазные капли КОЛБИОЦИН. Почитал аннотацию и ужаснулся: среди противопоказаний "детский возраст до 8 лет". Справочники пугают еще страшнее: "У новорожденных, особенно у недоношенных детей, завышенные дозы хлорамфеникола (один из компонентов) могут вызывать токсические реакции вплоть до летального исхода".
Вот теперь и думаю, а стоит ли... Кому-нибудь доводилось использовать это лекарство? Каковы результаты? Насколько оно безопасно для малыша?

UPD: Оказывается, дешевый и популярный Левомицетин - это тот же самый ужасный Хлорамфеникол. Со всеми вытекающими.
1 by Archecho
  • hellix

Сбивание температуры при гриппе, 3 месяца

Сорри, времени нет катастрофически, избранное не смотрела.

У ребенка 3 месяцев 20 дней грипп (болеем всей семьей, она вот последняя заболела после мужа, старшей дочки и меня).
Сегодня была врач, сказала до года сбивают с 37.8, но суть не в этом.
Парацетамол (свечи эффералган, сироп панадол) можно 4 раза в сутки, свечи Вибуркол - 2 раза. А если температура чаще поднимается? Как часто можно обтирать ребенка водой? (без спирта, без уксуса и т.п.). Какие тонкости? Не замерзнет ли она от этого? Хочется ее после обтирания хотя бы тонкой пеленкой накрыть... хотя когда у старшей было 40.2 скорая сказала раздевать и не накрывать.. но 37.8 вроде не такая высокая температура?

Как сбивать температуру у такой крошки? Чувствует себя очень плохо, пить почти не пьет, груль почти не берет, вливаю воду по капле.

ну и вообще, поддержите, кто в таком возрасте сталкивался с гриппом. что-то я уже больше не могу, к 4 месяцам пережили 2 бронхита и теперь еще грипп...

UPD: А то что слышал про применение ношпы в таких случаях? Несколько врачей мне уже говорили дать 1/3 или 1/4 таблетки при жаре?

Koalababy

Помогите найти в инете инструкцию по надеванию девайса. Нашла только инструкцию к коалакерри, но на нем, судя по кратинкам, пряжки не там (или это я туплю?)
Или расскажите на пальцах...
А то что-то у меня такое впечатление, что нагрузка все-таки на попу ребенка получается, как его ни притягивать(((

И еще вопрос к владельцам сабжа: там на лямках сверху такие фигни тоненькие с карабинами - это что вообще и зачем?

Сирсы/Сирзы

Стало вот любопытно, прочитав в очередной раз безаппеляционное: "у Сирсов сказано...", а кто такие эти Сирсы вообще? Т.е. нет, книгу я их большей частью прочитала/просмотрела, муж мне закупил во время моей беременности еще. А вот они, кроме как профессиональные родители, может, еще педиатры или психологи, а может, педагоги? Почему их мнение рассматривается практически как научное? Википедия дает по запросу некого Уильяма Сирса, бахаиста, работника радио и телевидения, остальные поиски не увенчались успехом.
ДМ
  • bobun

Дакpиоцистит, кто сталкивался?

Сыну 2 месяца, боремся с непроходимостью слёзного канала. Показывали двум окулистам, оба говорят, что пока массаж и капли.
В каком возрасте вашему ребёнку делали бужирование?
Мы в Москве. В какие больницы направляют на бужирование?
primus
  • rimmus

Прогоршок

Пятница, ага....
Подскажите, а когда младенцы мужеского полу приучаются писикакать в унитаз?? А то мой личный младенец всего пару недель как на горшок ходиь, а я уже заколебалась каждые 15 минут с горшком скакать ;)

Длительный перелет с годовасиком

Взываю к коллективному разуму.
В мае планируем тусовкой(три семейные пары с годовасиками)полететь на 2 недели на Мальдивы.
Прошу не взывать к моим мозгам типа "Не мучьте себя и ребенка!!!",т.к. я все равно еще думаю,но сам факт путешествия не пугает совсем(с 7мимесячной деткой мы уже летали в Египет,опыт есть).
Вопрос следующий - кто летал в этом возрасте так далеко с детками,как проходил сон в самолете? Из люльки скорее всего мы уже вырастем. Что ж на руках что ли держать? Может можно в прогулку положить? В слинге мы отродясь не лежали. Сидим в кенгуре. Но моя девчона меня раздавит если весь ее сон я буду на груди ее держать. Нет,конечно если это единственный вариант,то буду..или муж будет. Но может есть альтернатива?
 И какие напутствия будут? Что взять и т.п.
More
  • mypehka

Чтение на сон в 3 года + как научить засыпать без книжек?

Сын, 3 года, перестал "просто" засыпать у груди на дневной сон, т.к. из-за беременности у меня молока нет. А дневного сна ему не хватает, я это по нему вижу.
Вопрос 1. Нашла способ усыпления с помощью чтения "продвинутых" книжек без картинок, вроде путешествия муравьишки и мышонка Пика Бианки. Еще хорошо пошли некоторые рассказы про Дениску Кораблева и Носов. Но когда он их по нескольку раз уже прослушал, то больше ему под них не засыпается, т.е. нужны новые.
Я уже обыскалась, что бы такое, полное приключений и разговоров ему почитать (достаточно длинное для засыпания к тому же). Может у кого-то был такой или похожий опыт или просто есть идеи какие есть увлекательные и понятные рассказы-сказки. Я не в России, могу только печатать из сети.
У меня фантазии не хватает рассказывать "свои" сказки, а то бы каждый раз новенькое и интересное было б.
Вопрос 2. Как приучить его засыпать в тишине, под баю-бай хотя бы? Колыбельных тоже почему-то не хочет больше.
  • sluslik

Ретона и детская вода

В мечтах о лете задумались, что на даче нету стиральной машины, покупать совсем не резон.... Как считаете, Ретона - совсем ерунда, или чтобы стирать одежку 8 - 10 месячного малыша - нормально? Или может кто еще какое решение этого вопроса придумывал (ну кроме руками в корыте)?

И еще... Тут заметила, что кипяченая вода из под крана имеет на себе разводы!!! А у нас это ребятенок ест((( Вода Агуша отличается от водопроводной? Вы ее еще пото кипятите, или прямо так?
  • lepicar

Kerry и Reima не сходят со страниц журнала

Люди добрые помогите!Я наверное в миллион сотый раз задам такой вопрос,уж простите меня.Писала пост по покупке в Питере,комбинезона Kerry весна/лето никто не откликнулся.http://community.livejournal.com/malyshi/16315798.htmlВопрос состоит в следующем.Я в марте лечу в Москву, скажите если в каком то одном магазине отделы ( Mothercere,Reima,Kerry и другие ),ну,чтобы так зайти и всё разом прикупить.Да и еще ,а скидки в марте не намечаются,может кто в курсе?Хочу купить зимний и весенний  комплект Reima или Kerry.А реально зимние вещи купить весной.Поделитесь информацией, очень хочется купить удобную и красивую одежду своему мальчику.

(no subject)

Назрело несколько вопросов... Подскажите, пожалуйста :) Ребенку 6 мес.
1. Дочь встает: сначала на четвереньки, потом стоя, на коленках, хватается за что-нить руками и, подтягиваясь, вытаскивает из-под себя сначала одну ногу и ставит на ступню, потом другую... Недавно появилось следующее: остается сидеть на коленках, не пытается встать, отпускает руки и некоторое время балансирует без поддержки, но на коленках! Это она так сидеть учится или что?

2. Друзья едут в Финляндию на день, спрашивают, что из питания привезти. Кто кормит финским питанием, подскажите, плиз, что подешевле, что получше, что вообще не имеет смысла везти?... Если что, мы едим только кабачок бич нат и цветную капусту Гербер, еще сегодня брокколи попробовали, Фрутоняню.. еще пока очень плохо разбираюсь в питании, производителях, ценах, только состав читаю и не беру, если что-то не нравится :((

3. О маме... дикая усталость.. ни за что не могу взяться... заставить себя убрать квартиру невозможно, максимум посуда и еда. Ужас. Вечером не заставить себя в ванну залезть, хочется упасть и все. Папа помогает по возможности, так вообще на 2х работах пашет. Посчитала сама, что последние месяцы беременности были июнь-июль, в августе родила. Т.е. лета как такового не было, отдыха тоже. Усталость? Или это специальный такой период такой в ребенкины полгода?... Вроде папа может часик (на больше ребенок ни в какую не отпускает) побыть дома с мелкой, пока я в зал тренажерный схожу, казалось бы провожу 4 часа в неделю без ребенка, нифига.. Доктор, я все пью и пью, а мне все хуже и хуже!
цветок

Шрам от БЦЖ

Вопрос к тем, кто делал БЦЖ. У ребенка (6 месяцев) на практически зарубцевавшемся шрамике от прививки появились два крошечных гнойничка. У кого-то было так же? Чем закончилось? На контрольном осмотре мы были месяца полтора назад, врач сказал, что все нормально, до подросткового возраста можно не беспокоиться - но это было до  гнойничков.
vv_cephei

много спим

что-то в последний месяц ребенка спит долго днем. обычно 3 часа.  редко 2 часа. просыпается всегда недовольная.  если разбудить раньше - еще более недовольная.
раньше спала 1-1,5 часа от силы.
это что? просто потребность во сне увеличилась?
кулон

Рэйма

Подскажите, большемерит-ли Рэйма. Есть дите 76 см росту и есть Рэйма 74 размера. Есть ли смысл в такой ситуации покупать комбинезон?
Владельцы реймы...просветите еще по одному вопросу, для весенней реймы 41 евро - это дорого?:)
  • zhkar

Только педиатр все разъяснит?

 Доброй ночи всем!
Дорогие мамочки! Я вот уже все прочла, что смогла, но конкретного в итоге ничего!
И мое время пришло спросить про какашки.
Дочь 4 мес на ГВ всегда какала отменно, а сегодня вот помазала раза три подгузник и все.  а до этого за день было что-то склизкое и ядовито пахнущее один раз только, но за день это был раз 6 и послдений, а обычно 2-3 стабильно.  Что это с нами?
Для нас это впервые, извините, если надоели такие вопросы:
1. Оказывается (из прочтенного) желто-оранжеватый цвет какашек может говорить и о стафилл. палочке?
2. Как определить латоз. недостаточность (читала, что это только после анализов определяют)
3. Если много давать воды, то тоже какашек мало будет (тоже прочла). Я стала давать сколько захочет из бутылочки 150 мл за весь день выпивает окло 100?
4. И что такое анализы на углеводы? (это тоже прочла при плохои?

Короче, как мне определить, почему у реб резко перестал стул быть обычным?

СПАСИБО ВСЕМ ОПЫТНЫМ МАМОЧКАМ ЗА ОТВЕТЫ

чудо..)

пост с ссылкой удалили(((

НО вопросы остались:))ссылку больше нне размещаю..))

Вот какой вопрос созрел..может кто-нибудь работает на дому?интересует работа не по какой то определенной специальности.Щас я занимаюсь ерундой всякой в интернете,но это дает мизерные деньги...(((
Я одинокая мамасижу на шее у родителей...всё это ужас как достало...хочется своего рубля...но пока Алисе не исполнится хотя бы 2 года,не хочу ее никуда отдавать.Боюсь.
и вопрос номер два- есть такие,кто нанял няню ребеночку на 5идневку.Сколько приблизительно стоит такое удовольствие?
  • osushka

после окончания ГВ


Дорогие мамочки, которые прекратили ГВ с года до полутора!
я читала в некоторой литературе, что, если прекратить кормление в этот период, то ребенок через месяц может заболеть и причем - серьёзно! расскажите, пожайлуста, как было у вас: это очередное запугивание?  или правда, и надо быть во всеоружии - и встречать врага! и если РЕ болел, то чем?

Красок много у меня, выбирай любую

Рисуем вот акварелью.
Выбирает малыш мой черную красочку в основном. Еще теееемно зеленую, теееемно синюю и т.д.
Это вот почему? Ближе стояло?
Кому-нибудь попадалось что-нибудь сильно психологическое про отражение красками внутреннего состояния ребетенка?
Или я зря загоняюсь?

Еще же пятница)))

Доброй ночи!
Вопрос собственно вот в чем. Ребенок грызет кровать. Вернее не грызет, он уже сожрал большой довольно кусок в одном месте. Все ничего, боюсь или занозу себе во рту засадит, или проглотит. Что сделать чтоб, он ее не грыз? Повесить пеленку/одеяло не помогает, заклеить скотчем - еще его нажрется.
заранее спасибо...

Пятничное.зверею потихоньку:(

Я дома целый день с двумя детьми - 7 лет и 3 мес.

В последнее время просто сносит крышу от такой жизни:(
Что делать, куда себя деть - не представляю пока.
Страдают все, а особенно старшенькая
сегодня опять наорала на нее ни за что (ну бесит она меня когдаведековыряетсяруками:() и сама тоже ревела потом полдня( муж искрене недоумевает - что еще мне надо, он старается как может,вобщем и ему настроение испортила, и себе, и дочке.
начинаю понимать, что постепенно превращаюсь уже превратилась в толстую и злобную домохозяйко(((( + продолжаю деградировать(((
в последнее время связь с внешним миром ограничивается мужем.ну инет еще.стала замечать (кажется?), что мужу становлюсь неинтерсной - купи памперсы, какашки, не спала, уроки...ну еще его дела\проблемы обсуждаем..всё(( вот почему у него в контакте 168 друзей,а у меня 8?(
да, наверно надо стать интересной себе. не знаю только как((
примечание: няни нет (не по зубам пока), бабушка одна и работает, работы, на которую можно было бы выйти тож нет((
че делать??как жить?(
еще примечание: ковсенные сигналы, так сказать - муж стал чаще выпивать и еще - у него оч тесная айсикью связь с одной курицей, я пока наблюдаю, но очки не в мою пользу
простите, если темка избитая, но.. хочешь поговорить об этом?(с) дададададада((((

UPD: Спасибо)))))))
вариант "гости" тоже пока не катит - надо готовить и пр..  самой ходить  - так никто не приглашает)
больше подходит  просто убегать из дома, хоть куда-нибудь.. буду разговаривать с мужем на предмет моего личного времени, уверена, что он только "за", если не "за"., то буду бороться.  у меня вообщем-то к нему претензий нет, он все делает правильно (с мужской точки зрения))). откуда он знает, может мне прикольно так - с детишками возиться весь день? хотя в гости, кстати , ходит. и без меня(((