February 17th, 2009

развитие ли? вот в чем вопрос

тема к рвзмышлению:
http://www.psytoys.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=147:2009-02-12-11-18-19&catid=1:2008-08-14-12-24-29&Itemid=9

и вообще очень хороший сайт в плане развивающих игрушек, если порыться-много интересного.
Если сочтете за рекламу-удаляйте,
я просто хотела чтобы фанаты беби эйнштейна почитали.

Если интересно мое мнение, я против раннего развития и тем более "развития" путем зомби ящика ))
ловлю тапки)

Питер, Адмирлтейский р-н: платные детсады (ясли)

Уважаемые мамы из Адмиралтейского района города Питера!
Случилось так, что осенью мне придется выйти на работу. Дочери будет 1.5.  В муниципальные ясли отдавать боюсь - у нас склонность к аллергиям, да и отношения к ребенку хотелось бы неказенного.

Тут  где-то в комментах  я прочитала про детский садик "Кенгуру" на Мойке. Кто что про него может сказать? Или про другие частные детсады нашего района? Очень хочется услышать ваши мнения.

P.S.: Сижу, мучаюсь - как это я мою кроху куда-то отдавать буду... Эх...

pps: избранное я смотрела, но хотелось бы узнать именно про частные ясли наших краев.
шоколад Ареввка

игрушки в год и семь

Уважаемые мамы и папы! Такое дело..вопрос про игрушки.
Дочери скоро исполнится 1 год и 7 мес. У меня такое ощущение, что все имеющиеся у нас игрушки для нее морально устарели и уже не так интересны, как раньше. К примеру, пирамидку собирает уже давно. Сейчас соберет ее для порядка за 3 минуты и ставит на место. Вот хочу спросить, какие хиты среди игрушек у ваших детишек в этом возрасте? Можно даже ссылки давать с картинками, чтобы знать что искать в магазине.
Больше конечно интересуют игрушки, которыми можно увлечь на какое-то время. Конструктор есть, но пока не особо нас впечатляет.
Всем спасибо.
  • liiss_a

АВТОКРЕСЛО 9-18 кг- поместится ли в зимней одежде?


Очень хочу вновь купить Ремер. У нас сейчас 0-13 кг. Один минус: приходилось всю зиму раздевать ре в машине. В зимнем комбезе не умещался.
До 4 лет никак не хочется раздевать его снова. Поэтому вопрос: хорошо ли помещается деть в возрасте от года в автокресле в зимней одежде в автокреслах

АВТОКРЕСЛО ROMER King plus

АВТОКРЕСЛО MAXI-COSI Priori XP

АВТОКРЕСЛО CONCORD Trimax


 
осень
  • ne_to

Дисбактериоз - миф или реальность?

Да, вот такая вечная тема)) Дело в том, что у сына (год и пять) месяцев с 11 высыпания практически постоянные. То больше то меньше. Отменяла по моему все что могла - эффекту ноль. А с нового года выросла красная шершавка на щеке и на запястье(( И что больше всего меня беспокоит там где мочка уха приростает к голове тоже корочка. Я повторюсь перепробовала все.
И вот последнее время все чаще читаю посты что мол такие вещи это результат дисбактериоза. До этого честно признаться не особо верила в этот диагноз, но больше вариантов пока нет.
В общем очень прошу тех кто верит в дисбак и тех кто НЕ верит в этот диагноз высказаться. ПОчему вы так считаете, ваши доводы так сказать? Очень хочу разобраться таки, и принять для себя какую то точку зрения.
И еще сразу - мамы которые сдавали деткам своим анализы на дисбак - КАК??? Я прочитала и охренела, в стерильную баночку, чтоб моча не попала, и собрать с утра.... Я не представляю себе этот процесс. Горшок мы пока не признаем совсем. МОжет кто секрет знает?

Увлажнитель воздуха

Хочу купить в детскую комнату холодный увлажнитель-очиститель воздуха. Стала смотреть в интернете - а их так много, глаза разбегаются... Помогите советом!
Мои пожелания:
- эффективность
- бесшумность
- отсутствие сменных деталей
- невысокая цена
Какой лучше по этим параметрам - ультразвуковой или традиционный? Для чего нужна ионизация (и нужна ли вообще)? Какие бывают "подводные камни", которые я не учитываю?
Спасибо!
dar

SOS!

Девочки, дорогие! Помогите!
Заразилась от старшего сына. Температура 38,5, немножко горло, немножко сопли, а главное - заложило конкретно грудь и начинается сильнейший кашель:(
Мелкому сыну 2месяца.Полностью на ГВ.

Чем можно быстро вылечить кашель в такой стадии? И как поддержать организм при высокой температуре, без ущерба для ГВ?
Какие вообще есть средства? А то я обычно жду когда само все пройдет и про лекарства ничего не знаю:(

п.с. врачи в нашей местности обычно прописывают антибиотики и стационар направляют:(((
Рыбки
  • mag1982

(no subject)

Помогите добрым советом или хотя бы скажите, что это пройдёт. Сыну 2.3 года. Кормила с ложки, пусть в некоторых случаях с неохотой и под нажимом, но ел. Стала приучать есть самостоятельно. Делала вроде всё, как читала, старалась давать только самые любимые блюда, не заставляла, не реагировала на броски едой и малое количество съеденого. Итог: ребёнок есть сам, но очень мало, часто даже не притрагивается. Любимые блюда куда-то исчезли, даже макароны и курица. Может съесть сосиску, а к макаронам даже не притронуться. Не хочу мириться, что мой ребёнок малоежка. Всё таки аппетит у него есть, но только всё не по делу. Нельзя же его кормить сплошными сосисками, булками, да бананами. Как приучить есть нормальную еду? Не поверю, что я готовлю не вкусно, мужу очень нравится. И что делать, если он всё время норовит еду разбросать? ПОклюёт немного, потом типа наестся и давай с едой играть. Хотя в процессе может что-то и подъедать. Например, сидит и поливает хлеб чаем из ложки и есть его потихоньку. Короче, у меня коллапс.
мама
  • cat_sun

про большие банки

Вопрос к мамам, которые кормили (или еще кормят) детишек баночным питанием (имеются в виду большие, "взрослые" банки Семпер, Хипп, Нестле и тому подобные) на завтрак, обед или ужин - в каком ребёнкином возрасте вы от банок отказались?
спасибо
  • pushba

про массаж, бассейин и мульти-табс

1. подскажите мне профессионоальную массажистку - котороая приходит домой\к которой можно прийти домой. Нас поставили на очередь в поликлинике на апрель, нам сейчас нужен массаж. Срочно. метро Перово\Новогиреево.
2. собираемся в бассейн с дочкой (6месяцев), какие мнения на этот счет? кто-нибудь был в именно в этом бассейне?? http://bebele.ru/index.html из моего района кто-нибудь ходит\ходил плавать, куда?

3. нам выписали поливитамин, я купила мульти-табс, в инструкции сказано: принимать по 0,5-1мл - это сколько капель??
Астра
  • aster82

(no subject)

Сын (2 года) довольно дружелюбный мальчик, но в нашем окружении есть 2 человека, на которых он совершенно неадекватно реагирует. Это мой свекр и мой родной брат (он же его крестный). Свекра сын не любит с самого рождения. Как только его видит, сразу начинается дикая истерика со слезами, "возьми меня на ручки", "он плохой, пусть он уходит". Свекра сын видит где-то раз в месяц, но я думаю, дело не в частоте общения, потому что к свекрови он относится нормально.
С моим братом похожая история :( Тоже истерика, слезы и т.д. Вроде, спрашиваешь: "Антон (брат) хороший?" - "Хороший", но все равно "пусть уходит!" Началось это недавно, месяца 2-3 назад. Причем совершенно непонятно, что стало причиной такой перемены в отношении. Раньше все было отлично. Видятся они, правда, не очень часто, но никаких слез не было.
Я совершенно не представляю, что делать. Свекр все списывает на то, что они редко видятся, поэтому расстраивается не сильно, а вот мой брат чуть не плачет от такого отношения. Что может помочь в подобной ситуации? Подождать, что все изменится к лучшему? Звать брата почаще в гости, чтоб они побольше общались? Что еще? Интересны любые мнения. Спасибо!
малыши

прививка

Вчера делали вторую прививку инфанрикс+имовакс полио+хиберикс (гемофильная).
Начитавшись про то, что вторая прививка обычно переживается тяжелее первой (а первая вообще, как будто и прививки не было, ТТТ), я страшно боялась и ждала как минимум повышения температуры и вялости ребенка. Но вчера она скакала как лошадь на соревновании, температуры никакой не поднялось, вялости я тоже совсем не заметила. Правда, спала не очень хорошо. Ночью и до сих пор температура тоже не поднялась, но спала ночью не очень (3 раза снимала ее с подоконника). Сегодня поспала уже полтора часа, сидит теперь довольная, играется, температуры нет. Я это все к чему - как думаете, уже можно выдохнуть??? И нормально ли, что температура не поднялась вообще - она же все таки должна была бороться с инфекцией!
И вопрос вдогонку - когда уже можно "выходить в люди" без боязни заразиться на фоне слабого иммунитета после прививки? Нам 7,5 месяцев.
Заранее всем спасибо!
ДОМИК

на море!

Мамы малышни около года!
Чтоп поднять настроение мечтаю о море, смотрю кое-где уже можно раннее бронирование сделать и пр. Внимание вопрос: кто куда собирается?
Нам летом будет год с лишним, я хотела в Болгарию, но тк. у меня годовалый ребенок впервые))) не особо сображаю, нормально там будет с питанием ему, и на что еще обратить внимание при выборе курорта?
pink

Ротавирусная инфекция

Девочки, спасайте!

Угораздило подцепить ротавирусную инфекцию,
нам 10 месяцев, тошнит второй день, но при этом бодрые и веселые.
У кого было?
Что делать, чем лечить?


Прошу совета у тех, кто имеет подобный опыт.
Времени что-либо объяснять к сожалению не имею.
Спасибо.

Про садик...


Девушки, которые добивались детских садов и в итоге попали в них, поделитесь пожалуйста своим опытом.

Мы встали на очередь в месяц и в сентябре нам будет два годика, а нам уже отказали в комиссии(( Но нам никак нельзя пролетать в этом году! Я планирую обращаться в департамент, только опыта в таких делах совсем нет, туда лучше писать или лично разговаривать? Или что?...


P.S.- Пожалуйста, давай толлько по теме пообщаемся.
user
  • nahash

Ротавирусная инфекция: все время спит и не ест

Мой почти трехлетний малыш после инфекционки заболел ротавирусом. Сегодня четвертый день. Вчера был более-менее бодрым, темепературы уже пару дней не было, сейчас 37 - и целый день спит. Не прекращая почти. Утром съел пару ложек каши и все. Все лекарствп даем, но после еды его чаще всего рвет. Врач была вчера - выписала все эти лекарства, и все.
Так вот, основные вопросы: пугаться ли постоянного сна и совсем минимальной еды?
путешествия

мед.обслуживание:альтернативы районной поликлинике

уважаемые сообщницы, порекомендуйте контракт на мед.обслуживание новорожденного (до года).

уж очень не хочется ходить в районную поликлиннику: собирать все инфекции и сидеть в очередях по полдня.
нам скоро месяц, хочется избежать положенного визита в поликлинику,как и всех последующих.

тем не менее, хочется, чтобы все необходимые осмотры специалистов состоялись НА ДОМУ.


что будет если совсем не ходить в районную детскую поликлинику ?
подозреваю, что это может отразитсяна устройстве в сад, школу?

поделитесь своим опытом: кто как решал проблему
в каких страховках есть обслуживание на дому ?

спасибо!

проблема с зубками

Ребенку 2 года ровно.Уже есть кариез на 2 коренных зубах снизу.Были на осмотре у врача в детской стоматологии "Королевство зубной щетки"-сказали,нужно пломбировать од общим наркозом.Мы с мужем отказались-ибо не видим смысла так рисковать здоровьем такого маленького ребенка-общий наркоз,это же нагрузка на печень,сердце да и т.д.Вообще это мне кажется бред какой то.Попросили под местным наркозом сделать-врач отказалась.Сказала,что даже мой муж дочку не удержит-мол,там же будем сверлить и она все равно , но дернется и т.д. -отказали. Напишите пожалуйста , кто имеет подобный опыт,у кого такого же возраста детки уже имеют кариез,что с этим делали ? И главное ка прошло лечение(как ребенок отреагировал) , сохранились ли в последствии эти запломбиров.зубики?
Дорогая Венди

Аллергия на кисломолочную Агушу...

В нашей поликлиники объявили карантин. А нам бы на плановый осмотр в 5 месяцев, есть пара вопросов. Но страшно везти малыша.
Как-то резко у ребетенка началась аллергия на кисломолочную Агушу, на личике два шершавых пятна. Деть на ИВ с рождения, кушал эту самую нулевую Агушу раз в день с удовольствием. А тут недели три назад сначал сам отказываться от оной и стали выступать вот такие вот пятна. "Кефир" этот отменили, все лучше стало, но признаки аллергии проходят не так резво как хотелось бы.
Чем вы кисломолочным кормите своих чад? И стоит ли переживать об отмене этого самого блюда (боюсь, что у ребетенка начнутся проблемы со стулом, до этого никогда не было)? Есть ли кремы какие-нибудь не очень страшные, чтобы помочь личику нашему прийти в прежнее сотояние?

Что привезти из США?

Расскажите, есть ли в США (Сан-Франциско) что-нибудь необыкновенное, что можно "заказать" родственникам? )
Спрашивают, что привезти. 
(Младенчику 4,5 месяца)
  • maksaka

Тёрки с районной поликлиникой(

Мамочки и папочки! Помогите советом!
Мы наблюдаемся по ДМС, так что районную поликлинику посещает только наш папа на предмет получения детского питания на молочной кухне. Видимо медсестре не даёт покоя наша страховка и она считает своим долгом раз в месяц, выписывая нам Агушу, требовать письменный отказ от наблюдения в их учреждении.
Честно говоря мне их услуги абсолютно не нужны, но отказ мы не пишем, мало ли какая ситуация может возникнуть.
Мы относим им записи нашего педиатра и медсестры по страховке. Всё это вклеевается в карту + участковый педиатр ещё делает свои какие-то записи, как-будто мы были у неё на приёме.
Сегодня с утра звонит участковая медсестра и тоном не терпящим возражений заявляет, что мы должны прийти и сделать ребёнку привику. А если не хотим, то обязаны написать отказ от бесплатной вакцинации. Короче завтра либо на прививку, либо к заведующей с 9.00 до 12.00.
Дочке 9,5 месяцев и  мы сделали только БЦЖ в роддоме. Дальше то болели, то АД дерматит обострялся, то ещё что-то помешало. Прививки делать будем обязательно, но скорее всего после года. К тому моменту у нас уже страховка закончится. Наши вакцины я делать не хочу, и скорее всего мы будем вызывать на дом платного вакцинатра. Но и отказ писать я тоже не хочу. Финансовый кризис всё-таки... Вдруг у нас не будет возможности сделать платную привику.
А теперь вопрос: имеют ли они право требовать от нас письменный отказ? Может у кого-нибудь была похожая ситуация?

Заранее всем спасибо за ответы.

Прививки, выбор мед. центра

Добрый день.
На следующей неделе планирую сделать прививки ребенку. Прививки первые, не считая БЦЖ, дочке будет 5 мес. Решила делать пентаксим и энджерикс.
Вопрос стоит в выборе мед центра: Инпромед или Диавакс?
Интересуют отзывы о томи и другом. По деньгам получается одинаково, только в Диавакс ехать самим, а из Инпромеда приедут.

Вопрос 2 к тем кто делал Пентаксим, какая реакция у ре?

И последнее, давать или нет фенистил? Или тут лучше перебдеть, чем недобдеть?
Заранее всем спасибо!
  • tulka

а есть ли тут многодетные?

я сейчас ношу третьего сына и впервые в жизни на меня накатила паника и страх родов( видимо, мозг отказал), поэтому ищу маму трёх детей, которая бы рассказала, как прошли её третьи (самостоятельные, не кесарево) роды. Спасибо и извините.
  • _moore_

А сколько у вас прививок от Полиомиелита?

  Мамочки - красавицы, нам 2г. и 8, мне вчера в поликлиннике, вдруг заявили, что у нас нет ещё одной прививки от полиомиелита, у нас их нарисовано 4, делали мы обычными капельками...
без этой прививки мне не хотят в МАПО (это комерческая карточка, т.е. приходишь и ребёнка в одном кабинете осматривают сразу все врачи и делают карточку) делать карточку в детский сад, или можно им дать пинка, по этому поводу?

Сколько у вас записей о полиомиелите?

В гости к малышу

Скажите, девушки, а принято ли у вас, при посещении семьи с ребенком, приносить малышу (или большому малышу))) презент?
Я сама всегда приношу что-нить ребенку и иначе никогда не поступаю, и часть моих друзей поступают также... А некоторые приходят в гости с пустыми руками...Как по Вашему, допустимо ли это?

Вопрос из серии "поболтать"...
Париж
  • yalo78

Схема прикорма аллергика

Всем доброго времени суток,
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА рабочую схему прикорма аллергика... Которую вы уже сами опробовали... Чтобы вот взять как инструкцию и в путь...  уже крыша съезжает на эту тему...
Нужна прям подробная: что можно?, во сколько (в какое время давать этот продукт)?,  по сколько (мл, ложечек) вводить? , когда можно заменить кормление(-я)?.
Потому как Абсолютно чистой кожи без единого пятнышка у нас пока еще не было (не смотря на мою диету, мази и т.д и т.п).
Разные врачи рекомендуют по разному и нигде нет единого мнения.
1) Одни говорят начинайте 0,5 ч.л. и постепенно увелич до 150-190 мл/гр. А постепенно это как? на след день дать 1 ч.л.? 2-3? а на третий день 4-6? или это уже не постепенно? и можно ли дать на след день ложечку утром и Вечером?
2)  Как долго вводить 1 продукт? 3 дня или 5 или 7? чтобы знать реакцию наверняка (или это нереально?) некоторые советуют наблюдать по 2 недели... а как делали вы?
3) можно ли один продукт давать 2 раза в день? Например, если ввели кабачок+цв.капуста, то можно ли этим покормить в 13.00, а потом еще в 20-21? по 170 гр или это уже перебор для маленького организма? И сколько раз в день можно давать овощи (чтобы в желудке всё было ОК, никакого дисбаланса) ?
4) если начали вводить овощи, как скоро можно вводить кашу? через 2 нед уже можно?
5) кто-нибудть наблюдал, чтобы болел животик на гречн кашу (Хаинц на воде)?
6) когда объем овощей или каши доведен до 170 гр, нужно ли допаивать гр молоком (типа ферменты помогают пищеварению)? вопрос связан с перееданием, т.к. ребенок берегов не видит  и если ему дать грудь, то оторвать, пока он всё не высосет - Нереально, а выпивает он всё за 5-7 мин макс. Т.е. можно дать овощи и всё (без докармливания)?
7) какое кормление заменяется первым? вторым? и т.д.
8) когда режутся зубки аллергия обостряется, что делать, если это застало на  вводе нового продукта? прекращать/продолжать давать? И действительно ли это зубки (ждем верхние)?, слюни ручьем, ребенок орет, ручки тащит в рот, всё подряд кусает, НО десны не набухшие? Нам 7 мес.

Гадости бассейновые

Хотим ходить плавать. Кто-нить поделится опытом на след. предмет: ловили ли какую-нить гадость в бассике (типа шняги како-то вроде может... ну не знаю, глистов каких-то)? (простуду после не берем в расчет ибо это мамский недогляд).

Еврейские детские садики Москвы. И особенно - 1136-й (ЮЗАО)

Милые девочки! Может быть, у кого-нибудь дети посещают детский сад 1136 на Ломоносовском проспекте, 18? Какие у вас впечатления от садика?

Я там побывала, внутри уютно, но более чем скромно, садик очень маленький, занимает два этажа в сталинском доме. Площадка для гуляния старенькая, деток в группе, как сказала мне заведущая, много, 20. Спаленка для малышей очень тесная и, что мне очень не понравилось, душно. Хотя, наверное, нужно радоваться, тк, у них тепло, заведущая сказала, что отопление недавно меняли. Но у меня сразу от духоты разболелась голова. Атмосфера мне показалась доброжелательной, дети не плачут. Садик не религиозный, что мне понравилось, но традиции изучают. Питание кошерное.

Буду очень рада любой информации! Может быть, есть еще садики такого плана в ЮЗАО, которые мне неизвестны.

Заранее спасибо!
форназет

(no subject)

Добрый всем день! Слышала мнение о том, что ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ организм матери чуть ли не полностью обновляется, процессы регенерации усиливаются, значительно улучшается обмен веществ, все старые болячки, короче, проходят;)))) У меня лично исчезла аллергия-пятно на весеннее солнце, до сих пор ни слуху ни духу, ттт..., а как у вас? И может у кого есть ссылки на более-менее научные аргументы "за" или "против" подобного мнения, Буду очень благодарна за ответы!!!
хорватия

подарок на годик. вопрос

скажите люди, а что вы подарили своим детям на 1 год?

АПД. спасибо всем. купили столик. на низких ножках. на столике с одной стороны телефон, крутилки, поющие лягушки и проч - все музыкальное. переворачиваешь его там лего конструктор и доска для рисования специальным кубиком, с которой потом можно стирать. малыш в восторге - пока. у телефона есть гудки как занято, и как не берут трубку, лягушки квакают и поют, крутят всякие хлопушки/погремушки
ах ах

Уставшая мать.

Я хочу спросить у вас, как вы поступаете в таких вот, например, ситуациях, когда маме неможется.

Вот сегодня то ли зубы, то ли еще что, детеныш встал на два часа раньше обычного. Потом мы поехали в поликлинику. А так как меня в машине укачивает просто невозможно, после тошниловки туда-обратно, я - нечеловек, а ребеночек в машине укачался, и решил доспать свое недоспанное с утра. В итоге я прогуляла с коляской два часа к ряду, и с совершенно чугунной головой после тошниловки и уставшая после активных прогулок (не оделась нормально, думала, что столько не прогуляем).

Как итог: свежий и бодрый как огурец ребенок, который скачет горным козликом по квартире, веселится и требует внимания. И его мать, которую даже овощем назвать язык не повернется.

Короче, может у вас есть какие-нибудь проверенные рецепты. Типа не знаю, элеутерококк))))) Спасите, не доживу до вечера.

Кровь из носа.

Уважаемые, мамочки. У кого было? Ребёнку 8,5 месяцев. Сегодня после сильного плача, пошла кровь из правой ноздри. Крови было не много. Я обработала ватной палочкой с перекисью, кровь остановилась. После позвонила врачу. Врач сказала,что есть три причины по которым может пойти кровь: ВЧД , хрупкость сосудов из-за недостатка витамина С и слишком близкое расположение сосудов в носу. Что с этим делать - не объяснила,сказала понаблюдать! Вот,наблюдаю.... ВЧД точно нет, были у врача две недели назад. Остаётся недостаток вит. С и слишком близкое расположение сосудов. Я расстроилась. Расскажите, может кто сталкивался?
  • zozo_la

дневной сон

малышке 4 мес.
так у нас повелось, что все четыре дневных сна проводятся у меня на руках.
Т.е не то что бы малая совсем не могла спать сама... но ситуация следующая:
засыпаем с грудью, пол часа спим, вроде крепко, потом снова грудь, часа пол сосем, и снова пол часа спим, а то и просыпаемся, но если укачать, то спим. Спим в лучшем случае часа два.
Раньше, когда спали по три-четыре можно было лечь вместе и через 2 часа сна-сосания (по полчаса) можно было на часик оставить. Теперь это максимум 15 мин. В общем мне легче держать в слинге на руках.
Но, возникает вопрос, а как же быть дальше? я конечно, псих, но не до такой степени, что бы тоскать , скажем 10 кг на себе еще и во время сна (сейчас весим 6)...
Как научиться спать дольше крепче и без груди? у кого-то так было? когда и как перестроились?

Я вот еще подумала, что это может быть связано с тем, что мы не гуляем, как нормальные, т.е. на улице не разу не спали, и вообще поздно начали гулять и только бодрствующие по мин. 20-30. Это наверняка влияет на качество сна. да?
все с начала
  • varrja

боюсь оставлять ребенка с няней

После долгих поисков  и собеседований нашла няню.
Она сама сделала копию паспорта, на этой неделе сходит сделает флюшку (сама, я даже не догадалась попросить), сестра пробила ее по СБ, дочка моя довольна очень...
НО МНЕ ТАК СТРАШНО оставлять их на площадке или дома.
Я понимаю, что этот страх - от того, что меня накрутил муж, все эти телепрограммы и статьи.

Злюсь на себя - потому что нервничая, нервирую ребенка. Для Маши все интересно, теперь кто-то занимается с ней все время, а не в перервах между готовкой - уборкой- интернетом, они реально больше гуляют, сегодня няню уже "бабой" стала называть.
Недели через 2 выходить на работу, надо строчно найти способ успокоиться.

Было ли у вас такое, и как вы вышли из этого мамского страха?

помощь зала в выборе подарка

Девочки, помогите, пожалуйста, выбрать подарок на ДР племяннице. Ребенку исполняется 2 года, у меня сын чуть старше, но , увы в девчачьих игрушках я ничего не смыслю(. Цена принципиального значения не имеет, просто хочу купить то, что действительно на ребенка произведет впечатление, прослужит хоть какое-то время и облегчит жизнь родителей (хотелось бы , чтобы ребенок смог играть этим сам и увлекся). Если подскажите не только идею, но и где заказать в инете - цены Вам не будет)
ну и чтобы 2 раза не писать: если бы Вы искали семейного фотографа для съемки Ваших чад в студии или дома, Вы бы где его искали? спрашиваю не просто так, сама фотограф, клиентов, в принципе, хватает, просто в июне жду второго малыша и хочу наработаться впрок, так как не знаю когда потом смогу снова вернуться к обожаемому делу) да и беременность никаких хлопот не доставляет, одни радости и приливы энергии)
заранее большое спасибо!

Дисплазия зубной эмали у деток

Уважаемые мамы!Оказывается, то что у нас-не так уж редко встречается.Спасибо всем кто откликнулся ранее:),что и натолкнуло на сбор некой статистики.Давайте ее соберем.Хотелось бы узнать , у кого  та же проблема : Когда верхние передние четыре зуба сразу после того,как вылезли,начали крошиться,что является признаком : " Дисплазии зубной эмали ".У кого ребенку поставили такой диагноз,просто коротко обозначьте что его поставили и какой был возраст ребенка.Заранее спасибо.
боуран

Мамы и творчество

Я в очередной депре:) Мамы представительницы творческих профессий, как вы выживаете? У меня в голове множество идей творческих. Разумеется, творчество постоянно входит в конфликт в детем, потому как он мне практически не оставляет времени, либо постоянно мешается, лезет-ломает.  Иметь в голове хорошие интересные идеи и не иметь возможности их реализовывать ужасно, иногда просито ощущение камня на шее,  кандалы-оковы и всё такое прочее. От сидения с ребенком тошнит. Что попить? Феназепам для снижения мозговой активности и превращения в тупого овоща? Раз в неделю Мелкий отправляется  на целый день к родственникам. Стараюсь использовать это время по максимуму. Но мне мало этого времени! Забиваю на готовку, уборку и стирку - муж напоминает, что хотя бы раз в две недели надо бы ему постирать джинсы и рубашки, разгрести посуду на кухне и готовить еще что-нить кроме макарон с сыром. Меня тошнит от всего этого. Хочу жить одна и заниматься творчеством. Это лечится?
eye
  • an_runo

(no subject)

Девочки, не бейте тапками, по избранному некогда лазить - а с какой температуры у ребенка вы начинаете бить тревогу? При условии, что температура - это единственный тревожный симптом. Мы второй день температурим во второй половине дня - вчера было 37,1, сегодня 37,5 - причем часам к 8 вечера вчера все прошло. Что думать - кудыбечь?
  • a00011

Сон днем

Закрываете ли вы шторы в комнате, где днем спит ребенок, чтобы было темно?
И почему? Это на что-нибудь влияет?

А то мы сначала не закрывали, а потом заметили, что в темноте и засыпает лучше, и спит дольше.
Не перепутает ли ребенок день и ночь?
задумчиво
  • ryjhaya

про пустышки

Ребенке 2 с хвостиком месяца. Пустышку даем, если болит животик или если не может заснуть - довольно быстро успокаивается. Иногда так с пустышкой и спит, иногда во сне выплевывает и спит спокойно дальше. Ночью спит обычно без пустышки. Я не рьяный борец с пустышками, но с удовольствием бы ее не давала совсем.  Но я не очень понимаю - если каждый раз, когда дочка плачет, предлагать грудь - она обжирает ся и начинает срыгивать фонтанами или просто мучаться от переедания. А если не предлагать - как тогда?
  • sluslik

А что если?...

Девочки, а что вы делаете, если заболели? Как выходите из положения??? Лежу с температурой 38 с хвостом, полсегодня и все завтра муж сможет дома побыть, а потом что??? Поделитесь опытом... Боюсь масика заразить, да и таскать эти 9 кг с температурой тоже радости мало((

красота

сухой бассейн

Добрый день!
У кого есть дома сухой бассейн? Насколько он нужен-полезен, какой предпочтителен ( есть надувные, есть в виде " домика" а в нем шарики), какой оптимальный размер бассейна и шаров, во сколько лет становится востребован ребенком?

Спасибо!
bjork

Садик 2575 в северном медведково

Девочки, может кто-то из вас или ваших знакомых водит деток в этот садик. Собираемся переезжать, этот для нас самый удобный, но он новый, инфо по нему нигде не нашла, в комиссии узнала, что работает с 2007 года. Поделитесь, плиз...

головой об пол (((

Ре, 4,5 месяца, упал с дивана, точнее спустил ноги вниз, а так как стоять, понятно, еще не может, откинулся назад.. и прямо головой об пол, с высоты 30 см примерно. На полу ламинат. Сама стояла в метре, отвернулась-повернулась, не успела сообразить, руки протянуть, весь процесс на моих глазах.:( Крик, слезы коллективные. В итоге - небольшая шишка ниже затылка.
Сейчас мелкий улыбается, покушал, сидит на ручках у меня.
Мамочки, подскажите пожалуйста, чего бояться теперь? Надо ли завтра бежать к врачу, к какому? или если всё будет хорошо, можно не паниковать?
Такой вот первый пост тут, ругаю себя сижу, сама готова биться головой об этот злосчастный пол.(((
Dual
  • a_tory

Аллергия или гормоны?

Помогите разобраться, пожалуйста!
Не могу понять - аллергия это или пресловутая гормональная сыпь, которая как раз в этот период вроде должна быть. Избранное перечитала, но ничего не сложилось в голове.
У малыша, которому чуть больше месяца, по всей голове и лицу маленькие прыщики, большинство мелкие красные, есть вообще почти бесцветные, плюс корочки в районе бровей, мочках ушей и за ушами. При этом есть крупная красная сыпь в районе шеи на спине и немного красных пятнышек по всему телу.
Из еды сильных аллергенов я не ем - гречка, кукурузная крупа, сыр, масло, макароны, творог, йогурты без фруктовых добавок, бананы, фруктоза вместо сахара. Или стоит что-то даже из этого списка исключить?
new
  • attendo

Самостоятельным мамочкам

Вопрос и предложение для самостоятельных мамочек,т.е. для мамочек,которые воспитывают своих малышей одни.
Как вы решаете свои эмоциональные проблемы?Как вы создаете для своих малышей новый счастливый мир?
Я ощущаю себя в какой невыносимой изоляции.
Подруги,конечно,поддерживают,но все они семейные и занятые,лишний раз их тревожить не хочется.Разговоры о соплях и какашках мне сейчас неактуальны,а подругам неактуальны мои темы(не в обиду подругам,у всех свои проблемы).Для меня сейчас хорошим собеседником был бы человек,который пережил или переживает распад семьи,для компании что ли,может,и для совета.В моем окружении таких нет.Вот и сижу одна,мысли гоняю..Усугубляется это еще тем,что вечера и выходные теперь ничем не заняты,только ребенком(как и все будни).Я не знаю куда девать столько времени.Чувствую,что и малышу моему тошно от тоски.Стали мультиками злоупотреблять.Пойти бы куда-нибудь прям с малышом,но опять-таки одной скучно,а компании никак не подбирается.Просто схожу с ума от стен вокруг и от того,что ребенок живет в такой угрюмой обстановке.
Всвязи с этим предложение.Мамочки,которые испытывают те же трудности перехода к новой жизни,которые также ищут компанию для общения и времяпрепровождения,может обьединимся?Создадим деткам интересный мир..Ну,или может кто-нибудь просто поделится своим счастливым опытом?А может кто-нибудь знает сообщества или форумы,где общаются разведенные родители?Может книги,статьи какие-нибудь порекомендуете..
Пора уже от хандры избавляться!
flowers2
  • dinylya

ААА

 Мамы, доброго времени суток. 
Скажите, пожалуйста, а что вы делали, когда ваш ребенок попробовал собственные какашки ?
Я так понимаю что ничего не сделаешь, да и если он сьел то капельку, но так как у меня от увиденного до сих пор ноги дрожжат, то я все таки спрошу. 
Вкратце, ребенок был без подгузника но в штанах. Сюрпризов не ожидала, он уже сегодня какал. А тут чувствую, пахнет, смотрю и "картина маслом": на ковре кучка, ребенок сидит в этой кучке руками водит. В рот по-моему засунул, только увидев, что его застали на месте преступления. ;о)
Ребенок, ковер и я отмыты, но моральное потрясение у меня осталось!!!
Наверное, я его больше без подгузников пусткать не буду ;))))

  • olga80

детская комната

Милые мамы, подскажите у кого как? 
Ребенку 2 недели, до родов была подготовлена отдельная детская комната (выгнали папу из кабинета), с отдельным "прогулочным" балконом, комодом\шкафом и правильной температурой (+20). До родов думала, что ребенок легко отправляется сразу после рождения в отдельную комнату. Опытные подруги только хмыкали. :-) После родов оказалось что оставить пупса одного в комнате просто не могу. Она там так одиноко смотрится в своей кроватке и хочется ночь чтобы она была рядом (просыпаемся в 3 и 8 утра кушать). В итоге в спальне холодно, папа вешается, но терпит (пока). К тому же, спальная комната супругов - это место для страсти, а не для детских пеленок\кормления в кровати ночами. :-) Лелею мысль что к месяцу ребенкиному сердце моё зачерствеет и наша дама отправится в свою комнату. Радионяня уже есть.  Но мысль о матери-ехидне покоя не даёт. Боюсь что доча будет плакать, а не услышу её через радионяню (без радио-няни у нас вообще сложно что-либо услышать в квартире). 
Поддержите меня, а? У кого ребенок с 1 мес. спит отдельно в своей комнате?  Просыпаетесь ли вы от радионяни? 
  • li_mur

крик души

Люди!
Те, кто укачивает детей на ночь. Доколе это длилось у вас?
Как и когда вы перешли к другому способу засыпания?
Нам 9 мес.

СС не предлагать. Мы иногда его практикуем.
Но хочется изредка иметь немного времени перед сном личного.

аллергия на молоко

мамочки, у ребенка нашего обнаружилась аллергия на настоящее вкусное коровье молоко (краснеют и шершавятся щеки). если давать "домик в деревне", "агушу" и прочие сомнительности, пятно бледнеет, но не проходит. на чем же мне варить ребенку кашу, если молоко совсем отменить? на воде даже с добавлением банана получается так себе бодяжка.
и еще. может быть такое, что на молоко аллергия, а на кефир - нет? или что на коровье - есть, а на козье - нет?
small & fluffy

Опять про рост

Уважаемые мамы!
Расскажите, пожалуйста, какого роста был ваш ребенок в годик (если несложно - с оговоркой, какими родились)?
Мы родились в начале декабря 53 см и 3300, в месяц были 56 и 4400, в 2 мес. - 61 и 5600, т.е. растем нехилыми такими темпами.
Это я к чему спрашиваю - комбинезон нам подарили на рост 68-80. Сейчас велик, а к следующей зиме, боюсь, будет мал. Даже если по нормативам вырастем - на 25 см - получается, что 80 см мы будем уже в декабре, а там еще вся зима впереди. Вот не знаю, то ли менять сейчас на маленький, а потом новый покупать, то ли ждать у моря погоды. Обидно же будет!

UPD. Спасибо всем огромное, поняла, что скорее всего не влезем, надо менять

про садики

горячий вопрос к 1 марта. скажите, какие документы надо предоставить в комиссию маме-студентке? просто бумажку, на которой данное обозначено?
  • pupipa

Корыстное предложение

Привет всем , есть одно корыстное предложение, хочется ходить в бассейн  с мелким, а он далеко от дома , не с руки ездить на общественном транспорте , может быть тут есть соседка на авто с мелким и которая не может никак собраться ходить в бассейн ?
Бассейн  находится метро коньково 
я живу метро новые черёмушки.
П.С. понимаю что это наглость несусветная, а что делать......

Расход воды в семье с маленьким ребенком и со счетчиком этой самой воды

Хоть и не пятница, но спрошу так как сижу офигемши от последнего счета за коммунальные услуги
Надеюсь, этот вопрос можно втиснуть в рамки "Малышей".
Вопрос к семьям с маленьким ребенком (детьми), у кого в квартире стоит счетчик воды, подскажите, пожалуйста, какой расход холодной и горячей воды у вас выходит в месяц?
Ну, там утром/вечером принять душ маме/папе, дите вечером искупать, а в течении дня подмыть/умыть/руки помыть по необходимости, на ночь посудомойку поставить и стиральную машину раз в 2-3 дня?
Хочу понять,  60% от коммуналки за воду для семьи из 3 человек- это нормально или мы одни в доме без счетчика сидим и за все дырявые трубы платим и пора уже бечь этот счетчик ставить?

Место действия-Москва


Upd:Большое спасибо за ответы! Все-таки со счетчиком получается дешевле, надо ставить:)

во как

гомеопатия vs атопический дерматит

Поделитесь опытом, пожалуйста, кто лечил атопический дерматит гомеопатией.
Как долго проходило лечение и как быстро стали заметны улучшения и что принимали
Очень интересно
Может кто посоветует гомеопата в СПб
  • zhkar

Потница

ребенок 4, 5 мес . -аллергик, а 2 дня назад вылезла еще и потничка на шее (раньше не было ни разу) - как это лечить? чем-то мазать? и от чего она появилась?
  • razhden

Субсидии и с чем их едят

Кто сталкивался с получением субсидии на оплату квартиры?
В связи с кризисом решила задуматься как можно еще сэкономить.
Какие вообще выплаты могут быть положены неработающей матери, ну точнее
находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, (детке моему сейчас
1,5 года) на работе соответственно обратно не берут, говорят что книжку
трудовую продержат до 3 ребенкеных лет, а так я вообще не уверена что
эта компания еще год просуществует (уволено 90% персонала).
Спасибо за ответы всем.

Горячие новости моих похождений с детским питанием!!

АААААААААААААА!!!!!!!! Представляете, про меня вышла статья в газете "Труд" на 5 странице. Я в шоке. Честно говоря, не верилось.
Вот вам ссылочка http://trud.ru/jpg/20090217/n.pdf 
Журналистка Труда написала мне в личку. Предложила написать о моих похождениях в Труде.
Правда, они вырезали все мои слова про Растишку Ну в общем это и понятно. С Даноном судится никому не хочется. Но как я поняла, сейчас у них чуть ли не задание - выискивать новости по молочной тематике. Особенно после того как Путин пообещал лично контролировать ситуацию в молочной промышленности! Меня там все очень поддержали. Сказали, что попробуют через свои контакты в Роспотребнадзоре узнать, принята ли к рассмотрению жалоба. А еще пошутили, что можно на имя Немова открытое письмо написать. Мол, не стыдно вам, олимпийскому чемпиону, детей и их родителей обманывать? А может, действительно попробовать письмо Немову написать?! Как вообще это делается?
Apple

Ментоловое масло при насморке

В хозяйстве завалялось ментоловое масло, а у нас с ребенком (9 месяцев) насморк.
Ради интереса намазала  себе пазухи носа - ощущения жуткие, но нос великолепно прочистился. А ребенку так можно? И если нельзя, то почему?

И если использовать масло для ингаляций, то как сделать ингаляцию ребенку?
  • liiss_a

RECARO- кто пользуется?

В поисках автокресла наткнулась на так называемую элитную марку немецких автокресел RECARO
http://www.rus-recaro.ru/doc_8.htm

Стоят не мало... И что-то я теперь сомневаюсь по поводу Ремер... Кто слышал, читал, пользовал? Инфы мало.... Спасибо!
Помимо прочих прибамбасов, говорят, что это

  • первое детское сиденье в мире с сертификатом ортопедов AGR;
  • детское сиденье производителя с самой большой историей производства (с 1963 года) безопасных и здоровых сидений, прошедшее 6 краш-тестов;


после пеленания

Есть ли такие мамы, которые долго пеленали ребенка(до 5 месяцев)? По-другому ребенок ну никак не мог спать! Вопрос: как его все-таки отучить от этого? Пеленать-то я перестала, но приходится в спальник запихивать с руками, а то он так ими размахивает, ну как дирижер, естественно, себя при этом будит всю ночь. А нам уже 8 месяцев, а все дирижируем по ночам...

что будет с грудью????

А вот еще вопрос... животрепещущий. До беременности был размер 75А, теперь кормлю - 85Д. Что будет после того, как брошу кормить - уши спаниеля?((((( А как у вас было? Были у кого-нибудь такие же размеры?
  • ogs

зубы

Мальчику 5 лет. Жалуется на зубы. Говорит, что болят. 3 штуки. Почти каждый день жалуется. Ходили к врачу уже 2 раза - говорят что ничего не видят - и сами зубы хорошо выглядят и десна. Я в шоке. Не знаю что делать. Один зуб даже подвергали ренгену - ничего.
excellounge

Мистика (Рис BeechNut)

Мамы, не бросайте тапками если ответ очевиден, просто мне сломало мозг непонятно.
Вчера вечером поняла, что аллергия у дочки на одну из каш, недавно начатых. Решила пока исключить. Стала готовить, смотрю, а на полке 2 пачки аллергенных, одна пшеничная (еще не пробовали) и рисовая BeechNut (вроде хлопья, в банке с крышкой а-ля сок). Ну отлично, решила приготовить ее. Однако знаю, что дочь безмолочную на воде есть не станет. Сцедила немного молока, развела кашу на воде погуще, попробовала, все нормально. Добавила 30г (!) сцеженного молока...и каша превратилась в совершенно жидкую! Добавила еще сухой каши - ноль реакции. И впечатление, что чем больше мешаешь, тем жиже она становится. Чтооо этооо?! Наверняка кто-нибудь ест БичНатовские каши. Это нормально или я где-то накосячила?

Но и это не все. Дочь кашу всегда очень плохо ест. Частенько увидит тарелку с кашей и рыгает, мол не буду даже. Эту - выпрашивала (!) Я такого вообще не видела никогда. Может конечно из-за гм (30мл на 120мл воды), может из-за консистенции, не знаю. Сегодня история повторилась один-в-один. Я в глубокой задумчивости.

нэнни

Девочки!  Такое дело: с января активно докармливаю дитя смесью Нэнни , где-то грамм 150 в день, дитю уже 6,5 мес, последнее время замучил диатез - все хуже и хуже. На смесь Нэнни может быть аллергия?  Другие смеси не пробовали, стоит ли пробовать или если на Нэнни аллергия, то на другие смеси типа НАН и Нутрилон точно будет? Чем можно заменить Нэнни?

Заранее спасибо за помощь.

стульчик д/кормления Oltimos

ввиду глобального подорожания решаю вопрос приобретения кормительного стульчика.
поюзаные покупать не очень хочется. вот нашла испанские стульчики Oltimos. по описанию вполне функционален, вот только ремни трехточечные. насколько это принципиально? но особо покорили расцветки веселенькие. http://www.babyzone.ru/catalog/childrens-furniture/chair/chair_2664.html
вживую посмотреть возможности нет :(
милые барышни, поделитесь опытом, у кого такой стульчик. или присоветуйте в этой же ценовой категории (3900-4200). всем заранее спасибо :)
1 by Archecho
  • hellix

Опять я со своим синуситом...

Девушки, скажите - а насколько сильно заразен синусит? У меня гной в пазухах на лбу и где щеки, сопли несильные, температуры нет уже неделю, со вчерашнего дня пью антибиотик. Это все после гриппа с прошлого четверга, я думала незаразно, а сегодня приходила педиатр детей смотреть (у них тоже был грипп и у младшей еще и бронхит), сказала они здоровы, а почему я не в маске, типа опять их нафик заражу.
Теперь я в шоке, 5 дней получается дышала на них своим синуситом????
Кто-нибудь в курсе, насколько велика вероятность заразиться детям с ослабленным иммунитетом от меня?

спасибо

манеж-кровать - практично ли?


Мамочки, доброго времени суток. По тегам не нашла - в избранном тоже... Может, кто пользуется манежами-кроватями? Как оно вам? Конкретно интересует вот эта модель - Graco манеж-кровать Contour Electra Deluxe, в описании обещают прямо рай на колесиках. Исходные данные: малышу 2 месяца, квартира-однушка крохотная, родители мобильны и готовы с малышом путешествовать с 3-хмесячного возраста... Кроватку в любом случае покупать - сейчас дитя спит в колыбели. Если нет любителей Graco, может что другое посоветуете?
babochka
  • dinanid

отдых с 3-х, леткой

Ездила этим летом с дочерью в Крым, было ей 2 года. Сначала мы там отдыхали с моей подругой у которой дитю на тот момент было 6 мес. Красота!!!! Уложил в 9 вечера дите спать в коляску и гуляй себе, болтай, сиди у моря!!!! Потом мы перебрались с дочкой к моим бездетным друзьям (тоже в Крыму, но другой г). Тоже просто прелесть!!! Ребенок спит сеье в коляске, а ты хоть в тихом барчеке сиди, хоть у моря . Никогда не думала что с дитем можно так здорово отдохнуть. Но вот приближается следующее лето, и я задумалась. Дите уже крупное,так сказать, коляской мы давно не пользуемся... и как теперь? В 9 ребенок спать и мне с ним :( как то печально...естественно, если не накого оставить ребенка.
Родители детей 3х лет. Как вы отдыхаете? Выходит с годовалым, 2-х годовалым пупсом даже проще
Так же буду благодарна, если кто нибудь кинет в меня ссылочкой на сообщества для мамс детьми от 3-х и далее