February 18th, 2009

  • in_daze

про amazon

Девушки, кто-нибудь заказывал детские вещи на amazon.com? Я что-то не пойму, они отказываются присылать их на мой домашний адрес. Почему? Что там за тонкость есть?
Там такие красивые вещи для пупса, я очень расстроилась, что у меня не выходит их заказать (((
  • akkemi

Мамское про нянь

Последние несколько месяцев наблюдаю нянь со стороны, накипело. Решила поделиться.
У моего старшего была няня с 11 мес до почти 2-х лет. Потом появился второй, я перестала работать и необходимость в няне отпала. Мы продолжили активную малышовую жизнь - прогулки, развивалки и проч. В будние дни больше половины детей с нянями, и я невольно попала в тыл врага :-) Мои наблюдения относятся и к дешевым няням (украинки, 30 тыс в мес), и к дорогим (пед.образование, посменная работа, 40 тыс за 2 недели).
Няни на прогулке: тупо бродят за ребенком, который не знает чем заняться. При попытке куда-нибудь забраться уводят его под разными предлогами, запрещают. Ребенок, конечно, сразу теряет интерес (а я-то удивлялась почему со мной ребенок гуляет 3 часа, а с няней 40 мин-час). Их основная задача - сдать ребенка без ушибов и синяков, поэтому они всегда очень-очень перестраховываются и их мало интересует, что ребенку нужно кататься с горки.
Няни на развивалках (особенно не монтессори,а там где есть педагог): несмотря на то, что предполагается участие взрослого-сопровождающего, няни сразу садятся на диванчик в сторонке потрындеть. Тема №1 - зарплата. Тема№2 - родители ребенка, достаток семьи, отношения в семье, к ребенку, количество охранников у папы, чем занимается мама и проч.и проч. Тема№3 собственные дети, собственная жизнь. Тема№4 всё остальное. Во время их бесед 2-х летние воспитанники носятся, сходят с ума, разбрасывают игрушки, но уж точно не занимаются. Няни оживляются только когда ребенку что-то угрожает физически (например, лезет на шведскую стенку).
Няни в кафе (после занятий часто идем кушать). Если за соседним столиком сидит няня с ребенком, даже я не могу спокойно есть. Ежеминутные одергивания (сиди прямо, скажи спасибо, не так держишь ложку и проч.) дабы не испачкать одежду. А еще меня раздражает, когда няня заказывает кучу еды и тортов-пирожных типа ребенку, который съедает пару ложек от силы, а потом хомячит все сама. Счета, конечно, оплачивают родители.
Нужно ли говорить, что при появлении родителей ребенка няня подскакивает и проявляет ранее невиданное рвение.
Я наблюдала около десятка нянь. Только одна вела себя профессионально.Внимательно следила за ребенком, но при этом не дергала его постоянно, занималась с ним и не участвовала в беседах с другими нянями. Даже закралась мысль ее схантить, когда возникнет снова нужда в няне :-)
Остальные видели свою функцию в том, чтобы сдать воспитанника вечером без синяков и в чистой одежде.
В общем, непрошенный совет: не поленитесь выйти на площадку, где обычно гуляет Ваша няня, или сходить на занятие. Подсядьте к маме (няни свою не выдадут, а мамы склонны объединяться против нянь) и разведайте невзначай, как она занимается с малышом. Может, я идеалистка, но была сильно огорчена, понаблюдав за ними.

Смена отчества. Такое бывает? и про подарки в роддоме.

Девчонки, здравствуйте. вопросик к вам. есть новорожденный. нового папы у него пока нету. Фамилию ребенку я решила дать свою. Имя тоже придумали. Отчество почти придумали звучное..но с потолка абсолютно. Вопрос! Когда появится новый папа, можно ли будет поменять отчество ребенку? и чтоб не засорять эфир сразу второй вопрос: в роддомах дают "Лужковские подарки" . неужто это 6 пеленок и пара крохотных пробничков?! (ну и еще несколько пакетов мукулатуры))))(это в 14-м роддоме). +я спросила мол еще вроде что-то дают одиноким мамашам. на это мне ответили: "да тут каждая вторая одинокая, ничё вам не полагается!!!" а мне кажется зажали))) я думала вообще-то, что правительство одно на город и значит во всех роддомах одинаковые подарки должны быть. странно как-то..

Когда ре ест сисю-у него одежда в молоке:(

Девочки. а этот вопрос срочный и важный (не просто потрепаться). Помогите! ребенок. грудник. 18 дней ему. когда ест грудь-нижняя рука у него вся в молоке. я держу ребенка почти горизонтально. под небольшим наклоном. живот к животу. и после кормления получается мокрую распашонку надо менять. а ест он по требованию. невозможно же каждые 5 минут менять ему одежду! поэтому я его пеленаю. но мне кажется плохо ребенку почти всё время быть запеленутым. руки\ноги то должны двигаться, развиваться, силы набирать! Подскажите советом как быть. мне кажется моя ситуация ненормальна, ну, по крайней мере что-то можно и нужно улучшить. врач придет к нам нескоро, поэтому спрашиваю у вас.
ева

Поход в поликлинику - практическая сторона вопроса.

Завтра предстоит первый поход в поликлинику. Очень все это волнительно. Никак не могу решить:
1 Во что удобней одеть ребенка? А если идти в слинге, а не с колясом тогда во что одеть? В чем находиться в поликлинике? Дома мы либо в бодике и носках, либо в слипе, но в поликлинике-то наверное прохладней?
2. Что взять с собой - одноразовые пеленки, памперсы, обычные пеленки, влажные салфетки, запасную одежду и в каком количестве все это?
3. Стоит ли намазать малышке под нос оксолиновую мазь?
4. Может есть еще какие-то нюансы, которые я и не знаю. Поделитесь опытом, мамочки!
  • _bagi_

Игрушки от полугода до года

Добрый день!
Собираюсь сейчас произвести массовую закупку игрушек, нам сейчас полгода.
С ранним младенчеством как-то было просто все - мобиль,развивающий коврик,разные погремушки,неваляшка,убегающий жук для ползанья. А что вот нужно дальше ребенку для развития?ассортимент игрушек огромен,что же выбрать? будьте добры, напишите пожалуйста,ваши "хиты", то,что ребенку нравилось,было полезным,желательно с указанием фирмы производителя... да...особенно,ребенок любит музыкальные игрушки... что пришло мне в голову: пирамидка,стаканчики,волчок,сортер,домик с формами смуби очень понравился...
то,что провода,телефоны, ноутбуки и прочие бытовые вещи вне конкуренции я знаю :)

Вши

Девочки и мальчики, поделитесь коротенечко, как вы выводили вшей у деток? Дочке 4.5 лет. стричься не хочет и я ее понимаю.
Мазали голову Никсом уже два раза (с интервалом в неделю), вычесываем с уксусом каждый день, дезинфекцию одежды и постельных принадлежностей провели. Но сегодня нашла снова микроскопического паразита :((( деморализована
angel
  • isoka

сдать кровь на аллергены

Мамы (и папы), подскажите, плиз, кто сдавал недавно кровь своих киндеров на аллергены? Мы в Подмосковье, у нас тут этого нет, поедем в Москву (ребенок москвич если что). Нам советуют институт им.Сеченова. Кто-нибудь та мбыл? А если был в другой месте, расскажите плиз процедуру, а? Я понимаю, что везем ребенка натощак. А вот все остальное (куда, когда и за сколько) - невдомек. Я понимаю, что можно позвонить в регистратуру, но дозвониться бы туда (имея на руках киндера, который вырывает телефон или орет, если я по телефону говорю, а он достать не может). В общем, сами мы не местные помогите, кто чем может, плиз! Можно прям ссылками, если таковые есть.

p.s. у ребенка атопический дерматит, вся кожа в шершавках, причину найти не могу. Диета не помогает, и так уже почти ничего не едим, он вечно голодный ходит... А еще подозрение на звериную шерсть есть...

спасибо всем заранее!
собака
  • khmarka

Хаме - кто пробовал?

Девушки, посоветуйте, как говориться кто чем может)) Хотим начинать прикорм с кабачка, но поскольку тепличные кабачки для первого прикорма явно не годяться остановились на банках. Однако из-за этого дурацкого кризиса и скачков доллара (Живу в Киеве) что-то с ассортиментом иностраных баночных питаний у нас не ахти. Семпер и Гебер - либо редкость либо не то что нам надо для первого раза стоит. Есть вот чешская Хаме. Кто то ее пробовал? Как вам?

и еще вдогонку - а эти баночки можно на два дня растянуть или их в холодильнике лучче не хранить вообще?

Трёхразовый режим питания.

Уважаемые, мамочки. Помогите советом. Ребёнку 8,5 месяцев. С рождения сам себе установил режим питания. Грудью кормила ровно месяц, при ГВ ел всегда ровно через четыре часа, с одним ночным пробуждением на перекус. С этим же режимом мы перешли на ИВ. В три месяца перестал просыпаться  ночью для поесть. В пять месяцев после введения прикорма, наотрез отказался от смеси. Что только не делали ,меняли смеси, добавляли специальное печенье.Итог- смесь ест только в кашах. До недавнего времени питались мы четыре раза в день через четыре часа. Утром в 9.00 съедал 200 гр. творога "Агуша" или "Тёма". В 13.00 съедал 200 гр каши заваренной на смеси. В 17.00 ел 150 мяса  с 100 гр. овощей (баночки смешивала).Всё запивает только детским чаем.Соки не признаёт,молоко и кефир тем более. На ужин в 19.00 каша на смеси 200гр. В 20.00 купание и ночной сон до утра, просыпался один раз но только для того чтоб попить.Пыталась предлогать в такое пробуждение смесь, отказывается и закатывает истерику. Так же пыталась кормить сонного, просыпался ,есть тказывался и скандалил мин 15.Перестала предлогать поесть,теперь только чай попьёт и спит дальше.Неделю назад сын увеличил интервал между кормлениями на два часа. Ест теперь три раза в день, вытеснил последнее кормление кашей. Боролась пыталась вернуть четырёх часовой интервал. Не получается :( Встаёт утром в 9.00 ест свои твороги, обед  у него теперь в 15.00 ест кашу,на ужин в 21.00 овощи смясом. Засыпает теперь после купания теперь в 10. Пыталась заменить кормление мясом с овощами на просто овощи, думала быстрее проголодается ,так нет тот же интервал тот же 6 часов. Пыталась сменить очередность продуктов. Скандал и отказ от утренних овощей или каши,требуетвернуть ему утренние творги. Позвонила нашей педиатрине расказала о случишихя изменениях в режиме питания, врач сказала:
- Идите за ребёнком, у него свои правила!!! Я то конечно пойду, по другому не получится, малыш у нас с характером.
Весим мы сейчас 8900 при росте 73,5 см.
Девушки,вопрос:
-Есть ли такие, кто в 8,5 месяцев кормит ребёнка три раза в день и при этом режиме с малышкой всё ОК. ?
море

Первый перелет. Египет.

Девушки, уважаемые, нужны советы:
1. Какой крем для защиты от солнца (температура 25-27) предпочесть? (чтоб влагоустойкий, не жирный, хорошовпитываемый, ну и конечно не аллерген)
2. Первый перел в самолете, знаю что питье обязательно иметь. А что еще нужно учесть?
3. Если есть что добавить строго необходимого в аптечку заграницу пожалуйста напишите.

Экстренно быстрые сборы. Спасибо всем великодушно.

Няня на погулять

Мамашки! Кто сталкивался: нужна няня (или добрая надежная тетя) на просто погулять с колясочкой. Ибо деть на балконе стал плохо спать и уже надоело завтракать на балконе, одной рукой держа ложку, а другой укачивая коляску. Вопросы:
-сколько это может стоить (хотя бы один из двух ее снов гулять)?
-может, у кого-то есть знакомая няня (тетя, бабушка), кто не прочь заработать денег и живет в районе м. Аэропорт?
Наши обе бабушки работают, к сожалению...
PS: г. Москва, нам 4,5 месяца.

Леченье детей ультрофиолетом

Кто-нибудь лечил больные уши или нос лампой Солнышко для детей. По какой схеме, сколько дней? Сколько дней перерыв между облученьями. Мне помниться, чуть не месяц. Нужно ли лампу вначале раскочегарить несколько минут? Что делать, если дете не хочет одевать очки?
А еще про кварцевание помещения. Как думаете, можно ли кварцевать домашней лампой-солярием, имеет ли это смыс?
native american

Разное, в основном о прикорме

Родители, тут недавно был пост о приучении к питью из чашки, убейте, пролистала, не могу найти. Не сохранил ли тут кто-то ссылку?

И еще. Кто когда начинал вводить мясо (по совету своих педиатров) и делать каши на коровьем молоке? Дочка мало прибавляет вес, кашу на воде не ест, на смеси тоже очень плохо. Может, ей просто невкусно, врач говорит, пробуйте варить на молоке, смотрите. Но т.к. белок коровьего молока, как и глютен - это такие современные монстры детского питания, об опасностях которых везде теперь пишут, я тоже осторожничаю. Да и мясо в 6,5 мес., как врач предлагает, мне кажется рановато. Я, конечно, хочу, чтобы дочка прибавляла нормально и росла, но перенапрячь поджелудочную железу, печень и почки тоже неохота.

Поделитесь, как у вас!
haruka alone
  • jediary

глисты?

Вопрос к мамам, у чьих детишек (до года) были обнаружены глисты. Подскажите, какие симптомы были у ребенка? Как он себя вел, как показывал беспокойство?
Знаю, что анализы не всегда показывают заражение острицами - у нас анализ чист, а поведение ребенка настораживает..

бывает ли

Девочки! Бывает ли непереносимость коровьего молока в 5-6 месяцев, если до 4-х  месяцев никаких высыпаний не было, ГВ, диету не соблюдала, активно пила молоко ? или она сразу проявляется?
 ( педиатра адекватного нету, посоветоваться не с кем) :о((.
korovka

Куча вопросов

В поликлинике карантин из-за жуткой эпидемии гриппа в городе. Врача не скоро увижу. Поэтому вопрос к мамочка, которые с этим сталкивались:
1. Вчера у ре полопались сосуды в одном глазу.  (В этом же глазу мы после роддома успешно лечили конюктивит).
2. У малыша постоянно потеют руки и ноги... Дома жарко - может по этому? Или это вегето-сосудистая дистония? (У нас гипоксия, плюс небольшие неврологические проблемы).
3. Синяки под глазами - не сильные, просто как-буд-то сосуды здесь ближе расположены... Или глючит меня....
4. Теребит уши. (у нас был АД, иногда краснеет за ушами, за своей диетой слежу)...

И еще врач говорит, что ребенок вялый.... А по мне, он у нас вполне даже бодрый, и переворачивается уже (10 дней до 4-х месяецв осталось), и на ручках потягивается, и плавает :))) Может так сильно зависеть поведение ребенка от времени суток (врачи в основном по утрам и в обед)... Сын более активен под вечер.

белка

(no subject)

Подскажите пожалуйста! нам 5,5мес начали ползать, начались следующие проблемы:
1) пол - часть покрытие, часть - паркет, часть - керамогранит- его много, пол не тёплый(свой дом)  -  как вы детёнышей "ползали" по керамограниту, при условии что некоторые ползут куда хотят?
2) мыть и чистить надо чаще, но чадо боиться пылесоса: если сидит у меня на руках а пылесосит дед, то "страшный зверь" вроде как и не страшен,а если у меня в руках пылесос - плачь, если в своей кроватке или на полу -  оглушительный плачь    -     как приучали к пылесосу и боролись с большими полиэтиленовыми пакетами?
3) 2 года собаке ротвейлер  -  как вы на него реагируете? с нами он пока только гулять ходит ну иногда ногу нюхает и мы его "гладим"


всем спасибо, пойду искать коврики разные:)

Прогулка Baby Relax


Здравствуйте, мамы! Малышке 1 год и 2 месяца. С рождения ездили в Peg Perego Pliko P3, по сей день в ней и катаемся. Но назрела необходимость продать все то добро, что в комплекте с ней шло: автокресло, люлька. Ищу прогулку, для крупного ребенка, чтоб спать комфортно, чтоб ручка перекидывалась, чтоб ножки подымались до горизонтального положения. В общем, по описаниям в Интернете и просто визуально на площадке детской она мне очень понравилась. Мама с той коляской сказала, что очень довольна. Кажется, всем требованиям моим отвечает. Тяжеловата, конечно, только... 12 кг...Естественно, пришла сюда порыскать в Избранном, но вообще не нашла о ней никакой инфы. Это я что, раритет какой-то хочу, или это коляска вообще внимания не стоит? :( Если есть у кого-то из тут сидящих, поделитесь впечатлениями пожалуйста, а главное, в лифт она входит? Заранее спасибо!

Собственно сабж

детские сады г. Владимир


Есть ли здесь жители славного города Владимир?

встала насущная проблема выбора садика для 2,5-летней детки (переезжаю туда в ближайшее время), и очень нужны мнения-рекомендации-пароли-явки... К конкретному району я абсолютно не привязана и планирую снимать квартиру основываясь именно на выборе сада.
Заранее спасибо!

весы

вес и гв

вот уже годик малышу, кормлю ночью только, но при этом не вернулась в форму, еще 12 кг висят. Диеты не помогают никак. Супруг вроде не особо обращает внимания, но и не отрицает, что не мешало бы похудеть. Врач говорит, что вернусь в форму после окончания гв. НО: малыша так жалко, он так любит повисеть на груди, заснуть, обнять. Вообщем мне с одной стороны ужасно хочется похудеть и влезть в старые наряды, а с другой стороны так жалко малыша. Сидела на строгих диетах - ничего не выходит. Спорт пока не могу себе позволить, но 2х разовые прогулки и бесконечные скачки с ребенком - тоже нагрузка покруче тренажеров. Раньше бы я уже с такой нагрузкой похудела бы невероятно...
посоветуйте как быть:
свернуть гв, тк уже год малышу и пора подумать о себе? или это эгоистично?
путешествия

кто наблюдает малыша в Центре традиционного акушерства Т.Садовой?

уважаемы мамы, есть ли среди Вас те, ткто пользуется их мед.обслуживанием малышей ДО года?
думаем о заключении с ними контракта на наблюдение до года.

поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

какие отзывы?
что нравится-не нравится?



спасибо!
котя
  • gaikina

ортопед

посоветуйте: куда съездить для консультации по поводу дисплазии?
разные врачи и разные мнения, а время уходит - платный говорит стремена одеваем, бесплатный все нормуль лечитесь прокладкой. кому верить?!
ЗЫ в ЦИТО И ЗАЦЕПИНА были.

Каши.

В каких кашах НЕТ сахара? Наши запасы Ремедии закончились, я купила Хайнс, Нестле, Хумаму - они сладкие аж дочь всю передергивает. Фрисокрем - как обойный клей, я от него отказалась еще со времен начала прикармливания кашей. Дочке полтора.
P.S. Ест обычную гречку, овсянку. Но я хочу пюреобразную кашу купить нормальную.

UPD. Спасибо, все записала!
  • erena

Удаление аденоидов. Москва

Уважаемые сообщники! 
Поделитесь, пожалуйста, опытом: кто-нибудь из Вас,  недавно (год-два назад) удалял детские аденоиды в Москве? КАК именно это делали и ГДЕ? То есть традиционно, под  эндоскопическим (если не ошибаюсь) контролем  или еще как? Наркоз был или нет, если  да,  то КАКОЙ? Сколько стоило (если все же придется, то хочу лечь вместе с ребенком  в отдельную палату, само собой, а денюжку)?
И вообще: КАК ОНО??? Мне самой удаляли в детстве, традиционно. Впечатления жутки, выросли вновь:(

Особенно приветствуются контакты с конкретными врачами. Можно на почту: erenaТОЧКАerwinГАВgmail.com

Примечание: Про традиционную терапию/лечение у гомеопата знаю. Вопрос не об этом:)
Заранее благодарю!

(no subject)

Расскажите, пожалуйста, как делать хвойно-солевые ванны. А то медсестра на месте отсутствовала и никто не рассказал. А поиск только неточные данные находит(
Спасибо!
I

голова

вчера у нас случился первый ужас. ребёнка упала с кровати. не со своей а с нашей, родительской. на полу линолеум подозреваю что ещё ударилась немного головой об тумбочку%( закричала сразу, я немного успокоила потом дала грудь. После этого ведёт вот уже сутки себя абсолютно нормально, спит, ест, кушает и какает. всё как всегда. вызывали педиатра она смотрела ручки-ножки говорит всё ок. ездили в неотложку, там сделали снимок головы и грудной клетки. сказали что всё нормально но зачемто предлагали остатся у них на сутки. я отказалась.
вопрос: чем может быть это опасно для головы? если кости все целы..
пс. и пожалуйста ненадо говорить ой чтожевымамаша недосмотрели. я и так вся в растроенных чувствах.
а при гв можно какое-нибудь успокаивающее? валерьянка неберёт
15.01.2020

Гложет любопытство...

Гложет любопытство... прав или не прав врач?
Двоюрдная сестра мужа заболела грипом и врач ей запретила кормить ребенка грудным молоком и велела кормить смесью. Я уточнила принимает ли она какую либо химию оказалось, что нет. Не понимаю на чем основан данный запрет. Одно дело, если бы ребенка полностью изолировали от болеющий мамы, но нет же она заним ухаживает постоянно находится рядом с ним, меняет памперс подмывает, дышит на него. Для меня это за гранью разумного...
Рассудите.
  • osushka

про подушку

сыну 1 год и 5 месяцев. у нас с рождения СС. с того момента как научился ползать, появилась проблема  - залезает спать на мамину подушку. засыпает только, положив голову на мою руку, но я так лежать долго не могу, руку убираю. а сынок через какое-то время начинает переползать на мою подушку, не просыпаясь. я его стаскиваю, он опять заползает и так может продолжаться всю ночь, но естественно я засыпаю, а РЕ спокойно посапывает на подушке. что делать? педиатры не советуют давать детям подушку до 3-х лет, вот мне и страшно, чем это  может ему грозить?!!!
blah-blah-blah

витамин D3 для профилактики

добрый день!
Хотела посоветоваться: нам тут назначили по 3 капли витамина D3 ежедневно (водный раствор) потому что влажные ручки и потому что лысинка на затылке. Дочке 4 месяца, по всем остальным признакам все отлично.
Я при этом думаю, что  подозрительна такая массовая пропаганда этого витамина всем и вся (откуда рахит У ВСЕХ?, почему его не было раньше???) и совершенно не уверена, что у моего ребенка опасность рахита, не хочу давать ему лишние медикаменты. Тем более, что я аллергик и знаю что на аквадетрим может быть аллергическая реакция у ребенка.

Вопрос:
есть ли способ узнать точно - есть ли опасность рахита и тогда уже давать этот витамин? ИМХо влажные ручки и лысинки у 99% детей.
Насколько я поняла, анализ мочи по Сулковичу не дает точного результата?
http://deti74.ru/forum/index.php?option=com_smf&Itemid=65&topic=5050.0&prev_next=prev
или я не права?

Лирическое отступление: муж-испанец, в детстве попал в волну моды на какой-то витамин, от которого у всех его ровесников потемнели зубы. Сейчас этот витамин в Испании никому не дают...

заранее большое спасибо!
Jane
  • ochra

Офтальмолог в 6 месяцев(проверка глазного дна)

Подскажите. пожалуйста.   Когда мы были в первый раз у офтальмолога, врач сказала, что в полгода надо будет глазное дно посмотреть,  перед этим закапают беладонну.
1.Насколько необходимо это исследование, что оно показывает?  Нужно ли с ним торопиться или можно подождать?
2.Как скоро эффект проходит от капель: сейчас зима, если солнечный день будет, насколько знаю, будет неприятно.
3.Как детки переносят?
Спасибо
яблоко

непонятная болезнь

Третий день у ребнёка 1 год и 9 мес. температура 39 и 5, больше никаких признаков. Надеюсь, что это розеола, пока ещё сыпи не было, но всё же. Но вот на третий день появился понос и это как-то подккосило мои прогнозы и ожидания. Врач в первый день была и ничего внятного не сказала, наблюдайте - если темпераута на третий день не спадёт, то будем сдавать анализы. Сказала виферон и анаферон можно. Короче непонятно, чем болеем. Есть какие-то сображения и советы?


Спасибо.
  • pannama

(no subject)

Пожалуйста киньте ссылку на материалы, сколько должен есть ребенок по возрасту овощей, фруктов и т.д.
строгий Наф

Про свинство Шереметьево-2

Месяц назад мы с ребенкой вылетали из Шереметьево-2, но что-то руки не доходили до этой истории, а очень хочется куда-нибудь пожаловаться. Вдруг кто-нибудь понимает, имею ли право, и если да, то куды бечь, желательно дистанционно.

Собственно, история в том, что полчаса между прохождением контроля и посадкой вместо того, чтобы сидеть в положенном мне по билету бизнес-лаунже, я скандалила, чтобы меня туда пустили. Потому что находится он на втором этаже, а лифт "не предусмотрен конструкцией здания", и по такой крутой лестнице я зашагать коляской не могу. И «Девушка, вы можете тут кричать сколько угодно, но коляску вам никто поднимать не будет». Правда не подняли.

Я бы доскандалила до результата, конечно, но пора было идти на посадку. Подходим – а там лестница вниз. Попросила пассажиров сказать тетке на выходе, что тут я такая с коляской и чтоб они мне помогли. А у входа в гейт стоит реклама Winston с кучей пепельниц, которыми, разумеется, пользуются. Когда тетка пришла, мы с ребенкой были уже зеленые. «Сдавать коляску будете на летном поле, а в автобус ее никто кроме вас не понесет. Ну хотите, я вам помогу? В бизнес лаунж не попали? А чего вы хотели, у нас даже комнаты матери и ребенка нет». В общем, если бы не прекрасные польские мужчины (и один латыш, как ни странно), в самолет я бы тоже не попала.

Внимание, вопрос: куда можно пожаловаться на этих козлов? И, кстати, кто должен нести ответственность, аэропорт или авиакомпания, которая продала мне в том числе и право пользование этим самым лаунжем? Лужковский закон о том, что с коляской я должна быть в состоянии попасть куда угодно, на Шереметьево не распространяется? Но федеральный на эту тему вроде тоже есть. Спасибо.

(no subject)

Мамы из Митино!!! Помогите!
Есть где-то на Митинской улице между 3-им Митинским пер.и Ангеловым пер.(или после Ангелова), за Сбербанком поворот налево ЦЕНТР НЕЙРОХИРУРГИИ или НЕЙРОПСИХОЛОГИИ. Надо детке сделать узи т/б суставов. Люди дайте плиз более точный адрес, а еще лучше и телефон тоже.
В "Кораблике" в ТЦ Митино выбор обуви большой? Интересует осень-весна и на первые шаги. размер 21-23.
бабочка
  • pussya

Одежда на весну

Девочки, РеймаТек Весна и РеймаТек Зима - это одно и то же. Или Тек зимний гораздо теплей весеннего?
И где можно купить куртки Хуппа Тек?
отпуск

Про обувь...


Вот скажите, мамочки, ваши дети дома обувь носят? Моя топает в носках, максимум в носках с ножаной подошвой.
А сегодня заикнулась об этом своей знакомой, так она меня застращала ужасссными пошледствиями, я прям даже незнала чего ей ответить.... Говорить, мол, ведущие американские педиатры так рекомендуют, язык не повернулся, мы же все таки не в америке, это не аргумент (по крайней мере для нее).
Чесно говоря, просто хочется статистику какую-то собрать дабы спать сегодня спокойно или ворочаться всю ночь, все-таки читатели малышей сильно отличаются от мамочек на площадках... 
я и авто

Теменные себорейные корочки...что делать?

Девочки, расскажите, кто сталкивался с проблемой себорейных корочек на голове у ребенка: как в такой ситуации правильно ухаживать за кожой головы, как их убрать (какие средства применять) и нужно ли ими вообще заниматься? возможные причины их возникновения?

Заранеее спасибо за советы!

Ребенку 5 месяцев, корочки примерно по 5 мм.
Ребенок на полном ГВ, если вдруг кто намекнет на рацион ребенка, а мама следит за своей диетой (но позволяет себе МНОГО сладкого, на коже ребенка больше нигде нет никаких шелушений или красных пятен, ттт)
  • ksimo

а вас муж мамой не называет?

Уважаемые родители, а вы тоже с появлением ребенка стали друг друга называть "мама и папа", или это сумасшествие отдельно моей семейки? Мы постепенно перестаем называть друг друга по именам, таже в отсутствие детей. А вчера я услышала разговор мужа с кошкой: "Сейчас мама придет и насыплет тебе корма!"
Птичка!

Опять про отношения!

Милые дамы, дайте надежду. Сколько не читала про кризис первого года, про расставания...
А вот есть ли такие семьи, в которых царит идилия (нашему малышу 8 месяцев), а которой вы действительно с радостью общаетесь не только с ребенком, но и мужем, в которой муж добр и ласков, как с малышом так и с Вами?!
Что-то я уже задолбалась от этой жизни, всё не так, всё бесит, реально, муж приходит вечно недовольный, я уже порой боюсь что-то сказать или сделать..просто какие-то отношения вечно натянутые, иногда лопаются, я выскажу всё что думаю о нём, о наших отношениях, но это на пару дней, потом опять та же ерунда...
Это вообще кончится, у кого всё хорошо, как вы справляетесь, как у Вас это получается???

Девочки, давайте хоть по чуть-чуть поможем

Я читала и плакала. Давайте поможем хоть по чуть-чуть.Если мы перечислим хоть по доллару, мы уже очень поможем малышу. Сбросить доллар с электронного кошелька - минутное дело, правда?

Помочь ребенку выжить
  • kvasova

еще разок о ГВ!

Девчонки, вот такая ситуация...   у  меня тут поездка наклевывается... надо будет 23 марта уехать на 2 дня в другой город! вот вся в раздумьях... нам будет год почти.... думаю... сворачивать или нет гв????
дело в  том, что ГВ мне порядком поднадоело! ребенок встает покушать раза 3 за ночь, не растут волосы. ногти, никуда не сходишь! ну и много всяких минусов.... среди плюсов, бесспорно - иммунитет, близость неповторимая с ребенком! есть еще одна проблема, из-за которой я все никак не могу решиться ... мне кажется, что  когда я брошу ГВ... мы с ребенком как бы отдалимся... даже не знаю как это описать! или лучше сказать... я перейду в разряд обычных пап/дед/баб.... а сейчас я неповторима и единственна с "мама с сисей"! как считаете... покормить или свернуть ?

Еда в 6 месяцев на ИВ

А сколько едят ваши дети с введением прикорма? Меня интересует количество смеси  после банки пюре в одно кормление. А то что-то не очень-то  младенец хочет смесь после овощей или фруктов.
боевой

ре беспокоится

что-то у меня ребенок уже второй день непривычно неспокойный - просится постоянно на ручки, спит по полчаса, просыпается не позитивный... правда бодрствует не так долго (как обычно. обычно - полтора часа)...
еще до этого он начинал играть с погремушками, а тут уже второй день почти совсем равнодушен, даже не замечает их... и вообще вялый (если не считать моментов, когда плачет)
как думаете - это он на погоду так реагирует или какой-то кризис в развитии?

нам 2 мес. и 4 дня, у нас в казани около нуля уже который день...
кролик
  • akidaki

И снова о прикорме

Нам 6,5 месяцев. До этого момента - полное ГВ. Зубов нет, сидим с поддержкой. Недели две назад назад пробовала ввести первый прикорм - безуспешно. Отказ. Пробовали и овощи, и фрукты, и кашу. Сегодня повторили - то же самое. Ребенок категорически против ложки, даже ничего пробовать с нее не хочет. Хотя иногда согласна попробовать масенький кусочек чего-то со взрослой тарелки и ей нравится лизать яблоки и бананы.
Что за ненависть такая у ребенка к ложке? Нужно подождать? Пытаться каждый день подсовывать ей эту ложку? Врач сказала начинать сейчас прикорм в обязательном порядке.
Заранее спасибо за советы.
lovely

Посоветуйте детский развивающий центр

Посоветуйте, пожалуйста, нам развивающий центр в Донском районе (Москва). М. Шаболовская, Тульская, Академическая, Ленинский. Сыну 1,6. В субботу собираемся в "Ого-город" на Тульской, но одно занятие 1200 р, тогда как другие эту сумму в месяц платят. Так же интересуют впечатления от "Ого-города", от занятий для детишек от 1 года-2 лет. Спасибо!
жасмин

Все тот же прикорм

Нам 6,5 , собираемся начинать с кабачка (брокколи, цв.капусты). Подскажите, пожалуйста, через какое время (количество прикорма) можно будет отменять одно кормление грудью? Вообще, если теоретически, не учитывая особенности каждого ребенка, норма прикорма для овощей, каш, фруктов -это ,я так понимаю, максимум, до которого постепенно доводится прикорм за один прием или в сутки? и в каком возрасте эта норма достигается?

Водичку даем?

Аааааа!!! Бабушка нас съест, если не дадим водичку.
Вот, слышала по радио,
что полное ГВ без допаивания приводит  к обезвоживанию детского организма!
Ребенку 5 мес, какая водичка???

  • pupipa

Опять прикорм)

Девы многое уже знаю про прикорм, но вот одно не могу понять если ребёнок отказывается есть что то то как быть?
Понятно что предложить что то сьесть по вкуснее
но есть пару поправок 1- аллергик сильный многое не попробуешь 2- придерживаюсь такого мнения что нужно сначала научить есть полезную и не вкусную еду а потом уже вкусную....
короче я в замешательстве...
uncovered

Кровь из уха

Дочке 8, 5 месяцев. Укладывала днем спать, а она как заистерикует - выпинаться стала, выгибаться дугой и орать, естественно. Продолжалось это меньше минуты, стало понятно, что протестует против укачивания. Она вообще такая, чуть только почувствует, что "в охапку и спать", тут же негодующий ор начинает. Хоть слоником стоя укладывай, ей-богу.
Ну так вот, взяла я ее столбиком и ужаснулась - у меня вся рука в крови! Потом увидела окровавленное ушко дочери. Признаться, меня чуть кондратий не хватил. Когда стала протирать ухо турундочкой и поняла, что кровь шла не из дырочки, а кровила ушная раковина.
Что это могло быть?
У педиатра были позавчера - здорова. Сделали прививки. Два дня вчера и позавчера температурили.
ручка

Остеопат

Для улучшения детского сна невропатолог рекомендовал показать ребенка остеопату. Вроде как после манипуляций остеопата над младенческой спиной (шейный отдел) дети спят лучше. Кто показывал ребенка с такими целями остеопату? Какой эффект?
Ребенок спит беспокойно изначально, сейчас ему 6-й месяц.

*сразу оговорюсь - да, сейчас у нас зубы. Но беспокойный сон был и до них, и, похоже, останется после. Поэтому интересно именно про остеопата.*

МИКАМИЛК СУПЕР

В связи с кризисом, и как следствием, бедственного финансового положения, вот подумываю о переходе со смеси Фрисолак+Фрисовом на Микамилк. Спрашиваю ваше мнение по этому поводу,
сейчас выдают Микамилк СУПЕР, состав посмотрела, вроде незначительные отличия, ре не аллергенный, стул вроде нормуль...
ЧТО СКАЖИТЕ, совсем кошмар-кошмар, и не отступать от Фрисы?
все лень
  • shumova

механические развлекалки

Мамочки, привет.
Хочу узнать от практиков по поводу увеселительных девайсов для самостоятельного развлечения - музыкальных шезлонгов, качалок, развивающих ковриков.
Что и с какого возраста имеет смысл, а что нет?
Что надолго может пригодится, а что совсем на чучуть?...
Сыну 3 недели. Спит мало. Распечатали ч\б картинки, будем развивать.
Подумываем об увеселительном досуге:)
Спасибо за советы!
задумчиво
  • ryjhaya

высаживание

вот чего не очень понимаю - а СКОЛЬКО ребенка пытаться спровоцировать пописать? ну то есть, если за 5 минут не получилось - можно считать что хватит? или нужно дольше? 
  • makev

детка перестала ходить!

Сегодня заметила. что детка 11 мес.перестала ходить за ручки. Плюхается на попу или поджимает ноги. сама встает у опоры и стоит, но не ходит. А раньше с удовольствием топала.Что это за фигня?  У кого-нибудь так было?

уважаемые, может кто порекомендует?

срочно ищем няню, помогать маме и старшей сестре с двойняшками (6 мес.) м. Сокол, без проживания. женщину от 20 до 45 лет. обязательно нужно хорошее здоровье и выносливость. дети "ручные", требуют доброты и внимания. ищем человека на 5-дневку, но предпочтение отдадим желающим работать сверхурочно. рекомендации - обязательно. з/п достойная. 89166569962 катя

Облегченный труд

Приветствую девушки.

Нам 26 недель, возник вопрос по работе.
Я работаю полный 8 часовой рабочий день,5 дней в неделю. И каждый день рано утром(7-00), поднимаю свою тушку,завтракаю, навожу марафет, и в час пик еду на работу.Про особенности передвижения в столичном метро по утрам рассказывать не буду.Вечером так же в час пик возращаюсь.Живот есть и заметный,но уступают место в половине случаев.Мой непосредственный начальник сегодня отчитал меня за опоздание на 12 минут.
Помница, моя врачиха в ЖК, спрашивала меня в декабре,а не надо ли мне разрешение на облегченный труд?Я сказала не надо.Сейчас задумалась о такой бумаженции.На прием пойду к ней на следующей неделе.

Вопросы. ЗП моя от этого меньше не станет? Насколько, я помню это на 6 часовой рабочий день?Не ошибаюсь? Мужа сократили,в семье пока единственная добытчица.
На днях планирую поговорить с руководством.
Как обычно пользуются этим правом(на облегченную работу)другие беременяшки?
Брать,например, 1 выходной?
Или же приходить попозже,в 11, уходить вовремя, со всеми.
Работа в офисе, есть и бумажная, есть и по телефону.

Спасибо за ответы. Кросс вопрос в пренатал.

(no subject)

 Здраствуйте, подскажите пожалуйста почему кормящим нельзя пить кофе? Если из за кофеина, то говорят в чае его еще больше, а чай ведь можно)

Вот! И еще про витамины!

Мамы, вы пьете витамины?
У меня младенчику 4,5 месяца. Полное ГВ.
Развалилось уже 5 зубов, лезут волосы.
Вздумала попить витамины. Мама купила АлфаВит.
Есть ли вред для младенчика, если я буду пить? Пьете ли вы витамины?  Какие?
Не посмотрите ли пожалуйста - сколько кальция в ваших витаминах?
Могут ли быть побочные эффекты у дочки от витаминов?
Может быть, лучше пить просто клаьций Д3, например?
 

Стол и стльчик складной для 2-хлетнего ребенка


Подскажите пожалуйста, может кто сталкнулся вот с такой проблемой:
у нас достаточно маленькая квартира, ребенок растет и ему нужно свое рабочее место,хоть иногда для рисования например или для настольных игр... вот уже месяц ищу и ничего не могу найти... Хотелось бы прикупить какой нить складной стол и стул, чтобы можно было куда-нить прятать сие, после творчества ребенка...........вот что-то типа этого, что на фото,НО НЕ ТАКОЕ УБОГОЕ, ну и конечно не дорогое... есть вариант мебель STEP2? но 6 тыщ не готова отдать...

Заранее благодарна за помощь
1

Не какает!

Опытные мамашки, помогите! Ребенку 26 дней. Сегодня третий день, как перестал нормально какать. Вчера и позавчера первый раз какал часов в 5 вечера, т.е., с 12 ночи и до 5 вечера ни-ни, хотя раньше при каждой смене памперса там были какашки (выходило раз 6-8 в день). Потом, после пяти, какал раза 2-3, обычными какашками - ни запора, ничего... Сегодня с 12 ночи и до 10 вечера не какал ни разу... Что это может быть? Почему такой резкий переход с каканья каждые 2-3 часа до некаканья сутками?

Так называемый "ДИАТЕЗ"

Здравствуйте! Дочке 6,5 мес.
Сегодня пошли к дерматологу. Красное пятнышко не проходит уже 3 неделю на животике.
Улучшения есть. Отменила весь прикорм.  Сейчас - полное ГВ.
Вот что удивило. Врач говорит, что эти диатезные пятна НЕ ЯВЛЯЮТЯ противопоказанием к прививкам.
Нам надо делать 2-ю АКДС.
Чего-то я заморочилась на эту тему...
Спасибо!
  • annard

Выбор железной дороги (brio, woody и итп )

Хочу подарить дочке на 2 года железную дорогу. Очень хочется brio. Обладатели сей игрухи и других ж/д стоит ли она своих денег или можно купить что-то подешевле?
Нашла woody http://www.toys4kid.ru/item.550.html. Написано, что она соответсвует brio. действительно ли это так? Может действительно купить этот вариант и достраивать рельсами из икеи и паровозами и станциями и з brio.
Есть еще вариант http://elc-russia.ru/?module=items&id=1885. А он brio соответсвует? Посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо
люблю мужа
  • krukuz

Отношения с работодателем.

О как серьезно :)
Вопрос гораздно проще.
Я в отпуске по уходе до 1,5 лет. Работа хочет меня сократить и предлагает мне написать заявление "по собственному". А у меня есть подозрение, что возможна "ликвидация" предприятия (как пойдет, пока мои домыслы).
Вот и думаю. Что для меня выгоднее? Сейчас по собственному? Или дождаться возможной ликвидации?
Что подскажет юридически подкованная часть сообщества?

ЗЫ: В дальнейшем планирую сидеть в ребенком до 3-х, а потом во второй декрет. А "белая" з\п была хорошая.

Ага. Всем спасибо и спокойной ночи :))))))))))
  • ga_bo

Так ли много Алис?

Милые девушки!
Я пока еще сижу в перинатале, т.к. малышка пока сидит в животе (нам 33 недели). Вот решила прибегнуть к помощи "малышей". Мучаемся с именем. Думали назвать дочку Алисой или Василисой. Но сначала я начиталась, что Алис сейчас пруд пруди, а потом наткнулась на статью 2008 года о том, что Василисы сейчас тоже встречаются ооочень часто: "...«Примерно в середине списка популярных имен по итогам первых четырех месяцев года появились Александра и Василиса, раньше за год такие имена получали всего 7-8 девочек, а с начала этого года в Москве родилось уже 114 Василис....»
Мне кажется, несколько Алис во дворе-группе-классе - это еще куда ни шло, а вот несколько Василис - это как-то нелепо.
UPD спасибо всем-всем за комментарии! очень познавательно! будем думать)
В общем кто что знает насчет популярности имени Алиса сегодня? Так ли их много, как Сонь, Полин, Саш и т.д.?
Помогите, пожалуйста, молодые мамочки!
UPD Спасибо всем за комменты!!! ) будем думать...