February 21st, 2009

  • trolita

малыш и телевизор

У меня такой вопрос. Манеж с моим 10 мес ребенком 90% времени стоит рядом с телевизором LCD. В силу свего нежного возраста, малыш не "прилипает" к сериалам, в основном смотрит только рекламу- любит красочное мелькание и зажигательную музыку. Но меня волнует другое:
нет ли от телевизора облучения?
sling
  • erria

игрушки

Барышни, а расскажите, когда у ваших детей появилась любимая игрушка? Что это был за объект и по каким параметрам вы определили, что ваш ребенок привязан к нему?
А то читаю иногда, например, про укладывания на сон - многие пишут, что кладут ребенку любимую игрушку. А у моего нету. Хотя он мальчик, может, ему и не надо...
окно, кошка

про план прививок

Девочки, я тут посмотрела на разных сайтах план прививок и испугалась.
Начну с того что нашей педиаторше на све плевать с высокой колокольни.  Так вот, я прививки делала с задержкой и в Габричевского. Правильный ли у нас список ичастота прививок гепатита В ?

1. в первые часы после рождения
2. в 6 мес. (у нас отвод был до 6 мес. от прививок)
3. в 7,5 мес.

Когда мне еще ее делать. И правильно ли что так часто?
На некоторых сайтах пишется что в 0 дней, 1 мес., и в 6 мес.
Получается нам не правильно сделали? 
  • rutag

ячмень?

здравствуйте!
у дочки вылезла какая-то шишечка под левым глазом, ближе к внутреннему уголку. уже где-то с месяц не проходит.ре вроде не беспокоит ничего. но что это такое не пойму, может ячмень? но он наверное болеть как-то должен или это просто жировичок какойто? к врачу не идём пока - время орвишное, тока чёнить цеплять щас в поликлинике...
или это может быть что-то страшное?(

заранее спасибо!
stuff
  • senchab

Срочный вопрос к опытным мамам.

Ночью дочка всхлипывала пару раз,утром окозалось,что у неё попа и пися и вокруг всё  очень красное,прыщики есть небольшие,по краям покраснения.
Что это может быть?Я смазал детским кремом,сейчас не уверен,правильно ли сделал...
Бежать ли к врачу?
Большое спасибо!

Высаживание

 Девочки если не трудно, расскажите про высыживание, в смысле как часто в день, сколько ждать пока она все таки пописает, а может она и не хочет, а я жду)))

Заранее спасибо.
2 women

Список мест

Друзья, напишите сюда в комменты места, куда вы ходили с коляской (или кресло с шасси), пока ре маленький. Кафе, магазины, музеи, выставки и др прелести жизни.
А я добавлю все места прямо в пост.
Т.е. чтобы не было ступенек или был лифт или специальная дорожка для коляски, не курили.
Если есть столик для пеленания, то вообще прелесть!

Вот решили встретиться с друзьями, и поняли, что негде, только икея в голову пришла. Летом проще, можно в парке, а зимой холодно, хочется в уютном месте.


МСК:
1. Икеа, парковка наземная, подземная, есть лифт, кафе, нет ступенек при входе, есть гардероб, есть комнаты с пеленальником (одна внизу и одна наверху (большой туалет с пеленальником - очень удобно) , есть комната для игр для старших детей.
2. Мега (=икеа по месторасположению), нет ступенек, есть лифт на 2й этаж, пеленальные столики (комнаток аж несколько около катка)
3. ТЦ Фестиваль на Мичуринском проспекте, есть лифт, подземная парковка, комната матери и ребенка, места для некурящих в ресторанах
4. в европейском есть лифты и пелнальники (правда в общих туалетах). насчет комнаты матери и ребенка не знаю.
5. ЦУМ, подземная парковка платная- лифты, с комнатой матери и ребенка швах, но есть большие кабинки на 4 этаже с большой раковиной и столешницей на которую можно положить нессесер и пеленку.
6. ТЦ ВРемена ГОда , подземная - бесплатная парковка, лифты, детские кафе и рестораны на 4 этаже, целый этаж детских вещей класса премиум, + магазин игрушек. Насчет комнаты не помню.

7. ТЦ Реал (Братеево), есть возможность проехать с коляской (даже с люлькой) и комнаты матери и ребенка
8. ТЦ Аэробус(Варшавка), есть возможность проехать с коляской (даже с люлькой) и комнаты матери и ребенка
9. Неглинная плаза (на Турбной площади): пеленальных столов нету, но удобные въезды и большие лифты. Внутри Азбука вкуса и магазины всякие (включая детские)
10.
ТЦ КАлужский. Паркинг платный 30 р час. Про пеленальники не в теме, лифты и элеваторы т.е. плоские экскаватеры. Детский магазин и детский двор там есть в пристройке целой . Все кафе не курящие.
11.
Семейное кафе "ОГО-город". И с коляской, и со слингом, и как угодно. Ребенка можно спустить на пол, есть игровые зоны под все возрасты.
12.
"Азбука Вкуса" на Островитянова. Народа всегда мало, много пространства между стелажали, так что даже с двойней пройти можно :)). Есль небольшая зона кафе. Можно выпить кофе со сладостями или поесь суши.
13.
Мы ходили в Манеж на выставки не однократно,
14. в музей "Царицино" только там коляско-парковка, деть сидел часа 2 на плечах и зыркал по сторонам, Палеонтологический на плечах папы.
15. ЦУМ (но он его не любит, там холодно),
16. ГУМ (это любовь с первого взгляда, орет когда его уносишь оттуда), Меги, сидим мы если с коляской то в ресторанных двориках. но до туалетов по бооольшой лестнице.

17. http://www.ogogorod.ru/

В Одессе:
Афина, Европа, Сады Победы. Таврия.

Спб:
1.питер - Мега+икея (специальные комнаты матери и ребенка, есть лифт, можно даже попросить б/п памперс если вдруг беда, а ты забыл) в ресторане икея - спец стулья, место где можно подогреть питание и место где покормить грудью (хотя я думаю, что в Икее так во все городах и странах
2.Это зоологический музей и этнографический музей. В оба пускают с колясками, проходы широкие, по залам есть где побегать. Если малыш в сидячей коляске и уже может вылезти походить немного, там хорошо. Лестницы, правда, есть, и без пандусов, обычные. Но кто понимает, для 1,2 - 1,7-летних лестницы - самый главный кайф в жизни. В Зоологическом музее меня устраивает то, что ВСЯ экспозиция за толстыми стеклами, некуда подлезть, нечего схватить, зато как интересно бегать между этими аквариумами с чучелами всех видов и мастей. Наш Митрий был в полном восторге, и сестра его шестилетняя не скучала тоже. В этнографическом многое на доступе, но есть на что отвлечь. Вообще этнографический питерский - находка для усталых родителей, там в воскресенье с 11 есть две студии, куда можно на час (или больше?) отдать на занятие какое-то творческо-ремесленное, а самой с младшим погулять в музее или рядом.
3.
ТК Родео Драйв. На третьем этаже комната для кормления/пеленания, лифты для колясок, есть комната для деток и кафе со стульчиками)

Казань:
1. Мега (там же Икея, Оби). 2 комнаты "мать и дитя", лифты


Нижний Новгород:
1. максимально приспособлена для маленького ре конечно Икея.
2. а кроме - летом гуляли на Ярмарку когда на ней проводился форум Великие реки что ли (?).
3. ходили в ТЦ Шоколад - сидели в кафе Елки-Палки, вполне удобно с ре. ну Мега - та же Икея. а вообще кафе всякие не напрягают совершенно - был бы широкий подоконник)) грудью кормить негде совершенно - в туалетах неприятно, но если уж припрет - что теперь. а если ре уже на прикорме - вообще удобно. ну и гуляли по Покровке, паркам и прочим набережным, ездила с коляской везде.


Тромсе (Норвегия):
1. Везде ходим с коляской, проблем не было ни разу.


Эстония. Таллинн:
1. В общественном транспорте не езжу, но вроде все автобусы оснащены прощадкой для колясок.
2. Бары, рестораны-посещаем часто (у нас не курят) с 3 недельного возраста (сейчас 4месяца)нигде преград не было, стульчики для кормления есть наверно в каждом питательном заведении.
3. Все крупные торговые центры оснащены туалетами с пеленальной доской.

Испания, Только вернулись с Тэнерифе:
1. там тоже везде можно с коляской пройти-проехать.

Лондон:
1.  в автобусах везде можно с коляской ездить, в метро только некоторые станции с лифтом, в центре, в частности, станция Earl's Court откуда 15 минут пешком до всех самых интересных для детей музеев,
2. их там сразу 3 - Естественной истории, Науки и Альберт и Виктория, а от них уже недалеко пешком до Гайд-парка и Оксфорд-стрит.
3. в магазинах тут везде-везде лифты, только иногда они ломаются, и тогда неудобно...

Ну и что касается Англии - г. Эксетер,
1. ходим куда угодно с чем угодно (но в основном в детские группы в локал коммьюнитиз - здесь куда меньше интересных мест, чем в Лондоне).


Швеция:
1. везде где хожу - проблем нет никаких.


финляндия:
1. у нас тоже никаких проблем не возникло
даже горшки в туалетах были для самых маленьких =)


Швейцария:
1. В Швейцарии с коляской можно везде, разве что на заснеженных горных курортах с санками удобнее. Автобусы "приседают" вровень с тротуаром, чтобы коляске удобнее въехать, во многих кафе и ресторанах есть детские стулья и игрушки, в больших магазинах и кафе - детские уголки, пеленальные столы. Правда в поезд надо коляску на руках вносить - кажется это единственное "неудобство".

Чикаго, США
1.Всюду хожу, никогда никаких проблем с одинарной коляской не было. С двойной тоже попадала всюду, куда хотела, но не всегда с первого раза, обычно нужно было искать дверь для инвалидов.
Столики для пеленания есть в туалетах любых супермаркетов, McD, торговых центров, детских магазинов и т.д.
Комнаты матери и ребенка, вероятно, где-то есть, но я ими никогда не пользовалась, кормлю обычно в машине.

2.Общественным транспортом с детьми в коляске я никогда не пользовалась, но на многих (не всех) станциях метро есть лифты, у многих (не всех) автобусов есть ступенька, которая опускается для инвалидов. Наверное, для коляски ее тоже можно опустить, но я ни разу такого не видела.


Seattle area, WA, USA
1. с коляской гуляю редко, только если шоппинг. но варианта не брать коляску из-за магазинов, музеев, и тд нет. везде есть либо плавный спуск либо лифт.
2. если надо покормить, ГВ, то кормлю детской комнате или в туалете(обычно есть стулья чтоб отдохнуть).
3. в музее один раз кормила в большом зале: я спросила у работника, где могу покормить ребенка и меня отвели в большой пустующий зал, предложили чай :)


Прага:
1. Часть автобусов приспособлены для езды с коляской - в расписании, которое есть в интернете и на каждой остановке, они особо отмечены. Правда, далеко не все станции метро снабжены спец. Лифтами и спусками, но можно наземным транспортом пользоваться.
2. Во всех крупных торговых центрах в туалетах есть либо пеленальные столы, либо вообще отдельные комнатки для переодевания и кормления.
3. Музеи все оборудованы въездами для колясок. Но в большинстве кафе народ вовсю курит, и даже в залах для некурящих от табачного дыма не спастись.




итд.
з.ы. давайте все города, запишем, где мы есть)))
если город не указан, читаю МСК.
фурфокс
  • fur_fox

не хочет обуваться.

Такая проблема: ребенку годик, ходить начала с 11,5 мес, щас лихо носится по квартире. Бабушка начиная с 10 мес. всё выедала мне моск что ребенку на первые шаги нужна обувь, я все отбивалась, на щас когда дочуня уверенно заходила мы таки купили ей обувку. Домашние красные с тряпошным верхом туфельки и сапожки на улицу "антилоповские".
Ребенок от попыток обуть её в ужасе. Причем сначала я надела на неё сапоги и она нормально ходила в них по квартире, потом чуть позже я надела ей туфельки и началась истерика. Теперь при любой попытке надеть любую обувь - истерика. Не дает надевать, а если натянуть сломив сопротивление стоит на одном месте и рыдает :(
(Бабушка злорадствует что я самадура упустила момент и теперь такая же фигня будет с горшком, я ж кричу что раньше полутора а то и двух лет нет большого смысла сажать на горшок)
но вернемся к обувке.
чё делать?
фото
  • gerta_j

Опять я с вопросами...

1. Малыш дома практически не спит. Ночью по 3 часа между кормлениями спит без проблем. А вот днем только минут 40 - и то, если я рядом лежу. Если вдруг встаю, когда он спит, то через пару минут включается сирена. На улице и в поликлиннике может спать по 2 часа легко. Как мне его дома усыплять? Я работаю дома, поэтому гулять 2 раза в день не могу физически, а балкона нет.
2. Где можно почитать и посмотреть информацию про детские прыщики. У малыша они только на голове почему-то. Врач указав на большой прыщ с гноем, сказала что это потница. А я ее себе по-другому представляла.
3. И опять про лактазную недостаточность. Сдали анализы - при норме 0,25 у нас 0,75. Внимательно прочитала Комароского и не знаю что делать. Один педиатр говорит лечить, друго говорит ждать.
4. Купание. Посоветовали нам перейти на большую ванну. Малыш и так напрягает ручки очень сильно при погружении в воду. А тут совсем приуныл. И радости ему купание не доставляет. Это пройдет с возрастом?
Нам пока 1 месяц.
tired

Бесплатные лекарства для детей до 3х лет

По следам вот этого поста. Полезная информация, которую удалось собрать.

Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно


Приказ Минздравсоцразвития России №665 от 18 сентября 2006 г.
Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи


Приказ №451н от 27 августа 2008 г.
О внесении изменений в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи


ПЕРЕЧЕНЬ лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи (с 1 января 2009 года)


теряюсь в тегах, модераторы, помогите :)
  • kasya_m

Просьба подсказать

Вот мы и родились. Отчёт о родах будет позже.
Роды проходили 13-го февраля, в Москве, в роддоме №1. Папа присутствовал на родах и всячески поддерживал.
Родился сын Алексей 8/9 по АПГАР. Рост 52 см.,  вес  3740. Малыш появился на свет в 41 неделю и 3 дня. 
Роды были не простые. Малыш был очень крупный для моих 153 см роста и 46 кг изначального веса. В результате была сделана довольно сильная эпизиотомия. Прошло уже 8 дней, но шов болит и сильно тянет.
К тому же выскочил гемороидальный узел, который уже начинает побаливать.
И вот проблема я не могу нормально сходить в туалет. Не сказать, чтобы сильный запор, но достаточно трудно вытуживать, при всём при этом сильно напрягается и болит шов и при геморое тоже не полезно тужиться.
Подскажите чем можно спастись при грудном вскармливании. По тегам искать времени совсем нет. Если у вас нет времени и желания отвечать, то не отвечайте, но просьба не ругать. Мы только выписались из роддома и состояние наше не фонтан.
Свечи глицериновые и им подобные, рекомендованные врачём при выписке совсем не помогают.

зачем нужны врачи?

Мы сегодня ходили  к гастроэнтерологу. Заплатили 1000 руб. за приём. Я шла уже с анализами (сдала и копрологию, и кал на углеводы, и стафилококка), знала, что надо будет сделать УЗИ брюшной полости, но сделать его не успела, и предполагала, что надо будет сдавать анализы на дисбак - тоже не было возможности успеть.
В итоге что мне сказала врач (моя основная жалоба - газы, колики при введеднии прикорма, в общем у ребёнка болит живот, и это нам ощутимо портит жизнь):
1. сделайте УЗИ и дисбак, переделайте копрограмму и не сдавайте больше анализы в инвитро (сдавайте их у нас?)
2. у вас лактазная недостаточность (небольшая, как она сказала, ага), поменяйте смесь на Нутрилон низколактазный (у нас НАН). Почему у нас лактазная недостаточность при углеводах 0,1 (норма  содержания углеводов в кале у ребенка до года: 0 - 0,25%) я так и не поняла. Зачем лишний раз напрягать и так незрелый ЖКТ ребёнка ещё и сменой смеси, не поняла тоже
3. давайте сок пополам с водой (?)
4.  давайте прикорм с креоном 10000  (добавлять 5-6 гранул в прикорм)
5. давайте бэби-калм 3 раза в день.

Про то, что надо сдать анализ на дисбак и сделать УЗИ я и так знала (мы его кстати прямо на месте сделали, и врачу показали, всё окей). Ну да ладно. Лактазной недостаточности, исходя из анализов у нас нет. Смесь менять - это какой-то бред. Сок (при том, что у нас не идут даже пюре фруктовые) - не поняла тоже. Бэби-калм - ну про него я знаю, так же как и про Плантекс, давали, не лучше, ни хуже. Прикорм с креоном...ну  хорошо, попробую. А если не пойдёт, спрашиваю? Всё равно давайте две недели, посмотрим результат.
И за что я отдала 1000 руб? Всё как-то неопределённо, неоформленно, диагноз - лактазная нед-ть.  Я в недоумении.

Ну да ладно, вопрос такой: мамочки, кто давал креон? как долго? каков результат? спасибо.
И ещё - в Габричевского есть гастроэнтерологи? Судя по сайту нет. Может кто по опыту знает.
room
  • shumova

"мерцающая" эритема?

дорогие девочки.
мальчику в пн. будет 4 недели, полное ив гипоаллергенным питанием + саб симплекс.
вылезли какие-то высыпания на щеках. красные, пузыриками, аж до гнойничков.
прижигаю хлорофиллиптом, никакого эффекта.
но! пока на балконе спит - щеки чистые совершенно! заносим в квартиру - снова проступают... может, кто-нибудь в курсе, что за глюк?

* тэгов про кожные проблемы не нашла...
  • ma_shuk

а вот если

 дитя (год и десять-одиннадцать) после моего четырехдневного отсутствия встретило меня без энтузиазма, спряталось за папу/няню и застеснялось,- можно ли считать, что в наших с ней отношениях не все в порядке?

 дитя предпочитает чистить зубы взрослой зубной пастой много-много раз в день, рот полоскать не умеет, поэтому пасты съедает в день примерно столько, сколько взрослый человек наносит на пасту за один раз, можно ли считать, что в организме чего-то не хватает?

АПД: кросс в psy_baby
  • aigul_s

запасы грудного молока

Добрый день всем присутствующим!

мамы, которые делают запасы грудного молока на будущее поделитесь, пожалуйста, опытом,к ак вы это делаете?
во-первых, можно ли его замораживать только в специальных пакетах/контейнерах? или можно как-то обойтись домашними средствами (наподобие стеклянной банки с крышкой)?
во-вторых, я так понимаю, что, например, в течение дня и собираю молоко в контейнер, храню его в течение дня в холодильнике, а потом (ну, предположим через 10 часов) убираю в морозилку. или надо сразу замораживать даже 20 мл? и потом уже добавлять нельзя?
в общем, жду советов от всех, кто этим занимался:-))

(no subject)

Добрый день.
Ребенку 7 месяцев, мальчик. С утра температура (до 38,5). Утром дала парацетамол. Температура спала до 37,5. Сейчас опять поднялась. Поставила свечку вибрукол. Вроде снижается.
Кашля нет, соплей нет, горло нормального цвета... Ребенок ведет себя адекватно - спит больше чем обычно только, но это понятно, температура.
Вопрос: что еще сделать? Вызывать скорую?
Понять не могу, отчего...?

Маленькие дети и комнатные растения

Я заядлый цветовод. Дома цветов очень много. Но как-то никогда не задумывалась о том, что очень многие из них просто-напросто... Ядовиты. Посмотрела по интернету список ядовитых комнатных растений, первый порыв был, при маленьком-то ребенке, выкинуть все к чертовой матери, потому что больше половины цветов в той или иной степени ядовиты: и замиокулкас, и банальный фикус. Какие у ваших маленьких чад (нам пока 5 месяцев) сложились отношения с цветами дома? Убрать подальше... А вдруг все равно дотянется?..

опять про ползание

доброго дня всем) вопрос назрел.. детенышу на днях исполнилось 6 мес., последние 2 недели кайфует от стояния в кроватке, по дивану ползает и норовит сигануть вниз - в общем, активность так и прет. Решили спустить дите на пол.. спустили.. жалостная такая картина нарисовалась за полчаса: ноги скользят-коленки разъезжаются, ползет целенаправленно к какой-нить опоре, чтобы встать на коленки или стопы, а затем выламывает головой стены и стенку(( вестибулярка-то еще не очень.. сердце кровью обливается( все так жестко начинают? или рано и обратно на диван закидывать пока? нам массажистка на пол посоветовала уже спускать, говорит, ей лучше побольше ползать, стоять пока хоть и в кайф, но неполезно. Но че-то я вся вся в растерянности от этих скольжений и врезаний.. Поделитесь, плиз, первыми днями опыта спуска на пол, что да как происходило.. спасибо!

лактостаз

Милые девы, настиг и меня этот недуг. Ре 9 месяцев, ГВ. Второй день температура 38,8. Грудь болит невыносимо, но грудь мягкая. покраснения в зоне боли. У врачей конечно была, лечение получила (камфорное масло, ампициллин).Но не в этом суть. У меня вопрос про РАЗДОЙКУ! Сама сцеживать не могу, больно, ре эту грудь сосет очень неактивно, молокоотсос не помогает, поэтому вчера и сегодня приглашала акушерку для раздоя. В течение 15 минут она меня усердно доила, выдоила прилично, все до капельки. И мне было обещано облегчение и спад температуры. НО мне становится намного хуже после раздойки. Т повышается до 39,2. Вот и сейчас. Прошло уже 5 часов после сцеживания, а Т не падает.
Вопрос - девочки, кого  так раздаивали, как вы себя чувствовали после этого? Когда наступало облегчение?

Quinny Speedy SX или Bebe Confort High Trek

Всем добрый день,
Мамы и папы, может кто-нибудь подскажет или поставит мозги на место.  На данный момент являюсь обладательницей Квинни Спиди. С одной стороны, коляска полностью устраивает, тем более поменяли колеса, и теперь она входит в наш микроскопический лифт. Но проблема пришла, откуда не ждали, стоило пересесть в прогулку - детеныш не любит ездить лицом от меня(((   Поэтому приходится искать замену. Из похожих трехколесок понравилась Хай Трек. Может обладатели этих колясок расскажут, стоит ли покупать? Какие там минусы, которые я не заметила? Спасибо

сказать спасибо

Хоть уже и не пятница. Я в малышах недавно, но хочется сказать спасибо не знаю кому, наверное, всем мамочкам сразу. У меня трое детей, младшему 7 мес., с каждым все как впервые. Мы живем в подмосковье, бесплатная поликлиника просто атас, я туда лишний раз заходить боюсь, врачи, соответственно, тоже. Денег, чтобы платно наблюдаться , нет. Только, если что-то серьезное случается, да и платные врачи те же, что и бесплатные зачастую, только вежливее. Так  это сообщество для меня просто спасение, на ВСЕ вопросы, связанные с  маленьким я тут нахожу ответы. Теперь прежде чем в аптеку бежать или к врачу, сначала тут хорошенько поизучаю. Одним словом, сила вменяемого коллективного разума побеждает!
я

Молокоотсос - благодарности

Большое спасибо всем тем, кто посоветовал мне в этом сообществе молокоотсос Medela Mini Electric! Я весь день выбирала между механическими, а потом с работы пришел муж и сказал "да ладно тебе мучиться, давай купим тебе электрический" :)))) Так я потеряла весь день, но зато получилась вышеназванный молокоотсос.
Очень понравилось! То вручуную сцеживала с одной груди 25 мл за час (руки отваливались...), а теперь за 5 минут - 60 мл! Супер! :)

Теперь, милые сообщницы, подскажите мне - нужно ли чего-то опасаться, сцеживаясь? Я про то, что можно как-то переборщить? Не хотелось бы случайно заработать гиперлактацию... По сколько максимум можно мучить свою грудь? :)

Детские страхи

Мамочки, хочу посоветоваться!


10-месячная дева вполне лояльно относится к приходу гостей - главное, чтобы незнакомые персонажи не ломились к ней прямо от входной двери. Но вот в гости ходить - ни-ни. Сегодня к соседке зашли, которую дева, кстати, хорошо знает, так прорыдали весь визит у мамы на ручках.

Это нормально для данного возраста?
  • olagra

про детское питание и подгузники в Трускавце

Доброго всем дня!
Спрашиваю для подруги, может быть здесь есть кто-то из этого города или хотя бы из Львовской области или кто-то ездил туда отдыхать или лечиться с детками  и  ответят на вопрос.  
26ого подруга с сыном (год и 2) летят туда на лечение в международный реабилитационный центр, ее очень интересует как там с детским питанием и одноразовыми подгузниками, а то не хочется тащить все с собой, она летит одна  с 2мя пересадками, а по телефону говорят, что это ее проблемы и пусть она их решает на месте.  

первая обувь

Дочке 10,5 мес и на улице нам срочно понадобилось ходить!!! в коляске не удержать. Поехали сегодня по магазинам. Девочка у нас очень крупная (13 кг) и ножка очень полная и подъем очень высокий... Схватились мы с мужем за голову! Ни одна обувь не налезает!!!! Купили ботинки для дома размера 21, для улицы (чтоб с носком) - 24. При том что размер у ребенка максимум 18. Понимаю, что неправильно одевать обувь на несколько размеров больше и ходить так неудобно, но что же делать? Никуда не влезает в свой размер!!! Меряли сандалики, так поверх застежки нависают валики из кожи. Так же тоже плохо... Короче, мы в трансе, не знаем что делать.
Может, мамочки, кто-то знает, обувь какой фирмы расчитана на полную ножку. Мерили Котофей, Тоши орто(правильно написала?), Скороход, нонейм.
room
  • shumova

кесаревый шов

а вот кто с кесаревым...
расскажите, нависающая надо швом кожа - это скорее исключение, или чаще правило?
и через сколько недель после операции вид живота становится окончательно понятен?
и кто как боролся с "фартуком"? а может, кто-то делал абдоминопластику...?

что-то вопросов у меня накопилось...какой то зверский миллиард, извините меня :)

Приорикс

Добрый день.
Те, кто недавно делал детям прививку вакциной Приорикс, расскажите, пожалуйста, какая была реакция. Предстоит прививка, хочу знать хотя бы приблизительно, как дети ее переносят.
Ясно, что перед прививкой будут сданы анализы, проведен осмотр врачом.
В избранном смотрела, но там по большей части про ММР-2. Меня интересует именно Приорикс.

Большая просьба к противникам прививок не комментировать этот пост.
Я придерживаюсь позиции, отличной от вашей, и не собираюсь ее пересматривать.
горгона

сыпь

сколько держится на коже сыпь (предполагаю, что это аллергия)?
выскочила несколько дней назад на попке. при этом из нового что было в рационе ребенка - медовый торт, стащила кусочек.. вне рациона была смена марки подгузников (но это было полторы недели назад)...
если не аллергия, то что?
сыпь располагается симметрично по обе стороны полушарий попы
1

Грудное молоко

  1. Через которое время продукты, потребляемые мамой, попадают в грудное молоко?
  2. Через какое время они выводятся (исчезают) из грудного молока?

Нужна прогулка со следующими параметрами. Что посоветуете?

Нужна прогулка. Требования следующие:

-  Ребенку, когда пересядет будет 10 мес примерно, но малыш высокий, соответственно прогулочное место желательно подлиннее и пошире.

-  Колеса только надувные - гуляем в лесопарке по кочкам

- Понравился козырек как у Capella - а вообще нужно что-нибудь чтобы защищало от ветра-холода, чтобы зимой не замерзнуть

- лифт есть, грузовой тоже.

Посоветуйте, пожалуйста.
вишня

Послеродовый бандаж

Скажите, плиз - есть ли смысл и польза в послеродовом утягивающем бандаже?
Поделитесь опытом, кто носил - что скажете? Что говорят врачи и акушерки по этому поводу? Какие бандажи удобнее? 
вредина, черт, наглый
  • sofraud

пиво и ГВ

Заранее прошу не кидать в меня тапками, а постараться отнестись с пониманием...

Ре 1,7. Я Сегодня встретилась с подругой, кот. тыщщу лет не видела. Сижу я обычно дома, с ребенком сидеть некому, друзей нет, поэтому веду образ жизни довольно правильный. Но тут не выдержала и выпила-таки бутылку пива. Времени было 6 часов вечера, ребенка спать укладывать (кормить грудью то есть) в 10. Я так подумала, что за это время по-любому все лишнее из меня выйдет. Ну уложила ребенка сейчас спать, все нормально. Хмель из головы вроде вышел. А мама уверяет, что из молока алкоголь не выходит и надо было все это сцедить. Сижу теперь и мучаюсь угрызениями совести. Таблицы из избранного открыть не получается почему-то. Скажите мне что-нибудь , пожалуйста... Таки мама права или все будет хорошо?
я  и только я

пятничный вопрос шопоголика))

Ребенку(пол года будет через 2 дня) одежду покупаю в детских отделах различных брендов, а поскольку еще мал беру все по табличным размерам. Это так прелюдия для ясности картины. А ТЕПЕРЬ СУТЬ. Дело было перед НГ(да,я долго терпела для вопроса)))) пошла я в Дети за смесью и прочей лабудой,прохожу мимо шмоток для подросших деток, перед вешалками с платьями, а-ля первый бал Наташи Ростовой, стоит мама с дочкой лет 5-ти и выбирают наряд к торжеству. Мамочка прикладывая очередное чудо с рюшами к спине дочки заявляет "так,это мало будет,давай посмотрим вот это".. Тут я замираю в ступоре и начинаю судорожно озираться-ПРИМЕРОЧНЫХ НЕТ!!Порывшись в памяти понимаю ,что я их не видела не в ДМ не в здоровом в малыше..(как страшно жить..) Вопрос: детям старше 2-3 лет не нужны примерочные? Мамы как Вы справляетесь при покупке нарядов крохе,оговоренного возраста? Фуууу отлегло))