February 27th, 2009

owl
  • chotiy

Коляска-трость для поездок

Мамочки, посоветуйте пожалуйста коляску-трость. Понадобится для поездки с 6месячной на тот моент дочкой. Думаю,что необходимо наличие горизонтального положения спинки, ну или на крайняк 165 градусов. Ну и наверное,чтобы не ломкая была, а то ее ж в багаже швырять небось будут безбожно. Вес коляски до 6 кг.

Bambinomio

Девочки! Кто-нибудь пользуется многоразовыми подгузниками Bambinomio? http://www.zabota.by/good_bambinomio.html Эффективно ли? Попа у ребёнка не мокнет в них? Стирать их можно только специальным порошком? И сколько вообще таких трусоков и вкладышей нужно ребёнку для счастья? :)) хочу купить, но мучают сомнения :( Спасибо
zverevskiy
  • mary_n

Дети на большой кровати (пятница уже настала)

Вопрос адресован мамам (и папам, конечно :)), чьи дети спят на родительской кровати и уже способны к самостоятельным перемещениям.
Неоднократно замечено: наш киндер, оставленный один на большом спальном пространстве, через максимум час во сне перекладывается так, чтобы лежать строго поперек, занимая все доступное ему место.
Мне по этому поводу очень интересно - это такое коварное свойство всех детей, или это знак, что пора поворачивать кровать на 90 градусов по какому-нибудь фэншую :)
Поделитесь наблюдениями - спят ли ваши чада строго головой на подушке или все-таки чаще бывает вариант расположиться вольготно поперек всего ?
руки
  • g_nv

персиковое масло сушит кожу

я тут спрашивала, на что у нас аллергия. шершавые красные щёчки. обильно мазала от этого персиковым маслом. так вот - аллергия на это масло! оно сушит кожу. мажу бепантеном и всё прошло. кожа идеальная. не мажьте личико маслом!

шишка:(

Пятничное:))

Сегодня заметила у 8 месячного сына крошечную шишку на голове. Первую, настоящую шишку! Где набита не запомнила, но чтобы "отметить" такое событие, как всегда, немедленно позвонила нашему врачу, и узнала то, о чем где-то внутренне догадывалась: шишка далеко не последняя, не волноваться, сидеть тихо и ждать, когда сама пройдет. А чем "лечить" шишку не спросила... Йод, свинцовая примочка? А вы что с шишками делаете?))))
sova
  • rttv

Море-море 2

Если попытаться систематезировать всё что пришло в голову с тех пор, то получается вот что.
Дано: малышня (2 штуки) + ихняя мама + ихняя баба + ихний папа.
Надо: протусить у Моря, но у нас в стране (РФ) пару-тройку недель.

Collapse )
Птичка!

Что выпить от головы кормящей маме?

Мамочки, помогайте. Утро и ночь выдались бурные, проплакала пол утра, с мужем расстаемся..но это лирика..а реальность, у меня разламывается голова, а впереди рабочий день. Что можно купить в аптеке и выпить, чтобы хоть чуть-чуть в себя прийти? 
Малыш на ГВ, молоко сцеживаю...что из таблеток пьете?Чай не помог:(
очки

пятничное

Давайте в пятницу поговорим об .... алкоголе и ГВ.
Сколько позволяется на ГВ выпивать?
Сколько вы выпиваете?
Сколько достается ребенку?
Помню, что тут как-то считали уже дриньки ( кому надо могу таблицу с дриньками найти) , но меня интересуют не дриньки, меня интересует, как много достается ребенку, если не сцедить и покормить молоком.
ну в общем, мамы на ГВ, напишите всё честно, как у вас дело обстоит с данным вопросом.

апд. хотела найти таблицу с дриньками, но что-то не найти. Ни у кого не осталось?
  • yanyuta

(no subject)


Подскажите, насколько актуален в 1 год следующий подарок? У кого лично есть данная игрушка, поделитесь впечатлениями!
И еще, чем отличаются ли по функциям одна модель от другой ( про называние собакой частей тела-это понятно, основные функции интересуют)
http://www.zpapa.ru/igrushki/interaktivnye_igrushki/tiny_love_1537.html
http://www.zpapa.ru/igrushki/interaktivnye_igrushki/fisher_price_1202.html


 

моя тренировка

НУЖЕН совет по закаливанию

Девочки, расскажите, кто занимается закаливанием со своим маленьким ребенком (я хочу продолжать ранее начатое совместно с дочерью). С месяца понижаем температуру воды при купании примерно на 0,5- 1 градус, сейчас 5 месяцев температура воды 34), вместе принимаем воздушные ванны после проветривания и всё на этом. Хочу развивать эти мероприятия дальше, но не знаю как:
1) литературы на эту тему, где хорошо представлена методика, способы, последовательность действий и конечно же температура.
2) как у вас происходит, когда начали и какие способы используете?


Заранее спасибо за советы!

(no subject)

Мамочки, спасайте, помогайте, знаю, обсуждалось все и не раз, но ребенок болеет и не отпускает меня смотреть избранное.
Видимо у меня лактостаз. В одной груди прям под ареолой уплотнение. Очень болезненное, не могу даже прикоснуться. Цедила пол ночи, давала ребенку, грудь пустая, а уплотнение не проходит.
Скажите, какие меры принять? Помню, что отбитый капустный лист приложить, еще? Лед прикладывать или это я не то вспомнила?
Понятно, буду цедить-цедить-цедить, попробую массировать, но больно сил нет:((
Кто чем спасался? Не хочу запустить.

Ребенку в воскресенье 9 месяцев, уж не думала, что бывает и в таком возрасте..
.in Rio

Что это может быть?

Нужна "помощь зала".

Доче два дня назад исполнилось 3 месяца; полное ГВ + СС; набор веса за последний месяц 800 граммов.

Дите время от времени синеет в области носогубного треугольника и вокруг глаз. Причем, не во время крика или купания, а ни с того ни с сего. Длится это дело минуты две-три, в это время дитеныш расслабленно лежит и вполне нормально дышит, после чего синева проходит. Случаются такие вещи раза два в неделю. Зависимость от чего-либо не прослеживается.

У кардиолога были. УЗИ сердца, ЭКГ, дополнительная проверка клапанов (не знаю, что они там делали, все эти проводки-коробочки выглядели внушительно, но не суть) - все чисто, проблем с сердцем нет вообще.
Анализ крови сдавали - все прекрасно, проблем с насыщением кислородом нет.
Давление нормальное.
Сейчас педиатр отправляет нас к неврологу под предлогом "а вдруг неврологическое". А это снова куча аппаратов, нервов (дочку после первых прививок врачи напрягают) и беготни. Хотя, конечно, пройдем, мало ли.

Вопрос такой: у кого такое было и чем в итоге оказалось? Потому что меня больше всего напрягает именно неизвестность. Ну и плюс то, что через месяц придется из Испании на некоторое время лететь домой - а вдруг это что-то, что с полетами несовместимо?..
Apple

Эээ... Сопли, крики и язык

Имеются 3 вопроса по почти 10-месячной крохе. Сразу оговорюсь, что меня напрягает только первый вопрос, а остальные - от моего взволнованного мужа:

1. У ребенки почти 2 недели насморк, и в последние 2 дня в ее соплях периодически появляются кровяные прожилки. Раньше при насморке такого не наблюдалось... С чем это может быть связано? (врач будет на следующей неделе, но хочется самоуспокоения)

2. Где-то с месяц назад ребенка стала выражать радость пронзительными и продолжительными криками, но делала это довольно редко. С позавчерашнего дня кричит почти постоянно. Это у нас не нервное случайно? :) (правда, это еще и свидетельствует о неиссякаемой радости)

3. Последние несколько месяцев ребенка любит ходить с высунутым языком. Ну да ладно. Но вот в последние пару дней она свой высунутый язык активно закатывает на бок. К чему бы это?

UPD. Всем большое спасибо! Папа успокоен, мама и подавно)))
религиозное

про то как быть с Великим постом

Мамы православные и просто хорошо соображающие у меня есть реальная проблема:
я практически перестала бывать в церкви и не могу пойти к исповеди, и соответственно к своему причастию
То есть малыша отнести причастить я могу- это как раз удобно и легко - подгадываешь к причастию, становишься в очередь и готово дело- малыша причастили.
Но как быть самой маме?
В нашем ближнем храме коляску завести в помещение храма где идет служба- нельзя (распоряжение ли это настоятеля, или просто рвение охраны или бабушек смотрительниц- не знаю. Я на сайт храма написала - ни ответа ни изменений политики не было). Держать 15 активных килограммов на руках- проблематично. Микрофоны о службе выведены во двор- можно гулять и слушать но это порой холодно и неудобно- ребенок то рвется погулять и побегать просто так а не вокруг места где слышно. Ну и - на исповедь малыша не подтянешь, раньше когда он был мелок я справлялась слингом.
Как быть сейчас?

ОСтавить его дома - я так иногда делала, но в общем у нас дома папа ребенком заниматься без моего присутствия в доме не любит и из хорошего дела выйдет нытье (служба полтора часа и надо идти к началу чтобы исповедь для взрослых застать). мне не хочется нытья. То етсь я могу на него плюнуть, это коненчо, но имхо это не решение проблемы елси мама чтобы в церковь пойти на отца плюет.
Где есть дружественные к мамам малолеток храмы? Если тут есть женщины находяшщиеся в такой же примерно ситуации - как справлялись?

Как это дело организовывали мамы с двумя детками? я так понимаю это и их проблема в полный же рост.
ME
  • vee4ka

(no subject)

Мамочки и папочки! Имеется девочка, ровно 2 года. Растет в двуязычной семье. Мама (я) говорит на русском, папа и в садике на английском. На сегодняшний момент говорит около 10 слов (пару на русском, остальные на английском). Иногда повторяет новые слова, если попросить, но активно их потом не использует. Говорит только отдельные слова, никогда предложениями. Понимание хорошее на обоих языках (понимает двушаговые инструкции). Общее развитие в норме. Стоит ли волноваться из-за задержки речевого развития? Большинство знакомых сверстников уже говорят предложениями. Интересует ваш опыт - у кого еще детки в 2 года так мало говорили?

У врача были - сказал до 3х лет не беспокоиться. Не знаю, стоит ли искать второго мнения (это сопряженно с трудностями).

Большое спасибо всем заранее.
  • tmar

возраст для начала сидения

Подскажите пожалуйста до какого возраста нельзя давать девочкам садиться? Моя (6,5) начала заваливаться на бок и на попу - типа сидит, видимо позвоночник более-менее готов к нагрузкам, но существует еще риск загиба матки вроде? вот, до какого же времени мне не давать доче сидеть?
initial

Где же зубы?

Дочери почти 1г 9 м. В декабре началась очередная серия прорезывания зубов. В начале января вылез 11-й зубик.

Обычно у нас где-то во время прорезывания с интервалом в 2 недели они бодро лезли. А тут вот - все признаки налицо: руки во рту, ест плоховато, беспокоится, было 2-3 серии по 3 ночи, когда явно должно было что-то лезть, ибо спит плохо, слегка температурит, плачет. А последний раз вообще температура 38, рвота, опять же плохо спит, не ест, висит на груди...

И что же? Не вылезло ни одного зуба!!! Да и во рту тоже припухло, но не очень, не видно ничего...

Вопрос: где же зубы? Ведь не может же это быть что-то другое, кроме зубов? Для справки, мы ждем одну нижнюю двойку, все тройки ну и пятерки тоже.

Ну и второй вопрос тоже в тему: такими темпами мы до двух лет 20 зубов не вырастим. Скажите, у кого когда самое позднее вылезли зубки?

"Телячьи" нежности.

Всем доброго дня!
Ребенок( 9 мес) не любит обниматься-целоваться. Постоянно находится в каком то раздраженном состоянии,на руки берешь-отталкивается,ставиш на пол,кроватку или кресло,тоже там сидеть не хочет.Ходишь с ним по комнате вроде отвлекается,но не буду же я его таскать туда-сюда весь день. Вниманием он не обделен,все вместе делаем.
СС с рождения,как проснется,даже ручку не дает поцеловать,сразу нужно на пузо перекатиться и ползти куда нить,но только не к маме. Сейчас зуб второй ждем,но в перерывах он не такой импульсивный,то почти также. Каждый раз при кормлении вытягивает вперед руки и напрягается,хотя рот исправно открывает и слопает все,что дали.Но будет так трястись.(если что у нас ИВ+прикорм)
Раньше,когда менее подвижен был,удавалось его понежить,сейчас же не дается. Кажеться,что вот сейчас пусти на пол без ходунков дак будет бегать-не поймаешь вообще. Я понимаю,что период всего интересного и изучающего,что глаза видят больше,чем он может взять. 
Это возрастное?Поменяется все еще? Или уже так эмоции начинают формироваться?
Затылок

пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет

Я являюсь студенткой дневного отделения, в настоящее время в академическом отпуске по уходу за ребенком, о чем есть приказ от 22 сентября 2008 года. Пособия по уходу за ребенком мне по сей день не начислялись. Звонила в бухгалтерию, и мне сообщили, что для получения пособия мне необходимо принести следующие документы:
1. Заявление на получение пособия (согласна, видела такое в официальных документах, но почему сразу не сказали написать, когда я писала заявление на отпуск?)
2. Справку с работы супруга, что он не получает этого пособия (тоже согласна, однако, опять же - сразу сказать не могли?)
3. Копию св-ва о рождении ребенка (я ее предоставляла, когда писала заявление на отпуск, но вот же ж...)
4. Копию св-ва о регистрации брака (зачем???)
5. Форму 9 с места регистрации ребенка (не нашла в официальных источниках, что этот документ требуется, нам его очень сложно доставать - в связи с кризисом муж не может отпрашиваться с работы, а дочь прописана у него, на другом конце города)
6. Справку из деканата, что я не получаю стипендию в данный период (е-мое, они ж бухгалтерия сами!!! Неужели нельзя по своим бумагам посмотреть?)
7.... и последнее, убийственное вообще - справку из ЖК по месту жительства о моей временной нетрудоспособности... (это что за зверь такой и кто мне ее даст, если я вполне себе трудоспособна?)

Являются ли эти требования со стороны бухгалтерии правомерными? Если нет, как бодаться? 
И как должно выглядеть это несчастное заявление на получение пособия?

хееееееееелп

Девочки, как мне доказать свекрови, что детские пальцы в детском ротике - это нормально, блин. И что не будет у дочки деформированных фалангочек, ужасающих мозолей и т.д. Потому что вот у Марь Иванны у внучка так было и отучить не могли (с)

Хотела еще спросить, что делать, если свекровь советует поменьше читать, потому что на заборе тоже написано, а так же поменьше слушать врачей, потому что..ну что они там понимают... но не буду :((

И вообще, вы не вкурсе, тюнинга для свекровий и их мозгов еще не придумали, а?
Ибо устала я:(
 
новая
  • liss_aa

Игрушки Tiny Love

Девушки, очень нужен Ваш совет
Я всю голову сломала - как же обрабатывать игрушки Tiny Love перед тем, как дать ребенку. На них указано: не стирать, не мочить, не гладить - в общем ничего с ними нельзя делать.
А ребенок же все в рот потянет.

Пятничное, т.е. потрындеть

Интересно, если женщина гордо заявляет, что карьера для нее на первом месте, а семья вторична и дети не главное в жизни, всегда ли это признак того, что  с личной жизнью в этой женщины как раз таки хреново? Не складывается у нее личная жизнь то есть?
куда
  • lyuvel

(no subject)

Ребенок (сегодня год)  вроде не капризен….копался, а я заглянула в рот…белый налет на нижней губе, не соскребается…и не сплошняком, а как большие пузыри и в них это белое….померила температуру 38,4….пока туда-сюда, через пару часов, некоторые полопались до крови, а некоторые приобрели коричневатый оттенок….памперс сняла, чаем напоила., спит….врача вызвала, жду….температура таже…чем еще помочь ребенку…

спасибо


про коляску

Всем привет! Выбираю прогулку на весну, присмотрелась к Capella 801. Волнуют вот какие вопросы:
- многие пишут, что ручка коротковата и приходится возить коляску на вытянутых руках. У меня рост, скажем, выше среднего - 175. Так ли это? Действительно для высоких не очень удобно?
- когда ходишь, задеваешь о задние колеса (впечатление от одного из владельцев)
- проходят ли двойные передние колеса в полозья пандусов?

Владельцы данных колясок, развейте сомнения (или подтвердите:)

hair

Игрушки на годик

День добрый! Медленно, но верно близится наш первый день рождения. Потому озабочена определением подарков.
1. Подушка (уже пора?)
2. Песочница на дачу
3. Машинка-каталка.
Что еще особенно хорошо принимается дитем после года?
Заранее спасибо!

аллергия на подгузник?

Девочки,
Подскажите, может ли аллергия на подгузники быть на всем теле? Ребенка 11 мес.  с ног до головы обсыпало пузырьковой сыпью. Недели три назад сменили подгузники, теперь пользуемся Goon. Из нового - дала попробовать пюре из говядины Семпер и кусочек лука-порея отварного. Еще тыкву тоже семперовскую, но мы до этого тыкву без проблем ели и живую, и из других банок. Сижу ломаю голову.. :((
gift
  • ritta

Деликатная тема

 Девочки!
Ребенок (мальчик 2,9) активно начал интересоваться писями-попами.
Знаю что это нормально и по-возрасту.
Но как реагировать?
Если он может подойти к кому-то из домашних и задрать юбку в поисках писи: так и сказав: покажи писю!
Особенно это бабушку тревожит :)
Расскажите как реагировать. В садик мы не ходим.
 
  • tery

Использование детских прибамбасов

по случаю пятницы вопрос:
а как вы используете детские вещи не по назначению?

я сегодня в машине грела бутылку с кофе в подогревателе для детских бутылочек, минут за десять согрелась.

P.s.жаль что нет метки пятница :)
  • khmarka

ну раз пятница...

Девушки а вот честно вы чего-то ждете от своего ребенка, ну в смысле определенного возраста. Я помню сначала ждала месяца, потом трех, потом шести - когда начнет в руки игрушки брать, агукать. Теперь вот жду когда наконец-то полностью сядет/поползет/пойдет, лета жду чтоб можно было гулять подольше. А вы чего ждете?

Перестал кушать

Подобные посты всегда пропускала, т.к. сказать было нечего. Все 10 месяцев малыш кушал отлично, уминая и кашу, и овощи и все остальное (о сисе я вообще молчу, это в любое время)))). И вот уже 3 дня как накормить вообще невозможно, не признает ничего, кроме груди. Сжимает рот, отворачивается и все, ложку не впихнешь. И, кстати, 3 дня назад сделали 2-ю АКДС, была температурка, но уже все прошло..

Так как в этом вопросе я профан, прошу помощь зала - если ребенок не съел в обед свою порцию, то надо ждать следующего кормления, а до него не кормить, или предложить ему пищу через часик?

Какой май-слинг купить для ре 2.5 месяца?

Дите очень любит "кататься" вертикально животом к животу с поджатыми ножками. Из обычного слинга с кольцами научился вытаскивать голову и ногу и носить его в нем стало неудобно. Вот подумываю купить май-слинг, т е нечто среднее между слингом и кенгуру. Я знаю что какие то май-слинги только от 4 мес, а какие то можно и раньше (с поддержкой для шеи чтоли). Голову он держит, но пока не очень уверенно. Иногда на бок заваливается:))
ВераЯ
  • faithy

Полезные ссылки в Избранном про неврологические "проблемы" у малышей и не только

Как сходить к невропатологу и остаться здоровым - http://zulfia.livejournal.com/169398.html
Нейросонография и Эхо-КГ - лучше бы вы их не делали - http://zulfia.livejournal.com/169139.html , http://zulfia.livejournal.com/168762.html

Автор - врач-педиатр. Большое ей спасибо за то, что она про всё это написала=)

Ссылки живут в Избранном в разных местах.
В частности, здесь Неврологические проблемы (судороги, гипертонус, подгибание ступней, метеочувствительность...)

Другие интересные разборы:

1. Рахит

О рахите и витамине Д: в вопросах и ответах врача-педиатра.
Что такое рахит, зачем принимать/не принимать витамин Д, как (какие исследования) и где (в Москве) определить наличие рахита, как лечить, профилактика, рахитоподобные заболевания, связь с аллергиями и прививками,...
http://zulfia.livejournal.com/120479.html
http://zulfia.livejournal.com/120766.html?nc=2

2. Дисбактериоз

Дисбактериоз: есть он или нет? - в вопросах ответах врача-педиатра.
Анализ, клиника, связь с атопическим дерматитом, у кого бывает/у кого не может быть, профилактика, лечение, как определить.
http://zulfia.livejournal.com/124825.html#cutid1

3. Прививки - за и против

О прививках: в вопросах и ответах врача-педиатра.
http://zulfia.livejournal.com/125464.html

Сады р-он Фили-Давыдково, Кунцевская, Крылатское.

В связи с тем что мы с мужем решили "доставать 2-го ребенка"))), появляются мысли сдать младшую в сад (скорее ясли с 2,2). Похоже в свой р-он (Ф-Д) в сад мы не попадаем. Очередь до нас не дойдет. Может быть кто-нибудь поделится впечатлениями от платных дс в р-онах Фили-Давыдково, Кунцевская, Крылатское. Что, почем.
  • llyoka

Поездка в горы

Здравствуйте!

Сыну сейчас 4,5 месяца и вот собрались мы съездить вместе с ним в горы.

Несколько вопросов к тем, кто уже имеет опыт подобных поездок:
1. Что Вы с собой брали?
2. Как прошел перелет? Какие были трудности?
3. Чего не хватало во время поедки, проживания?
4. В чем носили, как одевали?
5. Как, где проводили время(под горой, на горе, в отеле)?
6. Если целый день проводили вместе на горе, то как ребенок себя чувствовал? Не уставал? Капризничал?

Буду благодарна любым советам, замечаниям и наблюдениям бывалых и не очень.
Заранее спасибо=)

Хронический запор по милости врачей

Моей девочке сейчас 6 мес.  В 10 дней от роду по своей глупости попали в больницу и прошли  "прекрасное" лечение -кололи 1 антибиотик (цифтриаксон). После выписки ребенок ходил в туалет по большому раз в 4 бывало и 5 дней.  Правда был потом один проблеск, в 4 месяца какали ежедневно 1 раз в день, но  мое счастье длилось всего 20 дней.  А теперь стабильно через каждые 2 дня.
Испробовала все: Линекс, Дюфалак, укропная водичка, слива, чай с фенхелем,  пересмотрела свое питание-результата никакого.  Черносливовое пюре "Сэмпер" помог на 2 раза, потом все пошло по старой схеме.  Анализ на дисбактериоз показал незначительные отклонения. Вес набираем нормально.
  Пожайлуста, помогите как быть, я уже не знаю что сделать!??? все, кто тоже проходили такое "чудесное" лечение давно уже нормально ходят в туалет, а  я уже отчаиваюсь, ведь прошло больше полугода??!


baby
  • finiftj

игрушки

два вопроса про игрушки:
1. стоит ли покупать такую штуку от Tiny Love, не станет ли она развлечением на пару вечеров?


2. покажите любимые игрушки ваших малышей в взрасте 5-6 месяцев.

Детские сады. Москва

Поздно встали на очередь, и вот, не знаем попадем ли в детский сад к осени. Живем м. Сходненская. Может кто знает сады в ближайших р-онах, где очереди не столь большие. Химки, Куркино, Митино итд, а так же подойдут ст. метро от планерной до полежаевской.
Или посоветуйте частные д.сады. в этих районах
Заранее спасибо!!!!

С кем оставить ребёнка

Мамы, здравствуйте.

Спасибо всем, кто в прошлый раз подсказал, как бороться с дерматитом :)

Весной планирую поступить на вечерние курсы, 3 дня в неделю. Ребёнке тогда будет 6,5 мес. Может, есть в Москве какие-либо детские комнаты, или мини-детские садики/ясли, куда можно завезти ребёнку вечером, оставить на 3-4 часа и потом забрать?
Хотелось бы найти нечто вроде европейских приватных детских садиков, где, допустим, женщина сидит у себя дома с 5-6 детьми. Вариант няни тоже рассматриваем. Ну и, естественно, хотелось бы найти адекватного и ответственного человека, на которого дитя не страшно оставить..

Первый визит в поликлинику

Девочки, я прямо в замешательстве. Интересует техническая сторона вопроса. Ехать в коляске, потом люльку вынимать, а коляку на улице оставлять? Одной ехать или папу взять? Волнительно, справлюсь ли я. Расскажите, как это было у вас, пожалуйста. 
ага

Переноска

Мамочки, какой на ваш взгляд более удобный и безопасный способ переноски с 3,5-4 месяцев?
Слинг, какой? Рюкзак-переноска, какой удобнее и правильнее? Переноска типа коалакери бейби?
А то тяжело уже просто на руках носить. Попробовали слинг с кольцами - не пошло, неудобно нам.
Вот думаю май-слинг или коалакери будет следующей попыткой.
жасмин

Сон и коврик

Мамочки, у меня два вопроса:
1) сколько и посколько спят ваши детки в возрасте 6-7 мес. и какой перерыв между снами?
2)К обладательницам коврика tinylove "Тропический остров".На коврике в описании написано, что осьминог, нарисованный на коврике,это часть, реагирующая на прикосновения. У вас как-то реагирует? или у меня неправильный коврик?

место обитания

УВ. Мамы, кто-н есть из матвеевки. скоро весна, ..будет возможность общаться на улице + дети смогут обретать друзей..

+ кто-н есть тут с пионерской? очень интересно, тк..я там почти всех знаю..ну и вы меня скорее всего тоже)

сейчас моему ребенку 8 с половиной месяцев

Ищу няню, ВАО, Мск

Почти годовалой малышке срочно требуется няня - москвичка или из ближайшего Подмосковья с опытом работы. Обязанности стандартные, полный работчий день 5/2. Зарплата 25 000 руб.

8 926 702 тринадцать 45, Оксана
  • zaikaa

Про еду.

Пятничное :-)
Детям скоро годик...едят пять раз в день но одно блюдо...т е утром кашу, потом пюре фруктовое через 3 часа...на обед овощное рагу с мясом (например) на ужин творог с фруктами и перед сном кифир. в перерывах едят печенье и фрукты овощи грызут.
Вопрос такой. Когда дети на ужин начинают есть три блюда...ну или хотя бы первое и второе (супы они кстати не едят вообще все погуще любят). И как это вообще тихнически происходит? Т е едят они у меня овощное рагу на обед и если им его недодать а давать десерт то они ругаются и тянутся к рагу...
Ну и вообще по человечески они когда уже едят?
main

на кого похожи дети?!

ну раз сегодня тяпница можно пистаь любые глупости я не стану сдерживаться. у меня моя дочь иногда вызывает совершенно странные ассоциации, например когда она сидит на животе у мужа в кенгурушке она мне напоминает упитанного цыпленка, особенно калоритно если я сижу на стуле, а они стоят и головы не видно. еще у нас есть забавный слипик - в горизонтальную полосочку, нежно-розовая чередуется с более темной розовой - у меня это иминуется "костюм гламурного заключенного", ну очень похоже... а что у вас? или это одна я такая фантазерка?!
anafignikvapshe_proschenie
  • inncha

Вопрос для поддержания боевого духа родителей.

Ведь если у ребёнка влажноватые ступни, то он точно не обезвожен, правильно?

UPD: Витамин Д и рахит в данный момент НЕ волнуют. Интересует только ответ на заданный вопрос про обезвоживание.

Запор у ребёнка

Машке 1 месяц. Неделю страдает запорами. С чего началось не углядела.Просто в один день не стала ходить по серьёзному.Прождали дня 2 ничего-врач посоветовала пить бактерии -реакции никакой.Делали клизму-очень мало или просто почти вода выливается. Врач сказала пить Дюфолак(слабительное)-пьём +бактерии. Стул уже несколько дней всего раз в сутки. И на лице появились прыщики (может конечно я сама что-то съела)Постоянно в животе бурлит и газы.Ну и спать конечно плохо стала.

А да-ГВ+докармливаю NAN-ом Нестле,даю водичку с Фенхелем.

Может у кого-то что-то подобное было?

опять крем от растяжек

Понимаю, что обсуждалось уже миллион раз, но поискала по тегам - так и не поняла :( Поэтому, пользуясь пятницей, хочу спросить: вот 37 неделя и увидела растяжки на животе - в таком месте, где я их раньше не замечала - под животом. Теперь прочитала, что это распространенное место, но я-то не знала, расстроилась :( Вопрос: можно ли начинать пользоваться кремом от растяжек прямо сейчас или только после родов? И какие совместимы с ГВ?
<small>Пожалуйста, не  надо писать, что, если растяжки уже появились, то ничего не поделаешь, а кремы - это выброшенные деньги.  Я это все уже читала, но все равно хочу попробовать.</small>
  • orfeya

бассейн и ГВ

Дорогие сообщницы, есть среди вас те кто успешно посещает бассейн при ГВ? Я очень хочу, но страшно простудить грудь и подцепить какую либо гадость.
  • izitto

витамины

кормящие мамы, а какие витамины вы употребляете в связи с сезоном авитаминоза? или может есть какие-то продукты не в таблетках, повышающие тонус (в хорошем смысле этого слова)). а то что-то грустно и сил нет..
Working slingomom

анкета для получения визы

Хочу в Америку с ре. За себя анкету вроде заполнила, а что с 6 мес. ребенком? Такую же заполнять? У нее свой отдельный паспорт.

Извините за тупой наверное вопрос, по тегам не нашла похожего вопроса-ответа.
Нимфа jpg
  • florel

Детский сад 1340 в Сокольниках

Дали туда путевку. Кто туда водил деток? Нашла несколько отзывов на 7ya.ru., последние, вроде, неплохие. Но очень смутило, что там нет своего места для прогулок и детей водят через двор, где ездят машины, на площадку. Насколько там "страшный" двор? Еще написано, что там в спальнях двухярусные кровати..не очень понятно, как они кладут туда детей, которые к этому не привыкли..а ведь вряд ли есть трехлетки, которые на втором этаже спят. В остальном хвалят..но эти два момента меня ужасно смутили...
bertran

Стульчик bloom nano

Барышни! Кто пользуется вот таким стульчиком для кормления? Удобно? Действительно занимет мало места и легкий? Может подскажите альтернативу? Подойдет для ребенка 8 месяцев?
Спасибо
горгона

целлюлит

народ, если целлюлит появился, то его не убрать?
никогда не парилась по этому поводу. после родов и кормления все ок было.. но, у меня была проблема с щитовидкой, набрала вес, потом скинула... сейчас вешу где то 53 кг при росте 153 росту.. вроде не много.. но увидела, что кожа буграми  и очень не красиво выглядит.. стала растирать грубой мочалкой, но не помогает нифига..
что делать то?

Автокресло 0/1

Пока собирались купить автокресло, дитю почти стукнуло 5 месяцев, в связи с чем младенческая вкладка ему как бы не нужна, так что хочется прикупить что-нибудь подешевле, чем Britax. Посоветуйте, кто чем пользуется из этой категории, что стоит и что точно не стоит покупать. Интересуют бюджетные варианты (5-8 тыс.)

Педприкорм и папа

Пятничное скорее...
В общем, папуля наш занимается активно педприкормом малышки 7 месяцев)))
При том он, в отличие от меня, ничего не прочитал умного,никаких там умных статей о педприкорме, а скорее это у него наблюдения из жизни)))
Ну вот, наш папочка сует девоньке всякие вреднючие продуктики, например: сало, сол огурец, ну вообще все, что видит.
вчера!!!! давал глоток кока-колы!!! божеж мой!
но самое страшное, все это вызывает у меня лишь - умиление))))
я что-то пытаюсь вякнуть..ну зачем, это же вредно, а на самом деле совсем не негодую внутри...и сдаюсь.
вот дала бы моя мама соленый огурец, я бы замахала руками - эт точно, а еще я сама очень парюсь о качестве продуктов и о здоровой пище, а тут такое попустительство с моей стороны)))

ВСЕ! Девы, эт я зря написала!!!!соррриииии)
цветок

странное поведение во время еды

Уважаемые дамы,
у кого такое было: ребенок всякий раз во время еды начинает тереть руками глаза? Делает это, даже если стопудово не хочет спать, а еда ему нравится. Ну тер бы и тер - но ест он "почти сам", поэтому руки все перепачканные, мордашка тоже, и страшно смотреть, как он еду в глаза втирает. А если пытаюсь мешать - крики, слезы. Как по-вашему, с чем это может быть связано? Если что, ребенку без пяти минут семь месяцев.
Заранее спасибо!
цветок

растяжки и загар

И раз уж пятница, позволю себе еще один вопрос. Он тем мамам, у которых после беременности были растяжки: как красноватые еще растяжки себя вели, если вы загорали - на пляже или в солярии? Не появлялись ли на их месте пигментные пятна?
Спасибо!

прикорм

пытаюсь полугодовалую дочь начать прикармливать. с удовольствием она трескает кабачок , брокколи , бананы , сушки , печенье и даже блины. одно но - ни за что не ест ничего в пюреобразном состоянии ! так и жует беззубыми деснами. вроде не давится, но мне как-то не спокойно.

электрофарез для малышей

Мамочки, чьим деткам в возрасте до года делали электрофарез, расскажите плиз, как детки вели себя после этой процедуры. Нам делают (первый раз сегодня делали) с никотиновой кислотой и эуфилином.
Дочь как подменили. Она весь день спокойно лежала (это вообще не мой ребенок), игралась игрушками, причем вяло как-то так... уснула в 8 вечера на ночной сон, хотя ее обычно и в 22 не очень чтобы удавалось уложить.

Я чего-то прям парюсь.

Вполне возможно, у страха глаза велики. Но я истеричка, вот справка :) 

Детские сады, м."Университет"

Добрый вечер!
Собираемся идти в комиссию и ставится да очередь в садик.
Живем в районе метро "Университет", между улицами Марии Ульяновой и ул. Строителей.
Говорят, в комиссии нужно называть 3 садика, причем один - приоритетный.
А я ни одного не знаю!!!! ни то что приоритетный)))))
Может, посоветует кто? Хочется хороший садик!)))) 
  • kak_bit

режим питания

девушки, волнует вопрос о режиме питания - время кормления, состав пищи,меню

последние кормление нормальной пищей(в смысле не молоко и не смесь, а каша к примеру) во сколько перед сном?

ване 10 мес. гв плюс активный прикорм
я
  • esuom

Ну Раз пятница..

Мамы поделитесь как вы проводите вечера и выходные с вашими чадами и мужьями. Дите мелкое еще чтобы с ним ходить в кино или театры или просто в ресторан - пробывали куча нервов и никакого удовольствия ни от еды ни сыну от нас =)
 Может кто-то поделиться любимыми семейными фильмами - чтоб и родителям интересно и малышу не про войну?
ring
  • pussya

керри! где купить со скидкой зимнюю коллекцию?

Девочки, подскажите, если вы когда-нибудь были в этом магазине http://kerry-shop.ru/doc/2.htm    хороший ли там выбор детской одежды этой марки или нет? Или лучше заказать через их инет магазин?! Просто хочется купить куртку или комплект Керри со скидкой, но вот не знаю, где сейчас хороший выбор зимней коллекции. Может посоветуете другие места?!
Спасибо заранее
аоки

Бугабу Хамелеон - спустило колесо

вернее оба, после прогулки.
нам подарили коляску неделю назад, пока еще с ней не разобралась. есть насос, но попытка им воспользоваться не помогла - колеса остаютс спущенными.
владельцы бугабушек - я что то не так делаю? или коляска бракованная?
прошу прощения если вопрос из ряда тупых, к сожалению в техническом смысле я не сильна)

Вопрос про домашних питомцев и малышей!

Мамы, меня интересуют,прежде всего, владельцы собак (и в особенности, крупных пород).
До тех пор, пока дочь не начала ползать, у меня ,в принципе,вопросов не возникало, но вот дочь подросла и поползла..Итак,вопросы:
1. ограничиваете ли вы пространство, где ползаеат (или ползал) ребенок от собаки?
2. как часто вы убираетесь в комнате (имеются в виду, конечно же, уборка полов), где играет ребенок?
3. как часто моете ребенку руки (которые неизбежно соприкасается с полом,по которому ходит собака)?
4. и напоследок, как приучить собаку, чтобы он не тырил у ребенка игрушки??

Да,у нас голден-ретривер, огромная детина, под 40 кг.  Характер: безумно любит общество, упрямый, хитрый, нахальный, привык добиться своего. Я, конечно,понимаю, что ребенок не должен помещаться в стерильный колпак, но прям не могу представить, как ребенок и собака могут взаимодействовать в большой городской квартире,где собака привыкла находиться там, где хочет и брать все, что захочет. кто не знаком с породой, вот фото:
 

Collapse )
  • __ks__

Ночные вопли

Эх. Сил моих больше нет. Каждый вечер одно и то же. Через полчаса-минут 40 после укладывания спать в кроватку ребенок(7 мес., девочка) не просыпаясь (!!!) начинает истерически орать, пока не дашь грудь (изредка упокаивается пустышкой). Орет так, что в ушах звенит, сама захлебывается, но орет.
Итак,что мы имеем:
1. Она НЕ голодная, т.к. за час до укладывания съедает 160-180 гр. каши и прямо перед сном запивает все это молоком (у нас ГВ + прикорм)
2. Это скорее всего не зубы, т.к. месяц назад уже вылезли нижние два и для верхних, как я понимаю, еще рано (кстати, такое поведение ребенка было и  до, и в процессе и после прорезывания зубов, ничего не меняется)
3. Нас смотрел невролог в районной поликлинике и на мои жалобы не прореагировал, типа, терпите, мамаша, карма ваша такая
4. Наш частный педиатр также не придает этому значения, сказал лишь, что если станет совсем невмоготу, то подавать "Пустырник Форте"
5. Месяцев до 5 ребенок спал с родителями в кровати, 2 мес. назад перевели в свою кроватку путем переноса после засыпания. Такие фокусы с воплями начались через месяц после перевода. Пыталась после пары-тройки таких ночей опять с ней спать - но это стало невозможно, она во сне брыкается, пихается, спихивает с себя одеяло и т.д.

Может, еще раз к платному уже неврологу сходить?

Чего делать-то? У кого-нибудь еще так было? Как боролись?
Заранее спасибо!

 
Мы

Ребенок охрип

Крохе полгода. Сегодня заметила, чо голосок у нее хриплый. Спали с приоткрытой форточкой. Теперь места себе не нахожу, как бы не заболела.
Завтра позвоню врачу. А сегодня спрошу мамочек, у кого так было, что предпринимали?
пяточка
  • marigon

обувь на холодную весну

недавно был пост, но ответы меня не до конца удовлетворили
Попробую ещё раз с дополнениями.
Почитала, что на лужи и слякоть многие покупают мембрану, но работает ли она, если ребёнок ещё не бегает,  а просто ходит (год и три)? Наверняка весной полезет в лужи, запрещать лезть не хочется. В резиновых сапогах в +3 холодно (кстати, а когда не холодно?), в куоме, наверное, жарко, да и на их сайте написано, что они промокают, если забраться в лужу выше определённого уровня.
И когда переходить на обычные кожаные ботиночки без утеплителя?

Пятничное. Угощать или нет.

Пятничный вопрос.
Приехал к нам в гости племянник. Взрослый уже парень (15 лет). Целую его, автоматом достаю из кармана конфету. Маленькую. Он, так же на автомате ее разворачивает и предлагает мне откусить. Потом родителям/бабушке/дедушке/сестре... Так у нас всегда было принято. Делиться, угощать. И племянник так же воспитан. И я.
Смотрю на своего сына и думаю - почему я не учу его делиться. И вообще - зачем? Вот даю я Сыну конфету - пусть кушает, сама захочу - возьму следующую. Мне кажется, что угощать "своей" вкуснятиной - лишнее. Делиться игрушками - это да. Важно научить. Меняться. Отстаивать свои вещи. Но еда?
Может я не права?
А вы учите детей делиться? Если да, то почему?
девочка с ножичком

странный запах от ре

второй раз замечаю, что ребёнок ночью во сне как-то странно пахнет. запах такой кисловатый и достаточно стойкий. неделю назад у него поднималась зубная температура - зубья вылезли, и вроде состояние нормализовалось. ест хорошо, стул регулярный. я погуглила по этому поводу, но ничего вразумительного не нашла. кто сталкивался с таким? что это может быть?
спс)
me

Видеоняня

Уважаемые родители. Подскажите, кто сталкивался с выбором видеонянь, на какие модели обратить внимание? В идеале хочется видеть картинку не только на переносном блоке, но и на мониторе. Дома есть WiFi и можно просто прикупить WiFi-видеокамеру, но тогда в поездке на ту же дачу придется таскать с собой ноутбук, а это не всегда удобного. Может быть есть универсальные решения?

Журналы с выкройками детской одежды

Дорогие женщчины! Очень хочется самой сшить какой-нибудь наряд для детки. Искала спецвыпуски "бурды моден" для детей, но не нашла таких, а из каждого журнала выискивать времени нет. Может есть хорошие журналы, где только для детей модели и выкройки? Кто какие знает?
сова

Кровать-манеж

Вроде еще осталось немножко пятницы, поэтому поспешу=)
Дорогие сообщницы, чьи детки спят(спали) в кроватках-манежах, до какого возраста/веса вы пользовались верхним уровнем, для новорожденных?
В инструкции написано, что максимальная нагрузка 7кг, мы этот рубеж как раз сейчас переходим, а перекладывать ребенка ой как не хочется.
Планировалось купить "настоящую" кроватку, но с этим пока проблема.
Кровать Грако, бортики высокие, деть пока не переворачивается и до края кроватки не достает. Как думаете, пусть пока спит, как спал, или всё-таки снять верхний уровень?..