March 8th, 2009

  • zaikaa

Автокресло...

У меня вопрос к знатокам так сказать. Озаботились мы выбором автокресла 1 а еще лучше сразу от 9и до 25и хотя бы кг. Выбрали... А потом муж сказал что результаты крашей у него "не очень хорошие"...так вот я сижу и думаю...если я куплю кресло за 10 тыщ с "не очень хорошими результатами" может мне купить за 3 тыщи с плохими? Разница то есть между ними???????? Объясню что кресло которое лучшее мне катострофически не подходит по бюджету :-(
Может заодно кто то подскажет бюджетную модель с хорошими результатами?
Я выбрала Beat S (casualplay)
airplane

Кризис трех месяцев...

Ребенку три месяца. Молока после родов привалило - залейся. Сцеживалась, чтобы грудь не отваливалась - ребенок не съедал и трети. Постепенно выровнялось до нормального количества. И вдруг, третий день - каюк. Капли... Повезло мне, что ребеночек хоть и недоношенный (35 недель), но за жизнь с рождения цепляется всеми руками и ногами, в родоме отказывался от смеси, что его даже ею докармливать перестали, грудь уверенно взял в первые сутки. Вот и сейчас сосет пустую грудь, старается, руками-ногами машет, но толку - чуть... Наедается, но после жолгого и упорного кормления с двух грудей, и то после второго-третьего круга... Со старшим я в такой ситуации забила, перешла на СВ и вышла на работу, но сейчас я настроена на ГВ, да и финансово сложно сейчас все... Очень жду советов, избранное почти все перечитала, но вдруг кто что-то еще подскажет...
Прикладываю каждые полчаса-час.
Лактогонный чай (лактовит) есть. Может кому-то другой какой помог?
Церукал есть. Сколько его можно пить?
Пиво безалкогольное - завтра закажу побольше, но не все же ГВ его пить литрами...
Кушать стараюсь много, было бы время готовить...
Пажитник есть. (Ведь пажитник и шамбала - одно и тоже?) Но как его заваривать?
Жду советов, заранее огромное спасибо!!!!!

Кросс в лялечку

Спасибо за советы! У нас все наладилось!
rbw1_02

(no subject)

По времени вроде как уже 8 марта, всех милых мам с праздником! а раз уж я сижу и читаю "малышей", то поинтересуюсь вашим опытом:
  1. девочке 7,5 мес. , переворачивается во все стороны прекрасно, игрушки различает и требует конкретно то, что ей надо, моторика мелкая развита замечательно, сидит, если посадить, тоже здорово, садится сама только если ей ножки придержать, а самостоятельно -никак. дня три вот уже как пытается на четвереньки встать, правда, еще очень плоховато, я ее пытаюсь учить ползать, упражнения делаю, но как-то все мимо. в постах начиталась, что можно специальные массажики делать, или гимнастики для увеличения прогресса. может кто подскажет, что можно дома делать, а то мы временно переехали в  маленькое глухое место, и медицина тут на уровне каменного века. что с вами делали массажисты? и что можно делать самим?
  2. малышка два раза скатывалась с дивана (высота где-то 40 см) на коврик мягкий (лохматый), но тоже не перина, сразу истерически плакала, только я подбегала, хватала на ручки, жалела, сразу отходила, улыбалась,  уже рвалась в бой за новыми впечатлениями. у вас дети падали? стоит ли бить тревогу и идти к врачу? сотрясением мозга такие падения случайные не грозят?
  3. что делать с ребенком- малоешкой? с 5 мес. я давала малышке яблочный сок, а с 6-ти потихоньку начинала вводить фруктовые, овощные пюре, кашки. все ела прекрасно от 60 до 120 мг.  ближе к 7-ми стали резаться верхние зубы (которые после нижних уже 3 мес. лезут и все никак!), кроме груди перестала совсем есть, только сок пила. теперь с трудом возвращаю кормешку, скандалит после 3-й ложки и просит грудь, протягивая руки в сторону моей майки. уже стала из стульчика вынимать, кормить на коленях, эффект - на одну ложку больше. причем ей все равно, сладкое это пюре, или пресное овощное, на все одна реакция. я вычитала, что детей до года вообще можно только "знакомить" с едой, и никакого насилия. так как оно на самом деле-то? и как вводить еду с кусочками, чтоб не только гомогенные составляющие?
  4. давать ли ребенку витамины? подруга своего  малыша (ему уже больше 2-х лет) с полугода кормит витаминами из amway, я у нее купила упаковочку, пока только сама их ем, не знаю, нужно ли таких карапузов пичкать? и как вообще относиться к таким добавкам? у нас было (и есть:)) полное ГВ.

Синехии у мальчиков

У кого были были эти синехии? Как боролись?
Кому хирург удалял, какие предварительные процедуры делали? и как вообще это проходит? Очень болезненная процедура?
  • vittri

Накопившееся

Ну,с праздником нас и тп тд....Терпения нам и здоровья нашим всем :):) И,собссно,наболевшее *поспрашивать ,А КАК БЫЛО У ВАС*

1.Как долго Вы держали чадо *столбиком*,те до какого возраста? Мы до 3ех отрыгивали ой,как хорошо...А теперь не каждый раз и ночью особенно трудно добиться отрыжки воздухом...Покормишь,ребёнок засыпает,а пока столбиком в ночи ходишь-держишь,то сон дитячий как ветром...
2. У нас правая ручка уже как 2ую неделю любит быть в разогнутом состоянии(те вдоль тела),в то время  как левая,как обычно,полусогнута и над головушкой... Вероятно,тонус ? Только какой стороны ?
3.
И та самая правая ручка,(левая - никогда ) будучи разогнутой,от нечего делать,неосознанно,поооо-ооостоянно ,пардон,тискает писун.И всё,что прилагается к писуну....Дергает,тянет и тп...Благо,пол мужской нам позволяет находить и доставать..Вот  как -то удивляет это меня.. Это вот у Вас такое встречалось??...Может болит что ? Или просто мягко-приятно....В 8-мартовских раздумьях..
4.На головушке повытирались волоски на затылке и начинает выпадать пуховолос на макушке..По бокам и по низу ,каймой,шевелюра остаётся..Товарищ Директор прям какой-то.. У Вас как было,волоски все равномерно выпадали ? А когда новые - взрослые :):) начинают расти? А Выросли тогоже цвета или нет ?

 Спасибо за ответы!!
detka

Очередь в детсад

Подскажите плз, а куда нужно обратиться для того чтоб поставить ребенка в очередь на детсад? Что-то не могу найти информацию на просторах интернета.
Может кто подскажет непосредственно про район Перово-Новогиреево?
Спасибо.

Про ясли

Так складываются обстоятельства, что мне  в ближайшее время нужно выходить на работу. С сыном сидеть не с кем, поэтому я планирую отдать его в ясли примерно в год. (Няня просто финансово нам не подходит)Но меня мучает совесть - не слишком уж это и рано? Девочки, у кого был подобный опыт, что скажите? Старший сын  ходил в ясли с 1,6, все нормально, адаптировался сразу.

Не помещаемся в переноску в 4,5 мес. Помогите выбрать кресло группы 0-1!

Всем привет, я уже писала недавно, что моя 4мес дочь не помещается в переноску автокресло Пег Перего Примо Вьяджо, что расчитано от 0-13.
Девочка весит всего 7кг. Я так поняла, что единственный выход из положения-это снимать с ребенка зимний комбез в машине или упаковывать его в шерстяном ползунке дома и сверху накрывать пледом и так уже нести в машину. Но ведь нести по улице-холодно. Радевать -тоже холодно. Жалко мне ее.
Наверно лучше купить другое автокресло группы от 0-18кг. Те, которые ставятся как против хода движения, так и по ходу.
Жалею, надо было наверно сразу покупать такое вмсто 0-13кг. Но, кто же знал, это мой первый ребенок, своего опыта не было, пришлось слушать совет знакомых, у которых летние дети, и возили они своих грудничков летом не наряжая их в 2 комбинезона. Зимой все таки сложнее.

Вообщем, заплатила я около 9 тыс за кресло с базой Изофикс.
Теперь вот нужно опять покупать новое.
Прошу совета, чтобы опять не наколоться! Мне нужно кресло для 4,5мес ребенка, чтобы и против хода и по ходу. чтобы широкое было, в зимней одежде ребенок влезал и наклон спинки регулировался, и ремни были достаточно длинные, чтобы вытягивались. Ну и чтобы 5точечный ремень безопасности на кресле был.
Пока вот нашла BRITAX First Class Plus (0+1) и Группа 0-1 (0-18кг) Inglesina Marco Polo. Там прямо написано-для тех, кто уже вырос из переноски, но не дорос до группы от 9-18кг.
Что скажете?

переезд в кровать

у нас ГВ и как следствие СС. про то что на полуторке нам троим тесно - это ладно, зато без бессмонных ночей со вскакиванием. однако, когда днем ре спит в кровати у себя то ей тесно там одной! спит на боку, бах, надо на живот перелечь, ладно, один раз прокатывается. а вот потом если с живота набок - то бортик мешает, просыпается и привет! проснулась. если спит на большом диване одна, то за ночь может его весь пересечь перекладываясь. как быть? как у вас это было если кое-кому нужен просторы? скажите еще плиз, сообщницы (кста с 8 марта! о, как вклинилось!) когда есть шанс достучаться до мозга, что кровать своя это супер?
Apple

Где купить рейлинг для панно

Господа, подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить перекладину для панно, вроде той, что на картинке:



Ага, рейлинг нужен длинный (около метра) и, желательно, деревянный (чтобы смотрелся не совсем уж кухонным аксессуаром).

PS. Никогда бы ни подумала, что эта штука обитает в салоне для штор - все гениальное просто :) Огромное спасибо за наводку!

Первый день в саду.

Ну вот наконец-то получили путевку в сад, сделали медкарту (с горем пополам) и в среду моей дочурке предстоит пойти впервые в сад. собственно вопрос: нужно ли что-то нести воспитателям/заведующей или группе (в смысле,цветы,тортик,конфетки или фрукты)?типа,первый раз,это ж как в первый класс.вот думаю и думаю,может хотя бы цветы (но опять же кому: заведующей,воспитателям,нянечкам?)
интересуют мнения родителей,уже имевших подобный опыт.стоит или нет тратиться? (так как все равно будут дополнительные траты: на бытовую химию,канцтовары, родит.комитет и т.д.)
всем заранее спасибо! и с праздником!!!
  • Current Mood
    curious curious
Нимфа jpg
  • florel

Вопрос владельцам колясок Roan Kortina

У нас такая коляску б/у, инструкции нет.
Подскажите, там снимается тканевая часть с люльки, чтобы можно было постирать? Мы не поняли, как снять капюшон, чтобы можно было снять ткань с люльки...
Буду благодарна, если подскажете.
Спасибо!

автокресло

Порекомендуйте пож-та на личном опыте хорошее автокресло с системой Изофикс на детей от 0 до 13 мес. У нас сейчас Jane и крепится оно при помощи ремней - у меня не хватает спокойствия этим заниматься, просто вот бесит и все. Хочу нормальное, удобное кресло. Не кидайтесь тапками если уже было, плиз:)

Гемоглобин, давление и ГВ

Уважаемые мамы,

Во-первых — с праздником!
А во-вторых, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: проводил ли кто из вас прямую зависимость между уровнем гемоглобина (скажем, слишком низким) и количеством / качеством молока? То же самое про пониженное давление. И если да, то чем вы низкий гемоглобин и давление эффективно лечили?

Все ищу причину наших неполадок с ГВ...

Заранее спасибо!
  • pushba

колясочный вопрос

девушки, с праздником для начала. А теперь у меня есть к вам просьба - помогите мне выбрать коляску. (если вдруг у кого-то найдется сегодня время для общения со мной)

моей дочери пол года, на данный момент мы ездим в отданом нам транспорте фирмы ПегПерего - наша модель очень простая и неудобная, к тому же предназначена только для младенцев.
Я хочу купить нам что-то такое, чтобы было много функций (лежа, сидя, полу\лежа), чтобы я могла сама без сильных напрягов двигать ручку, менять положение ребенка по отношению к окружающему миру...
Конечно же. хочется совместить качетсво с ценой, и при этом путешествовать с этой коляской в поездах и автобусах - хочу все и сразу. :)
поговорите со мной примерно таким образом:
1. хотелось бы фотку коляски, потом цену примерную хотя бы (можно ссылку на интернет-магазин)
2. нравится\не нравится ваш вариант, плюсы\минусы или какие-либо осбоенности вашей модели

SOS!! У меня тяжелый грипп, пропадает молоко. Посоветуйте пожалуйста что-нить.

3-ий день у меня высокая температура. Чувствую себя плохо, + почти ничего не могу есть, + забот о ребенке ни кто не отменял. Малыша (4 мес) пока (плюю и стучу) уберегли, как я понимаю, только с помощью чистого ГВ. Но молока стало резко меньше, цвета оно стало полупрозрачного, я уже и кормлю в 2 раза чаще, а он не наедается. Что делать, как можно увеличить лактацию в такой ситуации? Не опасно ли (в плане заражения ребенка) докормить его смесью? У меня есть банка, давали ему 3 раза за жизнь, вроле перенес нормально. Важно ли для иммунитета ребенка против моего гриппа то, сколько он получает ГВ или главное, чтобы было хоть сколько-то?

Спасибо!

Простите, скорее всего, в силу обстоятельств никому не отвечу.

шушузы

Поздравляю всех мам, дочек, бабушек с праздником! Подскажите плиз что это такое - шушузы? Чем хороши и когда и где(дома, на улице) актуальны?

Форма черепа

Доче 6 мес., а голова "не выравнивается": лобная часть и сама голова, т.е. совсем не симметрично. Это нормально или бить тревогу? К какому месяцу обычно выравнивается?

Варусная стопа

может быть у кого было? Ребенку (год и 3 месяца) поставили такой диагноз заодно с рахитом. Но!не на рентген ни на пробу сулковича не отправили, отправили на массаж и электрофорез, параллельно сообщая, что авось к 5и годам само пройдет и дозу витамина Д в 5 капель. Во-первых, я не уверена в правильности назначений особенно с витамином Д (нет, я в принципе не из тех,кто категориески против этого витамина, но мы асть времени жили в Крыму, а все остальное гуляем по 2 раза, в принципе не очень понятно откуда диагноз рахит,но с другой стороны витамин давался ему через раз). Хочется короче говоря более обоснованного диагноза,в связи с этим а поисках хорошего детского ортопеда и заодно массажиста. Мы живем на Планерной, так что чем ближе к нам,тем лучше.
СПасибо за ответы заранее!
ах ах

(no subject)

Разрешите тупой вопрос в честь 8 марта.

Ребенок ходить не умеет, только стоит. И я смотрю, что когда стоит, то стопа полностью на полу. Как бы плоскостопие. Это оно или свод поднимется, когда научится шагать?
  • szlana

Надувной бассейн

Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девочки, а порекомендуйте плз надувной детский бассейн, но что бы и родители в нем могли посидеть))
Бассейны каких производителей смотреть, на что обратить внимание, где лучше брать?

Всем огромное спасибо!

Слабые соскИ

Добрый день девочки, и всех нас, с ПРАЗДНИЧКОМ :)
Скажите, пож-та, вот мама и свекровь говорят, что у меня слабые соски. Когда сиськи наливаются,  из сосков начинает сочится молоко. Льется просто струями. Я бы поняла, если б молока было залейся. А то из каждой груди могу нацедитьграмм по 20-30. Не такой уж количество, чтоб прям распиралоо. Стоит сунуть в рот дочери один сосок, из второго тут же льется. Не знаешь прям, какую сиську подставлять.

У меня действительно стлабые соски и не держат молоко или это норма?
И, кстати, если ли какое-нить средство, чтоб их укрепить. Много молока теряю, жалко все-таки..
  • orfeya

отказ ехать лицом от мамы-такое можеть быть?

Девочки с праздником вас!!!!Очень нужна ваша помощь!!!
Завтра будет решатся колясочная судьба. Выбираю бежду ингелезина зиппи и капелла 709. Больше склоняюсь к зиппи, НО, очень боюсь того что ребенок просто откажется в ней сидеть из за того что не видит меня.
1.Было ли у кого нибудь так, что после люльки в прогулке ре не сидел и приходилось покупать с перекидной ручкой?
2. Если сравнивать эти две модели, по трясучке на кочках и по снежной дороге разница будет?
khtonicheskoe zhivtonae

Отказ?

Дочке 2 месяца. Буквально на днях наконец удалось её уговорить взять грудь без накладки, ура, товарищи. Зато началось то, что больше всего на ложный отказ похоже - вечером ребенок грызет кулачок и при виде груди орет благим матом. При том что ночью, утром, днем ест нормально, ну может башкой немного помотает - удается уговорить. С накладками было то же самое, но я тогда докармливала смесью, т.к. молока было маловато. А теперь молока явно хватает, но скормить - не могу... Вот сейчас бедный ребенок на руках орал битый час, утомился и уснул голодный.

Избранное читала, лялечку тоже читала. Что делать - не поняла. Оставить ребенку так, типа поорет - проголодается, поест? Докармливать как-то? С пописами вроде всё в порядке - памперсы тяжеленные снимаю штук по 7 в день. Прибавку веса оценим через неделю после отмена докорма, сейчас вроде рано о чем-то судить. Или это не отказ, а колики какие-то там? Но когда колики, ведет себя иначе, да и отвлечь от истерики удается игрушкой или переменой позы, с коликами такой номер не проходит. Но в любой позе как грудь завидит - начинает орать, причем явно голодная или сосать хочет - кулак грызет или палец сосет яростно.

Ну и, главное, когда это кончается?

отказ от смеси.

Ой ,мамочки!!! Поздравляю всех с 8 марта!!!
И сразу вопрос:
Вообщем имеем все предвестники верхних резцов(температура,понос,сопли,слюни...).Возраст ляли 8 месяцев.До этого было СВ.,но последние 2 дня лялечка полность отказывается от смеси(semper bifidus).я уже и соски меняла ,и бутылочки тоже,и не знаю что уже делать.Взрослую еду уже кушаем , но мы всегда ее запивали смесью.Подскажите , как вернуть все обратно.
половинка
  • vezuka

детский центры развития в Бутово

наверное, я уже все надоела с этой темой, но т.к. вопрос до конца не решен, пишу исчо раз
так вот, были мы на пробных занятиях в Фантазерах и Фитболе (на спортивном занятии)
Отчет:
Collapse )

Collapse )

Вопрос: А есть тут (в Бутово) развивающие центры, где детки 2,5-3 лет занимаются без родителей/нянь? Где педагоги получают удовольствие от своей работы, выполняют ее радостно, а дети не имеют при этом вид уныло-растерянный? При этом материальная подготовленность совершенно не имеет значения, ребенок по-большому счету все равно, сколько стоят игрушки и краски, ему важнее как это ему преподносят. И отсутствие игровой комнаты я тоже считаю плюсом - ибо тогда ребенок приходит именно на занятия, а не поиграть в незнакомые игрушки и не отвелкается на посторонние предметы. Кстати, педагогам и родителям в Фантазерах и Фитболе постоянно приходилось отдирать детей от игрушек, которые там повсюду, чтобы они начали выполнять задания. В предыдущем центре у нас такого не было, все что нужно для занятий находилось в шкафу и доставалось по мере необходимости, а потом убиралось обратно.

Да, раньше мы ходили в детский центр "Сами с усами" (Ломоносовский филиал). Мы с сыном были очень довольны. Занятия всегда были праздником. И что не маловажно, ребенок многому научился на этих занятиях. Эти заниятия - единственное о чем мы жалеем, после переезда. Там детки с 1,5 лет занимаются самостоятельно с педагогом, а родители сидят за дверью (если ребенку надо на превых 2-3 занятиях присутствие мамы - пожалуйста, но постепенно ребенок привыкает заниматься сам), это крайне положительно сказывается на успехах детей. Единственной проблемой в этом центе у нас был уход с занятий - сын категорически отказывался уходить, требуя еще заниматься. Теперь вот безрезультатно пока ищем адекватную замену.

Прикорм

Расскажите, а кто в каком возрасте и с чего начинал прикорм? (при том, что все получилось хорошо и вы довольны=)
Нам 5 мес. + 4 дня. ГВ по требованию.
Похоже, скоро надо прикармливать. Теорий сто тыщ.
То ли овощи? То ли баночки? То ли пед. прикорм?  И еще чего только не пишут )
Честно говоря, теряюсь )
Склоняюсь к педприкорму. Кто пробовал? Какие впечатления?
Но еще толком ничего не понимаю.
Наверное, я слишком чудовищно питаюсь, чтобы своей едой кормить младенчика.
Что посоветуете?
 

Ползания во сне

Ребенку 6 мес, за последний месяц скромные попытки ползать, дальше редких барахтаний дело не идет, игрушки не очень стимулируют процесс.
Зато перед сном, когда дочь отключается, засыпают глазики, тело резко стремится на живот, и начинает ползать гораздо лучше, чем днем. Спать на животе не умеет, сразу на руки опирается или вот ползает. Недовольно орет, кладу на спину, глажу, расслабляю, но деть уже сильный и так по кругу. Видно, что хочет спать. Засыпает, придавленная моими руками или лишним одеялом. Ночью в глубоком сне заставала ее спящей на корточках попой кверху. Массаж прошли 10 сеансов, легче не стало.

- У кого-нибудь так было? Можно ли помочь ребенку засыпать? Как все это понимать, это, надеюсь, в пределах нормы?
Буду очень признательна за любые размышления на тему :)

Ячмень

Дочке полтора года. Позавчера был сильнейший ветер и, видимо, продуло. (( Выскочил ячмень. Пока малюсенький. Тетрациклиновая мазь и "плюнуть в глаз" - это я знаю. Что-нибудь реально эффективное есть, чтобы не разнесло?
pippi

Каталка Calida RD 108, ищу владельцев

По следам вчерашнего обсуждения подарков на ДР годовасу, решила приобрести каталку. Ищу владельцев каталки Calida вот такой

Народ, скажите, у нее отстегивается эта штука, которая защищает ребенка от падения и какова высота ручки и открепляется ли ручка от каталки?

Или лучше не заморачиваться, а приобрести обычную без родительской ручки и без защитного барьера, все равно пользовать будем в года полтора только?