March 9th, 2009

Ignition
  • indica

дети, кенгуру и холодное время года

Девушки!
Кто носит малышей в кенгуру по улице - вы как их одеваете?
У меня ББ, ребенку 3 месяца, попробовала - мне оч. удобно. Я знаю, что многие надевают кенгуру под куртку и застегиваются ПОВЕРХ ребенка - у меня чего-то ни одной такой огромной куртки нет, так что ношу тепло одетого ребенка сверху тепло одетой себя. Меня вот вопрос ручек и ножек волнует - как тепло их паковать надо? они ж торчат.

!!!Очень прошу не высказываться о нефизиологичности ББ и "купите слинг-шарф". Знаю, читала. Вопрос к тем, кто НЕ считает ББ сотонинским изобретением!!!

О существовании греющего "чехла" к ББ тоже знаю, но покупать не буду:) потому что холодов осталось совсем немного, а на след. осень уже не надо будет.

Спасибо!

горки....или все о лете на даче)

Отослали с этим вопросом в любимые малыши)
Перепост:
Мамульки дорогие! Поделитесь, кто что прикупил для годовасиков (или постарше), которым предстоит колбаситься все лето вместе с вами в загородной резиденции на 6 сотках?) Интересуют горки, замки, центры раннего развития, и прочая габаритная техника.

Спасибо!

Ания
  • julme

Ночью не сон, а сплошные ладушки

Оооой. Начну издалека. Ребенку 1г 5 мес. Раньше (с 8 месяцев) ребенок спит всю ночь не просыпаяь на еду и тд, 2 дневных сна, спит отдельно в своей кроватке и засыпает сам буз укачиваний и прочего)

Где-то месяц назад начались новинки. Если вдруг ночью проснется, то качай кроватку - не качай - будет плакать, я брала к себе и сразу деть засыпал дальше. На один сон толком не перешли, тк ребенок хорошо засыпает первый и второй сон (в 12:00 спит до 13:00-13:30, и вечером с 17:00-18:00 приблизительно) Наночь засыпает, если второй сон был, в 22:30, если спал один раз, то в 22:00 спит точно. Утром просыпается в 07:30 - 08:30.

Вчера ребенок спал один раз, второй мы были в гостях и хотели уложить на балконе, но он не уснул и бодрствовал до 22:00, бесился много, конечно, не капризил, короче, все было хорошо! Уснул быстро. И вот в 02:00 плач, я встаю, беру к себе, а у него глаза открыты, лежит, крутится, в ладушки играет, я его глажу и шепчу "спать-спать-спааааааать" он затихает, но глаза не закрывает и не плачет, и с кровати вроде не убегает, но и не спит. Я его положила в его кроватку, в надежде, что он поймет, что спать надо, он полежал полчаса и заплакал, я качала кроватку минут 15, не уснул, взяла к себе, короче уснули мы около 03:40! Проснулись в 08:40. Настроение у него хорошее.

Зубы не лезут

Вот что это за новости такие? Может у кого-то тоже так ночки проходят периодически? Или просто вчера мы перегуляли и перевозбудились и отсюда сон неспокойный? Но засыпние то спокойное было. Еще...глядя в окно вижу много снега (Москва).......может на погоду такая реакция?

некоторые советовали глицин. Вы давали? Помогло? А как давать? перед сном? В виде таблетки?
  • puppem

одна ножка короче? квалифицированный ортопед/Москва

Здравствуйте! Педиатр при осмотре предположил, что у девочки (6 мес.) одна ножка чуть короче другой (примерно на 0,5 см). Кто-то сталкивался с подобным? Чем закончилось? И посоветуйте, пожалуйста, квалифицированного проверенного ортопеда! Очень переживаю:( Спасибо!
ok!

вопрос про сон и банки

у меня два вопроса, первый:
ребенок стал переворачиваться на пузо во сне и неоткрывая глаз (видимо, непросыпаясь) ныть, в смысле он улечься на животе не может, но и на спине удержать его невозможно. приложу к груди, поест, заснет, а через какое-то время брык, и снова бузит на животе, ни он не спит, ни я((( это пройдет или как? у нас вроде как второй зуб режется, может с ним связано?
и вопрос номер два:
про банку. можно ли замораживать баночное пюре, а то мы купили попробовать, откушали немного, сегодня еще откушаем, а остальное куда? выкидывать? или можно попробовать заморозить?

ребенышу 5 месяцев
flowers

адски болит горло

уже пятый день жутко болит горло. Плюс к этому насморк, температуры нет. Полоскание и Биопарокс - мертвому припарки. Такое впечатление что начинает уходить в уши.
Что еще можно брызгать? у нас полное ГВ
schanner

Сыпь - вызвать скорую?

Не запинают ли нас врачи, если мы вызовем скорую ребенку, у которого сыпь и больше ничего? Я думала, потница, но что-то она распространяется на все тело, а причин, как мне кажется нет, одеваем совсем не жарко. Вдруг чо..
2 women

соска- пальцы

товарищи не дающие ребенку соску, а как вы делаете, чтобы ре не сосал кулаки?!

есть опыт среди родственников, когда ре рассосал палец так, что он был в 2 раза толще, чем на другой руке.
и еще есть опыт среди родственников с другой стороны, что даже взрослые очень грызут ногти.
не хочется такого.

зю ыю  моя соску выплевывает.
ok!

путешествие с малышом

муж акцептировал планирование отпуска на конец лета-осень, всвязи с этим хочу провести опрос:
1.мамочки, куда вы ездили на отдых со своими детками (до года)?
2.по какому критерию выбирали направление?
3. остались ли довольны?
4. в какое время года отдыхали и сколько было вашему малышу?

мерси всем за отзывчивость:)

зы: мой отпуск планируется на август-сентябрь, возможно, октябрь, возраст ребенка будет 10-12 месяцев соответственно.


коррпост в baby_tour

(no subject)

задумались на тему многоразовых подгузников.
а кто какими пользуется? они вообще готовые продаются или только самим из марли резать?
и как замена одноразовых на многоразовые может отразится на коже малыша? больше вероятность опрелостелостей в каком случае?
если ткнете носом в ссылку с описанием или обсуждением вопроса, буду премного благодарна

(no subject)

Девочки помогите! соски все в трещинах, как появились зубки, так невозможно стало давать грудь, до крови кусает ! я уже писала но захват груди по другому не помог! мы кушаем лежа! Бепантен мазь тоже не помогает! не успеет зажить как опять, соски все распухли ! что делать?

Падение

Девушки, знаю, что эта тема далеко не нова, но честное слово - некогда искать.
Ребенок 8 месяцев навернулся из коляски (мать - дура), подскажите плз телефон детской скорой помощи, также буду благодарна каким-либо полезным советам.
З.Ы. Ребзя рыдал минут 15, сейчас спит.
Мы

Тремор, неврология.

Всем привет.
Я вообще не сторонница обращаться с серьезными проблемами в разные сообщества тематические, обычно сразу бегу к врачам...
Но тут такая ситуация, что просто хочется услышать мнение людей, сталкивающихся с подобным. Имеется ребенок 7 месяцев, кесаренок, во время беременности - маловодие было и как следствие гипоксия на поздних сроках из-за перенесенного мною гриппа, до этого все было "зашибись". Родился, сразу к мамке, ни в каких патологиях не лежали, выписали нас очень быстро и все было тоже хорошо. На тремор, имеющийся у нас с рождения не обращала внимания до трех месяцев, то есть обращала, но ждала момента, когда пора действовать серьезно. Тремор ручек - когда плакал - ручки дрожали. Потом было целых два НСГ с хорошими результатами. Два курса массажа и все супер- все прошло. НО в новогоднюю ночь питарды довели нас до истерики жуткой - орали беспрерывно два часа. Как результат - стали снова дрожать ручки и появился к тому же тремор головы. Нет, не подбородка - именно головы.Стало это происходить ну очень часто. Невропатолог считала, что я слишком внимательная мама, но Магне Б6 выписала, а еще аспаркам и глицин. Потом мне захотелось услышать мнение еще одного врача и она стала уверять, что у моего малыша жутко повышенное ВЧД,  в результате сделали третью НСГ - нет давления повышенного. После магне Б6 тремор, кстати, стал сходить на нет...Потом мы вызывали специалиста из Морозовской на дом (тремор стал сопровождатся мимическими изменениями и был очень частым), осмотрела, пожимает плечами - делайте ЭЭГ. Сделали - тоже все нормально. Порока сердца нет, на сердце тоже просто думали. В общем ни давления, ни порока, ни эпилепсии - все в норме. Но тремор есть, редко, но есть до сих пор - пьем танакан. Ребенок после той проклятой ночи боялся долгое время сильных шумов, воды - сразу дрожать весь начинал. 
Люди, расскажите мне, после трех неврологов, трех НСГ и одной ЭЭГ - что с нами может быть???? Просто испуг и как следствие тик???? Или просто возрастное????? Ребенок развит очень хорошо, ползает, встает, ходит у опоры, присаживается в семь месяцев. Болтлив, улыбчив, внимательный, любознательный. Занимаюсь с ним помногу, гуляем по два часа.  Врачи-неврологи считают его очень сообразительным и внимательным, и говорят, что при паталогии был бы плохой фон развития, чего у нас в принципе нет. 
romashaka

кукурузная каша

А вы кормите ре кукурузной кашей? С какого возраста?
Что еще из нее можно придумать - пудинг какой?
Поделитесь рецептами. А то у нас только гречка, рис и
овсянка, хочу расширить ассортимент.

о вечном

Мамочки, во первых строках своего письма, я хочу поздравить вас с праздником, а потом уж поговорить о вечном - о семье, о бабле, в смысле деньгах и работе.
Collapse )
еж - птица гордая

нужна помощь коллективного разума

У меня у ребенка три дня ( с ночи прошлого чт.) была высокая температура 39,5 - 40,5.
Дабы не засорять эфир, краткое описание истории здесь: http://biryusa.livejournal.com/13419.html
После свечек/сиропа температура падала, ребенок оживал и даже кушал, когда полнормы, когда 2/3, а так же печеньки/рисовые вафельки. Из чего я сделала вывод, что горло не болит.
Сегодня с утра было 38,5. Сейчас пока вроде 37,0. Сегодня были у врача. Сказал, что хуже не стало, уши в порядке, в горле есть небольшая, по-немецки звучит как палочка, по-русски не нашла, с налетом слева. В компьютере усмотрела диагноз левосторонний тонзилит. Вопрос по-поводу приема выписанных антибиотиков. Если к вечеру темп. будет не выше, я вот все мучаюсь, начинать давать в таком случае антибиотик или мы уже сами все пережили? Вот как опытные мамы что бы вы сделали ? Т.е. сегодня по идее 4-й день. ПОка 40,0 не было. Я тут статей почитала, так теперь и боюсь. Там везде сказано, если не лечили (а мы не лечили, только питье и свечки/сиропы темп-ропонижающие, т.к. не знали точно это вирусное или бактериальное), то либо ведет к хронике, либо к осложнениям. Вот я и не знаю, если самое тяжелое уже было, имеет ли смысл уже после драки кулаками махать? А то как-то глупо выходит, если болезнь прошла, а я начну антибиотики давать, или все же для профилактики давать? Сорри, я понимаю, что я должна сама решить, но врач четко не сказал (если будет хуже, то дать), а я сама не понимаю, что значит хуже? Мне кажется хуже уже было. В дополнение скажу, что, в принципе, не сторонник чуть - что сразу антибиотик. НО ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, то принципы идут гулять :-)

Да, ребенку 19 месяцев.

Коляски BabyWelt Monte Carlo, Oregon GTS

Вопрос тем, кто пользовался или хотя бы видел воочию коляски BabyWelt Monte Carlo и Oregon GTS. Написано "съемный бампер", как он снимается, удобно ли ребенку самому забираться-выбираться? И в целом: как вам эта коляска? Ищу прогулку с большими колесами, отстегивающимся бампером и перекидной ручкой для двухлетнего ребенка. Нужно, чтобы по снежной каше быстро до парка, яселек добраться, летом за город поехать.

Вэллинги и молочные каши

С какого возраста детям можно давать вэллинги и молочные каши? (вэллинги же тоже молочные).
А то вот купила и смотрю теперь на упаковку... с подозрением.
Мы пока все безмолочное едим (8 мес). А я даже не знаю, чем молочное плохо. Просто слушаюсь педиатра.

спасибо!
  • a00011

Пытаться ли сохранить частичное питание грудным молоком?

Ребенку чуть больше чем 3 месяца. В силу разных причин (детали в данной ситауции роли не играют) только сцеживаюсь. От сцеживания не устаю, процесс противным/сложным и т.п. не считаю.
Так как потребности ребенка растут, а количество молока снижается, в процентном соотношении в последнее время пропорция упала с в среднем 50 на 50 практически до 15 на 85 в пользу смеси.
Стоит ли пытаться в такой ситуации продолжать сцеживаться и давать ребенку свое молоко, хоть чуть-чуть или ну его нафиг?

Большая просьба комментарии по существу.
вот вам всем!!!
  • and_li

путевки, дачи, лето, в общем :)

Девочки, такой вопрос:

Существуют ли путевки, которые распределяются как-то, например, для многодетных или самомамочек?
Я вот в нашей поликлинике слыхала, что есть путевки в дом отдыха с 2г3м, но! Туда отправляют только детей, без мам.
А мои еще для этого маловаты, как мне думается, 4 годика и почти 2.
Существует ли нечто подобное в Подмосковье или где еще, но чтобы с мамой или с няней, например?
Идеально, если бесплатное. Ну или не очень дорогое.
Или проще снимать дачу или что-то в этом духе?
Есть ли какие-то соцпрограммы для самостоятельных мам в этом плане?
Заранее благодарна))..
руки
  • g_nv

как лечиться и не заразить ребёнка

2 дня назад заболели миндалины. вчера сильная слабость, глаза болели, головокружение. температура за 38. вечером только намеряли. ещё болят режущиеся зубы мудрости. один никак из-под десны не вылезет. есть надежда, что он сам выползет и обойдётся без разрезания лесны стоматологом? (что-то я не понимаю, зачем в таком возрасте новые зубы лезут, да ещё и в таких неудобных местах - на задворках челюсти...) сегодня миндалина одна сильно увеличина. глотать больно. температура меньше. отлёживалась весь день в изоляции от ребёнка. но завтра мы уже вместе будем. я арбидол пью и чай с мёдом. я для ребёнка заразна? вчера ещё её всю обцыловывала (не знала, что у меня температура). сегодня уже на расстоянии. ребёнок вроде весел и бодр.

Автокресло 2007 года

Уважаемые родители! Жаба требует посоветоваться. Сейчас стою перед выбором автокресла, было выбрано Maxi Cosi PrioriFix, на Allmarkets новое 2009 года стоит 17800, а кресло 2007 года тоже новое стоит 13800. Голос разума и жабы говорят, что 2007 тоже ничего, мне и расцветки там больше нравятся, тем более ездили же мы до этого полтора года в кресле 2007 года и ничего. А вы как думаете? Понятно, что завтра позвоню и уточню, может их и нет в наличии, но все же.. Что бы купили вы?
шоколад Ареввка

(no subject)

Что-то не складывается у нас в последнее время со стулом. Ребенку год и семь. Несколько раз пытались ненавязчиво предлагать горшок, но безуспешно. Дочь на нем немножко посидит и встает, мне кажется она даже смысл его не понимает пока. В последнее время часто стала показывать на подгузник, я так понимаю он ей стал мешать, ну и жарко наверное в нем все-таки. Так что возможно уже пришло время к горшку приучаться, но я не представляю как.
Какает доча стоя, и как правило ей нужна для этого определенная обстановка и настрой. Если она заиграется, то может и не вспомнить об этом. Ну если только уж совсем не припрет. Никакого режима в этом вопросе у нас нет, то есть какает каждый день в разное время. А в последнее время и не всегда каждый день. Я частенько в течение дня напоминаю дочери, что нужно покакать, она постоит-покряхтит и дальше бежит.  Собственно вопрос в следующем..как все это дело настроить на бесперебойную работу..я уже не знаю как быть..у кого были похожие ситуации подскажите как справляться?
Всем спасибо.

пудинг хайнц

Кто-нибудь давал ребенку? Это вообще что из себя представляет? А то мне коробку подарили а я не знаю даже когда давать - завтрак? полдник? ужин?
Это типа каши что-то?

Еще вопрос: когда вы даете детям кефир? вместо смеси в какое-то кормление или между приемами пищи отдельно?

Коляска прогулочная GEOBY С 750В-Х

Выбераем прогулочную коляску.
Требования: Вес не более 10кг, недорогая, колесики побольше (4 и не сдвоенные)
Понравилась такая(в теме поста): http://www.babysale.ru/vcd-94-1-4918/goodsinfo.html
У кого нибудь есть? Интересны отзывы и есть вопрос - на какой примерно высоте ручка (муж высокий, его это очень интересует)
Опять таки что бы было аналогичного?
sling

Коврик для ползанья

 А на чем ползают ваши дети??

Имеется в виду первоначальный период, когда ползают еще не везде, где открыто, а когда ограничиваются заданным комнатой пространством. Пол у нас холодный, просто на него выпускать страшно, тем более, что ребенок в основном голым проводит день. Одеяло сбивается. За пределы игрового коврика быстро выползает. 

Вспомнила, что для занятий йоги существуют маты из отличного материала - не скользит по полу, чуть пружинит, легко отмывается. Правда, они в человеческий рост, но узкие. А нельзя ли найти такое большой длины покрытие - вроде ковра постелить в комнате?

Нужен совет...

Доброго времени суток!
У меня трагедь... Рассыпала остатки смеси... Ее должно было хватить на ночь...
Ребенок ночью есть 2-3 раза...
Слышала, что можно как то жидко разводить каши... Которые порошковые... Можно ими заменить ночные кормления? В какой пропорции разводить? На глаз?:)
Есть еще кефир, но у ребенка после него не комфортно в животе...

з.ы. смеси в ближайших магазинах нет...

Размороженное молоко

Выбралась сегодня первый раз за 3,5 месяца в свет (в МЕГУ :)) аж на 5 часов. Сердце грели баночки с ГМ в морозилке, папа обещался отстоять вахту и покормить ре. В инструкции написала - после разогрева проверить молоко на горькость.

Звонит папа. Я, говорит, пробую, но не могу понять. Вкус какой-то странный. Ре выпил грамм писят, потом начал плеваться. Приехала, пробую. Вот действительно, вкус СТРАННЫЙ, лучше не скажешь. Не горчит, но кажется слегка-слегка подкисшим + разбавленным водой + впитавшим запахи из хол-ка. Морозилось свежим, в хол-ке стояло плотно закрытым, воду не добавляли, если что. :))) Размораживали на водяной бане.

Это что, ферменты шалят? Банкротить молочный  банк все выливать?
глазеГ
  • nihel

про горшок

а вот, милые мамы и папы, вопрос назрел у меня.
дано: дочка 11ти месяцев. в последнее время стала после снятия памперса писать. вот снимаешь бывало памперс, оставишь на "поголопопить", а она - раз! - и лужицу. я вот думаю, может начать ее к горшку приучать? или просто, хотя бы, познакомить с горшком алиса, это пудинг! пудинг, это алиса!? как думаете, смысл есть? :)
про то, что приучать лучше года в полтора, я знаю. мне просто интересно стоит ли овчинка выделки.