March 16th, 2009

  • popuga

WANTED! ...и снова о колясках…

Дорогие мамочки, буду благодарна за подсказку.
Разыскивается коляска! Если у вас она именно такая и вы ею довольны – поделитесь рецептом, а? Я и дочь моя Ярослава будем вам благодарны – очень даже!
***
Дано: крупный ребенок (4 месяца, 8 кг), девочка.
И мама, которой предстоит затаскивать прогулочную коляску по ступенькам без лифта не только нынешнюю весну, но и будущее лето, предстоящую осень, последующую зиму, и так далее.
В общем, пришла наша пора выбирать коляску, которую будем юзать, как я предполагаю, года полтора.
Подскажите, на какую/какие модели обратить внимание?
Требования наши просты и уникальны))):
-желательны большие колёса (а живем-то мы на расстоянии 750 км от заМКАДья, в Питере, проходимость нам нужна)
-широкое сиденье (крупный малыш)
- чтобы перекидывалась ручка/ ребенок был в положениях лицом к маме и от мамы)
- небольшой вес
- чтобы раскладывалась в почти лежачее положение
- несложно и компактно складывалась
-Цена должна привносить в душу праздник и наполнять оптимизмом.
Вы знаете такую коляску?
***
Здоровья вам и вашим малышам!

РВОТА у Ре 1,5 года и окончание ГВ Мое

1.
в 12 часов ночи началась рвота, в 2 повторилась, вызвали неотложку.
итог-ротовирус, даем регидрон, продолжает рвать каждые 2 часа, пьет воду хорошо.

??? как долго им болеют?

2. есть повод закончить ГВ. хочу спать искать не могу

??? достинакс пить?
грудь сцеживать???набухала за ночь

спасибо
mal

может кто знает?..

я даже не знаю какую метку поставить к посту.
у ребенка 1год 2 мес на затылке небольшая шишка. Ребенок не падал..не бился головой.
Врач после осмотра сказала, что это воспаленный лимфоузел. то есть, например, когда прорезывается очередной зуб, то лимфоузел реагирует.
я не хочу ставить под сомнения слова врача..но меня сильно беспокит это.
у кого-то было????

ищу няню...

друзья, поделитесь опытом, где и как искать няню для полугодоваса не на постоянку, а на от случая к случаю по мере необходимости?
всю голову уже сломала((
череп

очередной кризис?

Сынуле моему весной уже 3 года (сейчас 2 года и 11 месяцев. С горшком было все замечательно . Сам одевался - раздевался, говорил правда не очень хорошо, но слова был еще как-то способен повторят. И ОП!. Впал в грудничковый период. Теперь плачет по ночам, ходит в штанишки, говорить совсем не хочет - стал какой-то нервный и капризный. Это очередной кризис??. По-поводу речи итак нервничаю - а тут полный регресс какой-то начался. Поделитесь опытом, мамочки-папочки. Было ли у вас такое? После таких провалов я помню он у меня первый раз встал, первый раз сам пошел, первое слово сказал... Может и сейчас чего-нибудь новое выдаст?
А нам перелет предстоит еще .. на самолете.. первый раз. Боюсь это мальчика совсем из колеи выбьет(

автокресла...японские


в продолжение моего поста вот здесь http://community.livejournal.com/malyshi/16991581.html и по совету </a></font></b></a>tery
 решила посмотреть кресла группы 0-1-2 и нашла, что японцы в основном делают такие кресла. Понравилось вот такое Сarmate zutto

Автокресло ZUTTO CLASSIC LINE
Может быть найдутся тут счастливые обладатели данного девайса? Поделитесь впечатлениями, плиз! Или у кого-то может другое японское кресло группы 0-1-2 - отзовитесь, как вам? Заранее спасибо!
JK
  • hoff_x

Простой вопрос

Когда встает вопрос о выборе няни, хоть кто-то рассматривает вариант няня-мужчина?
Бывает ли такое вообще?
Мне представляется, что такого в практике нет, но почему нет? Что смущает?
Портрет

(no subject)

Всем доброго времени суток.
Мама я молодая, в смысле, свежеиспеченная - вчера дочке три недельки исполнилось. В связи с этим, можно глупых вопросов позадаю? Возможно банальных, но хочется, чтобы успокоили.

1. Collapse )
2. Collapse )
4. И пятничный вопрос. А когда они игрушки замечать начинают? Дочка на мне-то не всегда фокусируется, поэтому игрушками не заморачиваюсь пока, может пора что-нибудь простенькое показывать? Что тогда?

UPD: да, и еще один опрос. Скоро исполнится месяц, следовательно, надо идти в поликлинику. К педиатру. А кого еще надо пройти? Это реально в один день или мотаться еще неделю к каждому специалисту по очереди? Направление педиатр даст или сама ломиться должна? Ну и вообще, расскажите, как первый поход в поликлинику проходит. 

Кросспост в winter_kids_09 

Соска с переменным потоком

Девочки, что-то я не догоняю, подскажите!
Купила авентовские соски 3m+. Они написано с переменным потоком,от слабого-среднего-до сильного. Регулируется поворотом бутылки. Это в смысле как? Соску когда накртишь на бутылку, ведь уже никак не повернешь. Имеется в виду, давать ребенку бутылочку с разных..её сторон?
korovka

Ночняе кошмары?

Детенышу 4,5. Вчера ночью проснулся с криком и кричал-рыдал безутешно минут 20. Потом успокоился и уснул.
Утром бодр и весел.

Это что? 

У нас была прививка  имовакс полио и инфанрикс. Грешу на стресс полученный от прививки, так как первый раз он так заплакал в день привики - вечером. К педиатру завтра пойдем - спросим. После прививки прошло 4 дня (сегодня четвертый)

Какаем хорошо, горлышко не красное, молочницы нет, молоко у меня есть.
 
может уши болят? У НАС ПЕРИДОЧИСКИ В ВАННОЙ ТУДА ВОДИЧКА ЗАТЕКАЕТ?
носик не заложен.

и еще: вчера когда уснул, во сне похрипывал-постанывал. Я это списала на то, что слишком сильно орал (у меня в детстве подобное после истерик было). Может я не права?
####

Как понять свое дитя?

Милые барышни, может объясните что к чему .
Дочке почти 2 месяца, спит нормально, ест нормально, только грудь, животом мучается иногда, но не сильно.
НО, периоды бодрствования всегда заканчиваются ревом. Ну то есть после просыпания и поедания меня она может поулыбаться, поагукать,на игрушки поглазеть, дает себя потискать-поцеловать и все такое в течение мин 10-15, потом начинается хныкание, я беру на руки, и тут самое ужасное - рев. Навзрыд, взахлеб, с выгибанием всего тела, разбрасывая руки-ноги во все стороны. Если не взять на руки, все равно рев. У мамы у моей успокаивается через три минуты. Обидно очень. Я ведь так стараюсь.
Да, если все же удается успокоить под шум воды в ванной и бодрые укачивания туда-сюда, спит на руках у меня как ангел.)
Почему ж не любит мои руки? нервы периодически сдают от этого..

Сезон открытых окон.


Мамы, вот подходит сезон когда окна постоянно открыты. Может кто-нибудь ставил такие полурешётки на окна, чтоб ребёнок туда не вывалился? (Москва) Где такое можно заказать? А-то деревяшки прибивать как-то уж совсем неэстетично...
Со стеклопакетами-то всё понятно, но одно окно ещё деревянное осталось и проблема всплыла.

 

кормление на ИВ

Дорогие девушки, чьи детки на ИВ, ответьте, пожалуйста, у меня несколько вопросов:
1. Вопрос практический. Сколько раз (или лучше через какие временные интервалы - понятие ночи и утра у многих отличаются) вы кормите детей за ночь? Читала избранное, поняла, что если ребенок просыпается и требует есть, то надо кормить. А если не просыпается? Подруга моя, у которой сын просыпается по многу раз за ночь (тоже ИВ), кормит каждый раз. В журнале недавно прочитала, что надо выдерживать ночью интервалы в 6 часов. Это как? Скажем, в 22.00, потом в 04.00, потом в 10.00? Или это один интервал? У нас выглядит так: кормлю в 21.00, потом ребенок засыпает и, (о чудо!) спит всю ночь. Но дурная голова маме покоя не дает, и она кормит в 00.00, потом в 04.00, потом ребенок просыпается часов в 7 утра, и кормимся где-то в 8 утра. Ребенку 4,5 месяца. Как вы кормите/кормили своих деток в таком возрасте?
2. Вопрос теоретический. Есть ли папы, которые САМИ встают ночью кормить ребенка? Без подталкиваний и пинков под попу?
3. Вопрос жаждущий: допаиваете ли вы ребенка водой?
Спасибо заранее.
new

Прививки от клещей и фитбол

1, Мамочки, кто-нибудь в курсе насчёт того, с какого возраста деткам ставят прививки от клещей? Не знаю точно как называются, но смысл тот. Собираемся на лето к бабушке в деревню, а там этих тварей в лесу достаточно. Насколько эти прививки безопасны? Или лучше просто не ходить в лес? Но тогда и к водоёму не попасть. Или просто одеваться соответственно, даже в жару (ну, мало ли будет)?  Есть у кого-нибудь опыт? С врачом, естественно, проконсультируюсь, но хотелось бы немножко в курсе быть.

2. И, чтобы два раза не вставать, хотя вопрос, наверное, больше пятничный. Купили фитбол, но я его боюсь. Боюсь, что лопнет подо мной. Почему боюсь, не знаю. Кто-нибудь может меня успокоить? Если что, мяч фирмы John.

Молочница?

Сын (2 года) проболел гриппом (предположительно) или ОРВИ. Картина стандартная: высокая темпетратура 4 дня (38-39),потом облегчение, насмотрка был лёгкий, немного кашлял. Вроде пошло на поправку. затем, после явного облегчения стало хуже - язык и нёбо обнесло белым(молочница?). Сначала чуть, потом больше, стал очень вялым (по сравнению как здоровый), почти ничего не ест и почти не пьет, висит только на груди (у нас ГВ). Однако ходит, играет в машики (но очень-очень тихо).
Горло охрипло.

Что это может быть молочница или что-то ещё, надо ли экстренно принимать меры или само пройдет? Была ли у кого нибудь подобная картина и что делали?
К врачу пока не ходили (Врач был далеко). Сегодня думаем пойти к врачу.

коляска с ручками в виде рогаликов))

Девочки, требуется помощь коллективного разума. Имеется ребенок 2,7 лет, второй должен появиться летом. Нам предлагают за умеренную плату коляску inglesina Zippy system, куда входит люлька, прогулочный блок и автокресло. Все хорошо, единственное НО- ручки у коляски не сплошной дугой, а рогаликами. Вопрос- обладатели колясок с аналогичными люльками, скажите, насколько реально управлять такой коляской одной рукой, т.к. переодически надо брать старшего за руку. Или её страшным делом заносит? Вобще это реально, к примеру, перейти через дорогу, держась за одну рогалину, а второй держать старшего? Спасибо заранее за советы.

UPD Девочки, всем спасибо за мнения. Остановились мы на ингелезине Виттории, где сплошная ручка. Она действительно ведется одной рукой легко. А автокресло купим отдельно, на это же шшасси.

Прикорм.

У меня чего-то затык с кормлением. Мяса и кефир пока ребенку врач не дает. И у меня проблема, как покормить ребенка 5 раз в день. Типа завтрак-обед-ужин и два перекуса.
Утром у меня ест ребенок фрукты
перекус - творог
Обед - овощи
перекус - не придумать
Ужин - каша.

Придумйте со мною, а?

мало ест

Всем привет.

Помогите накормить ребенка.
 Дочь 5,5 мес. очень мало ест.  Норма - 800-1000 мл, так? А мы осиливаем  где-то 600 граммов в сутки.  У груди она максимум 10 минут, но это редко, обычно 5. Грудь у нас сейчас только ночью и на засыпания иногда. Не  знаю, сколько она выпивает так, но если сцеженым кормить, граммов 40  и все :(. Со смесью тоже бардак. Из положенных 180 - 200 граммов  осиливаем 90 - 120 (везение). Зато  сок идет на "ура", но его ж много не дашь, это ж не еда, а так, развлечение. Можем позволить маме накормить нас бананом, граммов 50 запросто. Но не каждый день же кормить бананами...  Яблочко по чуть-чуть, кефир сегодня вот в 2 приема с интервалом в час по 40 мл. Кашу вообще не стала есть.

Короче, мало ест, или это не мало?. При этом рост-вес, все ок. Что делать?  
Vampa
  • ellyn

Прививки

Здравствуйте!
В роддоме нам сделали в первые три дня первую привику от геппатита и туберкулез. Следующие прививки, как сказали, можно сделать в три месяца.
Вопросы:
1. Получается, что нам надо делать сейчас вторую против геппатита и акдс. С каким промежутком их надо делать?
2. Как готовиться к прививкам.
3. Какая нужна вакцина? Я спрашивала у врача участкового, она сказала, что какая-то у них вакция "единственная везде", а какую-то лучше купить и принести. Вот хотелось бы так и сделать, потому что денег особо нет чтобы идти куда-то в частную клинику. Так что хотелось бы купить вакцину, шприцы (а для этого нужно название) и чтобы сделали в поликлинике.
4. Как срочно (чтобы по графику) надо делать эти вторые привики, если нам уже 3 месяца? По геппатиту помню когда мне еще в школе делали привики, там чуть ли не день в день надо было.
Заранее, спасибо.

Просто любопытно

Кто тут медленно, но верно приближается к первому дню рождения?
Марто-апреле-майские - до каких размеров доросли детки уже? Мне просто интересно :)
И кто чего забавного умеет делать?
Моему 10.5, весит почти-почти 10 кг, рост 78 см, зубов 6.

Вопрос тем, кто покупал автокресло с системой isofix группы 1

Надо мне сегодня срочно заказать, а примерить к ребенку уже времени нету. По результатм краш-тестов поняла, что надо брать maxi-cosi или romer. Подскажите пожалуйста, те, кто примерял кресло к ребенку)) какое удобнее? или может быть я плохо изучила, и есть более дешевые варианты кресел с изофиксом, не менее надежные? и на всякий случай-никто не продает случайно?
Спасибо!
mystic

(no subject)

А есть какие-нибудь прививки, которые обязательно-преобязательно сделают в средней полосе России даже самые рьяные противники?
а то мне что-то лень их делать. Кто-то же обходится.

скупой платит... сколько? о а/креслах. мск.

Дорогие сообщники!
Хочу купить автокресло группы 2/3. Вилка ценовая образовывается довольно-таки широкая: от 12000 руб /рекаро/ до 1799 руб /но-неймд/, которые предлагает нынче столичная сеть "Детский мир". Чешу репу, какую бы модель купить: попроще или подороже, визуально они абсолютно идентичны.
Владельцы обоих моделей, объясните мне, есть ли существенная разница? Краш-тесты проводятся, как мне предствляется, с именитыми брендами. А хорошие недорогие безымянные девайсы - курят тихонько в сторонке?

Хочу пластиковый стеллаж!

У нас вот появилась необходимость в хранилище игрушек:)
И нашлось место для стеллажа! Может кто знает, где можно найти желательно пластиковый, красивый, детский? Посмотрела от фирмы I'm Toy и IKEA, в первом цена не нравится, во втором вообще ничего не нравится(
аватарррр

про лентяев

Расскажите-успокойте, пожалуйста!
Ребенок у меня у-у-у-умный;), но похоже, крайне ленивый.
До сих пор как-то не беспокоилась, но тут накрывать стало:( Было нам почти 9 месяцев, когда мы по-о-о-лзать научились. Назад. Только назад. В 10 месяцев детка моя освоила и кнопку "ВПЕРЕД". Родители в восторге! Но вот уже и 11 стукнуло, а мы все так же ползучие. Надо отдать должное, быстро ползучие, отлично садящиеся, легко добирающиеся до всего небходимого на четвереньках.
НО! есть же ноги!вот именно их-то детка и не использует по назначению:( она совсем не встает, даже у опоры, даже не пытается.
Не то чтобы я СИЛЬНО парюсь, но начинаю уже смотреть по сторонам... еще и педиатрица масла в огонь подлила: "КАК?!! ЕЩЕ НЕ ВСТАЕТ??!!" Всё пропало, ребенка на помойку, нового родите, это ненормально!" 

Мне уже кричать караул?! или еще порефлексировать пару месяцев?

п.с. невролога с ортопедом не предлагать:) идем на этой неделе
Мы

Детские сады.

Вопросы чисто организационные.
Место действия - Москва, ст.м. Речной вокзал. Мы еще не стоим на очереди в детский садик, но уже присматриваемся. Поблизости имеются три детских садика под номерами 347, 405, 500. Буду очень благодарна любой информации об этих садиках, с удовольствием послушаю ваши отзывы. По слухам - какой-то из них должны сносить - хотелось бы уточнить, какой именно. Может, кто в курсе? 
Еще вопрос такой: я с мужем и наш малыш не прописаны в квартире на Речном вокзале, мы пока живем у моей мамы, квартира  на речном давно куплена и отремонтирована, но мы там не прописаны, квартира записана на дедушку (он же и собственник) -  примут ли детку в случае если его родители там не прописаны ? Но будут жить? 

Вис на груди по вечерам - это пройдет или так и пойдем по жизни с сисей во рту?

Малышке 2,5 недель и у нас новая фишка: ближе к вечеру мы отказываемся после еды засыпать, как было раньше, можем бодрствовать какое-то время, но уже очень скоро включаем программу "голодающие Поволжья". Чем дальше к ночи, тем меньше допускаются промежутки между прикладываниями. Вчера пришлось вообще отменить гимнастику и любимое нами катание на шаре, правда в ванную мы ее все равно засунули - плавать любим, успокаиваемся. А дальше у нас уже стандартно - пробуем быстренько сделать все процедуры и одеть, но очень скоро понимаем, что истерически ребенок орет, нет сил терпеть. Тогда мама выкладывает на стол главный аргумент - грудь - и процедуры продолжаются с соском в зубах.
Мои варианты:
- просто хочется контакта (но уж слишком истерично она кричит... и как-то сразу на полную мощность, без разогрева)
- газики (даем саб-симплекс, и понемногу высаживаем - стул наладился, вроде бы, задержек нет, пропукивается, но кто его знает...)
-мало молока, не наедается (слабо верится. Хотя грудь и перестала наливаться как мяч, но при каждом прикладывании она усердно глотает и веса с момента выписки мы набрали 800 гр! - а нам еще и 3 недель нет (может весы врут?))
-какой-то кризис (хотя судя по всему первый должен быть в 5 недель)
Порадуйте, у кого такое было и прошло или есть, но этому есть объяснение.
Я как мать фразы типа "мой до 3-х месяцев на груди висел" могу принять на веру, а вот наш папа крайне переживает. Должно же быть у младенца обоснование для плача:)
Vampa
  • ellyn

Дубль 2. Прививки.

Девушки, наверное я тупая, но ничего отсюда не поняла: http://community.livejournal.com/malyshi/17020682.html#comments.
Можно как-нибудь попроще?
Дано: Нам 3 месяца. Педиатр районный женщина непробиваемая. На вопросы отвечать нормально неспособна, похоже...
Делали прививки в роддоме (геппатит и туберкулез).
Вопрос: какие прививки надо сделать сейчас? Какие вакцины лучше КУПИТЬ? Какие это всмысле марка и где их можно купить и сколько их нужно купить и можно ли их отнести в поликлинику чтобы там сделали ее. (по календарю прививки геппатит и туберкулез). Для меня инфанрикс, энджерикс- все китайская грамота:(
Опять же- лучше колоть или в ротик капать?

Детская коляска-трость Cam Flip (Кам Флип)

Девочки, у кого была коляска: 

Коляска-трость Cam Flip (Кам Флип)

http://www.babysecret.ru/item.1273.html

Напишите если не трудно ваше мнение, понравилось или нет в использовании. Планирую брать, но вот хотелось бы услышать отзывы. Привлек дизайн, если четно, из всех колясок-тростей в этом ценовом диапозоне.
Спасибо заранее.

Мамино питание

Девочки, а есть здесь такие мамочки, которые не соблюдают никакой диеты при ГВ? Или одна я такая? Или я безвозвратно отстала и все уже давно никакой диеты не придерживаются? У меня сыночек 1,5 месяца. Я поначалу пугалась и судорожно вспоминала, что ела, при каждом красненьком прыщичке. Потом когда врачи и медсестра запретили есть даже творог (прощайте мамины зубки???), поняла, что они совсем палку перегибают и перестраховываются. И начала есть все, забив на бульончики и чай с сушками. Ем все, к чему привыкла, понемножку, конечно же. Единственное табу - на шоколад и цитрусовые. Как-то прочно у меня сидит возможно и миф об этих продуктах. А так ем все - и огурцы в салатиках, и виноград. Ребенкина кожица стала лучше, чем при диете. Коликов (тьфу три раза) особо не наблюдается.

(no subject)

Всем доброго дня!
Возник вопрос относительно питания (ре 10 мес).
Когда вы ввели в рацион ребенка белокочанную капусту и томаты (помидоры)? В каком виде вы давали их? Хочу добавить немного капусты в суп, а через пару месяцев и томат (что-то типо щей).И еще…добавляете ли вы горох в детские блюда и какой замороженный или сушеный?  
В избранном уже была информация к сведению принята.

 
bertran

Про еду!

Имеется девица 8 месяцев. С 6-ти месяцев полностью на ИВ. Кроме смеси пока ввели только две каши (гречневую и овсяную) и кабачок. Фрукты не пошли - проблемы с животом. Из-за возможной аллергии все вводим о-о-очень медленно. Но проблема в том, что детё ест все неохотно, не больше 60 грамм за раз, остальное добирает смесью. Как привлечь человека к нормальной еде? Чем вы кормите своих малышей?
marge

Справиться с шилопопом. Как?

В последнее время еле справляюсь со своей 7,5 мес красавицей на пеленальном столике. Памперс поменять - целое дело, столько времени уходит, о регулярной чистке носа я уже и не мечтаю. 
Кладу ее на спину на пеленальный - тут же начинает переворачиваться (о! а когда она вся.. после туалета - это отдельная песня!), пробую надеть ей памерс, когда она на животе лежит, - садится, сидя пробую менять - встает, держась за меня. Перебираюсь на диван, оттуда на пол.. Короче как могу догоняю, переворачиваю, усаживаю ... и натягиваю и застегиваю памперс, далее мучения с одеждой - но тут уже проще.
Что я пробовала: стишки или просто разговор со сменой тональности, издавание разных звуков, игрушку ей в руки или мне в зубы :), игра в ку-ку, игра в где же моя девочка, ах вот она..  Все это уже не работает, ну или работает очень редко, она не хочет даже секундочку подождать, у нее другие дела..Если силой удерживать, не давая перевернуться, - недовольный плач.
Что мне делать?
1 смириться и, сжав зубы, менять памерс не смотря на часы
2 подождать, пройдет
3 памперсы-трусики мне облегчат жизнь (она стоит пока только у опоры, думаю рано еще пробовать.. или нет?)
4 есть еще какие-то способы

upd^
как всегда спасибо за подсказки. итого: запастись терпением, переодеваться ближе к полу, купить подгузники-трусики, запастись интересными предметами, которые малыш не видел и хоть на минутку заинтересуется и покрутит в руках
by bianky
  • kephir

попасть в детсад

добрый день, мамы и папы!
этой осенью собиралась отдать ребенка в детсад. При постановке на очередь нам велели общаться с комиссией в марте 2009-го. Вот, сегодня и пообщались. Оказывается, до нас еще 300 человек стоит, в этом году нам ничего не светит, поэтому сидите и ждите до второго пришествия. Взамен ничего не предложили (мы записывались только в 1 садик, ближайший к дому), а я и забыла спросить, растерялась. Расскажите мне, пожалуйста, что я упустила, какой должен быть алгоритм действий, чтобы таки попасть в сад (уже не обязательно в ближайший), является ли в этом деле плюсом то, что я жду как раз осенью второго ребенка или это не играет никакой роли. Если у кого есть, дайте ссылки на юр. документы по детсадам и комиссиям.
Спасибо!
dog

диатез год и три, гв, дайте совет

Дайте совет, дорогие мамы.
Дочке год и три, ГВ. Уже 3ю неделю аллергия - 3больших пятна на одной руке, 3 мелких на другой, на ножках 3 пятницышке, по одному на пузе и спинке. У нас никогда такого нет, грешу на мед, который я ела когда болела простудой (перебрала, ругаю себя счас ужасно). Пятна проходят медленно, стали уже менее яркими, но все равно кажется уходить не собираются. Врачу неделю назад показались, пьем зиртек, лактофильтрум давала кажется в очень маленькой дозе (по 1/2 т. 1 раз в день), потому что боялись запора на него. Сегодня решилась сама лактофильтрум начать пить, почистить себя...

У кого такие диатезики были - долго проходят?

туалетный вопрос

Девчонки, нет сил. не могу понять, что с ребенком.... То ли характер показывает, то ли реально не понимает. сейчас сыну 11,5 мес. решила приучать к горшку. Ну  вобщем и раньше делала попытки, периодически подлавливала и усаживала, но результата так и не достигла.... терпения не хватило!... 3 дня назад, с двойным усердием взялась за это дело!. В первый день, как в сказке, у нас дома не было ни одной лужи. а вот 2 дня.... сажаю на горшок.... только встает. не писамши, и тут же лужа.... ну прям минуты через 3.... к слову сказать, памперс мы с рождения одевали на ночь и на прогулку. днем ходил без памперса, ковер и пол все описаны, но раньше это не донимало! но теперь объемы пописов изменились.... и ковер, диван в состоянии вечной мокроты!
В общем, что скажете, посоветуете? подольше держать на горшке? или вообще не мучать и ждать до магических 1.5 лет, когда дети сами начинают ходить и даже смывать за собой : -))))))))))))
задумчиво

пособия

муж не прописан в Москве. Я прописана. Дочь прописана у меня. Чтобы получить положенные московские выплаты, обратились в собес. Они сказали  - берите справки, что муж не получал этих пособий.
А как он мог их получать, если он не москвич??? Тетка там как-то странная, от нее больше не добились ничего(
кто сталкивался - какие все-таки бумаги нужны, кроме справок из ЗАГСа и свидетельства о рождении ребенка??

одежда для прогулка

Здравствуйте!
Поделитесь пожалуйста ссылками на статьи, где внятно объяснятся, что ребенка нельзя перегревать. А то у нас две бабушки, которые надевают на двухмесячную Машу теплый флисовый бодик, шерстяные носки-варежки-шапку, потому кутают в комбинезон Mothercare (синтепон и флис, выдерживает до -20), а потом еще и заворачивают в одеяло из овчины!!! При том что на улице +5! Все мои доводы на них не действуют, ребенка достаю как из сауны.
Спасите!
Все заранее спасибо!
аватар 1

про горшок

А мы единственные, кто на горшке сидим не правильно?

Горшок у нас с небольшой спинкой сзади (изображение, что б понятно было:Collapse )
и сын на него садится лицом к спинке, хватается двумя руками за спинку и так держась сидит на нем.
Если его посадить как положено, он тут же нагибается вперед и слезает.
Как думаете это ужос-ужос или ничего, лишь бы как-нить сидел?!

И второй вопрос, что бы уж сразу: а когда начинается отучение от горшка и приучение к туалету?
fallstories

Воскресный кружок для мамочек (Москва).

Дорогие мамочки! Хочу устроить воскресный кружок. Это идея для тех, кто умеет делать что-то хорошо, но волею судеб сидит дома с дитем и реализуется исключительно в области стирки и кулинарии )  Если вы поете, танцуете,составляете бизнес планы, дрессируете тигров, просвещаете дикие племена (как я)), создаете виртуальные реальности, если вы готовы научить этому остальных и горите жаждой узнать и выучить что-то новое, то можете написать мне в комменты. Собираться можно у нас по воскресеньям. Каждое занятие будет длиться час, с детьми мы все сидим по очереди в течение часа. У нас не дворец, но условия сносные, так что, если дети любят общаться, они тоже проведут время с толком. Остальное обсуждаемо. Пожалуйста, пишите ваши предложения и делитесь вашими сомнениями в комментах.
Мы находимся между метро Коньково и Беляево, еще до Юго-Западной на автобусе где-то минут 35-40.

Масло, прикорм

нам 6 мес., активно прикармливаемся. Решила вводить масла. Встал вопрос, какие брать? какие полезней, ну и цена-не последний фактор.
В магазине сегодня видела и кунжутное, и тыквенное, и арахисовое, оливковое, растительное...ох, как много всего. Что выбрать, чтоб повкусней и пополезней?
И сливочное тоже интересует. Какое-то специальное детское или обычное, типа домик в деревне?
масла думаю добавлять в кашки и пюрешки
снова я
  • lyu_

Хилак Форте

Здравствуйте!
Мамочки, подскажите, пожалуйста!
Ходила по тегам и в избранное, не нашла.
Сколько капель Хилак Форте дают ребенку 1г. и 7 мес.? А то в инструкции пишут 20-40 капель ,а точнее? Завтра пойдем в больницу, спрошу, но принять надо уже сегодня, антибиотики пьем...
вареники

Молочная каша или смесь

Подозреваю, что у меня может скоро закончиться грудное молоко. Ребенку 8 месяцев. Ест три раза в день: кашу, овощи с мясом и творог с фруктами. Смогу ли я ее перевести на молочную кашу вместо смеси? И как это может выглядеть? Можно ли такую кашу готовить самому или лучше из пакетов.

Спасибо.
I

про прикорм опятьдвадцатьпять:)

прочитала щас тонну избранного но вопросы остались. Так:
1.чего в пюре точно быть не должно? ну кроме крахмала. Соли? Сахара? Фруктоза можно?
2.банки отечественного производства не отрава есть можно? там всякие бабушкины грядки, типтопы? едят ли их ваши дети? из не отечественного что лучше? нашла сегодня в магазине хипп, нестле, семпер, хумана.
3. если я соберусь в итоге делать пюрешку сама, можно ли для этого использовать замороженные овощи? те же брокколи, цв. капуста.

В магазине Тим издеваются над мамами и детьми

Ввиду наступающей грязищи встал вопрос покупки непромокаемых штанов.
Хотела сэкономить время, не таскать ребенка по магазинам, а сделать заказ в интернет-магазине, готовая переплатить за доставку этих самых штанов на дом. Заказала штаны в магазине тим-тим.
На след день мне перезвонили и обещали доставить штаны либо в этот же день, либо в следующей, а курьер должен был дополнительно позвонить. Но доставки не последовало в течение 4х дней. Я написала письмо в магазин (телефон у них не указан для удобства клиентов, разумеется), в котором просила сообщить мне сроки доставки заказа и написала, что обращусь в другой магазин, если они не сообщат мне о заказе в ближайшее время.
И вот какой ответ я получила:
"Здравствуйте!
Вы можете воспользоваться услугами других магазинов в любое время - нас не
нужно этим пугать. Ваш заказ в курьерской службе. Все заказы доставляются
согласно очередности и маршрутности. Курьеры работают без выходных и перерывов
и страются доставлять заказы максимально быстро. Когда Вам перезванивали, то
сообщили, что СКОРЕЕ ВСЕГО доставка будет в ближайшие 2 дня, а не ТОЧНО. Мы
никогда не даем ТОЧНЫХ ответов, во избежании таких вот претензий. Доставка в
нашем магазине в течение 7 дней, о чем заявлено на сайте, размещая у нас
заказ, Вы автоматически соглашаетесь с этим условием.
С уважением,
Компания ТИМ."

Вот таким образом эта компания, производящая одежду для детей, заботится о детях и их родителях. Мамы с детьми должны сидеть дома в ожидании обещанного заказа, а при попытке уточнить сроки доставки их грубым образом посылают подальше. Типа хотите штаны, проглотите и такое. Раз не можете в магазине купить, то мы над вами еще и поиздеваемся за ваши деньги.
зая

Про режим дня

Здравствуйте, мамочки!
Моему малышу уже 4 с половиной месяца, а распорядка дня у нас до сих пор нет, спит и кушает сынуля, когда ему захочется. Я, конечно, пытаюсь кормить его по расписанию и спать укладывать, но очень трудно отказать своему чаду, когда он кричит от голода, а до следующего кормления еще полтора часа. Еще сложнее заставить ребенка кушать, когда он почему-то не проголодался за свои законные 3 с половиной часа. Возможно, были бы мы на искусственном вскармливании, было бы проще, я бы хоть была уверена, что он съел свою норму, но мы исключительно на грудном. Нам-то и без режима отлично живется, а вот педиатр говорит, что давно пора все делать по часам... Может кто-нибудь что-то посоветует?
задумчиво

дурацкий вопрос про 0,1% творог

обнаружила, что у Valio-вского мягкого творога 0.1% заканчивается срок. Мне столько не с"есть( Не знаете ли какого нить незамысловатого рецепта из обезжиренного творога, чтобы можно было при ГВ (без ядреных специй т.е.) и чтобы это был НЕ творог с вареньем?)))
мишута

такси с автокреслом

Девушки, привет!
Столкнулась вчера с проблемой найти такси с детским автокреслом (0+).
В итоге кое-как через знакомых вышла на девушку, которая занимается частным извозом.
Она нас отвезла на встречу мам и обратно - мы в восторге! Получилось дешево, и в пути приятно пообщались (ее малышу год и три).
Так что делюсь контактами: 8 (916) 178-85-45, Елена. Звонить лучше заблаговременно.
рыбы говорят

ребенок и еда

скажите пожалуйста, это вообще возможно чтобы ребенок сидел и ел, как взрослый? то есть ничем при этом не занимая руки, не играя, не говоря уже о книгах и прочем? я все под впечатлением от зрелища, увиденного в детстве: одного моего малолетнего родственника кормили за "плату": съеденная ложка - какая-нибудь мелкая игрушка или машинка. очень не хочу до этого дойти! ребенок, полтора года,  ест половину нормально, а потом видимо скучно становится, и начинает вертеться, вырывать тарелку, а потом выплевывать еду. неважно какую. и я конечно из себя выхожу. в крайнем случае даю что-то поиграть, но меня гложут сомнения, стоит ли так делать...

полукоммерческий детский сад в Москве


милые мамочки, не вперый раз уже слышу, что есть в Москве такие полукоммерческие детские сады.
мол, оплата там 10тыс/мес. где такие бывают? может, кто списком кинется? а то в яндексе на этот запрос выскакивает линолеум..

есть ли жизнь (интимная) после родов?

вот такая вот проблема меня настигла. После родов (а сыну уже десятый месяц) совсем не хочется интимной близости. То есть совсем. Как отрезало. Я прямо в шоке прибываю, до родов такого не наблюдалось. муж тоже явно не в восторге. Как быть, что делать? Это лечится?((( У кого-то так было?

Что делать и как быть?



Хотела я одну коляску и почему-то была уверена, что когда придет время с легкостью ее куплю. Но вот уже с января ее обещают в москве - но прогнозы неутешительные и возможно она вообще не появится в продаже.
Для этой коляски я купила давно еще автокресло (emmaljunga).
Теперь приходится выбирать из двух других совершенно разных колясок, но никак не решусь.

1) Понравилась по отзывам Peg Perego GT3 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90796&modelid=985751 (прям с люлькой взяла бы), но
  а) она тяжелая
  б) она не подходит к моему автокреслу (а я хотела бы на шасси иногда его использовать, давольно удобно)
  в) многие пугают трехколесностью, т.к. на бордюры неудобно заезжать и т.п. (а я наоборот хотела всегда трехколесную)
  г) в сложенном виде не в каждый багажник влезет
  Из плюсов: очень маневренная, симпотичная, большая и думаю, ее будет легче продать из-за популярности.
 

2) Emmaljunga City Cross  http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90796&modelid=979209&clid=502  (здесь цена уже с люлькой) тоже не смущаясь из-за цены купила бы, но
   а) она все же четырехколесная и думаю неудобно ее поворачивать
   б) Мне внешне не нравится она в прогулочном варианте (кажется какой-то огромадной и уродливой)
   в) Цена выше (хотя я вродеб этой суммой располагаю из декретных)
   Из плюсов: перекидная ручка, подходит к автокреслу, ооочень легкая, классная люлька, хорошие цвета, компактная очень в сложенном виде.

Если не эти, то может еще кто-нибудь какой-то вариант посоветует!

Контагиозный моллюск

Кто-нибудь сталкивался?
Насколько я знаю, он заразный. А как передается?
Детенок знакомых где-то подцепил, а мы к ним в гости собираемся... стоит ли???
Да, и как его лечат, им дерматолог просто пинцетом поудалял, а они опять появились. Мама просто в шоке, малыш долго плакал :((( Может есть какие-то менее болезненные способы?
санни

живот после кесарево

девушки, уже 4 мес, а мой живот после кесарево не очень хочет уходить(
пробовала качать пресс, не особо как-то.
Кто знает после кесарево мышцы ведь срастаются и все должно стать как и было или что-то не так?
к лету хочу в форму вернуться..

кросс-пост в пренатал

ищу фотографа в Мск (бюджетно)

Здраствуйте,
Вот надумала сделать красивые фотографии с сыном и мужем, сыну семь месяцев а у меня с ним всего 2 фотографии и то страшно показывать. А хотелось бы чтобы нарядно и как-то не совсем на мыльницу.
При этом хочется бюджетно - может посоветуйте фотографов - любителей или учеников? или может тут кто-то учится и ей нужна практика?
и мне что-то казалось я тут регулярно видела фотографов, рекламирующих свои услуги - отлистала 300 сообщений назад, ничего не нашла :( 
Спасибо.

Очень ищем няню

Требуется няня для мальчика 1 год. график работы 5/2. Район - м. Красносельская, следующая после м. Комсомольской. 7 миунт пешком.
Мария. моб. 89265209591
me

А есть ли жизнь на Марсе (Жулебино)?

А никого нет здесь из Жулебино? Малышу 4 месяца, обитаем в районе Жулебинского бульвара, надеюсь, что есть здесь кто-нибудь из тех, кто в огромном количестве гуляет с колясками по бульвару :) А то весна... гулять можно подольше, а скучно одним.

позволять ли падать?

Девочки, мы тут с мужем спорим вот по какому поводу. Ре сейчас 10 месяцев, еще не ходит, только поползла, и начала активно вставать, держась за опору, ловя равновесие. Отпускает руки и падает на попу (чаще всего), а иногда и вперед стукаясь при этом лбом о саму опору. Мне бы радоваться активности ребенка, но я не могу на это спокойно смотреть. Каждый плюх на попу стараюсь ее ловить, мне кажется ,что так можно копчик отбить и при этом падении еще  сотрясается голова ,что мне кажется тоже не есть хорошо. Про битие лбом я ваще молчу....этого я боюсь ужасно. А вот мой муж...он ее просто отпускает - делай, что хочешь. Говорит ,что РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМ свои шишки набить - иначе не научится.
МАмы, а как было, есть у вас? Вы следите тщательно за каждым шагом и страхуете своих еще не крепко стоящих на ногах деток, или относитесь спокойно к падениям, битию лбом...?

стрижка

Вот если мальчика 1,5 лет подстричь под машинку, то голова мёрзнуть не будет? А то будет в зимней шапке до мая ходить.