April 6th, 2009

зай

за ручку...или против?!

Навеяно постом про то, нужна ли коляска после 1,5 лет или нет. Там вот мамы писали "мой ребенок за ручку в нужном направлении ходить совершенно не желает - идёт туда, куда ему хочется...".
А вот интересно, связано ли нежелание ходить за ручку с тем, что когда малыш учился ходить, то мама его за ручки не водила? Моя дочь сейчас как раз учится ходить, но предпочитает сама это делать: отрывается от опоры и делает пару шажков к другой опоре, при попытке взять за ручки и повести она претворяется тыквой сразу садится, и делает вид, что вообще никуда идти не собиралась. Ну, я и забила, и за ручки её не вожу - пусть сама учится.
В общем, мамы уже ходячих деток, как у вас обстояло дело с хождением за ручку?

красотко

Игры с 8 мес. карапузом


Девочки (и мальчики), скажите, как вы играете со своими детками 8 мес.? У меня очень ручной малыш, постоянно требует внимания. Я не против, возможность есть, по дому есть кому помочь... Но ребёнок пока не ползает (думаю, что и не поползёт), но вовсю встаёт с опорой, любит ходить, когда его подмышки держат. Есть манеж, иногда он там сидит, иногда тусуется в стуле на кухне, у него на столике всякие игрушки лежат, у него прикол их скидывать и ждать, пока поднимут. Но мне хочется каких-то полезных развивающих игр, а то мы только пирамидки рушим и книжки читаем, иногда за убегающими игрушками "ходим" подмышки, песенки поём. Чем мне его занять-то?

наклоняет голову

Добрый вечер!
Имеется девочка 4,5 мес. Стоит на ножках очень хорошо достаточно давно. В последнее время постоянно наклоняет голову вниз, даже нагибается как бы.  У кого-то было подобное? Ничего страшного? Что это значит?
Спасибо за ответы!!!

трость "курносики"

увидела в Дет мире недорогую трость "курносики". Стоила 1035 -  красивая, яркая,полосатая =),  в Кораблике, видела синюю (скучно), за 800 р. Ничего не могу найти о ней в интернете, и вообще не вижу в интернет-магазинах.
Кто-нибудь что-то может подсказать? Может встречал в инет-магазинах? Или просто в магазинах ту самую полосатую и не больше, чем за 800 =))
Может кто-то пользовался. Поделитесь опытом.
Ездили отдыхать, мне всё-таки иногда её не хватало, надо было сразу покупать, а теперь думаю, понадобится ли она ещё. Муж ругается - уже целый парк колясок (casualplay s4 и downtown) и на даче люлька.
Но ведь она такая лёгкая и недорогая =))  в слинге (рюкзачке) ребёнка скоро уже будет тяжело таскать (ре. 1,4)

Каша. Гречневая. С чем можно смешать?

Добрый день, когда начали прикорм у дочки обнаружилась аллергия (по ходу накопительная, т.к. обнаружилась не сразу) на гречку (собственно с нее и начали в 5 мес), теперь нам 7 с хвостиком, хочу попробовать снова. Как думаете, можно ли гречку добавить в какую-то кашу или сначала гречку, потом другую? Гречка совместима с какими-то другими? Мы едим рис, овсянку и кукурузу Heinz. Просто не хотелось бы вводить гречку по классической схеме- по чуть-чуть и допаивать смесью, мы уже утреннее кормление полностью заменили. Что скажите?
руки
  • g_nv

сопли текут

дочери 1,2 года. вчера чихала часто. видимо я её простудила. ночью слышно было, что много сопель в носике. под утро кашляла из-за них. как встала - сопли ручьём. при каждом чихе и просто льются. дочь капризная из-за болезни. когда вытираю носик - плачет. как лечиться и что сделать, чтоб раздражения кожи под носиком не было?
1

геморрой и трещины

Здравствуйте, девочки. Заранее извиняюсь за неприятную тему. Но знаю, что для многих мам она тоже, к сожаленю актуальна.

Недавно обострился геморрой. раньше справлялась свечками "Релиф". Но сейчас боль такая, что даже свечу дико больно "инсталлировать". Там похоже не только узел, но еще и глубокая трещина. ГВ нет. Единственное, что я решила - это не есть пока не уйдет боль, чтобы избежать предсказуемых последствий. :)))) Но вот сижу на работе и чувствую, что последствия игнорировали мой идеальный план и все равно неуклонно надвигаются. А ела я сплошь рис и прочие "суши". Так что даже страшно представить, как это произойдет технически. Есть у кого-нибудь опыт решения подобной проблемы?

Еще раз - извините. Если есть советы по существу - буду рада услышать. ВДруг поможет!

К врачу не обратиться, т.к. местной прописки у меня нет и денег сейчас тоже нет.
miracle

Teutonia Lambda

Добрый день!
Очень бы хотелось послушать обладателей лямбды (или фан систем, т.к. по сути это одно и то же). Тевтонии даже не смотрели, заехали в Кенгуру еще раз покатать/пощупать Бугабу, но в итоге она нам понравилась очень.

Collapse )

кроватка из Икеи

Купили ребенку (2,5) в Икее кровать с мастрасом. Все бы хорошо, но матрас этот пахнет ужос как.
Вопроса два:
1. Как избавиться от запаха?.
2. А он точно ничего вредного не выделяет? Можно в этом плане Икее доверять?
  • ekazat

Диагноз по фото

Спасите-помогите!!!
Вчера гуляли в ветреную погоду, да еще в новой шапке. Вернувшись с прогулки обнаружила на ребенкином подпородке красную полосу раздражения. Без прыщиков. Списала все на шапку. Помазала "Бепантеном", все прошло. А вечером щеки "запылали". И за ночь не прошло. Из нового съеденого мной - одна ягодка сушеной клюквы. (но муж утром сегодня сказал, что он чесался на эту клюкву, так что похоже на аллерген).
Девочки, я беспокоюсь, что это АД.
Ребенку пять месяцев, покраснения не чешутся, не сухие.
Что срочно сделать, а? Бепантеном намазала. Сколько ждать для подтверждения диагноза "Атопический дерматит"? Может, мне сесть на "хлеб и воду"? (понятно, что к клюкве я близко не подойду)
Collapse )
UPD: всем спасибо за комменты. Через три дня прошло. Похоже, обветривание (слава аллаху!)
типично

УЗИ головы

Девочки,доброе утро. Нужен совет.
Сынульке месяц и неделя.Проходим "семь кругов ада" в местной поликлинике - проходим обязательных врачей. Может я зря, конечно, с таким негативом, но для и для меня и для ребёнка каждое посещение этого заведения - это крайне нервное мероприятие. Думаю я тут не одна такая...
Ну так вот, посетив в прошлый раз трёх врачей ( невролога, окулиста и УЗИ внутренних органов)и с облегчением вычеркнув их из длинного списка специалистов, которых обязательно должны пройти, - получили ещё одно направление от невролога - на УЗИ головы...У невролога к нам вопросов не было - всё в норме (ттт) Ну немного повышено  тонус, но они его всем ставят. С её слов - УЗИ головы она тоже назначает всем "на всякий случай".
Ничего не могу с собой поделать - не хочу я нести малыша на это УЗИ.Просто для профилактики через родничок просвечивать ему голову?? Не хочу! Может я и рассуждаю как отсталая пещерная женщина, но не верю я, что это действительно необходимо...Знаю, что нередко на основании этого УЗИ ставят диагноз "повышенное внутричерепное давление" и ещё по этому поводу переживаю. У меня же деть неизменно у всех специалистов на приёме плачет ( потому что будят, раздевают, тормошат - ну понятно) Я боюсь, что у него это давление поднимется именно от крика, а нас потом будут долго лечить от несуществующей проблемы...
Вопросы: вам назначали в таком маленьком возрасте? Вы делали?
Где бы почитать или послушать мнение специалистов по поводу необходимости и возможного вреда этой процедуры?
Повторяю - показаний ( т.е. жалоб или отклонений) для неё у нас нет, хочу отказаться.
яя

душ-шарко

мамы, а кто-нибудь делал курс душа-шарко? какие результаты?( а может заодно и противопоказания скажете?)
(просто я похудела почти на 30 кг, ну и кожа ужасно не эластичная стала; лосьены-крема не помогают).

Персечение границы на поезде.

Дочь вписана в мой загранпаспорт. На свидетельстве о рождении печати о гражданстве нет. Оба родителя - граждане России. На таможне могут привязаться или они там не смотрят свидетельство?
Сейчас сдаем документы на визу. После этого, если успеем, печать поставим. Но можем и не успеть...

АПД. Дозвонилась, наконец, в посольство, сказали, что не нужна печать. Ура.

кросс в беби_тур

Сон и учеба.

Дорогие мамы, поделитесь - сколько часов ваши дети спят в сутки? И сколько из них приходится на дневное время этих самых суток? Если не сложно- поделитесь и тем, сколько ребенку лет/месяцев.


Хочу поступить на кафедру иностранных языков и перевода здесь в Норвегии- по направлению русского языка. Присутствовать будет не всегда обязательно, ибо язык-то я знаю, но кроме языка есть другие пары на которых присутствие желательно. Ребенка в садик давать до трех лет не хочу, причем не хочу активно - социализацией есть где заняться, кроме как в садике, а соплей и частой болезненности это не стоит, причем наши садики платные и довольно дорогие.

 Есть ли среди нас мамы, обучавшиеся в заведениях высшего образования не отходя от ребенка? Часто слышу истории, мол, ребенка в слинг или кенгуру, мама в университет, когда малыш хныкает- выходит из аудитории, кормит за колонной или в закрытой аудитории. Есть ли у вас подобный опыт?
Лёва :)

(no subject)

Мамочки, подскажите : кто знает стишок про
" Гуси-Гуси - Га-Га-Га
 Есть хотите - Да-Да-Да"

как дальше?
( сына на прогулку только с этими двумя строчками одеть могу, а продолжение не знаю)
eye

(no subject)

Мамочки, а как вы гуляете своих малышей, которым еще рано сидеть в прогулке, сейчас, когда уже достаточно тепло? У нас есть синтепоновый конверт, в котором гуляли всю зиму. Сейчас, ясное дело, в нем жарко. Подскажите, чем заменить, а то у меня что-то полный ступор.
зеваю

хороший массажист

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста хорошего массажиста, который будет ездить домой (м. Коломенская) делать 8-ми месячному ребёнку массаж (и сколько стоить будет).     У нас показания от невролога каждые 2 месяца проводить курсы  массажа. Все предыдущие делали в другом городе, здесь даже не знаю сколько стоит и к кому обратиться за качественным массажем. Буду благодарна за помощь и контакты.
foot
  • elenk

Полис ОМС

В избранном не нашла..может подскажете.
Ребенок прикреплен в Санкт-Петербурге.Сейчас мы живем за городом.Стоматолог назначила нам процедуры..Я не могу возить ребенка каждый день на процедуры в город.Могу ли я пойти в местную поликлинику и попросить назначить процедуры тут, предоставив городской полис?
Спрашиваю потому что в прошлый раз мне предложили вызов врача из местной поликлинники платно..Мне кажется это не законно при наличии полиса ОМС РФ..
  • abuff

Тефтели

Подскажите пожалуйств, как приготовить тефтели из мыса, рыбы, курицы и индейки, чтобы они были очень мягкими? А то наш годовас отказывается жевать твердые, я бы на его месте тоже так себя вела:)

2 вопроса, ребёнку год

не шибко умных. так, для общего сведения:

1. есть здесь мамы детей, которым делали АКДС/инфанрикс после года? как реагировал организм ребёнка?
мы так до года и не сделали, вот думаю надо будет заняться, но почему-то в голове отложилось, что после года дети тяжелей их переносят...

2. про выделения из глаз и носа у ребёнка. по утрам в уголках глаз всегда скапливалось немного выделений, беловатого цвета, а сейчас они, в основном, ярко-жёлтые, в течение дня всё ок. из носа тоже - (я не про сопли говорю, а про козы:) - раньше были беловатые, а сейчас пожелетели. а как у ваших деток?

спасибо за внимание)
  • abuff

Извините, меня сегодня прорвало, но важно узнать про сон

малыш спит ночью, укрытый естественно одеялом. Ночью он тихоньку перебирается в другую сторону кроватки, соответственно ложится поверх одеялка и спит дальше. Я в это время сплю и не слышу, что он перевернулся и лег поверх одеяла. Он так ночью замерзает. И часто стал простужаться. (может это не связано, но все-таки). Когда я его ночью кормлю, замечаю его перемещения и снова кладу его под одеяло вытащив его из под сына. Ему это не нравится. Он снова перемещается и ложится сверху. И так каждую ночь. Иногда чтобы его не будить укрываю сверху другим одеялом. Он снова на него ложится. В итоге все одеялки под ним, а он поверх всех раскрытый. Может у кого была - есть такая проблема. Что вы делаете с этим?
ми

Что за музыка и танцы?

Добрый день! Нужен ваш совет!

Дочери 3 недели, 3 дня. Раньше было так: засыпает в 00, просыпается около 4х на первое кормление, потом часов в 6-7. Уже дня три просыпается часа в 3, ест с причмокиванием и похрюкиванием, а потом...Не спит а начинает танцевать! Причем руки и ноги ходят ходуном, сна ни в одном глазу, и при этом она издает звуки, описать можно так: эротичное постанывание вместе с похаркиванием и хрюканьем. потом засыпает минут на 15 - и по новой. в результате, ест примерно каждые полчаса - час.
Нос вроде бы чистый, дышит нормально! Звуковые инсинуации только по ночам. В весе прибавляем.

Вопрос: может ли не хватать молока, если ест так часто? Могут ли  звуки при кормлении быть из-за того, что кормлю лёжа? От чего могут быть танцы и звуки ПОСЛЕ еды, при том, что она не плачет, не хнычет, и вообще, такое очущение, что ее это забавляет? Всё равно живот?
 Спасибо! 
кросс в Лялечку.

И еще:
За какое время должен быть вылечен коньюктивит и молочница без дальнейшего вреда? Язык бклый, из глаз выделений стало значительно меньше.Такое очущение, что из роддома принесли, я пока не волнуюсь, но может уже стОит? За 3 недели перевалили...

горшок

мамы и папы, расскажите с каких горшков вы начинали в делах больших и маленьких!
есть обычные, есть музыкальные, а я никак выбрать не могу.
приветствуются истории из личной жизни младенцев, с упоминанием названия модели девайса и его положительными и отрицательными сторонами в вашей практике.
у нас девочка, так что анатомические особенности не важны.
про избранное знаю, спасибо))

апд: чуть не забыла, расскажите, пожалуйста, с какого возраста вас посетила эта радость!
я
  • esuom

Маленький экзекутор =)

Девочки, подскажите, ато замучают насмерть ;(

Имеется дите 9 мес отроду, и повадился этот барбос не по-детски так драться. Лупит маму почем зря,преимущественно полицу ладошкой,дергает за волосы... целые клоки в маленьких лапках остаются. Причем понимает, что маму это никак не прикалывает, видим мою реакцию. Знаю, что бывает у них такой возраст, но как объяснить, что маме больно тоже? я и уговаривала, и ругалась... даже по носу в ответ щелкала - его это веселит, даже если довольно чувствительно..
1

Вопросы по пляжу)

Следом вопросики для всех, кто бывал на пляжах с ребенком в возрасте 1,1-1,5 года:
1. В чем купались и находились ваши детки (дочи)? плавки? какие-то чудо-плавательные подгузники? купальники с лифами? майки?
2. отдельный вопрос к пользователям этих чудо-плавательных подгузников: что за чудо? где берут? надо ли сверху какие-то плавки одевать на пляж, к примеру?
3. В чем вобще быть, так как к горшку мы не приучены, не признаем, в плавках? а если обкакается, да и описается тоже, што делать? ведь на песок все это добро, прилюдно? как следить? в чем держать ре на пляжу? где переодевать? да еще и одной, помогать особля некому будет...
4. Кроксы в 1,3 - актуально? и для пляжа? Босяком не предлагать - песок оч горячий...
Спасибки!
vv_cephei

права потребителя

купили мы вчера в детском мире велосипед для ребенки 2х лет. прокатились на нем вчера 1 раз: отвалилась какая то ручка (она снизу, функционал не знаю), причем сама отвалилась, и вылез шуруп из под сиденья, не видели как потеряли.
обидно. сам велосипед понравился, но если так будет по запчастям терять, то к следующим выходным потеряем уже все. подвоху не чуяли, в первый раз в ДМ так обламываемся.

что делать? мы можем вернуть велосипед? (чек у меня сохранился). и как мы должны грамотно сформулировать причину возврата?
подскажите, кто опытный.
I

гепатит прививка

у меня такой вопрос: прививка от гепатита по какому графику вообще делается? и какой максимальный срок может быть от первой прививки до второй. Если срок превысил норму то что случится? не выработается иммунитет?у нас ситуация такая, что первый гепатит был сделан аж в конце января, а потом врач затупила и сделала отвод по неврологии. а сейчас говорит что можно прививку эту делать хоть через год, всё равно. Разница не важна. это же неправильно??
vv_cephei

детский садик

если чей-то ребенок по каким-то причинам отказался ходить в садик, его место остается пустым или берут человека из очереди?

Кроватка! Какую фирму посоветуете?

У моей подружки созрел вопрос про кроватки!
Ребеночек у нее спал в люльке, теперь пора кровать покупать.
Но она теряется в количестве и многообразии фирм!
Можга, Papaloni, Babi ITALIA и т.д. Сама всех не знаю.
Что покупали? Какие разваливаются, а какие хорошо служат?
И еще, как вы относитесь к бэушным кроваткам?

Я сама недавно покупала, б/у Можга, еще не использовала, т.к. покупала на дачу.
А сейчас спим в старой безимянной кроватке, поэтому в фирмах сама не сильна, но постою-послушаю и с удовольствием передам подружке!))))

краска!

Друзья!
В нашем дворе начали окраску. Красят дома (внизу снаружи). Воняет это дело совершенно невероятно. И на улице, и в подъезде, и уже теперь в квартире, т.к. жить с закрытыми окнами я решительно не могу.
Я позвонила в управу и департамент по защите окр. среды Москвы. Мне сказали 2 вещи. 1 - это указание мэрии "чтоб все фасады были выкрашены!". 2 - краска сертифицирована ГОСТом, поэтому "никто ничем Вам все равно не поможет". я в ярости и гневе! почему мы должны дышать этим г...? Где и как гулять с ребенком, если красят все вокрут? В общем, я решила бороться :)))
Написала письма куда только можно. Даже Путину написала :)))))
Хочу сделать следующее: взять у дворников немного краски на анализ и отнести в лабораторию. а потом уже с этими результатами продолжить борьбу. вопрос: куда нести эту краску? Может, кто-нибудь делал что-то подобное?
Модераторам: не удаляйте сразу мой пост, пожааалста. Я даже не знаю, где еще спросить совета...
  • li_mur

Мамина осанка. Если сочтёте за офф, то сорри

Добрый день!
У меня всегда осанка была плохая. После родов стала ещё хуже. Посему я озаботилась её коррекцией.
В фитнесы разные ходить возможности пока нет. Поэтому я подумала, не купить ли мне корсет.
Пошарив в инете я нашла несколько вариантов.
1. Корсеты за 1,5-2 тыс.
2. Некий корсет "Добрыня" за 5000!
Так вот, кто-то носил такой?Помогало?Он стоит этих бешенных тысяч?
И вообще по вашему опыту корсеты помогают исправить осанку?
beetl

Даешь Велосипед! =0)

Мамы, двухлеток, и не только, хочется услышать Ваше мнение, буду благодарна за комментарии.

Какой велосипед купить почти_двухлетке: управляемый с ручкой или уже четырехколесный пора приобретать?

Спасибо =)
  • sabaha

коляски трости

А в трости обязательно нужна передняя перекладина для ребенка? Ребенку 1,2. Ищем трость для путешествий. А может кто посоветует удобную и дешевую (до 3-4 тыс). Спасибо!
читаю

Прыщи...

Я кормила грудью до 1.7, потом мне необходимо было пить лекарства, да и дочка не возражала. ГВ быстро и безболезненно свернули. И буквально через несколько дней у меня полезли прыщи (никогда не было, даже в самом подростковом периоде). Пока борюсь безуспешно. И не от лекарств точно (принимала миллион раз до беременности). Может и это быть связано с прекращением ГВ?
vfr

мама мыла раму

сын (1г.2м.) говорит папа, осознанно, зовёт его, особенно по утрам, растерянно, если просыпается и не обнаруживает спящим рядом. зовёт его ужинать, бежит к нему и кричит папа-папа.
также совершенно точно говорит бух или бубух, когда что-то роняет или у меня что-то падает.
вчера долго показывал на неработающий телек, мычал, разводил руками, что типа, не работает. и потом показал рукой на тумбочку, где лежит пульт и сказал пу!
да, ещё он говорит сися. оттопыривает мне кофту и просит - сися, сися!
очень жаль, что он ни разу ещё не сказал мама. слоги ма - ма отдельно он тарабанит, то есть произнести может. но не хочет. почему? фигня вроде, а абыдна)

Едим только каши.Ребенок на ИВ

Малыш на ИВ с рождения. Сейчас 10 мес.прикорм давно.Собств.этот прикорм и заключается в одних кашах и фруктовых пюрешках. Т.е. он привык к сладкому вкусу смеси и сейчас ест все,что сладкое.Каши причем только магазинские типа"Малышка" и "Агуша". перепробовала различные варианты с кашами(домашними),ни в какую.Ни овощи,ни мясо,ни супы не идут. Может покушать еще творог,тоже типа"Тёма",а такой простой уже не хочет,даже с фруктами. Так вот и живет на одних кашах.Смесь у нас на ночь. Как переманить его интерес к другим вкусам? Если добавлять что то "инородное"в ту же кашу,он прямо как чует и отказывается. Как быть? Посоветуйте что-нибудь,пожалуйста.
Тихоня

Мышиная железная дорога

Подскажите, пожалуйста, если брать билет на Мышиную Железную дорогу, то важно, какие места будут? Или там без мест билет и всех малышей вперед сажают? Но тогда 1,5-2 года дети сидят далеко от родителей получается, испугаться ведь могут?

И еще, на ребенка любого возраста отдельный билет нужно брать? Хочу через интернет заказать, но на многие подходящие сеансы доступно для заказа по одному билету. v.v
на кресле

Почти риторические вопросы

1) А существуют ли такие няни, которые действительно получают удовольствие от своей работы, которые не перегорают и не портятся со временем, которые искренне хотят вкладывать в ребенка знания и умения, любовь и заботу?

2) А ваши 2х летние дети ходят с вами за ручку? Как вы этого добиваетесь?

Что делать с прыщом или посоветуйте хирурга

Только что из Филатовской больницы. Показывали прыщ, который у сына (9 мес) на верхней губе не проходит уже пол года почти. То воспаляется, то нет, но всегда на месте. В Филатовке нам подтвердили, что это какая-то разновидность, извините за выражение, дермоидной кисты. Я думала, нам ее тут же и удалят, но мне сказали, что удалять только хирургически (не лазером и.т.д., а только скальпелем) и только под общим наркозом (!). Не лазером, потому что от него след остается. Под общим наркозом, потому что ребенок маленький и будет вырываться. Я сразу же отказалась, согласилась с врачом, что подожду до более сознательного возраста.
Но вот сомнения у меня остались. Неужно в наш век и нельзя какую-то маленькую фигульку с лица ребенка удалить никак, кроме как под общим наркозом?

Прошу совета и, если есть, координаты хирурга, которому вы доверяете.

Спасибо!

Информация!

Дорогие мамочки!Подскажите пожалуйста,как называется мультфильм про обезьяну у которой много детей?
Ребенок просто срывается с места и пляшет когда слышит мелодию из этого мультика в рекламе хочу скачать его но как он называется -незнаю!Спасибо!
uu
  • pussya

рейма весна (шапка-шлем) Мск


Девочки, прошу прощения, только не убивайте сразу, снова про рейму. Интересует вот такой шлем  http://www.x-kids.ru/index.php?productID=585.   Он из хлопка (модель весна 2009) . Может у кого-то носит ребенок? Подруга попросила узнать, подойдет ли он на такую погоду как сейчас или нет? Хочет в подарок, поэтому я и интересуюсь.

(no subject)

У годовалого ребенка стул в виде каши( т. е. нет четко сформированного стула), это норма или нет? в день выпиваем 200 мл кефира и 200 мл йогурта, может это влияет?.
  • babama

Про обращение

 Уважаемые дамы!
А Ваши врачи,  обращаются к Вам обезличивающе -пренебрежительно тоном ,называя  "мамочка"?
"Вы,мамочка..." Слушайте, что вам говорят, мамочка" и т.п
Меня почему-то это обращение больше всего раздражает.


рыбы говорят

кроватка и матрас

кажется наконец пришел конец матрасу в детской кроватке, пружины чувствуются, 11 лет ему как-никак). в связи с этим посоветуйте: купить тонкий и постелить сверху или купить новый ортопедический? ребенку полтора года, кровать длиной 120 см. сколько еще максимально ребенок сможет в ней спать? я вроде лет до пяти расчитывала... если так, то конечно купим новый матрас. а как на самом деле: спят ли дети до 5 лет в такой кроватке? конечно при условии вынутой стенки. кровать у нас pali
Портрет

Вечное, про свекровь

Это, наверное, пятничное, но что-то меня по понедельникам пробиваетю

Итак, преамбула. Имеюсь я, живущая самостоятельно с 18 лет (сейчас мне 27, на минуточку), с того же возраста сама себя обеспечивающая, принимающая решения и т.п. Такой образ жизни, если можно так выразиться, накладывает определенный отпечаток - например, расчет только на себя любимую.

Теперь амбула, как говорится.
Collapse )В общем, нужен коллективный совет, это я дура и планку перегнула или есть еще такие же "долбанутые"?

UPD: Забыла сразу написать, значит напишу сейчас - мозгами я очень рада, что мою дочку любят, что у нее есть бабушка и дедушка, которые ради нее готовы на все, что они могут. Мне это очень приятно, за ребенка своего я искренне рада и не собираюсь ограничивать их общение. Но реакция - именно такая. Пока. Действительно, аж в глазах потемнело.

вписать в загран. квитанция вонтед.

друзья, шарюсь уже минут 30 в яндексе, что-то никак не могу найти квитанцию на оплату внесений в загранпаспорт. не кинетесь ссылкой?
иду на днях вписывать годоваса в свой загран старого образца, я прописана в САО, на Петровско-Разумовском проезде, если кто-то в курсе, паспортный теперь на этом же проезде д.24 к.5 или что-то поменялось? ну набор документов наверняка как везде, но если кто именно там вписывал, может поделитесь информацией, как оно там? всем заранее гран мерси!
масяня гитара

(no subject)

Вырвали зубик пацаненку 2 года и 8 мес. Врач только вколола местную анестезию и сразу же стала зуб тянуть. На мой вопрос - почему не подождала минут 5 хотя бы - ответила, что на детей укол моментально действует.
Вопрос - правда это или моему мелкому практически наживую зуб драли? кто в курсе, как действует обезбаливание на малышей?
Заранее спасибо за ответы по существу.

(no subject)

сдали анализ на дисбактериоз в габричевского (у ре был 3 дня понос, бабушка сказала, что изничтожит нас, если не сдадим). обнаружилось, что у него
гемолизирующая кишечная палочка 10 % (вместо 0),
лактобактерии 10 в пятой (вместо 10 в седьмой).
все остальное в норме.
кто-то с таким сталкивался? чем вас лечили?
хотелось бы получить консультацию от врача. нам лучше пойти в тот же инст габричевского или наш педиатр тоже справится (так себе, обычный дядька)? детского гастроэнтеролога нет ни в нашей поликлинике, ни в габричевского, так что везде только педиатры.
я бы, может, и не парилась вовсе, но прочитала, что эта палочка вызывает аллергию, с которой я как раз вот уже полгода борюсь. 
be careful with my open heart

Детские сады, м. "Планерная"

Дорогоие мамы! Есть ли среди вас те, чьи детки ходят в детские сады в районе м. "Планерная"?  Расскажите, какие садики нравятся- не нравятся и почему. Иду завтра в комиссию на Героев Панфиловцев, 8/2 и не знаю, какой выбрать сад.
И еще вопрос к тем, кто знает: мой супруг преподает в доме творчества (это гос. учр-е), официально, по трудовой, может справку предоставить. Считается ли это льготой при поступлениии ребенка в сад?
Заранее спасибо!
5
  • olga_n

цвет автокресла

извините, что с дурацкой проблемой обращаюсь, но реально второй день не могу решить
будет такое кресло засаливаться сверху (где светло-серое) или нет?
http://www.kindersitze-shop.de/images/Roemer_2009/KidFix/Mittel/KidFix_Robbie.jpg
у ромера куча моделей, где именно это место почему-то светлое. может, все-таки ничего, они же просчитывают как-то такие вещи... наверное :)
кто-нибудь похожим пользуется?
Zomba

Няня

Беру на работу няню для прогулок на улице (несколько раз в неделю на 2 часа) - на что стоит обратить внимание на собеседовании?
коровка

Суспензия

Мамочки!
Подскажите, как готовить суспензию Аугментина из порошка. В инструкции без поллитра не разберешься.
Надо надо принимать по 10 мл готовой суспензии при ангине.

Спасибо заранее.
желток

подворачивает ножку

За время хождения моя полуторалетняя дочь ходила разными способами - и вприсядку, и на цыпочках, и вытягивая вперед прямые ножки. Но вот чуть подворачивая правый носочек внутрь она еще не ходила. Как по вашему опыту, она выпендривается или бросить все и бежать к ортопеду?
я

спецкостюм чтобы ре не пачкался на прогулке?

а подскажите пожалуйста, где можно купить такой костюмчик специальный (штаны на лямках, курточка и вроде еще рукавички), который надевается поверх одежды на прогулку, чтобы ребенок не угваздывался? в Детях например он может быть?
борей

Последствие запора.

Сыну 10 месяцев. У него был запор. Поставила глицериновую свечку. Запор прошел, но теперь ему больно какать, у анального отверстия кровь. Это геморой? К врачу получиться попасть только послезавтра. Можно ли как-то помочь ребенку до приема врача?

Посоветуйте упражнения чтоб научить лучше держать головку

А то нам уже скоро 4 мес, а все носом клюем периодически:) Массажистка советовала выкладывать на животик и гладить по спине (делаем пару раз в день), потом еще плаваем, но там я голову ему поддерживаю. Что еще можно делать? Может как то на руках носить или в слинге по особому? И вообще он у меня в основном в шезлоге и на коврике живет, а там стимула нет особо голову тренировать.

Няня

Уважаемые сообщницы,
посоветуйте, где лучше искать няню? по знакомым пока не получается. Няня нужна три раза в неделю. И какие сейчас тарифы?

Спасибо заранее)

upd: няня нужна в москве:)

морозовская больница

то лежал в Морозовской с грудными детьми (ребенку 5,5мес)? Какие там условия, что можно брать с собой из игрушек? Как кормить ребенка, брать с собой стерелизаторы/подогреватели наверняка запрещено? 

надувной бассейн

НУЖЕН В подарок 3-х летнему ребенку Детский не семейный  бассейн 1,5 м диаметра.
Хочется-быстро надуть, удобно слить и САМОЕ гланое, есть ли на них какие нибудь накидки кроме стандартных пленок садовод-огороднических
music

срыгивание.

девушки, подскажите, пожалуйста, стоит ли волноваться и что-то делать, если малыш (20 дней от роду, ГВ) срыгивает через час, полтора после кормления створоженным молоком.
это я его перекармливаю или как?

прыщик белый вместо соска

Моей дочке 1м и 2 недели. на правой груди вместо соска что-то поожее на белый прыщик (слева просто ореольчик и в центре "впуклость"). Подскажите, что это может быть: норма или к врачу бежать, если - да, то к какому. Заранее спасибо

Подарок мужу

Девочки помогите!
Что подарить мужу на годовщину свадьбы???
Хотелось бы что-то оригинальное, незабываемое и нужное. Конечно не очень дорогое, кризис.
Спасибо

Зубы?

Уважаемые сообщницы, поделитесь, как и когда у ваших деток резались "глазные" зубы?
Малышу почти год, имеется 4 зуба сверху, 2 снизу. резались они практически без проблем. А теперь, кажется,  эти самые проблемы начались... 4й день ребенок отказывается есть, плохо спит, капризничает, 2 дня была температура около 38, стул не очень хороший... Не знаю, на что еще, кроме зубов, списать.
Это они? Или что-то другое?

Временная путевка в д\с

Попасть в желаемый детский сад не получилось. В комиссии предлагают взять временную путевку в другой сад. Кто-нибудь знает, что значит временная путевка?  
девушка-картина

Очень нужен совет!

Не знаю как начать. В общем ребенок не захотел одевать памперс на ночь, уговорам не поддавался, прикрикнула. Дочка закатилась, побледнела, и не может вдохнуть. На мой крик прибежала моя мама подула на дочку, постучала по попе и ребенок задышал, но был очень слаб. После этого минут через 10 её вырвало. Сейчас вроде начала приходить в себя.
Таких приступов никогда раньше не было, этап "недышания" длился около минуты.
Подскажите, как   действовать в подобной ситуации, может ли такое повториться, чем это может быть вызвано, может ли это свидетельствовать о болезни ребенка (сердце)?
И вообще стоит ли мне спать сегодня или необходимо пристально наблюдать за ней, а с утра к врачу бежать?
Дочке 1 год и 10 месяцев. Помогите, пожалуйста.

Ребенок вегетарианец?

Здравствуйте, мамочки! Буду кратка. Дочке 2,3 года, полностью отказывается от мясных и рыбных блюд. За всю свою жизнь ее всего несколько раз пробивало на оные. Как я только не изощрялась, пытаясь все же как-то добавлять в еду мясо или рыбу - ну ни в какую. При этом дочка очень даже упитанная. Но зато мучное, сладкое, молочное, яйца - за милую душу идут. Переживаю, не будет ли у нее в организме дефицит витаминов и минералов, которые содержатся в мясе/рыбе? И чем заменять?
basya_on_blue

ребенка тошнит в машине

вчера впервые торжественно пересели в сидячее автокресло. и сразу же обблевались по полной программе, так что пришлось мыть и кресло, и ребенка, и салон, и себя после этого. не знаю, в чем причина, ребенок был здоров, сыт, смотрел вперед в окошко, собирался засыпать. скорее всего, просто  укачало, но почему тогда в лежачем кресле не укачивало? хотя мы в лежачем ездили очень мало, не нравилось ребенку. приходилось злостно нарушать правила, брать ребенка на руки, грудь в зубы, а руль передавать мужу. теперь вот решила, наконец, возобновить активную автомобильную жизнь, и тут сразу...
и что-то я сразу напряглась: по одному разу судить, конечно, трудно, но вдруг это часто будет случаться? можно ли как-то предотвратить такие происшествия? ну, может, есть какие-то правила, приемы, секреты? Collapse )
     
g

про садик ВАО Москва

Живем мы около метро Преображенская.
Соответственно все знакомые ходят в близ находящиеся садики.
А вот подругу нашу с ребенком сначала из комиссии вообще отправили, мол мест нету.
Но после небольших препирательств и ругательств (стоят люди на очереди уже целых 3 года, и записаны были в сады, что в 10-и минутах ходьбы от дома),
дали путевку в сад 576, что на Б.Черкизовской 32, это от нас далековато, где-то  минут 40 пеше-колясочного ходу.

Отзывов об этом садике в интернете практически нет, может кто в сообществе туда ходит?
А то подруга после ругани в комиссии в слегка нервном состоянии, и очень хочет понять, куда же их направили-то?
А наш коллективный дворовый разум ничем помочь не может, ибо информация у нас только о ближних садиках.
katianasolnce
  • amerik

(no subject)

Собираемся в скором времени на несколько месяцев в Штаты,
ребенку на момент отъезда будет года полтора. Нужен ли
ему отдельный паспорт, чтобы получить штатовскую визу в Москве?
А (вдруг кто знает) в Европе? Гражданство у всех российское.