April 22nd, 2009

Детские надувные бассейны quelle

Уважаемые сообщники!

Подскажите, покупал ли кто-нибудь сабж для ребенка (я хочу заказать игровой центр "Сафари"), как вам по качеству?
СОбираюсь заказать и вся в сомнениях... Может не выпендриваться, и купить обычный интексовский?
Спасибо!
руки
  • g_nv

теплая зимняя обувь, одежда

мамы, поделитесь, пожалуйста. по итогам прошедшей зимы, какая хорошая была у вас обувь и одежда. хочется, чтоб тепло было и ножкам, когда ребёнок не ходит, а в коляске или в слинге. и комбез тёплый, если не ходит. ещё важно, чтоб обувьне промокала. т.е. чтоб можно было весной-осенью по лужам топать. спасибо

Размеры головки, истерики и пр.

Привет,девочки! Накопилось много вопросов! Нам завтра 3мес. Делали НСГ, выявили повыш.ВЧД. Назначили кавинтон, пантогам, диакарб. В карточке написано-головка гидроцефальной формы(!) какие у вас были приросты и размеры с рождения?у нас головка-34-37-39-42, грудь-33-34-38-41. Родились 3330,52,в 3мес. 6255,61. 2.как уехала бабушка, начались днем истерики! Не могу даже положить чтоб переодеть, моментально закатывается в плаче, беру на руки,сразу успокаивается. Это и есть пресловутое приучение к рукам? Так и приходится целый день на руках таскать!так спокойный ребя,спим до 10-11,днем сон хороший. 3.целый день ручки во рту, соску выплевывает, бороться? 4.Беру на руки или подтягиваю за ручки, головку сильно запрокидывает, так на животике отлично держит, в вертик.положении немного покачивается. Как должно быть в 3 мес? Как тренировать именно эти мышцы? На животик постоянно кладу, но видимо этого мало. Когда по идее такого не должно быть-в 3мес. или у нас еще есть время и все само установится?жду ваших ответов!
  • eaza

(no subject)

Счастливые обладательницы коляски Bugaboo Bee подскажите,пожалийста.Действительно ли УФ-защита Bugaboo Bee нужна ?С точки зрения защиты от насикомых вроде функционально,а вот как УФ-защита?
  • li_lac

Опять детский сад

Ребенок вторую неделю ходит в сад, и каждьiй раз там спит по 30 минут и писается в кровать.
Дома всегда спит днем минимум 1 - 1,5 chаса и не писается никогда, спокойно на горшок.
Chто делать (версии все бросать, забирать из сада не предлагать)?

UPD Всем спасибо, наблюдается прогресс :)

удивительное рядом, УФМС р-на Преображенское, Москва

Вчера сдавала документы на получение биометрического паспорта для 3-летней дочери. Была готова к очереди, хамству и неадекватному поведению граждан и сотрудников  в связи с тем, что поехали документы сдавать уже после работы, т.е. после 6, а работает УФМС до 8 вечера с 10 утра.
Каково же было мое удивление, когда мы туда приехали,нас без очереди попустили на фотографию, все сделали за 15 минут, с ребенком сотрудница разговаривала с большим удовольствием и сделала несколько фотографий на выбор. Все документы приняли без сучка и задоринки, а главное, сказали, что паспорт можно забирать через 2 недели.
Спасибо Вам сотрудники УФМС р-на Преображенское, это ж просто чудо какое то, в которое трудно поверить.

грипп у мамы, дитю 10 месяцев. ГВ

Пожалуйста, помогите. Свалилась с тяжелейшим гриппом. Сопли ручьем, горло болит, уши закладывает, температуры правда нет, зато полявилась головная боль- с каждым днем все хуже. Лечилась афлубином, брызгала тантум верде, в нос капала деринат. Ничего не помогает. Посоветуйте что нибудь, кроме "схолите к врачу". Поликлиника далеко, и толку от нее мало.
всем заранее спасибо
  • katdro

Прививка, стульчик для кормления и манеж-кровать

Здравствуйте!!! У меня накопились вопросы и я к вам.
Про прививку. Вчера сделали повторную АКДС и полио. Спал беспокойно. С утра небольшая температура. С какой температурой вы бы не пошли гулять с учетом не очень комфортной ветренной погоды?
Про стульчик. Решили, что трансформер - стол и стул. Нашли три модели: Capella Baby Care Magic, M&K "Mars" и Neonato Componible. Может кто покупал подобное? что скажете? Может все-таки (тк летом на дачу) лучше складной?
И наконец манеж-кровать. Сынишка спит с рождения в своей кроватке. Для дач (собираемся на две) решили купить манеж-кровать. Дорогую не хочется. Выбор Б/У не велик. Нашли Фею: Манеж-кровать ТД-216 (5427) и Манеж-кровать "Фея" 111. У кого нибудь имеется в эксплуатации. Или может для дачи что еще присоветуете. Летом сынишке 8-10 мес., сейчас весит 8,2.

Очень жду советов и подсказок.
Заранее всем СПАСИБО.
бурундук

велосипедик

Дочке 2,5 рост всего 89см хочу купить ей велосипед четырехколесный. Смотрели 12" и 14" впринципе хотелось бы взять 14" чтоб еще на год хватило, 12" какие то совсем крошечные. Но продавец нас уверяет что и 12" для детей ростом от 95см. Как то я сомневаюсь...Это маркетинговый ход - чтобы к ним еще через год за 14" пришли, или правда только от 95см? Ребенка сажали на 14" вроде ничего, но точно сказать сложно т.к надо руль-сидушку опускать под ее рост, а на ветрине у них стоят как уж есть.
Я иТ

Ввела докорм.

На очередном осмотре педиатр ставит диагноз гипотрофия 1 ст. Отказывают в массаже, который нам необходим по назначению невролога, отказывают от прививок. Молока стало меньше, или ребенку его просто не хватает. Хотя - писает 6-8 раз, не орет, набирает зато по 500 гр всего и худющий. Начала давать Нутрилон. Соску не берет совсем, выталкивает языком и все. Приходится с ложки. Но появились вопросы: утром даю 50 гр, потом грудь в свободном доступе, в 14-00 90 гр, в 17-00 90 гр и в 20-00 90 гр. Все остальное время, в т.ч. ночью - грудь. Правильно ли я делаю? И как корректировать дозировки? Я пока по ребенку ориентируюсь - делаю больше - сколько съест.

про обувь

а насколько с запасом можно покупать ребенку обувь? допустим, у девочки стопа 12,5 см (это 20 размер кажется) купили котофеи 20 же размера. но боюсь проносим мы их недолго, а самое главное - у них носок закрытый и непонятно жмет или нет. чо делать?

ЗЫ: всем откликнувшимся большое спасибо, усё понятно!
маска

Массажистка Мск


Хочу порекомендовать массажистку, которая занимается сейчас с моим 7 месячным ре.

В занятие включает не только массаж, но и гимнастику и упражнения на фитболе. По времени – около 50 минут и по очень разумной цене.

Также может проводить аквагимнастику , занимается исправлением и профилактикой косолапия, плоскостопия и осанки.

Екатерина 8 916 8851655

насморк

Уважаемые мамы! У ребенка год и два мес. насморк, чем облегчить "страдания"? Я знаю, что леченный насморк проходит за неделю, а нелеченный за 7 дней, но все же...малыш не спит, не ест, сопли ручьем....Аквамарис+аспиратор- самое страшное что есть в жизни, ни в какую не дается(((( Спасибо заранее.
  • __ks__

Пеленальный стол в год

Уважаемые сообщницы! При обдумывании нашего летнего пребывания на даче возник такой вопрос: а нужен ли везти с собой пеленальный стол, если ребенку будет от 10 до 14 мес., когда мы будем на даче? Пока (9 мес.) он мне нужен, а вот потом нужен ли?
Заранее спасибо! 
айсберг

Невролог и ножки

Здравствуйте.
Мы с дочкой (один год) вчера ходили к неврологу. Врач у нас очень хорошая, добрая к детям и профессионал высокого класса. Увидела, что дочка немного подворачивает носочек правой стопы внутрь при ходьбе. Я такого никогда не замечала, и наблюдаю уже второй день, как она ходит. Один момент - проверяли походку, держа ребенка за одну ручку.
Дома стала экспериментировать - она действительно подворачивает внутрь носочек, но только если вести ее за ручку, а носочек подворачивает на противоположной ножке, ну то есть если за правую вести - то левый и наоборот. Сама ходит ровно. Я решила, что это из-за того, что этой ножкой она делает отчего-то более длинный шажок.
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь так же делают дети? Это что-то значит или просто ей так удобнее? Стоит ли обувать ее дома постоянно, или можно босой ходить?
Спасибо всем.
I

температура воздуха

у нас с мужем возник спор. при включенном отоплении температура была +27, примерно. сейчас, когда отопление отключили она упала до +23. ребёнок одет в хб слип, носки, и ещё ползунки сверху. муж говорит нужно включить обогреватель, чтобы "немножечко" подогреть. он говорит это потому что ему холодно(он ходит дома в шортах), я же одета теплее и мне нормально. У дети немного прохладные ручки, всё остальное включая нос, тёплое. Я говорю, что обогреватель включать не нужно, потому как далеко не так холодно чтоб это сделать и плюс он сушит воздухот него появляются морщины. Кто неправ?
  • ekazat

(no subject)

Я знаю, вы все знаете!
Предстоит поездка из Екатеринбурга в Москву. Ребенку будет шесть с половиной-семь месяцев. Вроде уже решили, что легче лететь 2 часа, чем сутки на поезде с этим... шилопопом (ползает, встает).
Начала заниматься билетами и тут возникло сомнение. Необходимо ли, чтобы ребенок был вписан в паспорт? Или достаточно свидетельства о рождении? И ведь для перелета внутри страны нам разрешение от папы не нужно?

Долгокормительный бюст

Тут часто обсуждается размер бюста до и после))) Хотелось бы прочитать примеры мам, дети которых находятся (или находились) на ГВ после года, то есть у кого грудное молоко уже не является основным питанием, а имеет скорее символическое значение. Приходит ли в форму ваша грудь? Или ее размер уменьшился только после окончательного прекращения ГВ?

У меня младенец присасывается только утром, на дневной сон и на ночь, а бюст даже не думает уменьшаться...

Хочу кофе!

До беременности относилась к кофе равнодушно, иногда пила, но не фанатично. Во время беременности от одного запаха кофе меня выворачивало.  А тут (ре почти 8 месяцев на ГВ+прикорм) ну прям не могу, хочу кофе. Муж пьет, а я над его чашкой сижу и нюхаю. Может есть какой-нибудь кофе, который кормящим мамочкам можно? 

Детская еда

Дорогие сообщницы! Хочется обсудить съедобную тему. Сыну год и 9, дома с бабушкой. Кушаем примерно так: завтрак - каша (любая нордиковская) и молоко или в выходной блинчики, оладушки, творожок; обед - суп (или щи с общего стола, или овощной на курином бульоне, или лапша) и сок-компот; полдник - баночные фрукты (свежие не ест, кроме банана), творожок или йогурт; на ужин - котлетки рыбные или мясные (ест плохо), гарнир как у взрослых или отдельно сваренные овощи, иногда омлет. В чем проблема - бабушке хочется кормить ребенка более разнообразно и желательно не готовить отдельно. Замучила она меня уже каждый вечер вопросом, что приготовить, особенно это касается ужина. Какие хитрые блюда вы готовите, чтобы накормить всю семью? У нас отлично идут ленивые голубцы, но возиться долго. И реально ли для ребенка такого возраста уже не готовить отдельно?
detka

пинетки Максим

Уважаемые мамочки, никто случайно не знает где в Москве можно пощупать и купить пинетки Maxim, это как шушузы, только производства нашего.
Спасибо.

ищу няню с сентября, район Динамо

 с сентября нужна няня ребенку 1, 5 лет, девочке  - в обязанностях заниматься с ребенком, гулять, укладывать спать. вместе с няней дома будет бабушка. район Динамо. если есть кого пореклмендовать - очень прошу, поделитесь!
Три

анализы на яйца гельминтов

Слышала, что очень много ложноотрицательных результатов анализов, когда сдаешь кал на глистов и яйца прочих паразитов, к тому же просто халтура, когда даже не проверяют. Ближайшая клиника работает с Гемотестом, у кого-нибудь есть отзывы по Гемотесту, как они анализы делают? Может быть кто-то у них сдал - отрицательный результат, а потом нашли. И уж заодно, я врятле пождгадаю 3 часа от моментапокака малышовского до сдачи в лабу, можно в холодильнике хранить?
tosja

вопрос о Гелиопарк-кантри

Хотела спросить - в недавнее время кто нибудь с малышами ездил в Гелиопарк кантри?
а то стала искать отзывы - все старые. А на туристических сайтах отзывы тоже не шибко свежие и довольно печальные.

Мне кажется я раньше слышала что Гелиопарки - неплохое место. Дочке 2 г 9м - а там вроде и бассейны и площадки и зоопарк.
Поделитесь пож-та информацией у кого есть.
ах ах

(no subject)

А когда вы поняли, что у ребенка "включилась понималка", и ему можно объяснить хотя бы очень приблизительно некое абстрактное понятие: "в сисе кончилось молоко", "что такое новый год", "мама сейчас уйдет, но скоро вернется"?
rbw1_02

накопилось

1. Что называется не одно, так другое. На соске появились две черные точки, третья назревает. Маленькие такие, но очень странные.  У кого-нибудь было такое? И что это значит? грудью кормлю 9 мес.
2. Кто-нибудь лечил зубы при ГВ с анестезией? сколько нужно потом не кормить ребенка? молоко сцеживать и выливать за это время? или не париться?
3. Я не любитель кофе,  выпила сегодня  не известно за какое время одну чашечку и не могу малую спать уложить (поспала полчаса вместо своих 2-х). Это так кофе действует или тут просто ребенок спать не хочет?
4. Мы провода все в рот тянем. Я их уже куда только не прячу, находит и все в рот. Вот сегодня от телефона линию решила "попробывать". там слабовальтовая связь так сказать, но немного по языку дает (мы с мужем уже попробывали:)). малышка расплакалась, еле успокоила, но ведет себя нормально. это ничего или надо к врачу нести?

(no subject)

Подскажите,у всех ли младенцев почти всегда закрыты глаза ?
Когда мой ест,он вроде бодр(более или менее),но глаза он почти не открывает.Иногда я нервничаю:всё ли в порядке с глазами и когда придёт время проверять ?Ему 3 недели как родился.)
И второе:как вы сгоняли живот после родов ?на тренажёрку денег нет(
ребятёнок забавный

"Цыпки" на руках у мамы

Мамочки, скажите - было ли у кого такое, и  чем боролись? дело уже жуткое, на руках чешуя и трещины на суставах пальцев, болят :(
Думаю, тут сложились несколько факторов: весенний авитаминоз, ГВ (витамины уходят в молоко), и постоянное мытье рук, попы младенца, посуды и так по кругу... Да еще гулянье с коляской, руки мерзнут даже в перчатках. Может, есть какое-то чудо-средство, а? Витамины пью (Витрум Пренатал, еще с беременности), детским кремом мажу, эффекта нет.
  • puppem

продукты, Москва

Всем привет! Есть тут специалисты по качеству продуктов? Вот, например, у меня вопрос по мясу для ребенка (8 мес.): все кролики и в магазине, и на рынке почему-то импортные, где купить качественных отечественных для ребенка и чем плохи импортные замороженные? Какую торговую марку мяса (индейку, в частности) Вы вообще считаете качественной? Вопрос по молоку: мы всегда покупали для себя "домик", который хранится 6 мес, а тут мне сказали, что туда добавляют антибиотики, я в ужасе, а в инете ничего найти не удалось.
ПС: сама я не ем мясо уже больше 10 лет, и его, соответственно, не покупаю, поэтому не разбираюсь в этом вопросе, может, кто подскажет? Спасибо!

Рюкзак-кенгуру - задача с одним неизвестным

Буду очень признательна за помощь в решении такой задачи:

Имеется мальчик, около 3мес и 6,5 кг. Нужно компактное средство переноски, чтобы мама могла пойти куда хошь, и чтобы носить как можно дольше, хотя бы пока сам не пойдет или в трость уверенно не сядет.

Следующие исходные:
- от слингов ССК и СШ категорически отказался и продолжает отказываться при еженедельной примерке. Положение колыбелька - с ревом и страшными глазами (видимо совсем не судьба), а в СШ вертикально соглашается сесть, но практически сразу начинает проявлять яростное недовольство тем, что а) не пошевелиться, б) ни черта не видно.
- любимое положение для времяпровождения (когда сыт) - лежа на спине, лицом к лицу с активно развлекающим объектом. На руках согласен находиться, если куда-то несут, при этом удобно и крепко держат, и когда можно башкой крутить и что-то видеть. Голову держит плохо, но пытается, потому при вертикальной переноске лицом к себе постоянно стукается носом и расстраивается.
- рюкзак попробовать пока не удалось - никто не дает, придется покупать и промахнуться не хочется
- Москва. Скоро лето.

У кого был ПОХОЖИЙ набор симптомов, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом общения с рюкзаками. Интересует как удачный, так и неудачный, но именно ЛИЧНЫЙ опыт.

Мои ощущения после детального изучения теории - эрго-рюкзак не подойдет нам любопытным из-за отсутствия положения лицом вперед, так что остаются классические кенгуру, из которых самый хваленый baby bjorn.

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

(no subject)

Тут многие говорили, что можно приучить ребенка есть самому ложкой, просто поставив перед ним тарелку с едой и ложку. Я так делаю уже неделю, но эта хитрюга выкидывает ложку и ест руками)
Перестать заморачиваться?))

РД№3 или РД при ГКБ №7, какой лучше выбрать, посоветуйте конкретных врачей!

Подскажите пожалуйста где лучше рожать из этих двух роддомов по контракту и с мужем. Пока более склоняюсь к РД при ГКБ №7, но боюсь, что там хорошие врачи будут на расхват и я окажусь там в пролете, потому рассматриваю оба роддома.

Кто рожал в этих РД, особенно по контракту, поделитесь впечатлениями, именами хороших врачей и, если есть, их контактами.

Почему я выбрала именно эти 2 роддома:
1. Принимает роды не дежурная бригада, а врач.
2. Туалет и душ в палате или один санузел на 2 палаты.
3. Максимально хочется естественные роды, без стимуляции и эпидурала.
4. Наличие детской реанимации на всякий случай.
5. Наличие одноместных палат или же палат семейного типа (если цена не сильно дороже одноместных палат).
water

Кроссовки на мальчика

Мамы и папы, подскажите, пожалуйста, не видели ли вы в продаже в Москве красивых кроссовок на мальчика (23 р-р, если быть точнее). А то я никак не могу найти, ничего не нравится.
Уже было выбрала адидасы - порадовалась, но тут выяснилось, что нашего размера нет по всей Москве. Вот такая вот "везуха".

Фотки приветствуются:)
Всем спасибо заранее!
pic-pic
  • 121467

Учимся жевать

Сын в 8 месяцев пюре предпочитает пить, кусочки в ниблере высасывает. Пробовали давать микродозы пищи - давится, яблоко погрызть - отгрызает микродозы и давится.
Киньте, пожалуйста, ссылкой на тему как жевать научиться.
И еще вопрос номер два: ввели овощи, попробовали фрукты, начали есть каши и тут после недели поедания гречки познакомились с дерматитом, на рис и кукурузу та же реакция :( Каши неделю не едим, пятна не походят. Что делать - сидеть на овощах, пить только маму или попытаться вводить мясо в обход крупам? Знаю, это тоже обсуждалось, найти чего-то не могу, извините :(
зима

Что щипит?

Я тут на руке решила ссадину намазать  бепантеном, чтоб заживало быстрее... Ух, как щипало! 
А ведь я этим бепантеном довольно часто красную попу ребенку мажу.
А поделитесь, плиз - что еще из всяких мазилок щипит при нанесении на поврежденную или воспаленную кожу?
Педиатр меня уверяла, что перекись водорода и зеленка малышу не щипит...
кудряшки

(no subject)

Девушки, а когда выши детишки начали заливисто смеяться?я имею в виду настоящий хохот как в рекламе каши Малютка. у нас пока только какой-то задорный крик когда вечело и заливистое открывание рта)) Нам 5 месяцев скоро.

тема замылена, но всё же...

По тэгу не нашла. (может, конечно, плохо смотрела :)))
Мамочки, которые высаживают деток, поделитесь, пожалуйста, опытом:
- с какого возраста начали высаживать?
- как быстро шёл прогресс? (т.е. как быстро ребенок стал проситься пописать)
- и как обстоят дела ночью? подгузник или встаёте высаживаете? Просится ночью или плачет, когда описается, чтобы поменяли пелёнку?

Заранее спасибо за ответы

Как отвлечь мальчика от "причинного" места

День добрый всем! Мамы мальчиков отзовитесь (я сама мама девочки), кто сталкивался с проблемой: мальчишке 3годика5мес с недавнего времени обнаружил писюльку и постоянно ходит дергает за нее. Если ругать прячется и ещё сильнее надергивает так, что писюн опухает. Если отвлекать - отвлекается, но не возможно 12 часов не выпускать ре из виду. А уж что он творит перед сном - ужас просто, хоть руки связывай!!! Подскажите к какому м.б. доктору обратится или как отучить ребенка от дурной привычки?????

про сон

всем добрый вечер.
читаю данное сообщество давно, целых 7,5 месяцев:)) решила наконец-то вступить, назрел вопрос:)
Ребенок всегда засыпал с укачиванием, на все сны, в том числе и ночные.
Дней пять назад при укачивании стал сопротивляться, в связи с чем был положен разозлившейся мамой в кровать и оставлен на 5 минут. Я ушла на кухню запивать бешенство чаем с печеньками, когда пришла обнаружила ребенка спящим.
На второй день не веря в чудеса, решила таки попробовать уложить сына без мяча (укачиваем на мяче), искупали, покормила,положила в кровать, легла рядом. Через 10 минут пыхтения ребенок спал. И так уже 5 дней!
Скажите есть шанс, что так теперь будет всегда и можно сдуть мячик или рано радоваться???  Когда ваши дети научились сами засыпать?
брайан

нужен педиатор

Здравствуйте, мамочки!

Очень нужен педиатр или на дом или ЮЗАО
диагноз стафилококк+ротовирус.
Спасибо.

Всем здоровья!
Мойте руки,умоляю.Как можно чаще.
В инфекционную с ротовирусом привозят пачками((

Противопростудное для ребенка

А есть ли такое  какое то средство,как Колдрексы и Терафлю,аспирин,только детское? Противопростудное на ранних сроках или уже затянувшихся(насморк) простуд.
Про Оциллококцинум знаю,но пока не купили.
И еще,можно ли ребенку намазать грудь мазью Суприма+,взрослой.Т.к.она в доме из подобных мазей только имеется.
гена

автокресло 0+ (для малыша от рождения до 6 мес.)

Девочки, у меня вот какой вопрос про автокресло.
Собираюсь покупать коляску 3-в-1 (люлька, прогулка и автокресло 0+), где все ставится на одни шасси.
Мы много путешествуем, на самолетах и машинах, поэтому я подумала, что вот это вот автокресло может решить все мои проблемы:) что будет очень удобно брать его с собой в поезки вместе с шасси, чтобы в этом кресле малыша можно было бы носить как в корзинке, потом ставить на шасси и как в коляске возить, потом ставить это кресло в машину и дальше в путь, а в отелях использовать кресло как шезлонг. Люльку не очень хочется переть за границу, а кресло и шасси мне кажется очень мобильным и удобным вариантом.
Но где-то я слышала или читала, что в автокресле 0+ малыша нельзя возить дольше трех часов. Это действительно так?
Может есть еще какие-то минусы у придуманной мной схемы? Я реально задумалась, т.к. я нигде, ни разу не видела, чтобы кто-то возил малыша в таком автокресле как в коляске. Я и в машинах то редко у кого такие автокресла видела...

чтобы легче было представить что я имею в виду, вот картинка:

Photobucket
  • puppem

Hartan Buggy iX

Поискала по жж: нет информации! Неужели ни у кого нет такой коляски? На Совенке мне сказали, что она типа Пег-Перего Плико 3, только немецкое качество и подороже, понимаешь! Есть ли какие отзывы по ней?

счастье
  • mmmama

болит спина после родов

Девушки, хочу узнать одна ли я такая, или это частая проблема.
У меня сколиоз, уже давно, не ужас-ужас, но иногда сказывался в виде усталости спины и т.д. Меня все пугали, что во время беременности я вообще загнусь. Ан нет - спина не болела вообще все 9 месяцев.
В начале апреля мне сделали кесарево. И все - как подменили... В грудном отделе спины ужасные ощущения, не могу ничего делать, ребенка долго держать не могу, посуду мыть не могу, боль жуткая, проходит только лежа на ровной поверхности . Неужели мышцы какие-то во время беременности не работали на спине? Живот как-то уравновешивал, что ли... Или просто совпадение...
Наверное нужен массажист. Заодно спрошу у вас контакты хорошего массажиста, который готов ездить домой в Люблино.

Вопрос к родившим в 7-8 мес.

Задумалась, а как происходит процесс у тех, кто немножно торопится - так же как и у тех, что в срок? Т.е. пробка, воды, схватки(схватки, воды) или более непредсказуемо.
У меня паранойя. Первую родила ровно в ПДР, а щас чего-то боязно что-то упустить.
alix malka
  • 2amore

Обувь

Ну вот, только с одеждой разобралась, как вдруг встал ребром вопрос покупки обуви. Дело осложняется тем, что мы почти на все лето уезжаем, т.е. обувь нужно купить заранее. Дано: Мальчик, 10 мес., ножка сейчас 12см, что соответствует 20 р-ру.
И далее много вопросов:
Какую обувь брать, боссоножки и туфельки-кроссовки? Каких размеров, 20 и 21? Как быстро растет нога? Сколько нужно пар на лето каждого размера? При какой температуре какую обувь носят, как взрослые или тоже плюс один слой? Честно говоря сандалики с носками меня не очень впечатляют.
И самое главное: Какие фирмы обычной (без супинатора) обуви вам понравились и чем? И даже скорее не вам, а вашим малышам)

Сад № 2496 (Марьино)

Уважаемые мамы (папы?),

есть ли среди вас посетители датского сада 2496 (ЮВАО, Марьино, ул. Перерва).
Очень нужна свежая информация.

Спасибо!

UPD: А можно еще в меня кинуть названием книжки или ссылкой на книжку, которую рекомендуют деткам до садика читать,чтобы приучать его к этому самому понятию? Не помню чья, и про кого. Помню,что какой-то кажется звереныш ходил в детсад. СПАСИБО!
  • eaza

(no subject)

Девушки,кто-нибудь заказывал коляску Bugaboo или аксессуары к ней вот на этом сайте www.magicmama.ru ?А то разместила заказ и не знаю чего от них ждать
чудо

хочу прикупить прыгунки. Мамочки, поделитесь опытом

Хочу малышке(8 месяцев) на дачу купить прыгунки, чтоб было чем заняться. Поделитесь опытом, была ли от них польза? Ещё стою перед дилеммой: нужен ли в прыгунках столик? Или это лишний предмет? Покупать, если смысл есть, то сможем только завтра, так что жду рекомендаций и минусов сего предмета.