May 7th, 2009

safe-space

Можно заламинировать свидетельство о рождении со штампом?

Штамп о гражданстве получили. Но начальник паспортного стола сказала, что свидетельство уже плохо читается, надо бы получить повторно. Не настаивала, а просто предупредила, что краска уже сыпется. В ЗАГС тащиться и получать другое с другими реквизитами не хочется.

Нужны ли там еще какие-то отметки или можно ламинировать?

UPD: Ламинировать нельзя ни в коем разе. Придется каждые год-полтора получать повторное.
красотко

Мамин сын

Родители, у меня ребёнок стал странно себя вести. Последнее время он постоянно хочет быть только со мной, и желательно на ручках. Ребёнку 9 месяцев, живём большой семьёй, бабушка вообще всегда воспринималась на ура. Что случилось - не пойму. Кто не возьмёт - крик. Мы 2 дня в больнице были, там, естественно, только я с ним няньчилась, приехали домой - ребёнка как подменили, уже неделю ни с кем, кроме меня не дружит... Бабушка вся в расстройствах :(
Я без бабушки никак, периодически оставляю с ней ребёнка... Чё делать-то? :(

Морская соль для ребенка

Доброго времени суток!
Врач посоветовала принимать ванночки с морской солью ребенку 10 месяцев от роду... Сказала, что самая лучшая Израильская. Но ни названия, ни марки не сказала... Может кто подскажет? Может быть не обязательно Израильская?

Спасибо.

режим

задумалась я на тему полезности хоть какого-то режима для малявки почти 3 месяцев
помогите понять - на ГВ по требованию это вообще возможно?
с чего начать?
малыш сам режим установит, нужно только прислушаться или все-таки помочь ему?
немножко стала утомлять эта неопределенность в планах на день

Прикорм

Съездили мы тут на майские к родственникам в гости и наслушалась я страшилок...
Ребенку скоро 3 месяца, полное ГВ. Все напали на меня по поводу того, что водой его не пою, прикорм не ввожу и что "я своих уже с 2-х месяцев соками поила"...
Я, конечно, всех в лес отправила, но задумалась - когда реально нужно ребенка докармливать чем-то, кроме маминого молока?

Tilson

Что лучше из зимних комбезов Tilson или Kerry? Tilson вообще сильно большемерит? Если сравнивать размерный ряд- размеры совпадают у керри и у тилсона или тилсон всетаки больше большемерит?
С дочей

Солнцезащитные шторки в авто

У нас незатонированный автомобиль. Хотим повесить шторки на боковые стекла. На что обращать внимание при выборе? Какие лучше? Какие у вас (буду благодарна за ссылки с фото, если заказывали через интернет-магазин).
Танечка

Детская стоматология: опыт мамы

Милые мамы! Я регулярно отвечаю в постах про детскую стоматологию, - и наконец решила написать вот такой необычный пост... Давайте, Вы мне зададите вопросы про детскую стоматологию, - а я Вам отвечу по своему большому (и к сожалению грустному) мамскому опыту на эту тему? Думаю, позже этот пост вопросов и ответов попадет в Избранное, - и поможет еще кому-то в будущем...

Нам всего 3 годика, но зубки у нас ОЧЕНЬ проблемные. Мы имеем опыт серебрения, профессиональной чистки, рентгена, удаления (не одного), рассасывания корней, проблемной эмали, воспаления десенок, неоднократного пломбирования, пульпитов, лечения с анестезией и без нее, и даже пломбирования зубика, у которого еще не сформировались корни... Мне довелось посмотреть разных врачей и разные подходы к детям и к лечению, и сделать мамские выводы. Еще у меня есть старшая дочка, - у нее зубки (ттт) нормальные.

Еще раз повторюсь, что я ни в коем случае не врач, - но мама с большим опытом детской стоматологии, - искренне желающая этим опытом поделиться. Пожалуйста, спрашивайте, что волнует Вас, - и по мере возможности я расскажу, как это было у нас и как мы решили проблему...

Всем желаю здоровых зубиков!! 

искренность

Авторкресло Inglesina Moovy

ДОбрый день, двушки!
Собственно, интересует сабж - вот это кресло. Кто использовал, расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях:)

Нам для почти девятикилограмового мальчика 74 см ростом. До этого парень катался в люльке от коляски, у которой система крепления ремнями безопасности. Сейчас люлька мала:(
Матильда

(no subject)

Нам три с половиной месяца. В последние недели молока было мало, а как переволновалась, так его вообще не стало. Прикладываю ребенка, он сосет так, что грудь очень болит. И потом болит, сильно. Не знаю, что он там высасывает. Имеет ли смысл себя мучить и продолжать? Мама говорит, что нет, а вот муж считает, что я из эгоизма не хочу кормить ребенка.
Кики

Самолет.

Подскажите, кто знает, сталкивался...
На ребенка билет в самолет покупают (1 год 8 месяцев)?
Полная стоимость или какой-то процент?
Спасибо!
измышления

бассейн в детском саду. "За" и "Против"

задумалась я о пользе и вреде бассейна в детском саду..
мне кажеться что это очень полезно, к тому же моя 2,5 летняя дочка очень любит воду, но пара мам, которые сталкивались с бассейнами в детских садах, говорят, что от них только вред, что дети часто простужаются, что за ними там не смотрят, что босиком ходят по холодному кафелю и т.д.
Необходимо выбрать детский сад, а я не могу определиться, с бассейном все-таки выбирать или без него.
Какие у вас мнения на этот счет? или как было на вашем лично опыте?
Twinkle

(no subject)


Девушки, кто заказывал недавно в магазине 
http://www.kindersitze.de/!  Тут пугали что этот магазин в черном списке у Визы ( системы карточек), что карты блокируют после заказа и т.д. Что скажете, есть ли преценденты сейчас?       

Вопрос про нарощенные ногти.

Проблемма в том, что в связи с постоянными стирками - уборками собственные ногти приходят очень быстро в плачевное состояние, а очень хочется иметь красивые ноготки, что бы можно было накрасить и т.д.  И я задумалась по поводу ногти наростить, конечно не очень длинные, скорее даже очень не длинные, но вот вопрос - спасет ли это?!
По поводу вреда и пр., что касается  нарощенных ногтей все знаю, наращивала ногти 7 лет постоянно, до беременности, снимала редко (свои не испортились от этого). Знаю, что лак на нарощенных ногтях держится гораздо лучше, чем на родных, ну и конечно они крепче, естесн. Не знаю только одного, возможно ли улучшить маникюр с их помощью, когда есть деть.
Посему мамы, если кто наращивает (или наращивал), посоветуйте, стоит ли сделать для улучшения красы? Я сама предпочитаю больше акрил (гель мне как то не очень нра), но что лучше переживает "перегрузки" и после них по божески выглядит, не ломается и не отслаивается?
 

Лимфоциты в крови

Получила карту на руки и увидела в старых анализах крови повышенные лимфоциты.Врач не обращала внимание на это. Может это было связано с зубами? Все остальные показатели в норме. Никто не сталкивался с этим?
обычно так

"Малыш заговорил сразу после рождения"

До пятницы не дотерплю или опередят! Вот хвалимся делимся мы тут порой во сколько наши малыши сели,поползли, встали, пошли, заговорили... Но не переплюнуть нашим младенцам этого!!!
 Вот ссылка 
http://topnews.ru/media_id_5820.html
 под катом текст:

 

Collapse )
Vampa
  • ellyn

2 вопроса

Уважаемые мамочки, поделитесь пожалуйста опытом:) У меня 2 вопроса:
1. Нам 4 месяца и мы сосем пальцы, притом рука почти всегда во рту. Вытащишь, ччерез секунду снова засовывает. Пустышку не ест...
2. Хочу купить стульчик, чтобы за стол можно было сажать, но сейчас сидеть нельзя, поэтому он должен быть как малышковое креслице, но чтобы потом можно было сделать вертикальным когда ребенок будет нормально сидеть. Желательно, чтобы это креслице можно было еще снять..
Есть какие-то варианты хороших стульчиков для деток в 4-5 месяцев? На савеловском смотрели, но там толком так и не объяснили.
С
Заранее спасибо:)
rbw1_02

почему ребенок не ест?

Ребенок (9 мес.) сел на диету - уже 2 недели  сися-сок-сушки. педиатр говрит зубы (они действительно лезут). Но как-то меня это настораживает. Малышка веселая, бодрая, иногда капризничает.  мамы, это нормально? или следует тревожиться? что это еще может?

Выпадение волос

После родов, через какое то время стали выпадать волосы. Много ломается, а много выпадает с корнями, детю 8 мес и выпадение волос не то что бы не прекращается, но даже меньше не становится. Вобщем эта проблемма стала меня очень беспокоить, особенно последнее время, когда шевелюра моя изрядно поредела.
Если  укого то была подобная проблемма, поделитесь пожайлуста, как вы спасались, может знаете какие то народные\ненародные\покупные хорошие средства для укрепления волос или витамины (кстати обычные витамины пью регулярно)?
Зараннее большое спасибо :-))
белка

что за врач остеопат?

мамочки-девочки,
я что-то последнее время просто разваливаюсь на части, болят косточки\суставы\руки\ноги... в общем "мерзнет нос и ваще лапы отваливаются"...
основных врачей я после родов посетила: хирург, эндокринолог, уролог, ревматолог... в общем, ничего у меня не нашли страшного-страшного... да, застой лимфы в ногах, ношу компрессионные гольфы... все в один голос: нагрузка возросла, поэтому болят кости\суставы, гормональная перестройка организма, поэтому отекают ноги...
внимание вопрос...
кто был у остеопатов?
расскажите, пожалуйста, как эти врачи делают диагностику и вообще в чем смысл их работы
может посоветуете кого-то?
надоело чувствовать себя старушкой :(
  • olsay

предпятничное-кроватное

*предпятничное мамотупинговое*

Киндеру почти полтора. С рождения спит в кроватке, в своей комнате. Проснувшись утром, никогда не орет - тихо играет с игрухами, "читает" пару-тройку любимых книг, специально развешенных на бортиках с вечера, болтает сам с собой...в общем, ждёт, пока мы его достанем из кроватки.......с недавних пор на ум несколько раз приходила мысль, что, может, имеет смысл наконец снять переднюю стенку кроватки?...но во сне сын крутицо аки уж на сковороде, так что велик шанс вывалиться из кроватки....убрать несколько прутьев?...но тогда его вечером фиг уложишь (он непременно вылезет, откроет дверь детской и....), и утром, пока мы спим, может выбраться и залезть куда-нибудь - на стол, на подоконник...да мало ли куда!...в общем, не исключена вероятность полета с любой высоты.......аргументы "против" свободного доступа/выхода в/из кроватки довольно весомые, но и сомнения покусывают....как быть?

всем советам заранее по спасибу)
  • owl98

обрезание мальчику

Кто-нибудь делал своим мальчикам обрезание сразу после рождения? Поделитесь пожалуйста опытом как всё это дело потом заживало, как долго, и были ли какие-то проблемы в результате. Я знаю что в России эта процедура не совсем распорстраннена, но я живу в Америке и здесь обрезание очень распространнено...

ps.сразу наверное надо оговорится что муж еврей, но сам этой пытке не подвергался как впрочем и его отец...так что вопрос скорее возник из-за того что общество где мы живём считает эту процедуру нужной из-за гигиенических соображений.
  • olsay

детсады Гулливер и Уникум

Товарищи мамы, чьи-нибудь ребеныши посещают частные детсады "Гулливер" и "Уникум" на юге нашей нерезиновой?
Интересуют любые отзывы и мнения.
спасибо)

*настроились отдать сына в сад осенью, выбираем из етих двух относительно близких вариантов

zontik

почти пятничное

Мамочки, а какие песни вы поете малышам на ночь? Я кроме "Спокойной ночи, малыши" и "Подмосковных вечеров", признаться, не знала. Решила просветиться и набрела на сайт http://baushki.ru/. Там можно и прослушать песни, и скачать. Меня очень порадовало, решила поделиться. Кстати, там можно и в конкурсе поучаствовать - записать свою колыбельную, но это уже явно не про меня. Меня только дочка любит слушать :)

Тем, у кого тоже выпадают волосы...

Не помню, было ли такое...Избранное читала, но из всех средств, которые запомнились, был деркос аминоксил от виши.
Я его тоже купила, использовала всю коробку - эффекта ноль, но в инструкции сказано, что нужно использовать коробки 3 для полного курса, я купила вторую, но она так и осталась лежать нераспечанной, потому что мама принесла из салона,  который она регулярно посещает и стала уже чуть ли не лучшей подружкой своего мастера, чудо-средство. Ее мастер заверила ее, что оно действительно хорошее и действенное. Я как-то скептически отнеслась к этому, но на войне все средства хороши. Просто страшно было вылезать из ванны, полной волос. И каждый раз подметать пол, после сушки и укладки...Клочья..Повсюду!!! В общем, может кто-то уже и советовал, это средство называется placen formula. После всего 2 капсул, выпадение практически прекратилось. Пляшу от радости))))))))
Да! Процесс  начался с 3 ребенкиных месяцев, сейчас нам почти 5. Я настраивалась, что это напасть не прекратится до 7 мес., как многие тут писали, но, ттт, кажется шевелюра спасена :)))
Стоит по-моему около 3 тыс. Для сравнения, виши - около 2 тыс.
Надеюсь, что кому-то поможет, также как мне)

UPD: добавлю, то чего не сказано в инструкции. Место на коже, куда может попасть эта штука, тут же краснеет и выглядит как ожог, который сохраняется некотрое время. Его нужно сразу потереть (по совету мастер) какой-нить кислотой или укусом, я просто потерла лимоном.

 

соло

(no subject)

Работающие мамы!
кто сидит с вашим детенком во время болезней. если вы сами сидите как работодатель реагирует на больничные.
когда устраивались на работу, сознавались, что ребенок часто болеет ?
про что не имеют права увольнять и всякое такое мне не надо писать.
love

что это?

прошу диагноза по юзерпику
у 3х мес дочки заметила на ножке странные участки - там кожа как бы покрыта желтоватой корочкой, грубая на ощупь. боюсь как бы не грибок или еще какая гадость =((

как назло, на носу праздники, дерматолог примет хорошо если на следующей неделе
кто-нибудь сталкивался с подобным?
p.s. аллергических реакций у ребенка не замечала

UPD: педиатр сказала не валять дурака и перестать маме есть сладкое. диагноз: диатез
велела загорать ребенка под неярким солнышком и мазать пятна фенистилом. нам уже лучше, еще раз спасибо всем :)
100*100 *.gif *.jpg
  • rukhs

Глупый вопрос про подушки

Нужно/можно ли маленьким детям подушки?
Заметила за своей дочерью (6 мес), что перед засыпанием пытается заползти на какую-либо возвышенность (спит на животе).
Тег подходящий не нашла.
маяк

как научить жевать и кусать?

Мальчик 1,9 ест только"гомногенизированные":) продукты, иначе давится и рвет. Зубов полный рот, а он ничего кусать не хочет:хлеб, печенье размачивает во рту, что делать с яблоком не понимает. Подскажите, пожалуйста, что делать!
ах ах

Куриные фрикадельки

Моя малолетняя дочь отказывалась от куринорго мяса кусочками, в виде пюре и в банках. Я уже вообще начинала думать, что она убежденная вегетарианка. Сегодня свершилось чудо и она умяла в один присест целую банку куриных фрикаделек Семпер. Кто-нибудь знает, как такие же приготовить дома? Я себе готовлю куриные тефтели, но они не тают во рту, как эти фрикадельки. Дадите рецепт?
гена

что брать с собой и как сдавать в багаж

Девочки, только не подумайте, что я ненормальная:) ребенок мой еще не родился, а я уже вовсю планирую поездку с ним, 4х-месячным, в европу. Те, кто летает бюджетными авиалиниями, меня поймут, там чем раньше покупаешь билеты, тем дешевле обходится. Так вот в связи с предстоящим перелетом возникли следующие вопросы:

1) Что лучше брать с собой в поезку: коляску-прогулку, у которой максимальный угол наклона спинки где-то 170 градусов или автокресло 0+, которое ставится на колесную базу от коляски? Повторюсь, ребенку будет 4 мес. на момент поездки

2) Как я поняла, коляску не нужно сдавать в багаж вместе с чемоданами, а можно докатить ребенка в ней до трапа и там ее сдать стюардессам? Нужно ли ее при этом складывать и как-то упаковывать или нет?

Коляска в общем то хорошо складывается, и для нее даже есть специальный чемодан, куда она упаковывается в сложенном виде, но вот я теперь думаю, а нужно ли мне покупать этот специальный чемодан, если коляску можно сдать у трапа? Потому что чемодан этот конечно не с такими толстыми стенками, чтобы выдержать удары, и если сдавать его в багаж, то все равно как хрупкий груз.

3) Если сдавать коляску в багаж как хрупкий груз, то делается это там же на стойке регистрации, где сдается обычный багаж? Только нужно попросить, чтобы на него бирку специальную приклеили и бережно положили отдельно с другими хрупкими грузами?

4) Кто знает, насколько вообще реально в европе взять машину в прокат с автокреслом 0+? (это опять же к вопросу о том, что все-таки брать с собой - прогулку или автокресло)

вот такой у меня сумбур в голове.
  • erena

Про автокресла. Потрындеть и вообще.

Уважаемый сообщники, как вы думаете, автокресла  известных марок - подделывают, а?
Эта мысль посетила меня после того, как я попыталась найти в интернете интересующее меня автокресло (если конкретно, то romer KID plus classic line) . Разброс цен - ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!!! От 10 000 с лишним, до 6 000 с хвостком.  Я озадачена:(((  Это как понимать???? 
А что  Вы думаете по этому поводу?
m_alice

дача - комары, как спасти дитя? :)

добрый день:)
вот такой вопрос. в ближайшие дни мы с сыном (2 мес 2 нед) выдвигаемся в сторону дачи (ближнее Подмосковье), на все лето.
соответственно, уже через неделю-другую начнутся адские комары. сетки на окнах есть, а вот как гулять?
все равно покусают, поэтому поделитесь, плиз, способами спасения после укусов (чем мазать), а также способами завешивания коляски.
и что делать, если дите в слинге (слинг-шарф), мордочка-то торчит?

Оплата инструктажа по плаванью


Дамы, вечер!

Сейчас дочери (3 месяца) делают массаж, который входит в годовой контракт. Массажистка вполне нравится, малышка вроде довольна. Массажистка предложила нам  показать, как правильно плавать/ходить в большой ванной, я с радостью согласилась т.к. сами мы никак духом не соберемся. Внимание вопрос: сколько дать денег в качестве «спасибо»? Сколько вообще стоит такой инструктаж?

marge

Zekiwa Touring. "Энциклопедия колясок"


Характеристики и описание

Коляска-люлька Zekiwa Touring (производство Германия) подойдет на любой сезон. Очень удобная и продуманная.
Во-первых, стоит отметить мягкий и тихий ход, хорошую проходимость в снежную погоду или по неровным дорожкам в парке - четыре надувных колеса, подвеска на кожаных ремнях, сетчатая корзина.
Во-вторых, в большой люльке с деревянным дном ребенку будет не жарко летом и не холодно зимой. Предусмотрено также два варианта накидки на ноги - летняя и зимняя (не боится дождя). Кроме того, капюшон оснащен смотровым окошком, а с помощью молнии к нему можно прикрепить летнюю (более продуваемую) или зимнюю накладку.

Итак, перечислим особенности:
  • 4 больших надувных колеса (диаметр 30 см)
  • Подвеска на 4 кожаных ремнях
  • Отличная амортизация и проходимость
  • Деревянное дно с вентиляцией
  • Съемный утепленный вкладыш в люльку
  • Две накидки на ноги - легкая и теплая
  • Две накладки на капюшон - более продуваемая на лето и теплый вариант на зиму и осень
  • Можно вообще снять накладки и оставить одну москитную сетку (для жаркой погоды)
  • Москитная сетка встроена в летний фартук для ног и в капюшон
  • Регулировка ручки по высоте
  • Регулировка наклона спинки
  • Смотровое окошко
  • Сетчатая корзина
  • Люлька легко снимается, ручка для переноски - сверху
  • Люльку можно устанавливать в любом направлении
  • Ткань не боится моросящего дождя
  • В комплекте: насос, матрас, дождевик, два фартука для ног, две накладки на капюшон, теплый вкладыш для люльки, спрей для обработки ремней
  • Цвета: бежевый, серо-синий
  • Производство Германия
  • Габариты: 14,5 кг (данные др. магазинов), 80/32/20 см (сама измерила рулеткой)

Фотографии





Обладатели данной коляски, поделитесь своим мнением о модели, пожалуйста.
дутик

Не спит!

Доброго времени суток!

Я неделю уже мучаюсь - ребенок 10 месяцев перестал спать днем второй раз. Просыпается в 8-9, ест, засыпает в 12-12-30-13 на прогулке и спит до двух-трех, а потом - все, не уложить. Выхожу гулять, раньше мы в коляске и второй раз всегда спали часов в пять, а теперь - ни в какую, гуляем, причем он устает, капризничает, но не спит.

Скажите, как у вас? Может ему этих 2-3 часов хватает? Будить его не бужу, ибо если будить он так и будет капризничать. Что же делать?

Брюссельская капуста....

Не пойму... Брокколи есть, цветная есть, обычная есть в баночках.... А что, брюссельскую детям незя? Кто-нибудь знает, почему ее нет в баночках? Озадачилась только сегодня, когда себе ее приготовила... Дочь выпросила и стрескала...  Можно давать детям ее или нет?
yellow swimming suit

Средство передвижения для почти двухлетки

Мальчик вырос из маленького трехколесного велика, но кататься на "настоящем" самом маленьком пока не может- ноги хоть и достают до педалей, но сил крутить не хватает. Мне понравилась идея вот такого велика без педалей http://www.active-price.ru/kettler_speedy_12_8719_600_61354.html , но цена не нравится совсем.
ВОПРОС: что если открутить педали у обычного маленького велика, ведь по идее то же самое будет? Или нет?...