May 9th, 2009

  • i_d_a

Аденоиды

В Избранном нет! Если есть, ткните меня носом!! Буду благодарна. Сын (2г 5мес) пролежал в больнице с ОРВИ. В выписке в рекомендациях написано "Консультация лора, подозрение на аденоиды". лежала с сыном не я, а свекровь, поэтому лично с врачом написавшим это поговорить не могу. Скажите, кто сталкивался с аденоидами? Что с ними сейчас делают? Вырезают как раньше? Или может лечат как-то? Как диагностируют? Короче, буду рада любой информации на эту тему

(no subject)

Старший  сын (4 годика)с утра пожаловался на боль в животе, температура 37,1. Других признаков болезни нет. Поноса тоже. Что делать? В больницу  ложиться? Если да, то это платно будет или нет? Я знаю, что вроде  бесплатно до 3 лет?
Сейчас ждем скорую.
жасмин

Сон

С праздником, мамочки! Сколько спят ваши детки в 8-12 мес. возрасте? Желательно по часам и количеству раз (день, ночь)
biger

Прикорм

Дорогие мамы. У меня несколько вопросов про прикорм. Если, допустим, сначала я ввела овощное пюре - 1 неделю кабачок, на вторую дала тыкву - во всех статьях написано, что каждый новый продукт надо давать недели по 3. А типа кашу вводить после того, как перепробуешь все овощи. Тогда мы к моменту введения каши уже будем годовалым ребенком, поскольку нам уже 6 мес. )) Так по скольку же времени давать каждый новый овощ? Или кашу можно ввести одновременно с вводом нового овоща? Потом, написано на баночках начинать каждое новыое пюре с пары ложек. Допустим, мы уже 3 недели едим тыкву, почти уже заместили кормление грудным молоком, и тут я начинаю давать морковку, даю ему всего 2 ложки, он не наедается, запивает молоком, и получается, что вся работа по замещению кормления молоком коту под хвост что ли?? Или докармливать в таких случаях уже знакомым овощем??
И еще, сколько у вас примерно занимал процесс замещения кормления грудным молоком полностью на прикорм? Читала, что где-то за месяц это происходит. Мы пока кушаем 2 недели, но ослабления энтузиазма к молоку не наблюдается совершенно...
Да, и еще, если вводить сначала овощи, потом, допустим через месяц каши, и потом уже творог и т.д., то когда идут фрукты? Между овощами и кашами?
Жду ваших советов.

(no subject)

мамочки, всех с великим праздником!
у меня несерьезный вопрос, наверное даже не совсем по теме сообщества.
раньше я читала очень много, и очень любила это дело. а как родился ребенок, так читаю только о детях и немного психологической литературы, чтоб справиться со своими депрессняками. и вот ребенку почти год, и за этот год я толком ничего не прочитала.
я одна такая или у вас аткже?
ну и вопрос к читающим: что бы такого почитать позитивного, жизнеутверждающего, легкого?
хочется что-нибудь типа "просто вместе" А.Гавальды.

ps списков книг-то у меня куча, но хочется начать с чего-то стопроцентно стоящего, чтоб не отбить охоту:)
pps в chto_chitat не отправляйте

спасибо!
  • ogs

няня

Здравствуйте. С праздником Победы всех!
Подскажите сколько сейчас стоят услуги няни в час. Интересуют реальные цифры, а не агентские. У нас няня сейчас получает 200р/ч с двумя детьми (2 и 5 лет) я вот думаю это нормально или нужно думать мне о повышении. Спасибо.
  • ogs

(no subject)

У ребенка расчесы на животе, на локтевых сгибах и сейчас на шее. 2 года. Вроде и смотрим за тем чем кормим, педиатру показывались. Но непонятно пока из за чего чешется и страдает. Подруга посоветовала сходить в клинику доктора Волкова и сдать цитохимический анализ крови. На основании этого анализа врач напишет список - какие продукты можно ребенку, а какие нельзя.
Я вот думаю стоит идти или нет, анализ этот стоит около 15 т рублей. Вы что-нибудь слышали об этом ? Спасибо

Выбор кроватки: Гандылян или Кубаньлесстрой

Приветствую девушки.

Закупаюсь приданым для малыша, покупаем детскую кроватку. Нужен совет.
Дано: белые стулья Икеа, белый шкаф, белый комод той же марки.
Соответственно кроватку тоже хотим купить белую.

Выбираем из двух производителей белых кроваток:
Гандылян (модель Анастасия) и Кубаньлесстрой.
Обе кроватки с продольным маятником.Обе с бюджетом 8-9 тысяч.
Опытные пользователи этих девайсов, напишите, как они в пользовании?

Про кроватки Гандылян.Про эту марку в целом, мне в одном магазине рассказали такие страсти-мордасти,ужас.Про постоянные возвраты, про слабый и ненадежный механизм снимающий боковину, про рассыхающиеся крепления, и общую расхлябанность этих кроваток и т.д.

Про кроватки Кубаньлесстрой. Отзывов вообще немного. Продавцы не в счет.Но механизм продольного маятника пласмассовый, и может сломаться(у Гандылян деревянный с металлическими болтами). Зато у этой кроватки легко и надежно поднимается боковина кроватки, вообще эта часть, на мой взгляд, выполнена гораздо лучше, чем у Гандылян.

Кто пользовался кроватками этих марок, напишите как они?
Ломаются или не ломаются?
В каких местах или какие чаще?

P.S.Не предлагайте и не агитируйте,пожалуйста, за Можгу, там нет белых вариантов, потому мы ее не рассматриваем.

Всем заранее спасибо за ответы.

капризы при еде или почти пятничное

Бодрого всем. Можно за пятницу принять праздник?
Дано: деть, годи месяц. Всегда ел с удовольствием и без проблем. Все. Наевшись, просто отказывался.
А вот неделю уже началось что-то невообразимое. С аппетитом открывает рот, принимает с ложки все и..не глотает, сидит с открытым ртом по 3-5-7 минут ( засекали). Прием пищи из 10 минутного дела превратился в получасовой ,а то и часовой кошмар. Точно, что это не отказ от "невкусного". Так поступает со всем, при попытке прекратить кормление- просит есть, обижается. При упреках с моей     стороны- скандал. Мое терпение при отсутствии понимания происходящего уже на грани.Кто-нибудь  сталкивался ? Объяснит, в чем причина,   а главное, как справиться.. И еще, при переезде в другой р-н,как оформляется перевод из поликлиники, забирается ли карта? Каков механизм "переоформления дитя"?
доча
  • swyata

красное горло

здравствуйте!подскажитечем полечить 9мес малышу горло.болеет уже вторую неделю кашель.сопли и красное горло. у врача были 5 раз.хрипов нет.все назначения выполняем.но от горла назначила биопарокс-это же ужес!там противопоказ.до 2лет.так что врач нам не советчик.тантум верде.,вроде неплхо?
  • nurson

(no subject)

Малыш второй день сам не свой, обычно спокойный, если плачет, всегда понятно почему, а тут прям уже я в отчаянии...Нам 6,5 зубов нет, внешне признаков никаких, десны твердые и набухшие уже давно, но не красные. Сегодня начал вставать, сам встает и стоит, при то, что еще не сидит. Прикорм начала вводить, даю кабачок совсем чуть чуть, только начали, стул нормальный, какает сам, регулярно.И вот при всем этом капризничает, прям дико плачет. мычит, краснеет, как будто тужится. Могут быть зубы, без особых внешних признаков? Может как то с прикормом может связано?

Мыльные пузыри. Пятничное.

Вот продаются такие специальные пузырялки для пузырения этих самых пузырей :-) Вот кончается в них мыльная жидкость (или выливается дитём на пузо, на асфальт, в ботинок бабушке). Каждый раз покупать новую эту штуковину - как стали упузыривать две в день, мною заинтересовалась жаба на предмет высчитать, сколько же денег будет упузыриваться в месяц. Дома замешанные шампуни и жидкое мыло в разных пропорциях не дают нужной степени пузырючести :-(

Вопрос: а вдруг где-то продаётся эта жидкость цистернами большими ёмкостями оптом дёшево? Или есть какой секрет кроме тупо шампуня с водичкой? Чего они туда намешивают, что выдувается не один пузырик, а много?

Update: спасибо огромное всем ответившим! :-)
Вопросик

Вопрос.

Скажите, пожалуйста, а сколько нужно теннисных мячиков, чтобы постирать пуховый комбез? В инструкции про мячики написано, а про их количество - нет. Парочки хватит? Или больше?
Простите, что не в пятницу, не успела)
vv_cephei

мальчик или девочка?

пусть сегодня будет пятница!
мою дочку практически все принимают за мальчика, даже если она в розовом (ну не полностью, маечка или шапочка или еще что)...
ну не похожа она на мальчишку! правда очень-очень шилопопая.. может поэтому?
двое подруг столкнулись с противоположной ситуацией: их мальчишки всеми называются девочками (хотя на лицо ну точно мальчики и одежда вся исключительно мальчишечья).
а у вас как?

Истерика на прогулке - 2 (отчет)

После создания этого поста http://community.livejournal.com/malyshi/17821576.html мы по вашим советам пересели в прогулку и захватили с собой кенгуру. Но...

дальше нужно продолжать?))

В общем, снова ор, да такой, что Перепелиха (был такой советский мультик) нам даже не конкурент.
Пришлось сажать ее в рюкзак, после чего доча снова стала улыбающимся ангелом. Минут 40 она тихо сидела, а вот когда стала хныкать, всем своим видом показывая, что хочет спать, спать она вертикально не стала! О чем я и говорила)) Не все дети могут спать в таком положении. Тогда я ее снова положила в коляску, минуты хватило, чтобы ребенок отрубился. А когда проснулась -   опять в рюкзак.
Вот так мы и гуляем теперь вчетрвером - я, она, коляска и кенгуру. Эх....

И снова дела фекальные.

В ночь со вторника на среду ребёнок (почти полтора года) плакал и не спал около получаса, мучаясь животиком, как утром допетрили тупые родители. Collapse )

Если снова пойдёт что-то похожее, обратимся к врачу (факинг праздники), но хотелось бы также параллельно узнать у сообщников - может кто-то узнаёт брата Васю картину событий и пережил подобный незабываемый опыт?
пуховое облачко

Совместные закупки детских вещей... где искать в инете?

Подскажите, где в инете есть реальные места, где проводятся СП детских вещей. Пару-тройку ЖЖ-сообществ знаю, дальше ... тишина. Буду очень благодарна за любую информацию.