May 14th, 2009

Сон

Чего-то я напрягаюсь вот по какому поводу. Ре 1,5 года во время сна постоянно себе на лицо нарягивает одеяло и так спит, причем ночью увижу поправляю, но иногда могу и "проспать" этот момент. Вроде мешки поздновато уже для спанья и размеры уже ре 86см. То раскрывается совсем(но это не совсем проблема), а вот на лицо боюсь не сможет выпутаться и задохнеться.
  • trio11

Рекомендую помощницу

Хочу порекомендовать свою помощницу. Несколько лет назад мне её тоже порекомендовала моя знакомая. Она - москвичка, интеллигентна, образована, аккуратна, коммуникабельна, но - не навязчива. Имеет двоих совсем взрослых детей. Не связана обременительными ситуациями (нет больной мамы, грудных болеющих детей и требующих внимания многочисленных родственников). Прекрасно справляется со своими обязанностями.


Имеет музыкальное и художественное образование, много лет проработала с детьми.


Изначально предполагалось, что она будет помогать мне с детьми, но потом дети подросли и она стала помогать по хозяйству.


И походы по магазинам, и приготовление еды, и прогулки с собакой,уборка, глажка. Конечно и детей моих она не забывала.


Прекрасно печет, готовит. А какие праздничные столы накрывает! Загляденье!!!!





Кого заинтересовала моя рекомендация - позвоните ей. Не пожалеете!


Имя помощницы - Нина Николаевна. С ней можно связаться по телефону 491-03-31 или 8-926-817-23-91 (иногда мобильный может быть недоступен. Это не из-за того, что она его отключила. Просто у неё в квартире бывает плохой доступ Мегафона.)
100*100 *.gif *.jpg
  • rukhs

Ребенок плохо спит

Ребенок, 6 мес., почти с рождения хорошо спала ночью часов по 8-10. Неделю назад начала стабильно просыпаться на 2-3 часа раньше (в 5-6 утра). Спит беспокойно, что ночью, что днем. Днем - 2-3 раза по 40 минут (раньше могла до 4х часов подряд спать).
Что это может быть? И когда это кончится? :(

истории про зубы

Расскажите, у кого были страшные истории с прорезыванием зубов. Я вот думаю, мы одни так мучаемся. Каждый раз темп-ра под сорок. А в этот раз вообще ничего не пойму - двое суток сбивала 39 плюс жидк стул, потом сутки ребенок здоров, ест, гуляет, не поносит, извините, и вот опять накрыло 39. Я в шоке от этого всего. Врач как-то странно на нас смотрит, видимо сама не оч понимает, в чем дело. Сейчас другого врача вызвала. В ожидании требуется поддержка! Ибо сойду с ума....Простите за нервоз))
Дама-пежо

Где побрить ребенка?

Все сдаюсь. Очень не хотела брить дочку, но она алергик и чешет голову, одновременно дерет волосы. Где можно побрить малыша 10 месяцев в Москве в пределах Садового кольца, чтобы еще и за вменяемые деньги, а не как модельная стрижка с особыми условиями? Помогите пожалуйста.

После взятия крови из вены

Дорогие мамочки!
У ребенка возраста около года взяли кровь из вены. Для столь малого организма потеря ощутимая, тем более что девочка моя худенькая. Что можно дать ребенку съесть или выпить, кроме грудного молока, чтобы помочь организму восстановить силы и объем кроветворения?

Диагноз по какашкам :)и немного про бассейн

Имеется мужчина 5.5 месяцев ...Начали прикорм 2 недели назад рисовой кашкой и бананчик.
Собссна,вопрос.
Кака в каждом подгузе,и почти с каждым пуком по чуть-чуть...до 5-8 раз за день....Это : 1.наверно лезут зубы, 2..реакция ЖКТ на начало прикорма,или  3 вариант - это последствия постоянного прибывания во рту не особо-то стерильных  игрушек ,ручек и всякого,что попадётся по ходу полёта ..
уже волноваться или это вариант возрастной нормы.

2. А вы за бассейн с какого возраста? хотим пойти.но напуганы вирусами ....
пасиб!!!!

объем еды за день в 7,5 месяцев

Всем привет.
Расскажите пожалуйста, какой объем пищи съедают ваши детки за сутки, а сколько за 1 кормление.

У нас жесть какая-то. Из положенных 200 граммов редко когда 120 съедено. Обычно 70-100, если что-то из бутылки, а если с ложки, так вообще смешные объемы. 

Педиатр и невролог настаивают на насильном кормлении и прописывают капли для улучшения аппетита (по-моему  лишняя совершенно мера, но зерно сомнения все равно попало на благодатную почву :(( )

У нас все еще тянется ГВ, но грудь только на засыпания и ночью еще. Причем из груди дочь ест  непродолжительное время (засыпает быстро), и вообще молока явно мало уже.

За последний месяц прибавки в весе нет вообще, как было в 6 месяцев 8300, так и осталось :(

Ноги "лягушечкой"

Тут "добрая тётя" сказала, что нельзя ребёнку в любом возрасте (нам 10 мес) сидеть "лягушечкой", т.е. на коленках и пятках. Объяснить почему она не смогла. Кто-нибудь знает действительно ли так? Или очередная "мудрость", на которую надо махнуть рукой?

(no subject)

Доброго дня уважаемое сообщество.
Я наверно хочу невозможного ,но прошу посоветовать мне хорошего детского ортопеда(Москва) , про ЦИТО знаю и очень хочу туда с дитем попасть но ввиду того что это другой край МОсквы для нас это крайний вариант.
Вобщем желательно поближе к ЮЗАО , принимающий без направления из детской поликлиники , принимающий не только в первой половине дня , ну и что бы цена за прием была не заоблачная.
Заранее большое спасибо
мишка

внутричерепное давление

Сегодня делали узи головного мозга (неонатолог сказал сделать заодно, всё равно есть направление на узи тазобедренного). ноги в норме, а вот "с головой проблемы"..

Узи показало повышенное внутричерепное давление. сыну 2 месяца.

записались к невропатологу, но только на 20 мая, а я до этого времени с ума сойду...
подскажите, пожалуйста, чем это может быть опасно и к какому врачу, может быть, стоит еще записаться, кроме невропатолога в поликлинике?

дочитала заключение узи, разобрать удалось не всё..
межполушарная шель: расширена 5
Субарахноидальное пространство: расширено 2,5
заключение - гипорезорбция ливкора
аист

Замки на двери и т.д. Где и что купить?

Скоро младенец должен пойти самостоятельно, закончилась жизнь, которая оказывается была спокойной. А я то и не знала. Думаю купить защиту на двери шкафов, тумбочек и выдвижных ящиков. 
Читала тут, что есть какие-то универсальные замки. Посмотрела инет-магазины - в младенец-шоп много всего, но по-картинке не понятно что брать, описания подробного нет. Посоветуйте, что и где брать. Может в младенце кто заказывал или еще каком-то магазине. В обычных магазинах ничего такого не встречала. Москва.
цветок

7мес или 8 мес....

Не раз уже слышала мнение, что если ребенок рождается раньше срока, то ему лучше появиться на свет в 7 мес, а не в 8, якобы статистика такая, что в 8 месяцев процент выживаемости детей ниже, чем у тех кто родился в 7 мес. Я же читала в одной книге, что чем больше недель вынашивать, тем большая вероятность выжить у ребенка.
Это из разряда мифа, или есть какие-то подтверждающие факты? 
ПС просто интересно)) 

нам в 10:55 по Москве год стукнул)

Сегодня моему лялечке /читай дядечке/ уже год! Эх, сколько подгузников описано, сколько страниц в ежедневнике написано про наше житье-бытье)
Но ближе к делу - чем порадовать мое сокровище? Из недокупленного на дачу остался бассейн, мольберт для рисования и ворота безопасности, но это все прозаично. А вот чтобы сегодня коробку посередине комнаты поставить с ленточкой? А там...ну конечно игровой центр, скажут многие. Из идей еще было купить грудничка говорящего, который пьет воду, гулит и тд. Пусть изучает части тела что ли, примерит на себя роль воспитателя)

В общем, жду Ваших идей, мамочки!

Спасибо.

Увлажнитель или мойка воздуха?

Уважаемые сообщницы, решила обратиться к вам за помощью)) - второй день тщательно изучаю сабж, запуталась уже окончательно!!!

Дано - ОЧЕНЬ сухой воздух в квартире.
Задача - приобрести агрегат, этот вопрос решающий.

Выбираю, собственно, из этого http://www.boneco.ru/catalog/ . Может, кто пользовался - отпишитесь, какая у вас модель и что нравится-не нравится, пожалуйста! И есть ли у кого именно мойки воздуха? Чем объективно они лучше обычных увлажнителей? Ощущаются ли различия на практике?
И ещё: паровой-ультразвуковой-традиционный? что лучше, если дома маленькая Детка?

Если у вас эти агрегаты других фирм - тоже буду очень благодарна за рекомендации!!
("Нет ничего страшнее свободы выбора" с :)))
глаза
  • vezuka

розеола и почки

Вопрос1: Розеола - это как ветрянка? Один раз и на всю жизнь или нет?

Вопрос2: Как часто писают 2-хлетние мальчики?
Племянник ооочень часто писает, без памперса днем уже очень давно, сам ходит на горшок и на улице просится (только ночью памперс еще остался), не простужался, пьет довольно много, но это не сильно влияет на кол-во пописов (проверяла, может пить мало и писать столько же, а именно от 2 до 5 раз в час).

Сон младенца

Вот все в один голос говорят, что не надо приучать младенцев спать в тишине, иначе они будут просыпаться от полета мухи. Я с этим категорически согласна, и даже видела примеры. Ну и сегодня дочь проснулась от звяканья вилки, после чего я решила -неееет, так не пойдет, надо шум.
Я не смотрю телевизор, не слушаю радио или диски - просто не люблю. И дома у нас днем стоит глухая тишина, разве что шуршит бытовая техника, щелкают клавиши ноутбука или джойстик карманного компа, на котором я читаю кинги. Но это ооооочень тихий шум, как вы понимаете.

А теперь вопрос - какой шум лучше организовать младенчихе 2 месяцев (если вообще не поздно)? Телевизор? А потом не отгонишь от него. Радио? Я смирюсь с ним, если ребенку это действительно полезно, познавательно и все такое. Диски с приятной музыкой? С какой? Детские песенки и колыбельные ставлю в соответствующие моменты, не заметила чтобы детке это помогало уснуть или веселиться.
Прикол в том, что под сильно жужжащий робот-поломойку детка спит как убитая, но я сомневаюсь что этот шум ей  полезен, да и не смогу я на даче например ей этот шум для сна организовать. А на даче соседи радио шансон слушают, блин. Не приучать же.
кудряшки

(no subject)

я уже писала,но не могу найти свою запись(
дайте,пожалуйста,ссылки на адекватные таблицы прикорма.спасибо.
Ника-победа

ребенок отказывается от груди

хочу задать наверное вечный вопрос, что делать? ребенок начал отказываться от груди, уже при одном только виде приближающейся груди истошно орет...но продолжает брать грудь по ночам в полусонном состоянии...мы с рождения на смешенном вскармливании сейчас нам 2,5.месяца
  • _bagi_

О прикорме в граммах:)

Творог не более 50 г до года, из-за родничка...
Фрукты - возраст в месяцах помноженное на 10... почему?
Мясо - все дают мало, не больше 70г, а моя доча сейчас только мясо и ест,больше нельзя ни в коем случае? опять же,почему?
Прошла тут инфа,что кисломолочка,конкретно, например к-м Агуша, плохо влияет на поджелудочную в больших количествах. Это так? и какие тогда количества длпустимы?
heart

Эрго в США

Скажите пожалуйста, а в США можно купить эрго не через интернет, а в магазине? Если да то явки пароли можно? Желательно Детройт и окрестности. Спасибо большое.
HouseMD

Острый аденоидит

Дорогие мамы! У меня два вопроса. Я не могу найти, в каком сообществе обсуждается здоровье деток от 3 лет? В ru_kids обсуждается психология. А болячки всякие? Как здесь?
Дочке 5 лет, можно я здесь спрошу? У нее аденоиды 2 степени, вчера были у лора, врач поставила диагноз "Острый аденоидит - воспаление носоглотки". Назначила лечение (ничего ужасного - нос промывать, ринофлуимуцил, хлорфилипт...). Температуры нет. Врач сказала пролечить и через неделю сдать анализ крови. Мне так страшно. слышала, что воспаленине - это очень плохо, и может приводить ко всяким ужасным-ужасным болезням. Кто-нибудь сталкивался? Или я зря паникую?
Большое спасибо!
music

Как сдавать анализы?

Моей барышне два месяца. В поликлинике дали направление на анализы крови и мочи. С кровью все ясно - пальчик на ножке кольнут, а мне потом успокаивать. А мочу как собирать? Кто как делает?
антилопа

отдых в Болгарии

Девушки, кто-нибудь из вас ездил "дикарем" в Болгарию отдыхать (Бургас)?

Мы хотим с ребенком поехать в июне на 2 недели, может посоветуете как и где искать жилье? Большой отель не хочется, нам бы что-нибудь типо студии или апартаментов небольших, главное чтобы от моря недалеко.

Всевозможные советы и рекомендации приветствуются :)
Rose

Подымать панику?

Девушки, помогите , пожалуйста. Доченьке моей 24 дня. ИВ примерно уже 2 недели. Всё шло хорошо. Кушает 6-7 раз в день по ~120 мл. Сегодня не понятно что. Весь (!!!) день спит. Просыпается, поест 40 мл и опять спать на пару часов. Не стонет, спит нормально, не плачет практически. Что это может быть? Подымать панику и завтра с утра к врачу?
  • olsay

врачи и горшок как составляющие жизни полуторогодоваса


2 вопроса:

1) Мы наблюдаемся у частного педиатра, месяцев с 3-х. Тогда же и проходили всех врачей. Сегодня сыну полтора года исполнилось, и он с тех пор больше у врачей не наблюдался: я доверяю педиатру и вообще не склонна таскать ребенка по врачам без видимых на то причин. Осенью, после камбека с морей, планируем отдавать чадо в детсад, тогда же и посетим всех светил от медицины. Собсно, на всякий случай задумываюсь, правильно ли поступаем или одно из двух?))

Да, ещё момент: последняя прививка датируется 3-им месяцем жизни сына, поскольку непонятные аллергические реакции разной степени чесучести не позволили следовать "надлежащему" графику прививок....последние полгода аллергия изредка появляется на щёчках и на правой ручке, на сгибе, и проходит без следа дня за 2....сделать прививку в "просвет" между почесухами нереально...и на садик настроились серьезно, частный садик....вроде говорят, что без прививок не возьмут никуда....тогда интересно, все ли детки-аллергики сидят дома в таком случае??

2) Уезжаем в черногорию на всё лето, там же планирую начать приучение к горшку (дома честно предпринимала пару-тройку попыток, которые быстро свернула после пары обильных орошений ковра сыном))....по идее, на морепляже избавиться от подгузов должно быть проще (я тешу себя етой мыслью!)...но я никак себе ето не представляю!!....т.е. сын сидит на коврике, который на песке....дольше минуты сидеть на месте чадо не может...быть с голой попой - означает, что песок будет везде, а ето не есть гут...надевать обычные трусики детские и дрессировать ходить на горшок?...с дуру купила японские трусики для плавания, которые многоразовые до первого покака в них.....надеть на ребенка подгуз и таскать везде с собой горшок - тоже звучит тупо, выглядит, полагаю, и того хуже))....чОрт, как подружить сына с горшком и избавиться от подгузов?

*приготовилась конспектировать и раздавать сердечные благодарности*

Напишите пожалуйста, кто в курсе....

Что может означать потение головы во время кормления (в основном, когда жарковато) и зеленоватые  (прошу извинить) какашки у малыша 7-ми месяцев? В прикорме имеют место быть кабачки и брокколи. Это является разновидностью нормы? Если нет - то о чем может говорить?
Заранее спасибо!
цветущая сакура
  • nika_r

(no subject)

Девочки, подскажите, пожалуйста, хорошего врача-дерматолога в Москве!
У старшего сына сыпь на груди и животе(температуры и других симптомов нет), а маленький 2 недели назад переболел розеолой (экзантемой)
Может ли это быть связано между собой?
может, кто-то знает о подобных случаях/стечениях обстоятельств?
Спасибо заранее!

Покаки и Линекс

Пишу поделиться наблюдением, ну и за советом, если кто сталкивался.
Сыну 1.5 месяца, страдал коликами. Искали и, конечно, нашли дисбак, ну а потом из-за гнойничков я сдала анализ на стафилококк, нашелся и он, стали пить линекс+фаг стафилококковый.
Тут закончили пить Линекс и если до этого ребенок какал 2 раза в день, с моей чаще помощью, то теперь после каждой еды по чуть-чуть, получается раз 8-9 в сутки, вобщем как-то Линекс на него влиял.
Не знаю париться или нет, ребенок вобщем после этих покаков доволен, дальше сосет и спит, правда некрепко последнее время. Боюсь, что если бежать с этим врачу еще чего найдут, и опять лечить станут...

Кому няню?

Девочки, отдается в хорошие руки няня. Вашему чаду, помимо стандартных обязанностей, гарантированно расскажут сказку хорошо поставленным голосом и профессионально сочинят сказку:) Звоните 89267433774, зовут ее Юлия. Расценки кризисные, минимальные
(Во избежание подозрений - это не я, меня зовут Ира)))
Солнышко

поза ребенка во время сна

Мы пока только ждем ребенка, но активно изучаем предмет :-).

В разных книгах разные подходы у педиаторов к позам ночного сна грудного ребенка. Комаровский пропогандирует сон на животике, как наиболее физиологичный. Этой же позы придерживались у нас и на курсах по подготовке к родам. Сирсы (будучи американцами) предостерегают о синдроме внезапной смертности и не рекомендуют позу на животике, а рекомендуют на спине.

А как у вас спит ребенок? Кто-нибудь практикует сон на животике? Помогает ли это от коликов (как пишут сторонники этой позы)?

Если ребенок ночью спит в кровати с родителями, какая поза наиболее удобна? Пеленаете ли вы ребенка при этом? На сколько ребенок при этом спокойно спит?

Спасибо.

Прививки

Есть тут те, кто ВООБЩЕ не делал ребенку никаких прививок? Я в целом против прививок, но все-таки планировала сделать три: столбняк, дифтирию, полиомиелит. Но мы-вот проболели и теперь до лета никак не успеваем. А я стала думать, может, вообще их не делать?
Те, кто не делают, скажите свои соображения именно против этих трех, про другие я сама знаю. Большая просьба яростных сторонников прививок не высказываться. Спасибо.
весна? весна!

Ушиб

Сорри за тупой вопрос, но у меня самой такого никогда не было. Ребенок (14 мес) уронил себе на ногу кастрюлю, ушиб большой пальчик. Почти сразу весь ноготь стал фиолетовым.Надо ли чем мазать синяк? Или уже поздно метаться и ноготь слезет? :(
witch

сон новорожденного ребенка

Мамочки, подскажите, пожалуйста.

Имеется ребенок от роду 2 недели, внешне вполне здоровый. Последние несколько дней (а из 14 "несколько" - не так мало :)) сын имеет свойство не спать по пол-дня. Вот мы приходим с прогулки часа в 3, и до 11 вечера он не спит (то есть 8 часов подряд). Ну так, может, прикорнет минут на 15 пару раз, не больше. Ест при этом каждый час (у нас ГВ по требованию). В одиночестве находиться не желает, сучит руками-ногами и плачет. Желает сидеть на руках. Периодически его слегка напрягает животик, но обычно не долго. Ну, по крайней мере, не все 8 часов.
Мне почему-то казалось, что младенцы в этом возрасте должны спать, гм, несколько больше.
С нами все в порядке? Или нам врачу показаться? Или это мне врачу показаться?

Дерется

Мамки привет,
Пришла жаловаться, меня бьет дочь.
Ей 10 месяцев и с недавнего времени она взяла манеру лупить нас с мужем.
Может врезать наотмашь по лицу, может проехаться ногтями по щеке или схватить за нос, потаскать за волосы .
Вообще у нас политика воспитания без криков, я просто говорю ей не громким, строгим голосом, что так как она делает не хорошо, что маме больно и т.д
Я понимаю что ей всего лишь 10 месяцев и она вряд ли понимает что делает, но как отучить ее от этого? Да и вообще как понять природу такого поведения?
Внимания ей выше крыши, всегда со мной, спим тоже вместе, ГВ, любимый, долгожданный ребенок. С мужем не деремся, стараемся при детях не ругаться.
В общем я в расстройствах.

О комарах и горшке

Добрый всем вечер!
У меня два вопроса.
1. Летом хотели поехать на дачу мужа, в Рязанскую область. Мещера, места красивые, но болотистые и страшно комариные. Комары большие, злые, летают и днем, и вечером. Ребенку тогда будет 9,5 месяцев. Как вообще дети у вас реагируют на комариные укусы? Я понимаю, что, пока не попробуешь, не узнаешь... И какими средствами для защиты от комаров вы пользовались? Хотелось бы не дома сидеть, а гулять.
2. Как в возрасте 8 месяцев приучать ребенка к горшку? Педиатр говорит, что раз ребенок сел, значит, пора. А будет ли толк?
дудоня мудудоня

Серый налет на зубах.

Суть вопроса: серо-черный налет на зубах.
Что, зачем, откуда?
У меня двое детей. Дочке 6,5 лет и сыну 1,5 года. Оба имеют этот налет. Зубы чистим. Регулярно. Пастой ROCS. Стоматологию посещаем : Дентол Фентези :) Они говорят - гигиена полости рта отличная. Кариеса нет. Дырок у нас нет и не было. Так, одна сплошная профилактика. Обращались туда по серьезному вопросу единожды, когда нам в Семашко посеребрили отколотый зуб, который и разсыпался после этого благополучно :( Все остальные разы - проф. осмотры.
Но. У деток на зубах появляется налет, черно-серый. его можно с трудом счистить, пока он "свежий" зубочисткой или ватным тампоном с отбеливающей пастой. Пропустил момент свежести - все, прилип намертво. Налет идет вокруг зуба, ближе к десне. Стоматологи говорят - дисбактериоз. Сдали анализов всяких какашечных- нету его :(
Ну и как же быть? Сына жалко, вот буквально неделю назад вылезли задние моляры, так уже вокруг появился налет, на передних зубах тоже есть и снаружи и внутри рта :( Пятнышками.
Яж борец за Голливудскую улыбку. И у себя и у детей. Чистим, следим и все такое, а они...... :(
Моя врачица предположила, что это может быть неправильная, повышенная кислотность(вроде... или щелочность, забыла я ) во рту. Врачи и я еще предпологаем, что это может быть вода поганская. Хотя мы пьем отфильтрованную воду. Дочка сладкое ест. Сын еще не ест таких изысков особо. Бутылок в ночь не даем и не ставим. Спит всю ночь. Пустышка бывает ОЧЕНЬ редко. Вернее уже и нету ее. Питается сынок очень правильно. Ест с радостью и зверским аппетитом. Болеть не болеем, лекарств в жизни еще не ели, прививок нету. Чистый младенец, даже шампунем его не мыли еще. А чо там мыть-то... :)
Девушки, требуется помошь зала, так сказать.
Заранее спасибо.
alenka

Развивающие игрушки

Барышни! А вот у меня какой странный вопрос: у кого какая самая любимая игрушка (желательно, развивающая))) среди наших ровесников? Нашей красавице 8,5 ровно))) Играем в кубики "Мякиши" -мама-папа строят, дочь несется (ползком), разрушает. Пирамидки переворачивает - кольца слетают. Коробки-ведерки высыпает со всякой игрушечной мелочью. Ну и книжки любим, когда мама читает. Любимая - http://www.labirint-shop.ru/books/146977/ Да, еще вот понемножку увлекаемся подаренным друзьями швейцарским магнитным конструктором "Геомаг".
И вот совесть гложет, что нет правильных развивиющих игрушек - на игрушечные сайты набегами по ночам по минут 10 - толком не разберешь, а всякие серьезные забавы недешевы (центры развивающие и пр.)
Расскажите-посоветуйте, плиз, что самое интересное?)

Глазик гноится!

У дочки 6 месяцев загноился глаз!
положила спать на балкон - ничего не было, достала - весь правый глаз в желто-зеленой тянучке...(((((
Кроме как промыть чаем или ромашкой - ничего не знаю...
Как быть? Ко врачу сходить? Чем полечить?
Подскажите скорее!!! 

Год и 4, площадка, другие детки

Приветствую всех участников сообщества :)

Нам 1 и 4, примерно месяц как стали гулять на детских площадках. До сих пор идет процесс знакомства с детками из близлежащих домов, ну и в поликлинике насмотрелась всякого. В некоторых ситуациях просто не знаю что делать и как себя вести.

Что вы делаете, если малыш постарше начинает проявлять агрессию: догоняет, хватает младшего и начинает трясти (с нами не было, увидела эту картину в детской поликлинике, у пострадавшего малыша реально началась истерика от испуга); или просто сильно толкает что малыш падает. Интересно, вмешиваетесь ли вы, успокаиваете ли как-то своего ребенка и вообще - что делаете? Уходите прочь от хулигана, мирно объясняетесь и играете дальше или что?

Еще про игрушки - если более старший начинает отнимать у вашего малыша вашу же игрушку? (уточняю - мама того ребенка делает вид что так и надо или вообще трындит за жизнь на скамеечке)

То есть, обобщая, ситуация такова: играете на "своей" площадке, ребенок который старше вашего на несколько месяцев (если разница существенная, то особых проблем не возникает), начинает активно терроризировать вашего малыша. Мама ребенка не вмешивается. Ваши действия?

PS: Усердно пролистала несколько страниц, ответов не нашла, решила спросить.
red

про поильники и дачу

товарищи мамы, здравствуйте!) подскажите, кто что знает:
1) подходят ли ручки для "чудо-чашки" авентовской (которые продаются отдельно запасные) к бутылочке 125 мл? и стоит ли вообще покупать эти ручки? удобно с ними? или лучше другой какой поильник купить? посоветуйте, пожалуйста - какой.

2) чем можно развлечь девушку 8 месяцев на даче? есть манеж, но долго она в нем не сидит. коляска и рюкзак - понятно, но хочется еще что-то для "вольного выпаса".

заранее спасибо всем)

смесь для каши

Dear all!
Такой вопрос: имеются 8 неиспользованных коробок смеси Бэби Семп 1 и ребенок, который эту смесь уже перерос (закупили, но кормили из этой линейки Бифидусом, потому что запираемся мы часто). Так вот - сейчас начинаю вводить каши, можно ли использовать эту смесь, которая для детей от 0 до 5 месяцев для этих целей, если ребенку 6,5 месяцев? Спасибо.
UPD: тут домочадцы говорят, что эта смесь в коробках (и, соответственно, в фольге внутри) стояла несколько дней солнечных на окне, в связи с чем сомневаются в ее пригодности к пище. они правы?

общение после прививки

сыну год, сделали несколько дней назад первую АКДС (инфанрикс)+полио в платном центре, там педиатр порекомендовала - 2 недели гостей не приглашать и вообще ребёнку поменьше где-либо появляться и общаться с чужими людьми... 
совета не спрашиваю (гости у нас уже побывали), просто интересно - вы как-то сокращали контакты ребёнка после прививок и на какое время, если да?
cool
  • leska

плачет малыш 3 месяца

Мальчик 3 месяца. Вопросы такие:

* Нормально ли это, что ребенок плачет от того, что хочет писать? 
Вот у меня часто бывает, что просыпается с плачем - хочет писать.  Я снимаю подгуз и бегом с ним в ванную - подержу над раковиной, водичку включу, он пописает и успокаивается.
Это нормально, или бить тревогу? 

* Только что была непонятная 30-минутная истерика. Плакал от какой-то боли, не просто так. Сперва я опять-таки его высадила пописать, но на этом дело не остановилось, продолжал дико рыдать еще полчаса, потом сам успокоился, поел-заснул. Колики мы давно вроде переросли (уже месяц как ничего такого не было!). 
Что это может быть????  
Я иТ

Нужен совет по прикорму...

Были сегодня у педиатра, нам назначили питание кисло-молочной агушей и прикорм овощами и кашами. Ребенку 4 мес. Последний месяц ввели смесь Семпер Бифидус для нормализации работы кишечника (малыш склонен к запорам). Только внятного ответа - как и в каких кол-вах давать кисло-молочку и каши - я так и не услышала.
Наш рацион такой - 6 утра ГВ, 9 утра - ГВ+90 мл смесь, 12-30-13-00- ГВ + 90 мл смесь, 16-00 - ГВ + 120 мл смесь, 19-30 ГВ+ 90 мл смесь, 21-00 ГВ. Ночью пару раз ест, но по часам не знаю когда. Так вот - когда и сколько давать каши, овощей и агуши? Подскажите пожалуйста - я уже всю голову сломала (((