May 28th, 2009

Пупочная грыжа?

То ли у меня уже паранойя, то ли действительно у дочки что-то не то с пупком... Ей уже год и семь месяцев. Сегодня при купании я случайно нащупала шарик размером с горошинку в пупке. Твердый такой, перекатывается. Я потрогала свой пупок - у меня такой фигни нет. И что, это и есть пупочная грыжа? В год и семь? Бывает?
Все осложняется тем, что 4-го июня мы уезжаем почти на месяц на юг, а я сейчас плотнейшим образом занимаюсь долечиванием и дообследованием сложной ситуации со здоровьем старшей, то есть просто сходить к врачу даже времени нет... Но если его и найти - то что это значит, оперировать? И отменять поездку?
Или можно съездить, а потом заняться пупком?
И чем чревата вообще эта грыжа (если это она?)
Спасибо всем заранее...

Ниблер

Скажите, а такой девайс как ниблер актуален для малыша  8 месяцев с зубами? Размышляю прокатит ли как подарок.
decepticon
  • argghh

правовой вопрос. Отпуск по уходу за дитем

Я сейчас в декретном отпуске, после собираюсь остаться до полутора лет как минимум дома по уходу за ребенком. Ходят слухи, что в компании хотят сократить мою позицию.
По ТК ни во время декрета, ни во время отпуска по уходу работник не может быть уволен по сокращению. Правильно ли я понимаю, что если сократят, то не ранее, чем через 2 месяца после выхода на работу?

Отдых в Евпатории

Вот надумали съездить на крымское побережье в сентябре. дочке будет полтора годика. Предложений много, по ценам и условиям варьируются сильно. Может кто что порекомендует. У нас ГВ. Еды взрослой едим не много и с общего стола. Спасибо.

Агуша-2(голубенькая) в г. Евпатория

В связи со скорым отъездом в г. Евпатория на целый летний месяц у меня возник вопрос, который никак не получается решить!
Собственно говоря, вопрос в следующем - дочка 1,4г есть 2 раза в день на дневной и ночной сон Агушу-2 (голубенькую) и без неё нам никак, потому что с ней и спит хорошо, и стул нормальный\регулярный, и вообще это уже устоявшаяся традиция в нашем в питании, так вот насколько я поняла именно Агуши в Евпатории нет, а есть ли там какие-то аналоги Агуши? Кто знает? Может есть тут мамы из Евпатории (это было бы вообще шикарно!) и могут подсказать по ассортименту детской молочки там? Хотела взять Нан-кисломолочный, попробовали - но дочка ни в какую :(( она у меня на ГВ была с рождения до 1,3г, смеси ни разу не ела, пару раз пробовали, но она наотрез отказывалась! Вобщем одна надежда на то, что там есть хоть какой-то аналог Агуши....
Заранее спасибо откликнувшимися! (Мой мозг уже кипит)

P.S.: теги не знаю какие ставить((
Jane
  • ochra

(no subject)

Здравствуйте, сообщницы! Проблема у меня максимум, не больше и не меньше: наладить отношения с мужем, человеческие и сексуальные. Еще очень задолго до беременности секс потух, Муж считает, что я не активна, я отвечаю ему тем же. Тут мы оба сами дураки. Очень долго мы были большими друзьями. Ребёнок очень желанный, в беременность было неплохо, даже очень. Родилась дочь, муж очень помогает, но он перестаёт меня уважать. Был очень трудный период: дочь засыпала под утро несколько месяцев подряд, я ,естественно, давала мужу выспаться. И в одно сносящее крышу ночное бдение дочь упала у меня со стола(все обошлось). С кем такое было знают, насколько это губительно для психики матери, простить себя невозможно, а жить ещё рядом с безжалостным обвинителем, выше всяких сил. Конечно, потом он стал с нами не спать ночью. Но несколько жутких недель он ездил по моей самооценке туда-сюда на гусеничном тракторе...В общем страсти к мужчине это не прибавляет... Человек хороший, дочь любит, жить хочу с ним. Но очень сильно он меня раздражжает. Плюс ко всему, видимо он устал, рассеянный сверх меры стал( у него это вегда было, но сейчас  как никогда). И у меня уже нет сил по 40 раз говорить одно и тоже. Я начинаю огрызаться. Мне самой это не нравится очень. Хочу вернуть великодушную, спокойную и всё понимающую женщину, я ведь такой когда-то была...Может, посоветуете. что почитать по психологии брака, налаживании отношений. А страсть, боюсь, только волшебство может вернуть. Он перестал меня ценить, это большая беда. Может, книжек и мало и мне витамин какой полагается?Спасибо

как ваши малыши едят каши?

Скажите как Ваши детки едят кашки, и сколько? Дочке 6,5 месяцев, начала давать кашу гречневую, не понимаю, какой она  должна быть консистенции.  По инструкции на 175гр. жидкости 3 столовые  ложки каши. Каша получается очень жидкая, из бутылочки через соску проходит очень тяжело, ребенок не хочет тянуть,а если ложечкой кормить то половина проливается. Может надо делать кашу более густой?

Переход на частичное СВ

возникла необходимость оставить ребенка на сутки с бабушкой уже в эту субботу, то есть послезавтра. Дочери 6 месяцев, почти полное ГВ, пару недель назад только стала есть цв. капусту и яблоко, давали еще кашу гречневую, но не пошла - плюет, не нравится вкус. К сожалению, стратегического запаса моего молока тоже нет((( соответственно видимо придется как то успеть за эти дни ввести смесь. Оговорюсь, что в дальнейшем собираюсь продолжать кормить, но в ближайшее время предстоит еще 2-3 поездки, поэтому возможно придется перейти все же на СВ, с преимуществом ГВ. Посоветуйте, плиз, как лучше ввести за столько короткое время смесь, какую, и вообще может есть какие-нить рекомендации к кормлению в эти сутки что нас не будет?
a_kora
  • a_kora

про стрижку-2

и снова я про стрижку. точнее эпопея-2.

если кто помнит, недавно писала пост о том, что дедушка настаивал на бритье наголо. все-таки я победила, и ребенка оставили в покое. сегодня обращаюсь скорее к мамам мальчиков, хотя и с девочками тоже бывает...

как это и должно было произойти, волосы отрасли. мы белесый блондин, на макушке и выше лба волосы короткие совсем, зато по краям и сзади кучеряшки, причем неравномерные. да и жарко.
и я задумалась: а не пора бы сыночка постричь?

но как-то очень слабо я представляю себе, как этом надо организовать: самой? в парикмахерской? так и стоит перед глазами картина - я бегаю за сыном с расческой, а после моего "мастерства" у него голова вся в проплешинах. или еще чище - я в парикмахерской пытаюсь удержать ребенка за тельце и голову одновременно, а над нами стоит женщина с ножницами и ре орет во все горло.

оба варианта вселяют, так сказать...

так вот хочу спросить и посоветоваться. Мамы! как вы организовываете ваши пострижки? сами? парикмахерская7 подруги? интересен процесс, причем как можно подробнее. чем-то развлекаете? чем? вообще, если есть какие-то советы, очень буду рада.
да и если просто расскажете про первый постриг, с удовольствием почитаю.

P.S. мы бритву купила... дали подержать, чтобы пожжужала... вчера дал состричь клок волос. теперь вот без одного клока....
  • asjaa

Детское одеяло

Кто-нибудь пользуется таким одеялом http://pb1.ru/shop/postel_248_3212_-1.html? И вообще, размер 110*140 примерно до какого возраста подходит.
Почему подкупило именно шелковое: дочери все время очень жарко когда засыпает, ночью подмерзает и просыпается. Чем накрывать не знаю. Пеленки очень лекгие - она их в один момент скидывает. Байковое одеяло жарко. А под шелковым, как говорят, и в жаро прохладно и в холод тепело.
jhjh

Положительные моменты ИВ

Да простят меня адепты ГВ, речь пойдет об ИВ! Поймите меня правильно, я - полный сторонник ГВ, но так как у меня по ряду причин с этим не сложилось, перешли через две недели полностью на ИВ. Это послание для тех, кто,как я,испытывал чувство вины по поводу ИВ.

Итак, положительные моменты ИВ:
1) Вы точно знаете, сколько ест Ваш ребенок!
2) Он лучше спит, так как сыт и доволен. Мой обычно просыпается через три часа после кормления, а сейчас бывает, что через 4-5, нам 2,5 месяца...
3) Вам легче определить, почему он плачет. Например, если он просыпается через час после кормления и плачет, понятно, что причина не в голоде...
4) Папа ребенка более причастен к процессу, может ребенка покормить, если что.. Это способствует лучшему вхождению в роль отца, что, на мой взгляд, очень важно!
5)Как вытекающее из вышеназванных, у Вас реально больше свободного времени, которое можно посвятить чтению, внешему виду, уборке, в конце концов!
Можно пробежаться по магазинам или сходить на спорт, не боясь, что ребенок останется голодным!
6) В связи с тем, что у Вас больше свободного времени, и настроение улучшается! Довольная мама -довольный малыш! Накопленные положительные эмоции Вы передаете малышу! Мы после кормления по часу играем, делаем зарядку. разговариваем, т.е, гукаем.. Короче, есть время на развитие ребенка!

Вывод из этого - мамы, не переживайте, если приходится держать ребенка на ИВ, в этом есть положительные моменты... И последнее, научный прогресс способствует разработке все новых, более приближенных по питательности и содржанию витаминов и т.д. смесей, так что ребенка Вы не обделяете
  • owl98

боимся травы и песка???

Интересно если кто-то сталкивался уже - нашей дочке год и два месяца - гулять очень любит, но почему-то только по асфальту или другим твёрдым покрытиям - как поставишь на травку, песок - сразу пускается в жуткий рёв, просится на руки...про посадить на травку чтоб сфоткать на секунду - даже и речи быть не может. Что посоветуете?
frog

Прикорм за границей

Детям скоро 6 месяцев, хочу начать прикорм с кисломочных продуктов. Но у кефира здесь (в США)срок хранения несколько месяцев, его давать не стану. Есть неплохие йогурты без добавок(состав: cultured pasteurized organic whole milk, pectin(from apples and citrus peels), made with s.thermophilus, l.bulgaricus, l.acidophilus and bifidus live active cultures. cultured after pasteurization. made in a facility that processed soy). Как вы думаете, подходяще, если слегка разбавить водой и дать? Может, мамы из сша подскажут, с чего они начинали? Каши мне пока не хочется, во всяком случае одному из детей, который довольно таки упитан. Творог планирую вводить после йогурта, буду делать в домашних условиях. Спасибо всем за ответы.
  • popuga

UPD: спасибо всем! Снова о колясках, пардон...

Счастливые мамы крупных малышей, живущие в доме без лифта, не имеющие особых трицепсов и довольные своей прогулкой!

Поделитесь откровением - какая у вас прогулочная коляска?
У нас сейчас Пег-Перего-Ария, доставшаяся по наследству и доживающая свой век. Мы ей довольны сейчас, но малыш-то растет...
Данные на сейчас - 6 мес, 9,5 кг.
Прогулка нужна на две зимы вперед.
О том, что хотелось бы, чтоб она складывалась хорошо (книжка) и юыла маневренна (Питер, слякоть), я уже молчу. Ровно как и о мечтах о перекидной ручке...

Современные книжки и иллюстрации к ним

Про современные книги и иллюстрации  к ним сказано много. Но вот эта заметка выше всяких похвал. Не могу не поделиться!
Правда все это было бы очень смешно и забавно, если бы не было так грустно и печально-((-))

длительные сопли и иммунитет

здравствуйте!
я, конечно, понимаю, что здесь мне вряд ли помогут, но всё-таки хочу высказаться, потому как накипело - это мягко сказано. я уже как-то писала о том, что у сына (1,6 лет) сопли длительные. так вот, они у нас продолжаются до сих пор (3-й месяц уже!!!). врачи разводят руками и обещают, что само пройдет летом. сопли вроде как не аллергические, а инфекционные. гайморита нет (всё определено врачами "на глаз"). лечили всем чем можно - рез-та не было (закапывания сосудосуживающими и т.д.). в настоящий момент по совету ЛОРа делаем ингаляции, но пока я тоже не вижу рез-та.
ладно, вопрос собственно говоря вот в чем:
врачи советуют для поднятия иммунитета осенью пройти терапию крови - 5 дней берут у малыша кровь в малых кол-вах. врач считает, что такие сопли повторятся в след. году весной. кто-нить что-то слышал об этом методе поднятия иммунитета?
п.с. мы находимся в германии.

интернет на даче

Уважаемые сообщники! У кого есть интернет на даче. Услугами какого провайдера вы пользуетесь, довольны ли вы? особенно интересует район Белые Столбы, Домодедовский район.
Всем спасибо.

куома


Понимаю,что вопрос "не сезонный" мягко говоря,но все же ответьте кто имел  практический опыт. Куома (детская)  идет размер в размер, большемерит/маломерит ? Хотят отдать (новые) сапожки 23 размера,у сына сейчас практически полный 21 размер и  я  сомневаюсь  пригодятся ли ...
jj
  • jillka

автокресло Cam Bye - Bye

Досталось нам в наследство через 3и руки автокресло-переноска Cam Bye - Bye (0+). Судя по виду ему года 2 или 3. Полазала в сети -там эти CAM-овские переноски от 0до13 свежего выпуска чуть более нарядные, и у них есть козырёк и мягкий такой кажется дополнительный подголовник или вкладыш для новорождённого.
В нашем этих прибамбасов нет, просто чехол с ремнями - думаю просто при передаче от ребёнка ребёнку они где-то "потерялись по пути".
Насколько это нужные прибамбасы ? и можно ли их где-то отдельно купить?? (на чехле в районе головы есть какие-то кнопки,видимо эти штуки - подголовник/вкладыш для новорождённого и козырёк предполагались изначально).
Птичка!

Детский центр Ого-Городок

У сына скоро первый большой праздник, первый День Рождения.
А так как мне на месте не сидится, то решила отвезти его в этот Ого-Городок:)

Залезла я на сайт, честно, минут 10 пыталась понять что и как там, но кроме Коровы, в которой можно поесть, я так толком и не поняла ничего.

Точнее у меня есть всего один вопрос, можно туда просто прийти, полазить где-то малышу, поиграть (бесплатно!)...или там только всякие занятия (типа пальчиковых...)? Вообще какая там система пребывания? Кто там был, расскажите, пожалуйста!

Просто прийти и поесть не хочу, хочется найти место, где такой маленький и полазить сможет и потом отдохнуть за тарелочкой каши:)

UPD.Всем спасибо, мне хватило несколько комментариев, чтобы моё желание иссякло...лучше и правда на природу и мне спокойнее и малыш отдохнет:)

Крик души!

Девушки, что делать! Как утешить?
Дочке 6,5 месяцев.
Навалились 2 проблемы.
1.Вылез зубка один, второй тоже виднеется в десне. Лазает туда ручками, ноет.
2. Научилась вставать в кроватке. Но наверное ей еще тяжело.
Поднимается, радуется, потом стоя ноет, падает - тоже рыдает, сильно.
Короче, одни страдания.
Игрушки не милы, мама не мила....
Чем помочь, за что хвататься.
А тут еще и жарко, не спится..... эх.
Подскажите!!!!
Заранее спасибо! 
грусть
  • tery

Вопрос о велосипеде зеленая лягушка :)


Увидела я в сети и заболела просто велосипедом Kettler Happy Plus Frog Kettrike


http://www.joessports.com/product/index.jsp?productId=3081073&CAWELAID=271256236

Может у кого-нибудь был такой? он отличается от более дешевых ? а то стоит красиво так, но лично мне нравится, а вот надо ли его купить для сына сомневаюсь. если покупать то через немецкий сайт, а это еще и с немецким языком мучаться при заказе и заполнении ячеек. может кто посоветует чего :)

Дилетантский вопрос о прогулке

Девы, подскажите, с какого дня/недели можно выносить чадо на улицу. ПДР в августе. Коляска и слинг к тому моменту будут куплены. И еще глупейший вопрос - у нас в доме лифт "отис" - спускается практически тихо, но быстро. Живу на 6м этаже. Ребенку спуск неудобств доставлять не будет?

Спасибо заранее!

детский стоматолог, р-н Люблино - Марьино

Мамочки, помогите!

Мужчине двух лет в наследство от мамы достались не самые лучшие зубки, поэтому усиленно ищем  хорошего детского стоматолога, желательно в районе ст. м. "Люблино", "Братиславская", "Марьино".

Спасибо! 

Подарок

Мамы-папы!
Понимаю, что вопрос уже заезженный... Но от этого он не становится менее актуальным...

Грядет 2-летие сына. Мама(я) и папа уже "отстрелялись" и прикупили сыну на ДР трехколесный велосипед.

Родственники (бабушки, тети) замучили вопросом "Что подарить ребенку на День рождения"? А что дарить, я не знаю...

Понимаю, что это должна быть либо игрушка,либо что-то, связанное с игрой (не одежда), чтобы ребенок порадовался...
Но не знаю что попросить.

Машинок всяких у нас полно...Квартира однокомнатная и большие машины-монстры нам не подходят...

Подскажите! Что из игрушек актуально подарить ребенку на двухлетие? Чему радовались Ваши дети?

Спасибо
бали

Массаж в ВАО, Новогиреево

Девочки, подскажите, пожалуйста хорошего массажиста в районе Новогиреево с выездом на дом, девочке 2 месяца, будем проходить первый курс, так что хотелось бы найти действительно хорошего специалиста по соотношению цена/качество, цена до 1000, желательно 600-700. Спасибо

детское кресло в машине

Скажите, плиз, а много ли человек ставят в машине кресло детское справа от водителя, а не сзади? Насчет опасности\безопасности местоположения кресла осведомлена, интересует вот реальный расклад. Спасибо:)
ежик

Часто болеющий ребенок, закаливание, поездка на юг

Сынок 1 год 8 месяцев очень часто болеет. Раз в месяц- точно ОРВИ, а то и ангина-бронхит и прочие бяки. До сих пор не можем сделать все прививки из-за череды медотводов, которые следуют за болезнями. Сейчас лето, одна надежда на закаливание и поездку на юг.
Отсюда вопросы:
1. как начать закаливание для такого частоболеющего крохи?
2. как с таким вот малышом путешествовать на юг? Помогают ли поездки на юг (Анапа или Евпатория) в таком возрасте и с такими частыми болячками или это будет только лишним стрессом? (желателен личный опыт)

Заранее всем спасибо!
panda
  • pussya

ессо (на море)

Девочки, подскажите, какая именно модель босоножек Ессо подойдет ребенку (3,5 лет) на море? Главное, чтобы можно было войти в них в воду! Наверняка, здесь есть любители обуви Ессо, посоветуйте, плиз.
  • julme

Ступеньки и пространство наше всё (1г7мес)

Девочки-мамочки, подскажите, как гуляют ваши детки?

У меня мальчик 1г7мес. Дома просто ангел, спокойный, может играть один долго, а вот на улице не сидит вообще, в песочнице не интересно ему, показывала как копать лопаткой, как куличики делать, ноль эмоций. Просто бежит, бесприрывно, как говорится...СВОБОДУ ПАПУГАЯМ! Очень важная деталь на улице это ступеньки. По ним вверх ти вниз по сто раз. Сверстники не нужны.


Может у кого так было? Долго ли? А то в сентябре собираемся в Турцию и очень стремно думать. что он там только бегать и будет.

снять дачу на неделю

Все снимают дачи на лето, а у меня есть возможность покинуть Москву только на неделю-две. Если есть контакты тех, кто сдает дачу на столь короткий срок, плиииз, поделитесь)

Отдаленность от МКАД только приветствуется, также как и: начилие воды, света, тепла, уюта и чистоты)

прикусывает язык

Ребенку год и два месяца. Постоянно прикусывает язык, язык как бы в кровоподтеках покусанный по бокам. Что это такое? Это так зубы режутся? у кого нибудь такое наблюдается?
мистика

(no subject)

Я не знаю, что делать с годовалым ребенком! Он пьет из моря соленую воду, и она ему нравится! ((((((
family`s mother

На шашлыки

Может не в тему, но не знаю, где еще спросить: подскажите, пожалуйста, место в ближ. подмосковье (а может и в Москве), где можно отметить ДР компанией из 30-ти человек пятерым из которых нет еще года? Хотелось бы в волейбол или бадминтон чтоб было где поиграть, шашлыки самим на мангале пожарить и народу чтоб не много и музыка не орала, и чтоб чисто... Вот такие требования жесткие))) Нам бухта радости раньше нравилась, но теперь она не отвечает половине требований... Просто в немзведанный лес народ ехать отказывается... дети все-таки)

кросспост в baby_tour 

Гы :)

на следующей неделе нам 4 месяца. Вчера сын, изучая свое тело, двинулся вниз и обнаружил там мужское хозяйство :) трогает пальчиками и ржет :))) я его стараюсь отвлекать игрушками, но он нет-нет да и потрогает :) а вы как в этой ситуации поступате?
  • lileps

Срок годности пустышки или почти пятничное

Пользуясь тем, что уже почти пятница, хочу задать уважаемому сообществу парочку глупых наверное, но беспокоящих меня вопросов.

Сколько можно пользоваться пустышкой? То есть не до какого возраста, а сколько по времени одной и той же? У нас она уже год с лишком, и выглядит весьма непривлекательно - видимо от частых кипячений и соответственно накипи...

И второе - подобное - про соски от бутылок. Они стали мутными, и никакие промывания-кипячения не помогают. Вот и думаю - не вредно ли это ребенку, не пора ли менять?

P.S. Противникам пустышек-сосок просьба не тратить свое время... :)

UPD помощь детям, опять я)

Мамочки, спасибо всем огромное!!!!!!!!!!!

ДЕТКИ МАЛЕНЬКИЕ СОВСЕМ И ОТСТАЮТ В РАЗВИТИИ, поэтому тяжелые погремушки  в руку не подходят, они не держат их, могут рассматривать мобили и подвесные ( ПЛАСТИКОВЫЕ ) игрушки, трогать их. Мягкие погремушки и игрушки нельзя обработать в спец растворе,  НЕ НУЖНЫ


Тем, кто спрашивал про памперсы (открытые пачки)- заберу все, т.к. сегодня закончились памперсы, персонал оставил на ночь несколько штук, использовали пеленки, как вкладыш в бодики.

Тем кто спрашивал про теплую одежду, комбенизоны, заберу, они тусят на веранде проветриваемой там,
2 конверта предлагал кто-то , тоже возьму.

Масло для массажа, крем под подгузник всегда пригодятся

Собрала отдельно не стирающиеся игрушки, постараюсь пристроить в др место.

ТЕМ кто может сам на машине привезти, АДРЕС: ПЕР. КРАСИНА, д 20/1




 

Про пи-пи на улице

Мамочки!
Дочурке 1,9, приучение к горшку в стадии завершения.
Вопрос: до какого времени ребенка на улице пи-пи и а-а садить, а когда уже начинать бегать домой?
Ну вроде как на улице-то некрасиво, потом не отучишь?
Как считаете?
Или пускай до 3 лет делает дела на улице? Как думаете?

отдохнуть в ближнем подмосковье

посоветуйте пожалуйста место, где можно день с детьми отдохнуть на природе. хочется, чтобы место было около воды, было где посидеть нормально, туалет не под кустиком и чисто. желательно вао, но не обязательно. и недорого желателно.

Отчет о путевке в сад)

Итак, дело сделано и сегодня я получила путевку в садик.
p.s. уточняю, что последняя инстанция,куда я обращалась, был департамент образования г.Москвы (в своем посте про сад я это не указала), что на м.Семеновской. Вот именно они мне и помогли.

режим дня

дорогие мамочки очень нужно знать .необходимо ли соблюдать режим дня для ребенка.как только пытаюсь приучить двухлетнюю дочку к режиму (с 2-5 дневной сон,и в 10 сон на ночь)истерика сначало у нее,потом у меня.а если по ее(с 5-7дневной сон и в 12 ночи сон на ночь)она сам спокойно засыпает.просто незнаю.может режим дня это просто стереотип.раньше ведь тоже кормили по времени, а теперь по требованию(гв).может и сон тоже должен быть по требованию.