May 30th, 2009

Чем больше детки, тем больше бедки. Рентген.

Сегодня случилось ЧП. Было подозрение, что дочь (1 год) проглотила проволоку от сломавшейся прищепки. Полной уверенности в том, что она это НЕ проглотила у нас с папой не было по двум причинам:
1) мы вроде как и нашли проволоку, но..... не сразу.  
2) в последнее время прищепок этих развалившихся было несколько, и м/б то, что мы нашли в итоге было не то ,что видели у дочери во рту.
 Страстей добавила статья в Инете про то, что если даже просто подозрение и нет никаких тревожных симптомов, пипец м/б полный и надо обследоваться. 
В итоге - позвонили в детскую травматологию, где нам сказали сказали, что  лучше перестраховаться и приехать к ним немедленно. В итоге сделали 2 снимка - ничего нет. С одной стороны - успокоились родители. Теперь мучаюсь другим вопросом. Рентген - вредно. Успокойте, пожалуйста. Что делать?
w

Как уложить ребенка спать?

Подскажите, пожалуйста, как вы укладываете ребенка спать? Интересует в первую очередь мнение отучившихся от ГВ и тех, у кого ребенок засыпал на руках (мамы или папы). Сама пыталась научить ребенка засыпать одну, до 4 мес удавалось, потом нет. Спим отдельно. Пришла к выводу, что на ГВ хрен помогают методы типа покачать или "проораться" и.т.п., все равно засыпает на сисе. 
Днем спим только в коляске на улице, а как спите вы? Когда ребенок уже не будет спать в коляске, и придется укладывать его дома? и как это сделать? 

Аппликации, развивающие фантазию


Сегодня всё утро мы с Севой занимались аппликацией.
Ну и бардак у нас получился!!! Вокруг стола стояла куча коробок и коробочек - с кусочками вырезанных фигурок, тряпочек, клочков бумаги, ракушками, бисером, тесьмой и крошкой для аквариума. А еще нам пригодились заварка, чечевица, пшено и приправа базилик. Посреди всего этого "великолепия" сидели мы, умазанные пластелином и красками.
Как это всё не похоже на привычные уроки аппликации из моего детства.
Сегодня, (спасибо Интернет!) я понимаю, что готовые идеи для творчества больше подавляют фантазию ребёнка, чем развивают . И потому стараюсь поддерживать Севкины эксперименты.
А какие аппликации любите делать Вы со своими детками?
  • lullu

Грудничковое плавание

Девушки, наш бассейн закрылся на месяц, а мы нярять хотим. Не подскажите, куда можно ходить с дитём 6 месяцев? Мы в Строгино, так что нам бы где поближе, на севере. Поделитесь адресам, кто где плавает? Ну и ценами. Спасибо!

водянка яичка

Только из Филатовской. Поставили нам этот диагноз. Ребенку полтора года. Я паникую... Сказали ждать до двух лет, потом оперировать, пока наблюдаться в поликлиннике, если будет собираться жидкость, пунктировать. У кого было? Как оперировались? Где? Как ребенок перенес операцию, что было потом?

Еда из маминой тарелки

А скажите, насколько вы позволяете есть детям из своей тарелки?
Мой крошка (1,3) неожиданно стал лопать моей вилкой из моей тарелки все, что не прибито. От омлета до фасоли. Поесть я теперь могу только если он спит. Мой завтрак и обед перемещается в тот самы желудок, который не больше наперстка. Как-то непривычно...
И сразу вопрос, Сколько ваши дети могут за раз съесть смеси или кефира. Я на ночь даю баночку кефира - 200гр. Если не заснул, то он требует еще грамм 100 смеси через полчаса. Как-то многовато на мой взгляд.

3-х колесная трость? существует ли?


Всем доброй ночи)
Избранное проштудировала, еще больше запуталась)
У нас квинни-спиди, любимый внедорожник. Но для мотаний по городу понадобилась  легкая трость.
Думала купить квинни-запп (типа внедорожник есть, куплю паркетник) )), но тчо-то вес смутил - 8 кг. Как-то не сильно от спиди отличается.
Проблема в полном отсутствии мозгов  у мамы  том, что хочется легкую трехколеску, желательно с одной ручкой.  Такие в природе существуют?
И если у кого-то есть Квинни Запп - стоит ее покупать или искать дальше? * а дальше, глядишь, девица и замуж выйдет, без коляски обойдется*

Творог и кефир

Мамочки!
Подскажите, пожалуйста, каким творогом кормите 9-10 месячных детишек? Мне не лень готовить его самой, но как-то страшновато: из скисшего молока не прокипятив 8(. Да даже и из кефира... Подруга недавно побывала с малым в детск. инфекционке, говорит пара детишек лежат после магазинного кефира (для взрослых). Или я напрасно осторожничаю и чего-то не знаю в технологии и, если все свежее, то все будет нормуль?
А из банок у нас продаются тока всякие фрукты с творожком типа "Винни", "С пеленок", "Нестле" и проч., а просто детского творога нема. Так вот если брать этот творожок, то в каком объеме в день -банка или две? Процентное содержание ингредиентов нигде не указано. И как он, заменит натурпродукт?
И второе по той же причине - можно заменить кефир кисломолочным Наном?
Заранее всем спасибо за ответы.
me - myself

окончание гв

привет, в принципе теорию знаю, что лучше не резко заканчивать и все такое, но что есть - то есть.
молока в принципе всегда было не мало. уже сутки не кормлю. на ночь делала камфорные компрессы. никак не помогло. грудь не перетягивала. ноет сильно. грудь каменная и набухшая. много уплотнений. которые под душем немного разминала и сцеживала среди ночи и утром. еще и днем пойду, когда мелочь уснет. сцеживала именно чуть чуть, до легкого облегчения, но не до мягкости. пока в душе стоишь - вроде нормально. как из душа выходишь. больно больно больно.  и грудь почти сразу плотная снова. и уплотнения не проходят. стараюсь немножко голодать, в смысле есть мало. и пить немного. но приливы молока, ессно, все равно еще есть.
сама чувствую себя нормально. температура 35,7.
скажите что-нибудь ободряющее, а
я не в россии, если что. поэтому в русскую аптеки попасть проблематично.

я в шляпе
  • nifrat

Помогите советом, как увеличить количество молока.

Сразу скажу что проблемы две.
1) Ребенку 1 месяц молока явно не хватает, взвешиваю его до и после кормления получается примерно +60 грамм !!!!! переодически плачет после того как выел обе груди или засыпает сося пустую как соску.
2) У меня в одной груди значительно меньше молока чем в другой, массажи не помогают или я как то не так масирую... Купила веледовское масло для массажа груди которое способствует увеличению лактации, пока эффекта 0.

Помогите советами, очень не хочу кормить его смесями, знаю что бывают кризисы но по моему ранавато для кризиса и так мы уже дня три мучаемся.

Пью чай хиповский для лактации, чай с молоком, ряженку по многу.
баал

коляски

Кто-нибудь видел в Москве в продаже живьем коляску Bebe Confort Canne Start?
Такую: http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=3786

Описание понравилось, но все равно покатать надо перед покупкой.
Кстати, почему-то в интернет-магазинах ее почти нет...

А может тут есть (не)счастливые владелицы такой коляски? поделитесь тогда впечатлениями.

И может еще какие-то идеи? Мне нужна прогулка, скорее компактная, чем легкая (в смысле багажника), но и легкость приветствуется. Обязательно с бампером и с одной ручкой (не рога). Летняя, на зиму у меня жане есть. Чтобы сидячее положение было максимальн высоким. И чтобы не бить ногами по тормозу (как например в Brevi Grilo и в Cappella 801 у меня получается)...

Проблема с кормлением, уже полгода

Добрый день,помогите советом.

Ребенку годик,проблема с открыванием рта для еды.уже полгода так мучаюсь и сегодня наступил предел.Едим мы так: деть сидит в кресле своем,занимается какой-нибудь игрухой,обычно это пульты,ложки и баночки.Вообщем все то,что требует концентрации внимания. Подношу ложку ко рту,он трет глаза,отворачивается,начинает вылазить.Нужно поймать момент,чтоб он так отвлекся и открыл рот.Тогда дальше под этот отвлекающий маневр заходит вся еда.Стоит только отвлечся,как сразу опять вылазит,отворачивается,орет..С рождения на ИВ,все продукты практич.ест(для нашего возраста). Интерес к нашей еде со стола полностью отсутствует,местоположение кормления ничего не меняет. Из бутылки тоже не ест(только смесь и воду)
 

Пробовала и не настаивать,долгие промежутки выдерживать.А засыпает он со смесью.Так вот все 3 дневных сна он компенсировал(все кормления) смесью.Если хочет есть,начинает капризничать,но есть ни в какую не соглашается.Напьется воды,потом смеси и все.И так полгода уже.
Как быть?

Анализы для ДС

Вспомните, пожалуйста, какие анализы вы сдавали для детского сада, для карты в самом начале. Педиатр мне продиктовал анализ крови, мочи, энтробиоз, яйцеглист и какой-то БД. Кто-нибудь знает что значит абревиатура БД?

Zomba

Еда и график

Дано: девочка год и 4 мес. 14 зубов (15-16 - в процессе), плохо кушает. Хочу решить вопрос - что лучше: жить по графику, или нет.
Есть пару вопросов:
1. Сколько раз кушает ваш ребёнок.
2. Придерживаетесь ли вы графика кормления.
3. Развлекаете ли каким-то образом при кормлении, или ребёнок и без этого хорошо кушает.
4. Что делаете если ребёнок отказывается кушать.

демонизация соков

Скажите, а почему все так демонизируют соки? ну, скажем, детский яблочный сок, состав которого достаточно прост - восстановленный из концентрата, без сахара, ароматизаторов и тп., чем плох? меня интересуют "скандалы, интриги, расследования" - т.е. ссылки на инфу, что сок - это ужас-ужас. От себя скажу, что я понимаю, что витаминов в соках нет, но микроэлементы-то там должны быть.
ЗЫ речь не о литре сока в день, а о 200-300 мл.
schanner

Обработать разбитую вчера губу.

Ребенок вчера разбил губу на улице, я промыла водой сразу, но сегодня болячка черная какая-то, боюсь, вдруг грязь осталась все-таки. Имеет смысл сегодня обработать перекисью или поздняк? Или на губе не стоит? Как-нибудь надо обрабатывать вообще? Припухла губа малость.

Рюкзачок для 3х месячного малыша

Сначала купила один, потом чуть не купила второй - но все-таки решила сначала спросить совета..
Значит так, есть девочка, которой 5 июня будет 3 месяца, вес сейчас около 5200 кг. Есть Эрго со вставкой для новорожденного.. есть безрукие мама и папа, у который не получается запихнуть туда ребенка так, чтобы всем было удобно..:((( хочу отложить его на будущее, когда будем побольше и сможем в нем нормально сидеть (без вставки), а купить что-нибудь более простое:))
вроде как остановилась на Коалаbaby, начала читать избранное и оказалось, что с 3 месяцев еще Ямо подходит..и вроде как Beco для малышей советуют.. а еще есть Амаэру.. и множество других рюкзачков..:)) в общем, я запуталась.. что лучше? и проще? и, совсем глупый вопрос, как в эти рюкзачки помещают совсем-малышей - как в Эрго (ноги в одну сторону) или также, как и малышей постарше (разводя ноги)?
помогите пожалуйста.. :))

P/S нужен именно рюкзачок - для мобильности и для папы.. бытро одеть и сбегать в магазин или поликлиннику..
для дома есть слинг с кольцами (он же использовался первое время и для перебежек на улице:)), но в колыбельке дочке лежать уже не нравится, а вертикальное положение слишком сложное для безрукой мамы..:))
в планах вызов консультанта и покупка шарфа, но вопрос с папой и быстротой одевания это не снимает..

кросс-пост в rukzachki

Воротник Шанца

Дочери 6 месяцев. Поставили диагноз - нестабильность шейного отдела позвоночника и назначили носить этот воротник. Сказали носить по 12 часов в день. Можно носить, когда спит. В ортопедической аптеке сказали, что не более 3 часов в день, а перед сном снимать. Родители, чьи детки носили такой воротник, как долго в течении дня ребёнок был в нём? Спал в нём? А сколько месяцев-лет носил? Как он носится в жаркую погоду? Или есть какой-нибудь продуваемый воротник...

Ударилась грудью!

Мамочки, хелп!!! Только что поскользнулась в ванной и упала,грудью ударилась о борт ванной (навалилась всем телом,рука оказалась "за бортом"). Сына как раз только из неё покормила. Была бы полная-скончалась бы от боли... Сначала место удара было красным,теперь уже нет. Вроде не болит...или это пока? Как быть и,что делать? Я могла себе там что-нибудь повредить и нарушить лактацию? Пардон,если вопросы глупые,но "чёт я очкую"...
user
  • nahash

Не ложится спать!

Сыну моему три года и три месяца. В последний месяц его абсолютно невозможно уложить спать ночью. Особо рано он никогда не ложился, но.. В общем встает, вскакивает, писает, требует массажа, воды, потом 10 раз прощается, потом опять вскакивает. Все ,это наверное, ничего, но уже превышает всякие гпаницы. Вчера он заснуж уже в полпервого ночи- при том, что в постель уложили в начале одиннадцатого.
Не помогают ни уговоры, ни хитрости, ни ругань, ни угрозы..
ы

можно ли кормящей маме суши?

Девочки, помогите советом. У нас с мужем на носу годовщина - он хочет отметить это в суши-баре (в нашем городе таковой только Гинотаки). Во время беременности сие место обходила стороной, малышу 1,5 месяца, таким образом получается почти год!!! Чем грозит посещение такого ресторана, и как это может отразиться на малыше?
P.S. На всякий случай сообщаю, что мой рацион практически не ограничен - не считая красного мяса, бобовых и капусты - у ребенка от них газики_колики. 
одри

карта в ЦИПР

Мамы, нужен совет бывалых!
Ребенку дали место в ЦИПРе. Мы сейчас в данный момент проживаем в СВАО (Ярославский район), ребенок тут прописан. Но вот-вот переезжаем в ВАО (Богородское) и ЦИПР я просила там, там и дали в Метрогородке.
Так вот сейчас я звонила выяснять, когда можно прийти к заведующей и вообще какие документы надо предоставить. Мне сказали, что нужна карта в сад + анализы. Причем они отказываются брать карту оформленную в частном медцентре. Требуют, чтобы я заверила ее у участкового по месту проживания (ВАО). Но мы еще не прикреплены к поликлинике в ВАО, да я и не хотела туда прикрепляться. Спрашиваю - можно визу нашего районного педиатра из СВАО, отвечают - нет! Только 16 поликлиника!
Это вообще правомерно? А как же мое право выбора поликлиники по ОМС?
Я конечно сделаю все как они просят, но это время, которого у меня практически нет =( Хотелось бы малой кровью... Не получиться, да?

Отучение от груди.

Искала, искала ничего не нашла,решила спросить.
Готовлюсь отучать ребёнка от груди.Нам сейчас 8, грудь только ночью,через недели две-месяц планирую закончить совсем.
В связи с этим возникло несколько вопроса..
1.Сколько раз за ночь можно кормить смесью?А если мы проснёмся больше раз(обычно мы это делаем 2-3 раза,но бывает и 6 и что делать если он будет кричать просто ходить и качать,пока не устанет?)
2.На смеси написано что её можно хранить в разведённом виде не больше часа.Получается её нужно делать непосредственно по просыпанию ребёнка или всё таки есть смеси которые можно сделать с вечера,а ночью просто подогреть?
3.Какие смеси по вашему мнению лучше?
  • ai_iro

Здрасьте!

Плавно с весом 3700 и ростом 56см мы переплыли из пренатала к вам))) Сразу куча вопросов:
нам неделька, смотрим кино "массаж детей до года" и пытаемся делать самостоятельно... получается сомнительно( в кино дети улыбаются и гулькают, а наш кричит и льет горькие слезы, что аш сердце кровью обливается.. .какой тут массаж? по той же причине тяжело выкладывать на живот. меня берет сомнение в эффективности мероприятий, которые приносят деточке столько страданий.
пытаемся держать голеньким (не перегревать) а лапа чихает - это тоже воспринимать как неотъемлимую часть закаливания?
b&w

Слизь в стуле

Мамы, подскажите, что сие может означать, если вдруг кто в курсе. Ситуация такая: ребенок 1г. 9мес. активный, кушает нормально, никаких изменений в поведении нет, на живот вроде не жалуется, но вот уже третий день у него странный стул - то нормального цвета, то какого-то бежевого, запах кисловатый, резкий и слизь, прилично так. Ест все то же самое, правда печений много трескать стал - 4 в день примерно. Больше уже не знаю на что думать. На днях, правда, упал, проехался носом, губой и заодно языком по песку. Может, наглотался этой грязи..?

Я вот думаю, завтра прямо с утра поехать анализ сдать. Только вот какой? Просто копрограмму или на дисбактериоз? Или пока не надо, просто понаблюдать? Даю ему ромашку, линекс второй день. Стоит беспокоиться, или бывают такие сбои и это нормально. Повторюсь, что ребенка, вроде, ничего не беспокоит.
  • beinaz

Maclaren XLR или Quinny Zapp?

Вот, после долгих поисков, вроде как моим требованиям ответили бы эти две коляски, но затрудняюсь с выбором, так как обе имеют свои преимущества и недостатки соответсвенно. Коляска ищется от рождения до... Буду очень благодарна прочитать ваши мнения и советы!

В  Макларене удобно то, что покупается коляска, которая может заменить люльку, так как у нее имеется горизонтальное положение (конструктор рассчитывает ее для новорожденных тоже) и послужить коляской-тростью (чуть тяжеленькой), когда ребенок подрастет. Она весит 8,6 кг, складывается вместе с сиденьем, и не очень удобно для подъемов на этажи. Еще мне кажется, что Макси кози на эту коляску поставить нельзя?

Maclaren Techno XLR

В Квинни Запп привлекает то, что можно на нее поставить имеющееся у меня автокресло Макси-кози (и периодически использовать как коляску-люльку), что она весит очень легко (меньше 6 кг), и что можно поднять сначала Макси-кози, а потом шасси и что потом (после 6 мес?) будет очень легкая коляска-трость.
Естественно, смущает, что автокресло-это не люлька, и что на Запп поставить любую другую люльку нельзя. Еще хотелось бы узнать, если у кого опыт с Макси кози: как зимой в ней? хотя у нас относительно теплая зима: от 0 до +10 градусов и пешком я буду ходить не так часто.



Zapp with a Maxi Cosi Car SeatOrient 2009
Picture UPD 31.05.2009
Заранее спасибо!
злой еж

Что делать?

Ребенок был уложен как обычно спать в 20-30. И вот уже пятый раз просыпается и кричит так, что кровь стынет (( Реально крик до хрипа. Что это может быть? Живот вроде не болит (обычно ножками дрыгает сильно при болях в животе). Температуры нет. Боюсь засыпать даже ((