May 31st, 2009

Снова о методиках Зайцева. Кубики Зайцева.

Пошерстила сообщество, неполностью составила представление. Помогите, сообщники, досоставить.

На днях беседовала со знакомым, у которого дочке сейчас 13 лет.
С полутора лет ее учили читать по методикам Зайцева. В итоге, в 2,5 она уже научилась читать и сама читала. Сейчас любит книги, образованная барышня,тонко чувствует юмор, врожденная грамотность и т.д.

Хочу тоже начать заниматься (нам 1 и 10). И начать с кубиков.

Почитала отзывы о кубиках Зайцева, у многих они не пошли. А есть ли здесь люди, у которых они пошли? Какой эффект от занятий?

И какие тогда лучше покупать? Они есть пластмассовые, картонные, еще какие-то. Вот, говорят-пластмассовые - не очень удобные гремят. А картонные? Они не мнутся?

Заранее спасибо за ответы!

шлепать и наказывать,или все спускать с рук.

родители(тобишь мамочки и папочки)очень глобальный вопрос.нам два годика и мы девочка .Как вы воспитываете детишек.например если ребенок поел и кидает тарелку на метра три от себя или высыпает кошачий корм,ну и все в этом духе.если чуть повышу голос начинает плакать .а бездействовать вроде как тоже нельзя.по детскому каналу показ..что закрывают ребенка в комнате взависимости от возраста(2 минутки.)или сажают на стульчик после провинности.я понимаю кризис двух лет существует.должны же быть хоть какие нибудь рамки.

поиск вещичек на мальчика 2х лет. г. Омск

Девочки, есть тут омички?

У одного малыша (1 год 9 мес) все вещички сгорели при пожаре, и его папа просил узнать нет ли у кого-нибудь из моих знакомых подросших детишек, которым вещи малы и уже не нужны.

Поспрашивайте плиз. Если найдется - подъеду и заберу (г. Омск). Можно писать на мыло alenkam1@ya.ru или в личку.

Если пошлете в тематическое сообщество - скажу спасибо.
romance
  • uglaya

вопрос про зубы, точнее про их разрушение

дано: мальчик 2года, верхние передние зубы разрушены (1 и 2-ки), имеем кариез в клыках и 4-ках. В платной клинике сказали, что это от того, что сын ночью ест маму (то есть ночное гв), и посоветовали завязать. Так ли страшно ночное гв (а не шоколад, так любимый сыном, и всякие другие сладости)? Проблема в том, что я не могу ночью выносить его скандалы (а скандалы, если не дать грудь, неизбежны). У нас гв только на дневной и ночной сны+ночью...

SOS!

Девушки, мне срочно нужна ваша помощь! Проблема с грудью. Я обычно кормлю 6 раз в день: 3 днем и 3 ночью. Так получилось, что за последние сутки я покормила 2 раза днем и ни разу ночью. Только что проснулась от того, что меня тошнит, знобит, грудь каменная и горячая. Дала дочери, а она берет только одну сторону, ту в которой меньше молока всегда было.
Вопрос: каков мой план действий? Попытаться сцедить проблемную сторону, а потом снова предложить дочери? Моя проблема в том, что у меня после сцеживания всегда бывают лактостазы. Не сделаю ли я хуже? Нужно ли делать какие-нибудь компрессы? И что самое страшное, что может случиться?

Заранее всем спасибо!!!!! Чтобы я без вас делала?!

Велосипедное изобилие

Друзья, подскажите, пожалуйста, где в Москве хороший выбор 3х-колесных велосипедов не китайских фирм-производителей?
При наличии таковых  поделитесь отзывами и моделями)
Заранее всем спасибо)
baby

Бездомные собаки

Место действия - Москва.
В единственно возможных местах выгула ребенка обитают 2 стаи бездомных собак. Природа. речка, озеро - но довольно агрессивные псины.
Девушки, обращался ли кто-нибудь в службу по отлову бездомных собак? Куда бежать? Кому звонить? Реально ли приезжают и отлавливают?
И еще, пользовался ли кто-нибудь спец. приспособлением, отпугивающим собак (типа ультразвуковой приборчик какой-то?) Помогает? Отпугивает?

Прикорм и количество грудных кормлений

Всем доброе утро!
Вопрос у меня вот какой: если ребенок (8,5 месяцев) вместо положенного прикорма (каша), который заменяет кормление, покапризничав, получил грудное молоко, что делать с кашей? Просто не давать? Грудное молоко-то тоже еда... Потом уже обед будет, овощи с мясом, потом на полдник творог... А на ночь у нас только грудное молоко...
Всем ответившим заранее спасибо.
  • 4_mai

диета мамы и долгие кормления

Девочки, подскажите, что можно такого еще не вредного съесть, а то от меня уже одна бледная тень осталась?
Малышу пошла 4-я неделя, во избежание колик очень ограничила себя в еде. Ем только овсянку, гречку, постное мясо (может зря кстати постное?), подсушеный черный хлеб, тушеную постную рыбу, вареную индюшатину, печенье Мария и печеные яблоки. Уже так 5 дней, с животиком у малыша намного лучше. А я вот не знаю, сколько еще так продержусь? уже вешу меньше, чем до беременности и проблемы со стулом из-за такой сухой пищи. Очень хочется супа (но ведь вроде бульоны нельзя, овощи тоже), кефира и творога. Пью чай с лимоном и сахаром, вчера сварила компот из яблочной сушки, но пока выпила одну чашку, опять же боюсь.

И еще мальчик стал подолгу висеть на груди, может по 30-40 минут. молока вроде хватает, я проверяю, всегда еще остается. Кормлю 2 раза подряд одной и той же грудью.Раньше спокойно выдерживал 2-3 часа, теперь по утрам и вечерам чуть ли не каждые 40 минут просит. Успокаивается так, я понимаю. Но мне тоже очень тяжело, спина болит уже и грудь тоже. Может это скачок роста уже начался?

Кормление Нужен совет

Добрый день! Девочки я вся в растерянности. Вчера были в гостях и друзья все в один голос давай на ночь смесь ребенку. Я против. Дочке 2 месяца и неделя, ест часто, перерыв максимум 2 часа, а так час и меньше бывает. Прикладываемся вобщем постоянно. При рождении вес 2750 прибавила за первый месяц 1400, за второй 1200. Разве мало? Аргумент друзей что молока у меня мало, вот потому что она часто ест вот и набирает. А если давать на ночь смесь, лактация за ночь восстановиться. Я пробовала сцеживаться после кормления молоко есть. Мне кажеться я этой смесью все ГВ загублю. А с другой может и правда мало молока? И еще вопрос правда ли нужно много кушать, если мало есть молока не будет? Спасибо всем ответившим.
pol serdca
  • nichya

как поступать если мою дочь бьёт другой ребенок?

 у меня есть знакомая, у нее дочь на два месяца старше моей (1,4) мы часто гуляем вместе и ходим к ним в гости. и вот в последнее время её ребенок бьёт моего. а моя стоит и ничего, несколько раз ударяла больно что моя  плакала, один раз у нее в руке была маленькая лошадка так она ударила мою что у нее на виске царапина плюс слёзы. вобщем мне жалко моего ребенка. что делать?
знакомая свою дочь ругает и срывается на неё из за этого, что я считаю крайне не позволительно. говорит мне скажи ей строго что бы так не делала. а я не могу чужому ребенку строго что то говорить.
раньше такое было, но как то равномерно одна толкнёт другую, другая ответит. а сейчас одна бьётся, а другая просто стоит.
оба ребенка ходят в сад, моя знакомая уверяет меня что её дочь научилась этому там.
я думаю что может дочь знакомой ревнует игрушки\своё место? когда они были у нас в гостях всё было нормално. я пыталась говорить ей ласково, не бей Лизу, погладь её, показывала как и т.п. не помогает. что ещё можно сделать? что бы без ругани и слёз?
  • ioszik

Музыка

Моей дочке сейчас 2,3. Очень нравится музыка.
Когда первый раз поехали к родителям (ей было 4,5 м.) она с удовольствием "играла" на пианино. После этого съездили еще несколько раз - ее от инструмента не оттащить. Я сама закончила школу по фортепиано, а моя сестра профессиональная скрипачка. И в отличии от своей сестрички двоюродной, которую просто раздражало, когда ее мама занималась на скрипке, моей очень нравится, когда сестра играет на скрипке. Слушает внимательно, даже ручки ставила так, будто она играет =)
Очень любит слушать музыку и поет - очень похоже повторяет и мелодию и "слова"
Раскладывает детали конструктора как клавиши пианино и делает вид, что играет =)

Как-то надо это развивать? Пианино я не смогу купить - некуда нам его поставить. Может что-то типа "синтезатора"? Какой? Стараюсь с ней песенки вместе петь, но ей чаще не нравится - наверное фальшиво пою? =) Может ее куда-то водить с музыкальным уклоном? =)
мама

(no subject)

Очень странная проблема со сном.

Укладываю ребенка спать.Малышке 2 месяца. Качаю на руках потом перкладываю в люльку. Засыпает. Потом через полчаса ткрывает глаза и все, сна не в одном глазу. Не плачет, видно что ничего не болит. Но почему тогда не спит?? Что ее будит?? Потом укладываю снова и снова повторяется просыпание через полчаса. И так могу целый день с перерывами на еду ее укладывать. На руках не просыпается.
На прогулке та же история..просыпается и лежит,смотрит в потолок. Как будто выспалась.

Уже несколько дней такое..
а ночью как обычно спит..

Было у кого то похожее что-то ?

котик

два вопроса

1. Моя доча, через неделю 11 месяцев, спит днем один раз - полтора часа (неделю назад спала по 2,5 часа и без второго сна), щас можно уложить на второй, но просыпается она очень капризная и плаксивая. Не раз говорила себе что больше не буду ее на второй сон укладывать, ибо до 9 вечера когда на ночь ложимся спать, она вроде может чуть с капризами, но дотянуть (первый сон кстати с 12, 12-30 до 14) Что опытные мамы и ПАПЫ :)  посоветуют мне? :) и еще очень интересно .А сколько спят ваши дети днем? продолжительность сна ночного и дневного?

2. А может кто присоветует крем для упругости груди, фирмы какие? А то кожа дряблая становиться, раньше нужно былобы ухаживать, но думаю и сейчас непоздно начать чтоб положение не усугулять.

Еда!

Дочке 10 мес.
Едим : Каши (гречка, рис, овсянка)  /  Яблоки, груши, бананы  /  Горох, брокколи, цв. капуста, морковь, тыква, картофель, кабачок
Свинина, говядина, индейка, курятина
смесь гиппоаллергенную  /  компоты из сухофруктов
ну и ГВ на ночь/утром
После прививки собираюсь вводить ещё что-нибудь потихонечку.
Что посоветуете? А то я как-то растерялась...
молочку нам незя до года точно...
Заранее благодарю!
smile

Резиновые игрушки - как мыть?

Тут такой вопрос: есть у нас пара резиновых игрушек-пищалок для купания. Проблема в том, что из-за влаги внутри образовался налет, и потом при купании вся эта грязь попадает в воду. Как я их не пробовала мыть - не отмывается. Вот если бы вывернуть игрушку наизнанку, хорошо вымыть, а потом вывернуть назад. Как вы обрабатываете резиновые игрушки? Можно ли их еще спасти или уже поздно?
Я!

Просто так про слинги

Читая Сирсов, читая малышовые сообщества, постоянно встречаю упоминание слинга, как панацеи от многих бед. И вот у меня возникли два вопроса:

1. Вопрос к мамам-собачницам -
Как гулять со слингом и очень активной собакой фокстерьером?
(вариант гулять отдельно - не прокатывает, а с собакой нужно постоянно играть - кидать палку и т.д.)

2. Наверное, этот вопрос к молодым мамам старше 35 лет :) -
Неужели у вас не болит плечо (спина) от слинга?
(я всю жизнь таскала рюкзаки тяжеленные, но танцуя с детенышем по квартире со слингом хотя бы час, потом оч мучаюсь спиной)

Климентина

Временная отмена прикорма.

У ребенка на попе и на складочках образовались прыщики.Замечены мною давно,были истолкованы,как обычная потница.Уже две недели они не проходят вообще,конечно изменения происходят то они становятся незаметными,то натираются и вообще превращаются в небольшие болячки.
Наша местная педиатр посоветовала поменьше носить подгузники,(а куда уже меньше,уже на улицу не одеваем,только на сон).
Весь прикорм вводился правильно по чу-чуть,реакция отслеживалась( то есть вроде как аллергии быть не должно).Но может я упустила чего?
Думаю полностью отменить прикорм,так можно вообще делать?У нас ГВ(только ночью)+ИВ.НА банке написано,что не более 210 грам 3 раза в сутки - это как?Мы с прикормом 3 раза по 180 съедаем.Вообщем посоветуйте что-нить,пожалуйста.
Ребенку 7 месяцев.
hat

Сон, 7 месяцев.

Здравствуйте, мамы и папы.
Сегодня ребенку 7 месяцев. Уже несколько дней со сном происходит что-то странное.
Дочка хочет уснуть, очень хочет, но не может.
На руках, в слинге, в кровати - выгибается и кричит, если принимает горизонтальное положение. Грудь не берет.
До этого 7 месяцев спала не просыпаясь всю ночь.
На зубы списать не могу, потому что 2 нижних только что прорезались полностью и уже наполовину вылезли.
Мы спасаемся улицей. Там дочка засыпает мгновенно. В любое время приходится выходить. То в 2 часа ночи, сегодня вот в 5 часов утра.
Может ли такое происходить от духоты? (хотя у нас не душно, но единственная надежда на кондиционер).
У кого-то такое было? Что делать? Как искать выход из ситуации.

Пластилин в волосах

Девочки,
А как удалить пластилин из детских волос?
Экстримальные меры,как отстричь, не очень подходят, т.к. пластилин размазан по всей поверхности головы ((

У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста!
кудряшки

(no subject)

Скажите, а во сколько месяцев детишки начинают тянуть руки к интересуещему объекту, показывать пальцем, обнимать или держаться,когда их несут?
ксю

Снова ищем друзей...

В парке подойти к одиноким мамочкам как-то неудобно - а вдруг никто не хочет общаться? Да и с плеерами все...

Может есть кто рядом с нами - Воронцовский парк, ул. Новаторов около роддома. Очень хотим гулять вместе, а также с удовольствием ждем в гости общаться малышами и мамами :) Муж у меня работает три через три, поэтому целыми днями рада гостям :) Я - это Алиса, мне 21, я дизайнер и фотограф, (так что от дружбы со мной еще и фоток море останется :)) ) люблю поюморить и вообще пообщаться. У меня дочка, ей почти 4 месяца, но нам  не обязательны друзья-ровесники. Наши с Ксюшой (так дочку зовут) фотографии, и вообще побольше о нас - в моем журнале :)

Добро пожаловать!
1 by Archecho
  • hellix

Укус в веко, опух глаз.

Вчера днем в лесу дочку 3,5 лет в верхнее веко укусил то ли комар, то ли мошка какая-то, глаз разнесло так, что опухло и верхнее веко, и нижнее, наполовину прикрыт. Думала к сегодняшнему дню пройдет, пока лучше не стало. Что сделать?
Я сразу как появилось, смазала Фенистил-гелем, потом еще дала кали Зодак (нам их как антигистамин при антибиотиках назначали).
Может какие-то примочки поделать?
Кто бывал в такой ситуации?
Заранее спасибо
котик

(no subject)

МАмы и папы. Ренку через месяц годик. Такой вопрос у меня возник, что лучше приобрести каталку-машинку или велосипед (к велосипедам у нас повешенное внимание, на улице подходим ко всем что видим и расматриваем и тд итп :), правда каталок на площадках меньше и она их видела может раз только). Как вы считае что будет ей в тему? лучше? :)

Лезут зубы! ОООО!

Сынок ( 6 мес)  у меня спокойный. Был. Неделю  назад начал капризничать, плакать,  днем   спать два раза по 1 часу, грудь ест плохо. Были у врача, сказала зубы намечаются, но пока ничего нет. На следующий день прочикались  два нижних зуба. И тут началось: постоянный плач, температура была 38, сейчас спала, оклоко 37., сегодня присоединился небольшой понос и очень большие сопли. Грудь пососет минуту, выплевывает и плачет.  Как мне помоч ему?

питерские мамочки

мы тут завтра приезжаем в ваш прекрасный город, с нами герл девяти месяцев от роду, жить будем на наб мойки, подскажите где нам должно быть особенно по кайфу погулять и поесть, при условии, что девушка время от времени требует грудь?

Опять про коляски

Девочки, напишите мне, пожалуйста, размеры сидения в колясках silver cross pop, silver cross dazzle, cybex onyx, cyber ruby, cyber topaz. И свои впечатления об этих колясках.
Не отсылайте в избранное, была там.
Заранее всем спасибо.

Бассейн на дачу

Хотим купить надувной бассейн 4 метра в диаметре и 90см в высоту, к нему покрывало для быстрого согрева воды, но ясно, что вода теплее 25 градусов не будет по определению, а скорее в диапазоне 20-23 с нашим то летом:).
Вопрос: есть ли смысл в таком бассейне с ребенком 5-8 месяцев? дома плаваем при 30.
Кто пользовался? Какой у вас опыт? Ну и соображения всякие:))
Спасибо!

Раздражение от срыгивания на личике и шейке

По жаре, видимо, от срыгивания стало появляться раздражение в виде розовых прыщиков по подбородку, щечкам и шее у 5месячного малыша. Не всегда удается сразу вытереть полноценно, особенно, если за воротник затекает.
Попу всем известно чем и когда мазать)) а тут чем помочь?
Спасибо!
111
  • akin89

Что делать с царапинками?

Вот задумалась над вопросом, если дитё на улице оцарапается, то что делать? Промыть болячку водой? Протереть влажной салфеткой? Или ничего не делать?
Сегодня гуляли в платье, коленка вся в мелких ссадинках (( Увидела уже дома, сразу в ванную посадила отмываться. И вот задумалась, а что собственно с ссадинами делать? Обрабатывать чем то надо? Или так заживет? Царапинки не сильные, просто несколько красных точек.
А если сильно, то пластырем заклеивать? Или просто промыть и все?
Вобщем лето началось и куча вопросов возникла.

Разыскивается няня

Нужна няня на пятидневку 8-10 раб.день (точно пока незнаю) девочке 8,5 мес. очень спокойная.
Желательно, с моск.пропиской. По деньгам 20т.р./мес.
Территориально мкр.Очаково (ЗАО)
baby

общий наркоз

скоро предстоит ребенку небольшая операция под общим наркозом. врач предпредила, что до нее нельзя кушать 4 часа. операция будет утром в 8. получается, что с 4 утра ни-ни. а у сына около 6 утра самый жор начинается (ГВ у нас). как быть? что делать 3 часа с полусонным ребенком, который хочет есть и спать?
может у кого-нибудь был подобный опыт?
  • nattik

Понос и зуб.

Ребенку 8 мес. В четверг поставили акдс. Поднялась температура 37,3. В пятницу пришла педиатр и сказала что у нас проклюнулся первый зуб и температура еще может быть и на него. В пятницу же вечером начался понос, и идет уже третий день, сегодня аж раз 8 уже. Температура спала.Вопрос: в понедельник снова педиатра вызывать? Или понос - это следствие зуба? Или не факт? И чего мне делать с этим поносом, что обычно в таких случаях дают? Попа вся раздраженная, мажу д-пантенолом.
blah-blah-blah

дача - творог - интернет


всем привет!
съездили на дачу, появились вопросики:) на следующие выходные попытаемся инсталлироваться уже на какой-нибудь более серьезный срок, поэтому пытаюсь подготовиться заранее :)

нам 7.5 мес, вводим прикорм, пока ест только каши и фрукты. Каши только сладкие (с фруктами), безмолочные.  Мясо и овощи не ест ни под каким видом. Может съесть немного пюре курицы с яблочным пюре или черносливом, только когда вкус не очень ощущает.  Хочу вводить скоро творог
Вопрос:  если творожок должен быть с минимальным сроком хранения (читала, что лучше не более 4 дней), как ими запасаться на даче? купить у нас особо негде, в голицыно из-за детских творожков ехать - неохота.  Неужели только готовить самой из кефира? 

кто-то пользуется на даче провайдером yota?  Мне в магазинах то говорят, что скайлинк лучше, а то, что Йота намного круче уже.

детка примерно последние 2 недели в последнее кормление не сосет больше 2 минут подряд. Вскакивает и начинает на мне прыгать. Попрыгает и опять прикладывается - так пока не заснет, может минут 40 скакать. Это почему? потому что она вставать учится? Сегодня была ужасно усталая, так все равно из последних сил пыталась скакать,  так выглядит, как будто по обязанности (????).
<lj user="ksankaicons">

Спасибо всем

отважным питерским мамам, папам и малышам, которые пришли, несмотря на проливной дождь, 23 мая в парк Диво Остров, где состоялся День рождения Агуши!
Честно говоря, не надеялись, что будет многолюдно. И сильно переживали, что все усилия пойдут прахом. Ведь все было задумано для праздника на открытом воздухе. Но пришли около 4500 человек!
Пять часов детки всех возрастов прыгали на надувных аттракционах, рисовали и делали поделки в специальном шатре.
Все было как на настоящем дне рождения - шарики, конкурсы, подарки, танцы до упада.
И спасибо  отдельным московским мамочкам, которые были на выходных в Питере, не поленились, и доехали в Диво Остров!
Обязательно устроим праздник и в Москве, чтобы не нужно было так далеко ехать:))
еще раз спасибо за поддержку!