June 9th, 2009

(no subject)

Мамочки, помогите, пожалуйста :). Выбираю коляску-трость для полуторагодоваса. Уже убилась вся)). Главные критерии такие:
-ремень на плечо, на который можно ее повесить в сложенном виде. (да-да, не смейтесь)), у нас лифта нет, а сын сам вниз по ступенькам, например, ходить не может, да и вверх тоже не особо.. поэтому надо повесить коляску на плечо, в руки сына - и так выходить..)
-хотелось бы, чтобы спинка-таки откидывалась побольше для сна и ножки удлинялись. хоть мы на улице уже и не спим давно, но, вдруг мы, например, отдыхать поедем - хотелось бы, чтобы спал нормально, не сидя..
-не слишком мелкое сиденье - чем глубже, тем лучше)) ибо мальчик немаленький, прямо скажем)
-ну и вес.. больше 6 кг не хотелось бы, ибо опять же - тяжело таскать будет.

Ну и при этом хотелось бы, чтобы она стоила не как чугунный мост.. У меня пока в фаворитах Макларен Квест Мод или Квест Спорт. Отвечает всем параметрам, кроме цены.. Самая дешевая в Mothercare - 8 тыщ. Хочется подешевле че-нить..
Расскажите, кто что знает по этому поводу? :)

Недавние посты-обсуждения про коляски читала - мозг распух еще больше((
Спасибо всем ответившим :)

Вопрос к мамам из Питера про больницу на Авангардной

Собственно у меня вопрос немного теоретический. Подруга только что родила - сыну восемь дней.У него небольшие проблемы, поэтому ее выписывают, а ребенка переводят в 1 детскую городскую больницу на Авангардной. Она не может от врачей роддома толком добиться ответа на вопрос, а на каких правах она будет в больнице. Ребенок на ГВ, поэтому надо ведь быть с ним. Как там - есть в палатах место для мам таких малышей? И если у кого-то есть опыт пребывания в этой больнице с крошками, то может есть какие-то нюансы общения с медперсоналом.
Спасибо. Я не совсем уверена, что понятно сформулировала вопрос.
  • grulya

успокоительные ребенку

Всем привет! Может кто-то рассказать, был ли положит. эффект от применения гомеопатич. успокоительных Тенотен и Валерианахель? Назначали ли их детям до 2х лет? Моей ребенке 1,5 года, гиперактивная, очень восприимчивая, последний месяц стала очень капризной (с родителями :-) и - чаще всего - во время/после сна стала рыдать, иногда до истерики доходит, долго не можем успокоить. Невропатолог посоветовала пропить тенотен, предупредив, что хотя он показан детям после 3х лет, они его выписывают и малышам. Но как-то боязно... А у подруги ребенка принимала валерианахель и вроде все довольны...
Jane
  • ochra

Чернослив без консерванта в Москве(разыскивается)

Видел ли кто в Москве чернослив без консерванта? Как называется и где продаётся? Очень неожиданно было для меня обнаружить на упаковке употребляемых мною сухофруктов информацию о наличии консерванта. Ну, я - это ерунда. А вот дочь не хотелось бы таким угощать. Спасибо.
шерил кроу
  • viatu

Работа и ребенок 3 лет, без бабушек

Здравствуйте!

У меня назрела проблема - не понимаю, как совместить 3-летнего ребенка и работу, без бабушек.
Пока сын был маленький, я тешила себя мыслью, что вот пойдет в сад - тогда и на работу, конечно, где-то глубоко в душе понимая, что без няни мне не обойтись все равно.
Но вот настали эти заветные 3 года - а ситуация, кажется, стала еще более непонятной.
Поясню.
Для меня работа - это все-таки офис, так как до родов я являлась офисным планктоном широкого профиля, со знанием языка (тогда еще).
Если грудничка можно оставлять с няней и выходить в офис (это мне понятно), при этом моя зп примерна равнялась бы зп няни, то тут все понятно - лучше уж так, чем целыми днями без общения с орущим ребенком (у меня он все время орал до года). Выгода очевидна. Но тогда я этого не сделала, по ряду причин.
А что мы имеем теперь - 3летний, интересный, ненапряжный ребенок, с которым можно в течение дня посетить кучу магазинов, сходить в развивающие группы, а также оставлять в детской комнате в фитнес центре.
Мною рассматриваются следующие варианты развития событий:
1) сына в сад ( до 17 часов), потом няня забирает до 20 чсов сидит, сидит с ним во время болезни.  Я  - в офис на полный день. Вопрос - есть ли такие няни и как организовать ей оплату?
2) Все-таки не работать и заниматься сыном самой. Вопрос - я не собиралась становится домохозяйкой и что, зря училась что-ли?
И если исходить из того, что моя зп будет (думаю) 30 тыс - что выгоднее?
Получилось несколько сумбурно, понимаю. Сейчас скажете - хочешь работать - иди работай, хочешь сидеть - сиди. По деньгам одно и  то же.
Мне интересно, как у других (с моими исходными данными)?

Няня в хорошие руки (живет в Бутово)


Добрый вечер, уважаемые мамы!
Если кому-то нужна добрая и заботливая няня, могу предложить нашу, освобождается с июля. Она помогала мне с двумя малышами, была правой рукой в хозяйстве.
Я с завтрашнего дня на даче, посему лишаюсь интернета..((( на форуме появлюсь в конце месяца, поэтому звоните сразу ей на мобильный в случае,если вам интересны её услуги.
8-916-319-03-05 Елена.

Нужен совет... Зубы...

Имеется мальчик 11 месяцев. Обладатель 8 зубов. Вот решила все таки заняться их регулярной чисткой с пастой. У меня собственно глупый, но важный вопрос... Как научить ребенка рот полоскать? Как не превратить вымывание пасты изо рта в пытку для ребенка?
Спасибо.
witch

Вертит головой во время кормления

 Молодой человек 1 месяц и 1 неделя от роду под конец кормления, если не хочет спать, начинает вертеть головой с грудью во рту. Выплевывает, потом берет снова, опят крутит головой, грудь опять выпадает... Ну и такая карусель довольно долго может продолжаться. При этом, как мне кажется, пребывает в хорошем, таком, игривом настроении. У меня же одна грудь травмирована жутко и никак не заживает, мне с этой стороны такие кручения весьма болезненны.
Играет? Стоит ли оставлять как есть, или же отбирать грудь и развлекать другими способами ( ребенок не препятствует такому развитию событий, может спокойно повтыкать на мобиль, на окружающий мир или на маму-папу).

Пятнышко...

Здравствуйте,дорогие мамочки!
У меня вопросик.У ребеночка 11 мес вчера под вечер в глазике появилось красное пятнышко,ну как из сосудиков лопнувших что ли...Правда до этого тер глазки.Может кто знает возможную причину его появления??? И надо ли что то с этим делать???
  • 99_f

стоимость пентаксима

сообщники и сообщницы!

Кто недавно (ближайшие пару месяцев назад и сейчас) прививал ребенка пентаксимом, сколько это стоило? И, укажите, пожалуйста, если вы сами ее покупали или клиника закупала. У нас страховка от Медси2 и вакцина стоит 3500 руб. кажется, это слишком много...

спасибо всем за ответы

тапки для дачи

Мамы, что скажете о таких котофеевских тапках для дачи? http://www.kotofey.ru/21/0026.jpg Текстильный верх и подошва, мягкий задник и мягкая гнущаяся подошва.
Нам 10 мес, в основном ползаем, ходим вокруг опоры, постоянно встаем. Дома босиком или в носочках, а вот для дачи присмотрела этот вариант. В обычных ортопедических сандалях ползать очень неудобно, пытаемся все время снимать их. Для дачного дома или шатра присмотрела этот вариант, но пугает нетвердый задник, да и вообще, может проще теплыми носками обойтись?
гуляли
  • indara

(no subject)

Здравствуйте! Ситуация такая - пять дней назад у ребёнка (3года, зубы все есть) поднялась температура до 39,4. С большим трудом сбили. С утра чувствовала себя нормально. Следующие дни температура поднималась, восновном под вечер, но где-то 37,5 было. Ничего не болит, ребёнок весел и подвижен. Стул жидкий был пару дней, но не особо беспокоил. Вчера опять поднялась до 39,4. Сбивали уже в ванной. Но у неё вообще температура тяжело сбивается, обычные детские жаропонижающие действуют только до 38. Врач всё время с нами, говорит, похоже на грипп, но симптомы всё равно странные. Анализы сдаём, но результаты пока не готовы.
У кого такое было? Что это может быть? У нас ни сыпи, ни болей, ничего. Вчера и сегодня только слабость появилась. И то вчера днём бегала по всей квартире как с пропеллером, только к вечеру притихла.
sunflower

Помогите советом

Ребенку 2 года и 6 месяцев, осенью собрались отдавать в сад. В связи с чем возникает много вопросов. Первый из них для меня раньше не стоял: отдавать в младшую группу или в ясли. Я думала, мол ребенку будет 2 и 9 - лучше отдать в младшую (пусть будет там самый маленький, ему же будет интереснее). Но заведующая сада мне рассказывает, что в младшей группе дети уже все могут и умеют, а мы ничего не умеем - детки будут над ним смется и т.п..
Заведующая (к слову) - жаба редкая. Но он действительно умеет не много - на горшок не просится, сам одеваться раздеваться не умеет (кое-что стянуть с себя может, но не более).
Раньше я была убеждена, что если будет смотреть на пример деток и плюч начнем активнее учить совместно с воспитателями, то проблемы не будет. Но заведующая заронила мне в душу крупные сомнения.
Как в этой ситуации луше поступить? Особенно интересует опыт мам, которые отдавали чад в таком возрасте в сад. Спасибо.
  • 2marta

Молочница у грудничка.

Девушки, поможите. У полугодовалого сына на язычке стала замечать какие-то белые штуки и не пойму, то ли от молока, то ли молочница. На щеках не могу разглядеть, он рот не открывает. Какие еще признаки молочницы есть, кроме налета? Сын еще в последнее время мычать/стонать у груди начал - кушает, глаза закрыты а "эээ, ммммммм".
дождик, так сказать

волосатый ребенок

Закидайте меня тапками за странный вопрос, но меня беспокоит, что у моего трехлетнего сына волосатые ноги. То есть это не пушок, а натуральные волосы, темные такие, волосатость примерно как у меня, то есть не сильная, но для трехлетнего ре удивительная. Что это? Гормональный сбой? Акселерация? Что будет с ним в 15 лет?
Успокойте, пожалуйста, мою параною.
Знаю, что сегодня не пятница, а что делать.
  • Current Mood
    amused amused

спим на боку второй день и рычим

боюсь промахнулась в метках, первый раз пишу, но..
надеюсь поможите или хотя бы успокоите.
уже второй день малыш 6ти месяцев стал практически все время когда спит поворачиваться на бок (чаще на левый, раньше всегда на спине спал) и часто во время кормления (прикорм кашкой или пюрешкой овощной), а иногда и просто во время игр то ли рычать то ли тужиться непонятные звук, хотя, простите, какает как обычно 1-3 в сутки..
  • tata_m

творог из молока

кто-нибудь знает, как приготовить творог из того молока, которое выдают на молочной кухне?
вроде бы, оно стерилизованное. значит, ничего не выйдет?
мама

(no subject)

Мамы!
Жизненно необходимо ваше мнение для успокоения собственной совести!

У нас нередко бывают проблемы с дневным сном. Укладываю-спит полчаса,просыпается,снова укладываю,снова полчаса и так может продолжатся долго. Иногда ужасно выматывает и чтобы отвлечься я качаю дите на руках сидя за компом. Очень помогает.

Это очень вредно для ребенка? :(

"Раненый солдат" или про ползанье

Доча, 8 месяцев без недели, стала ползать, но как то странно. Больше отталкивается правой ножкой, а левую выпрямленную как бы волочит - прям солдат на поле боя. Это просто пока делает как ей удобно или уже УЖОС-УЖОС и срочно к врачу?(если что у нас была дисплазия, угол на левой ножке был хуже, но потом вроде пришёл в норму, только окостенение суставчиков запаздывало на ОБЕИХ ножках) скоро контрольный рентген)

автокресло bebecar

 дорогие участники, пользующиеся сабжем. когда нужно вынимать вкладку для новорожденных? в инструкции ни слова, а малыш мой там уже почти не помещается (2 мес.), с другой стороны, боюсь без вкладки ребенок будет автоматически в положении сидя, а не полулежа.
спасибо!

Годовасие)))

Девочки,а поделитесь пожалуйста опытом и идеями кто как? и где? отмечал первый день рождение своего чада.Детские кафе?Парки?Дача?Дома? Нам скоро предстоит,а определиться че т не можем ни как.Киньте идейку,плз.

Кормить ребёнка голышом,в ванной? И шприцом...

1.И самой голышом,и малыша - голышом...? :):):):)фартучки-дождевики-смирительные рубашки не помогают :) Ручки в тарелке,в стакане,перехватывают ложку,мигом кашные ручки лезут в волосы маме,себе в моську,хватают за всё,что рядом...Это как-то проходит,или я не так кормлю ?...И в кормильном кресле,и в автокресле и на ручках - всё перепробовали..Может ещё какие есть способы,а то от стирки руки уже в цыпках...
И...Часто отказывается есть из ложки,и из бутылки.Ест ,когда вливаю в рот из 3мл шприца..Диву даюсь,но что делать - не знаю.
 Зы :мужчине 6 месяцев и зубов нет.
2. 2ую ночь не спит нормально,плачет во сне,вскрикивает и ворочает полуоткрытыми глазами...Плюс  сопли то текут ручьём,то резко всё сухо... Зубы ?
Спасибо!
губы

Как лучше кормить сцеженным молоком

Имеется 9ти недельный малыш на ГВ, иногда приходится отлучатся и оставлять на всякий случай сцеженное молоко. До настоящего времени в подобных случаях кормили из ложки или шприца. Вопрос - так и продолжать или можно в таких редких случаях давать все-таки из соски (есть в наличии бутылки для 0-3 мес)? Как у вас решен подобный вопрос? Если что, малыш пустышку-то сосет и вроде не ущерб ГВ. 
Мати

Еще про горшок

Извините, если уже спрашивали, но существует два мнения, что у мальчиков ношение подгузников может привести к бесплодию и что подгузники у детей развивают энурез. Что вы думаете по этому поводу?
Vampa
  • ellyn

Детские пюре

Нам уже пол года, начинаем вводить овощное пюре. Посмотрела на цены, посчитала сколько денег в сумме выходит тратить на ребенка в день с баночным питанием и что-то стало не по себе. В связи с этим прошу поделиться рецептами готовки для ребенка до года или ссылочками:)
Заранее спасибо)

(no subject)

Обладатели сухих бассейнов, откликнитесь!
Расскажите, какие у вас модели, хороши ли они, с какого возраста нравятся детям?
Моему ребенку год, есть ли смысл купить такую штуку?

Приучение к груди

Добрый день, всем участникам сообщества!
Здесь недавно, так о многом хотелось бы с вами посоветоваться.

Так надоела стериализация, сцеживание, подогревание бутылок. Хотела бы перевести на грудное вскармливание свое чадо. НО страшно.
Мы недоношенные около месяца, лежали в больнице, поэтому приучились к бутылке.
Тем ни менее грудь берет, но периодически, больше в удовольствие. Очень мало ест. Пробовала целый день только грудью кормить(насильно, конечно), но стали терять в массе, появились запоры. А вес для нас вообще критическая величина. Сейчас нам уже около 1,5 месяцев.
1. Стали ли бы вы переводить ребенка с бутылки со сцеженным молоком на грудь?
Может у кого есть тоже дети недоношенные, каков ваш опыт в этом вопросе.
2. Не могли бы подсказать консультантов по ГВ, которые на проблемах недоношенных деток специализируются.
3. Вопрос о бутылках. Моему очень гравится бутылка Nuk. Проблема срыгиваний нам не знакома. НО мы кушаем 80 мл за 40-50 минут...Ночью это крайне проблематично. Дело в бутылке или в моем ребенке?

Спасибо!
chb

Ищу няню!

Девочки, к сожалению, поиск по знакомым не привел к успеху. Поэтому пишу ВАМ.
Может, кто-то из Ваших  знакомых ищет сейчас работу.
Ищу опытную, добрую няню.
К дочке, 8 месяцев - очень хорошая, спокойная, разумная не по "годам" девочка ))).
Живем: поселок Новодарьино.
Сюда очень удобно добираться жителю Одинцово.
Или от станций Белорусская (ровно 40 минут), Окружная, Станколит, Ржевская, Савеловская, Кунцевская, Беговая.
Collapse )
доча, я

Болит за соском! ПОДСКАЖИТЕ!

доче 1,5 мес. полностью ГВ. Кушаем хорошо: днем через2-3 часа ночью 1-2 раза. до сегодняшнего дня проблем не было, если и возникало чувство тяжести в титьке - сцеживала, но это редко, раз в неделю.
Сегодня утром болит вся титька, она сосала ее 2 раза и я еще сцедила. тяжесть ушла, а боль нет! Болит сразу за соском.ЧТО ДЕЛАТЬ? и отчего так может быть? может ли это быть от того что вчера доча сильно сосок "затерорризировала"(у нее живот сильно болел, она впивалась прям в грудь).
В больницу никак, я одна дома с ней, нигде не оставишь. Да я даже не знаю к какому врачу идти.
  • Current Mood
    :(

Батут

Девочки тут у меня возник вопрос что дочке подарить на день рождения! вот хочу батут небольшой подарить, как вы думаете стоит ли? что вы дарили своим детям на годик?

(no subject)

1. А что, если годовас сидит в песочнице, это моветон? Надо только через бортик перевешиваться?
2. Зачем полуторалетке прокалывают уши и красят ногти?
Гусёна

Не оставляйте автокресла в машине!

Позавчера у нас украли дорогое детское автокресло. В 23.30, машина под окнами, пока муж спускался (на вой сигнализации), успели уехать. В милиции сказали, что за последний месяц очень много таких случаев - кризис, что ли, сказывается.
Поэтому, будьте осторожны, забирайте кресла домой или, хотя бы, в багажник убирайте.

Вопросы мамочкам

1. Цистит. Впервые за полтора года ощутила легкие признаки цистита. Можно ли кормящим мамам принимать фитолизин? Знаю, что беременным можно. А как насчет кормления? Вроде бы он из травок. В инструкции ничего не сказано.

2. Спорт. С какого ребенкиного возраста вы начали заниматься собой: спортом дома или ходить в фитнес-клуб? Нам полтора месяца и я уже готова выходить вечерами на 1,5 часа плавания в бассейне, останавливает только то, что не хочется разблокировать карту в фитнес ради пары посещений, так как скоро ехать на дачу.

3. Сауна. Можно ли кормящим мамам ходить в сауну если ненадолго? Во время беременности ходила на 10-15 минут до последнего и в сауну и в хамам.

4. Красота. Удается ли вам находить время ходить в салон к косметологу и на маникюр-педикюр? У меня как-то ни времени, ни желания. Поэтому ищу косметолога и маникюршу, которые смогут приходить ко мне домой.Важно, чтобы руки золотые. Чтобы вах-вах какая милая. Ну и чтобы не слишком дорого. В первую очередь интересует чистка и восстанавливающие процедуры. Буду несказанно рада, если дадите контакты. И сориентируете по уровню цен. Живу в Черемушках. Буду очень и очень благодарна!!!

5. Какие книжки по развивающим играм с детьми вы читаете? Видела тут рекомендацию одной книги, но название не запомнила и найти этот пост не могу. Книга была посвящена развивающим играм с детьми от рождения до 3-5 лет по-моему.
лицо
  • iozh

про слинги

коллеги, проконсультируйте)
мелкой на днях месяц, а я так и не уверена, правильно ли ношу ее в слинге в положении в колыбельке. у нее голова все время на боку оказывается, хотя сама лежит на спинке.  и лежит в слинге не более получаса. может кто-нибудь выложить фотографию с видом сверху так сказать? слинг с кольцами.
и еще сразу тогда вопрос. есть идея сгонять в 3,5-4 месяца в европу ближнюю, какой там лучше брать рюкзачок/слинг/кенгуру, чтобы удобно и быстро загрузить туда ребенка и носить? как думаете, не страшно с такой малявкой лететь в чужую страну?
спасибо!
ааааааа

Срыгивание фонтаном

Только что ребенок срыгнул фонтаном. У нас такое первый раз. Мы полностью на ГВ. Вообще за последнюю неделю стали часто срыгивать. Но фонтаном 1ый раз. Я ужасно перепугалась.
Педиатр сказал что может воздуха наглотались, может переел (маловероятно,т.к. молока у меня мало, переесть сложно).
Кто с этим сталкивался? От чего такие срыгивания? Может как-то мое питание поменять надо?
Какаем и писаем как положено. Вот правда этой ночью мучались животиком сильно. Может что-то с пищеварением?
В общем расскажите кто что знает. Я вообще ни черта не понимаю в этом.
kami

про воспитание, потерянное время и капризы

"Глупый король в окружении слепо преданных министров" - так кто-то описал
новорожденного и его родителей, подчиняющихся каждому его желанию.

Collapse )

К качеству перевода чур не придираться. На русский книгу переводили явно с аглицкого.

У меня собственно, вот в чем вопрос: а что делать родителям, которые этот момент упустили? Т.е. сейчас трёхлетка* - это капризный ребенок, подчинивший жизнь родителей исключительно своим желаниям. Никакие убеждения и уговоры на ребенка не действуют. Если он чего-то хочет, он сделает по-своему, произнеся с улыбкой: "Ну я же этого хочу." Метод "кнута и пряника" не работает - обещаниям ребенка верить нельзя. Если что-то пообещает, забудет и сделает по-своему, оправдывая "ну я же этого хочу". Ребенок может закатить истерику на пару часов, вымотаться и заснуть, проспать до 9 вечера и устроить работающим родителям "вырванную ночь". И как быть?

* Если кто-то из моих знакомых узнает в этой/ом трехлетке своё чадо, звиняйте - я этого в виду не имела.

Upd: Не надо скатываться в обсуждение "шлепков". По-моему, мысль автора относительно рукоприкладства была в том, что: если родитель проявил секундную слабость и шлёпнул полуторагодоваса по памперсу, ребенок на этом внимания не заостряет, не воспринимает это как наказание. А вот на деток постарше такое рукоприкладство действует с обратным эффектом, это во-первых. Во-вторых, ни одному нормальному родителю не придет в голову отшлёпать грудного ребенка.
лицо
  • iozh

небольшая жалоба на инпромед

снова я.
начитавшись хвалебных отзывов про инпромед, решили там делать прививки. общалась по телефону с 2я девушками, обе не могли дать почти ни одного вразумительного ответа. в итоге оказалось, что бцж нам "почему-то" не могут сделать, что ее  "почему-то, не знаю почему" делают только контрактникам. а на дом в подмосковье они "не знают, поедет ли бригада", а у кого это узнать они тоже не знают.
бу!

апд. и в диаваксе бцж не делают, и в им. мечникова тоже.. куда же нам податься?
фея

Маме удалили зуб!

Помогите! Мне 3 часа назад удалили зуб!  Дочка на ГВ, 6.5 мес. Голова, челюсть-все болит, нош-па не помогла, что можно выпить обезболивающее?

Спасибо большое! Полегче после парацетамола стало. Ох, не дай Бог никому!

Детская комната во взрослой поликлинике

Районная поликлиника №195 (Москва, Крылатское) - самая обычная средненькая районная бесплатная поликлиника. Очереди. Карточки в регистратуре теряются. Некоторых специалистов нету. К некоторым запись за месяц и ещё очередь на запись. Сами врачи очень разные (ну это везде так). В общем, бывает лучше, бывает хуже.

Случилась тут у молодой мамы (меня) вчера неприятность в виде нарыва на руке. Просыпаюсь утром - опа! Приспичило к хирургу. А дочку полутора лет оставить как назло не с кем совсем. Вздохнула и потащилась в эту самую п-ку № 195 с ней. Талончик в регистратуре (на удивление!) за каких-то полчаса дали. И очереди к хирургу не было. Пока этот самый хирург ковырял мою бедную лапу, медсестра отвлекала и развлекала мою Лису. Приходите, говорят, завтра на перевязку.

Иду по коридору, думаю тяжкую думу. И тут какая-то встречная дама в белом халате строго так говорит:
- А что это вы, мамочка, ребёнка в детской комнате не оставили?

Collapse )
Но вот интересно, почему бы об этой комнате не сообщать сразу в регистратуре, увидев в очереди маму с ребёнком? Почему бы не повесить объявление аршинными буквами на видном месте? Объявление есть, но мааааленькое, на стенде "Информация" в уголку, куда редкий пациент забредёт. И сама комната на таком отшибе на первом этаже, сколько лет хожу в эту поликлинику, не подозревала, что в том краю какие-то помещения есть.

Мораль: иногда (непредсказуемо) у нас очень заботятся о мамах и детях. Только заботу эту надо поискать и потребовать, сама она скромна и ненавязчива, предлагать себя не будет.
свадьба
  • basya

ГВ ночью - миф?

Читая это полезное во всех смыслах сообщество, я часто встречаю пропаганду грудного кормления новорожденных и детей до года по ночам. Аргументы к этому процессу от могоопытных мам сводятся к одному страшному последствию - не будете кормить ночью, молоко возьмёт да и пропадёт! Уйдёт-утечёт. 
Конечно,  если ребёнок сам просыпается, то с удовольствем покормим))).
А как быть в случае, если малыш спит ночь напролёт, не проявляя никаких признаков беспокойства? Ну, часов по семь-восем?
Если верить сказанному, то молока хватит ненадолго... Так думала и я, беспокоясь, что ребёнок спит. Дёргалась - а не надо ли будить...
Но нет!
Ребёнку пятый месяц, ночами спит (ттт), грудь ночью не просит. Вот и высыпаемся, месяцев с двух с половиной.
А что самое главное - молока меньше не становится! И ребёнок развивается и прибавляет..
А теперь, к чему этот пост: дорогие сообщницы, пожалуйста, не утверждайте ничего раз и навсегда.
Услышанное и прочитанное где-то и даже наш собвтсенный опыт не являются правилом для всех.
И, конечно, высыпаться ночью, быть активными  и не терять в весе и молоке это наша личная особенность. Разумеется, не исключено, что что-нибудь поменяется.

Всем здоровья и весёлых малышей! :)
 

СВ, прививки и вопросы

Доброго времени суток. Возникли вопросы.
1. Дочке почти 2 месяца, недели полторы практикуем СВ. Переодически (раза 3 в день) во время кормления грудью плачет и извивается. Этот вопрос я уже изучила. Но из него вытекает следующий - очень часто возвращает моё молоко вместе со слюнями. Причём молоко необработанное, не творожное на вид. В чём причина? Думала заглатывает воздух, ношу на руках, воздух выходит, но слюни с молоком тоже. Потом думала, что молоко испортилось. Нет, такое же. Грешила на молочницу, смазывала и витамином Б 12 и раствором борной кислоты, не то. Да и бутылочку берёт и соску без проблем.
2. Около недели как дочь "нашла"  свои руки и стала активно их "поедать". Я вытягиваю слюнявые руки в "царапках" и даю соску. Или может пусть жуёт? :)
3. Прививка от БЦЖ (не знаю правильно ли её истолковываю, нам её в роддоме ещё делали) стала на вид похожа на прыщ, большой такой с белой верхушкой. Так и надо? В роддоме ещё, да и врач говорил, что всё может быть, но как-то по мне лучше перебдеть. Да и купать с таким можно?
4. Ещё вспомнила. Какой объём смеси даёте ребёнку после груди? Как вычисляете оптимальное количество. Пытались взвешивать, но весы часто врут, показывая после еды вес, меньший изначального (т.е. до кормления).
Спасибо за ответы.

кормежка младенчика

Можно ли 9-ти месячной девчушке не особо аллергенной суп со щавелем, так называемый "зеленый борщ"?
ингредиенты:
бульон на индейке
рис
картошка
лук
щавель
желток вареный из куриного яйца
укроп
петрушка
сметана на кончике чайной ложки

(из супов беру в основном гущу, чтоб кормить)
  • kbotya

сколько должен спать ребенок в 1,5 мес.?

мне кажется, мы мало спим днем. ск по времени спали ваши детки в 1,5 мес.?
иногда днем спит не более часа, потом просыпается, ест, улюкает, пытаюсь уложить, поспит еще 30-40 мин и тоже самое.

редко бывает продолжительный сон более 2х часов. ночью лучше - спит по 4 часа бывает подряд. 

цветок

(no subject)

Мы с малышом на месяц едем в Одессу. В этом чудесном городе я бывала не один раз - но никогда с ребенком. Поэтому есть масса вопросов, и я буду признательна мамам-одесситкам за ответы и советы.
1. На какой пляж удобнее ходить с ребенком? Чтобы спуск был проходим для коляски, и всякое такое. Идеально было бы поближе к 6-й станции Фонтана.
2. Где есть хорошие магазины игрушек?
3. Чем кроме моря можно в Одессе развлечь годоваса?
4. На всякий пожарный - подскажите, пожалуйста, телефон детской скорой.
5. Специально для поездки собираемся покупать чикковскую коляску-трость - у кого такая, поделитесь впечатлениями: как она на одесских улицах себя проявила?
  • tata_m

жадность - страшилка для взрослых

раз-два-три-четыре-пять
скажем без подвоха
раз-два-три-четыре-пять
жадность - это плохо!

по следам недавнего поста
мой опыт пребывания на площадках для выгула детей (12 лет почти без перерыва, не хухры-мухры) гворит мне, что редко какая мама-бабушка-няня в наших благословенных песочницах не невротизирована на тему жадности.

невооруженным глазом видно, КАК они боятся. во-первых, боятся, что ребёнок "вырастет жадным". во-вторых, что окружающие решат, будто жадность для них самих - в порядке вещей. ну а как же. ведь "жадность - это плохо!"

и вот бедные их пети-маши-васи-полины идут на площадку с любимыми своими куклами, самокатами, колясками и машинками, идут, уже заранее втягивая голову в плечи, идут, внутренне готовые к тому, что им придётся пожертвовать самым дорогим. и стоит над площадками стон гул увещевающих, уговаривающих, требующих родительских голосов. "надо делиться", "жадничать плохо", "играйте вместе", "дай сашеньке поиграть, он сейчас отдаст". причём, как правило, в упреждающем порядке. то есть, сашенька может ещё и сам не решил, что хочет поиграть этой машинкой, а заботливая мама петеньки уже талдычит своему отпрыску, чтобы "поделился".

ситуаций, когда действительно требуется вмешательство взрослых, чтобы помочь детям разобраться с игрушкой, гораздо меньше. в основном - повторюсь - всесокрушающий родительский невроз на тему "как бы нас кто в жадности не заподозрил".

жалко детей. они только-только начали понимать, что у них может быть что-то своё, принадлежащее им лично, чем они могли бы сами распоряжаться. но нет. родители не дремлют. и по мозгам им, по мозгам, по зарождающемуся пониманию "моё", и заодно по чувству собственного достоинства.

хочется попросить таких родителей ответить - только честно - что плохого в жадности.


Ника-победа

помогите выбрать радионяню

здравствуйте, мы хотим купить радионяню или видеоняню, не знаю что лучше и какой фирмы. Нам этот предмет необходим, так как летом за городом без него не обойтись,это не квартира где все и так слышно.
ы

Вопросы, вопросы, вопросы...

Девочки, помогите, пожалуйста! Сегодня были у педиатора. Они вместе с медсестрой нашего малыша измерили и о ужас-ужас-ужас!!! За два месяца малыш прибавил 3 кило 700 грамм (за первый месяц 2кг, за второй 1,7) к тому, что родились 3800. Да, я уже сотни раз читала, что на ГВ малыш не может переесть и перенабрать, но! они нас напугали, что ребенок с большим весом (а мы превысили норму на два двести) не сможет нормально развиваться физически: как то переворачиваться на бочок, ползать, а в дальнейшем и ходить. Посоветовали не кормить так часто. На мой вопрос "как вы это себе представляете?" врач ответила: "обманывайте ребенка, давайте ему водичку, черносливовый компот и побольше гуляйте". Наш Товарищ совершенно не принимает бутылочки, а попить из ложки за два месяца получилось лишь единожды, а если малыш начинает на прогулке хотеть есть, то тут уж вообще ничего не поможет, и ребенок орет благим матом - а сердце-то у мамы не каменное!  Поставленный "диагноз" меня волнует, и не говорите, пожалуйста, что данного врача вместе с медсестрой я должна послать в сад, я бы послала, будь у меня уверенность, что все это не страшно. Девочки, подскажите, хоть у кого-нибудь из "больших" детишек были трудности и задержки с физическим развитием?
Также мы пожаловались, что у ребенка иногда трясется подбородок (например, когда опускаем или вынимаем из ванны, или при плаче). На это медсестра безопеляционно ответила - невролгия! Врач комментировать в данной ситуации ничего не стала. Девочки, обясните - чем же грозит этот дрожащий подбородок. Надеюсь, что в данном случае это не "диагноз по юзерпику".
P.S. Заранее предупреждаю, что поменять врача не удасться, потому как в нашем городе к определенному дому прикреплен определенный врач.
Заранее сильно благодарна за помощь.

Молочница - рекомендую средство!

Поразительный эФфект в лечении молочинцы у грудного младенца в ротовой полости!
Моя мама подсказала - варенье из лепестков розы!
Правда, варенье домашнее - то есть гарантировано без каких-либо доюавок, консервантов и т.д.
У моей малышки полуторамесячной появились белые язвочки прямо на губах.
Я протирала вчера вечером пару раз раствором соды, а утром после этого помазала вареньем.
Девочки, через несколько часов язвочки исчезли!
Конечно, немаловажно, что я лечение начала вовремя язвочки появились буквально позавчера.
Так что очень рекомендую! Роза - очень бактерицидная, думаю, нею можно лечить и другие проблемы в полости рта, связанные с инфекциями.
ВСем мамочкам - здоровых деток и счастливого материнства!

Чем лечить аллергию?

Девочки, нужна ваша помощь. Малышу исполнился месяц. Вначале была на лице гормональная сыпь, я внимательно изучила избранное и фотки, точно вроде она была. Теперь прыщиков стало намного больше, они покрывают почти все личико и на волосы уже распространились. Но самое плохое, из чего я делаю вывод, что это "плохая сыпь", что кожа на ощупь, как наждачная бумага, очень шершавая, хотя не шелушится. На теле ничего нет.
 

Collapse )

 

Smile Shy

Вроде не пятница, но все же :)

Проколола я давече резиновое колесо в коляске - наступила на стекляшку. Колесо, к счастью, починили в ближайшем шиномонтаже, но из-за этого у нас с мужем разгорелся спор. Колесо было надуто только наполовину. Я утверждаю, что будь оно надуто полностью, то было бы тверже и стекло бы его не проткнуло. Муж говорит, что немного сдутое колесо эту стекляшку бы просто "обогнуло" и не продырявилось бы.
Кто из нас прав?

В школе по физике была с огроооомным трудом натянутая для серебряной медали четверка. Может, кто-то в физике больше соображает и подскажет, что для колес безопаснее - полная надутость или полусдутость? :)
  • asjapa

Вопрос

В каком возрасте вы впервые осавили ребенка с кем-нибудь на ночь/несколько дней? Как вы это пережили? А ребенок? А люди, с которыми он оставался?

Спасибо.
епт!!!

любимый вопрос - что делать?

Вот чисто пятничное, да!
Если мне категорически не нравится заведующая сада, в который нам дали путевку в ЦИПР? Если мне категорически не нравится медсестра этого сада? Если мне совершенно не понятны их требования к оформлению медкарты, плюс эти требования еще и незаконны по большому счету? Я могу прийти в комиссию и попросить поменять ЦИПР? Или нужна какая-то более уважительная причина?

В группе еще не были, воспитательницу не видели-не знакомились, какие там детки, условия пребывания, занятия и прочее - не знаю. У нас пока затык на стадии карты =(
hat

В замешательстве. Детская активность.

Здравствуйте.
Дочке 7 месяцев и 9 дней. Буквально несколько дней ее невозможно вообще нигде оставить одну. Вообще-вообще.
Раньше она играла сама много. Но теперь научилась ползать и стоять с опорой, при чем опоры достаточно как самой низкой, так и высокой. Как-то в первый день этого ужаса она много где ударилась :о(( Теперь я не могу отойти даже в туалет, беру ее с собой. Брала в машинке с защитными бортиками. Но сегодня она встала на сидение держась за спинку машинки О_о
Больше мне ее некуда поставить, посадить или положить. В кроватке с поднятыми бортиками тоже легко становится, хоть еще и не вылазит, но может больно удариться.
И что теперь делать? Есть ли хитрости? Дочке сейчас надо исключительно стоять.
Подумываю про манеж, но сомневаюсь, будет ли ребенок там сидеть? У вас стоит сидит?

Ума Турман-usual

Мамина простуда и малыш

Простудилась на сквозняках, вчера болело горло, сегодня еще и сопли в три ручья.
Дочке 2 месяца, полное ГВ.

Вопрос: как предотвратить простуду у ребенка? Может ли она от меня заразиться? Можно надеяться на иммуноглобулины в материнском молоке или нужно носить маску/мало подходить к ребенку и прочее?

Сейчас взорвусь! Шумная компания мешает спать!

Что делать не знаю . Под окном гребаная беседка. Там ежедневно собирается шумная компания, орут, ржут и прочая хрень.
Им абсолютно все равно ,что наши дети спят с 21.00.  
Что делать? Звонить в милицию или рано?
И ,вообще,  есть ли у кого опыт аннулирования данных объектов?
Всем спасибо.
muxa

Нам 8 дней

Вот вернулась из роддома после КС 2 дня назад. Не нравится мне, что с грудью происходит. Да, на 3й день после операции пришло много молока, акушерки меня расцедили, на другой день просыпаюсь, а грудь - как не у кормящей. Ну есть там что-то, малыш подсасывает. Но я не чувствую, как что-либо наливается. Да и вообще чувства распирания нет. Малышка тем не менее грудь берет, когда не спит. И отрваться не может. Я так понимаю, она бесконечно может на ней висеть. Но не наедается, я проверяла. Я бутылку со смесью ей после груди даю - она 40г всяко съедает.

Вот, думаю, это что - молока мало что ли? И что теперь делать. Не, ну про чай и гомеопатию я уже знаю. Но почему молоко само не приходит в достаточных количествах? Или ещё рано?

И ещё вопрос: почему ребенок так много спит по 3-4 часа. Его нужно будить для кормления? Так жалко. Они же во сне растут! Получается, что она за сутки кормится 5-6 раз вместо 8ми. Что делать?

Ребёнок не слушается маму

Хотела задать вопрос всем: У вас бывает такое, что Вас раздражает любимое дитя? Постоянные истерики, "вынь да подай", "хочу то незнаю что",самостоятельно играть вообще не может.Последнее время, стала замечать, что срываюсь на него всё чаще(словесно). Может пора лечится, таблетки попить успокоительные?И второй вопрос, как вы реагируете на то, что ребенок в свои 1г7мес постоянно всех бьёт, может замахнуться в тебя чем угодно, щипнуть, укусить, причём он прекрасно понимает, что он делает плохо и больно.Может это у него такая реакция на моё поведение или возраст такой?
зы: Физически ребёнка не наказываем

прогулочная коляска

Дамы, мне очень стыдно обращаться с подобным вопросом, но снова прогулочные коляски.

3 неделя выбора, по тегу и энциклопедия колясок изучены, отзывы на маркете прочитаны. В итоге полная каша в голове. Помогите определиться.

Дано:  девица 4,5 месяца, люлька Inglesina (большие колеса, амортизация, все дела)

Требуется:

Прогулочная коляска, с горизонтальным положением для сна; с возможностью движения и лицом к маме и от мамы, которая сможет пережить дачный сезон (гравий и лес) и следующую зиму в городе. Компактную, что б входила в багажник нисана микры и лифт у нас только пассажирский. Бюджет ну до 30 тыс. хорошо бы.

няню ищем :-(

Мамочки, доброго вечера. Вдруг у кого-то есть няня, которая занята не полную неделю? замечательную няню ищем, наша с 16 июня уезжает, а что в июле будет - вообще неясно. Дочке 6 месяцев. Хотя бы на день-два в неделю нужна любящая детей и умеющая с ними общаться няня. В агентство не пойду - живым отзывам доверяю больше, чем рекламе в агентствах.
Кросс к фрекен-бок

Ребенок-пылесос. Что делать?

Слава богу, что сегодняшний день закончился и младенец уснул.
Дорогие, мамы, за день 3 ЧП. Вот прошу совета:
1) На улице вытащила у дитяти сигаретный окурок изо рта. Смачно обчмокивал, а отвернулась-то я на полминуты!!! Ну рот промыла, ромашку дала. Что еще делать??? И насколько это страшно? Я понимаю, сейчас посыпятся комменты, что дитя должен попробовать всё, но я не разделяю эту позицию асболютно. Я очень брезглива и осторожна в подобных вопросах.
2) Дома дитятя проглотил кусочек полиэтилена. Что делать? И делать ли что-то вообще? Насколько опасно? Ждать пока само выйдет или как-то можно ускорить процесс?
3) Что меня вообсче добило. Вытащила изо рта кусок пластиковой обертки. Типа, как на йогурте Агуша бывает. КАК откусил, не ведаю, вроде на глазах был. Может и не проглотил конечно (я вообще с трудом представляю, как эту жесткую хрень можно проглотить), но вдруг? Это же не страшно,а? Выйдет? Переварится??

И вообще: когда дети становятся детьми, а не неугомонными пылесосами-пожирателями всё и вся????????Я уже устала(((

Не пьёт ничего, кроме соков

Наш сын (1,7 лет) пьёт только соки. Воду, компот, чай, настой шиповника не пил никогда, максимум 1 ложку и то, если жуткая жажда. Боюсь, что это может плохо отразиться на его животе. Не подскажете, каким способом, приёмом можно приучить его к воде или ещё какому-нибудь нормальному для живота напитку?
я

Как избавиться от муравьёв, если в доме ребёнок?

Вот завелись. Кто-то принёс, видимо. Маленькие, пищевые их называют, да? Живут в комнате ходят от балкона к этажерке...
И чего делать-то?
Простите, совсем-совсем много работы, так что вовсе нет возможности по избранному прогуляться:(