June 12th, 2009

грипп.

дождалась я пятницы:)
а собственно вот какой вопрос. в новостях, везде-везде про грипп говорят. который пандемия.
а как защитить себя и ребенка в аэропорту, например? помазать носик? чем? что еще?
и что вы вобще думаете об этом?
яя

чесотка и омлет

добрый пятничный день мамочки! пара вопросов:
1. уже почти 10 дней чешусь - чешусь вся - с головы до ног! сначала думала сгорела, но чешется и там, куда солнце не попадало. вывод - от перемены воды. вода жеская, с осадком, вообще не возможная. увлажняющие гели для душа и крема не помогают - ночью себя расчесываю до крови( зрелише не для слабонервных). может купить супрастина или еще чего от аллергии? чем помочь себе?
2. можно ли ребенку( 1год и 2,5 месяца) омлет? секровь настаивает, а я и не знаю давать-не давать?
Owl

Про бегемотика

Мамочки, вопрос на засыпку: какие звуки издает бегемотик? А то у нас есть один на карусельке, все звери что-то говорят, а он молчит... Несправедливо!
:)
15.01.2020

Хрипы

Второй день просыпаемся и хрипим. По виду ребенок здоровый, соплей нет, но хриплое дыхание примерно с полчаса, а на протяжении дня опять ничего нет. Температуры нет, но лезут зубки. Был врач - давал справку в бассейн - ничего не сказал, что что-то услышал,да меня тогда и не беспокоило, чтобы пожаловаться. Но я напряглась, потому как она (врач) слишком долго слушала дыхание (как будто что не не совсем так спросила ее - в ответ типа все в норме). А вот сейчас второе утро хрипит. Что делать не знаю... вроде врач приходил... Но очень сильно дергаюсь... Не разу не болели, потому могу и не знать как это бывает...

Про одежду

Ребенку год и девять. Задалась вопросом, а во сколько ваши дети стали сами одеваться? и как вы их этому научили?

Прикорм и немного о БЦЖ

Здравствуйте, девочки! Озадачилась вопросом приближающегося прикорма. Проштудировала интернет,более-менее систематизировала, но возникло пару вопросов! Вот начинаю например давать пюре с полчайной ложки, довела до нормы, далее хочу новый вид пюре дать-опять с пол чайной ложки начинать? И так всегда? Обязательно давать именно норму? А если ребенок хочет больше и съедает, и без последствий нехороших? Сын подруги 7 месяцев лопает по 2 банки пюре в день, она особо не заморачивается нормативами. Далее-фрукт.пюре-это месяц*10,т.е в 6 мес. 60 гр.Сколько это в чайн.ложках?а овощное прочитала, что больше можно давать. Так? Про БЦЖ- поставили в роддоме, сказали, что будет гноится, потом будет рубчик. А у нас ничего не было! До месяца даже следа не было, потом появилось красное пятнышко,небольшое,2мм. Нам уже 4,5мес. и ничего не воспалялось. На осмотре ничего не спрашивали,а я недавно прочла про прививки, и поняла, что это видимо не очень хорошо, что не было реакции! Что думать?спрошу потом у педиатра,но все же???
Smile Shy

Сегодня пятница, поэтому можно :)

Я тут опять со своими странными вопросами :)

А как вы думаете, самим акушеркам рожать сложнее или легче?
Физиологически и психологически. Особенно, если рожают "на рабочем месте"? Если коллеги роды принимают? Ведь не покричишь сильно от боли, наверное?
с сыном

Отпугиватели комаров

На даче и на природе много комаров. Не хочется детку мазать кремами... В интернете нашла информацию, что есть ультрозвуковые отпугиватели комаров. Для улицы из недорогих только персональные брелки. Написано что в радиусе действия 1,5 - 2 метра нет комаров...
Но не нашла отзывов. Подскажите может кто использовал такие штуки. Насколько они помогают? Совсем нет комаров или так, чуть поменьше? Может конкретные модели кто подскажет?

Волосы...

Наверное вопрос мамам более опытным покажется глупым,но меня он начинает очень напрягать!Мылышке 8 месяцев - на руках и ногах абсолютно нет волос!!!Это нормально?

UPD:Ну,хоть всем настроение подняла)))Всем спасибо!!!
По просьбе комментирующих вопрос - когда появляется пушок?
decepticon
  • argghh

воспитательная проблема

Сыну 2 года. Живем вместе с моими мамой и братом. Есть собака и 2 кошки.
Моя мама и брат постоянно шугают мою собаку, иногда довольно грубо. Всем-то он им мешает: лежит не там, ходит не туда... Причем, вместо того, чтобы просто дать собаке команду, они на нее орут и даже иногда отпихивают. Ребенок начал подражать - гоняет кошек, собаку. Мои объяснения, что так нельзфя, не помогают - у него перед глазами пример бабушки и дяди. Разговоры с родственниками ничего не дают - со мной соглашаются на словах и ничего не меняется. Что можно сделать? Не хотелось бы, чтобы сын был жесток с живностью.
большой

Прогулка на 3-х месячного ребенка

Друзья !

Помогите советом ! Измучались в поисках :)

Необходима нетяжелая (в идеале до 7-8 кг) прогулочная коляска для ребенка 3,5  месяцев отроду. Дополнительные условия - чтобы в узкий лифт влезала  и стоимость более-менее бюджетная (желательно до 10 тр).

Проблема в том,что мы даже уже порывались заказать пару экземпляров, но в магазинах нам настойчиво советуют либо подождать до 6 месяцев, либо купить то Peg Perego GT3. то Cam Cortino X3, обещая в противном случае ортопедические проблемы ребенка в будущем (типа у всех остальных спинка не той жесткости и все такое).  Есть ли другие варианты ?

люлька в самолете

Читала здесь, что для самых маленьких в салон самолета дают люльку. Читала что надо позвонить и заказать. Скажите пожалуйста куда конкретно звонить, в аэропорт или в авиакомпанию или еще куда?
малыш и мама, бук

Кашки на ночь толстяку?

Ребёнку 5,5 месяцев, ГВ, недавно начали прикорм (баночные овощи, фрукты), уже заменили одно кормление. Съедает 80 гр пюре и потом 4 часа сыт!! Для нас это просто фантастика, потому что с 3х месяцев мы едим каждые 3 часа, а ночью так вообще каждые 2-2,5-3.
До 3х месяцев он у меня спал ночью 6 часов, не просыпаясь, а потом ел весь день через 4 часа, т.е. деградация какая-то)))
Подозреваю что ему просто не хватает насыщенности (питательности) молока, слишком быстро его усваивает. Объёма молока точно достаточно, если пытаться запихнуть в него больше, то просто срыгивает потом...
В весе нам не занимать - почти 9кг! Поэтому педиатр посоветовала придержать каши до тех пор, пока он не поползёт, что бы не растить бегемотика)) Но меня уже который день одолевают сомнения, что если я накормлю его на ночь кашей, то он будет спать как и раньше спокойно до утра.
Был у кого-нибудь подобный опыт? Неужели от одной порции каши на ночь он будет полнеть? Хочу попробовать всё-таки, какую кашу лучше взять? Можно ли вообще давать кашу на ночь? (ну вроде бы взрослым не рекомендуют тяжёлую пищу на ночь, ведь... а с детьми как?)
спасибо, извините что несколько сумбурно)
Кнопка_слинг_спит

Забрать карточку из п-ки.

  Доброго дня!
  Мы меняем врача и надо очень-очень карточку забрать из поликлиники. Где-то читала, что я имею право это сделать, но хотелось бы опираться на правовую базу в возможных спорах с сотрудниками поликлиники.
  Подскажет кто-нибудь, что говорить в случае отказа?

Не хотим какать, как помочь?

Привествую, я первый раз сюда пишу:) Нам 1,5 недели. Дочка вчера чуть помазала подгузник, но не прокакалась. Когда вечером ела - дрыгала ногами, явно в животе что-то мешало. Полностью на ГВ. Недавно приходила врач - запор был три дня с роддома. Велела вставить палочку с вазелином и поразминать ножки к животику. Помогло. На следующий день какали сами. И вот теперь вчера и сегодня ничего нет... Палочка не помогла... еще рано беспокоиться или надо что-то делать? Укладывать спать на животик? Делать зарядку? Вставлять палочку?

еще вопрос: спать на животике полезно?
Чертовка

Такси с детским сидением

Добрый день мамочки и папочки.
Помогите, плиз. Нужно такси с детским креслом для транспортировки нас до вокзала. Уезжаем через 2 часа, надо срочно. Нигде не могу найти.
Если есть инфа киньте плиз! 

Модераторам. Тег правильный?

ОРВИ и амоксиклав

Ребенок заболел 2 недели назад, началось с загноения глаз, потом насморк, потом кашель, вызывала 3 врачей. Двое сказали, что кашель вообще от слюней, 3-ий назначил бронхипрет. Позавчера опять пошла к врачу, она констатировала, что слюни "уже не при чем" и назначила амоксиклав, чтоб не мучаться типа, кашляет сказала от того, что слизь стекает в глотку, вобщем ОРВИ. Детю 2.5 месяцев, только наладился кишечник, температуры нет. Я антибиотик давать не стала, продолжаем бронхипрет и промывания носа, Мама на меня накинулась и стала кошмарить историями про пневмонию.
Скажите, у кого были такие долгие кашлюки (кашляет порядка недели), удалось ли выбраться без антибиотика и пневмонии?
цветок

Рисование и еда ложкой.

Скажите, а к какому возрасту лучше начать учить ребенка рисовать? Слышала что для начала лучше подойдет маркер, но не будет ли ребенок его есть и как потом это маркер отовсюду отмыть?
Когда начать учить самостаятельно есть? Дочке уже 11 мес и она берет вилку и возит ею по тарелке, но если ей дать тарелку, ложку и отойти, то через минуту все будет на полу. В 11 рано еще?

Температура! Нам полтора месяца

Девочки, у меня уже начинается невроз из-за температуры у малого... Вчера с утра измерила, потому что был какой-то вяленький - была 37... днем 37.1, а вечером 37.4... я в шоке! Позвонила врачу,  а она говорит, что это все из-за жары... но с первым ребенком такого не было, хоть он тоже летний... когда была температура 37,4, то запал родник... сказали дать воду, а он ее плюет! Не пьет из бутылки вообще, а из ложки давится ей - не хочет глотать. Пошла гулять с ним с 20 до 22 вечера - на улице было прохладно. Пришла и измерила температуру - 36.00!!! Потом в 4 утра 36.4, а в 8 36.8, ну а в 10 уже опять 37... и теперь снова 37.1. Что это такое? Какая температура у Ваших деток? Если бы не вялость его, то я бы не переживала...
мечтунья

Натерли ногу или укус

Может кто-нибудь подскажет,что делать.Вчера у дочки(1 год 7 мес) около щиколотки увидела красноту и припухлость,намазала фенистилом,но у утру красноты стало больше и припухлость увеличилась.Толи укусил кто(она ножку чешет),а может натерла сандалькой.Не знаю уж что и предпринять,может подскажете?Сижу переживаю.
затылком

Грыжа и тепло

Скажите, (может и глупый вопрос, но лучше я спрошу)- а при грыже можно ли грелку на животик, от газиков...а то приложить-то мы приложили, а потом я засомневалась...
И еще скажите - кто и как лечил грыжу пупочную, сама прошла или что можно сделать, кроме заклеивания пластырем пупка?
  • ogs

(no subject)

Хочу из Москвы поехать в киев с ребенком на несколько дней. Нужно ли мне разрешение от отца ребенка заверенное у натариуса? Кто ездил так? Спрашивают разрешение?
Спасибо
beauty

(no subject)

москвички и москвичи, нужен ваш совет

как нам с малышкой лучше добраться из Домодедова во Внуково? прилетаем в 3 часа, следующий рейс в 7.  Я правильно понимаю, что с общественным транфспортом нам лучше не связываться? В Домодедово теоретически есть вызов такси, сразу туда?

Может уже кто так путешествовал и поделиться опытом? конкретные номера-сайты вызова такси приветствуются!
Zomba

Дерётся и тягает всё со стола

Дано: девочка год и 4 мес.
1. Как отучить ребза драться? Может ладошкой ляпнуть так, что мало не покажется - нос не перестаёт болеть (больше всего страдает).
2. Как отучить тягать всё со стола? Тягает всё под ряд, объясняю, ругаю, шлёпаю по попке - не помогает. Боюсь, что может что-то опасное стащить (вроде всё спрятала, но у неё и карандаш в руках - холодное оружие); телефоны, настольные лампы и т.д.
Вариант - не оставлять ничего - не помогает.

(no subject)

Ой,мамочки!!! Ребенок 11,5 месяцев от роду сейчас либо облизнул,либо обсосал пластинку от комаров Раптор!!! Дала уголь активированный ,самочувствие как обычно. Что дальше делать, пока наблюдать??

8-\ выбор первой обуви и советская педиатрия

Дочка начала все активнее ходить вдоль опоры, и я как и многие родители начала выносить себе мозг в поиках правильной обуви.
Все больше и больше мучает вопрос, почему так разнятся взгляды педиатров и ортопедов наши постсоветские и европейские?
После прочтения статей с европейской точкой зрения, их выбор представляется более логичным. + в деревнях босиком бегали и думается мне плоскостопием не страдали (или таки страдали, а мы не знаем).
Почему у нас только формирующуюся детскую ножку врачи стремятся обуть в жесткую и фиксирующую обувь? Может я лентяйка и не искала статей, с вменяемым обоснованием, российской педиатрии...

лицо
  • iozh

пока еще пятница

скажите, мамы, кормящие грудью, а вы спите в лифчиках? мне как-то неудобно-неудобно. и в майке кормительной поддерживающей тоже. что вы еще делаете, чтоб грудь не отвисла?
и еще, что вы делаете ночью с волосами, если они у вас длинные? я когда укачиваю детку, бывает порой, так они все время ей падают на лицо, надоедает убирать. заплетать как-то тоже неохота, хочется, чтобы отдыхали они. может постричься нафиг?