June 17th, 2009

oxy in love

полик-ка

мамы-папы, не подскажете, можно ли наблюдаться в одной полик-ке, а вызывать врача из другой? обе полик-ки районные по полису ОМС. раньше жили в центре, наблюдались там, потом переехали, а переводиться в близлежащую полик-ку не стали, тк та нас всем устраивает. скоро ребёнку в сад и нужны будут справки, наверное, если заболеет. я смогу вызывать врача из полик-ки рядом с домом, а закрывать больничный в той полик-ке в центре? или надо переводиться обязательно в эту, которая рядом с домом, чего очень не хочется.
  • beda

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста, может у кого нибудь такое было, нам 3,5 мес. и у нас вылезло два нижних зуба, тогда были газы-колики, как то не заметили, а тут полезли верхние, ор стоит хоть уши затыкай, мы так сильно мучились от газиков и теперь вот зубы. А вдруг мы с мужем с ума сойдем? :)))
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

такси-месячный деть

есть нужда пересечь пол Москвы с месячным ребенком... подскажите, пожалуйста, такси, где машину можно с детским креслом заказать, ну и, соотвественно, чтобы цена не умопомрачительная была (если такие варианты вообще есть)... а если мне в дороге покормить деть надо (на ГВ), то как? останавливаемся и ждем пока наестся? (то есть платим за время простоя??) пасиб!!
принцесса

Машина и три автокресла

помню, что эта тема уже обсуждалась, но я в избранном не нашла.
вопрос к многодетным мамам, в какой машине вы возите детей? как я понимаю в стандартной легковушке три кресла сзади не влезут. я в машинах не сильна, но знаю что есть такие в которых сзади что-то переставляется так что всех можно разместить. яндекс результатов не дает, может не так ищу. вариант один ребенок спереди не подходит, потому что спереди будет мама, а за рулем папа. в общем, расскажите про ваши семейные машины

Как укрыться от маньяка

 На волне нескольких постов о всеобщем обострении маньяков и уродов на улице, вспомнила и хочу помочь мамам!!
   Раньше я подолгу работала  на раздаче листовок на улице и на тренингах нам давали  один прием. Запоминаем:
   Подходит урод-человек с предложением о.....вы говорите СПОКОЙНО и главное -ПОНИМАЮЩЕ: Да, конечно, да не вопрос! Пойдем отойдем, мол мне самой уже очень надо. Типа муж надоел.(придумайте далее сами). ТОЛЬКо  надо  мужу позвонить, а то он с магазина сейчас идет встречать вас с ребенком , можно напороться и т. п. Здесь главное, чтобы у вас была горячая кнопка вызова того, кто рядом, или муж даже если далеко-, или 02   чтоб не терять времени. Сами отходите в сторонку (насколько реально) и пытаетесь спокойно объяснить ситуацию мужу. Говорить по телефону надо как можно дольше, сами понимаете почему.
   Конечно, в подобных ситуациях расклад непредсказуем, но надо быть самому активней, чего боьшинство дебилов бояться.
  В ситуации где ваш разговор точно услышат -надо заранее обговорить "кодовое слово" с мужем, друзьями и т. д. Это тоже на вашу фантазию.
    На тренингах, говорили, что такой финт может пройти и с группой людей. В любом случае, газовый балончик или ножик должны быть ВСЕГДА в вашем правом кармане, а не на дне сумочки забытой дома.))
    Надеюсь,  это поможет вам обрести бОльшую  безопасность!

  • Current Mood
    peaceful peaceful

в чем носить ребенка

Имеется в наличии:
-ребенок 7 месяцев 9 кг, который отказывается кататься в колясках
-слинг на кольцах - спасает иногда, но он же однобокий, спина после него разламывается иногда, используем только в редких необходимых случаях
-кенгурушка, попробовала от себя(к себе не сидит, нужно вперед смотреть), носить неудобно, лямки впиваются, вобщем не наш вариант...
-мамины РУКИ, в которых мы ездим, гуляем и вообще живем, НО они уже скоро отвалятся при таком использовании

а гулять-то хочется, и мама советует искать станковый рюкзак, типа там вес грамотно расположен, удобно, безопасно и т.д.
Хотелось бы узнать ваше мнение? У кого есть, это правда удобно? на простые прогулки? смотрю, восновном народ в походы берет. как в нем сидит? может у кого есть и уже не нужен? (мы бы взяли БУ, новый дорого)... или напрокат...
Или это ЛИШНЕЕ приспособление(денег то под завязку)? и нужно просто ждать, пока полюбит в колясках кататься...?

P.S. живем на даче, так что воздуха хватает

Прикорм

Хочу поделиться свежеполученными знаниями. У нас новый педиатр, который нам всем (включая бабушку) очень нравится - за то, что все всегда подробно и обстоятельно все разъясняет. Сегодня читал нам лекцию о прикорме. Короче, в двух словах -
примерно с 5 до 6 месяцев, если ребенок начинает:
плохо или совсем не прибавлять в весе,
гораздо чаще, чем раньше требовать грудь, особенно ночью,
реже какать (ну не просто раньше 10 раз, а сейчас 5, имеется ввиду - раньше несколько раз в день, а сейчас не каждый день)
Так вот если эти симптомы имеются (и не один-два дня, а некоторое время) - значит пора вводить КАШИ (и не дожидаться ровно 6-ти месяцев). Гречка, рис и что там еще бывает (короче, кроме злаков) безмолочные, разводить своим молоком. Начинать с одной ложки и постепенно доводить объем каши до 120 мл в день (не обязательно за один раз). В случае с кашами объем важен, потому что цель - накормить.

ЕСЛИ ребенок ведет себя как обычно - кушает как раньше, какает исправно, беспокойств никаких нет, в весе прибавляет нормально и прочее, значит около 6 месяцев можно начинать давать ОВОЩИ (а не каши). Кабачек, шпинат, цв.капуста и тому подобная "зелень". Здесь, в отличие от каши объем не принципиален, потому что тут цель - тренировка кишечника, а для этого и ложки хватит.

Вот. Своими словами конечно, но "близко к тексту" :) Я, честно говоря первый раз встретила такой подход, мне он показался (по крайней мере в изложении нашего педиатра) вполне обоснованным и разумным.
lala

ОРВИ + энтеровирус?

Ребенок 1г 10мес, в пятницу утром внезапно поднялась температура 39,5, неотложка отвезла в стационар, где пролежали до воскресенья, Пт-Сб-Вс температура около 38 (выше 38.3 подниматься не давали)красное горло, других симптомов не было. Анализы мочи и крови в идеале, узи внутренних органов показало увеличение (выше возрастных норм) печени,селезенки, почек (видимо незначительное, т.к. врачи сказали что по узи всё ок). Диагноз ОРВИ, острый фарингит. Аппетит к обычной пище уменьшился, но вкусности ела охотно. Вечером воскресенья температура впервые сама упала с 37.6 до нормальной и больше не поднималась. Понедельник - уже дома температура 36,6 ,аппетит сниженный но есть, всё ок.
А во вторник прямо сутра тошнит, вообще ничего не ест, даже несколько мл воды вызывают рвоту и так весь день,ночью температура до 37.6 то снижалась до нормальной то опять поднималась. Очень вялая и сонная. Доктор приходил рассказал про энтеровирус,...регидрон, энтеросгель, ромашку... что возможно будет понос...

Вопросы:
1) Это такой несколькоэтапный вирус или мы пока лечили ОРВИ в больнице подхватили энтеровирус? Никто не сталкивался с похожим течением болезни?
2) Ромашку давать после того как пройдет рвота? Мне показалось, что она усиливает рвоту...
Ромашка же для того чтобы смягчить горло да?
3) Какие анализы сдавали после того как стало тошнить? И в каком анализе какой показатель смотрели и для чего?
4) Было ли увеличение печени при энтеровирусе? при чем тут вообще печень, не знаете?
  • lummy1

Документы для въезда на Украину для ребенка

Собрались мы тут в Крым, уже в воскр. уезжаем, путевки, билеты все есть.
И тут вчера я изучаю правила прохода таможни, и там написано, что детям обязателен вкладыш о гражданстве.
У меня ребенок 2007 года, и нам в паспортном столе говорили что вкладыши отменили.

Что же делать? Нужен этот вкладыш или печать? если оба родителя граждане РФ и в свид-ве это указано?
и если нужен куда бежать?

Зубы, сопли и прочее.

Всем доброго времени суток. Сыну 8.5 мес. Уже неделю льет из носа, слюни рекой и пару раз понос был. Верхняя десна опухла сильно. Видимо зубы лезут. Промываю нос АкваЛором, отсасываю сопли, но черт, ничего не помогает. Нос постоянно заложен. Ребенок ноет, ничего не может толком есть, ибо ртом дышит. Еще и кашель присоединился. Чем в таком возрасте лечить ребенка? У нас когда нижние зубы (1.5 мес. назад) вылезали, тоже сопли были, мы ходили к Лору. Сказали, что в таком возрасте только морской водичкой можно нос промывать и все. Я врача не вызывала на этот раз. Что толку. Даже не знаю что делать.

что-то не то с ребенком

Ребенок, год и два, начал срыгивать - уже третий раз за неделю, по чуть-чуть после активных игр. Я бы не беспокоилась, но до восьми месяцев был гипертензионный синдром, в восемь месяцев по узи поставили улучшение и мы расслабились, перестали проверяться и пить микстуру (до этого месяц цитраль с магнезией пили). Теперь вот думаю - вдруг что-то там с внутричерепным давлением не то, что-то недолечили. И еще сегодня вялый какой-то, плохо ел, срыгнул и уснул с грудью, когда всего два часа прошло с просыпания (обычно часа через 4 засыпает). Кроме того, мы месяц назад переехали в другой район, и были проблемы небольшие со стулом (то часто какал, то редко, то газиками мучался) - может,из-за смены воды,хз. Может,это как-то связано? Я кормлю грудью еще, иногда пива позволяю себе (не прямо перед кормежкой, конечно), сладкого много ем - это может быть причиной? К врачу надо бы, но в нашу поликлинику ехать через всю москву по пробкам, и я не знаю, нужно ли срочно мчаться туда с ребенком или можно подождать до понедельника, когда нас туда отвезут. Еще лезут зубы - те самые, которые "глазные", плюс комары так искусали, что живого места не осталось и укусы такие воспаленные. Может ли что-нибудь из этого быть причиной? Температура нормальная, 36,8
Пишите, пожалуйста, ваши соображения. И извините за сумбур - волнуюсь.

Стул-стол

Уважаемые родители, кто пользуется подобными стульчиками:



Скажите, плиз, удобен ли он как стул для кормления и как последующая детская мебель? Меня смущает нагромождение перекладин и общая громоздкость. Или я не права? На дачу нужен недорогой стульчик, желательно с возможностью дальнейшего использования...


UPD. Спасибо за отзывы! Вижу, что мои опасения были не напрасны. Эх, поеду за икеевским. Он мне тоже не ндра, но хоть 700 рэ... :)
raf

(no subject)

Здравствуйте,

Есть вопрос о новорожденных. Я знаю, что возить их надо так, чтобы они лежали максимально горизонтально, то есть в коляске. А вот можно ли их носить в слинге (если да, то в какой модификации) или может быть есть еще какое-нибудь более удобное средство, чем коляска и слинг?
myself1
  • allesy

Прививки в переводе?

Девушки, живу не в России (в Штатах). Возник вопрос о прививках. Может вы поможете перевести с англ. на русский и наоборот, все те прививки которые у вас делаются, ну или ссылочку датите где можно эту инфу найти?
дама с псом

закидывание головы

уважаемые мамы! нет ли у Вас такой проблемы: 5-ти месячный ребенок при поворотах на бок закидывает голову назад, достаточно сильно, да и во сне спит иногда в такой же неестественной позе??
что скажите? полагаюсь на Ваш опыт.....
15.01.2020

Грудничковое плавание. САО

Родители не хотите ли составить компанию - пойти плавать с младенцами в бассейне на Ангарской http://artfitness.ru/pages/121.detskiy_basseyn.html? А то без компании не получится, а очень хочется. Мы расположены совсем недалеко. И нас этот центр устраивает по всем пунктам: не надо напяливать лысенькому дитенку шапочку, можно двоих родителей и очень близко от дома, но и минусы есть - дороговато. 14 тыс. руб. клубная карта на 3 месяца + 250 руб за каждое плавание дополнительно.
А может есть что-то еще что мы не смогли найти, но подходящее нам по условиям (без шапочки и 2 родителя), а то все справки получили, время идет, а в намечанных бассейнах оказались "подводные камни". А плавать очень хочется, хоть в пруду тренеруйся.
Матильда

Посоветуйте

Ребенку пять месяцев, едем на сутки с палаткой на природу, нужен совет: что брать (возможно я что-то выпустила из вида)?
Термос
Смесь
Защиту от солнца

А как спасаться от комаров? Все существующие средства можно применять от года, намазать себя и постоянно ходить в обнимку?
sleeping child

скидка на с/к "Ранний старт"

Для тех кто в теме: до 20 июня все спорткомплексы "Ранний Старт" продаются с 10% скидкой на их официальном сайте. Я просто долго искала его б/у, поняла, что бесполезно, поэтому сегодня заказала хотя бы с такой скидкой. А то пока ждать будешь, и ребенок вырастет.
vmeste

(no subject)

Дорогие мамочки,
есть ли тут владелицы автокресла Recaro Young Profi Plus или, может быть, те, кто собирался его купить, но почему-то отказался от этой идеи?

Третий день мой сильнобеременный мозг пытается выбрать и заказать самую нужную вещь в приданом малышу, и вот наконец остановилась на этом кресле. В его достоинствах вижу следующее:
1) хорошая оценка по краш-тестам
2) наличие крепления isofix за приличные деньги, не то, что у Romer...
3) возможность использования этого крепления и для следующего по возрасту кресла (! что ни у Romer, ни у Maxi-Cosi нету)

В недостатках прочла только то, что оно узкое и малыш быстро перестает влезать. Мне актуально, потому что мое сокровище должно к зиме не только в теплый комбинезон одеться, но и подрасти примерно до полугода. Но с другой стороны - спокойно же можем купить следующее по размеру кресло, поставить на уже купленную базу и кататься дальше, так?

Напишите, пожалуйста, ваше мнение.

Морозовская больница

Ситуация такая: Дочка моей подруги 4.5 года попала в Морозовскую больницу. Утром ей сделали операцию по удалению аппендицита. Сейчас ребенок отходит от наркоза, а маму не пускают к ней. Врач очень спокойно говорит, хотите жалуйтесь если знаете куда, не пущу, приходите завтра. Что мы можем сделать в такой ситуации? Девочка никогда не оставалась до этого одна без мамы. У нее будет сильнейший шок. Помогите, кто знает что именно нужно делать и имеем ли мы на что-то право. Заранее всем спасибо!
Кошачья
  • psihej

Укачивание

Который раз возвращаюсь к этой теме. Дорогие родители, расскажите мне как вы возите укачиваемых деток? Дочке 2,9 года. Укачивает в машине через 5 минут после начала поездки. Пробовала давать драмину, время поездки без укачивания увеличилось минут до 20, потом опять укачивает плюс накрывает побочка (дочь как вареная, меня саму эта же побочка от драмины накрывает), каккулин не помогает совсем никак. Что делать? Мы даже на дачу не может выехать. :(
Возить все равно? Дочь начинает кричать, пытаться вылезти из машины, у меня такое чувство, что ей совсем плохо. Для меня поездки - каторга.. Не возить.. дык нельзя же все лето просидеть во дворе.. Мучаюсь вопросом и задаю вам: вы возите укачиваемых деток в машине, даже несмотря на то, что им плохо?
Какие еще средства можете посоветовать? Народные средства типа: леденцы, не кормить, поставить кресло посередине, чтобы был обзор переднего стекла, открытые форточки и тыды - опробованы. Безрезультатно. Что еще можно? у гомеопата были. ничего конкретного посоветовать не смог. Может дадите координаты гомеопата, который может проконсультировать заочно. Мы не в Мск. в своем городе нашли одного гомеопата, который не помог.. :(((
Дочь качается на качелях свободно, крутится на каруселях, ездит без проблем в поезде.. Но вот машина - наш бич (общественный транспорт тоже, троллейбусы-трамваи временами ничего, да и то не всегда).

Нужен совет... Детский сад... Развивалка...

Доброго времени суток!
Уж простите, но я опять со своими баранами детскими садами\развивалками:)
Может кто ходит сюда http://radost-a.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=9 ? Есть отзывы?
Спасибо.
улыбка

Про няню

Мы, к нашему великому сожалению, вынуждены проститься с нашей няней.
Поэтому если вам это нужно или просто интересно я позволю себе про нее рассказать, т.к. она с июля месяца будет искать новую семью.
Collapse )

N1

Песни пап и про пап:)))

Здравствуйте!!!
Подскажите мне, пожалуйста, существуют ли какие-нибудь песни про пап или песни от имени пап, посвщённых своим детям. Ну, кроме, хрестоматийной "Папа может, папа может" (да и то, она в итоге про маму получается).
А то вот задумала мужу клип смонтировать про него с сыном, а музыки подходящей не подобрать.
Буду чертовски признательна!!!
Ника-победа

путешествие с младенцем.

дочке три с половиной месяца, ровно через месяц мы едем с ней на Украину в поезде, ехать нам 30 часов, как себя вести в поезде, какие меры предосторожности принять, как стерилизовать бутылки и вообще как это с такими маленькими ездить, я очень волнуюсь, но не ехать мы не можем :( билеты уже взяли в купе.

Автокресло безмашинным

Уважаемые мамы! Такой вопрос!
Есть ли тут кто, у кого нет машины, но иногда ребенка куда-то возит на других машинах (знакомые, такси и тп) — как решали вопрос с автокреслом? Люльки же очень до ограниченного возраста, а не люльки вроде бы огромные и немобильные (в руках туда-сюда не потаскаешь…) Вдруг есть какое-то чудо-автокресло, про которое я не знаю, чтобы хотя бы до 20 кг и довольно легкое в переноске? Чтобы в любую машину беспроблемно вынуть-засунуть, прийти с ним куда-то на остановку и тп? Спасибо!
.in Rio

Прикорм + ночной сон.

Мамочки, интересует ваше мнение.

Дано: девица, 6,5 месяцев.

1. Решили начать прикорм. Овощи отказывается кушать в принципе – ни тыква, ни кабачок, ни капуста, ни картофель энтузиазма не вызывают: треть чайной ложки – это уже достижение. Яблочное пюре выплевывается (как баночное, так и самолично приготовленное из печеного яблока), при том что яблочный сок с ложки иногда, под настроение, пьет, и сырые яблоки обсасывает с удовольствием. Впрочем, остальные фруктовые пюре тоже не кушает категорически.
Попробовали дать кашу. Гречка, овсянка и т.д. «в пролете»: вой, сопли, слезы, выцарапывание ненавистной еды изо рта. Зато рисовую кашу на воде начала кушать с удовольствием. Иногда даже сама выхватывает ложку с кашей, и «ругается» если мало.

Собственно, вопрос: ничего, что она ежедневно кушает одно и то же? И что может понравиться ребенку, которому нравится только рис? А то я уже половину холодильника и две полки кухонного шкафа забила продуктами, к которым наша царевна равнодушна.

2. Последние пару недель дочь стала очень беспокойно спать ночью. Иногда переворачивается на живот, и встает во сне на четвереньки, пытается двигаться, падает, просыпается и плачет. Или, ни с того ни с сего, среди ночи садится (при том, что днем она сама садиться отказывается), и тоже плачет. Иногда, правда, громко хихикает во сне, но плачет чаще.
К чему бы это?

Спасибо.
  • tit_ka

Реакция на прививки.

Вчера сделали плановые прививки второй раз, АКДС и имовакс полио. К вечеру поднялась температура, сегодня тоже держится весь день 37,3-37,5. За день до прививки и после нее даю два раза в день фенистил 7 капель и свечку вибуркол, не гуляем, не купаемся. Подскажите пожалуйста, сколько дней может держаться температура после этих прививок и когда бить тревогу?
доча, я

пособия и финансы

Очень пожалуйста раскажите какие пособия на первого ребенка вообще есть и где их оформлять???????????
у меня первый ребенок - 2мес.мы уже получили декретные, подали на единовременное пособие по рождению ребенка на работу, и на работу же подали на 40% от з/п на ежемесячное до 1,5 лет.
какие есть еще?
вроде еще какое то единовременное есть? и какие то детские (до 18 лет)?
вся запуталась. Помогите!!!!

(no subject)

Мамочки, у кого есть опыт борьбы с пигментными пятнами? Расскажите какиенить народные средства, не дайте умереть!!!! В праздники выезжали в лес с детьми, солнце жарило нещадно и я абсолютно не подумала, что стану леопардом, раньше то никогда такого не бывало! УУУУУУУУ так жалко себя дуру!!!! Ляльке 4 мес, ГВ
дети

Опасно или нет?

Нахожусь в большом размышлизме. Нас в воскресенье в гости пригласили, где ребёнок только что переболел краснухой, буквально на прошлой неделе выздоровел. А моему сынуле в прошлый понедельник прививку от неё сделали. Вот я и думаю, достаточно ли двух недель для невосприимчивости, и заразен ли будет ещё болевший ребёнок?

нид хелп

Мамы, а вот скажите, чем вы у дочек молочницу лечите?
Мелкой 2,5 года, сидит на даче с бабушкой, выехать смогут только в выхи к врачу, а щас надо что-то делать.
Чем вы спасаетесь?

психологический запор

В продолжение моего поста про психологический запор мальчика 2.2: в интернете нарыла инфу, что со времен ссср давали деткам вазелиновое (минеральное - за рубежом) масло. как я поняла, оно размягчает стул и не дает сдерживать позывы?? это не усугубит проблему? кто то с этим сталкивался? наш доктор на связи будет завтра, понятно, без его слова ничего малому не дам, но интересно мнение вселенского мамского разума..... в общем, если кто в курсе, пишите. да, и нашла чудную сказку про попу, каку, дверцу и волшебный ключик - если кому интересно, скину. малый вернется, начну рассказывать.
Берлино

(no subject)

Три недели кормлю грудью, сегодня утром на ощупь нашла в груди уплотнения вроде горошин, дала грудь дочке - сейчас ничто не прощупывается. Грудь мягкая, но - болят обе, такой болью, как в начале беременности...

Б-ть исключена, температуры нет. Что же это?

защитное ограждение для плиты


девочки, нужна помощь группового разума...
подскажите где можно в москве купить защитное ограждение для кухонной плиты? примерно вот такого плана: www.brevi.eu/ru/prodotti-prima-infanzia/la-sicurezza/profeggifiamma.html
может у кого то уже есть такой девайс, как он вам в эксплуатации? для меня сей вопрос стоит остро, так как малой научился подтягиваться и рученками прям своими шаловливыми лезет в самое пекло в прямом смысле слова, тока успеваю отлавливать....
мама

(no subject)

Снова были у невролога.

Придралась к прибавке в весе- за 2 месяц жизни набрали 550 грамм ( при росте 58 см).
нижняя граница веса при таком росте 4 700, а мы весим 4 208..
Обозвала нас худосочными..

Говорит скорее всего нехватает молока..и рекомендует пить элькар..

Неужели  у нас на столько плохая прибавка в весе, что нужно начинать пить лекарства какие то..(
просто кошка

Развитие в 7 мес.

Вопрос - что должен уметь делать семимесячный малыш? Во что с ним уже можно играть, какие развивалки придумывать? Может какие игрушки ему купить (ему пока очень нравится стучать чем-нибудь обо что-то).

Глупые вопросы )

1. Скажите, а где и как получать полис ОМС? Округ ЮЗАО, прописана на Академической, живем в Черемушках.

2. Как встать в очередь в детский садик. И где можно почитать отзывы по садам?

3. Какие документы нужно нести в службу одного окна и когда?
Smile Shy

Толстая!


Я в ужасе!
Пришли сегодня к педиатру, та дочку взвесила, осмотрела, увидела лопнувшую кожицу в складочках между ножками и скзала: "А что же вы хотите?! Она (дочка) же у вас ТОЛСТАЯ, вот кожа трется и лопается!"
Нам четыре месяца, весим мы 7430 (при росте 64 см). Это что, так много что ли? Девочка на полном ГВ. кормлю по требованию 7-8 раз в день, засыпаем с грудью во рту, ребенок активный, головку держит хорошо, переворачивается со спинки на бочок, вовсю пытается подняться и ползать. Разве все так плохо? Есть тут мамы с похожими по весу детками или мне правда пора в Гигантеныши отправляться?

На всякий случай (осторожно, трафик!):

Ребенок лежа:
Collapse )
 </div></div></div>
И ребенок сидя (тут наши щечки видны):
Collapse )</div></div></div>
Действительно, толстая?

UPD. Спасибо всем огромное за комментарии и теплые слова в адрес моей девочки! Я считала и продолжаю считать ее нормально развивающимся ребенком. Спасибо, что только подтвердили мои мысли!
Я только рада, что дочка хорошо кушает, что растет, ТОЛСТЕЕТ, обрастает складочками-перетяжечками и становится милым пухлячком! К тому же, судя по комментариям, нас таких здесь подавляющее большинство (может, именно это и есть уже норма :))
Педиатриху нашу пошлю в топку, найду новую.
Всем вашим деткам расти здоровыми, красивыми, сильными и ХОРОШО КУШАТЬ!!!
я в шляпе
  • nifrat

Предохраниние и кормление

В свете того что у меня вновь вернулись месячные (через 7 недель:((( )озаботилась выбором контрацепции. Я склоняюсь к ВМС "Мирена". Хотелось бы узнать кто пользовался и действительно ли она не влияет на ГВ. И как там с настроением. Таблетки и барьерные методы я не рассматриваю.
девочка и дельфин

прививки

я с дурацким вопросом.
сегодня делали прививки. нам 3 месяца. педиатр сказала, что нам сделают 3: АКДС, имовакс полио, гепатит B.
в прививочной оказались 2 злобные тётки, которые наорали на нас и в скоростном темпе сделали 2 укола. я с перепугу и с орущим ребенком сразу и не сообразила спросить, а где третий? а задумалась об этом только дома.
у врача потом обязательно уточню (хотя она у нас со странностями и по-русски плохо понимает и говорит). но может быть, кто-нибудь знает объяснение этому? может, они сделали укол 2 в 1? или вообще что-то не сделали?

самостоятельное вытирание попы

С какого возраста и как приучить ребёнка самого вытирать попу после туалета?
Я вообще за то, чтобы все в процессе обучались и получали опыт, но когда дело касается какашек, как-то стрёмно - ведь если непрофессионально вытрет сам, то будет весь в НИХ!... Или это такая жертва на пути взросления? 

Камистад гель

Здравствуйте!
У сынули режутся зубки, сегодня днём купила Камистад, помазала, вроде даже помогло на некоторое время. А сейчас вот заметила небольшую сыпь на тельце. В побочках у камистада - аллергические реакции. Сижу вот и думаю, на него ли?
Вопрос, собственно, в следующем - была ли у ваших деток аллергия на камистад?
цветок

Литература про воспитание

Мамочки и папочки, подскажите пожалуйста где в интернете можно почитать про воспитание деток после года. Меня интересуют разные методики, но не на 600 страниц, а где все четко и ясно описано, что и как, и в каких случаях делать. Может вы читали и вам понравилось, заранее спасибо огромное!

Едем отдыхать в Адлер.

Милые мамочки. Мы с 2-мя детьми поедем в начале сентября в Адлер, дней на 10. Поскольку сумок будет много, очень не хочется тащитьс собой еще и коляску для младшего (1 год 7 месяцев, весом 10,5 кг). Но боюсь, что там без коляски нам будет тяжеловато. Может быть тут есть кто-нить из Адлера, кто даст нам свою на прокат, или подскажет место, где это там можно сделать? Ну или хотя бы в Сочи(думаю оттуда не проблема привезти в Адлер коляску). Ну или может вообще, дадите совет,как лучше поступить.
Спасибо.
lala

Мононуклеоз?

В анализе крови "Клетки, морфологически сходные с атипичными мононуклеарами - 2%" это мононуклеоз или могут быть сомнения?
water

Поильник

Посоветуйте, пожалуйста, поильник и где его можно прикупить: 
-  примерно на 300 мл, 
- без всяких клапанов (типа авентовских), а просто с дырками
- но сверху закрывающийся крышкой.
Смотрела в Детском Мире, но подходящего не углядела, а по картинкам в инете, не оч понятно.

upd: Всем огромное спасибо за советы! Я, кажется, выбрала-таки. Теперь пойду искать в магазинах спортивный Nuby:)

Если ре пополз, то он уже не спит?

Что происходит и как с этим борроться?
Дочь, 2 нед. назад начала ползать, щас активно в ходунках изучает квартиру. 4 дня подряд не хочет спать. Днем спит 30 мин. и всё. Встает в 8 утра. Ночью до 1-2 часов плакает, спать не хочет. Стоит её тока вытащить с кроватки - жизнь прекрасна, ребенок доволен.
пыталась её и утомлять за день, и неутомлять. Результат такой же: спать наотрез отказывается ложиться со слезами на глазах, рев до трясучки.
Причем до этого, спала всегда хорошо.
бейби
  • taf_fo

(no subject)

Моему сынуле 2 месяца и 6 дней. Где-то с 1,5 месяцев он отказывается лежать на ручках в горизонтальном положении(хныкает, выгибает спинку), а как только беру его в вертикальное положение он затихает...
Слышала, что в таком возрасте держать вертикально бейбика вредно...
Мамочки, у кого детки ровесники, а как вы на ручках держите своих малышей?
просто
  • taf_fo

(no subject)

Наверняка уже тут было, так что заранее извеняюсь, но поисковиком пользоваться не умею...
Уважаемые, а во сколько ваши бейбибоны стали ручками хватать игрушки, тянуть их в ротик, ну и вообще тянуться за разными предметами?
яблоко

ночные просыпания

Мамы двухлеток, сколько раз ваши дети обычно просыпаются за ночь? Плачут ли при этом, насколько быстро засыпают? Почему, на ваш взгляд это происходит?
Какие меры позволяют сократить количесвто просыпаний?

PS:Мой просыпается 5-6 раз каждую ночь, потому, что ему что-то неприятное снится - он даже выкрикивает нахвание того что, его напугало. БЫстро успокоить его может только питьё, из-за обилия выпитого меняю памперс 3 раза за ночь - Очень это всё выматывает, а раньше было ещё хуже.

Спасибо.
girl

Антацид и ГВ

Кто-нибудь принимал антацидные средства в период кормления грудью? Конкретно интересует фосфалюгель. Ну, или может подскажете наиболее "безопасное" средство.
Спасибо.

UPD: просто если кому понадобится - посоветовали препарат Гевискон форте, его можно применять во время беременности и кормления грудью.
Mu

На поезде в Коблево (крым)

Ну поезд-то конечно до Одессы будет. Там на такси до Коблево.
Дочке без пары недель год. Едем недельки на три. Там сейчас сестра с двумя детьми (6 и 8 лет).
Страшновато. Вопросы: первое - это про поезд. Подкорректируйте пожалуйста, что надо взять:
- подгузники
- пакетики для б/у подгузников
- влажные солфетки
- одноразовые пеленки
- слинг
- чашка/ложка/вилка
- баночки с едой (ГВ еще через раз с прикормом)
- бутылка воды
- игрушки новые и старые
Что-то надо еще???
 На счет вещей на место...
Вещи брать и легкие и теплые. По нескольку экземпляров. Панамки, косынки.
У нас сейчас только одни сандалики. Надо еще покупаь?
Горшок с собой брать? или там проще купить будет?
Аптечка есть у сестры. Но может что-то конкретное для годовасика надо взять? (ср-во от комаров возьму).
С собой беру коляску прогулочную (http://www.kids-price.ru/deti_kolyaska_progulochnaya_kvatro_228686.html), если что, в ней днем можно и поспать, правда уже почти два месяца как в ней не спит.
Что-то под конец сумбура навела...
Может еще что посоветуете и подскажете?