July 14th, 2009

Найденный котенок и 7-ми месячный ребенок?

Уважаемые мамы и папы! Что скажете?
Место действия: дача.
Сюжет: Бабушка нашла котенка, совсем маленького, подкинули наверно, и теперь на довольно небольшой территории в дачном домике живут большая пожилая кошка и образовавшийся котенок. И в этот домик должны еще вселиться я и активно ползающий и всепознающий аллергичный ребенок. Аллергия пищевая, сейчас живем в доме с котом, вроде на него малыш не реагирует.
Вопрос: что может случиться с ребенком при встрече с новыми непривитыми животными, особенно с уличным котенком, и что сделать, чтобы это не случилось?
Пишу с телефона, не обессудьте.
Спасибо за внимание )

Нервно крутит головой утром!

 Наша Малышка каждое утро, прежде чем проснуться и попросить есть, подолгу крутит головой из стороны в строну - иногда даже с открытым ртом и глазами - потом вроде как спит, через некоторое время вновь начинает крутить головой очень интенсивно. Она себя таким образом укачивает, чтобы дождаться маминого молочка? У кого такое было, и что с этим делать?!!!

Когда ребенку можно начинать сидеть?

 Нашей Малыше надоело лежать, она постоянно пытается сесть. Уже накачала себе изрядный пресс, и с помощью мамы с удовольствием сидит. Не вредно ли это в 4,5 месяца? Можно ли гулять в прогулочной коляске сидя? Ортопед, помнится, говорил, что не раньше 6 месяцев.
  • les_22

начало прикорма с каш

Девочки, привет!
Мы приближаемся к полугоду, по большинству параметров готовы к прикорму, разве что зубы не вылезли....
Сын оооочень активный, плюс срыгивает постоянно, в силу этого достаточно стройный :), поэтому рассматриваю вариант прикорма с каш....
В основном везде написано про овощи.... с ними более-менее понятно, а вот про каши что-то ничего не попадалось.

Мамочки, поделителитесь опытом/ссылками как вводятся каши?!
1. или с кашами также как и с овощами?сегодня 10 мл, завтра 20 и тд? и какое кол-во считается полным вводом? 100 мл? 200? и за сколько времени вводится одна кашка? неделя?
2. и вот еще не понятно, если  я ввела ну там одну кашу в нужном объеме, например утром мы ее едим- это и есть замена кормления и грудь не давать? или все-таки давать запить? или на запить водичку предложить?
3. да, и посоветуйте сами кашки ...ну там  Хайнц, Нестле или чего там еще есть?

заранее всем спасибо!!!
baby 2

в каком возрасте ребенок спит всю ночь?

До 4-5 мес дочка спала хорошо, я высыпалась, потом были периоды плохого, очень плохого, нормального, отвратительного, хорошего сна. Я во всем винила ГВ, но после отучения от ГВ в 12 мес ситуация не улучшилась. Отучал муж, а он не нашел ничего лучше как устроить засыпание как при совместном сне, а потом, отправить дочку в кроватку. Но у мужа она просыпалась раза 2 за ночь, а когда они вернулись ко мне в комнату, началась свистопляска. Только я ложусь спать - дочка начинает без конца просыпаться. Я не знаю, как ее усыпить, ничего не помогает, качания - фигня, вариант "дать заснуть в кроватке. поглаживая ребенка, давая понять, что мама рядом" может затянуться на 4 часа (одну ночь проверила, после 4 часов не выдержала). На манер мужа беру ее в кровать, через 10 мин кладу обратно. Но если у мужа все на этом заканчивается. то у меня с 4:40 дочка или вообще не спит или не спит после того, как положишь в кроватку.
Посоветуйте способ научить ребенка нормально засыпать или хотя бы скажите. как долго мне еще эту свистопляску терпеть.

 

1 by Archecho
  • hellix

(no subject)

Уважаемые родители и врачи, если такие тут есть!

ребенок 8 мес. вчера утром проглотил кусочек (небольшой, сантиметра 2 длиной) от домашнего цветка (тонкие мясистые листья, само растение неядовитое, даже полезное считается, "золотой ус"). я не присутствовала, то ли хвостик был сухой (как мне кажется), то ли еще зеленый...
Она начала немного задыхаться, откашливаться, как-то срыгнула слюной, как дедушка сказал... меньше минуты все продолжалось.

весь день она покашливала (я думала горлышко поцарапала), кашель как будто влажный, отхаркивающийся, откашляет - вроде не хрипит, потом опять какие-то похрипывающие звуки были при вдохе.

Боюсь, вдруг она вдохнула этот кусочек в легкие?
Кто сталкивался с такой ситуацией?

Завтра, если продолжится кашель, вызову скорую, но зря ехать в б-цу, сами понимаете, не хочется, ребенок постоянно всем заражался, иммунитет очень слабый у нее...

Что врачи могут сделать чтобы проверить легкие? Как это лечится???

Расскажите плз кто что знает на эту тему! Очень волнуюсь.
руки
  • g_nv

что делать с занозой

обнаружила у ребёнка год и пять занозу на мизинце руки. неудачно попыталась выковырять иголкой, распоров кожицу (себе так всегда делала). уколола. дочь вырвала руку и больше пальчик не даёт. заноза сама выйдет? что делать?

УРА! занозу вытащила во время дневного сна. иголочкой поддевала кожу, мазала перекисью. заноза была маленькая и дочь не беспокоила.

Путешествие с ребенком, находящимся под опекой другого человека

Вот такая сложная ситуация. Моя мама является опекуном моей троюродной сестры, которую (сестру) я хочу вывезти с собой на море за границу. Какие сложности нас ожидают? Где делать доверенность? В опеке?

Ситуация осложняется тем, что обратно ребенок (11 лет) полетит "без сопровождения" - то есть авиакомпания предоставляет человека, который должен ее за руку вести от момента расставания с нами до момента встречи с моей мамой в Москве. Кто нибудь отправлял ребенка без сопровождения? Насколько они действительно "ведут за руку", как они это рекламируют? Услуга эта платная, и якобы можно так детей отправлять от 3 лет. То есть в 11 уже совсем разумный человек, на прямом рейсе должна долететь без проблем, но мама волнуется. Выдаст ли опека разрешение?

Я звонила, конечно, а Аэрофлот, но он как-то очень пофигистично к этому отнесся, типа, не боитесь, тетя, довезем без проблем, заполните только 6 экземпляров анкеты на стойке.

Или посоветуйте где можно спросить, может какие-то специализированные комьюнити по приемным детям или путешествиям...
Тень от блохи на зайца упала...

Много мобилей, хороших и разных?

 Дамы, такой вопрос. А сколько у вас мобилей на кроватку? Один или несколько? Если один, не надоедает ли его... ассортимент ребенку? Ну все одно и то же, одно и то же... Или у вас крепеж на мобиль конкретный, а подвески отдельно потом подбирали и таким образом разнообразили мобиль? И еще, использовали ли растяжки на кроватку (вариант мобиля с подвесками, но поперек)?
Кто-нибудь покупал это "заморское чудо"? 

http://www.akusherstvo.ru/images/magaz/im4550.jpg
hindu

Сон дома в коляске

У нас как-то так сложилось, что в кроватке мы не спим. Сперва нам там было неуютно и слишком просторно (дурная мать гнездо там свить ребенку не догадалась). А теперь мы засыпаем иногда только если покатают на сон грядущий. А кроватку не покатаешь. Вопрос: у кого такое же было (или есть), когда и как думаете перекладывать в кровать (или уже переложили)? Нам 3 месяца.

Пожалуйста, спасибо. :)

Дидактический материал

Дорогие мамочки, у меня действительно дебильный вопрос. Каким образом закреплять внутри кроватки на бортиках кружочки-квадратики и пр. из тонкого картона? не булавками же... Не могу придумать.

Апд: приклеить на двусторонний скотч или пришить к бортикам. Всем спасибо!!! :)

Отдых

Девочки! Срочно и очень остро встал вопрос об отдыхе, расскажите где и как вы отдохнули и куда посоветуете. Загранпаспорта нет, поэтому рассматриваю советы о территории РФ или Украине. Имеется малыш возрастом 1 год 1 мес. ГВ и СС.

Дневной и ночной сон

Уважаемые родители, поделитесь опытом, плиз!

Дитю 8,5 месяцев. Спит утром, часов в 10, полчасика,  днём (с часу дня) 2-3 часа, на прогулке часов в 5-6 полчасика-час и, соответственно, ночью, где-то с 10:30 до 7 утра. Это много? Засыпает всегда только после укачивания, конечно.

Как и сколько у вас в этом возрасте спали ваши чада? Как "переводили" их на меньшее количество засыпаний (возможно, с большей продолжительностью, чем у нас сейчас)?

Заранее спасибо за каменты!
  • mi_yam

Ночные кормления

Всем добрый день! По просьбе   моей  безинтернетной подруги обрщаюсь к помощи коллективного разума. Такая  история: девочке сейчас 1 год 8 мес. На ИВ . 2 мес назад подруга решила, что пора сворачивать ночные кормления и заменила ей смесь на воду  (по совету педиатра, типа сначала убираешь молока, а уж воду легче убрать) и девочка стала просыпаться каждый час (!!) и выпивать по 50 мл воды. Иначе уже не может, прямо зависимость от бутылки с водой такая. Никто не высыпается... Может у кого была похожая история? В каком возрасте и как вы закончили ночные кормления? И как ребенка отучить от пагубной привычки пить ночью воду? Спасибо за советы!!!!
  • luchig

(no subject)

У меня 2 вопроса.
До какого возраста ребенка СС. Как отучали.
С какого возраста сажали с подушками. Моей дочке 4 месяца, но есть стремление сидеть, когда сажаю за ручки пытается держать спинку, временами подтягивается, чтобы сесть!

Лечение и удаление под общим наркозом

У  дочки (3 года) гнойник под зубом,требуется удаление и вскрытие гнойника+лечение двух сложных кариесов на жевательных зубах.
Дали нам направление на удаление и лечение под общим наркозом вдетскую стоматологическую поликлинику № 30 на Фрунзенской.
Кто -нибудь лечил там своих деток,как впечатление?
И кто лечил/удалял детям зубы под общим наркозом?На что надо обратить внимание,как подготовить ребенка и что спрашивать у врача(какой наркоз безопаснее)?
заранее спасибо

Платно  нам всё обойдется примерно в 40 тыс руб,у нас сейчас даже занять не у кого такую сумму:(

Круг для плавания

Мамы, кто-нибудь пользовал такой круг:
http://www.olant-shop.ru/catalog/olant/element.php?ID=40765&SECTION_ID=618
Понравился ли он ребенку? Подходит ли он для стандартной ванны? И до скольки месяцев, а точнее даже до какого размера ребенка его можно использовать?
У меня сын крепыш,  в 3.5 весит почти 8 кг, вот и думаю не получится так что купим круг на месяц.
  • pushba

ПРИКОРМ + комары - нужны советы! помогите, если у кого есть время

1. комары искусали мою дочь. Я повесила сетку на балкон, обработала комнату фумигатором, потом проветрила, уложила спать ребенка сначала на балкон, после как обычно в кроватку. Опять покусали. Не так сильно, как в другие ночи, но все равно, хотелось бы на ночь устранить эту проблему. Я не встречала средств для 10-11 месячных детей. педиатр посоветовала гель от укусов - я пользовалась пару раз и мне показалось, что иногда на гель возникает большее покраснение, чем если бы эти укусы проходили сами.
Вопрос: что вы могли бы сказать о проблеме комаров в городе ( или на даче - где их количество в 20 раз больше). Возраст ребенка 10-11.
2. никак не могув голове обработать информацию о прикорме. На данный момент моя дочь принимает пищу таким образом: утро - каша (сколько съест), иногда сопровождается черносливом или грушей; обед - по банке разных овощей (например, тыква+морковка); полдник - смесь; ужин - творог 50 г+банка каких-то фруктиков (сколько съест). Перед сном немного кефира и смесь, обязательно поест ночью. Все питание из банок преимущественно "Бабушкино лукошко". Всю "схему" питания нам предлагает педиатр, потому что сама (из ссылок в инете или умных книжек ) я не могла понять, как и чем надо прикармливать. Прикорм нам разрешили вводить с 6-7 месяца, поэтому путаюсь колоссально теперь. Исходя из книг мой ребенок "должен" уже есть по каким-то феерическим взрослым схемам... Попробовала дать ей индейку (педиатр предложил вводить мясо) - дочь отблевыввает, непонятно - то ли ей не нравится, то ли слишком густо. (кстати, все что гуще овощей - картофель, горошек, то же мясо - отблевыввается)
Вопрос: как вводить мясо? как вы вводили мясо и была ли у вас подобная реакция? что за мясные супы с овощами?

Про нытье перед сном и прогулки

Уф. Недели 3 назад наконец-то почувствовала себя счастливым человеком, жизнь наладилась и... вот опять трындец, пол жизни проходит на фитболе. 
- Малыш 3 мес перед сном(дневным, ночным - пофиг) стабильно хнычет, явно давая понять, что пора его укладывать.На мои попытки укачать его - все равно ноет с кулаком во рту, предлагаю грудь(часто он именно так засыпает) - есть не хочет, плюет и снова хнычет и зевает. Через какое-то время после всего этого, обычно около 30-40 мин, он засыпает, даже находясь в вертикальном положении. Реально ли уложить такого малыша спать без нытья?Поделитесь опытом, плз =)Абсолютно не понимаю, что мешает ему срубиться на 30 мин раньше, ведь хочет же спать, ё маё! 
- Мамы 3-4 мес малышей, расскажите, пжлст, в какой момент вы выдвигаетесь на прогулку с дитём?После еды с бодрым ребенком или после еды с наигравшимся и сонным ребенком? Или как-то еще?=))
  • aouiri

В Тучепи (Хорватия) с ребенком 1,3 года

Добрый день.

Отправляю маму с моей дочкой в Хорватию на частную виллу. Если кто-то с детьми ездил в местечко Тучепи, поделитесь явками-паролями. Что хорошо, что плохо, что интересно.

Буду очень благодарна.

Кросс в Беби тур.

Пупочек

У моей дочи (2 месяца от роду) что-то до сих пор иногда кожица пупка розовенькая. Так должно быть или надо лечить? Обрабатывала спиртовым хлорофиллиптом.
вареники

Резиновая летняя обувь

Уважаемые сообщники,

как Вы относитесь к резиновым сандалям для ребенка? Встретила в магазине такие классные сандали, сидят отлично все при них, но подошва вроде как резиновая литая, верх - селиконовый. Не вредно ли это для ребенка на каждый день? На море не собираемся, будет в городе и на даче все лето. Никто не встречал инфо о вредности резиновой обуви для детей?

ЗЫ: когда мне предлагали кроксы, я говорила, что для годовалого ребенка рано. А теперь мне так захотелось эти сандали, но вдруг правда вредно?
sunset

что не збыть в поезд?

едем с сыном к бабушке в другой город, там, как положенно, всё есть, или можно купить :)
но вот вопрос - что может такого понадобиться в поезде, что личше взять с собой?
ребенку ма момент поездки ровно 4 месяца, ехать чуть меньше суток.

пока что, в голову приходит только термос с теплой кипяченой водой - мало ли надо будет дать попить, если в купе будет совсем жарко..
UPD: нк про одежку, памперсы и салфетки я не пишу, т.к. это само сабой разумеется... может что-то важное еще забыла?

мамин корм

Жарко. Окрошки ужасно хочется. Как думаете это будет ужас что или нормально для ребенка? Дитю три недели, ГВ. Животом не то чтобы прям  мучается, но бывает.
Квас меня напрягает.
асфальт
  • 22kina

Самоконтроль пописов

В каком возрасте был ваш ребенок, когда вы поняли, что он не просто писает, а реально этот процесс контролирует? То есть не просто полилось, а целеноправленно полилось. 
UPD Укажите, пожалуйста, пол ребенка.

Инфанрикс - где купить в Москве?

Хочу сделать ребенку прививку этой вакциной. В поликлинике сказали покупать самой и приносить. Подскажите проверенные места! Лучше с доставкой по Москве, наверное.
И второй вопрос - кто-нибудь делал прививки в Инпромеде? Там нужно в очередях сидеть к врачу и на прививку?
car
  • muxo

октябрьское поле - где гулять?

Мамы, живущие в районе метро "Октябрьское поле", расскажите, где гуляете с детьми? Мы не так давно переехали, совершенно не представляю, куда тут можно пойти? Во дворе есть детская площадка, но хотелось бы где-то с коляской побродить - ребенку месяц.
vv_cephei

плацкарт

люди добрые, можете поделиться опытом?
хочу на урал смотаться. но, как и у многих, есть некоторые затруднения с денежкой. поэтому вот чешу в затылке, а в плацкарте с 2хлеткой (достаточно хорошо переносящей поезда) реально ехать? (вечером садимся и вечером следующего дня приезжаем). поезд сам хороший, фирменный (Москва-серов).
я просто очень давно не ездила в плацкарте :-(

И опять про набор веса..........мамо начинает паниковать

Ну вот, сегодня нам исполнилось 7 мес, и, взгромоздив ребенка на весы, мы увидели привес за месяц всего 200г, что навело на мысль, что делаем мы что-то конкретно не так...
Ребенок был до 5.5 мес полностью на ГВ, сейчас разнообразные прикормы, грудь, и немножко смесь.
В общем рацион примерно такой - в день 100гр каши на грудном молоке или смеси, 150 гр овощного пюре,грудь - раза 3 в день полноценно (грудь стал брать только на сон, дневные и ночной, да и то не очень подолгу), сок в день около 50 гр, ну и кисломолочная агуша гдето гр. 150 в день (любит он ее очень), немного творожка. Набор веса стал замедляться именно с момента прикорма, а может это просто так совпало - именно тогда он начал активно вертеться и ползти.
Динамика по весу такая - родился 2300(недоношенный), в 3 мес - 5600, 6 мес - 7700, 7 мес - 7900....
Что скажете?
milk

Пятна на ножке

Сегодня утром обнаружила на дочкиной ножке много маленьких малиново-бордовых пятнышек.. это не сыпь, а именно пятнышки - такое впечатление, что лопнули капилярчики.. причем, покраснения эти на одной ноге
Collapse )
что это может быть? аллергия так может проявиться?
я вчера съела кусок паровареной семги, и два дня ела пирог с малиной - на щеках вроде все ок, на попе тоже
к врачу идем в четверг, у него уточню, конечно.. а сейчас хотелось бы получить "диагноз по юзерпику" )))

ПС дочке 3 месяца
fucking princess
  • cryza

в тысячный раз про прикорм. извините))

Только мы разобрались с овощами - все попробовали ничего не жрет
Аналогичная ситуация с кашами. Начали с растворимых безмолочных. С песнями и плясками удается впихнуть пару ложек. и всё!
Вводные данные: 8 мес, ГВ, каши БэбиСитер (овсянка, гречка, рис, кукуруза)
Вопрос: а вы бы стали есть этот клей для обоев чем растворимая молочная каша отличается от свареной на молоке обычной? Попробовать давать растворимые молочные? Разводить безмолочные на молоке? Или на смеси???(но мы смесь и не пробовали никогда). Детское молоко Агуша добавлять? или может лучше козье? Поменять фирму производителя??? Тогда подскажите на что менять
В общем основное - молоко можно настоящее в кашу добавлять или рано? и что Ваши детки едят с удовольствием (вроде Хайнс еще хвалили)
Саму конечно же тошнит от частоты повторения подобных вопросов, но оч хочется накормить ребенка))
заранее спасибо!

очередь в садик

Здравствуйте, московские и подмосковные мамы и папы! Хочу пообщаться с теми из вас, кто:
 
1. записал своего дитятю в детский садик вскоре после рождения, теперь стоит в очереди и ждет счастливого момента. 
2. чьи дети провели в ожидании все свое дошкольное детство. То есть в садик наконец пускают, но время уже в школу :)
3. отдал малыша в частный садик или садик "на дому"

Да, я журналист, делаю материал о детских садиках в Москве. Получится остроциально, так что сотрудничество, думаю, вам тоже интересно.

Пишите в комментарии.  

P.S. Модераторы, надеюсь, вас мое сообщение не огорчает.

Всем удачи!
боуран

Раз-два-три педагогика

Ищу материалы и ссылки на методику:) Сама методика мне известна и я ей успешно пользуюсь, вот встал вопрос поделиться своим опытом с знакомыми мамами в форме небольшой лекции. Когда-то у меня была книжка, но у меня ее кто-то взял почитать и не вернул, а я даже автора не помню!!!! Гугл не помог:((((
apple

разные вопросы

Дорогие сообщницы, у меня два вопроса:
1. Можно ли сделать прививку от кори отдельно, без краснухи и паротита?
2. Есть ли в районах Бабушкинская, Южное медведково ясли-сады с группами кратковременного пребывания? Можно частные.
Спасибо:)
angel
  • kisun

С дитем на тенерифе

Доброго времени суток. Собсно интересует сабж. Кто был - поделитесь реальным опытом. Дитю на момент поездки будет 2 года 5 мес.
Как там для дитенка погода в сентябре? Как там с питанием ну и в целом впечатления и рекомендации по отелям.
Заранее спасибо.

Прием Бактериофагов - побочные действия

Прошу поделиться опытом.
Ребенку месяц, нашли стафилококк+гемолизирующая палочка в анализе на дисбак.
Врач из Детской поликлиники, а также платный гастроэнтеролог из другого места прописали секстафаг+примадофилус.
На 3 день приема фага ребенка стало жутко колбасить, извивается весь, ест с грехом пополам, орет ужасно(хотя и до этого из-за коликов все время орал(((.
Что делать, и чем это все кончится...?
Со вчерашнего дня перестали давать, так сегодня еще хуже, чем вчера стало...
У кого такое было, все равно давали? Или не стали продолжать курс?

пособие на первого ребенка

Кто-нибудь сталкивался-ребенка прописываем в Москве к папе,мама прописана в Подмосковье.Реально ли получить выплаты по свидетельству о рождении в Москве,а не в Подмосковье?Если да,то где?В соц.защите?
Спасибо!

о чем думают и молчат врачи

Дамы, читаю Ваше сообщество уже 2 месяца (с момента появления дочери) обращаюсь впервые к коллективному разуму. Наблюдаемся с ребенком по контракту с одной из частных клиник, врачи (невролог и терапевт) вчера рассмотрев всяко разно ребенка проявили недовольство по поводу: мраморной кожи, низкого пупочка, низких ушек, курносого носика, потных ножек и зажатых кулачков. Попросили у меня предъявить результаты анализов проводившихся во время беременности (внутреутробные инфекции и скрининг на синдром дауна) - я сделала вывод что они подозревают у ребенка какую то умственную отсталость (они сами пока прямо ничего говорят т.к. хотят пообследовать). На мой взгляд у меня совершенно нормальный красивый ребенок и все запчасти (пупок, носик, ушки, кулачки и пр.) находятся на своем месте. Детка уже начала улыбаться, но пока не агукает, что тоже кстати вызвало недовольство неврлога. А в чем косяк мраморной кожи и потных пяток я так и не поняла...
Поделитесь пожалуйста опытом те кто сталкивался с подобными претензиями со стороны неврологов и чем это у Вас закончилось, а то я от нервного расстройства покрылась пятнами :(

месячные?

девушки. родила 19 мая. то есть без 5 дней 2 месяца назад. полное ГВ. выделения были первые 3 недели, потом полностью прошли. на осмотре у гинеколога была, сказала все ок. но никакого узи не делали. и вот блин. сегодня какие-то выделения. небольшие. цвет непонятно. вроде красно-коричневые. немного, но есть. и вроде бы потягивает низ живота. хотя, может, я придумала.. вообщем, в каком случае бить панику и бежать опять ко врачу?не хочу чего-то упустить. как узнать, месячные али нет?
upd. последние 4 дня начала качать пресс. могло это тоже как-то спровоцировать?
hair

Не кризис (а что тогда?) 1 года.

Очень нужне грамотный совет. Я в отчаянии. Все чаще слышу комментарии: "Балуешь ты ее". Дочке год и 3 месяца. Сейчас анализирую прошедшее время, да, наверное, в нашем общении преобладают всякие сюсюкающие нотки. Просто изначально у меня была установка - воспитывать любовью и как можно меньше резких одергиваний. Есессно, установка не забаловать тоже присутствовала в моем воспитании. Но последнее время наблюдаю те самые (ранее критикуемые мною у других детей) истерики на улице, ежели что не по-ейному... Вопрос, как себя вести, когда деть начинает орать, если не дала забраться на чужой большой велосипед, например. Увещевать или кричать бесполезно - меня не слышно. В принципе, если удасться отвлечь, через 5 минут уже смеемся. Как правильно себя вести в такой ситуации. Надо ли строго отчитывать спустя этих 5 минут? И вообще, вот в 3 года - это понятно, всеми обозначенный кризис. Читала Гиппенрейтр, примерно понимаю должную реакцию. Но в год-то это ж ведь другая песня?!
crosspost в psy_baby
Заранее спасибо!
ах..

Мало молока?

Всем доброго!
Имеется барышня, 1,5 мес, на ГВ. В первй месяц набрала 1 кг. Но. Последние неделю-две  остановилась в прибавлении веса, вернее бывает, но не каждый день и по чуть-чуть, иногда вообще никак.Выяснилось, что за кормление не высасывает положенной нормы.Прикладываю к обеим "краникам". т.е. грудям.Кормлю теперь уже каждые 1,5.-2 часа (раньше было 3-4 часа).Соскам, чую, трындец(. Непонятно - то ли молока мало ей, то ли ленится. Недовольства по поводу голода не выказывает, сама решает когда отвалиться от еды и более продолжать есть не хочет.Ночью просыпается максимум 2 раза, а то и один-сосет  сквозь сон, т.е. совсем чуть-чуть и дальше вырубается.Сегодня наш участковый дохтер сказала,что надо срочно вводить прикорм. Я решила еще побороться.Посему вопросы:
1.Как увеличить лактацию - чаи всякие?а еще чего можно..
2. Прислушившись к себе заметила,что раньше приливы в груди случались чаще и между кормлениями, и во время. а сейчас только во время. Как у вас?
3. После того, как она отваливается  мну сосок- проверяю осталось ли чего.Молоко капает.Не фонтаном конечно ,но насосать можно. Значит ли это что еще есть "порох в пороховницах",или ей для еды надо чтоб лилось?

Заранее спасибо.
 

Научить садиться и вставать.

Девочки,наверняка я не единственная у кого ребенок растет без детской кроватки и почти без коляски.
Моя мама считает,что мой ребенок,которому уже стукнуло 8 месяцев не делает попыток садиться и вставать именно из-за отсутствия этих предметов.
Вообщем-то логично.Часто дети встают держась за прутья кроватки.Именно так в 7 месяцев вставал мой старший.

А во сколько встали(сели) ваши безкроватные дети?
Вы их как-то учили,стимулировали?

(no subject)

милые опытные мамы, скажите, бывают ли коляски-трости с нормальными по размеру колесами (больше яблока)? то, что я вижу в магазинах, компактное и легкое, но проедет разве что в летнюю погоду по аэродрому.. а мне нужна небольшая легкая коляска теоретически возить двухлетку осенью-зимой в сад и для возможных экстренных случаев: поехать далеко за крупной покупкой..

Наша мама заболела!

Друзья, помогите советом!
Мама у нас болела ангиной. Зверек наш еще маленький и требует сиську. Дабы не прекращать грудное вскармливание, лечили ангину полосканиями и лежанием в постели. Но! Эти бактерии пока побеждают. Похоже, что дождались осложнения и дальше ждать уже нет смысла.
Скажите, кто-нибудь лечился антибиотиками при грудном вскармливании? Как сохранить зверьку сиську? Можно ли на время не кормить, а потом возобновить? Или может есть чудо-антибиотики, которые можно применять при кормлении?

Леонид