July 15th, 2009

мунье
  • halbin

Подножка для погодок

Уважаемые сообщницы!
Подскажите, пожалуйста, из личного опыта:
1. на какие прогулки можно точно установить подножку для погодок
2. и насколько реально возить 3-летку с годовалым ребенком (не постоянно, а передохнуть) чисто физически - так чтобы коляска не перевернулась.
Со старшей в этом возрасте летом мы гуляли по 6-7 часов и уходили очень далеко, грустно оказаться привязанной к дому.

Учиться засыпать самому? Какой хэнд мэйд на стену?

Всем добрый вечер, вот опять накопились вопросы, прошу советов! (нам почти 8 месяцев)

1. Лопнул фитбол, а укачивались мы только на нем. Новый будет только через несколько дней. Пока что мы мучаемся, засыпаем по несколько часов. Сил ходить и укачивать на руках уже нет. Иногда конечно укачиваю в эрго-рюкзаке, но не всегда получается. Так что система такая: ложимся в нашу кровать (она у нас как большой вольер, со всех сторон закрыта), и он там ползает, то ко мне, сосет грудь, переворачивается, хнычет, ноет, воет, встает, садится, снова подползает сосет... и так по кругу довольно долго. Я горланю колыбельные, уворачиваюсь от ручек-ножек, когда на меня заползает, и стараюсь удержать у груди. и рано или поздно он засыпает. Вопрос такой: может раз такая оказия, нужно продолжать в том же духе? И малыш довольно быстро научится сам без фитбола засыпать? С каждым разом все меньше и меньше будет ныть-ползать, и быстрее успокаиваться? Или такая канитель (бег по кругу часами) так и будет без изменений? А то вдруг, я снова сяду на фитбол и испорчу появляющийся новый навык засыпания самому)))

2. В этом вольере (наша кровать) малой чувствует себя очень уютно, носится по кругу, играет, встает, ползает. И я лежу отдыхаю. Очень часто встает и ходит вдоль стены, где окно. Дотрагивается до стены (обои), до трубы, до окна, до доски (она у нас закрывает розетки). и так чешутся руки туда чего-ть повесить-наклеить-прикрепить! Видно, что удобная позиция для игры, только скучно ему с голой стеной-окном. Только что вешать? Были бы деньги, купила бы игровой центр. А так, может у кого есть какие идеи?

3. Ну и последний, а когда стоит развешивать названия предметов и каких(ну большими буквами холодильник и т.д.)? Или не нужно это?
снорк
  • jahne

велосипед Baby Born

дорогие сообщницы, в виду того, что у нас в Перми продают одно г мало чего толковое купишь, то и посмотреть на что либо возможностей маловато. посему спрашиваю для подруги
Collapse )
путеш
  • aselia

Жалобы про попу у 2х летки

Дочка 2,2 года жалуется, что "попка болит". Я осматриваю: то есть покраснения, то нет. Стул как обычно. Что думать? Глисты?или так она называет позывы покакать (порой жалобы и упомянутое действие совпадают) Не сталкивались с такими жалобами? есил гоняли глистов, то что в этом возрасте возможно принимать?

Как принимать Млекоин / хлорофилл

Кто знает насчет лекарств:
1) Млекоин нужно принимать за 30 минут до еды. До чьей еды? До моей или до малышовской?
2) Педиатр прописала Хлорофилл (от стафилококка). и уехала в отпуск. Вчера папа пытался его найти, обнаружилось что просто хлорофилла нет. Есть хлорофилл ликвид, и хлорофиллин. Я так понимаю нам нужен хлорофилл ликвид, я права?

нужен совет для обустройства ванной

Дорогие мамочки,
нужен ваш совет по тому что лучше купить в ванную комнату для того, чтобы когда ребенок будет уже сидеть ему было интересно и безопасно там находиться.
Думала купить стульчик для сидения в ванной, но вот вопрос: нужен ли он и не ограничит ли он движения малыша?
Какие игрушки любят ваши детки в ванной?
Что стоит купить однозначно?

Спасибо заранее за совет:-)
  • julme

ЖАР третий день без симптомов.

Ребенку 1г9мес.

Уже третий день сегодня как у сына температура под 39. Сбиваем ее, конечно, но как только жаропонижающее перестает действовать, она снова растет. Ни насморка ни кашля нет. НИЧЕГО! Врач была позавчера и сегодня еще приедет, тогда сказала, что горло чуть красноватое. И все.

У кого-нибудь так было? Что у вас оказалось в итоге?
я

И чем кормить???

Похоже, у мелкого понос. Ему год и одиннадцать. Уже 4 дня какает по 4 раза в день. Не совсем водянистый стул, в общем-то кашеобразный, но, наверное, такой тоже считается поносом, раз такая частота?
И что делать в такой ситуации? Чем кормить, в смысле?
Из всего прочитанного поняла, что чуть ли не одним рисом. Получается, ни фруктов, ни молочки, ничерта не давать. Сильно сомневаюсь, что ребёнок согласится так кормиться.
Поносов у нас никогда не было, равно как и долгих запоров, так что впервые столкнулись с такой ситуацией.
Да, идёт коренная пятёрка. Так понимаю, что на этом фоне какую-то инфекцию подхватили. Немного сопли. В остальном ребёнок достаточно бодр и весел.
я

Колики

Малышу 12 дней, мальчик на ГВ.
По ходу, у ребенка болит животик. Он не плачет, нет, он вообще кричит только, когда мама очень подзадержалась дать покушать. Но понятно, что это животик, т.к. он весь съеживается, нервничает, дрыгает ножками, а потом пукает или какает и успокаивается. По совету неонатолога ем укроп тарелками.
Вопрос такой: что еще можно поесть, чтоб унять колики?
Аллопатию не предлагать!

Прошу совета

3 день мучаюсь проблемой: у ребенка (без 5 дней месяц) начался запор. Живот начал болеть серьезно, т.к. ночью он спит урывками, все время вскрикивает, задирает ножки и тужится. В первый день я поставила глицериновую свечку, потом опять запор я подождала 2 дня, сегодня утром опять глицериновая свечка. При этом стул ребенка изменился в цвете, из ярко оранжевого стал цвета болота и пахнет неприятно.
Я так понимаю это сигнал к каким-то действиям, т.к. такого быть не должно?
Сообщницы, что в этом случае делают? Надо искать гастроэнтеролога? И что могло послужить причиной таких изменений?
У нас падиатор какая-то немного странная, я 2 дня назад была у нее, сказала про запор, она посмотрела живот ребенка, сказала, что много газиков и назначила пакет смекты.
Но ведь мне надо наладить ребенку все так, чтобы он сам мог ходить в туалет, без свечки, и еще этот цвет.
В общем, прошу совета, какие по идее должны быть мои действия, чтобы помочь ребенку?

Ранняя пташка

Я, собственно, пожаловаться. :(( Сил моих больше нет. ХОЧУ СПАААТЬ. Мой пятимесячный деть засыпает на ночь  в 8-9 вечера и  встает в 6 - 6:30 утра. Просыпается и тут начинается: кряхтение, разговоры, игры, чихи, кряхтения на предмет покакать,  потом, если я не реагирую, все это переходит в рев и тут уж хошь не хошь, пора ставать.
А щас у нас еще и зубы режутся. Соответственно, сон ночью тоже резко ухудшился. Очень часто просыпается и вертится, и хряхтит, и подпискивает, и вошкатеся. И хоть и не орет, но я слышу малейший шорох, малейший писк малой в кроватке. Никак не могу расслабится даже ночью.
Как вы думаете, может график сна еще изменится или это уже и есть постоянный режим дитенка? Все таки 6-ой месяц пошел. А может можно как-то повлиять не то, чтоб она подольше спала?
Укладывать позже не получается. Столько раз пробовали! Даже если уложишь спать в 7 вечера на часок, чтоб типа погуляла до 10, после сна хорошего настроения хватает максимум на полчаса и по новой начинаются усталые капризы. А бывает, что уложишь в 7 поспать, так она может вообще не проснутся, а пойти сразу в ночь и тогда подъем у нас будет в 5, а то и в 4 утра. Тут не угадаешь.
В общем, че делать, ума не приложу.
Может у вас есть идеи?
Ума Турман-usual

поликлиника

Здравствуйте. Нужен совет.
Ситуация такая: после рождения ребенка подыскали новую съемную квартиру, но с малышкой пока живем у моих родителей. Соответственно, участковый педиатр ходит из поликлиники, куда меня маленькую водили.
Но мы уже собираемся в "новый" домик.
Вопрос: как узнать, к какой поликлинике относится дом на 10й парковой? и поставят ли нас там на учет без прописки по этому адресу и без регистрации (владельцы квартиры нас зарегистрировать там не могут - квартира принадлежит их бабушке, которая, как я поняла, в Кащенко. предлагают зарегистрировать у себя в квартире на Щелковской, но зачем нам это :)

Плач ребенка и общественность

Когда мы только приехали из роддома, наш сынуля так истошно орал, что муж закрывал окна, типа стыдно ему было.
 Я отнеслась к этому зло, все младенцы плачут. Теперь в 4 месяца сын решил ненавидеть коляску, каждый выход на улицу сопровождается 5-и минутным ором, орет пронзительно. И я заметила, что тоже стыдливо оглядываюсь по сторонам, не смотрит ли кто косо. И что интересно - смотрят, бабки оглядываются, тетушки причитают: "господи, бедный". Чувствую себя ехидной. А вам приходилось сталкиваться с заезженой фразой : "мамаша, уймите ребенка", как вы реагировали?

ортопед

Доброго все времени суток!
Сходили мы сегодня в первый раз в поликлинику. Нда, развлечение, конечно, не для слабонервных. Но не в этом суть.
Поставили нам подозрение на дисплазию, потому как детка не раскрывает полностью ножки. Дали направление на УЗИ.

Вот в связи с этим вопрос:
Подскажите кто-нибудь хорошего платного (но желательно не безумно) ортопеда в Москве. Лучше ЮЗАО. Хочется обратиться с результатами УЗИ. А то у нас к ортопеду запись, не пробьешься да кто его знает какой он там ортопед этот.

Заранее спасибо за ответы!
вареники

Игрушки для годоваса

Какие кнопочные или музыкальные игрушки посоветуете для годоваса.

Развивающие столики пользуются популярностью?

Какие еще развивающие игрушки вы пользовали в этом возрасте?

Спасибо.

Кстати, вот рекомендую всем отличную штуку - это пасочки, которые складываются в пирамидку!
http://www.simba.ru/products/simba_baby/educational_toys/product.shtml?sArtNr=4010981

Вопросы про яйца и горшок..

1. Как часто вы даете детям куриные яйца/амлеты/либо как "заливку для вязкости" во всяческие запеканки и т.д.
Помнится мне, детям рекомендуют не более 2х яиц в неделю, за исключением того, что попадает с котлетами и всяческой выпечкой.. Так как у нас с крупами напряжно, да и дети любят омлетик, недельная "доза" яиц, у нас получается несколько выше рекомендованного.. точнее штуки 4 в неделю.. Как у вас с этим делом?

2. Про горшок..
Чем обрабатываете? Как часто? Я после пописов просто водой споласкиваю, после покаков раньше тож водой, если чета пристало, то пшыкаю фигней для чистки ванной и губочкой.. А вы?

И еще вопрос к мамам погодок+, к тем, у кого двое и более детей пользуются горшками.. у вас один на всех? или у каждого индивидуальный??

А на унитаз во сколько обычно детей переводят?


Всем спасибо за ответы! :)

ЗЫ: интересует мнение мам, детишек от 1,5лет :)
вареники

Сон после года

Кто-нибудь практиковал такой способ приучения к самостоятельному засыпанию: сначала засыпаем с мамой и грудью, потом просто с мамой, а потом меняем маму на любимую игрушку?
мертвая бахча

защита от насекомых

Собираемся (пока морально) на дачу, озадачилась одним вопросом.
Насекомых там, где дача, всегда невероятное количество. И все они очень кусачие.
А сыну, тем временем, на момент поездки будет семь месяцев. Хочу защитить его от этих кусачих тварей, терзаю яндекс с гуглом запросами, но то ли запрос составляю неверно, то ли руки у меня не из того места, то ли нет искомого в природе.
В общем, все средства, что были найдены, можно с года, а то и с трех.
Ищу я какие-нибудь мази, кремы, гели, спреи... В общем, то, чем малыша можно намазать перед выходом на улицу, и то, чем можно помазать укус.
Подскажите, чем вы пользуетесь?

Еще слышала о чудодейственных мазекеевских браслетах, действительно ли они работают и где их можно купить?
И еще нашла две чиковские штуки, по ссылкам ниже, скажите, пользовался кто-нибудь этим? Работает, или напрасно выброшенные деньги?

http://www.baby-country.ru/product.php?id=2233
http://www.baby-country.ru/product.php?id=2234

Я еще могу поверить в то, что эта ультразвуковая ерунда действует дома, но на улице...

И вообще, может, у вас есть какие-то свои хитрости защиты от насекомых? Поделитесь ноу-хау!

Насколько полезен зонтик для коляски?

От солнца пользуемся обычной пеленкой, но так приходится постоянно ее отгибать, чтобы посмотреть как там ребенок. Зонтик вообще удобен в использовании, его постоянно надо регулировать, чтобы он закрывал ребенка? или же как поставишь и он от всех направлений солнца защитит?
злая я

Надо быстро выбрать машинку-каталку или мотоцикл

 Друзья, тут приехали родственники и говорят, хотим сегодня же подарить Диме машину или мотоцикл. 
Дима год и 8, все это барахло он любит, конечно.  Какое выбрать, чтоб потом не стояло на балконе без дела совсем, а?
Посоветуйте, пожалуйста!
лучше сразу конкретые модели, а то у нас уже есть красивый и бесполезный велик  и машинка, которая переворачивается.
Что? mapcu_pics

Пописы

скорее всего обсуждалось, но не нашла что-то ((
Как часто выши детки в возврасте 1г9мес писают? Что-то мой сын в последнее время делает это редко, вот сегодня примерно с 9.30 до 14 не писал, потом на сон одела подгуз и поэтому еще не знаю, сделал свои дела или нет (( Пьет жидкость нормально, как обычно. И вообще стал гораздо реже это делать. Паниковать уже или подождать? Завтра уже собираюсь его на анализы тащить.
marge

Стол и стульчик

А когда эту детскую мебель пора покупать? На годик родственникам кто-то заказывал стол и стул? Или такие вещи дарят попозже?
Слышала, что фирмы I'm toy хорошие (стоят они своих денег?), еще знаю, что Ikea популярна, а на какие еще обратить внимание?

UPD^
вполне можно подарить годовасу, подарок запоминающийся и полезный, пользоваться им малыш возможно начнет через пару месяцев
спасибо всем за ответы!
)

Чем кормить малыша в поездке???

Всем доброго дня)))
Собираемся ехать с ребенком отдыхать, в связи с этим вопрос, чем ребенка(11 месяцев) кормить на отдыхе. Сейчас ребенок кушает приготовленные дома овощи, перетертые в пюре с мясом из баночки. Кушать кусочками еще не начинали. Сейчас у нас 7 зубов. На отдыхе будем жить в пансионате. Для ребенка меню нету. В связи с этим возник вопрос чем же дитятко кормить???
1. Пюре из банки??? какое приятнее на вкус??? и может заменить домашнее...
2. Научить в срочном порядке кушать сделанное толкушкой пюре??? делать из своего супа тогда.(но тут можно пролететь, с режимом:обед ребенка может оказаться раньше, чем мой обед, на этот случай все равно пюре должно быть)

Интересно кто как делал в поездках. Поделитесь опытом.

про сон год и пять

У моей дочки ( с рождения не отличавшейся спокойным сном) где-то к году и трем месяцам сон ночью стал почти нормальный. Ну то есть могла потерять соску пару раз за ночь и начать кряхтеть, ну и ближе к утру тоже начинала вертеться. Но в целом большую часть ночи спала нормально. А тут в год и 4 месяца сон стал становиться все хуже и хуже. Укладываю в 9 вечера - часа 2-3 спит хорошо, а потом , как только я тоже ложусь начинается - теряет соску, вертится, опять выплевывает, требует ее вернуть и так каждые 40 минут. А сегодня ночью чуть ли не каждые 20 минут. Единственное спасение - положить ее себе под бок. И то сегодня около часа ночи проснулась и не спит, соску выплевывает, хнычет... около часа пытались ее утолкать.
В общем вопрос. Это какой-нибудь очередной кризис, этап взросления? Это временное? У кого было? Само прошло ли и через какое время?
я

защита детей от укусов насекомых

озадачилась недавно поиском информации на эту тему и нашла таки инфу, собранную в одном месте,"разложенную по полочкам",со списком средств от укусов по возрастам,с комментариями специалистов и всяческими полезными советами.
Может кому пригодится:)
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3371

Одалевает паника!

Девочки подскажите мож у кого было,поделитесь опытом чтоб я не волновалась.
Малыш 10 месяцев третий день температура если не сбивать то 39 и 3.(я сбиваю,сама не опускается)
Врач каждый день приходит,сказали что вирусная ангина.Очень беспокоит меня ситуация с температурой.
И сказали что можно попить Сумамед(антибиотик)кто принимал?и какие отзывы?
Спасибо заранее.

Узи почек

Мамы, кто делал узи почек и мочевого пузыря двухлетке, скажите как это делается и зачем нужно 0,5л воды, и как влить эти 0,5 в ребенка?
за рулем

Материнский капитал

Дамы, кому из вас или ваших подруг/знакомых/соседей и п.т. (кроме юзера fuerra , её историю читала полезно) удалось использовать МК на погашение кредита за квартиру? Особенно интересует кредит без ипотеки.
Миф или реальность?

ы

про прививки.

Уж столько об них говорено и перечитано, но вопросы все равно остаются.
Вот сделали вчера три прививки - АКДС, полиомиелит и Гепатит (в роддоме от нее отказались из-за физиологической желтушки). Придя домой, дали половинку парацетомола, практически целый день не спали - капризничали. Вечером поднялясь температура 37,2 (для нас не типично, у нас норма 36,2) постарались, как обычно, погулять - не получилось, малыш в крик и пришлось вернуться домой. Так как купать нельзя, обошлишь без водных процедур и легли спать. Всю ночь малыш был чуток горячий и практически не ел - прикладывался на пару минут раза три попить переднего молочка. Сегодня посмотрела на место прививки - маленькое покраснение как от укуса комара, и малыш изредка подкашливает, но вот такой кашель у нас иногода бывает - обилие слюней и мы ими давимся, но кашляет чаще, чем обычно. Температуры больше не было.
Так вот наконец-то вопрос - стоит ли паниковать и когда обращаться к врачу? Кашель - это повод волноваться? Какие последствия после АКДС считать нормой?
I

2 вопроса

 1. что взять в аптечку в  путешествие в почти деревенскую глушь ребёнку 9-10 месяцев?
 2. расскажите про крем от загара для детки. какой по крайней мере подходит для возратсной категории:)
 3. от 9 до 12 месяцев какие у вас самые найлюбимейшие игрухи. 
пс. в избранное не посылайте,  копатся совесм нет времени.
яблоко

поиск детских городков в МОскве

ПОдскажите пожалуйста, где в Москве( САО, СВАО, ЦАО) имеются детские городки для малышей и дошкольников, пусть платные, главное, чтобы они были масштабными и безопасными - разнокалиберные горки и трубы, лестницы, качели, батуты и маты, в общем, всего чтобы побольше.

Спасибо.
Ангелочек

Средство от молочных корочек и зуда головы

Девочки, посоветуйте пожалуйста.
Ребенку 3,5 месяца. Стал чесать голову, особенно по ночам. Видимо беспокоят молочные корочки, которые у него небольшие, но тонким слоем почти всю голову покрывают. Я конечно пытаюсь их с помощью масла растительного размягчать и вычесывать, но что-то плохо у меня это получается. Может есть какие-то более эффективные средства, чтобы избавиться от корочек и чем можно ребенку голову помазать, чтобы уменьшить зуд? Кто-нибудь пользовался Mustela Stelacker кремом от себорейных корочек? Стоит ли его попробовать?

Делать ли прививки в жару?

Девочке 8,5 месяцев.
Нам осталось до года сделать одну прививку.
Не помню какую, помню что третью и последнюю...
Ее нужно делать самое раннее через 45 дней после предыдущей.
Либо делать сейчас, когда жара, либо в сентябре, ибо прививочная медсестра уходит в отпуск.
Что посоветуете? 

Ожог

Мне руки и голову оторвать, но уже не поможет.
В общем, дочь (год и 10) обожгла ногу об утюг. Полоса почти на всю икру. Сразу намазала спасателем. Мажу сейчас периодически. Что еще можно делать, чтобы следов не осталось? Памятую о мамином ожоке кончиком утюга. Этот треугольничек остался на всю жизнь.
осень

агуша

Девочки, у кого-нибудь после введения кисломолочной Агуши были проблемы со стулом, не в смысле жидкого стула, а наоборот, ребенок у меня на ИВ,всегда стул был раз в день, после того как ввела Агушу, со стулом стало хуже, по 2 дня нет, вот пытаюсь понять из-за неё ли, или что-то другое
воздушная

диатез

расскажите, как вы справляетесь с диатезом у малыша?
сыну нет и двух меосяцев, я на диетическом питании (кушаю только вареную гречку, рис, говядину или кролика, несколько дней ела одну гречку), поела тут картошку вареную- видимо
не самую качественную- высыпало на лице, шейке, спинке и грудке и никак не проходит.
что вы кушаете?
что делаете, если диатез?
lizard

Контакты

Посоветуйте, пожалуйста, проверенного гастроэнтеролога и иммунолога, адекватных и реально заинтересованных в здоровье ребенка
Может кто-то был в Габричевского и ему понравился специалист?
Всем заранее спасибо!

развивалки

Мамы! Прогуглила интернет, ничего не нашла :(

Ищу развивающий центр для детей (моей 2,5 года) в районе м. Академическая, Профсоюзная, Ленинский, Университет, Шаболовская, Нагорная.

вдруг кто осведомлен!!
завиток

(no subject)

Сообщницы и сообщники!
Подскажите интернет-магазин или обычный магазин, где можно купить резиновые (деревянные) фигурки животных с их детенышами, т.е. такие пары, как например корова-теленок, кошка-котенок, собака-щенок, курица-цыпленок и т.д.
Я лично видела в продаже такие паззлы, но нужны именно фигурки.
И не предлагайте пойти в Детский мир, типа там все есть :) Жутко неохота шарахаться по магазам и выискивать там и покупать всех отдельно. Хорошо бы сразу набор зверей.

как считать граммы самодельного ТВОРОГА

Известно, что больше 50 грамм в день творога нельзя. Подскажите, как считать?
1) 50 грамм творога густого, который получился после отжима? (ведь развести мы можем хоть до килограмма)
2) 50 грамм разбавленного смесью (молоком, водой), ну т.е. разбавленного до такого состояния, что малышу комфортно кушать. (ведь агуша довольно жидкая например, именно той консистенции, до которой мы разводим, и дают агушу ровно 50 грамм, не больше)
все люди, как люди - а я королева!

итак, мне 31 делают кесарево...

Мамы-кесарки, подскажите, как налаживали ГВ? боюсь насчёт прихода молока...кесарево плановое - схваток ждать не будут, то есть получается, гормоны нужные не выделятся... поможет ли сцеживание регулярное? может, до операции его начать молокоотсосом? у меня молозиво уже иногда выделяется.