July 29th, 2009

  • erena

Вопрос к мамам-путешественницам

Уважаемые сообщники! Кто-нибудь из Вас планирует прислушаться к рекомендациям Роспотребнадзора об ограничении детского туризма: http://www.rian.ru/flu_news/20090728/178897920.html? Ну там, сдать билеты, отказаться от отпуска на море или как?
Лично меня они почем-то не впечатлили. Поездку, по крайней мере пока, откладывать не собираемся. А как Вы к этому  всему относитесь?

нужен подарок!!!

Подруга в Нью-Йорке буквально на днях во второй раз стала мамой. Что бы такого послать ей в подарок из Москвы? Порекомендуйте, а... я даже не представляю, чего такого может НЕ БЫТЬ в Нью-Йорке, что ЕСТЬ в Москве???
  • basnya

О грустном...

1. Девочки, а вот бывает ли так? Разошлась женщина с отцом ребенка… Прошло время, он понял-одумался-изменился-пришел, она простила-забыла-поняла, что любит, и они снова стали жить вместе, и стало у них все зашибись! Или это я фантазирую? Может, кто слышал?
2. Во сколько дети начинают врубаться, что "папа живет не здесь"? Имеется в виду, что отец навещает ребенка. ЧТО ОТВЕЧАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
3. Эта вышеупомянутая одинокая женщина окончательно забывает отца ребенка, начинает снова верить в любовь. Выходит замуж. Новый папа.
Куда закопать старого папу? Что будет происходить с ребенком? Папа1 и папа2??? Хотелось бы услышать ваши варианты развития событий, или правдивые истории…

Извиняюсь за сумбур… Наболело, знаете ли)
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
  • lullu

Вес мамы

Девушки, дитенку 9 месяцев, и при ГВ я не худею, вообще. К добеременному 12 кг, для меня это ужас. На своих худых подруг просто не могу смотреть, подкатывает страшная тоска, аж до слез. Жру достаточно, начинаю меньше есть - перебои с молоком, а ребенок кормится практически полностью мной, кроме двух кормлений. Хожу на йогу, периодически качаю пресс - вес не двигается вообще, живот висит. Скажите, а если я начну активно, по 4 раза в неделю, в спортзал ходить - высок ли шанс, что молоко пропадет? И LPG-массаж, например, поделать? Как думаете, будет ли результат того стоить? Чтобы и вес начал снижаться, и молоко осталось? Я уже даже думаю, грешным делом, пару месяцев докормить и сворачивать ГВ. (вот тут надо тапки кидать). Да вот только дитенок хитрый, он всякой еде предпочитает маму. Уже задавала вопрос, как уговорить съесть мясо и овобщи. В общем, поделитесь опытом, у кого была похожая дилема? Ну и тапками забросайте, типа кормить надо. А вот счастливые истории "я ничего не делала, вес сам ушел", очень прошу, не надо:)
кошка

Вопрос про Априку

Очень важный для меня вопрос к владелицам и владельцам колясок Априка: а как вы сие чудо на бордюры и тротуары затаскиваете? Или завозите?
Просто я сегодня первый раз вышла с ней гулять, и каждый раз, давя по старинке на ручку, чтобы заехать на тротуар, мне казалось, что эта ручка сейчас отвалится!!!!

Может, есть какой секрет??
Если что - у меня Aprica Royal Cruiser.

Может, в Японии тротуаров не бывает?......
Бу

Орёт на игрушки.

Девы, эта тема как-то уже скользом обсуждалась, но хотелось бы затронуть её ещё раз. Моя мармеладочка (через неделю 5 месяцев) уже примерно 1,5 месяца странно реагирует на игрушки. У неё их много разных - и погремушки, и прорезыватели, и мягкие, и пластиковые, и резиновые... Все сразу, конечно, не даю. Выкладываю что-то одно. Итак, доча видит игрушку, улыбается, тянет к ней руки, доползает до неё или берёт из моих рук, удовлетворённо хмыкает и начинает эту игрушку мусолить и жевать. Через минуту она начинает рычать и кричать, а потом переходит на плач и рыдания. Но если я эту игрушку забираю, то слёзы только усиливаются. Что с ней? Может она пытается игрушку съесть и расстраивается, что не выходит? Может она сначала начинает рычать от радости, а потом забывает от чего орёт и решает поплакать? До 3,5 месяцев ребзь замечательно играл в развивающем коврике, а теперь - прямо загадка природы. Пугает прям меня моя дочура. Подумываю о походе к неврологу. Хотя когда были у него в 3 месяца, сказал, что всё зашибись.
Вчера гуляли на улице с другими мамочками, так у них детки так мирно играют в колясках, а моя пелёнку жуёт, бедняжка. На пелёнку вот не орёт.
Есть у кого-нить подобные странности?
вайнона - ааааа

1. Каша. 2 Потница

Мамочки дорогие у мну к вам 2 вопроса:

первое - научите меня варить детские каши ( для первого прикорма)  -  гречку, рис,  кукурузу.. так чтобы они были вкусными.. а то я голову сломала - на воде их или на молоке ( у нас ГВ, но нацедить могу  гр 40 макс - разбавить перед подачей), что можно добавить для вкуса - соль, сахар, масло, сколько? .. то несЪедобное нечто что у меня получается дочка ест с трудом и я расписываясь в собственной криворукости покупаю готовые каши.
конкретнее - пропорции воды/крупы/соли/сахара. - время варки - измельчение до или после ( блендер для каши или кофемолка для крупы)

второй - у дочки сильная потница на всю спину - живого места нет - врач наш сказал - чаще меняйте одёжку и протирате салфетками.. вот только дочка у меня весь день голышом и по нескольку раз на дню душ принимает.( подозреваю, что потница возникает после вечерних укачиваний, без которых дочка перестала засыпать - ело к телу - очень джарко становится, а мыть после укачиваний  не приходится...)
вот и хочу вас спросить - какие эффективные средства для лечения потницы когда она уже есть (кроме купаниея в ромашке и посыпания присыпкой -про это вычитала)?
как уберечь от рецидивов при условии проветриваемого помещения и полной оголённости ребёнка весь день .

Спасибо!
vmeste

ДМС, Москва

Мы сегодня первый раз побывали в районной поликлинике, больше в это аццкое шапито с ремонтом на всх этажах возвращаться не хотим.

Мамочки ВАО Москвы, посоветуйте, пожалуйста, хорошую клинику с ДМС!
малыш

гипоплазия легкого

вот я и вернулась в сообщество, но сразу в вопросом - гипоплазия легкого - как с этим жить?
На просторах интернета прочитала, что это - порок, при котором имеется одновременное недоразвитие бронхов и легочной паренхимы. Выделяют простую и кистозную форму, может затрагивать все легкое или его долю.
Нам поставили только в верхней доле левого легкого, но так как дальнейшие исследования могут подвергнуть опасности жизнь младенца (хотели еще контрастное вещество вводить) сказать что это точный диагноз нельзя, это могут быть и ателектазы (неразвернулось доконца)

сталкивался ли кто из вас с такой болячкой и как лечили и какие результаты???

ГВ отсутствует, только ИВ, но молоко сохраняю может еще когда разрешат кормить хотя бы сцеженным......
Я

Простуда.

Дорогие мамочки, нужна ваша помощь.
В субботу сваливаем на  месяный оттопыр в Грецию.
У мыши моей, годовалой, вчера вдруг обнаружился насморк и бесконечные чихалки.
Не хочу чтобы она болела в принципе, а тем более перед поездкой.
Чем можно убрать насморк, и предупредить простуду?
Ациллококцинум даю в бутылочке раз в день? Не знаю можно ли чаще.

Вопрос номер два:
как правильно варить овощи?:)
а то банок мы там не найдем.

детская площадка - когда?

Возник у меня такой вопрос - в каком возрасте ваше чадо стало регулярно играть на детской площадке?
Как вообще этот процесс начинается? В каком возрасте лучше?
Просто мне кажется, если ребёнок еще сам не ходит, то ему на площадке особо нечего делать? Или, если он ещё совсем маленький, его могут обидеть другие дети? Думаю, скоро нам предстоит знакомство с площадкой, а мне страшновато почему-то.

Возможно, я ошибаюсь?) Как у вас?

Вес мамы,если ребенок на ИВ

Может и была тема такая.но некогда искать.
Я за беременность 20 кг набрала,деть с рождения на ИВ,сейчас ребенку 1г.1 мес,на мне остались 5 кг,которые ну вот никуда не сдвигаются. Самое интересное то,что после месячных скидываю 1.5 кг сразу,само собой, а за 2 недели ДО них опять набираю свои 5 кг. Это гормональное видимо.Все внешние воздействия на живет и бедра(а именно там "сидят" эти кг) не дают результатов.Бегать и ходить в спорт зал не возможности.Так обручь покручиваю и пресс качаю. 
Так вот,если это гормональное,то вес сам чуток еще спадет или к эндокринологу идти?

(no subject)

Милые мамочки, у меня появился один вопрос и целая одна проблема..(но серьёзная).
Моей дочке 1,5 месяца находимся на ИВ, кормимся Нутрилоном...собственно сам вопрос:
1.  Почему нельзя хранить разведенную смесь более одного часа?
2. Проблема: несколько дней назад начали очень плохо спать по ночам, ворочиемся и крехтим...то на бочок переворачиваемся, то на спинку..(пробовала класть спать на живот...не айс вышло)
bw

маленький лифт

Дорогие мамы, у нас очень маленький лифт: 90х90 см. Ширина прохода 58 см, если раздвинуть руками, то 64. Подскажите существуют ли коляски, которые могут войти в такой лифт? Я имею ввиду коляску для новорожденного, зимнюю (люлька + прогулочный блок). Извините, если неправильно назвала, я в этом деле пока новичок, малыш появится в конце октября.
По поводу лифта настоящая паника, 9 этаж : (

UPD. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
сладкая, пчёлушка, карамель

Бытовая травма, ели можно так сказать.

Дочка, в порыве радости, ударила ногой в грудь. Теперь третий день грудь болит, синяка нет, красноты нет, уплотнения нет, есть температура 37,4.
Внимание вопрос это как-то взаимосвязанно.  И  нужно ли что с этим делать, и если делать то что???
1

железная терка

правда ли, что не стоит тереть на железной терке, т.к. "пропадают витамины"? мне что-то подобное мать втирает... малому пол года, начинаю ему давать яблоко и т.д. и вот не знаю, как мельчить...

книжки и игрушки - где покупаете?

Девочки дорогие, подскажите пожалуйста, в какие магазины стоит сходить прикупиться игрушками для ребенка и книжками - и так чтоб цены демократичные были!
Я слышала про книжную ярмарку в Олимпийском - как думаете стоит туда съездить?
котик

Доче год и сколько то там дней

1. А мультики  нам уже можно смотреть? и если можно то какие? (всмыслке подскажите какие коротыши-мультики есть ) :)

2. едем в турцию отдыхать. подскажите что собрать в аптечку дочери (или ткните на ссылку где это подробно описано, лазить в избранном нет времени.) Спасибо за понимание.

и спасибо заранее за ответы.
грустно

Отдам няню в хорошие руки

Родственница моей няни ищет работы няни с проживанием. Также может совмещать работу няни и помощницы по хозяйству. Согласна на двоих детей. Семилетний опыт работы в Москве на аналогичной позиции. Ответственная, энергичная, работящая. Хорошо готовит. Сама русская, живет в Минске, дети уже взрослые, так что совершенно свободна. Готова приехать на собеседование. Сколько точно она хочет получать я не знаю, но думаю, что-то в районе 25 тысяч в месяц.
Кому интересно, пишите, вышлю контакт.
100*100 *.gif *.jpg
  • rukhs

Прикорм. Овощи.

Добрый день!
Ситуация: ребенок 8 мес., прикорм 3 раза в день (каша+фрукты, овощной суп-пюре с мясом, творог+каша+кефир), утром и на ночь - смесь; овощи ввели первыми, лопала их на ура, пока не ввели фрукты. Начала отказываться от овощей: плюется, съедает менее 100 грамм, в итоге получается по 8 часов ползает голодная (между завтраком и ужином, т.к. овощи - в обед). Пробовали менять овощи (кабачок, морковь, цветная капуста и брокколи, картошка), добавлять/убирать перепелиный желток и мясо, менять температуру еды - все без толку.
Что делать?
  • gubaha

опять про коляски тутис

девочки. не знали про вас раньше.
купили коляску тутис престиж. а на деле оказалась что она очень сильно уходит в сторону.
гарантия закончилась, так как покупали давно.
помогите. есть ли у вас такие папочки с такими колясками, которые как то исправили эту проблему?
Zomba

Раздражение

Что вас раздражает в ваших детях больше всего?
Как вы справляетесь с раздражением и с тем, что его вызывает?
Только не говорите, что вас ни что не раздражает в ваших детях: Ах, что вы, они же ангелы, как они могут раздражать!



бейби
  • taf_fo

Как вы крестили детишек?

Хотела спросить как это всё происходило:
1.Сколько вашему малышу было на тот момент?
2.На сами крестины можно позвать помимо крёстных ещё бабушек и тётушек?
3.Что происходит после крещения? Все разъезжаются по домам или собираетесь где-то и продолждаете далее праздновать?
4.Есть ли какие-то обычаи, традиции связанные с крещением?:)

Заранее спасибо ща ваши ответы.

МаЛеНькая/БоЛьшАя ванночка

Скажите, а во сколько раз большая ванная больше маленькой, детской?
Нам прописали маленькие ванночки, но мы там ну ни в какую не лежим, и даже не сидим, а купаемся только с мамой.
Ингридиенты: 4 ложки соли + 50 мл жидкой хвои на МАЛЕНЬКУЮ ванночку.
Задача: А сколько соли и хвои нужно будет на БОЛЬШУЮ ванночку?

Японские памперсы в Волгограде

Мамы из Волгограда - вопрос к вам :)
Можно ли где-нибудь купить Муни, Гун, Меррис? Разведка доложила, что в Детском Мире на эти марки нет никаких намёков... Куда еще можно податься на поиски? Может, кто-нибудь знает проверенные места?
Едем в гости на целый месяц, с собой из Москвы тащить упаковки крайне неохота, но и мучить ребенка Хаггисами, Либеро и т.д. тоже не хочется :(

UPD: мало ли, может кому-то это пригодится в будущем, поэтому делюсь информацией: Муни и Гун продаются в Chicco на Мира

Смесь Нутрилон Комфорт 1 - были ли проблемы со стулом?

Всем добрый день! У меня пропало молоко в 1 месяц ребенка((( и по совету врача-гастрэнтеролога (нам, увы, не понравился врач, поэтому задаю этот вопрос в сообшестве) перешли на смесь Нутрилон-комфорт - 1. Странное дело, но после приема этой смеси у ребенка начался зловонный темно-зеленый стул, ничего не меняется вот уже 3 недели. Больше стулу быть зеленым просто не от чего... У кого-нибудь такое было от Нутрилона? На какую смесь и как вы потом переходили? Заранее спасибо.
  • dilkka

каша

 хи, купила на днях кашу кукурузную от Baby Sitter | Беби Ситтер 
и когда вскрыла, внутри оказался белый порошок...я призадумалась, но развела.. на вид и вкус - бесвкусное белое месиво, что-то вроде крейстера или может это рисовый отвар....и просто все перепутано было на стадии упаковки...
в магазин пока не сходила...хочу вернуть просто так и предупредить девочек, чтоб другим не советовали эту кашу из этой партии...мало ли что:)))
с подсолнухом

выпали из коляски(((

мы сегодня выпали из коляски...
нам год и 2...коляска лидер-кидс...вроде не высокая...
научилась, блин вставать, ну и не удержалась и вывалилась...спиной и головой об асфальт...
плакала не больше 2-3 минут...больше капризулила...
шишки не нашла...
съездили в травмопунт...сделали рентген...кости целы...
все остальное скажет только невролог...завтра...
сегодня сказали наблюдать за состоянием...
ребенок активный, скачет-бегает, как обычно...
не врет нас...
как может проявиться сотрясение? что может увидеть невролог?
успокойте меня...а...
brasil, dancer

(no subject)

хочу спросить. милые мамочки, если вы гуляете не во дворе вашего дома,а допустим по парку,лесу и тд.  и там бегают всякие собаки, от диких , до больших домашних крокодилов,бегающих без поводков и намордников. вы задумываетесь о защите от собак себя и своих деток? ну типа перцовый баллончик, или электрошоккер? или нет.....а то порой погуляешь по тропкам...насмотришься,кого люди дома держат. хочется закричать ужас-ужас! и убежать домой.
ring

Как почистить игрушки для ванной?

Мамы, а есть ли у кого проверенный рецепт. Как почистить игрушки для ванной от известкового налета. Химия, типа силита, пластмассу разъест, губкой тереть - все в царапинах будет. А с налетом все очень непривлекательно смотрится. Может уксус какой или лимонный сок? Есть у кого опыт?
P.S. посудомойка налет не смывает.

путешествия с малышами до года

Всем привет!
Поделитесь пожалуйста опытом, как наиболее комфортно добраться до европы (море или минводы) с малышом до года, из Питера, но не самолетом. Я сломала уже голову, муж категорически против самолетов и дело не в деньгах, а в участившихся падениях... поезд?
3 суток даже до болгарии
машина до финки - паром до герм - поезд до испании? много пересадок..
просто авто? укачивает и тяжело..
если у кого есть опыт, поделитесь.
или это совсем плохая затея?
спасибо!
lala

(no subject)

Посоветуйте, пожалуйста, книжку про воспитание детей, понятную, не толстую, написанную авторитетным в этой области автором. В частности, хочу найти ответ на вопрос, как вести себя на детской площадке вот в каком случае. Ребенок 2 г. не умеет отстаивать свою собственность, без возражений отдает свои игрушки другим детям, не только кто попросит, но и тем кто и попросить то ещё не может, просто подходят и тянут из рук например мыльные пузыри или фломастеры....или пристраиваются на велик или машинку рядом кататься... дочка просто встает и уходит в сторону, со стороны кажется что она выше этого(т.к. игрушек много, всяких и в нескольких вариациях) но дома несколько раз слышала (обращенные к самой себе) фразы типа " это же мой велосипед, почему дети на площадке его забирают?...." дитё явно переживает...

Второй сложный для меня вопрос, учить ли давать сдачи ... нас (3раза тьфу) это пока не коснулось, но увидев сегодня как один мальчик мутузит другого, явно младше и слабее,не удержалась и сказала, а ты возьми сожми кулак и каак дай сдачи ... не увереначто права, всетаки подобные советы должны исходить от родителей, вдруг мама хочет вырастить пацифиста...

Вобщем интересует книжка, где рассматриваются вот такие простецкие житейские вопросы.
life

"Ну съешь еще ложечку..."

Мамочки, поделитесь, как вы кормите Ваших чад?
Начиная с осознаной вредностью "НЕ хочу!"

Нам 11 месяцев. Чтобы ее накормить, нужна бесконечная гора терпения и завидная фантазия а ля "сейчас из шапочки вылезет ложетка". Мало того, что она требуем максимум "развлекай", так еще и постоянно плюётся, да еще таким фонтаном, что взрослые позавидуют!
  • katya_

Грудное вскармливание и времена года

Дорогие мамочки,
не замечали ли вы связи между грудным вскармливанием и временем года? Недавно слышала, что грудное вскармливание чаще прекращают / сокращают зимой, чем летом ... Может такое быть?? Не представляю, какая может быть связь...  Какой у вас опыт?
Спасибо большое!!
Катя
aaa

Про лысых девочек

Девочки, родственники достали. Малышке через неделю год, а она сама не ходит и волосы не колосятся совсем. Утеште меня рассказами о том, что у вас так было, а теперь (спустя месяц) все ок. Тех, у кого у дочек косы  до пят и в шесть мес. значок ГТО по бегу, прошу не сыпать соль...
ах ах

(no subject)

Мамы, а скажите, что это за модная политика невмешательства царит на детских площадках? Когда старший ребенок вырывает у младшего игрушку, мамы молчат. Когда ребенок кидается песком, мамы молчат. Когда пихает другого и орет "пошла вооооооооон!", мамы молчат. Когда родитель другого ребенка полчаса упрашивает отдать совочек, потому что он уходит домой, а ребенок не отдает, мамы молчат.
ТАК надо себя вести? Чтоб дети сами разбирались? Учились решать свои проблемы сами?

Грыжа

Не совсем по адресу, но, надеюсь, не удалят.
На почве таскания десятикилограммового 9-месячного сына у меня, похоже, вылезла пупочная грыжа. Я, видимо, склонна к этому делу, в детстве оперировали дважды.
Скажите, кто знает, сейчас грыжи тоже оперировать надо или есть другие методы? Или само рассосется. Может, кто сталкивался. Может, какая-нибудь послеродовая...
На даче пока живем, когда-то я до хирурга дойду.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Центр Традиционного Акушерства

Кто-нибудь там "наблюдает" детей? Или лечит? Или водит к педиатру?
Какие впечатления? Эффективно ли?
У кого-нб был опыт взаимодействия с Ольгой Ивановной Ткач? Поделитесь впечатлениями!
Заранее спасибо!

прививка гепатит В

 доброго вечера всем:) скажите, плиз, каким может быть максимальный временной разрыв между прививками от гепатита В? я тут спохватилась, что третьей прививки у моего детеныша нет, а вторая была 20 января этого года. Спасибо знающим:)

черногория, что есть, куда писать

девочки, кто был недавно в Черногории. какие там продают памперсы. какие банки с питанием наличествуют в магазах, а главное - ка обстоят дела с КИСЛОМОЛОЧКОЙ (кефир, творожки) и есть ли там прокаты великов с детскими велокреслами?
и если кто там в период 1-14 августа - давайте вместе купаться (Петровац))))!

(no subject)

Всем добрый день. Подскажите, как можно почистить от налёта внутри трубочку спортивного поильника? Может, ёршики какие-нибудь специальные есть или народные средства, вроде раствора лимонной кислоты. Или проще старую выкинуть и купить новую?
Гусёна

Ребенок (1,7) не какает

Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Началось все с тех пор, как стали приучать дочку к горшку. Она никогда не какает в горшок, истошно вопит и сдерживает себя изо всех сил, если начинает или хочет покакать, когда на ней трусы, терпеть может по 2 дня, потом какает во сне. В памперс может покакать, особенно, если отвлечена игрой, но все же не всегда. При этом мотивируем всячески, не ругаем, если какает в памперс, трусы, на пол, наоборот, хвалим каждый раз. Она сама садиться на горшок (в который совершенно спокойно писает) и говорит, что будет какать, а мама с папой будут ей хлопать, но в итоге ничего не получается, хоть и видно, что ребенок старается. А вот когда она на самом деле хочет какать, начинает кричать и отказывается садиться на горшок, ну и старается не какать вообще, как я писала выше.
До этих приключений, которые длятся месяц-два, никаких проблем с «туалетом» у ребенка не было. Но никогда не было и режима – например, по большому только утром или после еды, нет, у нас как-то всегда произвольно с этим было, не зависимо не от чего.
А теперь сплошная нервотрепка. Врач порекомендовал делать клизмы «Микролакс» каждое утро в одно время, потом, высаживать на горшок. Говорит, что так наладим процесс и режим выработается. Нам это сейчас очень актуально, так как собираемся на отдых, чтобы там ребенок не дергался.
С одной стороны, рекомендация врача кажется логичной. С другой, страшно напугать детку еще больше, вызвать больший негатив к процессу, так как она ненавидит, когда ей ставят свечи или производят любые манипуляции с попой. Ну и побочки всякие непосредственно от лекарства.
В связи с чем, следующие вопросы:
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
Если да, что делали, как справились?
Кто использовал клизму «Микролакс», какие от нее могут быть негативные последствия?

Избранное посмотреть не могу, с инетом проблемы, если кинете ссылку на конкретное обсуждение, с радостью посмотрю.
  • alma08

(no subject)

Здравствуйте!

за время беременности и послеродового периода очень соскучилась по физической нагрузке. подумываю насчет посещения бассейна,вот только волнует вопрос - ребенок на ГВ, нет ли риска подхватить каку-нибудь инфекцию груди? бассейн в фитнесс центре,т.е. не такой проходной двор как в олимпийском (но сам бассейн там хороший, если че))).

чем лучше закрывать соски, может есть ли какие-то накладки, которые плотно прилегают к околососковой зоне?

Истерики

Дочке год и четыре месяца. На улице вообще не сидит на месте- электровеник, это не мое мнение- это окружающие нас так называют(( но это меня мало волнует..НО...у ребенка постоянные истерики... что то не дают истерика... что то взяли -истерика... время кормешки- истерика( не хочет есть). А истерики такие сильные, что просто стыдно перед окружающими... сегодня уже просто потеряла терпение, и стала орать на нее " ну что ты орешь?" . Как с этим справиться?? Эти оры уже сводят с ума((((
Я иТ

Мастит

Вот и меня посетила эта напасть ((( Вызвала скорую - малыша в дом ребенка, маму в больницу. От госпитализации отказалась. Пошла в ЖК - антибиотики, и цедиться и не кормить...Сижу дома - мажу Траумелем, пытаюсь цедиться, но больно ужасно. Чем еще можно себе помочь? Шарик обнаружен на левом ребре почти. А может это не мастит? Куда в Москве завтра можно оперативно съездить на консультацию? Помогите пожалуйста.
  • lunech

Детский массажный коврик

Девушки, дочка (1,8) косолапит. сейчас делаем массаж.
Приглядела детский массажный коврик:
http://orto4u.ru/ortocat/index1.php?SECTION_ID=335&ELEMENT_ID=6058
Кто-нибудь пользовался такой вещью?
хочу понять это напрасная выкидка денег или вещь стоящая?
UPD: боюсь я неточно выразилась. массажистке коврик не нужен. скоро массаж заканчивается и я думаю над тем что бы закрепить эффект. планировала застелить дорожку в кухню. ребенок будет носиться по квартире и волей не волей бегать по этому коврику. вот.может кто-нибудь так делал?

Юристы и бухгалтеры, пожалуйста поможите:-)

Здравствуйте!
Ушла в декрет 30 ноября 2007 года, по истечении которого плавно отправилась в отпуск по уходу за ребёнком, ежемесячные начисления составили 6700 руб( не хохочите пожалуйста, самой смешно :-)) Вроде с тех пор были какие-то повышения? или нет? И если были, то индексируются ли выплаты для тех, кто ушел в отпуск по уходу до повышения размера этого пособия?
У заведующей своей спрашивала, она сделала морду тяпкой,ничего, мол, не было. Если было повышение и должно быть проиндексировано(ну, или как это называется)куда идти разбираться?
Место работы - ГОУ д/с. Должность - учитель-логопед.
Большое спасибо.Очень жду ответов от профессионалов и тех, кто знает тему.
dar

еда.

Девочки дорогие!
Закралось у меня сомнение, что сыночек мой не доедает.
Товарищу 7.5 месяцев весит около 8500. До 6ти на ГВ прикармливаться не желал.Прибавляет плохо.
Последние пару недель прикорм кушает с удовольствием, но по немногу.
Основное остается ГВ.
Возник такой вопрос сколько вообще прилично есть детям в этом возрасте?
Конечно понимаю, что все индивидуально, но вот ваши(в этом возрасте) сколько примерно и что кушают?
P.S.У меня просто старший малый с отменным аппетитом в этом возрасте при том-же росте (около70 см)весил почти 10, прикармливаясь только творожком, бананом и супом овощным, а в основном ГВ.
А этот такой капризный, думаю, вдруг голодный....

(no subject)

Девочки, хочу предупредить и пожаловаться - если кто приписан к детской поликлинике № 17 в районе Перово (г. Москва, ВАО, ул. 2я Владимирская). Там работает совершенно омерзительный врач по фамилии КУЗЬКИН . Права была моя подруга, которая сказала, что мужик, работающий всю жизнь участковым педиатром - лузер. Так вот этот КУЗЬКИН неприкрыто хамит, нагло и со скучающим видом, ощущение, что играет в короля и надо поцеловать его в пятку, чтобы он просто взвесил ребека - я пришла именно с этой просьбой. Я прям растерялась, в письменном виде этот ужас не передать. Сегодня профессиональный педиатр довел меня, кормящую мать с 4х-месячным ребенком, до истерики. Если у кого-то, кто знает этого "врача", другое мнение на его счет, хочу выслушать. А может, кто-то поддержит мое мнение.
яблоко

чем и как кормить? очено нужен совет!!!

Я уже не знаю, что делать - двухгодовалый с лишком ребёнок ничего не ест кроме - белого и чёрного хлеба, творога, сосисок-колбасы, котлет, супа и салата (помидор+огурец).
Никакие фрукты( персики, дыни, виноград, арбуз, слива, яблоко, груша и др.) и даже огурец с помидором по отдельности, никакие каши, макароны, сыры, омлеты, печенья, рыбу, тушёное мясо и любые вариации из обычных продуктов, сухие завтраки с молоком - не канают. Он не ест - всё выплёвывает. Я прекрасно понимаю, что сосиски и колбаса - это гадость и химия, поэтому чаще двух раз в неделю давать их просто не имею права, но чем его кормить? Из такого рациона меню составить невозможно при условии 4-х разового питания в день, тем более - он много двигается и явно хочет есть, но выплёвывает и всё. Раньше меню было более разнообразным , но сейчас - энергетические потребности возрастают, а круг потребляемого сужается. Творог я тоже засовываю ему в рот по утрам с усилием. Каждое кормление для меня стресс - потому, что нужно всё время как-то выкручиваться, иначе - не жрёт! Сажали за стол с нами - вообще не ест, только под мультики. Пробовала - не кормить, раз не ест - ну, не есть он целый день, а ночью от голода плохо спит, это при том, что он итак 3-4 раза просыпается пить компот и йогурт, а с голодухи вообще никакого сна никому.
Что делать, чем и как кормить его? Ещё - колоссальная проблема заставить попробовать новый продукт в принципе.

Спасибо.
мамское
  • burk

куда делись все плюшевые игрушки?

Хотела тут купить дочке плюшевого зайца и обнаружила, что во всех магазинах мало того что небогатый выбор симпатичных плюшевых игрушек, так еще и засилье медведей :( Раньше за игрушкой я ездила в центральный детский мир, там был хотя бы выбор. Но его закрыли, а в филиалах плюшевых зверей так мало, что и выбрать некого. Нашла тут одного более или менее симпатичного медведя, но ущипнув его за лапку обнаружила в руке пучок шерсти. Не хочется, чтобы ребенок наелся шерсти, уткнувшись в зверика носом. В общем, милые мамочки, подскажите плиз, где можно посмотреть много хороших плюшевых игрушек?

Занятия для взрослых, но вместе с ребенком

Вопрос скорее к работающим мамам, но буду рада любым идеям и советам.
Моей дочери год и 3 месяца. Работала я фактически с рождения дочери, сначала дома, потом постепенно выходя в офис на часть дня. Вот уже два месяца как работаю практически целый день, за ребенкой скучаю очень и вечером рвусь домой. Но кроме работы, домашних дел и игр с дочей хочется еще что-то для себя – общения, изучения языков, танцев или каких-то спортивных занятий (типа йоги), каких-нибудь курсов и т.д. Только я не хочу ради этого жертвовать общением с дочерью, хочу найти вариант, при котором можно совмещать это что-то с годовалым ребенком.

Пока найти подобные варианты не удалось – есть либо взрослые группы, либо детские. А я хочу заниматься тем, что интересно МНЕ, но вместе с деткой и в группах, где таких как я несколько, и в вечернее (послерабочее) время. Есть такое в природе, а? А может не только в природе, но и конкретно в Киеве?

Подскажите, пожалуйста.
 

Распухла коленка ребенок 4 года

У сына часть были по ночам боли в ногах. Днём не жаловался, иногда утром немного говорил, что болит, но потом проходило. Врач ничего не нашёл, анализы вроде нормальные, сказал - боли роста.

Теперь  резкие боли в одном колене, и оно распухло. Но одну ночь плачет - потом долго (неделями) ничего не беспокоит, а днём ногу подволакивает, и стал говорить, что это он упал и что болит давно и постоянно.

Мы сейчас живем с прадедом, который плохо ходит и постоянно жалуется на ноги и коленки в частности, поэтому не всегда ясно - насколько что с чем связано. Сейчас к врачу не выбраться, и ттт сейчас не жалуется.

Может ли быть какое-то воспаление коленки от удара, которое периодически беспокоит? Или мельком я чего-то искала в гугле и находила ревматоидный артрит и волчанку и нейросифилис

Какие анализы можно сдать в Инвитро и что можно сделать до обращения  к врачу?.. Уже записались, но еще через неделю.

Спасибо

Kofeynaya

Фитбол и вопрос питерцам о памперсах


Мамы и папы, подскажите, стоит ли покупать фитбол (с рожками) и если у вас есть, то для чего используете? У нас очень бабушка его хочет, чтобы сидя на нём укачивать рёбятёнку (а выдержит ли он вес взрослого с ребёнком?) Или пустая трата денег?

Питерские мамы, подскажите, где дешевле покупать памперсы? Нам нравятся Pampers в белой упаковке. Но в ЗМ они, например, дороже, чем в Карусели. Вот на литтлване пишут часто про подделки, продающиеся в гиперах. Мне, честно говоря, не сильно  верится, что рентабельно подделывать памперсы (это ж какое производство наладить надо?), но вот вероятность, что производятся на разных заводах и в разных странах есть и, следовательно, цены могут отличаться.

Спасибо.