July 31st, 2009

Укладывание, мать его.

Младенец 1,5 года орет не своим голосом вот уже час. Его мать, посмела пытаться перестать укладывать его часами путем лежания с ним, а предложила начинать засыпать самому. Вой начинается сразу, как я делаю шаг от кровати. вылезает из кровати и начинает выть под дверью. Я захожу, кладу в кроватку, глажу, пою песни. Выхожу - вой. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не впазать по заднице, так как я не переношу истерики, а это истерика натуральная с самодоведением до состояния полного нестояния. Сколько такие вещи продолжаются? Как вы вообще перешли к состоянию нормального укладывания?

обструктивный бронхит

причем,третий раз за полтора месяца.С лекарствами все понятно,интересуют не медикаментозные способы лечения,вернее дополнительные к лекарствам.А так же будет интересно послушать тех,у кого случилось чудо,то есть,после какого-нибудь шага,приступы прекратились.
История болезни-ребенка почти 8 месяцев.В 6,5 попали в Тушинскую с ложным крупом на фоне ОРВИ,оттуда с энтеровирусом вернулись домой,через две недели попали в Морозовскую с новым приступом.Сейчас дома,я с небулайзером наперевес(((температура 37 с копейками.Врач прописала,все тоже самое,чем лечили в больницах.Буду рада любым советам.
пчёл
  • elizsi

автокресло и марка машины

Доброго вечера/утра!

Выбираем автокресло 0+: Bebe confort creatis, maxi-cosi citi, romer baby safe plus. Без изофикса. Планируются две машины - форд фокус (обычный седан) и вольво с80. Кто знает, в этих машинах хватает ремня, чтобы закрепить кресло?
тройняшки

Вопрос многодетным родителям

Вопрос мой, наверное, из разряда пятничных и адресован в первую очередь многодетным родителям. Скажите, не бывает ли у вас такого чувства, будто вы немного недодаете своим детям? Ну, например, занимаетесь вы с одним ребенком: сказку ему рассказываете, поете песенку, носите на руках – да что угодно. И вдруг у вас заплакал второй малыш, и вы вынуждены резко оставлять первого ребенка и мчаться ко второму – покормить его, подгузник сменить или просто утешить. И получается, что первый ребенок, от которого вы так резко вынуждены уйти, остается недолюбленным, недоласканным что ли. Понятно, конечно, что вы не можете быть в нескольких местах одновременно и у вас не десять рук, но в любом случае, не посещает ли вас чувство вины?

Просто я папа тройняшек и сталкиваюсь с такими ситуациями весьма регулярно. Вроде бы только ты вошел с ребенком в чудесный контакт: он смотрит тебе в глаза, улыбается, эмоции – небывалые! И так жалко все это резко прекращать, обрывать этот контакт. Но другой малыш точно также нуждается в твоей заботе и зовет тебя… Бывают у кого-нибудь похожие ощущения или это только у меня тараканы в голове?

Молочная кухня. А как у вас?

Девушки, сегодня была моя последняя капля. Вот, например, нужно нам ходить по нечетным числам на молочную кухню. Если ходим без пропусков, то проблем нет, а вот если пропустили, то здесь все и начинается. Если иду я, то мне выдадут все как положено в т.ч. и за пропущенный раз, а если моя мама идет, то ей дают не все. Так было и сегодня. А еще я обратила внимание, то ей дали кисломолочную агушу за 25.07, 27.07 и 28.07. В связи с этим вопросы:
1. Дают ли вам молочку за пропущенный раз?
2. Могу ли я требовать чтобы мне давали все что мне положено за пропущенный раз, а не дают нам кстати молоко. Хрен бы с этой агушей голубой, а вот молоко нам пригодилось бы. (ведь с некоторыми мамашами она договаривается и чегото там меняет и они ходят всегда раз в четыре дня).
3. Почему нам дают явно не свежую агушу и могу ли я требовать свежую? (Кто знает где она хранилась несколько дней)

Место действия Москва (Зеленоград).

UPD Всем спасибо за ответы! Это нам оказывается еще повезло, что хоть что-то дают за пропущенный раз.

(no subject)

снова я с вопросами)
когда дане было 2 недели у нас украли ВСЕ наши документы и поэтому
дана до сих пор не зарегистрирована ни где. с 7 августая снова обрету паспорт и поэтому

1.свид. о рожд.выдают в любом загсе?
2.сколько дней уходит на прописать ребенка?
3. а на получить гражданство?
4. в каком органе власти ребенка вписывают в загран. паспорт?
5. а сколько времени занимает хождение по собесам(?) для получения пособий?
6. за сколько времени ребенку выдают полис?

меня так волнует время т.к. прописана я в москве, а живу совсем не там а за 50км, что в принципе не много но с маленькой тяжеловато и хочется расчитать как нибудь так, чтобы вот приехать например на даже 3 дня и все сделатоь, а не мотаться туда-сюда.
ведь все эти документы надо делать по месту прописки???

спасибо огромное за ответы!

Автокресло

собираемся в выходные на природу выехать.только вот не задача - нет автокресла  для малышика . В прокате только на месяц можно взять а нам нужно-то на 3 дня. может кто-нибудь может дать на 3 дня напрокат кресло или знаете места, где можно посуточно напрокат взять его? Малышу 1месяц.

поздравьте - еще один кошмар прошел мимо :)

   У нас оч.активные врачи, Ре 2,5 месяца - имеем гипотонус, мраморную кожу и как недавно выяснилось им еще не нравится что девочка, когда нервничает язычок высовывает. За последний месяц мы уже успели сдать анализ на синдром Дауна - не подтвердилось, сделали узи сердца - тоже проскочили, в среду вот сдавали анализ (втрой раз уже кровь из вены у крошки брали) на гипотериоз - только что выяснилось, что и с гармонами щедовидной железы у нас все отлично.
  В понедельник наш врач пообещала созвать в клинике совет и решить на что бы нас еще пообследовать, я уже все че было выплакала и отнервничала, теперь уже РжуНеМагу, даже интересно много еще страшных заболеваний бывает у малышей? Детка при этом всем набирает вес прям по учебникам: за 1 мес - 600, 2 мес - 800, по утрам улыбается и активно жует собственные кулачки 
  Я решила прислушаться к советам сообщества, забить на врачей и тупо сделать детю массаж, однако не могу найти массажиста - дайте наводку МО г.Королёв
  И еще напишите у кого нить дети язык высовывают? когда эта привычка проходит?
ti ii ya

Детский парикмахер в Петербурге

 Поиск по сообществу мне не помог, потому и спрашиваю. Подскажите, пожалуйста, хорошего десткого мастера, способного сделать аккуратную стрижку маленькой девочке. Наша мастер уехала в отпуск и мы мечемся в преддверии праздничного мероприятия с неприлично длинной чёлкой...
босх
  • fyo

Прописка к маме или папе

Полистала по тегу, вроде не нашла ответа.

Такой вопрос, довольно циничный ))
Подскажите, плз, при выборе места прописки для ребенка (к маме или папе - ведь и так и так можно?)  какие факторы стоит учитывать? Дает ли прописка ребенка в квартире какие-либо преференции? А может, наоборот, это добавляет проблем и доп. трат?
А зависят ли эти факторы как-то от кол-ва человек, прописанных в квартире? А от типа квартиры (коммуналка, дом под снос)?

Может кто вникал в подробности? ) Заранее спасибо.

(no subject)

Мамы мальчиков подскажите, у кого была водянка яичек? Сама прошла или чем то лечили. Нам Врач сказала сейчас это не лечат, само должно пройти, а оно не проходит. К тому же говорит, что яички очень большие для 2-х месячного малыша...
Что то надо делать? Это чем то черевато если не пройдет?
Ну и чтобы 2 раза не вставать.
Нам сейчас 2 мес. В его 5 мес планирую выйти на работу. Пока нет ясности у меня в голове, как организовать кормление. Дем кормить не смогу. на работе может не будет возможности сцеживаться. Как поступить лучше? Создать запас, заморозить? когда начать его создавать? в какое время лучше сцеживаться? Сейчас не сцеживаюсь вообще. Вроде молока хватает. Если даже наморожу, морозилка не резиновая. Когда сцеживаться при условии что меня нет дома с 7 до 20? Утром и ночью планирую кормить.
или все таки вводить смесь? тогда когда начинать ее вводить?
milk

Лечение зубов при ГВ

У нас полное ГВ, дочке 3,5 месяца. В выходные внепланово предстоит лечить зуб, с заморозкой. Поскольку банк молока я до сих пор не организовала и толком ни разу не сцеживалась (лишь в родоме, когда молока дофига пришло), есть несколько вопросов:
1. Существует ли какая-нибудь заморозка, после которой сразу можно кормить малыша?
2. При той заморозке, что собираются делать мне, надо 6 часов не кормить. При этом мне сказали, что сразу после лечения образовавшееся молоко надо сцедить и слить в унитаз. Допустим, до лечения я покормлю ребенка из левой груди.. получается, сразу после мне надо сцедить только правую? или сцедить из обеих и все это дело в унитаз? но как тогда молоко успеет придти к следующему кормлению?
3. Что может случиться с малышом, если он "попробует" заморозку? (это мне просто интересно, экспериментировать не буду))))
4. И главный вопрос:
у меня есть примерно сутки для сбора молока.. я так понимаю, мне нужно нацедить не на одно кормление, а на два (и это при том, что прям перед лечением я должна покормить дочку).. по моим подсчетам, это примерно 400-500 мл... как это сделать? и реально ли это вообще за столь короткий срок?
Вот сейчас я покормила дочку из левой груди.. бежать сцеживать правую, а в следующее кормление снова давать левую? или доцедить то, что возможно осталось в левой? боюсь, что если я сцежу сейчас правую, то в следующее кормление мне просто нечего будет предложить малышке (((
Помогите, пожалуйста..

Upd еще вопрос!
5. сколько можно хранить молоко в холодильнике, а сколько в морозилке? и можно ли замораживать молоко в обычной бутылке с крышкой или надо обязательно покупать меделовские пакеты для заморозки?

кросс пост в лялечку
user
  • nahash

Пятничное

У сына (3 года 5 месяцев) повышенное слюноотделение, и он все время тянет руку в рот. Это могут быть какие-то еще зубы?

Ребенка рвет...

Дочке почти годик.
Наблюдаю очень повышенное слюноотделение.
Вчера её вырвало после обеда, сегодня после завтрака.
Может быть такое на фоне зубов?
Спасибо!

молочные каши...

помогите пожалйста советом...
ситуация: девушке 9 месяцев. планово с 6ти вводим прикорм, застряли на каше - на воде не стали есть,я стала делать на грудном сцеженном молоке (правда каша получалась очень жидкая, делаю Хайнц) - стала лопать..
сейчас пытаюсь отлучить от груди, и хотя бы кашу делать на молоке (козьем, коровьем, на смеси) - и ни в какую. ложку подношу и сразу мосю воротим и рыдаем...
может у кого был подобный опыт? как на молочную кашу перейти и перестать сцеживаться для этого?
хочу к году свернуть ГВ... но при таком раскладе конца и края не видно
классика
  • i_guar

про свежие ягоды

ребенку 1,8
в этом году давала пробовать черную смородину, вишню, абрикос, клубнику,  все свое с дачи
по 1 ягодке
после каждого раза понос неделю. при этом  курагу, компоты и вообще все эти вареные ягоды, варенья-сиропы, даже протертую черную смородину с сахаром, разведенную с водой, ест нормально
это значит  что ЖКТ  еще не готов?
как их вводить-то?

Несколько вопросов

1 вопрос к тем, кто сам готовит пюре.
Я решила вводить первый прикорм – кабачок. Так как их у нас на даче выше крыше, то хочу делать пюре сама. В книге нашла инструкцию. Вроде, все просто: отварить, размельчить, посолить и добавить молоко. А молоко обязательно добавлять? Грудное или можно обычное (агушу какую-нибудь)? Добавляют ли тогда молоко во все пюре (и овощные и фруктовые)?
На промышленных пюре стоит срок годности, а сколько можно хранить домашние? Хотя конечно, можно приготовить нужное количество. Тогда сколько можно хранить отваренный кабачок?

2. Как происходит отказ от ночного кормления? Ребенок сам перестает просить есть, так как с введением прикорма на ночь ест больше? Или же все же нужны какие-то меры?

3. Не вопрос, а чисто посмеяться. Вчера была в магазине. Продавщица – грузинка умилялась по поводу ребенка. А потом, увидев небольшую венку на переносице, радостно воскликнула, что у меня будет еще мальчик Странные приметы, однако)))))

Поделиться...страшно за ребенка...

Не по теме сообщества, всё же... кто посоветует, куда обратиться - благодарю.
Живем мы с мужем и почти годовалой дочкой в однушке. (в квартире моего отца) - отец живет с моей мамой и братом на др конце Москвы.
В соседнем подъезде живет моя бабушка (84 года) с "дочкой" (60 лет)
У этой "дочки" (моей тети) ни детей, ни мужа...всю жизнь пьет с редкими перерывами...
Сейчас по бутылки в день...Орет, кричит на бабушку, недавно была попытка избиения ...
Вчера бабушка приходила к нам в гости (переждать) с кровоподтеком на виске.
Приехал мой отец - сейчас временно живет с ними (защищая мать)
Со стороны тетки каждый день угрозы, что она наймет киллера, всех наc перебьют (сбережения у неё есть) в подъезде.
Мне реально страшно выходить с ребенком гулять.
Вызывали скорую - тетка как ни в чем не бывало - вдруг оказалась здравомыслящая, они уехали, пожав плечами...
Звонит к нам, орет мат перемат...просто страшно за своих родных...- неизвестно, что у неё в голове...
...Да, и ещё эта женщина уже лет с 50 с пухшими глазами всё пытается выйти замуж, вернее с ней пытаются... Бабка, алкашка...хорошая двушка в Москве...
cvety
  • _okka_

пятница - одинаковые игрухи или нет...

всем привет!
давно назрел вопрос! :)
у меня дочке 4 года и сыну 1,5
Недавно начались у них споры , а иногда и драки из-за игрушек. и задалась я вопросом покупать ли им одинаковые игрухи или нет?..
только вот зачем мальчику игрушки девчачьи, а девочке от мальчика маленького...
я понимаю одинаковые мячи купить - это можно! :-)
а как у вас?
нужно ли учить их делиться, например, кто первый взял, тот и играет, а потом второму достается, или же это провокация на драку?...
кошка
  • chaxka

кровати в д/с

мамы садовских деток!
с сентября ребенок пойдет в сад
соответственно, возник вопрос - в садах у кроватей есть какие-то бортики? ребенку почти 3 года, но мы пока ее не пробовали класть на кровать без ограждения - они в саду не падают массово на пол? этот вопрос как-то решается?

заранее спасибо!
Glaz

CAM 3-in-1 Dual Combi

Спасите-помогите, пожалуйста!
Кто-нибудь пользуется коляской CAM Dual Combi?
КАК устанавливается прогулочный блок лицом к маме? Я уже измаялась вся, полдня убиваюсь над ней:(
Может быть, у вас есть инструкция или хотя бы на пальцах объясните.
В положение "от себя" устанавливается без проблем.
выставки, основная, магазины, реклама, сайты

ранний прикорм

Я долго думала, колебалась и все-таки решила - буду знакомить свою дочку с соками не с 6 месяцев, как сейчас везде рекомендуют, а с 3. Вызвано это тем, что при наличии собственных яблок, морковки, кабачков, тыквы и прочего, хочется начать прикорм со всего свежего и своего, а то 6 месяцев нам как раз в декабре будет - привет баночкам и пластиковым яблокам.
Ни у меня, ни у мужа нет никаких аллергий, ребенок тоже вроде не страдает ни животиком, ни высыпаниями, хотя в потреблении фруктов я себя не ограничиваю (да-да, включая клубнику и малину).
Есть опыт моей мамы, которая, в 3 моих месяца начав давать мне сок буквально по капелькам, к 6 дошла до того, что на НГ я ела мандаринки (я тоже июньская).
В связи с этим вопрос: а схемы прикорма остаются теми же, что и для шестимесячных детишек? То есть, сначала яблочный сок, потом я блочное пюре, и т.д.? А то ни одной старой, советской книжки по этому делу найти не могу.

АПД: Спасибо всем откликнувшимся! Особенно - тем, кто высказался в тему.
Тем, кто отвечал не на поставленный вопрос, а высказывал свои соображения - спасибо за хорошее настроение :)
1

ИЗБАЛОВАННОСТЬ или просто проявление любви?

Мои свекры, муж, его сестра, и многие еще пеняют мне, что я балую своих детей.

В чем это выражается:

1. я до сих пор часто ношу их на руках (2,5 года) (ты ж бедная, скоро сломаешься, а они на тебя привыкли - так и лезут!) (бывает я их, плачущих зараз, ношу по 2 штуки за раз :))) )
2. жалею их и нацеловываю ручки-пальчики и даже попки, если они ушибутся. "бо-бо" (у тебя же мужики растут, а ты их изнежила!)

ну и вообще поражаются, что я им многое позволяю, в ущерб типа себе. например, они часто рисуют красками (2 двухлетних человека и 1 четырехлетний. это, конечно, экстрим, и уборки много после этого). разрешаю разбрасывать игрушки, орать, бегать по квартире с визгами, сидеть в шкафу-купе (это называется "мы поехали на работу") результатами работы становятся разбросанные по всей квартире вещи из шкафа.

мне лично кажется, что я, как мать должна быть готова к тому, что все это надо делать, и это мне кажется нормальным. мне, конечно, приятно, что свекры заботятся обо мне и моей усталости и т.д. .... но, я считаю, что права все-таки я.

А вы много позволяете своим детям? а как их балуете? и баловство ли это или все-таки проявление, тактильное проявление материнской любви.

Мне потому что даже физически, тактильно очень приятно держать, трогать, щекотать, целовать своих деток, часто дотрагиваться до них. И то, что у меня мальчики-целовальщики растут, мне кажется не говорит о том, что они вырастут педиками или слабаками.

пятничное

Девушки, у кого есть кормительные подушки, как они у вас в эксплуатации? У меня комби биг уже вся смялась, такая худая худая стала. Я правда ее с беременности активно под спину подкладываю... А у вас как? Можно ли ее как то реанимировать, там шариков подсыпать что ли... а где их брать? что думаете?
glasses

подняла тяжелое

Девочки, простите, пожалуйста, что не по теме сообщества, но не знаю куда написать, чтобы быстро ответили - на даче сдуру подняла достаточно тяжелую вещь - через час стало тянуть низ живота как при месячных и поясница побаливает. Как думаете, чем это грозит? Просто отлежаться или что-то надо делать? Просто мы далеко от Москвы.. Сама испугалась, вспомнила, что бывает опущение матки и всё такое.. Как считаете? Спасибо заранее!!

самочувствие мамы

девчонки, у кого-то такое было? вечерами кружится башка. пару раз немного мутило. периодические приступы агрессии. полное ГВ, ребенку 2.5 месяца:) сижу очкую, что забеременела. какие-то уж странные симптомы. пару раз был ПА. месячных не было еще. хотя один день месяц назад чуть-чуть мазало, совсем немного. буду, конечно, покупать тест. но вот пока сижу очкую..
art

падение с кровати и расстройство стула

Дочка, 7 месяцев, вчера рано утром упала с высокой кровати, ударилась затылком о ламинат.
Кричала, но у груди быстро успокоилась, через несколько минут уже улыбалась. На затылке ничего - ни синяка, ни шишки. Никаких проблем не было вообще - ни сонливости, ни рвоты. Плюс днём я была в поликлинике у педиатра и на всякий случай заглянула к неврологу - всё ок. А сегодня с утра и весь день очень частый жидкий стул... Это совпадение и такое расстройство и падение не связаны? Или это может быть симптом черепно-мозговой травмы? Ничего кроме этого больше не беспокоит
matr

Cam «CIAO LUSSO» Автокресло

Мамы, внезапно возникла проблема.
Отправляем ребенка на дачу с бабушкой и дедушкой. Уже стоим с дочкой и креслом у двери. У нас пока Бебекар, но так как она уже под 9 кг, то собрались покупать Конкорд Ультимакс. Уже заказали и ждем.
И тут подруливает машина, оттуда мама и гордо сообщает, что они для своей машины купили уже девочке кресло - какое-то Cam «CIAO LUSSO» и стоит оно 5500. Я в шоке - цена подозрительно низкая. Мы его и вертели и все, что делать?
Мама не в курсе цен на кресла и вообще краштестов и уверена, что купленное кресло просто всем креслам кресло. Короче, долго думали, что делать, и решили отправить в нем.
Само собо нам мы купим этот Конкорд, но что с этим Cam «CIAO LUSSO» делать? Что это за кресло? Отзывов никаких не нашла. Выкинуть его нафиг? Или поменять? Или оно все-таки имеет право быть, особенно учитывая, что ребенок в нем будет ездить ну от силы пару раз в месяц?

Интересуют отзывы не из разряда "на знаю, у ребенка должно быть все самое лучшее" - с этим я согласна и тз разделяю. Интересует, кто реально сталкивался и знает что это за кресло.
Спасибо.
сущность

прикрываясь пятницей)

Колики и прочие животокрутилки вроде прошли. тьфу-тьфу-тьфу. осталась очень странная проблема - пукаем и кричим. Утром просыпаемся от этих пуков, после еды выдаем очереди. И непременно ревем по этому поводу. особенно обидно утром - видно, что еще поспал бы, но беспокоют газы и просыпается.
Как бороться-то? опять только перерастать?
Спасибо за "народные советы")
P.S. У нас ИВ. Вариант "мама не есть капусту, а кушать чернослив" - не предлагать) 
бурундук

малоежка

Дочка 2,9 малоежка. последние полгода питание трехразовое - понедельник-среда-пятница. В "плохие дни" ест только кефир и фрукты. Но тут на днях обнаружила что ребенок согласен есть практически все что угодно (хоть и не в больших количествах но все же) - если я ее кормлю с ложки. Она сама просит "покорми меня как малыша". С чем связано не представляю - никаких резких перемен в жизни не было.
Собственно вопрос: если я ее и дальше буду кормить "с ложки" не разучится ли она к саду есть самостоятельно?
или все-таки не стоит ее "баловать" (истощенной она не выглядит - но хотелось бы чтобы все-таки росла)))

линекс.

подскажите, пожалуйста, как дать ребенку 4,5 месяца линекс. развести с молоком (у нас полное ГВ) или с водой?

Спасибо.
лысая

(no subject)

Раз уж пятница, задам вопрос, пока что не имеющий для меня особой практической значимости, т.к. сын пока в детсад не собирается.
Так вот, а как кормят в детском саду ребенка, у которого аллергия на какой-нибудь распространенный продукт (у нашего, например, на все молочные продукты)? А если полдник, а на полдник йогурт с булкой или молочный суп? Ребенок остается без еды? Или они чем-то должны заменить?
muxa

А у Вас когда прошли колики и гипертонус?

Я тут постоянно жаловалась, что ребенок кричит, успокоить ничем нельзя. Ну, меня тут проконсультировали, сказали 3 месяца ждать, я уже настроилась.  И тут, о чудо!  Ровно в два месяца- ребенок вдруг замолк. Лежит в кроватке, сам с собой тусуется, на мобиль смотрит. Ночью один раз просыпается поесть. Я теперь думаю, а чего так рано? Может это тоже проблема?

бесполезное и полезное

что было куплено (а я ведь говорииила - мама, не спеши покупать, может возьмем б/у) и не при-ккаа-тии-лооось (с)

- супер-компактная облегченная коляска с уменьшенными поворотными колесами и слишком облегченным прогулочным блоком
- развивающий коврик: сначал он ребенка напугал, а потом уже не интересовал
- мобиль с ручной подзаводкой (всех задолбал!), и мобиль Tiny Love (был краткий период, когда он просто следил за ним глазами, ну хоть какая-то польза)
- кровать-манеж "Дети" с подогревом руляподсветкой, вибрацией, музыкой и навесным вторым ярусом для спанья (ребенок, положенный туда, начал орать и рыдать, пока его не вынули. более мы не экспериментировали)
- манеж обычный (хорошо что его можно было сдать по чеку)
- ходунки (хватило на 10 минут, а потом они его начали раздражать, потому что медленно и сдерживают движение)

вам это тоже не пригодилось?
и с чем еще нам не стоит торопиться? =-)

Резус конфликт и антирезусный имуноглобулин

У меня отрицательный резус, в прошлую беременность антител не было,зато дочь родилась с положительным резус-фактором, а в роддоме укол не сделали((. Сейчас вторая беременность, пока еще все впереди...какова вероятность аллергических реакций на антирезусный имуноглобулин ( мне кололи иммуноглобулин нормальный человеческий был отек квинки)? Если появляются антитела, беременность может закончиться удачно? у кого-нибудь есть такой опыт?

А Вы пробовали муху? (пятница, если что)

Сын 7 месяцев попробовал муху на вкус. Не просто муху, брутальную такую.
В Серебрянном Бору мне на плечо села муха. Такая мерзкая, не зеленая мерзкая, а что-то типа слепня, но с черными крыльями. Ребенок в Эрго на мне. Я муху сгоняю, сын с интересом смотрит, открыв рот. Муха резко взлетает в его сторону и пропадает. Я подумала улетела, но как-то мне не спокойно стало. Смотрю на сына, он ничего подозрительного лицом не выражает. Я почти пошла, и тут ребенок начал смачно причмокивать. Я в панике раскрываю его рот, и вижу там это чудовище. Зверя мы достали, он (скотина) еще и улетел на своих двоих. Я в шоке протерла сыну рот дезинфицирующей салфеткой. Еще милее ситуация становится, когда я вспоминаю, что 15 метров назад мы прошли трупик белки. И безусловно наша муха, как пить дать, на нем посидела.
Смех смехом, но ведь есть шанс какую-нибудь фигню подхватить? Мухи на аашках сидят, и лапами их топчут. У белок бешенство бывает. Или на худой конец отравиться влажными салфетками :)))
belle

плачет и все тут

Подскажите, что делать? Малышу 19 недель (чуть больше 4 месяцев). вот уже три дня засыпает только после долгих слез, кричит минут 30 на плече у папы, грудь не берет или может пососать, потом выплюнуть и зарыдать. и только устав от рыданий, засыпает :( было ли у кого? что делать? период такой? скачок роста? терпеть? сердечко разрывается, терпеть рыдания сына ужасно трудно

(no subject)

Девочки, у меня вторая беременность), сегодня привезли ящик соленой рыбы из Волгограда, я не удержалась и съела одну рыбку)) вообще не подскажете такую рыбу можно есть?

Рвота

Вечером дочку (год и девять) вырвало. Вчера тоже была однократная рвота. В чем причина, понять не могу. Рвет за едой - вчера за обедом, сегодня за ужином. Причем явно сегодня днем за обедом ее тоже тошнило, но не вырвало, потому что есть отказалась с характерным плачем - я же знаю, какое бывает у нее выражение лица, когда ее тошнит, как именно она плачет в таких случаях...
В чем причина - понять не могу. После рвоты (как и до) ребенок совершенно спокойный, игривый, веселый, никаких отклонений в поведении, нет поноса совершенно, нет температуры, в общем - кажется совершенно здоровой.
Что это может быть за симптом? Или каковы могут быть причины? Еда не нравится? Хотя была та же каша, что и всегда, днем - уже проверенный супчик...
К врачу попадем только в понедельник, а сейчас хотя бы круг проблем обрисовать... Спасибо всем, кто откликнется и поможет нащупать этот самый круг проблем...
муми-тролль

Мамские бусы

Девочки, кто-нибудь реально пользовался мамскими бусами или слингобусы их ещё называют.
Очень мне их расхваливают, что супер штука занять ребёнка. У меня дитё во время кормления головой вертит, вот мне их и посоветовали на шею навесить.
Очень интересуют мнения тех, кто ими пользуется, и кто только собирается приобресть (или не собирается и почему). Как они вам? Стоят они тех денег, что за них просят - от 1000руб и далее? Что подвигло вас на них?

Образ матери - философский разговор

Образ матери в нашей западной, иудео-христианской культурной традиции имеет очень четкую единственную ассоциацию – мадонна с младенцем (естественно, на руках). Однако, так сложилось, что с возникновением массовой культуры образ матери изменился Collapse )

Очередной раз навеяно http://community.livejournal.com/malyshi/19174825.html и унылым Модным приговором про слинги.
Опубликовано, когда пятница уже кончилась – разговор серьезный.

Уррра! Судокрем появился в Москве)

(уважаемые модераторы, пожалуйста, не сочтите это рекламой, это правда важная новость для мамочек!!)

или все уже в курсе??
легендарный крем идеально подходящий для попы под подгузником, а также и для взрослых отлично помогающий от всяких порезов-ссадин-опрелостей.
в Москве его когда-то продавали в Mother Care,
а вообще производят его в Дублине

мне о нем рассказала наша продвинутая педиатр, у которой за спиной несколько лет практики во Франции

алилуя! закончены почти 1,5 годичные операции "замути Судокрем через знакомых",
за это время баночки волшебного крема ко мне попали из: Лондона, Софии, Глазго, Одессы и Киева))))

в общем кинулась тут искать, обзвонила друзей-знакомых, никто не едет в ближайшие дни,
отчаявшись, я решила попробовать набрать в поисковике "Судокрем купить"
и... о, небеса! он уже вовсю продается в некоторых московских и питерских аптеках, а также в интернет-аптеке!!!

так что, если есть у кого-то проблемы с пеленочным дерматитом -
можете считать, что они почти решены)))

если нужно, могу кинуть полезную ссылку на этот счет;)
  • Current Mood
    ecstatic ecstatic
stan

Массаж

Болезненный, в прямом смысле, вопрос.

Нашему трехмесячному ребенку назначенный врачом массажист(ка) во время очередного сеанса массажа (под)вывихнул ручку. Вправили, наложили фиксирующую повязку, назначили наблюдение ортопеда.
Т.к. у массажиста не нашлось воспитания/совести/человечности хотя бы на извинения, хотелось бы привлечь к ответственности, насколько это возможно в таких случаях. Снимок и заключение ортопеда на руках.

Если кто, не приведи Бог, сталкивался с подобным - буду рад любым советам.

PS: опережая вопросы - одна из известных медфирм Москвы, одна из самых дорогих страховок ДМС (пока не перехожу на личности).